Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Взаимоотношения бюджетов с другими элементами финансовой системы
1. Бюджетная система области является частью финансовой системы Астраханской области, включающей в себя финансы самостоятельных юридических и физических лиц. Платежи, взысканные с предприятий и иных юридических лиц, перечисляются в соответствующие бюджеты в первоочередном и бесспорном порядке. Изъятие средств предприятий и иных самостоятельных юридических лиц и зачисление их в соответствующие бюджеты сверх налогов, сборов, взносов и других обязательных платежей, установленных законом Российской Федерации или же представительными органами власти в пределах их компетенции, допускается только по решению арбитражного суда.
2. В бюджете текущих расходов содержатся дотации предприятиям и иным юридическим лицам, выделение не влечет за собой установление прав собственности органов государственной власти и управления на соответствующее предприятие или на имущество иных юридических лиц.
3. Расходная часть бюджетов развития может содержать ассигнования на инвестиции в капитал уже действующих или вновь создаваемых предприятий (капитального вложения). При этом бюджетные средства на инвестиции могут выделяться на безвозвратной и возвратной основе. Ассигнования на возвратной основе могут осуществляться при условии исполнения защищенных статей бюджета.
Выделение ассигнований на инвестиции на безвозвратной основе без дополнительных условий осуществляется только государственным предприятиям, приватизация которых запрещена, и казенным предприятиям. Выделение ассигнований на безвозвратной основе во вновь создаваемые и модернизируемые основные фонды предприятий иных форм владения сопровождается приобретением прав собственности на объекты и результаты инвестиций либо на эквивалентную инвестициям долю акций в уставном капитале акционерного общества. При этом условием ассигнований является обстоятельство акционерного общества увеличить уставный капитал на сумму внесенных инвестиций и передать пакет дополнительно выпущенных акций органам государственного управления.
4. Созданная за счет бюджетных ассигнований собственность производственного и непроизводственного назначения передается соответствующим органам государственного управления.
5. Доходы от эксплуатации государственной собственности (дивиденды) или от продажи, либо сдачи в аренду имущества, созданного за счет бюджетных ассигнований, могут быть полностью или частично включены в доход бюджетов или направлены на нужды развития соответствующего предприятия.
6. Представительные органы власти вправе принимать решения об образовании целевых внебюджетных фондов, средства которых формируются за счет:
а) добровольных взносов и пожертвований граждан, предприятий, учреждений и организаций на соответствующие цели;
б) сумма штрафов за порчу и утрату объектов историко-культурного наследия, находящихся в ведении соответствующих органов власти, другие нарушения законодательства об охране этих объектов, а также платежей, компенсирующих причиненный при этом ущерб.
Суммы этих штрафов и платежей используются на проведение мероприятий по восстановлению и поддержанию в сохранности объектов историко-культурного наследия;
в) иных доходов внебюджетных фондов в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.