1 апреля, 29 августа 2014 г.
Текст документа приводится не полностью
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации МО "Камызякский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных графиках".
2. Считать утратившим силу постановление администрации МО "Камызякский район" от 30.01.2012 N 141 "Об утверждении административного регламента администрации МО "Камызякский район" по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных графиках".
3. Руководителю аппарата администрации МО "Камызякский район" (Фомин Ю.И.) обеспечить размещение настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации МО "Камызякский район" и в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации МО "Камызякский район" по социальной политике Шмелеву Ю.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.
Глава администрации |
И.А. Мартынов |
Административный регламент изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Камызякский район" от 29 августа 2014 г. N 1751
Административный регламент
муниципальных бюджетных образовательных организаций МО "Камызякский район" по предоставлению услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Камызякский район" от 13 марта 2013 г. N 428)
1 апреля, 29 августа 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальными бюджетными образовательными организациями муниципального образования "Камызякский район" (далее - образовательные организации) услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент по предоставлению услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" размещен на официальном сайте администрации муниципального образования "Камызякский район": http://www.kamyzak.ru, на сайте образовательной организации, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru, в http://www.gosuslugi.ru (далее - единый, региональный порталы).
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления услуги.
1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившимся в образовательная организация с запросом о предоставлении услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования заявителей о предоставлении услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования "Камызякский район" (далее - администрация).
Местонахождение администрации и почтовый адрес:
416340, Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. Ленина, 20.
График работы администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны администрации: 8 (85145) 91-4-92 телефон/факс приемной администрации.
Адрес официального сайта администрации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www. kamyzak.ru,
Адрес электронной почты администрации:admkam@kam.astranet.ru.
1.4.2. Информация о месте нахождения и графике работы отдела образования администрации муниципального образования "Камызякский район" (далее - отдел образования).
Местонахождение отдела образования и почтовый адрес:
416340, Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. Тараканова, 9.
График работы отдела образования: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны отдела образования:
8 (85145) 91-2-45 - телефон/факс приемной отдела образования;
8 (85145) 91-1-56 - специалисты отдела образования.
Адрес официального сайта и электронной почты отдела образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.обркам.рф.ru, Е-mail: rono_kam@mail.ru
1.4.3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтах образовательных организаций (приложение N 3 к административному регламенту).
График работы образовательных организаций: понедельник-пятница с 08.00 - до 17.00 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 - до 13.00).
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.
Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется должностным лицом образовательной организация, ответственным за предоставление услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы образовательной организации;
- о справочных номерах телефонов образовательной организации, о почтовом адресе образовательной организации;
- об адресе официального сайта образовательной организации, адресе электронной почты образовательной организации, о возможности получения услуги в электронном виде через единый, региональный порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, о ходе ее предоставления, в том числе с использованием регионального и единого порталов.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме, в том числе, в электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом образовательной организации, ответственным за предоставление услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 административного регламента;
- взаимодействия должностного лица образовательной организации, ответственного за предоставление услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте администрации http://www.kamyzak.ru, образовательных организаций, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещениях образовательных организаций.
1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно
представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю;
- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес образовательной организации, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица образовательной организации, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем образовательной организации.
1.4.7. На информационных стендах, сайтах образовательных организаций размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- образец заполнения заявления (приложение N 2 к административному регламенту);
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);
- адрес, номера телефонов и факсов, график работы образовательной организации, адрес электронной почты образовательной организации, адрес официального сайта образовательной организации, адрес единого, регионального порталов;
- график личного приема заявителей должностным лицом образовательной организации, ответственным за предоставление услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуг;
- необходимая оперативная информация о предоставлении услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются при входе в помещение образовательной организации.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.
2.2.1. Предоставление услуги осуществляется муниципальными бюджетными образовательными организациями (далее - образовательные организации), указанными в приложении N 3 к административному регламенту. Ответственными за предоставление услуги являются сотрудники образовательных организаций, отвечающие за выполнение конкретной административной процедуры по предоставлению услуги (далее - сотрудники).
2.3. Описание результата услуги.
Результатом предоставления услуги является информационное обеспечение заявителей об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.4. Сроки предоставления услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления услуги составляет не более 10 дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления - не более 1 дня;
- рассмотрение заявления и подготовка справки об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках - не более 8 дней;
- выдача информации - не более 1 дня;
2.5. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в образовательной организации при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
- время ожидания при получении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках не должно превышать 15 минут.
