В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", министерство экономического развития Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в форме бюджетной субсидии".
2. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Усова К.Т.):
2.1. В двухдневный срок направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "Телеком-Скиф" и "Система Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
2.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.
3. Отделу развития и государственной поддержки предпринимательства министерства (Кириллова А.В.) разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций)" http://gosuslugi.astrobl.ru и утвержденный административный регламент в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области http://www.minec.astrobl.ru.
4. Отделу административной реформы министерства (Вороненкина О.В.) опубликовать сведения о государственной услуге в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования, за исключением подпункта 2.2.2 пункта 2.2, абзаца четвертого подпункта 2.5.1 пункта 2.5, подпункта 2.7.2 пункта 2.7, абзаца четвертого пункта 3.2, абзацев десятого и тринадцатого пункта 3.4, пункта 3.5 административного регламента, которые вступают в силу с 01.07.2012.
И.о. министра экономического развития |
Л.Ф. Кучерук |
Административный регламент
Министерства экономического развития Астраханской области
по предоставлению государственной услуги "Государственная поддержка
субъектов малого и среднего предпринимательства в форме
бюджетной субсидии"
(утв. постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 5 мая 2012 г. N 025-п)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в форме бюджетной субсидии" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте министерства http://www.minec.astrobl.ru, автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) http://www.mfc.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, www.gosuslugi.ru (далее - региональный и единый порталы).
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.
1.3. Государственная услуга "Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в форме бюджетной субсидии" (далее - государственная услуга) предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, отвечающим требованиям Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и постановления Правительства Астраханской области от 20.03.2007 N 87-П "Об утверждении Положения об оказании государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в форме бюджетной субсидии".
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу, с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Государственная услуга не предоставляется в отношении заявителей:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- имеющих не полностью оплаченный уставный капитал;
- имеющих просроченную задолженность по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам.
1.5. Условиями, предъявляемыми к заявителям, являются:
- государственная регистрация заявителя и осуществление его деятельности на территории Астраханской области;
- отсутствие у заявителя задолженности по платежам в соответствующие бюджеты и внебюджетные фонды;
- отсутствие у заявителя задолженности по заработной плате перед наемными работниками.
1.6. Приоритетными для предоставления государственной услуги являются инвестиционные проекты заявителей, предусматривающие выполнение одного или нескольких условий:
- создание новых рабочих мест;
- развитие производства и сферы услуг в сельских районах области;
- рекомендация для оказания государственной поддержки органами местного самоуправления;
- соответствие стратегии социально-экономического развития Астраханской области по кластерным направлениям: агропромышленный комплекс, строительство, судостроение, рыбная промышленность, медицина, нефтегазопереработка.
1.7. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.7.1. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:
Почтовый адрес МФЦ: 414014, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, 8/2.
График работы МФЦ: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30.
перерыв - с 12.30 до 13.30.
выходные - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны МФЦ: 8(8512) 31-70-53, 31-70-57.
Адрес официального сайта МФЦ: http://www.mfc.asrtobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.
1.7.2. Информация о месте нахождения и графике работы министерства экономического развития Астраханской области (далее - министерство):
Почтовый адрес: 414000, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Советская, 15, кабинет 12.
График работы министерства:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30,
перерыв - с 12.00 до 13.00,
выходные - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 8 (8512) 52-50-72, 51-53-90, факс: 8 (8512) 52-50-66.
Адрес официального сайта министерства: http://www.minec.astrobl.ru.
Адрес электронной почты министерства: economy@astrobl.ru.
1.7.3. Порядок получения информации заявителями и заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства и сотрудниками МФЦ по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства и МФЦ;
- о справочных телефонах министерства и МФЦ;
- об адресах официальных сайтов министерства и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты министерства и МФЦ, адресе регионального портала, адресе единого портала;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием государственных информационных систем;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.7.4. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в министерстве и МФЦ осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами министерства или сотрудниками МФЦ, ответственными за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.7.3 пункта 1.7 административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области http://www.minec.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru, на официальном сайте МФЦ http://www.mfc.asrtobl.ru и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение министерства и МФЦ;
- взаимодействия должностных лиц министерства или сотрудников МФЦ с заявителями посредством почтовой связи либо электронной почты.
