Постановление мэра города Астрахани
от 28 февраля 2014 г. N 1211-м
"Об утверждении Положений об управлении муниципального заказа администрации города и его отделах"
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 9 июля 2015 г. N 4221 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд", ст. 59 Устава муниципального образования "Город Астрахань", решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 30.01.2014 N 1 "Об утверждении структуры администрации города Астрахани", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положения:
1.1. Об управлении муниципального заказа администрации города.
1.2. Об отделе планирования и мониторинга управления муниципального заказа администрации города.
1.4. Об отделе по проведению конкурсов и аукционов управления муниципального заказа администрации города.
1.5. Об отделе информационного обеспечения управления муниципального заказа администрации города.
2. Признать утратившим силу постановление мэра города от 15.11.2012 N 9865-м "Об утверждении Положений об управлении муниципального заказа администрации города и его отделах".
3. Настоящее постановление мэра города распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
4. Управлению информационного обеспечения деятельности администрации города Астрахани опубликовать настоящее постановление мэра города в средствах массовой информации.
5. Управлению контроля и документооборота администрации города внести соответствующее изменение в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.
И.о. мэра города |
И.Ю. Егорова |
Положение
об управлении муниципального заказа администрации города
(утв. постановлением мэра города от 28 февраля 2014 г. N 1211-м)
1. Общие положения
1.1. Управление муниципального заказа администрации города Астрахани (далее - управление) является структурным подразделением администрации города Астрахани, состоит из функциональных отделов и осуществляет свою деятельность на основе бюджетного финансирования.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законодательными актами Астраханской области, Уставом муниципального образования "Город Астрахань", муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Астрахани, настоящим Положением.
1.3. Основной целью деятельности управления является централизация закупок и регулирование отношений, направленных на обеспечение нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань" в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся: планирования закупок товаров, работ, услуг, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1.4. Образование и упразднение управления осуществляются на основании решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань", а изменение структуры - на основании постановления мэра города.
1.5. Структура, численность и условия оплаты труда работников управления утверждаются постановлением мэра города. Настоящее Положение изменяется и корректируется в соответствии с изменением целей, задач, функций, обязанностей, прав, ответственности, возложенных на управление.
1.6. Управление не является юридическим лицом и финансируется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", в установленном порядке обеспечивается помещениями, оргтехникой, средствами связи и другими средствами, необходимыми для его функционирования.
1.7. Управление имеет штампы и бланки установленного образца.
1.8. Местонахождение управления: 414040, г. Астрахань, ул. Ак. Королева, 26.
2. Основные задачи управления
Основными задачами управления являются:
2.1. Осуществление закупок с использованием следующих конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс (далее - открытый конкурс), аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), включая подготовку, организацию и проведение указанных выше процедур на основании заявок, поступающих от муниципальных заказчиков муниципального образования "Город Астрахань", бюджетных учреждений, осуществляющих закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе в сфере, закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также бюджетных учреждений, не принявших и не разместивших до 1 апреля 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" правовой акт в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в отношении закупок, предусмотренных частью 2 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", осуществляемых в следующем финансовом году (далее - заказчики).
В качестве заказчиков муниципального образования "Город Астрахань" могут выступать также автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия при предоставлении им средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности. На юридическое лицо, не являющееся муниципальным учреждением или муниципальным унитарным предприятием при предоставлении ему бюджетных инвестиций в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капительного строительства при осуществлении им закупок за счет указанных средств распространяются положения Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", регулирующие деятельность заказчика.
2.2. Сбор, обобщение информации и формирование сводной отчетности о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков и передача их в администрацию города Астрахани для проведения анализа эффективности расходования бюджетных средств при осуществлении закупок заказчиками муниципального образования "Город Астрахань".
2.3. Формирование порядка и организация взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков муниципального образования "Город Астрахань" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3. Функции управления
В соответствии с возложенными на него задачами управление выполняет следующие функции:
3.1. Функции администрации города как органа местного самоуправления, уполномоченного на:
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для заказчиков муниципального образования "Город Астрахань" способами проведения конкурентных процедур в виде открытого конкурса, электронного аукциона;
- проведение предквалификационного отбора при проведении конкурса с ограниченным участием для выявления участников закупки, которые соответствуют дополнительным требованиям, установленным заказчиком в соответствии с ч. 2 статьи 31 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- обеспечение организационно-технических мероприятий по подготовке и осуществлению закупки в части проведения процедур открытого конкурса, электронного аукциона;
- организацию и проведение закупок в порядке, установленном действующим законодательством о закупках, в том числе подготовка документации о закупке для проведения конкурентных процедур, предусмотренных п. 2.1 настоящего Положения в соответствии с Порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом в сфере закупок для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань";
- организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
- оказание методической помощи и технического сопровождения при проведении совместных конкурсов или аукционов;
3.2. Формирует сводный прогноз закупок в соответствии с действующим законодательством для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Астрахань" на основании прогнозов закупок, сформированных заказчиками с учетом требований к закупаемым ими товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков.
3.3. На основании планов-графиков, сформированных заказчиками в соответствии с действующим законодательством о закупках, формирует сводный план-график проведения открытых конкурсов и электронных аукционов, содержащий перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год.
3.4. Планирует и анализирует деятельность управления, разрабатывает и реализует мероприятия по улучшению его деятельности.
3.5. Формирует сводные отчеты о закупках на основании данных, представленных заказчиками.
3.6. Обеспечивает целостность, достоверность, сохранность и конфиденциальность информации, используемой в управлении.
3.7. Размещает на официальном сайте органов местного самоуправления г. Астрахани информацию, касающуюся деятельности управления.
3.8. Взаимодействует с органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок.
3.9. Вносит предложения по повышению квалификации работников управления.
3.10. Ведет журналы в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
3.11. Ведет архив управления.
3.12. Осуществляет подготовку методических материалов, проводит консультации, групповые, индивидуальные тренинги и т.д. для собственных нужд и нужд заказчиков при их обращении.
3.13. Выполняет иные полномочия, не запрещенные действующим законодательством, необходимые для эффективной деятельности управления.
4. Структура управления
Управление муниципального заказа администрации города Астрахани состоит из четырех отделов:
/-------------------------------------\
| Управление |
\-------------------------------------/
|
/----------------------------\ | /-------------------------------\
|Отдел подготовки конкурсной | | | Отдел по проведению конкурсов |
| и аукционной документации |---+---| и аукционов |
\----------------------------/ | \-------------------------------/
|
/----------------------------\ | /-------------------------------\
| Отдел планирования | | | Отдел информационного |
| и мониторинга |-------| обеспечения |
\----------------------------/ \-------------------------------/
5. Права и обязанности управления
5.1. Для выполнения своих функций управление наделено следующими правами:
5.1.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от органов местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань", органов государственной власти и их структурных подразделений, а также от предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
5.1.2. Представлять интересы администрации города по вопросам своей компетенции в органах государственной и судебной власти, на предприятиях, учреждениях и организациях в порядке, установленном Уставом муниципального образования "Город Астрахань".
5.1.3. Подготавливать в пределах своей компетенции проекты муниципальных нормативных правовых и иных правовых актов, направленных на обеспечение эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг.
5.1.4. Вносить предложения по совершенствованию законодательства в сфере закупок в части полномочий, возложенных на управление.
5.1.5. Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов органов местного самоуправления и их структурных подразделений, муниципальных учреждений.
5.1.6. По согласованию с курирующим вице-мэром города определять собственную структуру и штаты с последующим их утверждением постановлением мэра города.
5.2. Обязанности управления:
- соблюдать и исполнять действующее законодательство в сфере закупок, иное законодательство и настоящее Положение.
6. Руководство управления
6.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от нее распоряжением мэра города по представлению курирующего вице-мэра города на условиях трудового договора.
6.2. Координацию работы управления осуществляет вице-мэр города Астрахани, курирующий сферу экономики, имущества, транспорта, муниципального заказа, торговой и ярмарочной деятельности, общественного питания (далее - курирующий вице-мэр города).
6.3. Начальник управления имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от нее распоряжением мэра города после согласования с курирующим вице-мэром города.
6.4. Заместители начальника управления осуществляют функции в соответствии с распределением обязанностей, которые закрепляются за ними должностной инструкцией, утвержденной курирующим вице-мэром города.
6.5. Начальник управления имеет право:
- подписывать и визировать документы, связанные с деятельностью управления;
- осуществлять общее руководство управлением;
- представлять предложения по назначению и ходатайствовать об освобождении от должности работников управления;
- вносить предложения по структуре и штатному расписанию управления;
- рассматривать и вносить предложения по вопросам формирования и реализации политики организации и осуществления закупок для обеспечения нужд МО "Город Астрахань";
- в пределах своей компетенции издавать приказы, утверждать методические и инструктивные материалы, обязательные к исполнению всеми работниками управления;
- устанавливать обязанности и определять ответственность заместителей начальника управления, начальников отделов, иных работников управления;
- в установленном порядке делать представления на поощрение работников управления
- осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.6. Начальник управления обязан:
- соблюдать и исполнять требования Конституции Российской Федерации, законодательных и иных правовых актов Российской Федерации и Астраханской области, Устава муниципального образования "Город Астрахань";
- исполнять распоряжения и указания вышестоящих руководителей в порядке подчиненности, отданных в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;
- исполнять требования, отраженные в должностной инструкции начальника управления;
- соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, установленного в органах местного самоуправления, порядок работы со служебной информацией;
- поддерживать необходимый для должности уровень квалификации;
- соблюдать нормы служебной этики;
- исполнять прочие обязанности.
6.7. В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет один из заместителей начальника управления на основании распоряжения мэра города.
7. Ответственность
В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области, нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере местного самоуправления, в том числе Уставом муниципального образования "Город Астрахань", начальник управления несет ответственность за:
- неисполнение и ненадлежащее исполнение управлением возложенных на него задач и функций в соответствии с Положением об управлении муниципального заказа администрации города;
- подбор и расстановку кадров в управлении, состояние трудовой и исполнительской дисциплины среди подчиненных;
- неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, изложенных в должностной инструкции начальника управления.
8. Взаимодействие с другими подразделениями
В своей работе управление взаимодействует:
- со структурными подразделениями администрации города;
- с органами местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань";
- с муниципальными заказчиками;
- с бюджетными учреждениями, осуществляющими закупки;
- с автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями (в случаях, предусмотренных законодательством о закупках)
- государственными и судебными органами.
Заместитель начальника |
С.В. Кухарчик |
Положение
об отделе планирования и мониторинга управления муниципального заказа администрации города Астрахани
(утв. постановлением мэра города от 28 февраля 2014 г. N 1211-м)
1. Общие положения
1.1. Отдел планирования и мониторинга (далее - отдел) является структурным подразделением управления муниципального заказа администрации города Астрахани (далее - управление) и подчиняется начальнику управления, заместителю начальника управления, курирующему деятельность отдела, начальнику отдела планирования и мониторинга.
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законодательными актами Астраханской области, Уставом муниципального образования "Город Астрахань", муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Астрахани, Положением об управлении муниципального заказа, настоящим Положением.
2. Основные задачи отдела
Основными задачами деятельности отдела являются:
2.1. Координация и соблюдение установленного единого порядка формирования и осуществления закупок, в целях их централизации, а также обеспечения единства экономического пространства на территории муниципального образования "Город Астрахань" при осуществлении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами проведения конкурентных процедур в виде открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса (далее - открытый конкурс), аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион) на основании заявок, поступивших от заказчиков, в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом в сфере закупок для нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань".
2.2. Разработка проектов нормативных правовых документов и методологических материалов по вопросам компетенции управления при осуществлении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования "Город Астрахань", направленных на:
- эффективное использование средств бюджетов и иных средств;
- расширение возможностей для участия физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении закупок;
- развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупок;
- предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
2.3. Сбор, обобщение информации и формирование сводной отчетности о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков и передача их в администрацию города Астрахани для проведения анализа эффективности расходования бюджетных средств при осуществлении закупок заказчиками муниципального образования "Город Астрахань".
3. Функции отдела
В соответствии с возложенными задачами отдел выполняет следующие функции:
3.1. Формирует порядок и организацию взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков муниципального образования "Город Астрахань" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3.2. Разрабатывает и осуществляет сбор, обработку и оперативный анализ данных отчетной информации по результатам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, получаемых от учреждений.
3.3. Участвует в подготовке проектов постановлений и распоряжений администрации и мэра города по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.4. По указанию начальника управления подготавливает копии документов из архива.
3.5. Формирует номенклатуру дел в управлении, осуществляет контроль за соблюдением правил документооборота.
3.6. На основании сведений, полученных от заказчиков, подготавливает и формирует сводный отчет о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков.
3.7. Обобщает и предоставляет мэру города ежегодный отчет о закупках, проводимых муниципальными заказчиками. По поручению мэра города, курирующего вице-мэра города подготавливает и направляет обобщенные отчеты иным заинтересованным органам и организациям.
3.8. Обеспечивает формирование прогноза объемов продукции, закупаемой для обеспечения муниципальных нужд на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете.
3.9. На основании представленных заказчиками муниципального образования "Город Астрахань" данных, формирует сводный план закупок управления на осуществление конкурентных процедур - открытого конкурса, электронного аукциона.
3.10. В течение года поддерживает сводный план закупок управления в актуальном состоянии, внося в него изменения на основании данных, поступивших от заказчиков.
3.11. Ежегодно по истечении отчетного периода осуществляет анализ исполнения сводного плана закупок управления.
3.12. Оказывает методическую помощь при проведении совместных конкурсов или аукционов.
3.13. Разрабатывает методику оценки работы работников управления и формы отчета о деятельности каждого работника в целях повышения эффективности деятельности управления в целом, проводит ежемесячный мониторинг деятельности работников по разработанной методике.
3.14. Обеспечивает разработку ежегодных планов работы и участвует в формировании ежегодного доклада о результатах работы управления.
3.15. Ведет журналы, в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
3.16. Оказывает консультационно-методическую поддержку заказчикам по вопросам формирования отчета по результатам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3.17. Обеспечивает взаимодействие с учебными заведениями, организациями по вопросу повышения квалификации работников управления.
3.18. Ведет архив управления.
3.19. Готовит проекты информационных писем заказчикам по вопросам осуществления закупок.
4. Права и обязанности работников отдела
Работники отдела для выполнения возложенных на них задач и функций имеют право:
4.1. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в их компетенцию;
4.2. Выходить с инициативой к начальнику управления о необходимости проведения совещаний по вопросам своей деятельности, в том числе с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений муниципального образования "Город Астрахань".
4.3. Осуществлять свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города и иными органами местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань".
Работники отдела обязаны:
4.4. Осуществлять полномочия в пределах предоставленных им прав в соответствии с должностными обязанностями.
4.5. Поддерживать уровень квалификации и самообразования, необходимые для исполнения возложенных на них обязанностей.
4.6. Исполнять распоряжения и указания, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных.
4.7. Обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации и Астраханской области, других нормативно-правовых актов, принятых органами государственной власти, органами местного самоуправления. Сохранять государственную и иную охраняемую законом тайну, а также ставшие им известными в связи с исполнением служебных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, соблюдать правила делопроизводства и электронного документооборота.
4.8. Соблюдать нормы служебной этики, установленный служебный распорядок, должностные инструкции, порядок обращения со служебной информацией.
По поручению начальника управления:
4.9. Своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления г. Астрахани и разрешать их в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Астрахани в соответствии с федеральными законами и законами Астраханской области.
4.10. В установленном порядке и сроки готовить проекты ответов на запросы структурных подразделений администрации города Астрахани, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
5. Руководство отдела
5.1. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от нее распоряжением мэра города по представлению начальника управления и согласованию с вице-мэром города, курирующим деятельность структурного подразделения, на условиях трудового договора.
5.2. В период отсутствия начальника отдела (командировка, отпуск и т.д.) распоряжением мэра города по предложению начальника управления назначается исполняющим обязанности начальника отдела работник отдела.
5.3. Начальник отдела имеет право:
- визировать документы, связанные с деятельностью отдела;
- готовить запросы в установленном порядке и получать информацию и материалы, необходимые подразделению для выполнения своих функциональных обязанностей;
- принимать решения или участвовать в их подготовке в пределах своей компетенции;
- вносить предложения по совершенствованию работы отдела;
- требовать от работников отдела добросовестного исполнения ими своих должностных обязанностей;
- ставить вопрос перед руководством управления о создании условий, необходимых для своевременного и качественного выполнения работниками отдела своих должностных обязанностей.
6. Организация работы отдела
6.1. Работники отдела назначаются и освобождаются от должности распоряжением мэра города по представлению начальника управления и согласованию с курирующим вице-мэром города, на условиях трудового договора.
6.2. Работники отдела осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями и настоящим Положением.
7. Ответственность работников
7.1. Начальник отдела планирования и мониторинга управления несет персональную ответственность за:
- выполнение возложенных на отдел задач и осуществление функций, предусмотренных настоящим Положением;
- выполнение указаний и поручений руководства управления, администрации города Астрахани и соблюдение необходимых условий труда работников отдела;
- состояние трудовой и исполнительской дисциплины.
7.2. Работники отдела несут персональную ответственность за правильность подготавливаемых документов, своевременность и достоверность представляемой информации, выполнение возложенных на них функций в соответствии с должностными инструкциями.
8. Взаимодействие отдела с другими подразделениями
Отдел в рамках своей компетенции взаимодействует с:
- отделом подготовки конкурсной и аукционной документации управления;
- отделом информационного обеспечения управления;
- отделом по проведению конкурсов и аукционов управления.
Заместитель начальника |
С.В. Кухарчик |
Положение
об отделе подготовки конкурсной и аукционной документации управления муниципального заказа администрации города Астрахани
(утв. постановлением мэра города от 28 февраля 2014 г. N 1211-м)
1. Общие положения
1.1. Отдел подготовки конкурсной и аукционной документации (далее - отдел) является структурным подразделением управления муниципального заказа администрации города Астрахани (далее - управление) и подчиняется начальнику управления, заместителю начальника управления, курирующему деятельность отдела, начальнику отдела подготовки конкурсной и аукционной документации.
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законодательными актами Астраханской области, Уставом муниципального образования "Город Астрахань", муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Астрахани, Положением об управлении муниципального заказа, настоящим Положением.
2. Основные задачи отдела
Основными задачами деятельности отдела является проведение организационно-технических мероприятий по подготовке и формированию документов по осуществлению закупок для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань" способами проведения конкурентных процедур в виде открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса (далее - открытый конкурс), аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион) на основании заявок, поступивших от заказчиков в соответствии с Порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом в сфере закупок для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань";
3. Функции отдела
В соответствии с возложенными задачами отдел выполняет следующие функции:
3.1. Организует свою работу в соответствии с планами-графиками заказчиков.
3.2. Осуществляет рассмотрение заявок заказчиков на осуществление закупки и иных необходимых документов для проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), на их соответствие требованиям действующего законодательства в сфере закупок.
3.3. Оказывает методическую помощь и техническое сопровождение при проведении совместных конкурсов или аукционов.
3.4. В необходимых случаях готовит и направляет запросы в соответствующие органы и ведомства для дачи разъяснений по вопросам применения действующего законодательства в сфере закупок.
3.5. Подготавливает конкурсные документации и документации об электронных аукционах на основании заявок, поступивших от заказчиков, и перед размещением в единой информационной системе направляет их заказчикам на утверждение.
3.6. При принятии решения заказчиком о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, в извещение о проведении электронного аукциона, о внесении изменений в конкурсную документацию, а также при принятии решения заказчиком о внесении изменений в документацию об электронном аукционе по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений о таком аукционе, работники отдела на основании письма заказчика в установленные законом сроки подготавливают изменения в извещение о проведении открытого конкурса, извещение о проведении электронного аукциона, а также в конкурсную документацию или документацию об электронном аукционе и передает в отдел информационного обеспечения управления для размещения в единой информационной системе.
На основании принятого заказчиком решения осуществляет подготовку разъяснений положений конкурсной документации и документации об электронном аукционе, извещений об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), извещений об отказе от проведения электронного аукциона, которые передает в отдел информационного обеспечения управления для размещения в единой информационной системе. Подготовленные разъяснения положений конкурсной документации направляет также, в установленные законом сроки, в письменной форме или в форме электронного документа, участнику открытого конкурса, направившему запрос о даче разъяснений.
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения заказчика о его отмене в единой информационной системе.
3.7. Передает в отдел информационного обеспечения управления для размещения в единой информационной системе утвержденные заказчиком конкурсные документации и документации об электронном аукционе.
3.8. По поручению начальника управления формирует и размещает в установленные законом сроки в единой информационной системе информацию о закупках товаров, работ, услуг, предусмотренную действующим законодательством в сфере закупок для нужд муниципального образования "Город Астрахань" в части компетенции управления, в том числе:
- электронные извещения о проведении открытого конкурса и электронного аукциона;
- конкурсные документации и документации об электронном аукционе;
- разъяснения положений конкурсных документаций и документаций об электронных аукционах;
- изменения, вносимые в извещения о проведении открытого конкурса и электронного аукциона;
- изменения, вносимые в конкурсные документации, документации об электронных аукционах;
- извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), извещения об отказе от проведения электронного аукциона;
- иную информацию, имеющую отношение к закупкам.
3.9. Участвует в подготовке отчета по результатам осуществления закупок за отчетный период.
3.10. Ведет журналы в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
3.11. Вносит предложения по разработке проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, направленных на обеспечение муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, касающихся деятельности отдела.
3.12. Обеспечивает целостность, достоверность, сохранность и конфиденциальность информации, используемой в отделе.
3.13. Ежемесячно и ежеквартально готовит отчет о деятельности отдела.
3.14. Вносит предложения по повышению квалификации работников отдела.
4. Права и обязанности работников отдела
Работники отдела для выполнения возложенных на них задач и функций имеют право:
4.1. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в их компетенцию.
4.2. Выходить с инициативой к начальнику управления о необходимости проведения совещаний по вопросам своей деятельности, в том числе с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений муниципального образования "Город Астрахань".
4.3. Осуществлять свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города и иными органами местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань".
Работники отдела обязаны:
4.4. Осуществлять полномочия в пределах предоставленных им прав в соответствии с должностными обязанностями.
4.5. Поддерживать уровень квалификации и самообразования, необходимые для исполнения возложенных на них обязанностей.
4.6. Исполнять распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных.
4.7. Обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации и Астраханской области, других нормативно-правовых актов, принятых органами государственной власти, органами местного самоуправления. Сохранять государственную и иную охраняемую законом тайну, а также ставшие им известными в связи с исполнением служебных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, соблюдать правила делопроизводства и электронного документооборота.
4.8. Соблюдать нормы служебной этики, установленный служебный распорядок, должностные инструкции, порядок обращения со служебной информацией.
По поручению начальника управления:
4.9. Своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления г. Астрахани и разрешать их в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Астрахани в соответствии с федеральными законами и законами Астраханской области.
4.10. В установленном порядке и сроки готовить проекты ответов на запросы структурных подразделений администрации города Астрахани, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
5. Руководство отдела
5.1. Отдел возглавляет начальник отдела подготовки конкурсной и аукционной документации, назначаемый на должность и освобождаемый от нее распоряжением мэра города по представлению начальника управления и согласованию с курирующим вице-мэром города, на условиях трудового договора.
5.2. В период отсутствия начальника отдела (командировка, отпуск и т.д.) распоряжением мэра города по предложению начальника управления назначается исполняющим обязанности начальника отдела работник отдела.
5.3. Начальник отдела имеет право:
- визировать документы, связанные с деятельностью отдела;
- запрашивать в установленном порядке и получать информацию и материалы, необходимые подразделению для выполнения своих функциональных обязанностей;
- принимать решения или участвовать в их подготовке в пределах своей компетенции;
- вносить предложения о совершенствовании работы отдела;
- требовать от работников отдела выполнения ими своих должностных обязанностей;
- ставить вопрос перед руководством управления о создании условий, необходимых для своевременного и качественного выполнения работниками отдела своих должностных обязанностей.
6. Организация работы отдела
6.1. Работники отдела назначаются и освобождаются от должности распоряжением мэра города по представлению начальника управления и согласованию с вице-мэром города, курирующим деятельность управления, на условиях трудового договора.
6.2. Работники отдела осуществляют свою деятельность в соответствии с возложенными на них должностными обязанностями.
7. Ответственность работников
7.1. Начальник отдела подготовки конкурсной и аукционной документации несет персональную ответственность за:
- выполнение возложенных на отдел задач и осуществление функций, предусмотренных настоящим Положением;
- выполнение указаний и поручений руководства управления, администрации города Астрахани и соблюдение необходимых условий труда работников отдела;
- состояние трудовой и исполнительской дисциплины.
7.2. Работники отдела несут персональную ответственность за правильность подготавливаемых ими документов, своевременность и достоверность представляемой информации, выполнение возложенных на них функций в соответствии с должностными инструкциями.
8. Взаимодействие отдела с другими подразделениями
Отдел в рамках своей компетенции взаимодействует с:
- отделом планирования и мониторинга управления.
- отделом информационного обеспечения управления;
- отделом по проведению конкурсов и аукционов управления.
Заместитель начальника |
С.В. Кухарчик |
Положение
об отделе по проведению конкурсов и аукционов управления муниципального заказа администрации города Астрахани
(утв. постановлением мэра города от 28 февраля 2014 г. N 1211-м)
1. Общие положения
1.1. Отдел по проведению конкурсов и аукционов (далее - отдел) является структурным подразделением управления муниципального заказа администрации города Астрахани (далее - управление) и подчиняется начальнику управления, заместителю начальника управления, курирующему деятельность отдела, начальнику отдела по проведению конкурсов и аукционов.
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законодательными актами Астраханской области, Уставом муниципального образования "Город Астрахань", муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Астрахани, Положением об управлении муниципального заказа, настоящим Положением.
2. Основные задачи отдела
Основными задачами деятельности отдела являются:
2.1. Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности постоянно действующих комиссий по осуществлению закупок для нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань" (далее - комиссии по закупкам) способами проведения конкурентных процедур в виде открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса (далее - открытый конкурс), аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион).
2.2. Участие в работе постоянно действующих комиссий по осуществлению закупок способами открытого конкурса, электронного аукциона для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань в соответствии с Положением о них.
2.3. Проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань".
3. Функции отдела
В соответствии с возложенными задачами работники отдела выполняют следующие функции:
3.1. Работники отдела, входящие в состав комиссий по закупкам реализуют свою деятельность в соответствии с Положением о комиссиях.
3.2. Осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по закупкам, в том числе обеспечивают проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочность участника закупки заключать контракт;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности.
3.3. В установленные законом сроки и порядке проводят предквалификационный отбор при проведении конкурсов с ограниченным участием для выявления участников закупки, которые соответствуют дополнительным требованиям, установленным заказчиком в соответствии с ч. 2 статьи 31 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.4. Подводят результаты предквалификационного отбора с обоснованием принятых решений, которые фиксируются в протоколе предквалификационного отбора, включающим в себя перечень участников закупки, соответствующих установленным требованиям.
3.5. В установленные законом сроки передают подписанный заместителем начальника управления - начальником отдела по проведению конкурсов и аукционов протокол в отдел информационного обеспечения управления для размещения в единой информационной системе.
3.6. Ведут техническое сопровождение по подготовке протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.
3.7. Передают в отдел информационного обеспечения управления подготовленные и подписанные членами комиссий по закупкам протоколы заседаний комиссии для размещения их на электронных площадках и в единой информационной системе.
3.8. По поручению начальника управления работниками отдела самостоятельно размещаются в установленные законом сроки:
- в единой информационной системе протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе;
- в единой информационной системе и направляются оператору электронной площадки, на которой осуществляются закупки, протоколы рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, а также размещают на электронной площадке и в единой информационной системе протоколы подведения итогов электронного аукциона.
3.9. Осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по ведению аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
3.10. Подготавливают и направляют заказчику в установленные законодательством сроки письма о необходимости своевременного возврата денежных средств на счет участника закупки, внесенных им в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении конкурса.
3.11. Передают победителям конкурсов проекты контрактов в сроки, предусмотренные законодательством.
3.12. Участвуют в подготовке отчета по результатам осуществления закупок за отчетный период.
3.13. По поручению начальника управления, при необходимости, рассматривают поступившие от участников конкурса запросы о даче разъяснений результатов конкурса, готовят на них соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.
3.14. Ведут журналы, в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
3.15. Вносят предложения по разработке проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, направленных на обеспечение муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, касающихся деятельности отдела
3.16. Обеспечивают целостность, достоверность, сохранность и конфиденциальность информации, используемой в отделе.
3.17. Ежемесячно и ежеквартально готовят отчет о деятельности отдела.
3.18. Вносят предложения по повышению квалификации работников отдела.
3.19. Вносят предложения по персональному составу комиссий по осуществлению закупок.
4. Права и обязанности работников отдела
Работники отдела для выполнения возложенных на них задач и функций имеют право:
4.1. Принимать участие в мероприятиях, проводимых управлением муниципального заказа администрации города Астрахани по улучшению работы управления.
4.2. Выходить с инициативой к начальнику управления о необходимости проведения совещаний по вопросам деятельности управления, в том числе с участием руководители специалистов структурных подразделений муниципального образования "Город Астрахань".
4.3. Осуществлять деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города и иными органами местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань".
Работники отдела обязаны:
4.4. Осуществлять полномочия в пределах предоставленных им прав в соответствии с должностными обязанностями.
4.5. Поддерживать уровень квалификации и самообразования, необходимые для качественного исполнения возложенных на них обязанностей.
4.6. Исполнять распоряжения и указания вышестоящих, в порядке подчиненности, руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных.
4.7. Обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации и Астраханской области, а также других нормативно-правовых актов, принятых органами государственной власти, органами местного самоуправления. Сохранять государственную и иную охраняемую законом тайну, ставшие им известными в связи с исполнением служебных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, соблюдать правила делопроизводства и электронного документооборота.
4.8. Соблюдать нормы служебной этики, установленный служебный распорядок, должностные инструкции, порядок обращения со служебной информацией.
По поручению начальника управления:
4.9. Своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления г. Астрахани и разрешать их в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Астрахани в соответствии с федеральными законами и законами Астраханской области.
4.10. В установленном порядке и сроки готовить проекты ответов на запросы структурных подразделений администрации города Астрахани, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
5. Руководство отдела
5.1. Отдел возглавляет заместитель начальника управления - начальник отдела по проведению конкурсов и аукционов, назначаемый на должность и освобождаемый от нее распоряжением мэра города по представлению начальника управления и согласованию с вице-мэром города, курирующим деятельность структурного подразделения, на условиях трудового договора.
5.2. В период отсутствия заместителя начальника управления - начальника отдела по проведению конкурсов и аукционов, (командировка, отпуск и т.д.) распоряжением мэра города по предложению начальника управления назначается исполняющим обязанности начальника отдела - работник отдела.
5.3. Заместитель начальника управления - начальник отдела имеет право:
- визировать и подписывать документы, связанные с деятельностью отдела;
- запрашивать в установленном порядке и получать информацию и материалы, необходимые подразделению для выполнения своих функциональных обязанностей, принимать решения в пределах своей компетенции;
- вносить предложения о совершенствовании работы отдела;
- требовать от работников отдела выполнения ими своих должностных обязанностей;
- ставить вопрос перед руководством управления о создании условий, необходимых для своевременного и качественного выполнения работниками отдела своих должностных обязанностей.
5.4. Заместитель начальника управления - начальник отдела обязан:
- организовывать работу по проведению предквалификационного отбора при проведении конкурсов с ограниченным участием для выявления участников закупки, которые соответствуют дополнительным требованиям, установленным заказчиком в соответствии с ч. 2 статьи 31 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- подписывать протоколы предквалификационного отбора.
5.5. В период отсутствия заместителя начальника управления - начальника отдела по проведению конкурсов и аукционов, (командировка, отпуск и т.д.) его обязанности по подписанию протоколов предквалификационного отбора осуществляет заместитель начальника управления по подготовке конкурсной и аукционной документации.
6. Организация работы отдела
6.1. Работники отдела назначаются и освобождаются от должности распоряжением мэра города по представлению начальника управления и согласованию с вице-мэром города, курирующим деятельность управления, на условиях трудового договора.
6.2. Работники отдела осуществляют свою деятельность в соответствии с возложенными на них должностными обязанностями.
7. Ответственность работников
7.1. Заместитель начальника управления - начальник отдела по проведению конкурсов и аукционов несет персональную ответственность за:
- выполнение возложенных на отдел задач и осуществление функций, предусмотренных настоящим Положением;
- выполнение указаний и поручений руководства управления, администрации города Астрахани и соблюдение необходимых условий труда специалистов отдела;
- состояние трудовой и исполнительской дисциплины.
7.2. Работники отдела несут персональную ответственность за правильность подготавливаемых документов, своевременность и достоверность представляемой информации, выполнение возложенных на них функций в соответствии с должностными инструкциями.
8. Взаимодействие отдела с другими подразделениями
Отдел в рамках своей компетенции взаимодействует с:
- отделом подготовки конкурсной и аукционной документации управления;
- отделом информационного обеспечения управления;
- отделом планирования и мониторинга управления.
Заместитель начальника |
С.В. Кухарчик |
Положение
об отделе информационного обеспечения управления муниципального заказа администрации города Астрахани
(утв. постановлением мэра города от 28 февраля 2014 г. N 1211-м)
1. Общие положения
1.1. Отдел информационного обеспечения (далее - отдел) является структурным подразделением управления муниципального заказа администрации города Астрахани (далее - управление) и подчиняется начальнику управления, заместителю начальника управления, курирующему деятельность отдела, начальнику отдела информационного обеспечения.
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законодательными актами Астраханской области, Уставом муниципального образования "Город Астрахань", муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Астрахани, Положением об управлении муниципального заказа, настоящим Положением.
2. Основные задачи отдела
Основными задачами деятельности отдела являются:
2.1. Размещение в единой информационной системе (далее - ЕИС) и на электронных площадках информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, предусмотренной действующим законодательством в сфере закупок для нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань" в части компетенции управления, за исключением информации, имеющей рекламный характер, а также сведений, составляющих государственную тайну.
2.2. Отслеживание и изучение обновлений (изменений) функционирования ЕИС и электронных площадок для осуществления деятельности управления.
2.3. Изучение, в пределах своей компетенции, возможности использования средств автоматизации и информатизации процесса размещения и интеграции с информационными системами. Выявление потребности усовершенствования технической и программной политики исходя из нужд управления.
2.4. Размещение на официальном сайте органов местного самоуправления г. Астрахани информации, касающейся деятельности управления.
3. Функции отдела
В соответствии с возложенными задачами отдел выполняет следующие функции:
3.1. Организует свою работу в соответствии с планами-графиками заказчиков.
3.2. На официальном сайте органов местного самоуправления г. Астрахани размещает информацию, касающуюся деятельности управления.
3.3. На основании документов, поступивших от отдела подготовки конкурсной и аукционной документации, формирует извещения об осуществлении закупки и размещает их в ЕИС в установленные законом сроки.
3.4. Своевременно размещает в ЕИС следующую информацию:
3.4.1. При проведении открытого конкурса:
- извещение о проведении открытого конкурса;
- изменения, вносимые в извещение;
- конкурсную документацию;
- изменения, вносимые в конкурсную документацию;
- разъяснения положений конкурсной документации;
- извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
- протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
- протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе;
- иную информацию, имеющую отношение к закупкам.
3.4.2. При проведении конкурсов с ограниченным участием:
- извещение о проведении конкурса с ограниченным участием;
- изменения, вносимые в извещение;
- конкурсную документацию;
- изменения, вносимые в конкурсную документацию;
- разъяснения положений конкурсной документации;
- извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- протокол предквалификационного отбора;
- протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
- иную информацию, имеющую отношение к закупкам.
3.4.3. При проведении двухэтапных конкурсов:
- извещение о проведении двухэтапного конкурса;
- изменения, вносимые в извещение;
- конкурсную документацию;
- изменения, вносимые в конкурсную документацию;
- разъяснения положений конкурсной документации;
- извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- протокол первого этапа;
- протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
- иную информацию, имеющую отношение к закупкам.
3.4.4. При проведении электронного аукциона:
- извещение о проведении электронного аукциона;
- изменения, вносимые в извещение;
- документацию об электронном аукционе;
- изменения, вносимые в документацию об электронном аукционе;
- разъяснения положений документации об электронном аукционе;
- извещение об отказе от проведения электронного аукциона.
3.4.5. Иную информацию, предусмотренную законодательством о закупках, касающуюся вопросов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется работниками отдела оператору электронной площадки, на которой осуществляются закупки, и размещается в ЕИС. Протокол подведения итогов электронного аукциона размещается работниками отдела на электронной площадке и в ЕИС.
3.6. Размещает на электронных площадках иную информации, имеющей отношение к закупкам.
3.7. По поручению начальника управления самостоятельно подготавливает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе на основании заявок, поступивших от заказчиков, и перед размещением их в ЕИС, направляет заказчикам на утверждение.
3.8. Взаимодействует с представителями и группой технической поддержки ЕИС и электронных площадок по решению вопросов и проблем размещения информации и интеграции с информационными системами.
3.9. Взаимодействует с заказчиками муниципального образования "Город Астрахань" по вопросам размещения информации о закупках в ЕИС и на электронных площадках.
3.10. Оказывает методическую помощь и техническое сопровождение при проведении совместных конкурсов или аукционов.
3.11. Участвует в подготовке отчета по результатам осуществления закупок за отчетный период.
3.12. На основании регламента ЕИС осуществляет функции по регистрации работников управления в соответствии с их должностными обязанностями в качестве пользователей ЕИС, по прекращению их регистрации при необходимости), а также по определению их прав доступа к ЕИС.
3.13. Размещает сведения, содержащиеся в документах, составленных с помощью средств, предусмотренных программно-аппаратным комплексом ЕИС, и прикрепляет содержащиеся в файле сведения в формате, обеспечивающем возможность его сохранения на технических средствах пользователей, допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста, или в файле с графическим образом оригинала документа, которые должны совпадать.
3.14. Изучает в пределах своей компетенции возможности использования средств автоматизации и информатизации процесса размещения и интеграции с информационными системами. Выявляет потребности усовершенствования технической и программной политики в зависимости от потребностей управления.
3.15. Обеспечивает целостность, достоверность, сохранность и конфиденциальность информации, используемой в отделе.
3.16. Вносит предложения по повышению квалификации работников отдела.
3.17. В установленный законом срок осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, обеспечивает их сохранность, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность до срока вскрытия конвертов. После наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе, передает их в запечатанных конвертах комиссии по объекту закупки для рассмотрения.
3.18. Ежемесячно и ежеквартально готовит отчет о деятельности отдела.
3.19. Ведет журналы в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
4. Права и обязанности работников отдела
Работники отдела для выполнения возложенных на них задач и функций имеют право:
4.1. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в их компетенцию;
4.2. Выходить с инициативой к начальнику отдела, заместителю начальника управления, курирующему деятельность отдела, о необходимости проведения совещаний по вопросам своей деятельности, в том числе с предложением о привлечении руководителей и специалистов структурных подразделений муниципального образования "Город Астрахань".
4.3. Осуществлять свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города и иными органами местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань", с представителями и группой технической поддержки ЕИС и электронных площадок.
Работники отдела обязаны:
4.4. Осуществлять полномочия в пределах предоставленных им прав в соответствии с должностными обязанностями.
4.5. Поддерживать уровень своей квалификации и самообразования, необходимые для качественного исполнения возложенных на них обязанностей.
4.6. Исполнять распоряжения и указания, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных.
4.7. Обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации и Астраханской области, других нормативно-правовых актов, принятых органами государственной власти, органами местного самоуправления. Сохранять государственную и иную охраняемую законом тайну, а также ставшие им известными в связи с исполнением служебных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, соблюдать правила делопроизводства и электронного документооборота.
4.8. Соблюдать нормы служебной этики, установленный служебный распорядок, должностные инструкции, порядок обращения со служебной информацией.
По поручению начальника управления:
4.9. Своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления г. Астрахани и разрешать их в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Астрахани в соответствии с федеральными законами и законами Астраханской области.
4.10. В установленном порядке и сроки готовить проекты ответов на запросы структурных подразделений администрации города Астрахани, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.11. В пределах своей компетенции готовить запросы и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города, учреждений, организаций необходимых материалов и информации.
5. Руководство отдела
5.1. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от нее на условиях трудового договора распоряжением мэра города по представлению начальника управления и согласованию с вице-мэром города, курирующим деятельность структурного подразделения.
5.2. В период отсутствия начальника отдела (командировка, отпуск и т.д.) распоряжением мэра города по предложению начальника управления назначается исполняющим обязанности начальника отдела работник отдела.
5.3. Начальник отдела имеет право:
- визировать документы, связанные с деятельностью отдела;
- запрашивать в установленном порядке и получать информацию и материалы, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей;
- принимать решения в пределах своей компетенции;
- вносить предложения о совершенствовании работы отдела.
- требовать от работников отдела выполнения ими своих должностных обязанностей;
- ставить вопрос перед руководством управления о создании условий, необходимых для своевременного и качественного выполнения работниками отдела своих должностных обязанностей.
6. Организация работы отдела
6.1. Работники отдела назначаются и освобождаются от должности на условиях трудового договора распоряжением мэра города по представлению начальника управления и согласованию с вице-мэром города, курирующего деятельность управления.
6.2. Работники отдела осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными инструкциями и настоящим Положением.
7. Ответственность работников
7.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за:
- выполнение возложенных на отдел задач и осуществление функций, предусмотренных настоящим Положением;
- выполнение указаний и поручений руководства управления, администрации города Астрахани и соблюдение необходимых условий труда работников отдела;
- состояние трудовой и исполнительской дисциплины.
7.2. Работники отдела несут персональную ответственность за правильность подготавливаемых документов, своевременность и достоверность представляемой информации, выполнение возложенных на них функций в соответствии с должностными инструкциями.
8. Взаимодействие отдела с другими подразделениями
Отдел в рамках своей компетенции взаимодействует с:
- отделом подготовки конкурсной и аукционной документации управления;
- отделом по проведению конкурсов и аукционов управления;
- отделом планирования и мониторинга управления.
Заместитель начальника |
С.В. Кухарчик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документом утверждено Положение об управлении муниципального заказа администрации города, которое является структурным подразделением администрации города Астрахани, состоит из функциональных отделов и осуществляет свою деятельность на основе бюджетного финансирования.
Основной целью деятельности управления является централизация закупок и регулирование отношений, направленных на обеспечение нужд заказчиков муниципального образования "Город Астрахань" в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся: планирования закупок товаров, работ, услуг, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Постановление мэра города распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Постановление мэра города Астрахани от 28 февраля 2014 г. N 1211-м "Об утверждении Положений об управлении муниципального заказа администрации города и его отделах"
Настоящее постановление мэра города распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года
Текст постановления опубликован в газете "Астраханский вестник" от 6 марта 2014 г. N 10
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 9 июля 2015 г. N 4221 настоящее постановление признано утратившим силу