27 февраля, 24 декабря 2015 г.
В соответствии со статями 9 и 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования "Наримановский район", Совет решил:
1. Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования "Наримановский район" бюджетам муниципальных образований поселений Наримановского района (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Совета муниципального образования "Наримановский район" от 01.03.2013 N 3 "О Порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования "Наримановский район" бюджетам муниципальных образований поселений Наримановского района".
3. Возложить контроль исполнения данного решения на постоянную комиссию Совета по бюджету, экономической политике и собственности (Рубцова Е.И.).
4. Настоящее решение опубликовать в районной газете "Степная Новь".
5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета муниципального образования "Наримановский район" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
Председатель Совета |
Н.Ф. Коннов |
Глава района |
Н.М. Кандыков |
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования "Наримановский район" бюджетам муниципальных образований поселений Наримановского района
(утв. решением Совета муниципального образования "Наримановский район" от 24 октября 2014 г. N 49)
27 февраля, 24 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования "Наримановский район" бюджетам муниципальных образований поселений Наримановского района (далее - Порядок) определяет основания и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования "Наримановский район" (далее - бюджет муниципального района) бюджетам муниципальных образований поселений Наримановского района (далее - бюджеты муниципальных образований поселений).
Решением Совета муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области от 27 февраля 2015 г. N 3 в раздел 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета муниципального района
Пункт 2.1 изменен. - Решение Совета муниципального образования "Наримановский район" от 24 декабря 2015 г. N 75
2.1. Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований поселений из бюджета муниципального района предоставляются в целях:
- поддержки мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований поселений;
- софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения;
- прочих иных межбюджетных трансфертов.
Пункт 2.2 изменен. - Решение Совета муниципального образования "Наримановский район" от 24 декабря 2015 г. N 75
2.2. Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований поселений, формируются за счет собственных доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района. Расчет объема предоставленных бюджетам муниципальных образований поселений иных межбюджетных трансфертов производится в соответствии с методикой согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований поселений на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения, формируются:
- за счет собственных доходов бюджета муниципального района и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района исходя из возможностей доходной части бюджета муниципального района;
- за счет средств субсидий, иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Астраханской области в бюджет муниципального района для дальнейшего их перечисления в бюджеты муниципальных образований поселений.
Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований поселений, формируемые за счет собственных доходов бюджета муниципального района, предоставляются в рамках реализации муниципальных программ, ведомственных целевых программ муниципального района. Цели, условия предоставления и расходования, критерии отбора муниципальных образований поселений для предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов и их распределение между муниципальными образованиями поселений Наримановского района устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации муниципального района.
Цели и условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований поселений, предоставляемых за счет средств бюджета Астраханской области, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных средств и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Астраханской области.
2.3. Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований поселений в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований поселений, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Астраханской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке формируются за счет средств субвенций, передаваемых из бюджета Астраханской области в бюджет муниципального района для дальнейшего их перечисления в бюджеты муниципальных образований поселений.
2.4. Иные межбюджетные трансферты, переданные бюджетам муниципальных образований поселений, отражаются в доходной части соответствующего бюджета согласно бюджетной классификации доходов.
3. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов
3.1. Иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
3.2. Объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований поселений из бюджета муниципального района устанавливается решением о бюджете муниципального района.
3.3. Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований поселений из бюджета муниципального района между муниципальными образованиями поселений Наримановского района устанавливается решением Совета муниципального района о бюджете и (или) муниципальными правовыми актами администрации муниципального района.
3.4. Иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района перечисляются в соответствии с соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования поселения, заключаемым между администрацией муниципального района и администрацией поселения.
Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего муниципального образования поселения должно содержать следующие основные положения:
а) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
б) условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;
в) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление иных межбюджетных трансфертов;
г) порядок перечисления иных межбюджетных трансфертов;
д) сроки предоставления иных межбюджетных трансфертов;
е) порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;
ж) сроки и порядок предоставления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов.
4. Контроль и отчетность за использованием иных межбюджетных трансфертов
4.1. Органы местного самоуправления поселений несут ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета муниципального района, и достоверность представляемых отчетов.
4.2. Иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет муниципального района в случаях:
- выявления их нецелевого использования;
- непредставления отчетности муниципальными образованиями, а также представления недостоверных сведений в отчетности.
4.3. При установлении администрацией муниципального района отсутствия у муниципального образования поселения потребности в иных межбюджетных трансфертах, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет муниципального района.
Остаток не использованных в текущем финансовом году иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доход бюджета муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решением Совета муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области от 27 февраля 2015 г. N 3 в пункт 4.4 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.4. Контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет контрольно-счетная палата муниципального района, финансовое управление администрации муниципального района, главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального района.
Порядок дополнен приложением 1. - Решение Совета муниципального образования "Наримановский район" от 24 декабря 2015 г. N 75
Приложение 1
к Порядку
Методика
расчета объема иных межбюджетных трансфертов, выделяемых бюджетам муниципальных образований поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований поселений Наримановского района
Настоящая Методика распространяется на расходы бюджетов муниципальных образований поселений Наримановского района и определяет нормируемые расходы бюджетов муниципального образования поселений Наримановского района
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика разработана в целях совершенствования межбюджетных отношений и повышения эффективности расходования средств бюджета муниципального образования "Наримановский район", расчета финансовой помощи муниципальным образованиям поселений Наримановского района (далее - методика).
1.2. Методика распространяется на расходы бюджетов муниципальных образований поселений Наримановского района и определяет нормируемые расходы бюджетов муниципального образования поселений Наримановского района (далее - муниципальные образования поселений). В расчете нормативов расходов бюджетов муниципальных образований поселений участвуют муниципальные образования поселений, расчетная бюджетная обеспеченность которых на 1 жителя ниже среднего показателя по Наримановскому району.
1.3. Методика определяет расчетные доходы и уровень расчетной несбалансированности бюджетов муниципальных образований поселений.
2. Определение нормируемых расходов бюджетов муниципальных образований поселений
Нормируемые расходы бюджетов муниципальных образований поселений на очередной финансовый год (Нр i) рассчитываются по следующей формуле:
Нр i = Напп i + Нжкх i + Нк i + Нпроч i, где
Нр i - нормируемые расходы бюджетов муниципальных образований поселений на очередной финансовый год;
Напп i - нормируемые расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований поселений;
Нжкх i - нормируемые расходы бюджетов муниципальных образований поселений на организацию электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
Нк i - нормируемые расходы бюджетов муниципальных образований поселений на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципальных образований поселений, создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципальных образований поселений услугами организаций культуры;
Нпроч i - нормируемые расходы на исполнение прочих расходных обязательств.
2.1. Определение нормируемых расходов на содержание органов местного самоуправления
Нормируемые расходы местных бюджетов на содержание органов местного самоуправления (Напп i) рассчитываются по формуле:
Напп i = Sфот i + Н x N i, где
Sфот i - расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, определенные в соответствии с методическими рекомендациями по расчету расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, утвержденными Постановлением Правительства Астраханской области от 03.09.2007 N 370-П "О максимальных нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Астраханской области" (далее - методические рекомендации);
Н - базовый норматив расходов на содержание органов местного самоуправления рассчитан в соответствии с Методикой определения нормируемых расходов бюджетов муниципальных образований Астраханской области, утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 26.09.2008 N 505-П "Об утверждении методики определения нормируемых расходов бюджетов муниципальных образований Астраханской области и методики определения расчетных доходов и уровня расчетной несбалансированности бюджетов муниципальных образований Астраханской области";
N i - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в зависимости от группы муниципального образования.
Классификация муниципальных образований по группам устанавливается в зависимости от численности постоянно проживающего населения в соответствии с методическими рекомендациями.
Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления (N i) рассчитываются в зависимости от отнесения муниципальных образований к конкретной группе и в соответствии с Методикой определения нормируемых расходов бюджетов муниципальных образований Астраханской области, утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области ОТ 26.09.2008 N 505-П;
2.2. Определение нормируемых расходов местных бюджетов на организацию электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом
В расчете нормируемых расходов бюджетов муниципальных образований поселений на организацию электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом не участвуют расходы на строительство и модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, на подготовку к зимнему отопительному сезону.
При определении нормируемых расходов местных бюджетов на организацию электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом используются следующие основные показатели:
- натуральные показатели (площадь учреждений (S), норматив расхода коммунальных услуг на квадратный метр площади (N); - стоимостные показатели (тариф за единицу услуги (T).
Нормируемые расходы местных бюджетов на организацию электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом (Нжкх i) рассчитываются по формуле:
Нжкх i = R1 + R2 + R3 + R4 + R5 + R6,
где Нжкх i - нормируемые расходы местных бюджетов на организацию электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
R1 - потребность в услуге водоотведения;
R2 - потребность в услуге вывоза бытовых отходов;
R3 - потребность в услуге водоснабжения;
R4 - потребность в услуге горячего водоснабжения;
R5 - потребность в услуге электроснабжения;
R6 - потребность в услуге теплоснабжения.
2.2.1. Потребность в услуге водоотведения (R1) рассчитывается по формуле:
R1 i = N 1 i x T1 i х К1, где
N 1 i - норматив услуг водопотребления для i-го муниципального образования, который рассчитывается по формуле:
N 1 i = н1 x ч1 i x д2 + н2 x ч2 i x д2 + н3 x ч3 i x д3 + н4 x ч4 i x д4, где
н1 - норма расхода воды на 1 человека в сфере культуры;
н2 - норма расхода воды на 1 человека в сфере физической культуры и спорта;
н3 - норма расхода воды на 1 человека в сфере управления;
н4 - норма расхода воды в сфере муниципальной пожарной службы;
ч1 i - численность граждан, пользующихся услугами водоснабжения в сфере культуры, для i-го муниципального образования;
ч2 i - численность граждан, пользующихся услугами водоснабжения в сфере физической культуры и спорта;
ч3 i - численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования;
ч4 i - численность граждан, пользующихся услугами водоснабжения в сфере муниципальной пожарной службы;
д1 - количество рабочих дней в году для учреждений культуры;
д2 - количество рабочих дней в году для учреждений физической культуры и спорта;
д3 - количество рабочих дней в году для органов местного самоуправления;
д4 - количество рабочих дней в году для учреждений муниципальной пожарной службы;
Т1 i - тарифы на услуги водопотребления i-го муниципального образования;
К1 - индексы роста тарифов и показатели индексов-дефляторов на очередной финансовый год, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам для услуг водопотребления.
2.2.2. Потребность в услуге вывоза бытовых отходов, потребность в услуге горячего водоснабжения, потребность в услуге электроснабжения, потребность в услуге теплоснабжения для i-го муниципального образования (R ji) рассчитывается по формуле:
R ji = S i x N ji x T ji х К j, где
S i - площадь помещений, занимаемых муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления, для i-го муниципального образования;
N ji - норматив расхода j-го вида коммунальных услуг для отдельного муниципального образования, для i-го муниципального образования;
T ji - тариф за потребление j-го вида коммунальных услуг для отдельного муниципального образования, для i-го муниципального образования;
К j - прогнозные индексы роста тарифов и показатели индексов-дефляторов на очередной финансовый год, принятых Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам, по j-му виду коммунальных услуг .
2.2.3. Потребность в услуге водоснабжения для i-го муниципального образования (R3) рассчитывается по формуле:
R3 = Si x Ni x Ti x Ki x K корi, где
Si - площадь помещений, занимаемых муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления, для i-го муниципального образования;
Ni - норматив расхода для i-го муниципального образования;
Ti - тариф за потребление для i-го муниципального образования на текущий финансовый год;
Ki - прогнозные индексы роста тарифов и показатели индексов-дефляторов на очередной финансовый год, принятых Министерством экономического развития Российской Федерации, службой по тарифам;
К корi - корректирующий коэффициент, учитывающий дифференциацию площади помещений, занимаемых муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления, у которых площадь помещений составляет менее 70000 кв. м, равен 0.005;
2.3. Определение нормируемых расходов бюджетов муниципальных образований поселений на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципальных образований поселений, создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципальных образований поселений услугами организаций культуры
Нормируемые расходы бюджетов муниципальных образований поселений на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципальных образований поселений, создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципальных образований поселений услугами организаций культуры определяются на основании представляемых главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Наримановский район" следующих данных по итогам отчетного года по муниципальным образованиям поселений:
- количество книговыдач, выполненных специалистами муниципальных библиотек;
- численность работников муниципальных библиотечных учреждений и среднемесячная заработная плата с начислениями на 1 работника муниципальной библиотеки;
- количество мероприятий, проведенных домами культуры;
- количество участников клубных формирований домов культуры;
- количество клубных формирований;
- численность работников домов культуры;
- среднемесячная заработная плата с начислениями на 1 работника дома культуры.
Нормируемые расходы бюджетов муниципальных образований поселений на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципальных образований поселений, создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципальных образований поселений услугами организаций культуры (Нк i) рассчитываются по формуле:
Нк i = Sb i + Sk i + Oc i, где
Sb i - нормативный объем расходов i-го муниципального образования на содержание муниципальных библиотек (без учета коммунальных услуг);
Sk i - нормативный объем расходов i-го муниципального образования на содержание домов культуры (без учета коммунальных услуг);
Oc i - расходы на содержание имущества учреждений культуры, рассчитываемые по формуле:
Oc i = 1.083 x Nmо i + 1.18 x Nmз i, где
1.083 - установленный норматив роста расходов на содержание оборудования и инвентаря в соответствии с методическими рекомендациями для органов местного самоуправления по финансированию коммунальных расходов и прочих текущих расходов муниципальных общеобразовательных учреждений в условиях внедрения нормативно-подушевого финансирования, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации;
Nmо i - норматив оплаты текущего ремонта оборудования и инвентаря i-го муниципального образования:
Nmо i = Воб i x 0.05, где
Воб i - балансовая стоимость машин, оборудования, передаточных устройств и других видов основных средств, за исключением зданий и сооружений i-го муниципального образования по итогам отчетного года;
0.05 - установленная норма расходов на текущий ремонт оборудования и инвентаря в соответствии с методическими рекомендациями для органов местного самоуправления по финансированию коммунальных расходов и прочих текущих расходов муниципальных общеобразовательных учреждений в условиях внедрения нормативно-подушевого финансирования, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации;
1.18 - установленный норматив роста расходов на содержание зданий и сооружений в соответствии с методическими рекомендациями для органов местного самоуправления по финансированию коммунальных расходов и прочих текущих расходов муниципальных общеобразовательных учреждений в условиях внедрения нормативно-подушевого финансирования, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации;
Nmз i - норматив оплаты ремонта зданий и сооружений;
Nmз i = Взд x 0.011, где
Взд - балансовая стоимость зданий и сооружений по итогам отчетного года;
0.011 - установленная норма расходов на ремонт зданий и сооружений от балансовой стоимости зданий, сооружений в соответствии с методическими рекомендациями для органов местного самоуправления по финансированию коммунальных расходов и прочих текущих расходов муниципальных общеобразовательных учреждений в условиях внедрения нормативно-подушевого финансирования, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации.
2.3.1. Определение нормативного объема расходов муниципального образования поселения на содержание муниципальных библиотек.
Нормативный объем расходов i-го муниципального образования на содержание муниципальных библиотек (далее - библиотека) (Sb i) рассчитывается по формуле:
Sb i = Rб i x К1б i x Зсрб x 12 + Прб x К i x I(1) x I(2), где
Rб i - расчетная численность работников библиотек для i-го муниципального образования, которая определяется по формуле:
Rб i = (Чн i / 1000) x Кв i x (Нб / 10000), где
Чн i - численность постоянного населения i-го муниципального образования поселения по итогам отчетного года;
Кв i - количество книговыдач на 1000 жителей i-го муниципального образования поселения по итогам отчетного года;
Нб - норматив численности работников библиотек на 10000 книговыдач.
Норматив численности работников библиотек рассчитывается по формуле:
n
SUM Ч x 10000
i=1 i
Нб = ----------------, где
n
SUM М
i=1 i
Ч i - численность работников библиотек i-го муниципального образования поселения по итогам отчетного года;
М i - количество книговыдач библиотек i-го муниципального образования поселения по итогам отчетного года;
n - количество муниципальных образований поселений;
К1б i - коэффициент корректировки расчетной численности на показатели дисперсности расселения i-го муниципального образования поселения.
В случае, если фактическая численность работников библиотек по итогам отчетного года меньше или равна Rб i, то К1б i принимается равным 1.
В случае, если фактическая численность работников библиотек за отчетный год больше Rб i, то К1б i определяется по формуле:
К1б i = 1 + d, где
d - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения не более 500, в i-м муниципальном образовании поселения по итогам отчетного года;
Зсрб - среднемесячная заработная плата с начислениями на одного работника библиотеки, сложившаяся по муниципальным образованиям по итогам отчетного года, с учетом введения новой отраслевой системы оплаты труда, планируемой в бюджете муниципального образования "Наримановский район" на текущий и очередной финансовый год по муниципальным образованиям;
Прб - норматив прочих расходов на содержание муниципальных библиотек на 1000 книговыдач без учета расходов на заработную плату с начислениями, коммунальные услуги, содержание имущества, расходов, связанных с увеличением стоимости основных средств. Данный показатель рассчитывается по формуле:
Текст приводится в соответствии с источником
n
SUM (Р - З - Ку - Рс - Ус )
=1 i i i i i
Прб = -------------------------------------, где
n
SUM К / 1000
i=1 i
Р i - общие расходы на содержание муниципальных библиотек i-го муниципального образования по итогам отчетного года;
З i - расходы на заработную плату с начислениями работников муниципальных библиотек i-го муниципального образования по итогам отчетного года;
Ку i - расходы на коммунальные услуги муниципальных библиотек i-го муниципального образования по итогам отчетного года;
Рс i - расходы на содержание имущества муниципальных библиотек i-го муниципального образования по итогам отчетного года;
Ус i - расходы, связанные с увеличением стоимости имущества муниципальных библиотек i-го муниципального образования по итогам отчетного года;
К i - количество книговыдач, выполненных библиотеками i-го муниципального образования по итогам отчетного года;
I(1) - индекс роста потребительских цен в текущем финансовом году по сравнению с отчетным;
I(2) - индекс роста потребительских цен в очередном финансовом году по сравнению с текущим.
2.3.2. Определение нормативного объема расходов муниципального образования поселения на содержание домов культуры.
Нормативный объем расходов i-го муниципального образования на содержание домов культуры (Sk i) рассчитывается по формуле:
Sk i = Rk i x К1к x [Зсрк x 12 + Прк i x I(1) x I(2)], где
Rk i - расчетная численность работников домов культуры, которая определяется по формуле:
Rk i = 0.25 x Чн i x (Км i / 1000) x (Нм / 1000) + 0.75 x Чн i x (Ку i / 1000) x
x (Кк i / 100) x (Нг / 100), где
Чн i - численность постоянного населения i-го муниципального образования по итогам отчетного года;
Км i - количество мероприятий, проведенных домами культуры по итогам отчетного года в i-м муниципальном образовании на 1000 населения;
Нм - норматив численности работников домов культуры на 1000 проведенных мероприятий, рассчитываемый по формуле:
n
SUM Ч x 1000
i=1 i
Нм = ----------------, где
n
SUM М
i=1 i
Ч i - численность работников домов культуры i-го муниципального образования по итогам отчетного года;
М i - количество проведенных мероприятий работниками домов культуры i-го муниципального образования по итогам отчетного года без учета мероприятий, связанных с проведением киносеансов;
n - количество муниципальных образований;
Ку i - количество участников клубных формирований i-го муниципального образования по итогам отчетного года на 1000 населения;
Кк i - количество клубных формирований домов культуры на 100 участников клубных формирований i-го муниципального образования по итогам отчетного года;
Нг - норматив численности работников на 100 клубных формирований домов культуры, который рассчитывается по формуле:
n
SUM Ч x 100
i=1 i
Нг = ----------------, где
n
SUM К
i=1 i
К i - количество клубных формирований в i-м муниципальном образовании по итогам отчетного года;
К1к i - коэффициент корректировки расчетной численности на показатели дисперсности расселения i-го муниципального образования.
В случае, если фактическая численность работников домов культуры по итогам отчетного года меньше или равна Rk i, К1к принимается равным 1.
В случае, если фактическая численность работников домов культуры по итогам отчетного года больше Rk i, К1к рассчитывается по формуле:
К1к i = 1 + d, где
d - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения не более 500, в i-м муниципальном образовании по итогам отчетного года;
Зсрк - среднемесячная заработная плата с начислениями на одного работника домов культуры по итогам отчетного года, сложившаяся по муниципальным образованиям, с учетом введения новой отраслевой системы оплаты труда, планируемой в бюджете муниципального образования "Наримановский район" на текущий, очередной финансовый год по муниципальным поселениям;
Прк i - норматив прочих расходов на содержание домов культуры на 1 работника без учета расходов на заработную плату с начислениями, коммунальные услуги, содержание имущества, расходов, связанных с увеличением стоимости основных средств. Данный показатель рассчитывается по формуле:
Текст приводится в соответствии с источником
n
SUM (Р - З - Ку - Рс - Ус )
=1 i i i i i
Прк = ---------------------------------------, где
i n
SUM Ч
i=1 i
Р i - общие расходы на содержание домов культуры i-го муниципального образования по итогам отчетного года, приведенные к условиям планируемого года с учетом корректировки в связи с изменением полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований поселений по осуществлению бюджетных расходов;
З i - расходы на заработную плату с начислениями работников домов культуры типа i-го муниципального образования по итогам отчетного года, приведенные к условиям планируемого года с учетом корректировки в связи с изменением полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований поселений по осуществлению бюджетных расходов;
Ку i - расходы на коммунальные услуги домов культуры i-го муниципального образования по итогам отчетного года, приведенные к условиям планируемого года с учетом корректировки в связи с изменением полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований поселений по осуществлению бюджетных расходов;
Рс i - расходы на содержание имущества домов культуры i-го муниципального образования по итогам отчетного года, приведенные к условиям планируемого года с учетом корректировки в связи с изменением полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований поселений по осуществлению бюджетных расходов;
Ус i - расходы, связанные с увеличением стоимости имущества домов культуры i-го муниципального образования по итогам отчетного года, приведенные к условиям планируемого года с учетом корректировки в связи с изменением полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований поселений по осуществлению бюджетных расходов;
I(1) - индекс роста потребительских цен в текущем финансовом году по сравнению с отчетным;
I(2) - индекс роста потребительских цен в очередном финансовом году по сравнению с текущим.
2.4. Определение нормируемых расходов на исполнение прочих расходных обязательств
2.4.1. Нормируемые расходы на исполнение прочих расходных обязательств рассчитываются по формуле:
Нпроч i = Нпроч x Ч i x R i + К i, где
Нпроч - норматив расходов бюджетов муниципальных образований поселений на исполнение прочих расходных обязательств;
Ч i - численность постоянного населения i-го муниципального образования по итогам отчетного года;
R i - коэффициент корректировки на численность населения муниципального образования, который для муниципальных образований с численностью населения менее 100 тыс. равен 1, для муниципальных образований с численностью населения более 100 тыс. рассчитывается по формуле:
, где
Чg i - численность населения i-го муниципального образования с численностью населения более 100 тыс. по итогам отчетного года;
Ч - численность постоянного населения Наримановского района по итогам отчетного года;
К i - кредиторская задолженность i-го муниципального образования на начало текущего финансового года.