2.6. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми документами:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237 Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; N 1, ст. 1; ст. 2);
- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 декабря 2012, N 53, ст. 7598)";
"Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 8 апреля 2011 г N 75.)";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410,2013, N 27, ст. 3474);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179,2013, N 51, ст. 6679);
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ" Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, 09.12.2013, N 49 (часть I), ст. 6329);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации" 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484; N 33, ст. 3368; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 9; N 1 (ч. 1), ст. 12; N 1 (ч. 1), ст. 17; N 1 (ч. 1), ст. 25; N 1 (ч. 1), ст. 37; N 17, ст. 1480; N 27, ст. 2708; N 30 (ч. 1), ст. 3104; N 30 (ч. 1), ст. 3108; N 42, ст. 4216; 2006, N 1, ст. 9; N 1, ст. 10; N 1, ст. 17; N 6, ст. 636; N 8, ст. 852; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31 (1 ч.), ст. 3427; N 31 (ч. 1), ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 49 (ч. 1), ст. 5088; N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; N 10, ст. 1151; N 18, ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 26, ст. 3074; N 30, ст. 3801; N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5430; N 46, ст. 5553; N 46, ст. 5556; 2008, N 24, ст. 2790; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 48, ст. 5517; N 49, ст. 5744; N 52 (ч. 1), ст. 6229; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2280; N 48, ст. 5711, ст. 5733; N 52 (1 ч.) ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736; N 31, ст. 4160; 4206; N 40, ст. 4969; N 45, ст. 5751; N 49, ст. 6409; N 49, ст. 6411; 2011, N 1, ст. 54; N 13, ст. 1685; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2705; N 29, ст. 4283; N 30 (ч. 1), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4595, ст. 4594; N 31, ст. 4703; N 48, ст. 6730; N 49 (ч. 1), ст. 7039, ст. 7070; N 50, ст. 7359; 2013, N 52 (часть I), ст. 6981)
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776, 23.12.2013, N 51, ст. 6686,30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6961);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 2011, N 15, ст. 2036,2013, N 27, ст. 3477);
- Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства РФ",1996, N 3, ст. 140, 2013, N 27, ст. 3477)
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательной организации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 13, ст. 1252; 2002, N 52 (2 ч.), ст. 5225; 2005 г, N 7, ст. 560; 2006, N 2, ст. 217; 2007, N 31, ст. 4082; 2008, N 34, ст. 3926; 2009, N 12, ст. 1427);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 г. N 861 "О Федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функции)" (Собрание законодательства РФ,31.10.2011, N 44, ст. 6274);
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г N 1312 "Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных организаций Российской Федерации, реализующих программы общего образования" (Вестник образования, N 8, 2004; N 23, декабрь, 2008; N 20, октябрь, 2010, N 13, июль, 2011);
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 06.10.2009 N 373 "О введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" N 12,2010, 2012, "Российская газета" N 39,2013);
- Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", N 232,16.10.2013, N 34,14.02.2014);
- Законом Астраханской области от 14.10.2013 N 51/2013-ОЗ "Об образовании в Астраханской области" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", N 44, 15.10.2013);
- Уставом муниципального образования "Камызякский район", утвержденным решением Совета МО "Камызякский район" от 08.09.2011 г. N 110, с изменениями от 30.11.2012 N 159, от 21.02.2013 N 175, от 06.06.2013 N 192, от 22.08.2013N 203;
- Постановлением администрации муниципального образования "Камызякский район" от 14.02.2012 N 2149 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления услуг";
- Положением об отделе образования администрации МО "Камызякский район", утвержденным постановлением от 19 марта 2014 N 507.
2.7. Перечень документов, представляемых заявителем для получения услуги.
2.7.1. Для получения услуги заявитель подает заявление в образовательную организацию согласно образцу (приложение N 2 к административному регламенту).
2.7.2. Порядок подачи заявления, необходимого для предоставления услуги.
По выбору заявителя заявление, являющееся основанием для предоставления услуги, представляется в образовательную организацию посредством личного обращения заявителя, либо направления заявления по почте, посредством факсимильной связи, либо в электронной форме с использованием сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично при посещении образовательной организации;
- посредством единого http://www.gosuslugi.ru, регионального http://gosuslugi.astrobl.ru порталов;
- иным способом, позволяющим передать заявление в электронной форме.
Прием заявления для предоставления услуги, осуществляется должностным лицом образовательной организации, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы образовательной организации. Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.
В случае направления заявления в электронной форме через единый, региональный портал, заявление должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленной на едином, региональном порталах.
Датой обращения и предоставления заявления является день поступления заявления должностному лицу образовательной организации, ответственному за предоставление услуги.
Для подачи заявления в электронной форме через региональный и единый порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении услуги является несоответствие представленных заявителем документов требованиям подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.
После устранения оснований для отказа в предоставлении услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения услуги.
2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление услуги.
Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено
2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется услуга.
Центральный вход в здание образовательной организации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о месте нахождения образовательной организации.
В помещении образовательной организации отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.
Помещения образовательной организации оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц образовательной организации с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда сотрудников образовательной организации.
Рабочее место должностного лица образовательной организации оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 3.
Гражданам с ограниченными возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
2.11. Показатели доступности и качества услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:
- соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента;
- получение услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальное количество и продолжительность нахождения заявителей в организацию при предоставлении услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.
Анализ практики применения регламента проводится должностным лицом отдела образования, ответственным за предоставление услуги, один раз в год.
Результаты анализа практики применения регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Камызякский район": www.kamyzak.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.12. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
При предоставлении услуги в электронной форме путем издания и размещения информационных материалов на официальных сайтах администрации и образовательных организаций в сети Интернет должностное лицо образовательной организации осуществляет своевременное размещение и обновление достоверной информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках, по мере изменения данной информации.
В случае направления запроса о предоставлении услуги в электронной форме через федеральный портал либо региональный портал:
- запрос о предоставлении услуги должен быть заполнен в электронной форме, согласно представленным на федеральном портале либо региональном портале формам, и подписан а также допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи;
- в случае необходимости документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar" и подписываются а также допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении услуги, показана на блок-схеме в приложении N 1 к административному регламенту.
Предоставление услуги в части предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка ответа заявителю;
- передача (направление) ответа заявителю;
3.2. Прием, регистрация заявления.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления в образовательную организацию.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо образовательной организации (далее должностное лицо образовательной организации).
Должностное лицо образовательной организации принимает и регистрирует поступившее заявление, в день его получения и передает его в порядке делопроизводства на визирование руководителю муниципального образовательной организации. При личном обращении должностное лицо образовательной организации принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации, ставит отметку в заявлении о его принятии и направляет зарегистрированное заявление на визирование руководителю муниципального образовательной организации.
При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо образовательной организации распечатывает поступившее заявление, фиксирует факт его получения в журнале регистрации, направляет заявителю подтверждение о его получении и направляет зарегистрированное заявление на визирование руководителю образовательной организации.
При поступлении заявления по почте должностное лицо образовательной организации, регистрирует заявление в журнале регистрации и направляет зарегистрированное заявление на визирование руководителю образовательной организации.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления должностным лицом образовательной организации и направление его на визирование руководителю образовательной организации.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления, подготовка информации.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за исполнение услуги, зарегистрированного заявления с визой начальника отдела.
Должностное лицо, ответственное за исполнение услуги, рассматривает письменное заявление, определяет информацию, необходимую для подготовки ответа, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию, и передает на подпись руководителю образовательной организации.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание руководителем письма, содержащего запрашиваемую информацию.
Срок исполнения данной административной процедуры - 8 дней.
3.4. Предоставление информации заявителю.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за исполнение услуги, подписанного руководителям образовательной организации заявления, содержащего запрашиваемую информацию.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо образовательной организации, ответственное за исполнение услуги.
Результатом исполненной административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении услуги осуществляется сотрудником, ответственным за соответствующую административную процедуру.
Ответственность сотрудников закреплена в их должностных инструкциях.
Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, несет ответственность за прием, регистрацию заявления и документов.
Сотрудник, ответственный за предоставление услуги, несет ответственность за:
- рассмотрение документов;
- подготовку и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов либо уведомления о предоставлении услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверки соблюдения и исполнения сотрудниками, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего административного регламента.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется руководителем образовательной организации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников образовательной организации.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а руководитель образовательной организации обязан им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.6. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в образовательную организацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении сотрудниками, ответственными за предоставление услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) общеобразовательной организации, а также должностных лиц общеобразовательной организации
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, МО "Камызякский район", для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, МО "Камызякский район", для предоставления услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, МО "Камызякский район";
- за требование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, МО "Камызякский район";
- отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, федерального портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. (Приложение N 4 "Форма письменной жалобы").
5.3.2. Почтовый адрес администрации: 416340 г. Камызяк ул. Ленина д. 20.
Справочный телефон/ факс администрации: (85145) 91-4-92.
Адрес электронной почты администрации: admkam@kam.astranet.ru.
Адрес интернет-приемной портала сервисов Астраханской области http://www.service.astrobl.ru.
Адрес федерального портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
5.3.3. Личный прием заявителей осуществляет Глава администрации МО "Камызякский район", в его отсутствии Первый заместитель. Личный прием заявителей проводится по адресу, указанному в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 административного регламента.
Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной Главы администрации МО "Камызякский район". При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в органы местного самоуправления МО "Камызякский район" в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Администрация или должностное лицо администрации при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации МО "Камызякский район" вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить соответствующему должностному лицу администрации МО "Камызякский район".
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Решение об отказе в рассмотрении жалобы либо о приостановлении ее рассмотрения принимается Главой администрации МО "Камызякский район" в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в администрацию или соответствующему должностному лицу.
Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Администрация или должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.7. Органы местного самоуправления МО "Камызякский район" и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу.
Жалобы на решения, принятые Главой администрации МО "Камызякский район", рассматриваются непосредственно Главой администрации МО "Камызякский район".
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.9.1 пункта 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
5.10. Основания для отказа в удовлетворении жалобы.
В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение 1 изменено. - Постановление администрации муниципального образования "Камызякский район" от 29 августа 2014 г. N 1751
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности прохождения административных процедур по предоставлению услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" муниципальными бюджетными образовательными организациями МО "Камызякский район"
29 августа 2019 г.
/-----------\
| заявитель |
\-----------/
|
/-----------------------\
| направление обращения |
\-----------------------/
/----------------------------+--------------------------------\
| | | | |
/---------\ /---------\ /---------\ /--------------\ /---------\
| | | | | | | Электронной | | Портал |
| Лично | | Почтой | | Факсом | | почтой | | муниц. |
| | | | | | | | | услуг |
\---------/ \---------/ \---------/ \--------------/ \---------/
| | | | |
| |
| /-------------------------------------\ |
\---------|прием и регистрация обращений граждан|-----------/
| (1 день) |
\-------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Рассмотрение обращения, подготовка |
| информации |
| (8 дней) |
\-------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Представление информации заявителю |
| (1 день) |
\-------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Общий срок (10 дней) |
\-------------------------------------/
Приложение 2 изменено. - Постановление администрации муниципального образования "Камызякский район" от 29 августа 2014 г. N 1751
Приложение N 2
к административному регламенту
29 августа 2019 г.
Директору МБОУ
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(ФИО заявителя полностью)
зарегистрированного по адресу:
______________________________________
с ____________________________________
(дата регистрации по паспорту)
Дата рождения заявителя ______________
телефон ______________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию об образовательных программах, учебных
планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин
(модулей), годовых календарных учебных графиках (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образовательной организации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу Вас прислать ответ по электронному адресу, по почте или при
личном общении (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись заявителя ______________________
Дата ___________________________________
Приложение 3 изменено. - Постановление администрации муниципального образования "Камызякский район" от 29 августа 2014 г. N 1751
Приложение N 3
к административному регламенту
Информация
о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтах муниципальных бюджетных образовательных организаций МО "Камызякский район"
29 августа 2019 г.
По-видимому, в тексте таблицы допущена опечатка. "raz.sosh@yndex.ru" следует читать: "raz.sosh@yandex.ru"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Камызякский район" Астраханской области от 13 марта 2013 г. N 428 "Об утверждении Административного регламента Администрации МО "Камызякский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных графиках"
Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Текст документа приводится не полностью
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Камызякский район" от 8 апреля 2016 г. N 358
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Камызякский район" от 1 декабря 2015 г. N 1747
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Камызякский район" от 29 августа 2014 г. N 1751
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Камызякский район" от 1 апреля 2014 г. N 636
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления