Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань"
от 9 июня 2015 г. N 3626
"Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Астрахань"
26 февраля 2016 г., 7 февраля, 9 августа 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях перехода на программный принцип формирования бюджета муниципального образования "Город Астрахань", формирования единых требований и подходов к разработке и реализации муниципальных программ постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Астрахань".
2. Структурным подразделениям администрации муниципального образования "Город Астрахань" принять к руководству и исполнению Порядок, утвержденный п. 1 настоящего постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань", при формировании муниципальных программ.
3. Признать утратившими силу постановления администрации города Астрахани:
- от 14.03.2012 N 2085 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Астрахань";
- от 04.06.2012 N 4740 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 14.03.2012 N 2085";
- от 06.08.2013 N 6952 "О внесении изменений в постановление администрации города от 14.03.2012 N 2085";
- от 12.08.2014 N 5069 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 14.03.2012 N 2085".
4. Управлению информационного обеспечения деятельности администрации муниципального образования "Город Астрахань":
4.1. Опубликовать настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в средствах массовой информации.
4.2. Разместить настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани.
5. Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования "Город Астрахань":
5.1. Направить настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов в установленный законом срок.
5.2. Внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации муниципального образования "Город Астрахань".
5.3. В течение десяти дней со дня принятия настоящего постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" направить его в прокуратуру города Астрахани для проведения антикоррупционной экспертизы и проверки на предмет законности.
6. Настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" оставляю за собой.
Глава администрации |
О.А. Полумордвинов |
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 9 августа 2017 г. N 4676 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Астрахань"
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 9 июня 2015 г. N 3626)
26 февраля 2016 г., 7 февраля, 9 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Астрахань" (далее - Порядок) определяет правила разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Астрахань" (далее - МО "Город Астрахань"), контроль за ходом их реализации.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в порядке:
1) муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития МО "Город Астрахань";
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;
3) основное мероприятие муниципальной программы - комплекс взаимоувязанных мероприятий, характеризуемый значимым вкладом в достижение целей муниципальной программы;
4) основные параметры муниципальной программы - цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы), сроки их достижения, объем ресурсов, необходимый для достижения целей муниципальной программы (подпрограммы);
5) цель муниципальной программы - желаемое состояние системы либо направление действий, соответствующее приоритетам развития МО "Город Астрахань", достигаемое за период реализации муниципальной программы (подпрограммы);
6) задача муниципальной программы - результат совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления целевых функций, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы (подпрограммы);
7) мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи подпрограммы;
8) показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);
9) конечный результат - характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы). Показатели конечного результата выражаются в форме показателей социального и бюджетного результатов:
- социальный результат - благоприятные изменения в уровне доходов, состоянии здоровья и продолжительности жизни, уровне рождаемости и смертности, уровне образования, уровне безработицы и иных составляющих уровня и качества жизни населения, являющиеся следствием реализации муниципальной программы и поддающиеся количественной оценке;
- бюджетный результат - увеличение финансовых поступлений либо сокращение расходов бюджетов различных уровней вследствие реализации муниципальной программы;
10) ответственный исполнитель муниципальной программы - структурные подразделения администрации МО "Город Астрахань" (далее - структурные подразделения), ответственные за разработку и реализацию муниципальной программы совместно с заинтересованными структурными подразделениями - соисполнителями муниципальной программы и (или) участниками муниципальной программы;
11) соисполнители муниципальной программы - структурные подразделения, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), одного или нескольких основных мероприятий муниципальной программы или ведомственной целевой программы;
12) участники муниципальной программы - структурные подразделения, организации (по согласованию), участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий программы, мероприятий подпрограммы либо ведомственной целевой программы (ведомственных целевых программ).
1.3. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с заинтересованными структурными подразделениями, исполнителями и участниками (по согласованию) муниципальной программы.
1.4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы, ведомственные целевые программы (далее - ВЦП) и (или) отдельные программные мероприятия, направленные на решение отдельных задач в рамках муниципальной программы.
1.5. Муниципальная программа разрабатывается на период от 3 лет и выше.
1.6. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" (далее - администрация МО "Город Астрахань").
Деление на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач в рамках муниципальной программы.
1.7. Мероприятия, цели и задачи муниципальной программы не могут дублировать мероприятия, цели и задачи других утвержденных муниципальных программ (подпрограмм).
1.8. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) утверждается решением о бюджете муниципального образования "Город Астрахань" (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета по соответствующей целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с постановлением администрации МО "Город Астрахань", утвердившим муниципальную программу.
1.9. Методическое руководство по вопросам, связанным с планированием бюджетных расходов при разработке и реализации муниципальной программы, осуществляет финансово-казначейское управление администрации г. Астрахани (далее - ФКУ).
2. Основание и этапы разработки муниципальной программы
2.1. Основанием для разработки муниципальной программы является перечень муниципальных программ МО "Город Астрахань", утвержденный распоряжением администрации МО "Город Астрахань".
Формирование и утверждение перечня, внесение в него изменений осуществляется управление экономики и предпринимательства администрации муниципального образования "Город Астрахань" (далее - управление экономики и предпринимательства) на основании положений законодательства Российской Федерации, правовых актов Астраханской области, муниципальных правовых актов МО "Город Астрахань" и предложений структурных подразделений исходя из Стратегии развития МО "Город Астрахань" с учетом основных направлений деятельности администрации МО "Город Астрахань".
2.2. Перечень муниципальных программ МО "Город Астрахань" содержит:
а) наименование муниципальных программ;
б) наименование ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальных программ;
в) основные направления реализации муниципальных программ.
3. Требования к разработке муниципальной программы
3.1. Муниципальная программа разрабатывается на основании:
- документов стратегического планирования Российской Федерации, Астраханской области и МО "Город Астрахань";
- действующих правовых актов Российской Федерации, Астраханской области и муниципальных нормативных правовых актов МО "Город Астрахань";
- предложений физических и (или) юридических лиц, муниципальных бюджетных учреждений МО "Город Астрахань", структурных подразделений МО "Город Астрахань".
Отбор проблем для программной разработки осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии со следующими критериями:
- значимость проблемы с учетом приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального образования;
- межотраслевой характер решаемой проблемы;
- принципиальная новизна и эффективность технических, организационных и иных мероприятий, позволяющих на новом уровне решить обозначенную проблему;
- направленность на повышение эффективности производства и достижение нового уровня развития, в том числе повышение доступности и качества муниципальных услуг, снижение расходов на их оказание;
- возможность привлечения средств из вышестоящих бюджетов, а также внебюджетных источников для решения проблем.
К предложению о разработке и реализации муниципальной программы прилагается пояснительная записка, включающая:
- информацию об обосновании необходимости и целесообразности решения задачи (нескольких задач) социально-экономического развития МО "Город Астрахань" путем разработки программы;
- цели и задачи муниципальной программы, целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценивать ход реализации муниципальной программы по годам;
- предполагаемый перечень основных мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения целей муниципальной программы, и сроки их реализации;
- оценку потребности в финансовых ресурсах и источники их обеспечения;
- предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации предлагаемых мероприятий;
- информацию о результатах общественного обсуждения
3.2. Разработка муниципальной программы осуществляется в соответствии со следующими принципами:
- соответствие целей и задач муниципальной программы целям и задачам Стратегии развития МО "Город Астрахань";
- обоснованность ресурсного обеспечения, в том числе по источникам финансирования, исполнителям и срокам осуществления мероприятий муниципальной программы;
- измеряемости целей программы с использованием количественных и (или) качественных целевых показателей, критериев и методов их оценки.
3.3. Разработчик формирует муниципальную программу, обеспечивает увязку всех программных мероприятий и очередность их проведения с предполагаемыми к освоению финансовыми ресурсами.
3.4. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу, определяются Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ МО "Город Астрахань", утвержденным постановлением администрации МО "Город Астрахань".
4. Требования к структуре и содержанию муниципальной программы
4.1. Муниципальная программа формируется в виде единого документа, содержащего следующие разделы:
1. "Паспорт" муниципальной программы, оформленный по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2. "Характеристика проблемы в рассматриваемой сфере и прогноз развития ситуации с учетом реализации муниципальной программы. Обоснование включения в состав муниципальной программы подпрограмм".
Предусматривается проведение анализа текущего состояния сферы реализации муниципальной программы, включая выявление основных проблем, прогноз развития данной сферы.
Анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы должен включать характеристику итогов развития данной сферы, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих ограничений в сфере реализации муниципальной программы.
Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы должна содержать основные показатели уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития МО "Город Астрахань".
В разделе дается обоснование включения в состав муниципальной программы подпрограмм, их обобщенная характеристика на основе перечней мероприятий подпрограмм муниципальной программы. В качестве обоснования выделения подпрограмм используется, в том числе, обоснование вклада подпрограммы в достижение целей и задач муниципальной программы.
3. "Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, перечень подпрограмм".
Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы и отражать конечные результаты реализации муниципальной программы.
Формулировка цели должна быть краткой, ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.
Цели муниципальной программы характеризуются следующими свойствами:
- актуальность выбранных целей (система целей и задач должна строиться на основании стратегических приоритетов, результатов анализа проблемной ситуации и т.д.);
- специфичность (сформулированные цели должны соответствовать полномочиям ответственного исполнителя (соисполнителя));
- измеряемость (цель должна быть охарактеризована показателями, позволяющими измерить и оценить, насколько запланированные мероприятия способны изменить ситуацию и приблизить ее к желаемому (или идеальному) состоянию. Для измерения и оценки результатов достижения целей используются показатели конечного результата;
- конкретность (не должно быть размытых (нечетких) формулировок, допускающих произвольное или неоднозначное толкование);
- реалистичность (выбранные цели должны быть потенциально достижимы);
- четкость формулировки цели (во избежание разночтений необходимо отказаться от выражений, которым можно дать произвольное или неоднозначное толкование, а также от специальных терминов, затрудняющих ее понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере деятельности, связанной с реализацией данной цели);
- уникальность сформулированной цели (недопустимо дублирование целей в других программах);
- привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации муниципальной программы).
Задача муниципальной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий в рамках достижения цели (целей) реализации муниципальной программы.
Задача муниципальной программы характеризуется следующими свойствами:
- обоснованность системы подцелей (ответственный исполнитель (соисполнитель) должен четко обосновать, почему именно такие задачи и мероприятия обеспечат достижение цели). Совокупность задач по каждой цели должна отвечать принципам необходимости (решение каждой задачи является необходимым условием достижения цели) и достаточности (решение всех задач является достаточным условием достижения цели);
- решаемость (задачи должны быть потенциально решаемы);
- измеряемость (должна существовать возможность оценки результатов достижения задач);
- привязка к временному графику (должен быть установлен срок решения задачи, не превышающий срок достижения цели).
При постановке целей и задач необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения. Для этого необходимо сформировать индикаторы (показатели), характеризующие достижение целей или решение задач.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы (подпрограммы) и их значениях приводятся в приложении N 2 к настоящему Порядку.
4. "Сроки (этапы) реализации муниципальной программы".
Сроки действия муниципальной программы должны соответствовать поставленным задачам. В муниципальной программе могут быть выделены этапы, отражающие достижение определенных результатов.
5. "Перечень программных мероприятий (перечень и краткое описание подпрограмм - при наличии) входящих в муниципальную программу", оформленных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Данный раздел включает текстовую часть, где указываются подпрограммы, в том числе ВЦП, входящие в состав муниципальной программы, основные направления реализации мероприятий подпрограмм, а также перечень конкретных, детально разработанных и взаимоувязанных мероприятий подпрограмм с указанием планируемых показателей их выполнения и эффективности, исполнителей, сроков исполнения, объемов финансовых ресурсов, источников финансирования. Муниципальная программа может включать основные мероприятия, предусмотренные к реализации в рамках муниципальной программы.
Основные мероприятия должны быть направлены на решение конкретной задачи муниципальной программы. На решение одной задачи может быть направлено несколько основных мероприятий.
Основные мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) должны соответствовать следующим признакам:
- целевая направленность на кардинальное и долговременное изменение проблемной ситуации (или ее части);
- ограниченность во времени, т.е. наличие определенных сроков начала и окончания мероприятия, увязанных с достижением одной или нескольких задач муниципальной программы;
- фиксированная величина выделяемых ресурсов (финансовых, материально-технических, трудовых).
Основные мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) должны соответствовать следующим требованиям:
- измеряемость результата реализации мероприятия (результат реализации мероприятия должен иметь количественную оценку);
- привязка к временному графику (программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач и достижение целей программы).
Мероприятия подпрограммы должны быть конкретными, исключающими неясность толкования и направленными на получение конечного результата, подлежащего оценке, и однозначно увязаны с целью и задачами подпрограммы. Использование в описании мероприятий специальных терминов, не имеющих широкого распространения, не допускается.
Каждое программное мероприятие описывается соответствующими количественными и качественными показателями.
6. "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" с указанием объемов, источников и способов финансирования (всего и в том числе по годам реализации).
Финансовые ресурсы муниципальной программы планируются с учетом реальных возможностей соответствующих источников финансирования и указываются по муниципальной программе в целом с распределением по годам и источникам финансирования согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Объем бюджетных ассигнований указывается в рублях.
Расходы на реализацию муниципальной программы указываются в целом, с распределением по мероприятиям программ (подпрограмм), по кодам классификации расходов бюджетов.
7. "Механизм реализации муниципальной программы".
В разделе описывается комплекс действий, экономических, правовых мер, обеспечивающих решение проблемы, порядок организационного взаимодействия между исполнителями муниципальной программы, привлечения внебюджетных средств.
8. "Сведения об ответственном исполнителе, соисполнителях муниципальной программы (подпрограммы), организация управления муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации".
В разделе описывается организационно-функциональная структура управления процессом реализации муниципальной программы и порядок осуществления контроля. Структура управления формируется с учетом специфики муниципальной программы.
Общее руководство и контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы, который определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
9. "Оценка эффективности реализации муниципальной программы".
Данный раздел включает текстовую часть, где в количественном и (или) качественном выражении описываются конечные результаты целей и задач муниципальной программы, которые должны быть достигнуты вследствие реализации муниципальной программы, согласно приложению 2 к Порядку.
Показатели (индикаторы) должны иметь запланированные по годам количественные значения, измеряемые (рассчитываемые) по установленной программой методике или определяемые на основе данных государственного статистического (ведомственного) наблюдения.
Предлагаемый показатель (индикатор) должен являться количественной характеристикой наблюдаемого социально-экономического явления (процесса, объекта).
В качестве наименования показателя используется лаконичное и понятное описание, отражающее основную суть наблюдаемого явления.
Не допускается использование показателей, которые не могут быть проверены. В том случае, если для оценки эффективности муниципальной программы используются расчетные показатели, необходимо привести методику расчета показателей.
Для показателя указываются периодичность (полугодовая, годовая).
Показатели подпрограмм и ведомственных целевых программ должны быть увязаны с показателями, характеризующими достижение целей и решение задач муниципальной программы.
Состав и значения показателей (индикаторов) и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение должны иметь обоснование
Методика расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы и источники предоставления информации приводятся по приложению 9 к Порядку.
Ответственный исполнитель разрабатывает методику оценки эффективности муниципальной программы с учетом специфики муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм и основных мероприятий.
При этом методика оценки эффективности муниципальной программы должна быть основана на показателях конечного результата муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития МО "Город Астрахань".
Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок по следующим критериям:
1) уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы;
2) уровень достижения запланированных значений показателей (индикаторов).
Методика оценки эффективности муниципальной программы утверждается в составе муниципальной программы по вышеназванным критериям 1 и 2.
В случае невозможности проведения вышеуказанных расчетов и оценки эффективности реализации муниципальной программы с учетом специфики муниципальной программы ответственным исполнителем проводится оценка муниципальной программы по достижению конечного результата (социального и бюджетного) от реализации муниципальной программы, степени выполнения закрепленных полномочий по решению вопросов местного значения или критериев качества предоставляемых в результате реализации муниципальной программы услуг.
Методика оценки конечного результата (социального и бюджетного) определяется следующими показателями.
Для оценки социального результата муниципальной программы используются:
- показатели уровня жизни в целом и конкретных социально-демографических групп населения;
- показатели занятости (создание и сохранение рабочих мест, подготовка конкурентоспособных трудовых ресурсов, предотвращение неполной занятости, повышение территориальной и профессиональной мобильности трудовых ресурсов, переподготовка высвобождаемых работников, обеспечение временной занятости и т.д.);
- показатели экологических последствий реализации муниципальной программы.
Для оценки бюджетного результата муниципальной программы используются следующие показатели:
- экономия средств бюджетов (по источникам финансирования муниципальной программы) в результате сокращения расходов по мероприятиям программы (подпрограммы);
- дополнительные поступления налоговых доходов от местных налогов и сборов, от долей федеральных налогов и сборов, от долей региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет согласно действующему законодательству;
- дополнительно получаемые неналоговые доходы.
В данном разделе описывается алгоритм проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы согласно приложению 10 к настоящему Порядку, а также конечный результат (социальный и бюджетный) с описанием характеризуемых показателей.
5. Требования к разработке подпрограммы муниципальной программы
5.1. Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.
5.2. Подпрограмма имеет следующую структуру:
паспорт подпрограммы согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
текстовая часть подпрограммы по следующим разделам:
характеристика проблемы в рассматриваемой сфере и прогноз ее развития с учетом реализации подпрограммы;
цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы;
прогноз сводных показателей целевых заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы);
обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы.
5.3. Требования к заполнению паспорта подпрограммы, к характеристике сферы реализации подпрограммы, описанию основных проблем в указанной сфере, прогнозу ее развития, целям, задачам и показателям (индикаторам) достижения целей и решения задач, описанию основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, срокам и этапам реализации подпрограммы, обоснованию объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, аналогичны требованиям, предъявляемым к паспорту и содержанию муниципальной программы.
6. Порядок согласования муниципальной программы
6.1. Ответственный исполнитель не позднее 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, направляет для проведения экспертизы и согласования в ФКУ и управление экономики и предпринимательства пакет документов, включающий в себя:
- проект постановления администрации МО "Город Астрахань" об утверждении муниципальной программы;
- проект муниципальной программы и приложения к нему;
- материалы к муниципальной программе, содержащие технико-экономический расчет, обосновывающий потребность финансирования муниципальной программы (подпрограммы), основных мероприятий муниципальной программы, мероприятий подпрограммы, ВЦП, а также документы, подтверждающие необходимость финансирования программных мероприятий в заявленных объемах;
- карточку, согласованную курирующим заместителем главы администрации МО "Город Астрахань" и всеми заинтересованными структурными подразделениями администрации МО "Город Астрахань" в соответствии с Регламентом.
6.2. ФКУ в течение 14 календарных дней проводит экспертизу муниципальной программы по вопросам:
- источников финансирования и планируемых объемов финансовых ресурсов исходя из представленных экономических расчетов, а также документов, подтверждающих финансовое обеспечение муниципальной программы за счет средств федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников, не запрещенных действующим бюджетным законодательством;
- соответствия объема принимаемых расходных обязательств возможностям доходной части местного бюджета;
- соответствия направлений расходования финансовых средств бюджетной классификации Российской Федерации.
6.3. Управление экономики и предпринимательства, при наличии положительного заключения ФКУ, в течение 14 календарных дней проводит экспертизу муниципальной программы по вопросам:
- соответствия целей и задач муниципальной программы целям и задачам Стратегии развития МО "Город Астрахань";
- соответствия муниципальной программы требованиям настоящего Порядка;
- наличия методики оценки эффективности муниципальной программы, количественных и (или) качественных показателей.
6.4. При наличии замечаний по результатам экспертизы ФКУ и (или) управления экономики и предпринимательства ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает ее доработку в течение 7 календарных дней со дня получения замечания. После устранения замечаний ответственный исполнитель муниципальной программы направляет ее на повторное согласование в ФКУ и (или) управление экономики и предпринимательства.
После согласования с ФКУ и управлением экономики и предпринимательства ответственный исполнитель направляет полный пакет документов, включая копии заключений экспертизы ФКУ, управления экономики и предпринимательства, а также копию протокола результатов общественного обсуждения проекта муниципальной программы, в правовое управление администрации МО "Город Астрахань".
В случае изменения параметров проекта муниципальной программы в процессе согласования (объемов финансовых ресурсов, источников финансирования, мероприятий и т.п) ответственный исполнитель повторно направляет проект постановления об утверждении муниципальной программы и вышеуказанный пакет документов для проведения экспертизы в ФКУ.
ФКУ проводит повторную экспертизу пакета документов в течение 7 календарных дней.
При изменении структуры и параметров проекта муниципальной программы в процессе согласования (перечня и состава мероприятий, плановых значений показателей (индикаторов), конечных результатов, текстовой части и т.д.) ответственный исполнитель повторно направляет проект постановления об утверждении муниципальной программы и вышеуказанный пакет документов для проведения экспертизы в управление экономики и предпринимательства.
Управление экономики и предпринимательства проводит повторную экспертизу пакета документа в течение 7 календарных дней.
6.5. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы по согласованию с соисполнителями муниципальной программы вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав входящих в них основных мероприятий (мероприятий) муниципальной программы, мероприятий подпрограмм муниципальной программы (ВЦП), сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на их реализацию в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
6.6. Соисполнитель муниципальной программы по согласованию с ответственным исполнителем муниципальной программы вправе принимать решения о внесении изменений в состав мероприятий подпрограмм муниципальной программы (ВЦП), сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на их реализацию в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы муниципальной программы (ВЦП).
6.7. Указанные в пунктах 6.5 и 6.6 решения принимаются при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.
6.8. Ответственный исполнитель вправе вносить изменения в муниципальную программу, оказывающие влияние на утвержденные параметры муниципальной программы:
- во исполнение положений законодательства Российской Федерации, правовых актов Астраханской области, муниципальных правовых актов;
- во исполнение бюджетных обязательств, принятых и не исполненных ответственными исполнителями (соисполнителями) муниципальных программ (подпрограмм);
- по результатам мониторинга реализации муниципальных программ.
6.9. В случае принятия решения о внесении изменений в муниципальную программу, ее подпрограммы, ведомственные целевые программы, ответственный исполнитель муниципальной программы готовит проект постановления администрации МО "Город Астрахань" о внесении изменений (дополнений) в муниципальную программу или досрочном прекращении реализации муниципальной программы с пояснительной запиской и обоснованием целесообразности внесения соответствующих изменений в действующую муниципальную программу и направляет ее на согласование в ФКУ и управление экономики и предпринимательства.
ФКУ в течение 7 календарных дней со дня получения муниципальной программы направляет ответственному исполнителю муниципальной программы заключение о согласии или несогласии с вносимыми в нее изменениями.
Управление экономики и предпринимательства также в течение 7 календарных дней со дня получения муниципальной программы проводит экспертизу в соответствии с п.п. 6.3 настоящего Порядка.
При наличии замечаний по представленному проекту внесения изменений, ответственный исполнитель в течение 3 календарных дней осуществляет доработку проекта постановления и согласовывает его в установленном порядке.
В муниципальную программу могут быть внесены изменения в случаях:
а) корректировки плановых объемов финансирования мероприятий в соответствии с возможностями местного бюджета либо в связи с невыполнением мероприятий муниципальной программы в текущем финансовом году, изменения других источников финансирования, изменения сроков реализации программы;
б) изменения состава полномочий ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы (подпрограммы);
в) корректировки перечня и состава мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
г) изменения плановых значений показателей (индикаторов) мероприятий и (или) конечных результатов муниципальной программы (подпрограммы).
д) уменьшения или перераспределения объемов финансирования внутри муниципальной программы, в том числе в связи с экономией, сложившейся по результатам закупок товаров, работ, услуг;
е) корректировки отдельных положений текстовой части муниципальной программы (подпрограммы) в целях актуализации содержащейся в ней информации.
Программы, предполагаемые к финансированию только за счет средств федерального, областного бюджета и внебюджетных источников, подлежат утверждению в текущем финансовом году.
7. Финансирование муниципальной программы
7.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Городской Думы МО "Город Астрахань" о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Реализация мероприятий муниципальной программы также может осуществляться за счет средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
7.2. Финансирование ВЦП, включенных в состав муниципальной программы, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены для ВЦП.
7.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта местного бюджета и планирование бюджетных ассигнований.
7.4. В случае несоответствия заявленных в муниципальной программе объемов финансирования объемам средств, утвержденных решением Городской Думы МО "Город Астрахань" о местном бюджете на реализацию мероприятий муниципальной программы, ответственный исполнитель соответствующей программы обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу, в том числе в части ее целевых индикаторов и их количественных показателей, перечня мероприятий.
8. Управление реализацией муниципальной программы и контроль за ходом ее выполнения
8.1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
8.2. Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность за ее реализацию и конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение муниципальной программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
8.3. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) и координацию их действий по реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- готовит отчеты о реализации муниципальной программы по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев, года и направляет в ФКУ и управление экономики и предпринимательства в установленные сроки;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся муниципальной программы;
- в течение всего срока реализации муниципальной программы ведет ее мониторинг, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы (подпрограммы), состав соисполнителей;
- ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации муниципальной программы;
- на основании отчета об оценке эффективности реализации муниципальной программы представляет в ФКУ и управление экономики и предпринимательства предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня.
8.4. Ответственный исполнитель контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений.
8.5. Контроль за ходом реализации и выполнением муниципальных программ, реализуемых на территории МО "Город Астрахань", осуществляет ответственный исполнитель в соответствии с бюджетным законодательством.
8.6. Внутренний муниципальный финансовый контроль при реализации муниципальной программы осуществляется ФКУ, в случае проведения контрольных проверок - управлением внутреннего муниципального финансового контроля администрации МО "Город Астрахань".
9. Мониторинг и отчетность по реализации муниципальной программы
9.1. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы осуществляют ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы (подпрограммы).
9.2. Ответственный исполнитель после согласования с ФКУ (плановых значений по формам согласно приложениям 4 и 6) представляет в управление экономики и предпринимательства отчеты о ходе реализации муниципальной программы по итогам:
- 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев - до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- года, и по итогам реализации муниципальной программы - за весь период ее действия (итоговый) - до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
9.3. Отчет о реализации муниципальной программы по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев должен содержать:
- перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения муниципальной программы;
- пояснительную записку с анализом причин несвоевременного выполнения программных мероприятий и предложение по их реализации.
9.4. Отчет о реализации муниципальной программы по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев представляется по формам согласно приложениям 4 и 5.
9.5. Годовой и итоговый отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать:
а) пояснительную записку, в которой указываются:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы;
- достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
- общий объем фактически выполненных работ, всего, и в том числе - по источникам финансирования;
- распределение бюджетных расходов по целям, задачам и подпрограммам;
- оценка эффективности реализации муниципальной программы;
б) таблицу (приложение 4, 5, 6, 7) соответственно.
9.6. Ответственный исполнитель муниципальной программы, срок реализации которой завершается в отчетном финансовом году, подготавливает и до 1 марта текущего финансового года представляет в управление экономики и предпринимательства согласованный с ФКУ (плановые значения по форме согласно приложению 6) итоговый отчет о реализации муниципальной программы за весь период, содержащий:
- данные о финансировании муниципальной программы с разбивкой по источникам финансирования;
- данные об освоении профинансированных средств в целом и по отдельным мероприятиям;
- данные об уровне достижения конечных результатов реализации муниципальной программы, в том числе оценку влияния фактических результатов реализации муниципальной программы на различные сферы экономики МО "Город Астрахань";
- в случае отклонения результатов от запланированных - анализ причин, вызвавших отклонение;
- расчет эффективности реализации муниципальной программы.
9.7. Управление экономики и предпринимательства на основании:
- отчетов, полученных от ответственных исполнителей муниципальных программ за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, в целях обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ формирует ежеквартальную информацию и направляет ее главе администрации МО "Город Астрахань" для рассмотрения;
- годовых и итоговых отчетов, полученных от ответственных исполнителей муниципальных программ и ФКУ, формирует годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ и направляет его главе администрации МО "Город Астрахань" на рассмотрение и согласование.
9.8. Управление экономики и предпринимательства размещает, согласованный главой администрации МО "Город Астрахань" годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети Интернет, за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку разработки, утверждения,
реализации и оценки эффективности
муниципальных программ
муниципального образования
"Город Астрахань"
Паспорт муниципальной программы
_________________________________________________
(наименование программы)
Наименование муниципальной программы |
|
Основание для разработки муниципальной программы |
Перечень муниципальных программ МО "Город Астрахань" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Соисполнитель муниципальной программы (участник) |
|
Подпрограммы муниципальной программы (в том числе ведомственные целевые программы, входящие в состав муниципальной программы) |
|
Цели муниципальной программы |
|
Задачи муниципальной программы |
|
Целевые показатели (индикаторы) программы |
|
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
|
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в том числе по подпрограммам) |
Объем финансирования муниципальной программы, составляет ______ руб., из них: средства федерального бюджета _____ руб., в том числе по годам: ................... ................... средства бюджета Астраханской области _______ руб. в том числе по годам: ................. ................. средства бюджета МО "Город Астрахань" _______ руб. в том числе по годам: ................. ................. внебюджетные источники _____ руб. в том числе по годам: ................. ................. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
|
Система организации контроля за исполнением муниципальной программы |
|
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 9 августа 2017 г. N 4676 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Порядку разработки,
утверждения, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
муниципального образования
"Город Астрахань"
9 августа 2017 г.
Перечень
программных мероприятий, показателей (индикаторов) и результатов
муниципальной программы МО "Город Астрахань"
"........................... (наименование программы)"
N п/п |
Цели, задачи, наименование программных мероприятий |
Ответственные исполнители, соисполнители, участники |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Отчетный год |
Текущий год |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
Целевое значение показателя (конечный результат) за весь период реализации программы |
|||||||||
20 __ год |
20 __ год |
20 __ год |
|
||||||||||||||
Всего |
в том числе на 01.07 |
Всего |
в том числе на 01.07 |
Всего |
в том числе на 01.07 |
|
|
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
||
1. |
Муниципальная программа... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
Цель 1.... |
|
Показатель 1.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Показатель 2.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3. |
Задача 1.1.... |
|
Показатель 1.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Показатель 2.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4. |
Основное мероприятие 1.1.1.... |
|
Показатель 1.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Показатель 2.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
.... |
.... |
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
.... |
Подпрограмма 1.... |
|
Показатель 1.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Показатель 2.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
.... |
Цель 1.1.... |
|
Показатель 1.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Показатель 2.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
.... |
Задача 1.1.1.... |
|
Показатель 1.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Показатель 2.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
.... |
Мероприятие 1.1.1.1.... |
|
Показатель 1.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Показатель 2.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
.... |
.... |
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
.... |
Ведомственная целевая программа 1.... |
|
Показатель 1.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Показатель 2.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
.... |
Цель 1.... |
|
Показатель 1.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
.... |
Задача 1.1.... |
|
Показатель 1.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Показатель 2.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
.... |
Мероприятие 1.1.1.... |
|
Показатель 1.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Показатель 2.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
.... |
.... |
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________ ________________________________
(должность руководителя) (подпись и ФИО руководителя)
__________________________________________
(ФИО ответственного исполнителя, телефон)
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 9 августа 2017 г. N 4676 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Порядку разработки,
утверждения, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
муниципального образования
"Город Астрахань"
9 августа 2017 г.
Распределение
расходов на реализацию муниципальной программы МО "Город Астрахань"
"............................. (наименование программы)"
N п/п |
Цели, задачи, наименования программных мероприятий |
Ответственные исполнители, соисполнители, участники |
Источники финансирования |
Планируемые расходы, руб. |
|||||||
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
всего |
20 __ год |
20 __ год |
20 __ год |
.... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
.... |
1. |
Муниципальная программа... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Цель 1.... |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3. |
Задача 1.1.... |
|
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4. |
Основное мероприятие 1.1.1.... |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
.... |
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
Подпрограмма 1.... |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
.... |
Цель 1.1.... |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
.... |
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
.... |
Задача 1.1.1.... |
|
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
.... |
Мероприятие 1.1.1.1. |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
.... |
..... |
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
Ведомственная целевая программа 1.... |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
.... |
Цель 1.... |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
Задача 1.1.... |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
.... |
Мероприятие 1.1.1.... |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
.... |
..... |
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
Итого по муниципальной программе |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________ ________________________________
(должность руководителя) (подпись и ФИО руководителя)
_________________________________________
(ФИО ответственного исполнителя, телефон)
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 9 августа 2017 г. N 4676 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Порядку разработки,
утверждения, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
муниципального образования
"Город Астрахань"
7 февраля9 августа 2017 г.
Отчет
об освоении финансовых средств за _______ 20__ год муниципальной
программы МО "Город Астрахань"
"........................ (наименование программы)"
N п/п |
Цели, задачи, наименования программных мероприятий |
Источники финансирования |
Объем бюджетных ассигнований, руб. |
Уровень освоения финансовых средств, % (гр. 8/ гр. 7 х 100) |
Обоснование причин неполного освоения финансовых средств |
||||
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
Согласно бюджетной росписи |
Фактическое освоение* |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Муниципальная программа... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Цель 1.... |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
3 |
Задача 1.1.... |
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
4 |
Основное мероприятие 1.1.1.... |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
.... |
.... |
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1.... |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Цель 1.1.... |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
.... |
Задача 1.1.1.... |
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
.... |
Мероприятие 1.1.1.1... |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
.... |
Ведомственная целевая программа 1.... |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
.... |
Цель 1.... |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
||
.... |
Задача 1.1.... |
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
.... |
Основное мероприятие 1.1.1.... |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
Итого по муниципальной программе |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
* - выполненные работы
__________________________ ________________________________
(должность руководителя) (подпись и ФИО руководителя)
__________________________________________
(ФИО ответственного исполнителя, телефон)
Согласовано
(финансово-казначейское управление администрации муниципального
образования "Город Астрахань" (графы 4-7))
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 9 августа 2017 г. N 4676 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Порядку разработки,
утверждения, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
муниципального образования
"Город Астрахань"
9 августа 2017 г.
Отчет
о достижении значений целевых показателей (индикаторов)
за ___________ 20 __ год муниципальной программы МО "Город Астрахань"
"............................. (наименование программы)"
N п/п |
Цели, задачи, наименования программных мероприятий |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) |
Обоснование отклонений фактического значения целевого показателя от запланированного |
||
Планируемое значение |
Фактическое значение |
Уровень достижения показателя, % (гр. 6/ гр. 5*100) или (гр. 5/ гр. 6*100)* |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Муниципальная программа... |
|
|
|
|
|
|
2 |
Цель 1.... |
Показатель 1.... |
|
|
|
|
|
3 |
Задача 1.1..... |
Показатель 1.1.... |
|
|
|
|
|
... |
Основное мероприятие 1.1.1.... |
Показатель 1.1.1.... |
|
|
|
|
|
... |
... |
... |
|
|
|
|
|
... |
Подпрограмма 1.... |
Показатель 1.... |
|
|
|
|
|
... |
Цель 1.1.... |
Показатель 1.1.... |
|
|
|
|
|
... |
Задача 1.1.1.... |
Показатель 1.1.1.... |
|
|
|
|
|
... |
Мероприятие 1.1.1.1... |
Показатель 1.1.1.1.... |
|
|
|
|
|
... |
... |
... |
|
|
|
|
|
... |
Ведомственная целевая программа 1.... |
|
|
|
|
|
|
... |
Цель 1..... |
Показатель 1..... |
|
|
|
|
|
... |
Задача 1.1..... |
Показатель 1.1.... |
|
|
|
|
|
... |
Основное мероприятие 1.1.1.... |
Показатель 1.1.1.... |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
*- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является
снижение значений
__________________________ ________________________________
(должность руководителя) (подпись и ФИО руководителя)
_________________________________________
(ФИО ответственного исполнителя, телефон)
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 9 августа 2017 г. N 4676 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к Порядку разработки,
утверждения, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
муниципального образования
"Город Астрахань"
7 февраля, 9 августа 2017 г.
Отчет
об освоении финансовых средств за 20__ - 20__ годы
(весь период реализации программы) муниципальной программы
МО "Город Астрахань"
"..................... (наименование программы)"
N п/п |
Цели, задачи, наименования программных мероприятий |
Источники финансирования |
Объем бюджетных ассигнований, руб. |
Уровень освоения финансовых средств, % (гр. 8/ гр. 7 х 100) |
Обоснование причин неполного освоения финансовых средств |
|||||||||||||
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
Согласно бюджетной росписи |
Фактическое освоение* |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||
1 |
Муниципальная программа... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
2 |
Цель 1.... |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
3 |
Задача 1.1.... |
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
4 |
Основное мероприятие 1.1.1.... |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
... |
Подпрограмма 1.... |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
... |
Цель 1.1.... |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
... |
Задача 1.1.1.... |
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
... |
Мероприятие 1.1.1.1... |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
... |
Ведомственная целевая программа 1.... |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
... |
Цель 1.... |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
... |
Задача 1.1.... |
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
... |
Основное мероприятие 1.1.1.... |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
... |
Итого по муниципальной программе |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Бюджет АО |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Бюджет МО "Город Астрахань" |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
* - выполненные работы
__________________________ ________________________________
(должность руководителя) (подпись и ФИО руководителя)
__________________________________________
(ФИО ответственного исполнителя, телефон)
Согласовано
(финансово-казначейское управление администрации муниципального
образования "Город Астрахань" (графы 4-7))
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 9 августа 2017 г. N 4676 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 7
к Порядку разработки,
утверждения, реализации
и оценки эффективности
муниципальных программ
муниципального образования
"Город Астрахань"
9 августа 2017 г.
Отчет
о достижении значений целевых показателей (индикаторов)
за 20__ - 20__ годы (весь период реализации программы)
муниципальной программы МО "Город Астрахань"
"................................ (наименование программы)"
N п/п |
Цели, задачи, наименования программных мероприятий |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) за весь период реализации программы |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
Достигнутое значение показателя по годам реализации |
Обоснование отклонений фактического значения целевого показателя от запланированного |
||||||||
Планируемое значение |
Фактическое значение |
Уровень достижения показателя, % (гр. 6/ гр. 5*100) или (гр. 5/ гр. 6*100)* |
20 __ г. |
20 __ г. |
20 __ г. |
... |
20 __ г. |
20 __ г. |
20 __ г. |
... |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
11 |
12 |
13 |
.... |
.... |
1 |
Муниципальная программа... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Цель 1.... |
Показатель 1.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Задача 1.1..... |
Показатель 1.1.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
Основное мероприятие 1.1.1.... |
Показатель 1.1.1.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
.... |
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
Подпрограмма 1.... |
Показатель 1.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
Цель 1.1.... |
Показатель 1.1.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
Задача 1.1.1.... |
Показатель 1.1.1.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
Мероприятие 1.1.1.1.... |
Показатель 1.1.1.1.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
.... |
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
Ведомственная целевая программа 1.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
Цель 1.... |
Показатель 1.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
Задача 1.1.... |
Показатель 1.1.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
Основное мероприятие 1.1.1.... |
Показатель 1.1.1.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является
снижение значений
__________________________ ________________________________
(должность руководителя) (подпись и ФИО руководителя)
________________________________
(ФИО ответственного исполнителя)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
к Порядку разработки, утверждения,
реализации и оценки эффективности
муниципальных программ
муниципального образования
"Город Астрахань"
Паспорт подпрограммы муниципальной программы
_________________________________________________
(наименование подпрограммы)
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
|
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы (соисполнитель) |
|
Участники подпрограммы муниципальной программы |
|
Цели подпрограммы муниципальной программы |
|
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
|
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) муниципальной программы |
|
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Объем финансирования подпрограммы муниципальной программы, составляет ______ руб., из них: средства федерального бюджета _____ руб., в том числе по годам: .................. .................. средства бюджета Астраханской области _______ руб. в том числе по годам: ................ ................ средства бюджета МО "Город Астрахань" _______ руб. в том числе по годам: .................. .................. внебюджетные источники _____ руб. в том числе по годам: .................. .................. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
|
Система организации контроля за исполнением подпрограммы муниципальной программы |
|
Приложение 9
к Порядку разработки, утверждения,
реализации и оценки эффективности
муниципальных программ
муниципального образования
"Город Астрахань"
Расчет
показателей (индикаторов) муниципальной программы
муниципального образования "Город Астрахань"
_________________________________________________________________________
(наименование программы)
N п/п |
Цели, задачи, наименование программных мероприятий |
Ответственные исполнители, соисполнители, участники |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Методика расчета (формулы, описание расчетов) и (или) другие источники получения информации |
|
|
Муниципальная программа муниципального образования "Город Астрахань" "_______________________________" |
|||||
1. |
Цель 1 муниципальной программы |
|
Показатель... |
|
|
|
2. |
Задача 1.1. |
|
Показатель... |
|
|
|
3. |
Основное мероприятие 1.1.1. |
|
Показатель... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Задача 1.2. |
|
Показатель... |
|
|
|
5. |
Задача 1.3. |
|
Показатель... |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "_______________________________" | ||||||
... |
Цель 1. |
|
Показатель... |
|
|
|
... |
Задача 1.1. |
|
Показатель... |
|
|
|
... |
Задача 1.2. |
|
Показатель... |
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа "_______________________________" | ||||||
... |
Цель 1. |
|
Показатель... |
|
|
|
... |
Задача 1.1. |
|
Показатель... |
|
|
|
... |
Задача 1.2. |
|
Показатель... |
|
|
Приложение 10
к Порядку разработки, утверждения,
реализации и оценки эффективности
муниципальных программ
муниципального образования
"Город Астрахань"
Алгоритм
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы.
1) уровень освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы;
2) уровень достижения запланированных значений показателей (индикаторов).
1. Уровень освоения финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы определяется отношением фактически освоенных финансовых средств по каждому мероприятию в отчетном периоде к его плановому значению по формуле:
,
где:
- уровень освоения финансовых средств на реализацию i-гo программного мероприятия муниципальной программы (в процентах);
- фактический объем расходов на i-oe программное мероприятие в отчетном периоде;
- плановый объем расходов i-гo программного мероприятия на отчетный период;
i - номер программного мероприятия муниципальной программы.
Эффективность реализации муниципальной программы в целом по уровню освоения финансовых средств на реализацию муниципальной программы определяется по формуле:
,
где:
n - количество программных мероприятий муниципальной программы.
2. Уровень достижения запланированных значений показателей (индикаторов) определяется отношением фактически достигнутого значения каждого показателя (индикатора) в отчетном периоде к его плановому значению по формуле:
,
где:
- уровень достижения i-гo показателя (индикатора) муниципальной программы в процентах;
- фактическое значение i-гo показателя (индикатора), достигнутое в ходе реализации муниципальной программы в отчетном периоде;
- плановое значение i-гo показателя (индикатора), утвержденное в муниципальной программе на отчетный период;
i - номер показателя (индикатора) муниципальной программы.
Эффективность реализации муниципальной программы в целом по уровню достижения значений показателей (индикаторов) определяется по формуле:
,
где:
n - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.
По каждому показателю (индикатору) в случае существенных расхождений между плановыми и фактическими значениями (как положительных, так и отрицательных) проводится анализ факторов, повлиявших на данные расхождения.
3. Общая эффективность реализации муниципальной программы в целом рассчитывается по формуле:
,
По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы могут быть сделаны следующие выводы:
1) Муниципальная программа реализуется эффективно, если значение показателя ЭПр составляет 90% и более.
2) Муниципальная программа реализуется с умеренной эффективностью, если значение показателя пр составляет от 80% до 90%.
3) Муниципальная программа реализуется неэффективно, если значение показателя ЭПр составляет менее 80%.
В случае невозможности проведения вышеуказанных расчетов и оценки эффективности реализации муниципальной программы с учетом специфики муниципальной программы ответственным исполнителем проводится оценка муниципальной программы по достижению конечного результата от реализации муниципальной программы, степени выполнения закрепленных полномочий по решению вопросов местного значения или критериев качества предоставляемых в результате реализации муниципальной программы услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документом утвержден Порядок, определяющий правила разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Астрахань", контроль за ходом их реализации.
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 9 июня 2015 г. N 3626 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Городской округ город Астрахань"
Настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Астраханский вестник" от 18 июня 2015 г. N 25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань" от 1 сентября 2023 г. N 167
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 6 августа 2021 г. N 250
Изменения вступают в силу с 12 августа 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 31 июля 2020 г. N 213
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 13 августа 2018 г. N 497
Изменения вступают в силу с 23 августа 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования Город Астрахань от 11 июля 2018 г. N 427
Изменения вступают в силу с 19 июля 2018 г.
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 9 августа 2017 г. N 4676
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 7 февраля 2017 г. N 752
Изменения распространяются с 1 января 2017 г.
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 26 февраля 2016 г. N 1125