В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и в целях реализации мероприятий государственной программы "Развитие сельского хозяйства, пищевой и рыбной промышленности Астраханской области", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 10.09.2014 N 368-П,
министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций.
2. Создать комиссию по проведению предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций.
3. Утвердить прилагаемые:
- Положение о комиссии по проведению предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций;
- состав комиссии по проведению предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства |
Р.Ю. Пашаев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением министерства
сельского хозяйства и рыбной
промышленности Астраханской области
от 18.02.2021 N 3
Порядок
проведения предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций (далее - Порядок) разработан в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение комплексного развития сельских территорий, прилагаемыми к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 (далее - Правила, государственная программа), и постановлением Правительства Астраханской области от 10.09.2014 N 368-П "О государственной программе "Развитие сельского хозяйства, пищевой и рыбной промышленности Астраханской области" и определяет процедуру проведения предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций (далее - отбор проектов, проект) в целях направления отобранных проектов на отбор проектов, проводимый в порядке, утверждаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - отбор проектов, проводимый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Заявитель - орган местного самоуправления муниципального района Астраханской области.
1.2.2. Сельские территории или сельские агломерации - сельские территории или сельские агломерации Астраханской области, перечень которых утвержден нормативным правовым актом министерства сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области (далее - министерство).
1.2.3. Проект - документ, содержащий комплекс мероприятий, реализуемых на сельских территориях или сельских агломерациях, по направлениям, указанным в пункте 2 Правил (далее - направления реализации проектов).
1.2.4. Комиссия по проведению предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций (далее - комиссия) - комиссия, осуществляющая рассмотрение заявок на участие в отборе проектов, отбор проектов, а также иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком и Положением о комиссии по проведению предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, утвержденным настоящим постановлением.
2. Условия участия в отборе проектов
Условиями участия в отборе проектов являются:
- реализация мероприятий проекта (проектов) на сельской территории или на сельской агломерации;
- соответствие мероприятий проекта (проектов) направлениям реализации мероприятий проектов;
- срок реализации проекта (проектов) начинается не ранее года, следующего за годом участия проекта (проектов) в отборе проектов, и заканчивается не позднее срока окончания реализации государственной программы;
- проведение общественного обсуждения проекта (проектов) в порядке, установленном Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - общественное обсуждение);
- финансовое обеспечение стоимости проекта (проектов) за счет средств местного бюджета с учетом предельного уровня софинансирования Астраханской областью объема расходного обязательства соответствующего муниципального района Астраханской области, установленного правовым актом Правительства Астраханской области, за исключением мероприятий проекта (проектов), не относящихся к строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, по которым финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета устанавливается в размере на менее 1% от суммы затрат по данным мероприятиям;
- представление заявителем в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком, документов в соответствии с перечнем документов на участие в предварительном отборе проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка).
3. Извещение о проведении отбора проектов, порядок и сроки подачи заявок
3.1. Основанием проведения отбора проектов является утверждение комиссией извещения о проведении отбора проектов в соответствующем календарном году (далее - извещение).
3.2. Извещение подготавливается секретарем комиссии по поручению председателя комиссии. Извещение должно содержать:
- условия участия в отборе проектов;
- критерии и порядок оценки проектов, используемые в процессе отбора проектов;
- место, срок (даты начала и окончания) и порядок представления заявок;
- порядок и сроки объявления результатов отбора проектов;
- перечень правовых актов, которыми на день утверждения извещения регулируется порядок и условия проведения отбора проектов.
3.3. По поручению председателя комиссии и (или) по решению комиссии в текст извещения также может быть включена информация, не указанная в пункте 3.2 настоящего раздела.
3.4. Решение об утверждении извещения принимается на заседании комиссии и оформляется протоколом комиссии, который должен также содержать указания:
- о способе и сроках опубликования извещения в средствах массовой информации;
- об иных формах обнародования извещения, если решением комиссии предусмотрены иные формы обнародования извещения.
Протокол комиссии и извещение размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня подписания указанного протокола.
3.5. Извещение утверждается комиссией и направляется на опубликование не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала подачи заявок, указанной в извещении.
3.6. После утверждения извещения и до даты начала подачи заявок, установленной в извещении, комиссией может быть принято решение о внесении в извещение изменений либо об отказе от проведения отбора проектов.
Решение о внесении в извещение изменений либо об отказе от проведения отбора проектов принимается на заседании комиссии и оформляется протоколом комиссии.
В случае принятия решения о внесении изменений в извещение комиссией в порядке, установленном пунктами 3.2-3.5 настоящего раздела, утверждается и направляется на опубликование новое извещение.
В случае принятия решения об отказе от проведения отбора проектов указанное решение обнародуется комиссией в течение 3 рабочих дней со дня его принятия тем же способом (способами), каким было обнародовано извещение и размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.7. Заявки представляются заявителями в министерство в течение 3 рабочих дней с даты начала подачи заявок, указанной в извещении.
3.8. Министерство регистрирует заявки, поступившие в министерство, в день их представления. Регистрация заявок осуществляется в журнале регистрации заявок на участие в отборе проектов с присвоением номера и указанием даты приема каждой заявки. На каждой заявке делается отметка о принятии с указанием даты.
3.9. В течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации в министерстве заявка направляется на рассмотрение комиссии.
4. Порядок рассмотрения заявок и отбора проектов
4.1. Процедура рассмотрения заявок и отбора проектов включает в себя следующие этапы:
- регистрация заявок, поступивших от министерства;
- проверка заявителей на соответствие требованиям подпункта 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, а также на соблюдение условий участия в отборе проектов, установленных разделом 2 настоящего Порядка и положений пункта 3.7 раздела 3 настоящего Порядка;
- отбор проектов.
4.2. Направленные министерством заявки регистрируются в день их поступления в комиссию. Регистрация заявок осуществляется секретарем комиссии в журнале приема заявок на участие в отборе проектов с присвоением номера и указанием даты приема каждой заявки. На каждой заявке секретарем комиссии делается отметка о принятии с указанием даты.
4.3. Комиссия на основе представленных заявок в течение 2 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок, указанной в извещении, проверяет соответствие заявителей требованиям подпункта 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, а также на соблюдение условий участия в отборе проектов, установленных разделом 2 настоящего Порядка и положений пункта 3.7 раздела 3 настоящего Порядка и принимает решение о допуске (недопуске) проектов к отбору проектов или о возврате заявок заявителям.
4.4. Решение о недопуске проектов к отбору проектов принимается комиссией при наличии одного из следующих оснований:
- несоответствия заявителей требованиям подпункта 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
- несоблюдения заявителями условий участия в отборе проектов, установленных в абзацах втором-шестом раздела 2 настоящего Порядка;
- представление заявок с нарушением срока, установленного пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка.
4.5. Решение о возврате заявок заявителям принимается комиссий в случаях несоблюдения заявителями условия участия в отборе проектов, установленного абзацем седьмым раздела 2 настоящего Порядка.
При принятии решения о возврате заявок заявителям комиссия подготавливает перечень замечаний, которые необходимо устранить заявителям в случае повторного представления заявок (далее - замечания).
4.6. Решение о допуске (недопуске) проекта к отбору проектов или о возврате заявок заявителям принимается на заседании комиссии.
Решение комиссии оформляется протоколом, который должен содержать:
- перечень проектов, допущенных к отбору проектов;
- перечень проектов, недопущенных к отбору проектов с указанием оснований, по которым комиссией было отказано в допуске проектов к отбору проектов в отношении каждой заявки;
- перечень проектов, в отношении которых принято решение о возврате заявителям заявок с указанием замечаний в отношении каждой заявки.
Протокол комиссии размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня его подписания, копия протокола комиссии в указанный срок направляется заявителям.
4.7. Заявители, которым возвращены заявки с замечаниями вправе в течение 2 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола комиссии, указанного в пункте 4.6 настоящего раздела, повторно представить их в комиссию после устранения замечаний.
4.8. Комиссией в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 4.7 настоящего раздела, проводится заседание, на котором принимается решение о допуске (недопуске) проектов к отбору проектов.
Решение о недопуске проектов к отбору проектов принимается комиссией при наличии одного из следующих оснований:
- несоблюдения заявителями условия участия в отборе проектов, установленного в абзаце седьмом раздела 2 настоящего Порядка;
- представление заявок с нарушением срока, установленного пунктом 4.7 настоящего раздела.
Решение комиссии оформляется протоколом, который должен содержать:
- перечень проектов, допущенных к отбору проектов;
- перечень проектов, недопущенных к отбору проектов с указанием оснований, по которым комиссией было отказано в допуске проектов к отбору проектов в отношении каждой заявки.
Протокол конкурсной комиссии размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня его подписания, копия протокола комиссии в указанный срок направляется заявителям.
4.9. Отбор проектов осуществляется комиссией на заседании комиссии, которое проводится в течение 2 рабочих дней со дня размещения протокола комиссии, содержащего перечень проектов, допущенных к отбору проектов с учетом решений, указанных в пункте 4.8 настоящего раздела,
4.10. Отбор проектов осуществляется на основании критериев предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, рассчитанных в соответствии с методикой расчета значений критериев предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - критерии отбора).
4.11. Проект признается прошедшим отбор для направления на отбор проектов, проводимый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, если набранное им общее количество баллов по критериям отбора составляет не менее 30 процентов от общего количества баллов проекта, который получил по итогам отбора проектов наибольшее общее количество баллов.
4.12. Результаты отбора проектов комиссией оформляются протоколом комиссии, который должен содержать:
- перечень проектов с указанием полученных по ним общего количество баллов;
- перечень проектов, прошедших отбор.
Копии протокола комиссии направляются заявителям в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.
4.13. Министерство на основании решения комиссии об отборе проектов в течение 2 рабочих дней со дня его принятия принимает решение об утверждении перечня проектов отобранных для направления на отбор проектов, проводимый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, которое оформляется правовым актом министерства.
О принятом решении министерство в течение 2 рабочих дней со дня его принятия уведомляет заявителя в письменной форме и размещает информацию об утверждении перечня проектов отобранных для направления на отбор проектов, проводимый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение N 1
к Порядку
Перечень
документов на участие в предварительном отборе проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций
1. Для участия в отборе проектов заявители представляют в министерство следующие документы:
- заявка на участие в предварительном отборе проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций по форме согласно приложению к настоящему Перечню;
- паспорт проекта, подготовленный заявителем по рекомендуемому образцу, установленному приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10.06.2020 N 313 "Об утверждении порядка отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций" (далее - паспорт проекта);
- копии документов, подтверждающих право собственности или аренды на срок не менее чем на 10 лет на земельный участок, на котором запланирована реализация мероприятий проекта - в случае, если мероприятиями проекта предусматривается строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов недвижимости, а также приобретение и монтаж оборудования, необходимого для обеспечения деятельности, функционирования объекта недвижимости;
- действительное на день подачи проекта на отбор проектов заключение об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, или заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации - в случае приобретения необходимой для реализации проекта промышленной продукции;
- копия утвержденной проектной документации и копии иных утвержденных документов, подготавливаемых в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации в отношении каждого объекта капитального строительства, предлагаемого к строительству, реконструкции или капитальному ремонту в рамках реализации мероприятий проекта - в случае, если мероприятиями проекта предусматривается строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов недвижимости;
- копия заключения проводимой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта в отношении каждого объекта капитального строительства, предлагаемого к строительству, реконструкции или капитальному ремонту в рамках реализации мероприятий проекта (по объектам, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации) - в случае, если мероприятиями проекта предусматривается строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов недвижимости;
- копии утвержденных муниципальным заказчиком сводного сметного расчета, локальных и объектных смет в отношении каждого объекта капитального строительства, предлагаемого к строительству, реконструкции или капитальному ремонту в рамках реализации мероприятий проекта в ценах, сложившихся по состоянию на год подачи заявок - в случае, если мероприятиями проекта предусматривается строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов недвижимости;
- копии документов, подтверждающих результаты общественного обсуждения мероприятий проекта;
- результаты проведенного анализа обоснованности представленных в проекте закупочных цен (с приложением подтверждающих документов) - в случае приобретения в рамках реализации мероприятий проекта транспортных средств, оборудования и иных товаров, включая сведения о соответствии закупаемых товаров требованиям законодательства Российской Федерации, соблюдение которых необходимо для реализации соответствующих мероприятий проекта;
- копии актов (проектов актов) об утверждении генеральных планов соответствующих сельских территорий, копии генеральных планов с отраженными в них объектами, предлагаемыми к строительству, реконструкции или капитальному ремонту в рамках проекта, а также мастер-планов развития территорий (при наличии);
- копии документов, подтверждающих расходы, понесенные на разработку проектной документации, проведение ее обязательных государственных экспертиз и реализацию мероприятий проекта, за период не более 2 лет, предшествующих дате направления проекта на отбор проектов, содержащих сведения о плательщике, наименовании и реквизитах документа, объеме понесенных расходов и дате осуществления соответствующих платежей по каждому документу (при наличии);
- гарантийные письма, подписанные главой муниципального района Астраханской области, подтверждающие выделение из местного бюджета необходимых объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в проекте на весь срок его реализации с разбивкой по годам;
- письмо, подписанное главой муниципального района Астраханской области, подтверждающее планируемое участие заинтересованных сторон в софинансировании проекта, с приложением копий, обосновывающих указанное письмо документов - в случае финансирования мероприятий, входящих в проект из внебюджетных источников;
- копии документов, подтверждающие значения показателей, указанных в графе 4 по пунктам 4-8 раздела 11.8 паспорта проекта.
Документы, указанные в абзацах шестом, седьмом настоящего пункта представляются в составе заявки при их наличии. В случае непредставления документов, указанных в абзацах шестом, седьмом настоящего пункта, допускается представление согласованных муниципальным заказчиком проектов документов, указанных в абзаце восьмом настоящего пункта.
2. Представление документов, указанных в пункте 1 настоящего Перечня, осуществляется с соблюдением следующих требований:
- документы, указанные в абзацах втором, третьем пункта 1 настоящего Перечня, представляются в оригинале в электронном виде с удостоверением их электронной цифровой подписью либо одновременно в оригинале на бумажном носителе и в копии на электронном носителе (файлы формата MS Excel, Word, PDF);
- документы, указанные в абзацах четвертом, пятом, седьмом-десятом, двенадцатом, пятнадцатом пункта 1 настоящего Перечня, представляются в копии в электронном виде (файлы формата PDF) либо в копии одновременно на бумажном носителе и на электронном носителе (файлы формата PDF);
- документы, указанные в абзацах тринадцатом, четырнадцатом пункта 1 настоящего Перечня, представляются в оригинале в электронном виде с удостоверением их электронной цифровой подписью либо одновременно в оригинале на бумажном носителе и в копии на электронном носителе (файлы формата PDF);
- документы, указанные в абзаце шестом пункта 1 настоящего Перечня, представляются в копии в электронном виде (файлы формата PDF) либо одновременно в копии на бумажном носителе (проектная документация - заглавный титульный лист и титульные листы всех разделов, входящих в проектную документацию; иные документы - все страницы) и в копии на электронном носителе (все страницы проектной документации в файлах формата PDF);
- документы, указанные в абзаце одиннадцатом пункта 1 настоящего Перечня, представляются в копии: акт (проект акта) об утверждении генерального плана - в электронном виде либо одновременно на бумажном носителе и электронном носителе (файл формата PDF); генеральные планы - в электронном виде либо на электронном носителе.
В случае если утверждение документов, указанных в абзацах шестом-восьмом пункта 1 настоящего Перечня, осуществлялось с использованием электронной цифровой подписи, одновременно с файлом документа в формате PDF в электронном виде представляются соответствующие файлы документа и сертификата электронной цифровой подписи с расширением ".sig", а также результаты проверки их подлинности на сайте http://crypto.kontur.ru/help/verity.
Приложение
к Перечню
Форма
В комиссию по проведению предварительного
отбора проектов комплексного
развития сельских территорий
или сельских агломераций
Заявка на участие в предварительном отборе проектов комплексного развития
сельских территорий или сельских агломераций
Наименование проекта комплексного развития сельских территорий или
сельских агломераций (далее - проект) ___________________________________
Наименование муниципального района
Астраханской области ____________________________________________________
Наименование территории реализации проекта ______________________________
Заявитель _______________________________________________________________
Срок реализации проекта _________________________________________________
Состав документов, входящих в заявочную
документацию, с указанием количества
страниц и реквизитов ____________________________________________________
Глава муниципального района
Астраханской области _______________ _____________________
(М.П., подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________________
должность, контактный телефон,
________________________________________ "___" ____________ 20 __ г.
(Ф.И.О., должность, подпись должностного (дата приема заявки)
лица министерства сельского хозяйства
и рыбной промышленности Астраханской
области, принявшего заявку и документы)
________________________________________ "___" ____________ 20 __ г.
(Ф.И.О. и подпись секретаря комиссии) (дата приема заявки)
Приложение N 2
к Порядку
Критерии
предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций
Критериями предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций являются:
- доля внебюджетных средств в общем объеме финансирования проекта (в единицах);
- длительность достижения планируемых результатов реализации мероприятий проекта (в годах);
- доля населения в возрасте от 16 лет и старше, проживающего в населенных пунктах, на территориях которых планируется реализация мероприятий проекта, поддержавшего целесообразность реализации мероприятий проекта по итогам общественного обсуждения, в общей численности жителей соответствующих населенных пунктов в возрасте от 16 лет и старше (в единицах);
- доля занятого населения, проживающего на территории реализации проекта, в общей численности экономически активного населения на территории реализации проекта (в единицах);
- доля трудоспособного населения в общей численности населения на территории реализации проекта (в единицах);
- доля прироста количества постоянных рабочих мест, планируемых к созданию на территории реализации проекта в рамках реализации мероприятий проекта, а также в рамках инвестиционных проектов, находящихся в стадии реализации, и инвестиционных проектов, реализация которых начнется в первый год реализации проекта, к общей численности экономически активного населения на территории реализации проекта (в единицах);
- отношение среднемесячных располагаемых ресурсов (доходов) домохозяйств на территории реализации проекта к среднемесячным располагаемым ресурсам (доходам) городских домохозяйств Астраханской области (в единицах);
- вклад проектов в достижение целей государственной программы.
Приложение N 3
к Порядку
Методика
расчета значений критериев предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций
1. Общее количество баллов проекта (ОВР) рассчитывается путем суммирования балльной оценки критериев отбора и определяется по формуле:
OBP = MPip + MPif + MZ + MWtd + ME + MK + MNwp + MSgd + DCp + DCr + DCb,
где:
MPip - итоговый балл по подкритерию отбора N 1 (Pip), баллов, целое число;
MPif - итоговый балл по подкритерию отбора N 2 (Pif), баллов, целое число;
MZ - итоговый балл по критерию отбора Z, баллов, целое число;
MWtd - итоговый балл по критерию отбора Wtd, баллов, целое число;
ME - итоговый балл по критерию отбора E, баллов, целое число;
MK - итоговый балл по критерию отбора K, баллов, целое число;
MNwp - итоговый балл по критерию отбора Nwp, баллов, целое число;
MSgd - итоговый балл по критерию отбора Sd, баллов, целое число;
DCp - итоговое количество баллов, присуждаемых каждому проекту по подкритерию отбора N 1 (DCp), с одним знаком после запятой;
DCr - итоговое количество баллов, присуждаемых каждому проекту по подкритерию отбора N 2 (DCr), баллов, целое число;
DCb - итоговое количество баллов, присуждаемых каждому проекту по подкритерию отбора N 3 (DCb), баллов, целое число.
2. По каждому критерию отбора определен следующий весовой коэффициент, отражающий значимость критериев отбора относительно друг друга в группе критериев отбора:
- доля планируемых внебюджетных средств в общем объеме финансирования проекта - весовой коэффициент критерия равен 8;
- доля фактически профинансированных за счет внебюджетных средств расходов на разработку проектной документации, проведение экспертиз и осуществление строительно-монтажных работ (далее - СМР) в течение 2 лет, предшествующих дате направления проекта на отбор, в общем объеме финансирования проекта с учетом указанных расходов - весовой коэффициент критерия равен 8;
- длительность достижения планируемых результатов реализации мероприятий проекта - весовой коэффициент критерия равен 6;
- доля населения в возрасте от 16 лет и старше, проживающего в населенных пунктах, на территории которых планируется реализация мероприятий проекта, поддержавшего целесообразность реализации мероприятий проекта по итогам общественного обсуждения, в общей численности жителей соответствующих населенных пунктов в возрасте от 16 лет и старше - весовой коэффициент критерия равен 7;
- доля занятого населения, проживающего на территории реализации проекта в общей численности экономически активного населения на территории реализации проекта - весовой коэффициент критерия равен 10;
- доля трудоспособного населения в общей численности населения на территории реализации проекта - весовой коэффициент критерия равен 8;
- доля прироста количества постоянных рабочих мест, планируемых к созданию на территории реализации проекта в рамках реализации мероприятий проекта, а также в рамках инвестиционных проектов, находящихся в стадии реализации, и инвестиционных проектов, реализация которых начнется в первый год реализации проекта, к общей численности экономически активного населения на территории реализации проекта - весовой коэффициент критерия равен 10;
- отношение среднемесячных располагаемых ресурсов (доходов) домохозяйств на территории реализации проекта к среднемесячным располагаемым ресурсам (доходам) городских домохозяйств Астраханской области - весовой коэффициент критерия равен 10.
3. Значение критерия отбора "Доля внебюджетных средств в общем объеме финансирования проекта (Pi)" определяется по двум подкритериям отбора:
подкритерий отбора N 1 - доля планируемых внебюджетных средств в общем объеме финансирования проекта, в единицах (Pip);
подкритерий отбора N 2 - доля фактически профинансированных за счет внебюджетных средств расходов на разработку проектной документации, проведение экспертиз и осуществление СМР в течение 2 лет, предшествующих дате направления проекта на предварительный отбор проектов, в общем объеме финансирования проекта с учетом указанных расходов, в единицах (Pif).
3.1. Значение Pip определяется по формуле (в единицах):
,
где:
Wp - объем средств, планируемый к привлечению на реализацию проекта из внебюджетных источников, тыс. рублей, с двумя знаками после запятой;
S - общий объем финансирования проекта, тыс. рублей с двумя знаками после запятой.
Значение балла по подкритерию отбора N 1 (Pip) может принимать значения от 0 до 10 баллов включительно и является целым числом.
Для значения Pip предусмотрено, что за каждые 0,01 единицы проекту присуждается 1 балл.
При значении Pip менее 0,01 единицы проекту по подкритерию отбора N 1 (Pip) присуждается 0 баллов.
При значении Pip, равном 0,1 единицы и более, проекту по подкритерию отбора N 1 (Pip) присуждается 10 баллов.
В случае если полученное расчетное значение Pip больше 0,01 единицы и не кратно 0,01, его значение округляется в меньшую сторону до ближайшего числа, кратного 0,01.
Значение итогового балла по подкритерию отбора N 1 (Pip) с учетом его весового коэффициента определяется по формуле (в баллах):
MPip = NPip x VPip,
где:
MPip - итоговый балл по подкритерию отбора N 1 (Pip), баллов, целое число;
NPip - количество баллов по подкритерию отбора N 1 (Pip), баллов, целое число;
VPip - весовой коэффициент по подкритерию отбора N 1 (Pip), единиц, целое число.
3.2. Значение Pif определяется по формуле (в единицах):
,
где:
Wf - объем расходов на разработку проектной документации, проведение экспертиз и осуществление СМР, фактически профинансированных за счет внебюджетных средств в течение 2 лет, предшествующих дате направления проекта на предварительный отбор, тыс. рублей, с двумя знаками после запятой;
S - общий объем финансирования проекта, тыс. рублей, с двумя знаками после запятой.
Значение балла по подкритерию отбора N 2 (Pif) может принимать значения от 0 до 10 баллов включительно и является целым числом.
Для значения Pif предусмотрено, что за каждые 0,01 единицы проекту присуждается 1 балл.
При значении Pif менее 0,01 единицы проекту по подкритерию отбора N 2 (Pif) присуждается 0 баллов.
При значении Pif, равном 0,1 единицы и более, проекту по подкритерию отбора N 2 (Pif) присуждается 10 баллов.
В случае если полученное расчетное значение Pif больше 0,01 единицы и не кратно 0,01, его значение округляется в меньшую сторону до ближайшего числа, кратного 0,01.
Значение итогового балла по подкритерию отбора N 2 (Pif) с учетом его весового коэффициента определяется по формуле (в баллах):
MPif = NPif x VPif,
где:
MPif - итоговый балл по подкритерию отбора N 2 (Pif), баллов, целое число;
NPif - количество баллов по подкритерию отбора N 2 (Pif), баллов, целое число;
VPif - весовой коэффициент по подкритерию отбора N 2 Pif, единиц, целое число.
4. Значение критерия отбора "Длительность достижения планируемых результатов реализации мероприятий проекта, в годах (Z)" может принимать значения от 0 до 9 баллов включительно.
Длительность достижения планируемых результатов реализации мероприятий проекта определяется по каждому мероприятию, входящему в проект.
Если год начала реализации мероприятия совпадает с годом завершения реализации мероприятия, его длительность считается равной 1 году.
Если число года завершения реализации мероприятия на 1 больше числа года начала реализации мероприятия, его длительность считается равной 2 годам.
Если число года завершения реализации мероприятия на 2 больше числа года начала реализации мероприятия, его длительность считается равной 3 годам и так далее.
Длительность достижения планируемых результатов реализации проекта в целом определяется исходя из максимального срока реализации отдельных мероприятий, входящих в проект.
Длительность достижения планируемых результатов реализации проекта в целом определяется исходя из максимального срока реализации отдельных мероприятий, входящих в проект.
Для проектов, максимальная длительность реализации отдельных мероприятий которых составляет 1 год, устанавливается значение критерия отбора Z 9 баллов.
Для проектов, максимальная длительность реализации отдельных мероприятий которых составляет 2 года, устанавливается значение критерия отбора Z 6 баллов.
Для проектов, максимальная длительность реализации отдельных мероприятий которых составляет 3 года, устанавливается значение критерия отбора Z 3 балла.
Для проектов, максимальная длительность реализации отдельных мероприятий которых составляет более 3 лет, устанавливается значение критерия отбора Z 0 баллов.
Значение итогового балла по критерию отбора Z с учетом его весового коэффициента определяется по формуле (в баллах):
MZ = NZ x VZ,
где:
MZ - итоговый балл по критерию отбора Z, баллов, целое число;
NZ - количество баллов по критерию отбора Z, баллов, целое число;
VZ - весовой коэффициент по критерию отбора Z, единиц, целое число.
5. Значение балла по критерию отбора "Доля населения в возрасте от 16 лет и старше, проживающего в населенных пунктах, на территориях которых планируется реализация мероприятий проекта, поддержавшего целесообразность реализации мероприятий проекта по итогам общественного обсуждения, в общей численности жителей соответствующих населенных пунктов в возрасте от 16 лет и старше, в единицах (Wtd)" определяется по формуле:
,
где:
Pwtd - количество человек в возрасте от 16 лет и старше, проживающих в населенных пунктах, на территориях которых планируется реализация мероприятий проекта, поддержавших целесообразность реализации мероприятий проекта по итогам общественного обсуждения, человек, целое число;
Pallp - общая численность населения в возрасте от 16 лет и старше, проживающего на территории реализации проекта, человек, целое число.
Значение балла по критерию отбора Wtd может принимать значения 0 баллов и 10 баллов.
При значении Wtd менее 0,51 единицы проекту по критерию отбора Wtd присуждается 0 баллов.
При значении Wtd от 0,51 до 1 единицы проекту по критерию отбора Wtd присуждается 10 баллов.
Значение итогового балла по критерию отбора Wtd с учетом его весового коэффициента определяется по формуле (в баллах):
MWtd = NWtd x VWtd,
где:
MWtd - итоговый балл по критерию отбора Wtd, баллов, целое число;
NWtd - количество баллов по критерию отбора Wtd, баллов, целое число;
VWtd - весовой коэффициент по критерию отбора Wtd, единиц, целое число.
6. Значение критерия отбора "Доля занятого населения, проживающего на территории реализации проекта, в общей численности экономически активного населения на территории реализации проекта, в единицах (E)" определяется по формуле (в единицах):
,
где:
Sзан - численность занятого населения, проживающего на территории реализации проекта, человек, целое число;
Sэк.акт - численность экономически активного населения, проживающего на территории реализации проекта, человек, целое число.
Значение балла по критерию отбора E может принимать значения от 0 до 10 баллов включительно и является целым числом.
Для значения E предусмотрено, что за каждые 0,1 единицы проекту присуждается 1 балл.
При значении E менее 0,1 единицы проекту по критерию отбора E присуждается 0 баллов.
При значении E от 0,9 до 1 единицы проекту по критерию отбора E присуждается 10 баллов.
В случае если полученное расчетное значение E больше 0,1 единицы и не кратно 0,1, его значение округляется в меньшую сторону до ближайшего числа, кратного 0,1.
Значение итогового балла по критерию отбора E с учетом его весового коэффициента определяется по формуле (в баллах):
ME = NE x VE,
где:
ME - итоговый балл по критерию отбора E, баллов, целое число;
NE - количество баллов по критерию отбора E, баллов, целое число;
VE - весовой коэффициент по критерию отбора E, единиц, целое число.
7. Значение критерия отбора "Доля трудоспособного населения в общей численности населения на территории реализации проекта, в единицах (K)" определяется по формуле (в единицах):
,
где:
Ktrd - численность трудоспособного населения, проживающего на территории реализации проекта, человек, целое число;
Pall - общая численность населения, проживающего на территории реализации проекта, человек, целое число.
Значение балла по критерию отбора K может принимать значения от 0 до 10 баллов включительно и является целым числом.
Для значения K предусмотрено, что за каждые 0,1 единицы проекту присуждается 1 балл.
При значении K менее 0,1 единицы проекту по критерию отбора K присуждается 0 баллов.
При значении K, равном 0,6 единицы и более, проекту по критерию отбора K присуждается 10 баллов.
В случае если полученное расчетное значение K больше 0,1 единицы и не кратно 0,1, его значение округляется в меньшую сторону до ближайшего числа, кратного 0,1.
Значение итогового балла по критерию отбора K с учетом его весового коэффициента определяется по формуле (в баллах):
MK = NK x VK,
где:
MK - итоговый балл по критерию отбора K, баллов, целое число;
NK - количество баллов по критерию отбора K, баллов, целое число;
VK - весовой коэффициент по критерию K, единиц, целое число.
8. Значение критерия отбора "Доля прироста количества постоянных рабочих мест, планируемых к созданию на территории реализации проекта в рамках реализации мероприятий проекта, а также в рамках инвестиционных проектов, находящихся в стадии реализации, и инвестиционных проектов, реализация которых начнется в первый год реализации проекта, к общей численности экономически активного населения территории реализации проекта, в единицах (Nwp)" определяется по формуле (в единицах):
,
где:
Wp - прирост количества постоянных рабочих мест, планируемых к созданию на территории реализации проекта в рамках реализации мероприятий проекта, единиц, целое число;
Wipf - прирост количества постоянных рабочих мест, планируемых к созданию на территории реализации проекта в рамках инвестиционных проектов, находящихся в стадии реализации, единиц, целое число;
Wipp - прирост количества постоянных рабочих мест, планируемых к созданию на территории реализации проекта в рамках инвестиционных проектов, реализация которых начнется в первый год реализации проекта, единиц, целое число;
Sэк.акт - численность экономически активного населения, проживающего на территории реализации проекта, человек, целое число.
Значение балла по критерию отбора Nwp может принимать значения от 0 до 10 баллов включительно и является целым числом.
При значении Nwp менее 0,05 единицы проекту по критерию отбора Nwp присуждается 0 баллов.
При значении Nwp от 0,05 до 0,09 единицы проекту по критерию отбора Nwp присуждается 1 балл.
При значении Nwp, равном 0,1 единицы и более, проекту по критерию отбора Nwp присуждается 10 баллов.
Значение итогового балла по критерию отбора Nwp с учетом его весового коэффициента определяется по формуле (в баллах):
MNwp = NNwp x VNwp,
где:
MNwp - итоговый балл по критерию отбора Nwp, баллов, целое число;
NNwp - количество баллов по критерию отбора Nwp, баллов, целое число;
VNwp - весовой коэффициент по критерию отбора Nwp, единиц, целое число.
9. Значение критерия отбора "Отношение среднемесячных располагаемых ресурсов (доходов) домохозяйств на территории реализации проекта к среднемесячным располагаемым ресурсам (доходам) городских домохозяйств Астраханской области, в единицах (Sd)" определяется по формуле (в единицах):
,
где:
Sst - размер среднемесячных располагаемых ресурсов (доходов) домохозяйств на территории реализации проекта, тыс. рублей, с двумя знаками после запятой;
Sgd - размер среднемесячных располагаемых ресурсов (доходов) городских домохозяйств Астраханской области, тыс. рублей, с двумя знаками после запятой.
Значение балла по критерию отбора Sd может принимать значения от 0 до 10 баллов включительно и является целым числом.
Для значения Sd предусмотрено, что за каждые 0,1 единицы проекту присуждается 1 балл.
При значении Sd менее 0,1 единицы проекту по критерию отбора Sd присуждается 0 баллов.
При значении Sd, равном 0,8 единицы и более, проекту по критерию отбора Sd присуждается 10 баллов.
В случае если полученное расчетное значение Sd больше 0,1 единицы и не кратно 0,1, его значение округляется в меньшую сторону до ближайшего числа, кратного 0,1.
Значение итогового балла по критерию отбора Sd с учетом его весового коэффициента определяется по формуле (в баллах):
MSgd = NSgd x VSgd,
где:
MSgd - итоговый балл по критерию отбора Sd, баллов, целое число;
NSgd - количество баллов по критерию отбора Sd, баллов, целое число;
VSgd - весовой коэффициент по критерию отбора Sd, единиц, целое число.
10. Значение критерия отбора "Вклад проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) в достижение целей государственной программы (DC)" определяется по трем подкритериям:
подкритерий отбора N 1 - вклад проектов в сохранение доли сельского населения в общей численности населения (DCp);
подкритерий отбора N 2 - вклад проектов в достижение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельских и городских домохозяйств (DCr);
подкритерий отбора N 3 - вклад мероприятий, входящих в состав проектов, в повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах (DCb).
10.1. Итоговое количество баллов, присуждаемых каждому проекту по подкритерию отбора N 1 (DCp), определяется по формуле:
,
где:
P 1...n - количество баллов, присужденных каждому мероприятию, входящему в состав проекта, в зависимости от вида работ, которым оно характеризуется, единиц, целое число;
n - количество мероприятий проекта, единиц, целое число.
Итоговое количество баллов по подкритерию отбора N 1 (DCp) представляется с одним знаком после запятой.
Количество баллов, присуждаемое каждому мероприятию, входящему в состав проекта, в зависимости от вида работ составляет:
70 баллов - для видов работ "создание", "расширение", "внедрение";
40 баллов - для вида работ "строительство";
30 баллов - для вида работ "реконструкция";
20 баллов - для вида работ "капремонт";
10 баллов - для видов работ "приобретение", "установка".
10.2. Итоговое количество баллов, присуждаемых каждому проекту по подкритерию отбора N 2 (DCr), определяется по формуле:
DCr = DCrr + DCrb,
где:
DCrr - количество баллов, присуждаемых проекту в зависимости от количества новых постоянных рабочих мест, планируемых к созданию в период реализации проекта (Wp + Wipf + Wipp);
DCrb - количество баллов, присуждаемых проекту в зависимости от наличия в нем мероприятий, связанных с созданием и (или) улучшением коммунальной инфраструктуры на сельских территориях.
Количество баллов, присуждаемых проекту в зависимости от количества новых постоянных рабочих мест, планируемых к созданию в период реализации проекта (DCrr), составляет:
при значении Wp + Wipf + Wipp от 1 до 10 - 10 баллов;
при значении Wp + Wipf + Wipp от 11 до 50 - 20 баллов;
при значении Wp + Wipf + Wipp от 51 до 100 - 50 баллов;
при значении Wp + Wipf + Wipp от 101 до 200 - 70 баллов;
при значении Wp + Wipf + Wipp от 201 до 300 - 90 баллов;
при значении Wp + Wipf + Wipp, равном 301 и более - 130 баллов.
Если в период реализации проекта не планируется создание на данной сельской территории новых постоянных рабочих мест, проекту по показателю DCrr присваивается 0 баллов.
10.3. Количество баллов, присуждаемых проекту в зависимости от наличия в нем мероприятий, связанных с созданием и (или) улучшением коммунальной инфраструктуры на сельских территориях (DCrb), определяется по формуле:
,
где:
B 1...n - количество баллов, присужденных каждому мероприятию, входящему в состав проекта, по отраслевому направлению "коммунальная инфраструктура" в зависимости от вида работ, которым оно характеризуется, единиц, целое число;
n - количество мероприятий проекта, характеризующихся отраслевым направлением "коммунальная инфраструктура", единиц, целое число.
Количество баллов, присуждаемых каждому мероприятию, входящему в состав проекта, по отраслевому направлению "коммунальная инфраструктура" в зависимости от вида работ (Bi) в рамках подкритерия N 2 отбора, составляет:
30 баллов - для вида работ "строительство";
20 баллов - для вида работ "реконструкция";
10 баллов - для вида работ "капремонт".
Мероприятиям, входящим в состав проекта комплексного развития сельской территории или сельской агломерации, по иным отраслевым направлениям в рамках подкритерия N 2 присуждается 0 баллов.
Итоговое количество баллов, присуждаемых каждому проекту по подкритерию N 3 (DCb), определяется по формуле:
,
где:
Bb 1...n - количество баллов, присужденных каждому мероприятию, входящему в состав проекта, по отраслевому направлению "коммунальная инфраструктура" в зависимости от вида работ, которым оно характеризуется, единиц, целое число;
n - количество мероприятий проекта, характеризующихся отраслевым направлением "коммунальная инфраструктура", единиц, целое число.
Количество баллов, присуждаемых каждому мероприятию, входящему в состав проекта, по отраслевому направлению "коммунальная инфраструктура" в зависимости от вида работ (Bbi) в рамках подкритерия N 3, составляет:
40 баллов - для вида работ "строительство";
30 баллов - для вида работ "реконструкция";
20 баллов - для вида работ "капремонт".
Мероприятиям, входящим в состав проекта, по иным отраслевым направлениям в рамках подкритерия отбора N 3 присуждается 0 баллов.
11. В случае отсутствия в заявке сведений, необходимых для расчета значений соответствующих критериев отбора, баллы по таким критериям отбора не присваиваются.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением министерства
сельского хозяйства и рыбной
промышленности Астраханской области
от 18.02.2021 N 3
Положение
о комиссии по проведению предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по проведению предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций (далее - Положение) определяет цели, полномочия, порядок деятельности комиссии по проведению предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций (далее - комиссия).
1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных Порядком проведения предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, утвержденным настоящим постановлением (далее - Порядок проведения отбора).
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами Астраханской области, а также настоящим Положением.
2. Цели деятельности и полномочия комиссии
2.1. Целью деятельности комиссии является проведение предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций (далее - отбор проектов) в соответствии с Порядком отбора проектов.
2.2. Полномочия комиссии:
2.2.1. Определение даты начала подачи заявок на участие в предварительном отборе проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций (далее - заявки).
2.2.2. Утверждение извещения о проведении отбора проектов.
2.2.3. Рассмотрение заявок.
2.2.4. Осуществление проверки заявителей на соответствие требованиям подпункта 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 Порядка отбора проектов, а также на соблюдение условий участия в отборе проектов, установленных разделом 2 Порядка отбора проектов и положений пункта 3.7 раздела 3 Порядка отбора проектов.
2.2.5. Принятие решения о допуске (недопуске) проектов к отбору проектов или о возврате заявок заявителям.
2.2.6. Осуществление отбора проектов на основании критериев оценки, установленных Порядком отбора проектов.
3. Организация работы комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
В период отсутствия секретаря комиссии его полномочия возлагаются на одного из членов комиссии по решению председателя комиссии, информация о принятии указанного решения отражается в протоколе заседания комиссии.
3.2. Члены комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах. Члены комиссии принимают личное участие в заседаниях комиссии.
3.3. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования и оформляются в течение 3 рабочих дней со дня проведения соответствующего заседания комиссии протоколами, подписываемыми председательствующим на заседании комиссии и членами комиссии, присутствующими на соответствующем заседании комиссии.
При равенстве голосов правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании комиссии.
3.4. По решению комиссии отдельные заседания комиссии могут проводиться дистанционным способом с использованием сетей связи общего пользования, в том числе в форме видео-конференц-связи, веб-конференции или в иной подобной форме при наличии технической возможности.
3.5. Председатель комиссии:
- осуществляет общее руководство работой комиссии;
- распределяет обязанности между членами комиссии;
- в случаях, установленных Порядком отбора проектов, дает поручения секретарю комиссии.
3.6. Секретарь комиссии:
- регистрирует поступившие в комиссию заявки в журнале приема заявок на участие в отборе проектов с присвоением номера и указанием даты приема заявок;
- делает отметку о принятии с указанием даты на каждой заявке;
- ведет протокол заседания комиссии;
- оформляет решения комиссии;
- обеспечивает подписание протоколов заседаний комиссии председательствующим на заседании комиссии и членами комиссии;
- в случаях, предусмотренных Порядком отбора проектов, направляет копии протоколов комиссии заявителям и иным заинтересованным органам и организациям;
- информирует членов комиссии о дате, месте и времени проведения заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
- осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением, Порядком отбора проектов и поручениями председателя комиссии.
3.7. Члены комиссии:
- участвуют в заседаниях комиссии, подготовке проектов ее решений, участвуют в голосовании при принятии комиссией решений;
- вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
- знакомятся с заявками, представленными заявителями для участия в отборе;
- подписывают решения комиссии;
- выполняют поручения председателя комиссии.
3.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется отделом развития сельских территорий министерства сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области.
УТВЕРЖДЕН
постановлением министерства
сельского хозяйства и рыбной
промышленности Астраханской области
от 18.02.2021 N 3
Состав
комиссии по проведению предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций
Пашаев Р.Ю. |
- министр сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области, председатель комиссии |
Османов К.И. |
- заместитель министра сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области, заместитель председателя комиссии |
Родионов А.В. |
- начальник отдела развития сельских территорий министерства сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Ершов А.Н. |
- член Общественной палаты Астраханской области (по согласованию) |
Петрова А.А. |
- корреспондент газеты "Газета "ВОЛГА" (по согласованию) |
Роговой Я.А. |
- заместитель начальника управления - начальник отдела по работе с муниципальными образованиями управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Губернатора Астраханской области (по согласованию) |
Тяпкин С.Н. |
- председатель Астраханской областной организации Общероссийской общественной организации "Профессиональный союз работников агропромышленного комплекса Российской Федерации" (по согласованию) |
Щепин В.В. |
- начальник управления топливно-энергетического комплекса министерства промышленности и природных ресурсов Астраханской области (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области от 18 февраля 2021 г. N 3 "О проведении предварительного отбора проектов комплексного развития сельских территорий (агломераций)"
Вступает в силу с 18 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 февраля 2021 г. N 3001202102180005, на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 18 февраля 2021 г. и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 25 февраля 2021 г. N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области от 15 февраля 2024 г. N 2
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2024 г.
Постановление Министерства сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области от 14 февраля 2023 г. N 4
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2023 г.
Постановление Министерства сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области от 14 декабря 2021 г. N 25
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2021 г.