2.4.2. Норматив расходов бюджетов муниципальных образований поселений на исполнение прочих расходных обязательств определяется в соответствии с итоговыми данными отчетного года, приведенными к условиям планируемого года с учетом корректировки в связи с изменением полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований поселений по осуществлению бюджетных расходов по формуле:
n
Нпроч = SUM (F - Fкомм - Fжкх - Fдор - Fжил - Fсоц
i=1 i i i i i i i
n
- Fапп - - Fк ) / SUM Ч , где
i i i=1 i
F i - общие расходы местных бюджетов муниципальных образований без учета внутренних оборотов между муниципальным районом и поселениями i-го муниципального образования;
Fкомм i - расходы на коммунальные услуги i-го муниципального образования;
Fжкх i - безвозмездные перечисления муниципальным организациям коммунального хозяйства i-го муниципального образования;
Fдор i - расходы на дорожное хозяйство i-го муниципального образования;
Fжил i - расходы на жилищное хозяйство i-го муниципального образования без учета коммунальных услуг;
Fсоц i - расходы в сфере социальной политики i-го муниципального образования без учета коммунальных услуг;
Fапп i - расходы на содержание органов местного самоуправления без учета расходов, связанных с содержанием аппарата, обеспечивающего реализацию функций в сфере социального обслуживания населения и коммунальных услуг i-го муниципального образования;
Fк i - расходы в сфере культуры без учета коммунальных услуг i-го муниципального образования;
Ч i - численность населения i-го муниципального образования.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Методика определения расчетных доходов и уровня расчетной несбалансированности бюджетов муниципальных образований поселений
3.1. Объем расчетных доходов i-го муниципального образования поселения (Др i(п)) рассчитывается по формуле:
Др i (n) = Дохп i (n) + ДотФФПП i (n) + Ин i(n),
где:
Др i (n) - расчетные доходы бюджета i-го муниципального образования поселения;
Дохп i (n) - потенциальные налоговые и неналоговые доходы i-го муниципального образования поселения, включающие прогноз налоговых и неналоговых доходов, объем дополнительного задания в бюджет i-го муниципального образования поселения;
ДотФФПП i (n) - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений i-му муниципальному образованию поселения;
Ин i(n) - иные межбюджетные трансферты i-му муниципальному образованию поселения (в том числе за счет средств областного фонда софинансирования расходов).
3.2. Расчетная несбалансированность бюджета i-го муниципального образования поселения (Нс i расч) рассчитывается по следующей формуле:
Нсрасч i = (Др i (n) - Нр i (n)) х К кор, где:
Нр i (n) - нормируемые расходы i-го муниципального образования поселения, определенные в соответствии с методикой определения нормируемых расходов бюджетов муниципальных образований поселений, утверждаемой Правительством Астраханской области;
n - период расчета (очередной финансовый год, плановый период);
К кор - корректирующий коэффициент, устанавливающий критерий уровня расчетной несбалансированности для определения объема иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, принимается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, равен не менее 30%.
3.3. Уровень расчетной несбалансированности i-го муниципального образования поселения (Унс i расч (n)) рассчитывается по формуле:
Унс расч i (n) = Нс i расч / Др i (n) x 100%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Совет муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области разработал порядок, определяющий основания и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования "Наримановский район" бюджетам муниципальных образований поселений Наримановского района.
Решение вступает в силу с 1 января 2015 года и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета муниципального образования "Наримановский район" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
Решение Совета муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области от 24 октября 2014 г. N 49 "О Порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования "Наримановский район" бюджетам муниципальных образований поселений Наримановского района"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета муниципального образования "Наримановский район" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Методика, прилагаемая к Порядку, утвержденному настоящим решением, распространяется на расходы бюджетов муниципальных образований поселений Наримановского района и определяет нормируемые расходы бюджетов муниципального образования поселений Наримановского района
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" от 16 ноября 2023 г. N 70 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета муниципального образования "Наримановский район" от 22 декабря 2022 г. N 108
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного решения
Решение Совета муниципального образования "Наримановский район" от 24 декабря 2015 г. N 75
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Совета муниципального образования "Наримановский район" от 27 февраля 2015 г. N 3
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения