Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Статья 34. Предвыборная агитация через средства массовой информации.
1. Средства массовой информации, учредителями которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения либо финансируемые полностью или частично за счет областного бюджета или средств органов местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для предвыборной агитации всех кандидатов.
2. Порядок выступлений кандидатов по телевидению, радио, в печати определяется избирательной комиссией Астраханской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.