1.7.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства и сотрудников МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства или сотрудник МФЦ представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства или сотрудник МФЦ должны представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо министерства или сотрудник МФЦ, осуществляющие консультирование, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- должностное лицо министерства или сотрудник МФЦ, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства;
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте, поступившие в адрес МФЦ или министерства, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника МФЦ или должностного лица министерства, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается директором МФЦ или руководителем министерства либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.7.6. На информационных стендах, интернет-сайте министерства и МФЦ размещаются следующие информационные материалы:
- Положение об оказании государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в форме бюджетной субсидии, утвержденное постановлением Правительства Астраханской области от 20.03.2007 N 87-П;
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- перечень документов, которые заявитель должен представить в министерство или МФЦ для получения государственной услуги;
- образец заполнения заявления (согласно приложению N 1 к административному регламенту);
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства и МФЦ, а также должностных лиц и сотрудников;
- адреса, телефоны и график работы министерства и МФЦ;
- адрес электронной почты министерства economy@astrobl.ru и МФЦ astr_mfc@mail.ru, адрес сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://minec.astrobl.ru и МФЦ http://mfc.astrobl.ru; адрес государственных информационных систем http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 6 к административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение министерства и МФЦ.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещены информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
"Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в форме бюджетной субсидии".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством совместно с МФЦ.
Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица министерства и сотрудники МФЦ, ответственные за выполнение конкретного административного действия согласно административному регламенту.
Подпункт 2.2.2. пункта 2.2. раздела 2 настоящего административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года
2.2.2. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, предусмотренном подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента:
- управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области.
2.3. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги должностные лица министерства и сотрудники МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.4. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- распоряжение министерства об оказании государственной поддержки и договор на оказание государственной поддержки в отношении тех заявителей, по которым принято решение об оказании государственной поддержки;
- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причины отказа).
2.5. Сроки предоставления государственной услуги:
2.5.1. Срок предоставления государственной услуги не более 24 дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация документов заявителя - не более 1 дня;
- проверка представленных документов на комплектность - не более 5 дней;
Абзац четвертый подпункта 2.5.1. пункта 2.5. раздела 2 настоящего административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года
- организация межведомственного информационного взаимодействия министерства с управлением Федеральной налоговой службы по Астраханской области о предоставлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги - не более 5 дней со дня регистрации документов;
- организация и проведение многоканальной экспертизы представленных документов - не более 8 дней;
- организация и проведение заседания конкурсной комиссии - не более 5 дней;
- подготовка и направление заявителю распоряжения об оказании государственной услуги, договора на оказание государственной поддержки между министерством и заявителем, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причины отказа) - не более 5 дней.
2.5.2. Максимально допустимое время ожидания и продолжительность приема в министерстве заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения государственной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации 2009, N 1, N 4);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, N 95; 2010, N 144, N 169);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006, N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3615, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 31, ст. 3923, N 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, N 28, ст. 3553; 2011, N 27, ст. 3880);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15 ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4291; "Российская газета", 2011, N 278);
- постановление Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, N 12; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2009, N 46, N 59; 2011, N 43, N 50);
- постановление Правительства Астраханской области от 20.03.2007 N 87-П "Об утверждении Положения об оказании государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в форме бюджетной субсидии" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 13; 2008, N 7; 2009, N 14, N 35; 2010, N 39; 2011, N 27);
- постановление Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 43);
- постановление Правительства Астраханской области от 19.07.2011 N 254-П "Об отраслевой долгосрочной целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Астраханской области на 2012 - 2016 годы" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, N 31);
- постановление Правительства Астраханской области от 15.12.2011 N 565-П "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, N 57);
- постановление Правительства Астраханской области от 30.12.2011 N 657-П "О порядке предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, N 1).
2.7. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.7.1. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:
- заявление на получение государственной поддержки с указанием инвестиционного проекта, формы, срока и суммы запрашиваемой государственной поддержки (приложение N 1 к административному регламенту);
- расчет суммы субсидии, предоставляемой заявителю для уплаты части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) (приложение N 2 к административному регламенту);
- паспорт претендента на получение государственной поддержки (приложение N 3 к административному регламенту);
- копию договора финансовой аренды (лизинга) для реализации инвестиционного проекта, график погашения лизинговых платежей с указанием суммы уплаты процентов удорожания предмета лизинга;
- копию платежного поручения, подтверждающего уплату первоначального взноса по договору финансовой аренды (лизинга);
- информацию об основных и прогнозируемых финансово-экономических показателях деятельности претендента за период с начала текущего года и за 2 предшествующих года (приложение N 4 к административному регламенту);
- информацию об инвестициях и источниках финансирования инвестиционного проекта (приложение N 5 к административному регламенту);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии задолженности по налогам и сборам, полученную не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявки;
- копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей), либо копии устава и (или) учредительного договора (для юридических лиц);
- копию бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату либо иной налоговой отчетности на последнюю отчетную дату;
- описание инвестиционного проекта в произвольной форме с указанием наименования, содержания и цели инвестиционного проекта.
Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.
Подпункт 2.7.2. пункта 2.7. раздела 2 настоящего административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года
2.7.2. Документы, указанные в абзацах девятом, десятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно.
В случае, если документы, указанные в абзацах девятом, десятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, заявитель не представил самостоятельно, то должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в управлении Федеральной налоговой службы по Астраханской области сведения о заявителе - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе - из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей соответственно и сведения об отсутствии у заявителя задолженности по налоговым и обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
2.7.3. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги.
Документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в случае личного обращения заявителя, а также в случае направления заявления и документов по почте, представляются в трех экземплярах, прошиваются и скрепляются подписью и печатью заявителя (при наличии). Каждый лист документов должен быть пронумерован. Подчистки и исправления в документах не допускаются.
Документы представляются в подлинниках, за исключением случаев, указанных в абзацах пятом, шестом, одиннадцатом, двенадцатом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, абзацах шестом, седьмом настоящего подпункта пункта 2.7 административного регламента.
Для подачи заявителем заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7. административного регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и единый портал http://www.gosuslugi.ru применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
В случае направления документов в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и единый портал http://www.gosuslugi.ru:
- документы, указанные в абзацах втором-четвертом и седьмом - восьмом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должны быть заполнены в электронной форме, согласно представленным на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru либо едином портале http://www.gosuslugi.ru электронным формам документов;
- документы, указанные в абзацах пятом - шестом и девятом - тринадцатом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должны быть отсканированы в формате PortableDocumentFormat (PDF), сформированы в архив данных в формате - "zip" или "rar".
2.7.4. Порядок подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7. административного регламента, представляются в министерство или МФЦ посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет (далее - в электронной форме):
лично или через законного представителя при посещении министерства и МФЦ;
посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого портала http://www.gosuslugi.ru;
иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.
Факт подтверждения направления заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, по почте лежит на заявителе.
В случае подачи заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме должностное лицо министерства или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, подтверждают факт получения ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.
Датой предоставления заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7. административного регламента, является день поступления заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7. административного регламента, сотруднику МФЦ или должностному лицу министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- непредставление документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, за исключением случая, указанного в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента;
- представленный пакет документов не соответствует требованиям абзацев второго и (или) третьего подпункта 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента (в случае предоставления лично или по почте).
2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- несоответствие статуса заявителя требованиям и условиям, установленным пунктами 1.3, 1.4, 1.5 административного регламента;
- выявленное несоответствие представленных заявителем данных, расчетов, материалов фактическим;
- полное использование суммы бюджетных назначений на соответствующий год;
- ранее принятое решение в отношении заявителя об оказании аналогичной поддержки, срок оказания которой еще не истек;
- признание заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, с момента которого прошло менее чем три года.
2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга:
Центральные входы в министерство и МФЦ оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о месте нахождения министерства и МФЦ.
В помещении министерства и МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления, получения информации и заполнения документов.
Помещения министерства и МФЦ оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для заявителей с ограниченными возможностями в министерстве и МФЦ предусмотрен специальный подъемник.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц министерства и сотрудников МФЦ с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц министерства и сотрудников МФЦ.
Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 5.
В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб либо размещаются специальные напольные вешалки для одежды.
2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.7.4 пункта 1.7 административного регламента;
- получение государственной услуги в электронной форме, иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц министерства и сотрудников МФЦ при предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц министерства и должностных инструкций сотрудников МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- обоснованность отказов в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и в предоставлении государственной услуги.
Оценка соответствия исполнения административного регламента установленным критериям качества и доступности государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится один раз в год. Результаты анализа размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.12. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи документов в электронной форме через региональный портал либо единый портал в порядке, установленном подпунктом 2.7.4 пункта 2.7 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе рассмотрения обращения;
- получения заявителем результата предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.4 административного регламента, в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.8 административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показана на блок-схеме в приложении N 6 к административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов заявителя и их рассмотрение;
- проверка представленных документов на комплектность;
Абзац четвертый пункта 3.2. раздела 3 настоящего административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года
- организация межведомственного информационного взаимодействия министерства с управлением Федеральной налоговой службы по Астраханской области о предоставлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- организация и проведение многоканальной экспертизы представленных документов;
- организация и проведение заседания конкурсной комиссии;
- подготовка и направление заявителю распоряжения об оказании государственной услуги, договора на оказание государственной поддержки между министерством и заявителем, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причины отказа).
3.3. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в министерство или МФЦ.
Ответственным за исполнение административной процедуры являются:
- должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов;
- сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов.
Прием документов непосредственно от заявителей производится должностным лицом министерства или сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
При личном обращении заявителя должностное лицо министерства или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, регистрируют документы в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным МФЦ или министерством.
Заявителю выдается расписка с указанием даты приема документов, количества принятых листов.
При поступлении заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо министерства или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, выполняют следующие действия:
- проверяют правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращают ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- вскрывают конверты, проверяют наличие в них документов (разорванные документы подклеивают), к документам прилагают конверт;
При поступлении заявления и документов в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или единый портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо министерства или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- принимают и распечатывают документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента;
- регистрируют документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным МФЦ или министерством;
- подтверждают факт получения документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.
Письменные обращения, полученные на личном приеме министра или иных должностных лиц министерства, а также устные обращения, занесенные на личном приеме в карточку личного приема заявителя, передаются в течение одного дня должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.
В день регистрации документов заявителя должностное лицо министерства или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, передают зарегистрированные документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, для рассмотрения сотруднику МФЦ, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры является прием и регистрация документов.
Срок исполнения данной административной процедуры не более 1 дня.
3.4. Проверка представленных документов на комплектность.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, сотруднику МФЦ, ответственному за предоставление государственной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги.
В день поступления документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги:
- проверяет документы путем сопоставления представленных заявителем документов с перечнем документов, установленных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7. административного регламента;
- в случае личного обращения заявителя, а также в случае направления заявления и документов по почте, проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в абзацах втором, третьем подпункта 2.7.3. пункта 2.7 административного регламента, посредством визуального осмотра представленных заявителем документов;
- в случае направления документов в электронной форме, проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в абзацах шестом и седьмом подпункта 2.7.3. пункта 2.7 административного регламента, посредством визуального осмотра представленных заявителем документов;
- в случае соответствия документов требованиям подпункта 2.7.1 и абзацев второго, третьего подпункта 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента (при личном обращении или при направлении заявления и документов по почте), абзацев шестого и седьмого подпункта 2.7.3. пункта 2.7 административного регламента (в случае направления документов в электронной форме), - организует проведение многоканальной экспертизы представленных заявителем документов;
- в случае несоответствия документов требованиям подпункта 2.7.1. и (или) абзацев второго, третьего подпункта 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента (при личном обращении или при направлении заявления и документов по почте), абзацев шестого и седьмого подпункта 2.7.3. пункта 2.7 административного регламента (в случае направления документов в электронной форме), - в течение одного дня направляет пакет документов должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, для рассмотрения вопроса об отказе в приеме документов;
Абзац десятый пункта 3.4. раздела 3 настоящего административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года
- в случае, если документы, указанные в абзацах девятом, десятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, заявитель не представил самостоятельно, направляет запрос в министерство для организации межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктом 3.5 административного регламента.
При поступлении документов от сотрудника МФЦ, ответственного за предоставление государственной услуги, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:
- в случае несоответствия документов требованиям подпункта 2.7.1. и (или) абзацев второго, третьего подпункта 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента (при личном обращении или при направлении заявления и документов по почте), абзацев шестого и седьмого подпункта 2.7.3. пункта 2.7 административного регламента (в случае направления документов в электронной форме), - готовит уведомление об отказе в приеме документов (в двух экземплярах), подписывает его у заместителя министра, регистрирует и передает заявителю лично, по почте, в электронной форме в течение 2 дней со дня регистрации документов;
Абзац тринадцатый пункта 3.4. раздела 3 настоящего административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года
- в случае, если документы, указанные в абзацах девятом, десятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, заявитель не представил самостоятельно, запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктом 3.5 административного регламента.
Результатом исполнения данной административной процедуры является:
- в случае соответствия документов требованиям, указанным в подпункте 2.7.1 и абзацах втором, третьем подпункта 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента (при личном обращении или при направлении заявления и документов по почте), абзацах шестом и седьмом подпункта 2.7.3. пункта 2.7 административного регламента (в случае направления документов в электронной форме), - направление документов сотруднику МФЦ, ответственному за предоставление государственной услуги, для проведения многоканальной экспертизы представленных заявителем документов;
- в случае несоответствия документов требованиям подпункта 2.7.1. и (или) абзацев второго, третьего подпункта 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента (при личном обращении или при направлении заявления и документов по почте), абзацев шестого и седьмого подпункта 2.7.3. пункта 2.7 административного регламента (в случае направления документов в электронной форме), - принятие решения об отказе в приеме документов и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
Срок исполнения данной административной процедуры не более5 дней со дня приема и регистрации документов.
Пункт 3.5. раздела 3 настоящего административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года
3.5. Организация межведомственного информационного взаимодействия министерства с управлением Федеральной налоговой службы по Астраханской области о предоставлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в абзацах девятом, десятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Датой направления межведомственного запроса является дата приема и регистрации заявления от заявителя.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в абзацах девятом, десятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, самостоятельно, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит проект запроса, отвечающий требованиям, установленным федеральным и региональным законодательством, в управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области о предоставлении сведений о заявителе - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе - из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей соответственно и сведений об отсутствии у заявителя задолженности по налоговым и обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
После подписания министром запрос регистрируется должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направляется в адрес органов, предоставляющих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
Получение сведений, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Астраханской области, в течение 5 дней со дня поступления запроса.
Результатом данной административной процедуры является получение сведений, необходимых для оказания государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней со дня регистрации заявления и документов.
3.6. Организация и проведение многоканальной экспертизы представленных документов и подготовка сводного заключения.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление полного комплекта документов сотруднику МФЦ, ответственному за предоставление государственной услуги.
Ответственным за исполнение административной процедуры является сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги.
Сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:
- готовит сопроводительное письмо для направления документов в министерство для проведения экономической экспертизы, министерство финансов Астраханской области (далее - министерство финансов) для проведения экспертизы бюджетной эффективности и службу безопасности и информационной защиты Астраханской области (далее - служба безопасности) для проведения экспертизы деловой репутации;
- организует получение экспертных заключений министерства, службы безопасности и министерства финансов;
- на основании документов заявителя, экспертных заключений министерства, службы безопасности и министерства финансов составляет сводное заключение, которое содержит информацию о заявителе - наименование заявителя, юридический адрес, основной вид деятельности, краткое описание инвестиционного проекта, объем инвестиций проекта, соответствие заявителя пунктам 1.3 - 1.5 административного регламента; сведения экспертных заключений министерства о результатах проведения экономической экспертизы, службы безопасности о результатах проверки деловой репутации заявителя и министерства финансов о результатах проверки бюджетной эффективности проекта;
- подписывает сводное заключение у директора МФЦ.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание сводного заключения директором МФЦ.
Срок исполнения данной административной процедуры - 8 дней.
3.7. Организация и проведение заседания конкурсной комиссии.
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание директором МФЦ сводного заключения.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги.
Сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:
- согласовывает с министром дату, время и место проведения заседания конкурсной комиссии;
- готовит информацию о наличии либо отсутствии сведений об использовании и остатках бюджетных назначений (далее - сведения бюджетных назначений);
- оповещает посредством телефонной связи членов конкурсной комиссии и заявителей о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия рассматривает:
- экспертные заключения министерства, министерства финансов, службы безопасности;
- сводное заключение;
- сведения бюджетных назначений.
Конкурсная комиссия рассматривает заключение в части соответствия статуса заявителя требованиям пунктов 1.3, 1.4 и 1.5 административного регламента.
При рассмотрении заключения в случае несоответствия статуса заявителя требованиям пунктов 1.3, 1.4 и (или) 1.5 административного регламента конкурсная комиссия принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае выявления конкурсной комиссией несоответствия представленных заявителем данных, расчетов, материалов фактическим конкурсная комиссия принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае, если ранее было принято решение в отношении заявителя об оказании аналогичной поддержки, срок оказания которой еще не истек, то конкурсная комиссия принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, с момента которого прошло менее чем три года, выявленных на основании сведений экспертных заключений, то конкурсная комиссия принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
При соответствии статуса заявителя требованиям пунктов 1.3, 1.4 и 1.5 административного регламента конкурсная комиссия переходит к рассмотрению сведений бюджетных назначений.
В случае наличия в сведениях бюджетных назначений информации о полном использовании суммы бюджетных назначений на соответствующий год конкурсная комиссия принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента, конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении государственной услуги.
По результатам заседания конкурсной комиссии сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:
- составляет протокол заседания конкурсной комиссии, который содержит следующие сведения: дата, время, место проведения заседания конкурсной комиссии; состав участников конкурсной комиссии; принятое решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- подписывает протокол у министра - председателя конкурсной комиссии и направляет должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание протокола заседания конкурсной комиссии у министра - председателя конкурсной комиссии, содержащего решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 5 дней.
3.8. Подготовка и направление заявителю распоряжения об оказании государственной услуги, договора на оказание государственной поддержки между министерством и заявителем, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причины отказа).
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание протокола заседания конкурсной комиссии у министра - председателя конкурсной комиссии, содержащего решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Ответственным за подготовку и направление уведомления об отказе в оказании государственной услуги является сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги.
Ответственным за подготовку и направление заявителю распоряжения об оказании государственной услуги, договора на оказание государственной поддержки между министерством и заявителем является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
В случае принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:
- готовит и подписывает у министра распоряжение об оказании государственной поддержки;
- готовит и подписывает у министра договор об оказании государственной поддержки (в двух экземплярах);
- направляет распоряжение об оказании государственной услуги заявителю способом, указанным в заявлении: выдает нарочно и берет с заявителя расписку в получении распоряжения об оказании государственной поддержки, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением, или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае направления распоряжения в форме электронного документа, по соответствующему запросу заявителя, ему также выдается экземпляр распоряжения об оказании государственной поддержки в бумажном виде;
- направляет два экземпляра договора об оказании государственной услуги заявителю для подписания способом, указанным в заявлении: выдает нарочно и берет с заявителя расписку в получении двух экземпляров договора об оказании государственной поддержки, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением, или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае направления договора в форме электронного документа, по соответствующему запросу заявителя, ему также выдается экземпляр договора об оказании государственной поддержки в бумажном виде. Один экземпляр договора об оказании государственной поддержки заявитель оставляет себе, второй экземпляр направляет в министерство способом, указанным в заявлении. Второй экземпляр договора об оказании государственной поддержки хранится в министерстве в течение 5 лет.
В случае принятия конкурсной комиссией решения об отказе в предоставлении государственной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:
- готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (в двух экземплярах);
- подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги у директора МФЦ;
- направляет уведомление об отказе в оказании государственной услуги заявителю способом, указанным в заявлении: выдает нарочно и берет с заявителя расписку в получении уведомления об отказе в оказании государственной поддержки, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением, или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае направления уведомления об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, по соответствующему запросу заявителя, ему также выдается экземпляр уведомления об отказе в оказании государственной поддержки в бумажном виде.
Результатом исполнения данной административной процедуры является:
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
- направление заявителю распоряжения об оказании государственной поддержки и договора об оказании государственной поддержки.
Срок исполнения данной административной процедуры - 5 дней.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, при предоставлении государственной услуги осуществляется заместителем министра и директором МФЦ.
Ответственность сотрудников МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях.
Сотрудники МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность:
- за рассмотрение документов;
- за направление документов в министерство для принятия решения об отказе в приеме документов;
- за организацию и проведение многоканальной экспертизы;
- за составление сводного заключения;
- за организацию и проведение заседания конкурсной комиссии;
- за направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах.
Должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за:
- за прием и регистрацию документов;
- за организацию межведомственного информационного взаимодействия;
- за составление заключения экономической экспертизы;
- за подготовку и направление уведомления об отказе в приеме документов;
- за подготовку и направление заявителю распоряжения об оказании государственной поддержки;
- за разработку и подписание договора на оказание государственной поддержки между министерством и заявителем.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения соблюдения и исполнения должностными лицами министерства и сотрудниками МФЦ, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц министерства.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственных услуг осуществляется на основании правовых актов министерства, носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица министерства и сотрудники МФЦ обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами министерства и сотрудниками МФЦ положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа и организации, предоставляющих государственную услугу,
а также должностных лиц, сотрудников
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ министерства, должностного лица министерства, сотрудника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Почтовый адрес: 414008, г. Астрахань, ул. Советская, 15, министерство экономического развития Астраханской области.
Адрес электронной почты: economy@astrobl.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
5.3.3. Почтовый адрес МФЦ: 414014, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, 8/2.
Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.
5.3.4. Личный прием заявителей осуществляет министр, первый заместитель министра. Личный прием заявителей проводится по адресу, указанному в подпункте 5.3.2. пункта 5.3 административного регламента.
Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной министра. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.4. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Министерство или должностное лицо министерства, МФЦ или сотрудник МФЦ при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица или сотрудника МФЦ, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, организацию, должностному лицу или сотруднику МФЦ в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство или соответствующему должностному лицу.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в министерство или соответствующему должностному лицу, либо в МФЦ или соответствующему сотруднику МФЦ.
Жалоба должна содержать:
- наименование министерства, должностного лица министерства, государственного служащего, МФЦ, либо сотрудника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего, МФЦ, либо сотрудника МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего, МФЦ, либо сотрудника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в министерство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу министерства, рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые министром, рассматриваются непосредственно министром.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов
у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы, принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, МФЦ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.9.1 пункта 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
Заявление
на получение государственной
поддержки в форме бюджетной субсидии
Заместителю председателя
Правительства Астраханской
области - министру экономического
развития Астраханской области
________________
от ______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уважаемый ______________________!
Ознакомившись с положением об оказании государственной поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства в форме бюджетной
субсидии, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области
от 20.03.2007 N 87-п, направляю Вам настоящее заявление для рассмотрения
возможности получения государственной поддержки
|
(наименование инвестиционного проекта) |
|
(форма и сроки запрашиваемой государственной поддержки) |
|
(сумма запрашиваемой государственной поддержки) |
|
(срок реализации проекта) |
|
(срок окупаемости проекта) |
Указать форму взаимодействия при предоставлении государственной
услуги:
- почтовым отправлением
на адрес: _______________________________________________________________
(указать адрес, индекс)
- по электронной почте _________________________________________________
(указать адрес электронной почты)
- при личном обращении.
Обязуюсь выполнять все условия, предусмотренные вышеуказанным
Положением.
Приложение на ____________ листах.
_____________________ (Ф.И.О. заявителя) ________________ (подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
РАСЧЕТ
суммы субсидии, предоставляемой субъекту малого и среднего
предпринимательства для уплаты части лизинговых платежей
по договорам финансовой аренды (лизинга)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование лизингополучателя)
ИНН _______________________________ р/сч. _______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование лизингодателя)
1. Договор финансовой аренды (лизинга) N ______________ от ______________
2. Ставка удорожания предмета лизинга согласно договору финансовой аренды
(лизинга) ______________ % годовых.
3. Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на
дату представления расчета суммы субсидии _____________ % годовых.
4. Стоимость предмета лизинга ___________________________________ рублей.
5. Размер первоначального лизингового платежа (взноса) __________ рублей.
(в рублях)
Сумма подлежащих уплате лизинговых платежей |
Сумма субсидии, подлежащая выплате |
Сумма субсидии, подлежащая выплате |
||
1 |
2 |
3 |
||
1) Лизинговых платежей | ||||
|
Сумма удорожания предмета лизинга x 2/3 |
|
Сумма удорожания предмета лизинга/стр. 2 (ставка удорожания по лизингу) x стр. 3 (ставка рефинанс. ЦБ РФ) |
|
2) Первоначального взноса по лизингу: | ||||
- при стоимости предмета лизинга до 10 млн. рублей включительно | ||||
|
Значение графы |
|
0,5 млн. |
|
- при стоимости предмета лизинга более 10 млн. рублей | ||||
|
Значение графы |
|
1 млн. |
|
Сумма предоставляемой субсидии (минимальная величина из графы 2
или 3) _____________________________________________________ рублей
Проверено
Руководитель Министерство
субъекта малого или среднего экономического развития
предпринимательства Астраханской области
_________________/__________ ___________________________
(Ф.И.О.) (подпись) (должность)
Главный бухгалтер
________________/__________ ________________/__________
(Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись)
Дата ______________________ Дата ______________________
М.П. М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту
ПАСПОРТ
ПРЕТЕНДЕНТА НА ПОЛУЧЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
1. |
Полное наименование претендента |
|
2. |
Юридический и почтовый адрес |
|
3. |
Телефон, факс |
|
4. |
Должностные лица: |
|
|
руководитель |
|
главный бухгалтер | ||
5. |
Участие претендента (руководителя, учредителей) в качестве учредителей либо руководителей в иных организациях, в том числе в качестве индивидуальных предпринимателей <*> |
|
6. |
Профиль основной деятельности |
|
7. |
Дата государственной регистрации |
|
8. |
Наименование налоговой инспекции |
|
9. |
ИНН, ОГРН |
|
10. |
Обслуживающий банк, адрес |
|
11. |
N расчетного счета с полными реквизитами |
|
12. |
Наличие счетов в других банках |
|
13. |
Информация, подтверждающая соответствие условиям установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации": |
|
13.1 |
Наименование учредителей субъекта малого и среднего предпринимательства и доля их участия в уставном капитале |
|
13.2 |
Наличие учредителей (Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов) суммарная доля участия которых в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) субъекта малого и среднего предпринимательства не превышает 25% <**> (да/нет) |
|
13.3 |
Наличие одного или нескольких учредителей (юридических лиц), не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства доля участия которых в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) субъекта малого и среднего предпринимательства не превышает 25% <***> (да/нет) |
|
13.4 |
Средняя численность работников за предшествующий календарный год, либо за период, прошедший со дня их государственной регистрации, чел. |
|
13.5 |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год, либо за период, прошедший со дня их государственной регистрации, в тыс. руб. |
|
13.6 |
Балансовая стоимость активов (# остаточная стоимость основных средств и нематериальных за предшествующий календарный год, либо за период, прошедший со дня их государственной регистрации, в тыс. руб. |
|
--------------------------------
<*> При заполнении пункта 5 указывается наименование юридического лица,
доля учредителя в уставном капитале, дата регистрации индивидуального
предпринимателя.
<**> Исключение: активы акционерных инвестиционных фондов и закрытых
паевых инвестиционных фондов.
<***> Данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества,
деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении)
результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных
вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей,
промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных
микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на
которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ
- бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями
наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям
высшего профессионального образования или созданным государственными
академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального
образования.
Руководитель организации
_____________________
(Ф.И.О.)
_____________________
(подпись)
Дата _________________
МП
Приложение N 4
к административному регламенту
Информация
об основных финансово-экономических показателях деятельности претендента
N |
Показатели |
Предшествующие годы: |
С начала текущего года |
Последующие годы |
|||
200.. г. |
200.. г. |
201.. г. |
201.. г. |
201.. г. |
201.. г. |
||
1. |
Выручка от реализации товаров, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) всего, в том числе по видам деятельности (тыс. руб.): |
|
|
|
|
|
|
|
а) |
|
|
|
|
|
|
|
б) |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
2. |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг всего, в том числе по видам деятельности (тыс. руб.): |
|
|
|
|
|
|
|
а) |
|
|
|
|
|
|
|
б) |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
3. |
Валовая прибыль, всего (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
4. |
Прибыль (убыток) до налогообложения (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
5. |
Налоги и платежи во внебюджетные фонды начисленные всего, в том числе по видам (тыс. руб.): |
|
|
|
|
|
|
|
а) |
|
|
|
|
|
|
|
б) |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
6. |
Налоги и платежи во внебюджетные фонды уплаченные всего, в том числе по видам (тыс. руб.): |
|
|
|
|
|
|
|
а) |
|
|
|
|
|
|
|
б) |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
7. |
Стоимость основных средств на 1 января соответствующего года (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
8. |
Движение по расчетным счетам (тыс. руб.): |
|
|
|
|
|
|
|
- приход |
|
|
|
|
|
|
|
- расход |
|
|
|
|
|
|
9. |
Обороты по кассе: |
|
|
|
|
|
|
|
- приход |
|
|
|
|
|
|
|
- расход |
|
|
|
|
|
|
10. |
Среднесписочная численность работников (для юридических лиц, в том числе с учетом работающих по договорам гражданско-правового характера и по совместительству с учетом реально отработанного времени) |
|
|
|
|
|
|
11. |
Фонд заработной платы работников (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
12 |
Уровень средней зарплаты на одного работника в месяц (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
13. |
Общий объем привлеченных кредитов и займов (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
14. |
Проценты по кредитам и займам (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту
Информация
об инвестициях и источниках финансирования инвестиционного проекта
N |
Наименование показателей |
Всего |
В том числе по источникам: |
||
собственные средства |
средства господдержки |
заемные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Инвестиций, всего |
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
1. |
Строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
1.1. |
1. |
|
|
|
|
1.2. |
... |
|
|
|
|
2. |
Приобретение и монтаж оборудования |
|
|
|
|
2.1. |
1. |
|
|
|
|
2.2. |
... |
|
|
|
|
3. |
Формирование оборотных фондов |
|
|
|
|
3.1. |
Сырье и материалы |
|
|
|
|
3.2. |
Расходные материалы |
|
|
|
|
Приложение N 6
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/----------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов заявителя должностным лицом |
| министерства и сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию |
| документов - не более 1 дня |
\----------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------\ /--------------------------------\
| Организация межведомственного | | Проверка представленных |
| информационного взаимодействия | | документов на комплектность |
| с управлением Федеральной | |сотрудником МФЦ, ответственным |
|налоговой службы по Астраханской |--| за предоставление |
| области о предоставлении | | государственной услуги, - не |
| сведений, необходимых для | | более 5 дней со дня приема и |
| предоставления государственной | | регистрации документов |
| услуги - не более 5 дней | | |
\---------------------------------/ \--------------------------------/
|
/-----------------------\
/--------------------\ /--------------------\|Уведомление об отказе в|
| Предоставление | |Направление полного || приеме документов |
|необходимых сведений|--|пакета документов на|| должностным лицом |
| и документов | | рассмотрение || министерства, |
\--------------------/ \--------------------/| ответственным за |
| | предоставление |
| | государственной |
| | услуги, - не более 2 |
| | дней |
| \-----------------------/
/-----------------------------------------\
|Организация и проведение сотрудником МФЦ,|
| ответственным за предоставление |
| государственной услуги, многоканальной |
| экспертизы представленных документов и |
|подготовка сводного заключение - не более|
| 8 дней |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Организация и проведение сотрудником |
| МФЦ, ответственным за предоставление |
| государственной услуги, заседания |
| конкурсной комиссии - не более 5 дней |
\-----------------------------------------/
/-------------------------------\ /------------------------------------\
| Подготовка и направление | |Подготовка и направление сотрудником|
|должностным лицом министерства,| |МФЦ, ответственным за предоставление|
|ответственным за предоставление| | государственной услуги, заявителю |
| государственной услуги, | | уведомления об отказе в |
| заявителю распоряжения об | | предоставлении государственной |
| оказании государственной | | услуги (с указанием причины отказа)|
| поддержки - не более 5 дней | | не более - 5 дней |
\-------------------------------/ \------------------------------------/
/-------------------------------\ /------------------------------------\
|Выдача распоряжения об оказании| | Выдача уведомления об отказе в |
| государственной поддержки | | предоставлении государственной |
| | | услуги |
\-------------------------------/ \------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 5 мая 2012 г. N 025-п "Об административном регламенте Министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в форме субсидии"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования, за исключением подпункта 2.2.2 пункта 2.2, абзаца четвертого подпункта 2.5.1 пункта 2.5, подпункта 2.7.2 пункта 2.7, абзаца четвертого пункта 3.2, абзацев десятого и тринадцатого пункта 3.4, пункта 3.5 административного регламента, которые вступают в силу с 1 июля 2012 года
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 17 мая 2012 г. N 22
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 13 октября 2016 г. N 019-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 30 декабря 2014 г. N 043-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления