Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области
от 25 сентября 2012 г. N 65
"О внесении изменений в постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 09.07.2012 N 42"
Информация об утрате силы настоящего документа содержится в документе:
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 29 января 2018 г. N 8 "О признании утратившими силу постановлений министерства социального развития и труда Астраханской области"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1. Внести в постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 09.07.2012 N 42 "Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и центров социальной поддержки населения города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Оказание единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан на газификацию домовладений" следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и центров социальной поддержки населения города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Оказание единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан на газификацию домовладений" (далее - административный регламент), утвержденного постановлением изложить в новой редакции:
"2.2.2. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- Пенсионный фонд Российской Федерации;
- Фонд социального страхования Российской Федерации;
- Агентство по занятости населения Астраханской области;
- Федеральная налоговая служба Российской Федерации;
- Федеральная служба безопасности Российской Федерации;
- Федеральная служба охраны Российской Федерации;
- Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральная таможенная служба Российской Федерации;
- Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации;
- Министерство обороны Российской Федерации;
- Федеральная служба исполнения наказаний Российской Федерации;
- Министерство внутренних дел Российской Федерации;
- Управление Судебного департамента в Астраханской области;
- Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области;
- Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации.".
1.2. В абзаце четвертом подпункта 2.4.1 пункта 2.4 административного регламента слова "5 дней" заменить словами "не более 5 рабочих дней".
1.3. Подпункты 2.6.2 - 2.6.8 пункта 2.6 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.6.2. При подаче заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заявителям, указанным в абзацах втором - шестом пункта 1.4 административного регламента необходимо представить следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копии документов, подтверждающих право заявителя на меры социальной поддержки;
- платежные документы, подтверждающие расходы, необходимые на газификацию домовладения (если газификация уже осуществлена за счет собственных средств граждан, но не ранее 2007 года);
- копии имеющихся у заявителя правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности заявителя на домовладение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;
документ, подтверждающий возникновение права собственности на жилое помещение до момента вступления в силу Федерального закона от 21.07.1998 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (договор об отчуждении жилого помещения (купли-продажи, мены, дарения), акт (свидетельство, договор) о приватизации жилого помещения) из ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Астраханский филиал;
вступивший в законную силу судебный акт в отношении права собственности на жилое помещение;
документ, подтверждающий государственную регистрацию права на жилое помещение, выданный до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1998 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте выдачи такого акта (свидетельства) на момент его выдачи;
- документ, подтверждающий выполнение работ по газификации домовладения, подписанный заявителем - домовладельцем и организацией осуществляющей газификацию домовладений.
Требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, не допускается.
2.6.3. При подаче заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, с указанием сведений о составе семьи, заявителям из числа малоимущих одиноко проживающих пенсионеров, указанных в абзаце седьмом пункта 1.4 административного регламента, необходимо дополнительно представить к документам, указанным в абзацах втором, четвертом - десятом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента следующие документы:
- документы, подтверждающие сведения о доходах заявителя за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, приложению N 5 к административному регламенту:
справки о доходах с основного места работы и со всех мест дополнительной работы;
справка о размере выплачиваемой стипендии из учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования;
копии договоров, содержащие сведения о размерах доходов от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю или членам семьи заявителя;
справки, договоры возмездного оказания услуг и выполнения подрядных работ, другие документы или их копии о размерах других доходов, за исключением договоров, предусматривающих единовременные страховые выплаты, производимые в возмещении ущерба, причиненного жизни и здоровью человека, его личному имуществу и имуществу, находящегося в общей собственности членов его семьи;
документы, содержащие сведения о доходах, полученных от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов;
документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации в зависимости от избранной индивидуальными предпринимателями системы налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа (книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на бумажных носителях, книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на бумажных носителях и первичные учетные документы, подтверждающие расходы за расчетный период (при применении общих условий установления налогов и сборов и упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, не уменьшенные на величину расходов);
заявление о самостоятельно декларированных гражданами доходах или их отсутствия;
справка о размере получаемых алиментов, предоставляемая работодателем;
сведения об авторских вознаграждениях, получаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;
сведения о доходах по акциям и других доходах от участия в управлении собственностью организации;
сведения о процентах по банковским вкладам заявителя;
сведения о наследуемых и подаренных денежных средствах.
- копия пенсионного удостоверения;
- копия домовой книги.
Требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, не допускается.
2.6.4. При подаче заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заявителям из числа малоимущих многодетных семей, указанных в абзаце седьмом пункте 1.4 административного регламента, необходимо дополнительно представить к документам, указанным в абзацах втором, четвертом - десятом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента:
- копии свидетельств о рождении детей;
- документы, подтверждающие сведения о доходах каждого члена семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, согласно приложению N 5 к административному регламенту:
справки о доходах с основного места работы и со всех мест дополнительной работы;
справка о размере выплачиваемой стипендии из учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования;
копии договоров, содержащие сведения о размерах доходов от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю или членам семьи заявителя;
справки, договоры возмездного оказания услуг и выполнения подрядных работ, другие документы или их копии о размерах других доходов, за исключением договоров, предусматривающих единовременные страховые выплаты, производимые в возмещении ущерба, причиненного жизни и здоровью человека, его личному имуществу и имуществу, находящегося в общей собственности членов его семьи;
документы, содержащие сведения о доходах, полученных от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов;
документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации в зависимости от избранной индивидуальными предпринимателями системы налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа (книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на бумажных носителях, книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на бумажных носителях и первичные учетные документы, подтверждающие расходы за расчетный период (при применении общих условий установления налогов и сборов и упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, не уменьшенные на величину расходов);
заявление о самостоятельно декларированных гражданами доходах или их отсутствия;
справка о размере получаемых алиментов, предоставляемая работодателем;
сведения об авторских вознаграждениях, получаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;
определение суда об избрании меры пресечения в виде содержания под стражей на период предварительного следствия и судебного разбирательства;
справка о нахождении лица на принудительном лечении по решению суда (на период такого лечения);
сведения о доходах по акциям и других доходах от участия в управлении собственностью организации;
справка образовательного учреждения о нахождении на полном государственном обеспечении членов семьи заявителя;
сведения о процентах по банковским вкладам заявителя и (или) членов семьи заявителя;
сведения о наследуемых и подаренных денежных средствах.
Требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, не допускается.
2.6.5. Для получения результата услуги, указанного в пункте 2.3 административного регламента, заявители, указанные в абзацах втором - шестом пункта 1.4 административного регламента вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае, если документ, указанный в настоящем подпункте заявитель не представил по собственной инициативе, то специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает данный документ в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.6.6. Для получения результата услуги, указанного в пункте 2.3 административного регламента, заявители из числа малоимущих одиноко проживающих пенсионеров, указанных в абзаце седьмом пункта 1.4. административного регламента вправе представить по собственной инициативе:
- документы, подтверждающие сведения о доходах заявителя за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, согласно приложению N 5 к административному регламенту:
сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3 - НДФЛ;
справка о размере ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку;
справки о размере всех видов выплат, пособий и компенсаций, выплачиваемых в органах социальной защиты населения;
справка о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
сведения о размере социальных выплат застрахованного лица;
справка о наличии или отсутствии подсобного хозяйства или другого хозяйства;
справка о размере получаемых алиментов.
В случае, если документы, указанные в абзацах третьем, четвертом, шестом - девятом настоящего подпункта, заявитель не представил по собственной инициативе, то специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает данные документы в:
- Пенсионном фонде Российской Федерации;
- Фонде социального страхования Российской Федерации;
- Федеральной налоговой службе Российской Федерации;
- Федеральной службе безопасности Российской Федерации;
- Федеральной службе охраны Российской Федерации;
- Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;
- Федеральной таможенной службе Российской Федерации;
- Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации;
- Министерстве обороны Российской Федерации;
- Министерстве внутренних дел Российской Федерации;
- управлении Судебного департамента в Астраханской области;
- органах местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области;
- Федеральной службе судебных приставов Российской Федерации.
В случае, если документ, указанный в абзаце пятом настоящего подпункта, заявитель не представил по собственной инициативе, то специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия получает сведения о размере всех видов выплат, пособий и компенсаций, выплачиваемых в органах социальной защиты населения.
2.6.7. Для получения результата услуги, указанного в пункте 2.3 административного регламента, заявители из числа малоимущих многодетных семей, указанных в абзаце седьмом пункте 1.4. административного регламента вправе представить по собственной инициативе:
- документы, подтверждающие сведения о доходах каждого члена семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения согласно приложению N 5 к административному регламенту:
справка о размере пенсии;
сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3 - НДФЛ;
справка о размере выплат из органов службы занятости;
справка о размере ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку;
справки о размере всех видов выплат, пособий и компенсаций, выплачиваемых в органах социальной защиты населения;
справка о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
сведения о размере социальных выплат застрахованного лица;
справка о наличии или отсутствии подсобного хозяйства или другого хозяйства;
справка о размере получаемых алиментов;
справка о прохождении военной службы для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащих, обучающихся в военных образовательных учреждениях профессионального образования и не заключивших контракт о прохождении военной службы;
справка об отбывании наказания в виде лишения свободы.
В случае, если документы, указанные в абзацах третьем - шестом, восьмом - тринадцатом настоящего подпункта, заявитель не представил по собственной инициативе, то специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает данные документы в:
- Пенсионном фонде Российской Федерации;
- Фонде социального страхования Российской Федерации;
- Агентстве по занятости населения Астраханской области;
- Федеральной налоговой службе Российской Федерации;
- Федеральной службе безопасности Российской Федерации;
- Федеральной службе охраны Российской Федерации;
- Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;
- Федеральной таможенной службе Российской Федерации;
- Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации;
- Министерстве обороны Российской Федерации;
- Федеральной службе исполнения наказаний Российской Федерации;
- Министерстве внутренних дел Российской Федерации;
- управлении Судебного департамента в Астраханской области;
- органах местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области;
- Федеральной службе судебных приставов Российской Федерации.
В случае, если документ, указанный в абзаце седьмом настоящего подпункта, заявитель не представил по собственной инициативе, то специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия получает сведения о размере всех видов выплат, пособий и компенсаций, выплачиваемых в органах социальной защиты населения.".
1.4. По всему тексту пункта 2.7 административного регламента цифры "2.6.4" заменить цифрами "2.6.7".
1.5. В абзаце шестом пункта 3.1 административного регламента после цифры "5" дополнить словом "рабочих".
1.6. По всему тексту пункта 3.2 административного регламента цифры "2.6.4" заменить цифрами "2.6.7".
1.7. В пункте 3.3 административного регламента:
- в абзаце четвертом слова "случаев, указанных в подпунктах - 2.6.5 - 2.6.7 пункта 2.6 административного регламента" заменить словами "документов, указанных в абзацах первом подпункта 2.6.5, втором - девятом подпункта 2.6.6, втором - тринадцатом подпункта 2.6.7 пункта 2.6 административного регламента";
- в абзаце пятом цифры "2.6.4" заменить цифрами "2.6.7".
1.8. В абзаце девятом пункта 3.4 административного регламента после цифры "5" дополнить словом "рабочих".
1.9. В приложении N 2 к административному регламенту слова "Организация межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости) не более 5 дней со дня регистрации документов и заявления включительно" заменить словами "Организация межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости) не более 5 рабочих дней со дня регистрации документов и заявления включительно".
1.10. Приложение N 5 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту организации социальной поддержки и социального обслуживания (Новоженина П.А.) обеспечить направление копии настоящего постановления:
- в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области - в двухдневный срок со дня принятия для официального опубликования;
- в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области - в семидневный срок после его принятия;
- в прокуратуру Астраханской области - не позднее семи рабочих дней со дня подписания настоящего постановления;
- поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Информационный центр "Консультант Сервис" для включения в электронные базы данных.
3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития и труда |
Е.А. Лукьяненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 25 сентября 2012 г. N 65 "О внесении изменений в постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 09.07.2012 N 42"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 4 октября 2012 г. N 65
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 29 января 2018 г. N 8 настоящее постановление признано утратившим силу с 12 февраля 2018 г.