В соответствии с федеральными законами от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"
министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1. Внести в постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 01.03.2018 N 19 "Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Назначение отдельным категориям граждан компенсации страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" следующие изменения:
1.1. В подразделе 1.2 раздела 1 административного регламента государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Назначение отдельным категориям граждан компенсации страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", утвержденного постановлением (далее - административный регламент N 19):
- абзац второй дополнить словами "- в части результатов, предусмотренных пунктами 2.3.1, 2.3.3 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента";
- абзац третий дополнить словами "- в части результата, предусмотренного пунктом 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента".
1.2. В разделе 2 административного регламента N 19:
- в подразделе 2.2:
Абзац третий подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
пункт 2.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
Абзац четвертый подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
"- Пенсионный фонд Российской Федерации.";
в абзаце втором пункта 2.2.4 слова "государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" заменить словами "федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и подсистеме "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" региональной информационной системы "Платформа межведомственного взаимодействия Астраханской области";
- подраздел 2.3 изложить в новой редакции:
"2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. Назначение компенсации страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - компенсация).
2.3.2. Отказ в назначении компенсации.
2.3.3. Назначение компенсации за период действия страхового полиса, соответствующий новому сроку медицинских показаний, ограниченному сроком действия страхового полиса (далее - дополнительная компенсация), в случае продления срока медицинских показаний на обеспечение транспортным средством.
2.3.4. Отказ в назначении дополнительной компенсации.";
- в подразделе 2.4:
в пункте 2.4.1 после слова "услуги" дополнить словами "по назначению компенсации"
дополнить пунктом 2.4.2 следующего содержания:
"2.4.2. Срок предоставления государственной услуги по назначению дополнительной компенсации составляет не более 5 рабочих дней, в том числе срок приема и регистрации документов - 1 рабочий день.";
пункт 2.4.2 считать пунктом 2.4.3;
- в подразделе 2.5:
в пункте 2.5.1:
в абзаце первом после слова "услуги" дополнить словами "в части результата, предусмотренного в пункте 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента,";
Абзац шестнадцатый подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
абзац десятый изложить в новой редакции:
Абзац семнадцатый подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
"- документ, подтверждающий сведения об инвалидности, - в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов;";
в пункте 2.5.2:
в абзаце первом слово "Заявителям" заменить словами "Для получения государственной услуги в части результата, предусмотренного в пункте 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента, заявителям";
абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
дополнить пунктом 2.5.3 следующего содержания:
"2.5.3. Для получения государственной услуги в части результата, предусмотренного пунктом 2.3.3 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента, заявителям, указанным в абзаце втором подраздела 1.2 раздела 1 административного регламента, необходимо представить следующие документы:
- заявление о назначении дополнительной компенсации с указанием способа перечисления (доставки) дополнительной компенсации;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего его полномочия как представителя заявителя (в случае подачи заявления и копий документов представителем заявителя);
- копию документа, подтверждающего продление срока медицинских показаний на обеспечение транспортным средством (далее - документ о продлении медицинских показаний).";
пункты 2.5.3-2.5.6 считать соответственно пунктами 2.5.4-2.5.7;
Абзац двадцать четвертый подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
в пункте 2.5.4:
Абзац двадцать пятый подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
Абзац двадцать шестой подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
"- документы, подтверждающие сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов - для заявителей, указанных в абзаце втором подраздела 1.2 раздела 1 административного регламента.";
Абзац двадцать седьмой подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
в абзаце седьмом слова "пятом пункта 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента" заменить словами "шестом настоящего пункта";
в пункте 2.5.6:
в абзацах втором, седьмом цифры "2.5.3" заменить цифрами "2.5.4";
дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"- заявление, указанное в абзаце втором пункта 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, заполняется в произвольной письменной форме и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью. Допускается использование простой электронной подписи при обращении посредством единого или регионального порталов;";
абзацы десятый, одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"- документы, указанные в абзацах третьем-одиннадцатом пункта 2.5.1, абзацах третьем-одиннадцатом пункта 2.5.2, абзацах третьем-пятом пункта 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в пункте 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, подписываются простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"В случае направления заявителем заявления (за исключением случая обращения посредством единого или регионального портала), документов, указанных в абзацах третьем-одиннадцатом пункта 2.5.1, абзацах третьем-одиннадцатом пункта 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, заявления (за исключением случая обращения посредством единого или регионального портала) и документов, указанных в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в электронной форме, подписанных простой электронной подписью, или по почте в копиях, не заверенных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заявитель в течение пяти рабочих дней со дня направления заявления и документов в учреждение предъявляет оригиналы указанных заявлений и документов.";
в абзацах тринадцатом, четырнадцатом цифры "2.5.2" заменить цифрами "2.5.3";
- абзац третий подраздела 2.6 изложить в новой редакции:
"- не предъявление заявителем оригиналов заявления и документов, указанных в абзацах третьем-одиннадцатом пункта 2.5.1, абзацах третьем-одиннадцатом пункта 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, заявления и документов, указанных в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в срок, указанный в абзаце двенадцатом пункта 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента (в случае направления заявителем заявления (за исключением случая обращения посредством единого или регионального портала), документов, указанных в абзацах третьем-одиннадцатом пункта 2.5.1, абзацах третьем-одиннадцатом пункта 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, заявления (за исключением случая обращения посредством единого или регионального портала) и документов, указанных в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в электронной форме, подписанных простой электронной подписью, или по почте в копиях, не заверенных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации).";
- в подразделе 2.7:
в пункте 2.7.2:
в абзаце первом после слова "услуги" дополнить словами "в части результата, предусмотренного пунктом 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента,";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в настоящем пункте, заявитель (представитель) вправе обратиться повторно.";
дополнить пунктом 2.7.3 следующего содержания:
"2.7.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части результата, предусмотренного пунктом 2.3.3 подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента, является представление неполного пакета документов, указанного в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, и (или) недостоверных сведений в них.
В случае устранения основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в настоящем пункте, заявитель (представитель) вправе обратиться повторно.";
- в подразделе 2.10:
в абзаце первом цифры "2.5.3" заменить цифрами "2.5.4";
Абзац сорок восьмой подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
абзац восьмой изложить в новой редакции:
Абзац сорок девятый подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
"На всех парковках общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.";
- в абзаце втором подраздела 2.12 цифры "2.5.3" заменить цифрами "2.5.4", цифры "2.5.5" заменить цифрами "2.5.6";
1.3. В разделе 3 административного регламента N 19
- подразделы 3.1-3.3 изложить в новой редакции:
"3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению компенсации включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, их проверка, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги либо об отказе в приеме документов, направление заявителю соответствующего уведомления;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Предоставление государственной услуги по назначению дополнительной компенсации включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, их проверка, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги либо об отказе в приеме документов, направление заявителю соответствующего уведомления.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в учреждение заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, заявления и документов, указанных в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в порядке, установленном пунктом 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, заявление и документы, указанные в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота;
- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении);
- сверяет копии представленных документов с оригиналами и возвращает оригиналы документов заявителю;
- выдает расписку-уведомление о принятии заявления и документов, ставит подпись, дату приема заявления и документов (при личном обращении).
Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, заявление и документы, указанные в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, заявления и документов, указанных в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, и направление их специалисту учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, их проверка, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги либо об отказе в приеме документов, направление заявителю соответствующего уведомления.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры при предоставлении государственной услуги в части назначения компенсации является получение зарегистрированных заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента специалистом учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги.
В случае обращения заявителя за государственной услугой в электронной форме специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
В случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в случае не предъявления в срок, указанный в абзаце двенадцатом пункта 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, оригиналов заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об отказе в приеме документов, уведомление об отказе в приеме документов в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 административного регламента, обеспечивает их подписание директором учреждения и направляет указанное уведомление заявителю на бумажном носителе по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) или в электронном виде в формате электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо выдает заявителю лично в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении (далее - способ, указанный в заявлении).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги:
- формирует и направляет межведомственные запросы в органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.2.2 подраздела 2.2 раздела 2 административного регламента, в порядке, предусмотренном подразделом 3.4 раздела 3 административного регламента, в случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- проверяет представленные заявителем заявление и документы на комплектность в соответствии с пунктами 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, и достоверность сведений в них;
- проверяет соответствие заявителя требованиям подраздела 1.2 раздела 1 административного регламента;
- проверяет соблюдение условий предоставления компенсации.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги:
- в течение 8 рабочих дней со дня регистрации заявления и копий документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, готовит проект решения о назначении компенсации в форме локального акта учреждения и обеспечивает его подписание у директора учреждения;
- в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о назначении компенсации готовит проект уведомления о предоставлении государственной услуги, обеспечивает его подписание у директора учреждения и направляет заявителю способом, указанным в заявлении.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги:
- в течение 8 рабочих дней со дня регистрации заявления и копий документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, готовит проект решения об отказе в назначении компенсации в форме локального акта учреждения и обеспечивает его подписание у директора учреждения;
- в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в назначении компенсации готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, обеспечивает его подписание у директора учреждения и направляет заявителю способом, указанным в заявлении.
Результатом данной административной процедуры является подписание директором учреждения решения о назначении компенсации (об отказе в назначении компенсации) и направление заявителю соответствующего уведомления либо направление уведомления об отказе в приеме документов.
Срок исполнения данной административной процедуры - 9 рабочих дней, за исключением случая, предусмотренного абзацем восемнадцатым настоящего пункта.
В случае направления межведомственного запроса о предоставлении сведений, предусмотренных абзацем четвертым пункта 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в соответствии с подразделом 3.4 раздела 3 административного регламента, государственная услуга предоставляется не позднее 10 рабочих дней со дня получения учреждением сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры при предоставлении государственной услуги в части назначения дополнительной компенсации является получение зарегистрированных заявления и документов, указанных в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента специалистом учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги.
В случае обращения заявителя за государственной услугой в электронной форме специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление и документы, указанные в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
В случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в случае не предъявления в срок, указанный в абзаце двенадцатом пункта 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, оригиналов заявления и документов, указанных в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об отказе в приеме документов, уведомление об отказе в приеме документов в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 административного регламента, обеспечивает их подписание директором учреждения и направляет указанное уведомление заявителю способом, указанным в заявлении.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет представленные заявителем заявление и документы на комплектность в соответствии с пунктом 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, и достоверность сведений в них.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги:
- в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и копий документов, указанных в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, готовит проект решения о назначении дополнительной компенсации в форме локального акта учреждения и обеспечивает его подписание у директора учреждения;
- в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о назначении дополнительной компенсации готовит проект уведомления о предоставлении государственной услуги, обеспечивает его подписание у директора учреждения и направляет заявителю способом, указанным в заявлении.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги:
- в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и копий документов, указанных в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, готовит проект решения об отказе в назначении дополнительной компенсации в форме локального акта учреждения и обеспечивает его подписание у директора учреждения;
- в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в назначении дополнительной компенсации готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, обеспечивает его подписание у директора учреждения и направляет заявителю способом, указанным в заявлении.
Результатом данной административной процедуры является подписание директором учреждения решения о назначении дополнительной компенсации (об отказе в назначении дополнительной компенсации) и направление заявителю соответствующего уведомления либо направление уведомления об отказе в приеме документов.
Срок исполнения данной административной процедуры - 4 рабочих дня.";
- в подразделе 3.4:
в абзацах первом, четвертом цифры "2.5.3" заменить цифрами "2.5.4";
Абзац шестой подпункта 1.3 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
Абзац седьмой подпункта 1.3 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
"- в Пенсионный фонд Российской Федерации - о предоставлении сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов (для заявителей, указанных в абзаце втором подраздела 1.2 раздела 1 административного регламента.".
1.4. В подразделе 5.5 раздела 5 административного регламента N 19:
- в пункте 5.5.3:
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru.";
абзац семнадцатый изложить в новой редакции:
"Информация о местоположении, телефонах и графике работы структурных подразделений МФЦ указана на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет".";
- абзац третий пункта 5.5.4 дополнить словами ", за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.7 настоящего подраздела".
1.5. Приложение N 2 к административному регламенту N 19 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.6. Приложение N 4 к административному регламенту N 19 признать утратившим силу.
2. Внести в постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 14.03.2018 N 27 "Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" следующие изменения:
2.1. В разделе 2 административного регламента государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов, центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, центра социальной поддержки населения закрытого административно-территориального образования Знаменск, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации", утвержденного постановлением (далее - административный регламент N 27):
- в абзаце втором пункта 2.2.4 подраздела 2.2 слова "государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" заменить словами "федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и подсистеме "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" региональный информационной системы "Платформа межведомственного взаимодействия Астраханской области";
- в абзаце тринадцатом пункта 2.5.4 подраздела 2.5 слова ", подписания простой электронной подписью или получения по почте в копиях заявления" заменить словами "и подписания простой электронной подписью или направления по почте в копиях, не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заявления (за исключением случая обращения посредством единого или регионального портала)";
- в абзаце третьем подраздела 2.6 слова "направления документа" заменить словами "направления заявления (за исключением случая обращения посредством единого или регионального портала) и указанного документа";
Абзац пятый подпункта 2.1 пункта 2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
- абзац восьмой подраздела 2.10 изложить в новой редакции:
Абзац шестой подпункта 2.1 пункта 2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
"На всех парковках общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.".
2.2. Пункт 5.5.3 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента N 27 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru.".
2.3. Приложение N 2 к административному регламенту N 27 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Внести в постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 21.08.2019 N 51 "Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области предоставления государственной услуги "Передача инвалидам автомобилей в собственность, выданных им министерством социального развития и труда Астраханской области в соответствии с медицинскими показаниями до 01.01.2005" следующие изменения:
3.1. В разделе 2 административного регламента министерства социального развития и труда Астраханской области предоставления государственной услуги "Передача инвалидам автомобилей в собственность, выданных им министерством социального развития и труда Астраханской области в соответствии с медицинскими показаниями до 01.01.2005", утвержденного постановлением (далее - административный регламент N 51):
- в абзаце втором пункта 2.2.3 подраздела 2.2 слова "государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" заменить словами "федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и подсистеме "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" региональный информационной системы "Платформа межведомственного взаимодействия Астраханской области";
- в абзаце двенадцатом пункта 2.5.3 подраздела 2.5 после слов "порядке, заявления" дополнить словами "(за исключением случая обращения посредством единого или регионального портала)";
- в абзаце третьем подраздела 2.6 после слов "заявителем заявления" дополнить словами "(за исключением случая обращения посредством единого или регионального портала)";
Абзац пятый подпункта 3.1 пункта 3 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
- абзац восьмой подраздела 2.10 изложить в новой редакции:
Абзац шестой подпункта 3.1 пункта 3 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
"На всех парковках общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.".
3.2. Абзац пятнадцатый пункта 5.5.2 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента N 51 изложить в новой редакции:
"Информация о местоположении, телефонах и графике работы структурных подразделений МФЦ указана на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет".".
3.3. Приложение N 2 к административному регламенту N 51 признать утратившим силу.
4. Управлению организации социальных выплат министерства социального развития и труда Астраханской области (Рязанова И.П.):
4.1. В течение трех рабочих дней со дня подписания настоящего постановления направить его копию в министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.
4.2. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области копию настоящего постановления - в семидневный срок после дня его первого официального опубликования, а также сведения об источниках его официального опубликования.
4.3. Направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня его подписания.
4.4. Не позднее семи дней со дня подписания настоящего постановления направить его копию поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" для включения в электронные базы данных.
4.5. Направить копию настоящего постановления в автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.
5. Отделу общественных связей, анализа и прогнозирования социального развития министерства социального развития и труда Астраханской области (Идрисова Э.Э.) разместить текст настоящего постановления на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minsoctrud.astrobl.ru в десятидневный срок со дня его принятия.
6 Директору государственного казенного учреждения Астраханской области "Центр информационно-технологического обеспечения деятельности министерства социального развития и труда Астраханской области" (Анисимов П.П.) внести изменения в сведения о государственных услугах "Назначение отдельным категориям граждан компенсации страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", "Назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" и "Передача инвалидам автомобилей в собственность, выданных им министерством социального развития и труда Астраханской области в соответствии с медицинскими показаниями до 01.01.2005", содержащиеся в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области".
7. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Действие абзацев третьего, четвертого, шестнадцатого, семнадцатого, двадцать четвертого-двадцать седьмого, сорок восьмого, сорок девятого подпункта 1.2, абзацев шестого, седьмого подпункта 1.3 пункта 1, абзацев пятого, шестого подпункта 2.1 пункта 2, абзацев пятого, шестого подпункта 3.1 пункта 3 постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.07.2020.
Министр социального |
О.А. Петелин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 7 августа 2020 г. N 57 "О внесении изменений в постановления министерства социального развития и труда Астраханской области"
Вступает в силу с 24 августа 2020 г.
Абзацы третий, четвертый, шестнадцатый, семнадцатый, двадцать четвертый-двадцать седьмой, сорок восьмой, сорок девятый подпункта 1.2, абзацы шестой, седьмой подпункта 1.3 пункта 1, абзацы пятый, шестой подпункта 3.1 пункта 3 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 августа 2020 г. N 3001202008130007, на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 13 августа 2020 г. и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 13 августа 2020 г. N 32
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 22 марта 2021 г. N 12
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2021 г.