Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Выпуск агитационных печатных материалов.
1. Общественные объединения, участвующие в выборах, вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные агитационные материалы.
2. Не позднее чем за 20 дней до дня выборов органы местного самоуправления обязаны выделить специальные места для размещения агитационных печатных материалов.
3. Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск. Распространение анонимных агитационных материалов запрещается.
4. Избирательные комиссии, поставленные в известность о распространении анонимных либо подложных агитационных материалов, принимают меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие органы внутренних дел с представлением о применении необходимых мер пресечения противоправной агитационной деятельности.
5. Агитационные предвыборные материалы не могут содержать призывов к насильственному изменению конституционного строя и нарушению целостности Российской Федерации, разжиганию социальной, расовой, национальной и религиозной розни. Запрещается распространение материалов, наносящих ущерб чести и достоинству кандидатов.
6. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином объекте с согласия собственника или владельца этих объектов, за исключением памятников, обелисков, зданий, имеющих историческую или архитектурную ценность, помещений избирательных комиссий и помещений для голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.