17 июня 2014 г., 16 марта 2015 г., 12 января 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.08.2013 N 380н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" агентство по занятости населения Астраханской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент областных государственных казенных учреждений центров занятости населения, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области по предоставлению услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования".
2. Начальнику отдела организационного и хозяйственного обеспечения агентства Родиной С.А.:
2.1. Направить в двухдневный срок копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.
2.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания - копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.
2.3. Направить в десятидневный срок копии настоящего постановления в ООО "Астрахань-Гарант-Сервис", ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" для включения в справочные правовые системы.
2.4. Разместить текст настоящего постановления на официальном сайте агентства по занятости населения Астраханской области http://astrahan.regiontrud.ru, разместить сведения об услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
3. Признать утратившими силу:
- постановление агентства по занятости населения Астраханской области от 09.01.2013 N 1/ПА "Об административном регламенте областных государственных казенных учреждений центров занятости населения, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, по предоставлению услуги "Прием заявлений об организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства и (или) профессионального обучения, а также выдача рекомендаций, содержащих перечень оптимальных профессий (специальностей), составленный с учетом возможностей и потребностей гражданина и положения на рынке труда Астраханской области, и предложений по реализации указанных рекомендаций";
- пункты 1, 3 постановления агентства по занятости населения Астраханской области от 18.06.2013 N 10/ПА "О внесении изменений в постановления агентства по занятости населения Астраханской области".
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
Руководитель агентства |
А.А. Абдуллаев |
Административный регламент
областных государственных казенных учреждений центров занятости населения, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, по предоставлению услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"
(утв. постановлением агентства по занятости населения Астраханской области от 6 мая 2014 г. N 11/ПА)
17 июня 2014 г., 16 марта 2015 г., 12 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент областных государственных казенных учреждений центров занятости населения (далее - центры занятости), подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области (далее - агентство) по предоставлению услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://astrahan.regiontrud.ru (далее - сайт агентства), в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный, единый порталы).
Текст административного регламента размещается в местах предоставления услуги.
1.3. Услуга представляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, обратившимся в центр занятости с заявлением о предоставлении услуги либо выразившим согласие с предложением о предоставлении услуги, выданным центром занятости, в случаях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - согласие с предложением), в письменной или электронной форме, либо их уполномоченным представителем (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о предоставлении услуги.
1.4.1. Информация о местах нахождения, графике (режиме) работы, контактные телефоны, адреса электронной почты агентства и центров занятости представлена в приложении N 1 к административному регламенту.
Постановлением Агентства по занятости населения Астраханской области от 12 января 2016 г. N 1/ПА подпункт 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
1.4.2. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:
Местонахождение МФЦ и почтовый адрес:
414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8.
Адрес официального сайта: http://mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты: mfc.astrakhan@astrobl.ru.
Справочные телефоны: Call-центр (Центр обработки вызовов): (8512) 668-807, 668-809.
График работы:
понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00 до 18.00,
четверг с 8.00 до 20.00,
суббота с 8.00 до 13.00,
воскресенье - выходной день.
Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты филиалов МФЦ приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.
Информация об услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещениях центров занятости, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, сети "Интернет", включая региональный, единый порталы, а также через МФЦ.
Информирование о предоставлении услуги осуществляется ответственными работниками центров занятости, МФЦ, в должностных инструкциях которых содержатся обязанности по предоставлению услуги (далее - в настоящем разделе работник центра занятости, МФЦ).
Работник центра занятости, МФЦ осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы агентства, центра занятости, МФЦ;
- о справочных телефонах агентства, центра занятости, МФЦ;
- об адресах официального сайта агентства, МФЦ, адресах электронной почты агентства, центра занятости, МФЦ, о возможности получения услуги в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги с использованием регионального, единого порталов, универсальной электронной карты (далее - УЭК);
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с пятого по восьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- удобство и доступность.
Информирование осуществляется в устной, письменной и электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Письменный ответ предоставляется по устному или письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.4. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:
непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с работниками центра занятости, МФЦ по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия работника центра занятости с заявителями по почте, по электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальных сайтах агентства, МФЦ, на региональном, едином портале, на информационных стендах в помещениях центров занятости и МФЦ.
1.4.5. Требования к форме и характеру взаимодействия работника центра занятости, МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки работник центра занятости, МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование центра занятости, МФЦ предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителя работник центра занятости, МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце информирования (по телефону или лично) работник центра занятости, МФЦ должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует предпринять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращение, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона работника центра занятости, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Постановлением Агентства по занятости населения Астраханской области от 12 января 2016 г. N 1/ПА в подпункт 1.4.6 пункта 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента внесены изменения
1.4.6. На информационных стендах в центрах занятости, в МФЦ и на официальном сайте агентства, МФЦ размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения административных процедур (приложение N 7 к административному регламенту);
- образец заявления о предоставлении услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - заявление) (приложение N 3 к административному регламенту);
- образец предложения о предоставлении услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (приложение N 4 к административному регламенту);
- адреса, телефоны и график работы агентства, центров занятости, МФЦ;
- адреса электронной почты агентства, центра занятости, МФЦ, адрес регионального и единого порталов;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости и работников центра занятости.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги:
"Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.
Постановлением Агентства по занятости Астраханской области от 16 марта 2015 г. N 3/ПА в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.2.1. Услугу предоставляют центры занятости (приложение N 1 к административному регламенту) с участием МФЦ. Допускается предоставление услуги (части услуги) привлекаемыми центрами занятости на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
Ответственными за предоставление услуги являются работники центра занятости, МФЦ, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно настоящему административному регламенту (далее - работники центра занятости, МФЦ).
2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.2.3. Услуга предоставляется заявителю по индивидуальной или по групповой форме согласно утвержденному в установленном порядке графику.
Постановлением Агентства по занятости населения Астраханской области от 12 января 2016 г. N 1/ПА в пункт 2.3 раздела 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.3. Результат предоставления услуги.
Результатом предоставления услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении гражданину услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения (далее - заключение) (приложение N 6 к административному регламенту).
2.4. Сроки предоставления услуги:
Постановлением Агентства по занятости Астраханской области от 16 марта 2015 г. N 3/ПА в подпункт 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.4.1. Общий срок предоставления услуги составляет не более 2 рабочих дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления или согласия с предложением в центре занятости или в МФЦ - не более 1 рабочего дня;
- проведение профессиональной ориентации и выдача заявителю заключения - не более 60 минут, без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга, которое не должно превышать 4 часов.
2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди для получения информации о ходе предоставления услуги и получении информации не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе предоставления услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди при подаче заявления или согласия с предложением не должно превышать 15 минут;
- время ожидания предоставления услуги в случае предварительного согласования даты и времени, обращения установленного подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 административного регламента, заявителя не должно превышать 5 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата услуги не должно превышать 15 минут.
Постановлением Агентства по занятости населения Астраханской области от 12 января 2016 г. N 1/ПА в пункт 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; 2008, N 267; 2014, N 27, N 163);
- Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть 1), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (часть 1), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, 2878, N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N 1 (часть 1), ст. 34, N 17, ст. 1930, N 30, ст. 3808, N 41, ст. 4844, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812, N 30 (часть 1), ст. 3613, N 30 (часть 2), ст. 3616, N 52 (часть 1), ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21, N 19 ст. 2270, N 29, ст. 3604, N 30, ст. 3732, 3739, N 46, ст. 5419, N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196, N 52 (часть 1), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49, N 25, ст. 3539, N 27, ст. 3880, N 30 (часть 1), ст. 4586, 4590, 4591, 4596, N 45, ст. 6333, 6335, N 48, ст. 6730, 6735, N 49 (часть 1), ст. 7015, 7031, N 50, ст. 7359; 2012, N 10, ст. 1164, N 14, ст. 1553, N 18, ст. 2127, N 31, ст. 4325, N 47, ст. 6399; N 50 (часть 4), ст. 6954, N 50 (часть 5), ст. 6957, 6959, N 53 (часть 1), ст. 7605; 2013, N 14, ст. 1666, 1668, N 19, ст. 2322, 2326, 2329, N 23, ст. 2866, 2883, N 27, ст. 3449, 3454, 3477, N 30 (часть 1) ст. 4037; N 48, ст. 6165, N 52 (часть 1), ст. 6986); 2014, N 14, ст. 1542, 1547, 1548", N 26 (часть 1), ст. 3405, N 45, ст. 6143, ст. 48, ст. 6639, N 49 (часть 6), ст. 6918, N 52 (часть 1), ст. 7543, 7554; 2015, N 1 (часть 1), ст. 10, 42, 72, N 14, ст. 2022, N 24, ст. 3379, N 27, ст. 3991, 3992, N 29 (часть 1), ст. 4356, 4359, 4363, 4368, N 41 (часть 2), ст. 5639);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4587, N 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, 3480, N 30 (часть 4.1) ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (часть 1), ст. 6961; N 52 (часть 1), ст. 6961, 7009; 2014, N 26 (часть 1), ст. 3366; N 30 (часть 1), ст. 4264; 2015, N 1 (часть 1), ст. 67, 72, N 10, ст. 1393, N 29 (часть 1), ст. 4342);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27 ст. 3463, 3477; 2014, N 26 (часть 1), ст. 3390);
- Закон Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211, N 29, ст. 3696, N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (часть 1), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616, N 52 (часть 1), ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761, N 30, ст. 3739, N 52 (часть 1), ст. 6441, 6443; 2010, N 30, ст. 3993, N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4296, N 49 (часть 1), ст. 7039; 2012, N 31, ст. 4322, N 53 (часть 1), ст. 7653; 2013, N 8, ст. 717, N 27 ст. 3454, 3477; 2014, N 30 (часть 1), ст. 4217, N 52 (часть 1), ст. 7536);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903; 2014, N 50, ст. 7113);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 18, ст. 2679; 2014, N 26 (часть 2), ст. 3577);
- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.08.2013 N 380н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (Российская газета, 2013, N 255; 2014, N 217);
- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2015);
- постановление Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 43, 2011, N 25, 37, 46; 2012, N 21, 46, 52; 2013, N 13; 2014, N 51);
- постановление Правительства Астраханской области от 28.12.2006 N 449-П "Об агентстве по занятости населения Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 59; 2007, N 4; 2011, N 52; 2012, N 9; 2013, N 16, 43; 2014, N 37; 2015, N 13, 26);
- постановление Правительства Астраханской области от 15.12.2011 N 565-П "О предоставлении государственных муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, N 57; 2012, N 53; 2013, N 16, 32, 43, 51; 58; 2014, N 55; 2015, N 26);
- абзац шестнадцатый утратил силу.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Постановлением Агентства по занятости населения Астраханской области от 12 января 2016 г. N 1/ПА в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.6.1. Для получения результата предоставления услуги заявитель представляет в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 административного регламента:
- заявление (приложение N 3 к административному регламенту) или;
- согласие с предложением (приложение N 4 к административному регламенту) о предоставлении услуги, выданное центром занятости гражданину.
2.6.2. Для получения результата предоставления услуги заявитель предъявляет в порядке, предусмотренном подпунктом 3.1.3 пункта 3.1 административного регламента, следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (далее - индивидуальная программа реабилитации).
Требовать от заявителя предоставления/предъявления иных документов, не предусмотренных настоящим подпунктом, не допускается.
2.7. Порядок подачи заявления или согласия с предложением и предъявления документов.
По выбору заявителя заявление или согласие с предложением представляются в центр занятости посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, через МФЦ, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично при посещении центра занятости, МФЦ;
- посредством регионального портала или единого портала, официальных сайтов агентства, МФЦ, информация о которых содержится в подпунктах 1.4.1, 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;
- по электронной почте центра занятости, МФЦ, информация о которых содержится в подпунктах 1.4.1, 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;
- иным способом, позволяющим передать заявление или согласие с предложением в электронной форме.
При направлении заявления или согласия с предложением в центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи способом, выбранным заявителем.
Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления или согласия с предложением.
Факт подтверждения направления заявления или согласия с предложением по почте лежит на заявителе.
Для подачи заявителем заявления или согласия с предложением в электронной форме через региональный портал или единый портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронной формы документа.
В случае направления заявления или согласия с предложением в электронной форме, в том числе через региональный портал либо единый портал, заявление или согласие с предложением должны быть заполнены в электронной форме, согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам, и подписаны простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
При личном обращении заявителей, обратившихся в центр занятости, услуга предоставляется в порядке очереди.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
2.10. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется услуга.
В помещении центра занятости, МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления, получения информации и заполнения заявления.
Помещения центра занятости, МФЦ оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для получения информации и заполнения заявления оборудуются информационными стендами.
Помещения для непосредственного взаимодействия работников центра занятости, МФЦ с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда работников центра занятости, МФЦ.
Каждое рабочее место работников центра занятости, МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи заявления, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 3.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
2.12. Показатели доступности и качества услуги:
- соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование об услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;
- обеспечение возможности получения услуги в электронной форме, в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и работников центра занятости, МФЦ при предоставлении услуги;
- соответствие должностных инструкций работников центра занятости, МФЦ, ответственных за предоставление услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления услуги определяется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится работниками центра занятости ежегодно.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте агентства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.13. Особенности предоставления услуги в МФЦ и особенности предоставления услуги в электронной форме.
2.13.1. Предоставление услуги в электронной форме, в том числе с использованием УЭК, обеспечивает возможность:
- подачи заявления или согласия с предложением, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через единый и региональный порталы, в порядке, установленном пунктом 2.7 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги.
2.13.2. Возможность предоставления услуг в МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением или согласием с предложением, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении услуги.
Постановлением Агентства по занятости населения Астраханской области от 12 января 2016 г. N 1/ПА в подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента внесены изменения
3.1.1. Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме (приложение N 7 к административному регламенту).
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления или согласия с предложением в центре занятости или в МФЦ;
- проведение профессиональной ориентации и выдача заявителю заключения.
3.1.2. Прием и регистрация заявления или согласия с предложением в центре занятости или в МФЦ.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в центр занятости или в МФЦ заявления или согласия с предложением в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости или МФЦ, в должностных инструкциях которых содержатся обязанности по приему и регистрации заявления или согласия с предложением (далее в настоящем пункте - работник центра занятости, МФЦ).
При личном обращении работник центра занятости или МФЦ выполняет следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление или согласие с предложением в день обращения заявителя;
- на втором экземпляре заявления или согласия с предложением ставит роспись и дату приема заявления или согласия с предложением;
- назначает дату и время личного приема заявителя и информирует заявителя о предъявлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.
При поступлении заявления или согласия с предложением по почте работник центра занятости, МФЦ:
- вскрывает конверт;
- регистрирует заявление или согласие с предложением в системе программного комплекса в день обращения заявителя;
- направляет заявителю, не позднее 1 рабочего дня со дня предварительного согласования даты и времени, в порядке, установленном в пункте 2.7 административного регламента, ответ заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, содержащий информацию о предъявлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, а также с указанием предварительно согласованной даты и времени личного приема заявителя.
При поступлении заявления или согласия с предложением в электронной форме, в том числе через региональный портал или единый портал, МФЦ:
- распечатывает поступившее заявление или согласие с предложением;
- фиксирует факт его получения в системе программного комплекса, в день обращения заявителя;
- направляет заявителю, не позднее 1 рабочего дня со дня предварительного согласования даты и времени, личного посещения заявителем центра занятости, электронное сообщение, содержащее информацию о предъявлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, с указанием предварительно согласованной даты и времени личного приема заявителя.
Работник центра занятости передает зарегистрированное заявление или согласие с предложением работнику центра занятости, ответственному за предоставление услуги, для рассмотрения и предоставления услуги.
Работник МФЦ в день регистрации в МФЦ заявления или согласия с предложением, направляет его по реестру или по электронной почте в центр занятости для рассмотрения и предоставления услуги.
Поступившее из МФЦ заявление или согласие с предложением, работник центра занятости в день поступления передает работнику центра занятости, ответственному за предоставление услуги, для рассмотрения и предоставления услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления или согласия с предложением, выданным центром занятости, и направление их работнику центра занятости, ответственному за предоставление услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
Постановлением Агентства по занятости населения Астраханской области от 12 января 2016 г. N 1/ПА в подпункт 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента внесены изменения
3.1.3. Проведение профессиональной ориентации и выдача заявителю заключения.
Основанием для начала административной процедуры является личная явка заявителя в назначенную дату и время, а также предъявление документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги.
Работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги, выполняет следующие действия:
- удостоверяет личность заявителя;
- проводит анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение;
- в случае, если заявитель впервые обратился в центр занятости, заполняет карточку персонального учета гражданина, обратившегося за предоставлением услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (приложение N 5 к административному регламенту) и вводит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения следующие сведения:
профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;
знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;
наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы;
- информирует гражданина о порядке предоставления услуги, направлениях профессиональной ориентации;
- проводит профессиональную консультацию с использованием методов интервьюирования (беседы), включая выявление:
факторов мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной (трудовой, служебной) деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования;
знаний о характере труда, содержании профессиональной деятельности, требованиях к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, уровне и объеме компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность или выполнять работу по конкретной профессии или специальности, способах достижения успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности;
профессиональных устремлений, предпочтений, способностей, физических и (или) психологических качеств гражданина;
соответствия профессиональным стандартам, квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- знакомит заявителя с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан;
- предлагает пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме);
- проводит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранным гражданином способом(не более 2 часов);
- обрабатывает материалы тестирования (анкетирования) заявителя(не более 2 часов);
- знакомит заявителя с результатами тестирования (анкетирования);
- знакомит заявителя с возможными видами профессиональной деятельности, занятости и компетенциями, позволяющими вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможными направлениями прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, наиболее соответствующими его способностям, физическим и (или) психологическим качествам, ограниченным возможностям здоровья;
- знакомит заявителя со спросом и предложением на рынке труда, прогнозом баланса трудовых ресурсов, прогнозной потребностью рынка труда по профессиям, специальностям и направлениям подготовки;
- определяет с участием заявителя виды профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющие вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение заявителем успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности;
- знакомит заявителя с:
профессиональными стандартами, квалификационными требованиями, указанными в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, профессиограммами, видеофильмами и (или) аудиозаписями, содержащими информацию о выбранных заявителем видах профессиональной деятельности, занятости и компетенциях, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям;
федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными программами, примерными основными образовательными программами, дополнительными профессиональными программами по выбранным заявителем направлениям прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, перечнем образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиям, специальностям и направлениям подготовки, с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки, условий целевого приема и заключения договора о целевом обучении, а также с перечнем образовательных организаций, в которых созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (при необходимости);
- предлагает заявителю с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования пройти тренинг по профессиональной ориентации и выбрать форму тренинга;
- проводит с заявителем с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования тренинг по профессиональной ориентации по выбранной им форме тренинга;
- подводит итоги тренинга по профессиональной ориентации с заявителем с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования и обсуждает результаты;
- готовит и выдает заявителю рекомендации, содержащие перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение заявителем успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности;
- обсуждает рекомендации с заявителем и определяет направления действий заявителя по их реализации;
- выдает заявителю заключение о предоставлении услуги, содержащее рекомендуемые виды профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющие вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности, приобщает к личному делу заявителя второй экземпляр заключения о предоставлении услуги;
- вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
- выдает предложение о предоставлении услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, заявителю, получившему услугу, из числа признанных в установленном порядке безработными и вносит соответствующие сведения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
В случае если заявитель не явился в согласованное с ним время, услуга предоставляется в порядке очереди.
В случае неявки заявителя в центр занятости в день, ранее согласованный с ним, по истечении 1 рабочего дня работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги, фиксирует факт неявки заявителя и приобщает заявление или согласие с предложением к личному делу получателя услуги. В случае повторного обращения заявителя услуга предоставляется в соответствии с настоящим административным регламентом.
Работник центра занятости передает личное дело получателя услуги в текущий архив центра занятости.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю заключения лично.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 60 минут, без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга, которое не должно превышать 4 часов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении услуги осуществляет директор центра занятости или уполномоченный им работник, уполномоченный работник МФЦ.
Ответственность работников центра занятости, МФЦ закреплена в их должностных инструкциях.
Работник центра занятости несет ответственность за прием и регистрацию заявления или согласия с предложением о предоставлении услуги.
Работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги, несет ответственность за проведение профессиональной ориентации и выдачу заявителю заключения.
Работник МФЦ несет ответственность за:
- прием и регистрацию заявления или согласия с предложением о предоставлении услуги;
- направление заявления или согласия с предложением по реестру в центр занятости для рассмотрения и предоставления услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверки соблюдения и исполнения работниками центра занятости, МФЦ положений настоящего административного регламента.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется агентством, текущий контроль осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им работником, уполномоченным работником МФЦ и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников центра занятости, МФЦ.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а директор центра занятости либо его заместитель, ответственный за организацию работы по предоставлению услуги, обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.6. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в центр занятости предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении работниками центра занятости, ответственными за предоставление услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости и работников центра занятости
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости и (или) работников центра занятости при предоставлении услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости и (или) работников центра занятости при предоставлении услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб;
- путем взаимодействия должностных лиц, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте агентства, на региональном портале, на едином портале;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении центра занятости.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ центра занятости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы, в которые подается жалоба, и должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4.1. В досудебном (внесудебном) порядке подается жалоба в:
- центр занятости;
- агентство - в случае обжалования решения директора центра занятости.
5.4.2. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб:
директор центра занятости - на решения, действия (бездействие) центра занятости и (или) работников центра занятости;
заместитель руководителя агентства по курируемому направлению деятельности - на решения, принятые директором центра занятости.
Жалоба рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.4.3. В случае если в компетенцию центра занятости не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации центр занятости направляет жалобу в агентство и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в центр занятости в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
5.5.2. Почтовый адрес, адрес электронной почты, график (режим) работы центров занятости, агентства указаны в приложении N 1 к административному регламенту.
Адрес единого портала: www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.
Адрес сайта МФЦ: www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты: astr_mfc@mail.ru.
5.5.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в центр занятости или агентство, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента центра занятости, заключившего соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в центре занятости.
5.5.4. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с подпунктом 5.4.1 пункта 5.4 административного регламента.
5.5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование центра занятости, работника центра занятости, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, директора центра занятости, решения которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, работника центра занятости, решениях директора центра занятости;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, работника центра занятости, решением директора центра занятости.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется центром занятости, в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком (режимом) работы центра занятости, указанным в приложении N 1 к административному регламенту.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если обжалуются решения директора центра занятости, жалоба принимается в соответствии с графиком (режимом) работы агентства, указанным в приложении N 1 к административному регламенту.
5.5.8. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта агентства в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
5.5.9. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в подпункте 5.5.6 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Постановлением Агентства по занятости Астраханской области от 16 марта 2015 г. N 3/ПА в подпункт 5.5.10 пункта 5.5 раздела 5 внесены изменения
5.5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в центр занятости, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа центра занятости в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Утратил силу.
См. текст пункта 5.7 раздела 5
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" центр занятости принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы центр занятости принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование центра занятости, предоставляющего услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) работника центра занятости, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о работнике центра занятости, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в центр занятости дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Работники центра занятости по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу директора, работника центра занятости, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Центр занятости в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении её без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. Перечень случаев, в которых отказывается в удовлетворении жалобы.
В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Агентства по занятости населения Астраханской области от 17 июня 2014 г. N 12/ПА настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
Информация
о местах нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты агентства и центров занятости
17 июня 2014 г.
Наименование исполнительного органа государственной власти Астраханской области, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения |
Адрес места нахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты |
График работы |
Агентство по занятости населения Астраханской области |
414000, г. Астрахань, ул. Тредиаковского, 13, тел./факс (8512) 39-40-03/39-00-57 azn@astrobl.ru, http://www.astrahan.regiontrud.ru |
Понедельник 8.00 - 17.00 Вторник 8.00 - 17.00 Среда 8.00 - 17.00 Четверг 8.00 - 17.00 Пятница 8.00 - 15.45 Перерыв на обед с 12.30 по 13.15 |
N п/п |
Наименование центра занятости |
Адрес, телефоны |
Адрес электронной почты |
График работы |
1. |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Астрахани" |
414000, г. Астрахань, ул. В. Тредиаковского, д. 13 (8512) 39-40-18 |
ast_trud@mail.ru |
Понедельник 9.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 19.00 Среда 9.00 - 17.00 Четверг 9.00 - 19.00 Пятница 9.00 - 17.00 Без перерыва на обед |
2. |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ахтубинского района" |
416506, Астраханская область, г. Ахтубинск, ул. Циолковского, д. 2 (85141) 3-53-67 |
afsz@astranet.ru |
Понедельник 8.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 18.00 Среда 8.00 - 17.00 Четверг 9.00 - 18.00 Пятница 8.00 - 17.00 Без перерыва на обед |
3. |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Володарского района" |
416170, Астраханская область, Володарский район, п. Володарский, ул. Суворова, д. 16 (85142) 9-14-61 |
volodsz@hotmail.com |
Понедельник 8.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 18.00 Среда 8.00 - 17.00 Четверг 9.00 - 18.00 Пятница 8.00 - 17.00 Без перерыва на обед |
4. |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Енотаевского района" |
416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Пушкина, д. 64 (85143) 9-20-06 |
enotsz@astranet.ru |
Понедельник 8.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 18.00 Среда 8.00 - 17.00 Четверг 9.00 - 18.00 Пятница 8.00 - 17.00 Без перерыва на обед |
5. |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения закрытого административно-территориального образования Знаменск Астраханской области" |
416540, Астраханская область, г. Знаменск, ул. Комсомольская, д. 5 (85140) 2-51-24 |
znamszn@astranet.ru |
Понедельник 8.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 18.00 Среда 8.00 - 17.00 Четверг 9.00 - 18.00 Пятница 8.00 - 17.00 Без перерыва на обед |
6. |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Икрянинского района" |
416370, Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Ленина, д. 10 (85144) 2-18-54 |
ikr_sz@astranet.ru |
Понедельник 8.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 18.00 Среда 8.00 - 17.00 Четверг 9.00 - 18.00 Пятница 8.00 - 17.00 Без перерыва на обед |
7. |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Камызякского района" |
416340, Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. Ленина, д. 11 8(85145) 90547 |
zankam@astranet.ru |
Понедельник 8.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 18.00 Среда 8.00 - 17.00 Четверг 9.00 - 18.00 Пятница 8.00 - 17.00 Без перерыва на обед |
8. |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Красноярского района" |
416150, Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, д. 64 (85146) 9-27-92 |
rjkrasnsz@astranet.ru |
Понедельник 8.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 18.00 Среда 8.00 - 17.00 Четверг 9.00 - 18.00 Пятница 8.00 - 17.00 Без перерыва на обед |
9. |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Лиманского района" |
416410, Астраханская область, Лиманский район, р.п. Лиман, ул. Ленина, д. 13 (85147) 2-17-49 |
limzanyt@astranet.ru |
Понедельник 8.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 18.00 Среда 8.00 - 17.00 Четверг 9.00 - 18.00 Пятница 8.00 - 17.00 Без перерыва на обед |
10. |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Наримановского района" |
416111, Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов, проспект Строителей, д. 5, помещение N 4 (85171) 61-0-08 |
narsz@astranet.ru |
Понедельник 8.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 18.00 Среда 8.00 - 17.00 Четверг 9.00 - 18.00 Пятница 8.00 - 17.00 Без перерыва на обед |
11. |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Приволжского района" |
416450, Астраханская область, Приволжский район, с. Началово, ул. Ленина, д. 48 (85172) 5-12-30 |
privsz1@astranet.ru |
Понедельник 8.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 18.00 Среда 8.00 - 17.00 Четверг 9.00 - 18.00 Пятница 8.00 - 17.00 Без перерыва на обед |
12. |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Харабалинского района" |
416010, Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, ул. Октябрьская, д. 10 (85148) 5-11-96 |
harabsz@astranet.ru |
Понедельник 8.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 18.00 Среда 8.00 - 17.00 Четверг 9.00 - 18.00 Пятница 8.00 - 17.00 Без перерыва на обед |
13. |
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Черноярского района" |
416230, Астраханская область, Черноярский район, с. Черный Яр, ул. Победы, д. 41 (85149) 2-15-42 |
chorn@astranet.ru |
Понедельник 8.00 - 17.00 Вторник 9.00 - 18.00 Среда 8.00 - 17.00 Четверг 9.00 - 18.00 Пятница 8.00 - 17.00 Без перерыва на обед |
Постановлением Агентства по занятости населения Астраханской области от 12 января 2016 г. N 1/ПА настоящий административный регламент дополнен приложением N 2
Приложение N 2
к административному регламенту
Информация
о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты филиалов МФЦ
N п/п |
Наименование филиала МФЦ |
Местонахождение филиала МФЦ |
1 |
Центральный офис автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ АО "МФЦ") |
г. Астрахань, Кировский район, ул. Бабефа, 8 Режим работы: пн, вт, ср, пт - с 8.00 до 18.00, чт - с 8.00 до 20.00, сб - с 8.00 до 13.00 Телефон: +7 8512 668-807, +7 8512 668-809 (единый Call-центр) Факс: +7 8512 668-808 Электронная почта: mfc.astrakhan@astrobl.ru |
2 |
Приволжский филиал АУ АО "МФЦ" |
Астраханская область, Приволжский район, с. Началово, ул. Ленина, д. 47, помещение N 24 Режим работы: пн, вт, ср, пт - с 8.00 до 17.00, чт - с 8.00 до 19.30, сб - с 8.00 до 13.00 Телефоны: +7 8512 668-821 Электронная почта: mfc.priv@astrobl.ru |
3 |
Икрянинский филиал АУ АО "МФЦ" |
Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Советская, д. 40, помещение N 038 Режим работы: пн, вт, ср, пт - с 8.00 до 17.00, чт - с 8.00 до 19.30, сб - с 8.00 до 13.00 Телефоны: +7 85144 2-10-54 Электронная почта: mfc.ikryan@astrobl.ru |
4 |
Ахтубинский филиал АУ АО "МФЦ" |
Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Шубина, 81 Режим работы: пн, вт, ср, пт - с 8.00 до 18.00, чт - с 8.00 до 20.00, сб - с 8.00 до 13.00 Телефоны: 8(85141)5-25-36, 8(85141)5-27-41 Электронная почта: mfc.ahtub@astrobl.ru |
5 |
Володарский филиал АУ АО "МФЦ" |
Астраханская область, Володарский район, пос. Володарский, ул. Мичурина, д. 19 "б", литер "А" Режим работы: пн, вт, ср, пт - с 8.00 до 17.00, чт - с 8.00 до 19.30, сб - с 8.00 до 13.00 Телефоны: +7 8512 487-052, +7 8512 487-053 Электронная почта: mfc.volod@astrobl.ru |
6 |
Филиал АУ АО "МФЦ" в Ленинском районе г. Астрахани |
Астраханская область, г. Астрахань, Ленинский район, пл. Вокзальная, д. 1 Режим работы: пн, вт, ср, пт - с 8.00 до 18.00, чт - с 8.00 до 20.00, сб - с 8.00 до 13.00 Телефоны: +7 8512 541-005, +7 8512 541-003 Электронная почта: mfc.astrakhanlen@astrobl.ru |
7 |
Лиманский филиал АУ АО "МФЦ" |
Астраханская область, Лиманский район, пос. Лиман, ул. Электрическая, д. 1 Режим работы: пн, вт, ср, пт - с 8.00 до 17.00, чт - с 8.00 до 19.30, сб - с 8.00 до 13.00 Телефон: +7 8512 266-740, Факс: +7 8512 266-741 Электронная почта: mfc.liman@astrobl.ru |
8 |
Красноярский филиал АУ АО "МФЦ" |
Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, д. 62, литер "А" Режим работы: пн, вт, ср, пт - с 8.00 до 17.00, чт - с 8.00 до 19.30, сб - с 8.00 до 13.00 Телефон: +7 85128 26-68-03, Факс: +7 8512 26-68-04 Электронная почта: mfc.krasnoyar@astrobl.ru |
9 |
Филиал АУ АО "МФЦ" в Трусовском районе г. Астрахани |
Астраханская область, Трусовский район, г. Астрахань, пер. Степана Разина/ул. Дзержинского, д. 2/5, пом. 1 Режим работы: пн, вт, ср, пт - с 8.00 до 18.00, чт - с 8.00 до 20.00, сб - с 8.00 до 13.00 Телефоны: 8(8512)26-68-01, 8(8512)26-68-02 Электронная почта: mfc.astrakhantrus@astrobl.ru |
10 |
Енотаевский филиал АУ АО "МФЦ" |
Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Мусаева/Чичерина, д. 59а/22в Режим работы: пн, вт, ср, пт - с 8.00 до 17.00, чт - с 8.00 до 19.30, сб - с 8.00 до 13.00 Телефон: +7 8512 66-88-12, Факс: +7 8512 66-88-13 Электронная почта: mfc.enotaev@astrobl.ru |
11 |
Камызякский филиал АУ АО "МФЦ" |
Астраханская область, Камызякский р-н, г. Камызяк, ул. Молодежная, д. 32 Режим работы: пн, вт, ср, пт - с 8.00 до 17.00, чт - с 8.00 до 19.30, сб - с 8.00 до 13.00 Телефон: +7 8512 66-88-17, Факс: 8 85145 7-00-43 Электронная почта: mfc.kamyzak@astrobl.ru |
12 |
Филиал АУ АО "МФЦ" в Советском районе г. Астрахани (ул. Боевая) |
Астраханская область, г. Астрахань, Советский район, ул. Боевая, д. 57а Режим работы: пн, вт, ср, пт - с 8.00 до 18.00, чт - с 8.00 до 20.00, сб - с 8.00 до 13.00 Телефон: +7 8512 66-88-19, Факс: +7 8512 66-88-20 Электронная почта: mfc.astrakhansov1@astrobl.ru |
13 |
Филиал АУ АО "МФЦ" в Советском р-не г. Астрахани (ул. Адмирала Нахимова) |
Астраханская область, г. Астрахань, Советский район, ул. Адмирала Нахимова, д. 235д Режим работы: пн, вт, ср, пт - с 8.00 до 18.00, чт - с 8.00 до 20.00, сб - с 8.00 до 13.00 Телефон: +7 8512 66-88-14, Факс: +7 8512 66-88-15 Электронная почта: mfc.astrakhansov2@astrobl.ru |
Постановлением Агентства по занятости населения Астраханской области от 12 января 2016 г. N 1/ПА настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту
(с изменениями от 12 января 2016 г.)
Заявление
о предоставлении услуги по профессиональной ориентации граждан в целях
выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения дополнительного профессионального
образования
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить мне услугу по профессиональной ориентации граждан в
целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения дополнительного профессионального
образования.
"___" _______________ 20 __ г. ______________
(подпись)
Согласен/не согласен на обработку и передачу организации, осуществляющей
образовательную деятельность, моих персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"
(нужное подчеркнуть).
"___" _______________ 20 __ г. ______________
(подпись)
Постановлением Агентства по занятости населения Астраханской области от 12 января 2016 г. N 1/ПА настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к административному регламенту
(с изменениями от 12 января 2016 г.)
На бланке государственного
учреждения службы занятости населения
Предложение
о предоставлении услуги по профессиональной ориентации граждан в целях
выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения дополнительного профессионального
образования
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
_________________________________________________________________________
предлагает гражданину ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
_________________________________________________________________________
получить услугу по профессиональной ориентации граждан в целях выбора
сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения дополнительного профессионального
образования.
Работник государственного
учреждения службы занятости
населения _______________ ___________ ______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20 __ г.
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение услуги
(нужное подчеркнуть).
"___" ____________ 20__ г. ________________________________
(подпись гражданина)
Согласен/не согласен на обработку и передачу организации, осуществляющей
образовательную деятельность, моих персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"
(нужное подчеркнуть).
"___" ____________ 20 __ г. ________________________________
(подпись гражданина)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ
Карточка персонального учета гражданина, обратившегося
за предоставлением услуги по профессиональной ориентации в целях
выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения дополнительного
профессионального образования
от "___" _________ 20 __ г. N ___________
Фамилия, имя, отчество гражданина
_________________________________________________________________________
Дата рождения: "____" ___________ 19 __ г. Возраст ___________ Пол ______
количество полных лет
Гражданство _____________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность
_________________________________________________________________________
наименование документа
Серия ___________ Номер ___________ Дата выдачи "____" ___________ ___ г.
Кем выдан
_________________________________________________________________________
наименование уполномоченного органа
Адрес места жительства (пребывания)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Номер контактного телефона ______________________________________________
Образование (нужное указать):
основное общее среднее профессиональное начальное профессиональное
среднее (полное) общее высшее профессиональное
Наименование учебного заведения, год окончания
Профессия (специальность), квалификация _________________________________
_________________________________________________________________________
в соответствии с документами, удостоверяющими профессиональную
квалификацию
Основная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительная профессия (специальность), квалификация, должность,
стаж работы: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Категория занятости _____________________________________________________
не занят трудовой деятельностью, занят трудовой
(иной) деятельностью, учащийся
Причина незанятости
_________________________________________________________________________
потерял работу и заработок, возобновляет трудовую деятельность после
длительного (более года) перерыва, впервые ищет работу
Индивидуальная программа реабилитации инвалида выдана ___________________
наименование федерального учреждения МСЭ
"___" _____________ 20 __ г. N _______
Услуга предоставлена "___" ___________ 20 __ г. в целях (нужное указать):
выбора сферы деятельности (профессии (специальности))
трудоустройства
профессионального обучения
удовлетворения потребности в профессиональном самоопределении
выбора оптимального вида занятости
развития профессиональной карьеры
Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление услуги
___________________________________ (фамилия, имя, отчество работника)
Постановлением Агентства по занятости населения Астраханской области от 12 января 2016 г. N 1/ПА настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к административному регламенту
(с изменениями от 16 марта 2015 г., 12 января 2016 г.)
На бланке государственного
учреждения службы занятости населения
Заключение
о предоставлении гражданину услуги по профессиональной ориентации
в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства,
профессионального обучения
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
предоставлена услуга по профессиональной ориентации в целях выбора сферы
деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения
гражданину
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
_________________________________________________________________________
Рекомендовано: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Работник государственного
учреждения службы занятости
населения _______________ ___________ ____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20 __ г.
С заключением о предоставлении услуги ознакомлен(а)
"___" ____________ 20 __ г. ___________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О. гражданина)
Постановлением Агентства по занятости Астраханской области от 16 марта 2015 г. N 3/ПА настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении услуги
16 марта 2015 г.
/----------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления или согласия с предложением |
| о предоставлении услуги в центре занятости населения |
| или в МФЦ - не более 1 рабочего дня |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Проведение профессиональной ориентации и выдача заявителю |
| заключения - не более 60 минут, без учета времени тестирования |
| (анкетирования) и тренинга, которое не должно превышать 4 часов |
\----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Агентства по занятости населения Астраханской области от 6 мая 2014 г. N 11/ПА "Об административном регламенте областных государственных казенных учреждений центров занятости населения, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, по предоставлению услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 8 мая 2014 г. N 20
Постановлением Агентства по занятости населения Астраханской области от 14 июня 2017 г. N 12/ПА настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Агентства по занятости населения Астраханской области от 26 мая 2016 г. N 7/ПА
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Агентства по занятости населения Астраханской области от 12 января 2016 г. N 1/ПА
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Агентства по занятости Астраханской области от 16 марта 2015 г. N 3/ПА
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Агентства по занятости населения Астраханской области от 17 июня 2014 г. N 12/ПА
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления