На основании части 1 Налогового кодекса Российской Федерации, статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", в соответствии с решением постоянной комиссии по бюджету, финансам и налогам от 19.11.2001 N 105 городской Совет решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о налогообложении, сборах и других платежах на территории города Астрахани в новой редакции.
2. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2002 года.
3. С введением в действие данного Положения считать утратившими силу следующие решения городского Совета:
- от 30.12.1999 N 185 "Об утверждении Положения о налогообложении, сборах и других платежах на территории города Астрахани";
- от 08.02.2000 N 4 "О внесении дополнения в решение городского Совета от 30.12.1999 N 185";
- от 07.04.2000 N 38 "О внесении изменений и дополнений в решение городского Совета от 30.12.1999 N 185";
- от 06.06.2000 N 53 "О внесении дополнений в решение городского Совета от 30.12.1999 N 185";
- от 05.09.2000 N 80 "О внесении изменения и дополнения в решение городского Совета от 30.12.1999 N 185";
- от 26.09.2000 N 104 "О внесении изменений и дополнений в решение городского Совета от 30.12.1999 N 185";
- от 01.11.2000 N 125 "О внесении дополнения в решение городского Совета от 30.12.1999 N 185";
- от 19.06.2001 N 78 "О внесении изменений и дополнений в решение городского Совета от 30.12.1999 N 185".
4. Настоящее решение довести до сведения Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Астраханской области.
5. Пресс секретарю городского Совета опубликовать решение в газете "Горожанин".
6. Организационному отделу городского Совета сделать соответствующую запись в оригиналах решений городского Совета, перечисленных в п. 3 настоящего решения.
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам и налогам.
Председатель городского Совета |
И.А. Безрукавников |
Положение
о налогообложении, сборах и других платежах на территории г. Астрахани
(утв. решением городского Совета от 4 декабря 2001 г. N 123)
Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2002 года
Настоящее Положение устанавливает размеры ставок местных налогов, сборов и других платежей на территории г. Астрахани, а также льготы налогоплательщикам в доле, зачисляемой в городской бюджет.
Статья 1. Целевой сбор с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели
1.1. Общие положения
Целевой сбор с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели установлен на основании ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Целью введения данного сбора является привлечение средств на содержание милиции, благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели.
1.2. Плательщики сбора
Плательщиками указанного сбора являются расположенные на территории г. Астрахани предприятия, организации, учреждения, являющиеся юридическими лицами на основании законодательства Российской Федерации, предприятия с иностранными инвестициями, иностранные юридические лица, филиалы, представительства и другие аналогичные обособленные структурные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие и не имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет в учреждениях банка, а также граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке.
1.3. Объект налогообложения
Объектом налогообложения является фонд заработной платы, рассчитанный исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
1.4. Налоговая база
Налоговая база определяется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и фактической средней численности работников, в т.ч. работающих по совместительству, а также лиц, выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера.
Средняя численность работников исчисляется в соответствии с Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной постановлением Государственного комитета РФ по статистике от 07.12.98 N 121.
1.5. Налоговый период
Налоговым периодом по сбору признается календарный год.
Отчетными периодами по сбору признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
1.6. Ставка сбора
Ставка целевого сбора устанавливается в размере 3 процентов.
1.7. Льготы по целевым сборам
От уплаты сбора освобождаются:
а) бюджетные организации;
б) жилищно-строительные, гаражные кооперативы и садоводческие товарищества, товарищества собственников жилья;
в) предприятия, на которых число работающих инвалидов превышает 50% от общей численности работающих. При определении права на получение указанной льготы в среднесписочную численность работников не включаются инвалиды, работающие по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера;
г) учреждения социальной защиты населения города;
д) муниципальные предприятия коммунального хозяйства при условии, что доля работ, выполняемых за счет средств городского бюджета, составляет не менее 70% от общего объема;
е) муниципальные предприятия, осуществляющие перевозки пассажиров городским электрическим транспортом;
ж) муниципальные предприятия водопроводно-канализационного хозяйства, у которых объем отпущенной воды потребителям составляет не более 15 млн. куб. метров в год;
з) муниципальные энергоснабжающие предприятия, расположенные в правобережной части города;
и) учреждения по содержанию лиц, арестованных по подозрению в совершении преступлений и учреждения по исполнению уголовных наказаний в виде лишения свободы.
Лица, имеющие право на льготы, самостоятельно представляют необходимые документы в налоговые органы.
1.8. Порядок исчисления сбора
Сумма сбора исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, определяемой в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Положения.
Исчисление суммы сбора производится налогоплательщиками нарастающим итогом с начала года. Сумма сбора, подлежащая ежемесячной уплате в бюджет, определяется с учетом ранее начисленных сумм.
1.9. Порядок и сроки уплаты сбора
Целевой сбор с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели уплачивается ежемесячно до последнего числа месяца, следующего за отчетным, в городской бюджет.
Плательщики сбора ежеквартально представляют в налоговый орган декларацию по целевому сбору на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории и другие цели нарастающим итогом с начала года с разбивкой по месяцам не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по установленной форме (приложение 1).
Плательщик сбора имеет право ежемесячно представлять в налоговый орган декларацию по сбору на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории и другие цели в сроки, установленные для уплаты данного сбора.
1.10. Источники уплаты сбора
Расходы предприятий и организаций по уплате сбора отражаются в составе расходов в соответствии с действующим законодательством РФ по налогу на прибыль организаций.
Суммы сбора, уплачиваемые физическими лицами, отражаются в составе расходов, принимаемых к вычету при исчислении налога на доходы физических лиц.
1.11. Зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм
Суммы платежей, излишне поступившие в результате неправильного их исчисления, либо нарушения установленного порядка взимания налога по письменному заявлению плательщика подлежат возврату в соответствии со статьей 78 Налогового кодекса Российской Федерации или подлежат зачету в счет предстоящих платежей по данному виду налога или другим налогам и направляются в тот же бюджет, в который была направлена излишне уплаченная сумма.
Возврат излишне уплаченной суммы не производится в случае наличия недоимки по уплате налогов и сборов или задолженности по пеням и штрафам.
Сумма излишне взысканного налога возвращается налогоплательщику в соответствии со статьей 79 Налогового кодекса Российской Федерации.
1.12. Ответственность плательщика
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора возлагается, в соответствии с действующим законодательством РФ, на плательщиков сбора.
1.13. Контроль за поступлением сбора
Контроль за правильностью исчисления и своевременностью внесения сбора осуществляется налоговыми органами.
Статья 2. Налог на рекламу
2.1. Общие положения
Данный налог установлен на основании ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и ФЗ РФ от 18.07.95 N 108-ФЗ (в редакции ФЗ РФ от 18.06.2001 N 76-ФЗ) "О рекламе".
Основные понятия о рекламе, применяемые в целях настоящей статьи, соответствуют понятиям, данным в ФЗ "О рекламе".
При этом в целях настоящей статьи юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
2.2. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
- расположенные на территории г. Астрахани предприятия, организации, учреждения, являющиеся юридическими лицами на основании законодательства Российской Федерации, филиалы и другие аналогичные обособленные структурные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие и не имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет в учреждениях банка, предприятия с иностранными инвестициями, иностранные юридические лица, а также физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города, рекламирующие свою продукцию самостоятельно или через рекламные агентства;
- иностранные организации, имеющие или не имеющие в Российской Федерации постоянные представительства, или индивидуальные предприниматели, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, приобретающие рекламные услуги через рекламные агентства, местом нахождения которых является территория г. Астрахани;
- иногородние организации, предприятия, учреждения, являющиеся юридическими лицами на основании законодательства Российской Федерации, а также их обособленные структурные подразделения, приобретающие рекламные услуги через рекламные агентства, местом нахождения которых является территория г. Астрахани.
Рекламные агентства, местом нахождения которых является территория г. Астрахани, признаются налоговыми агентами по налогу на рекламу. На налоговых агентов возлагаются обязанности в соответствии со статьей 24 части 1 Налогового кодекса РФ.
2.3. Объект налогообложения
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы, включая работы, осуществляемые рекламодателем самостоятельно.
2.4. Налоговая база
Налогоплательщики, рекламирующие свою продукцию самостоятельно, налоговую базу определяют, исходя из стоимости понесенных расходов по самостоятельному выполнению работ, связанных с рекламой товаров (работ, услуг).
Налоговыми агентами налоговая база определяется, исходя из стоимости оказанных ими рекламодателям рекламных услуг.
2.5. Налоговый период
Налоговым периодом по налогу на рекламу признается календарный год.
Отчетными периодами по налогу на рекламу признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
2.6. Ставка налога
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов.
2.7. Льготы по налогу на рекламу
Освобождаются от налогообложения:
- реклама благотворительных мероприятий;
- размещение информационных вывесок при входе в помещение, в помещениях или витринах;
- распространение объявлений или извещений об изменении места нахождения предприятия (организации), номеров телефонов, телефаксов, телетайпов и иной подобной продукции;
- размещение предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении передвижения, производстве работ или иные подобные сведения;
- реклама реабилитационных или социальных мероприятий организаций инвалидов;
- объявления органов государственной власти, органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций.
2.8. Порядок исчисления налога
Сумма налога определяется как соответствующая налоговой ставке процентная доля от соответствующей налоговой базы.
Исчисление суммы налога производится налогоплательщиками (налоговыми агентами) нарастающим итогом с начала года. Сумма налога, подлежащая ежемесячной уплате в бюджет, определяется с учетом ранее начисленных сумм.
2.9. Порядок и сроки уплаты налога
Налогоплательщики, самостоятельно рекламирующие продукцию (работы, услуги), местом нахождения которых является территория города Астрахани, самостоятельно уплачивают налог на рекламу в городской бюджет.
В случае, когда рекламирование проводится через рекламное агентство, местом нахождения которого является территория города Астрахани, налог на рекламу уплачивает рекламное агентство, у которого налогоплательщик приобретает рекламные услуги.
Рекламные агентства, местом нахождения которых является территория города Астрахани, предъявляют рекламодателю к уплате сумму налога одновременно с оплатой стоимости рекламных услуг, которую они обязаны исчислить, удержать с рекламодателя и перечислить в бюджет по месту своего нахождения.
Налогоплательщики, рекламирующие свою продукцию (работы, услуги) через рекламное агентство, местом нахождения которого является территория города Астрахани, вносят налог на рекламу путем перечисления средств через учреждения банка на счет рекламного агентства или путем оплаты в кассу агентства.
Рекламные агентства не должны размещать рекламу на рекламных носителях до уплаты рекламодателем налога на рекламу.
Плательщики налога (налоговые агенты) уплачивают налог ежемесячно не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным.
Плательщики налога (налоговые агенты) ежеквартально представляют в налоговый орган декларацию по налогу на рекламу нарастающим итогом с начала года с разбивкой по месяцам не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по установленной форме (приложение 2).
Налогоплательщик имеет право ежемесячно представлять в налоговый орган декларацию по налогу на рекламу в сроки, установленные для уплаты данного налога.
2.10. Источники уплаты налога
Расходы предприятий и организаций по уплате данного налога отражаются в составе расходов в соответствии с действующим законодательством РФ по налогу на прибыль организаций.
Суммы налога на рекламу, уплачиваемые физическими лицами, отражаются в составе расходов, принимаемых к вычету при исчислении налога на доходы физических лиц.
2.11. Зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм
Суммы платежей, излишне поступившие в результате неправильного их исчисления, либо нарушения установленного порядка взимания налога по письменному заявлению плательщика подлежат возврату в соответствии со статьей 78 Налогового кодекса Российской Федерации или подлежат зачету в счет предстоящих платежей по данному виду налога или другим налогам и направляются в тот же бюджет, в который была направлена излишне уплаченная сумма.
Возврат излишне уплаченной суммы не производится в случае наличия недоимки по уплате налогов и сборов или задолженности по пеням и штрафам.
Сумма излишне взысканного налога возвращается налогоплательщику в соответствии со статьей 79 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.12. Ответственность плательщика
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога возлагается на плательщиков налога.
2.13. Контроль за поступлением налога
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляют налоговые органы.
Статья 3. Налоги на имущество физических лиц
3.1. Плательщиками налогов на имущество физических лиц (далее - налоги) признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения в соответствии с Законом РФ "О налогах на имущество физических лиц".
3.2. Ставки налога на имущество, находящееся в собственности физических лиц, устанавливаются в следующих размерах:
3.2.1. Налог на строения, помещения, сооружения:
--------------------------------------------------------------------\
Стоимость имущества | Ставка налога |
--------------------------------------------+-----------------------|
До 300 тыс. рублей |0,1 процента |
От 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей |0,25 процента |
Свыше 500 тыс. рублей |1,0 процент |
--------------------------------------------------------------------/
3.2.2. Налог на транспортные средства:
--------------------------------------------------------------------\
Объекты налогообложения |Размеры налога (в |
|процентах от мини- |
|мального размера оп- |
|латы труда, действую-|
|щего на 1 января го- |
|да, за который начис-|
|ляется налог) |
----------------------------------------------+---------------------|
Вертолеты, самолеты, теплоходы | |
с каждой лошадиной силы | 10 |
(с каждого киловатта мощности) | 13,6 |
Яхты, катера и другие транспортные средства | |
(с мощностью двигателя свыше 100 лошадиных | |
сил) | |
с каждой лошадиной силы | 5 |
(с каждого киловатта мощности) | 6,8 |
Парусные суда | |
с каждого пассажиро-места | 30 |
Мотосани, катера, моторные лодки и другие | |
транспортные средства (с мощностью двигателя | |
до 100 лошадиных сил) | |
с каждой лошадиной силы | 3 |
(с каждого киловатта мощности) | 4,1 |
Несамоходные (буксирные) суда | |
с каждой регистровой тонны валовой вместимости| 10 |
Водно-воздушные транспортные средства, не име-| 5 |
ющие двигателей (за исключением весельных ло- | |
док) | |
--------------------------------------------------------------------/
3.3. От уплаты налога на строения, помещения и сооружения освобождаются, в дополнение к определенным Законом РФ "О налогах на имущество физических лиц", следующие категории граждан:
- студенты дневной формы обучения;
- граждане в возрасте до 18 лет;
- члены семей, имеющих пять и более детей;
- Почетные граждане города Астрахани в пределах сумм платежа, не превышающих 50 минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством РФ.
Лица, имеющие право на льготы, самостоятельно представляют необходимые документы в налоговые органы.
3.4. Исчисление налогов производится налоговыми органами.
3.5. Налог на строения, помещения и сооружения исчисляется на основании данных об их инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года.
3.6. Налог на транспортные средства исчисляется по состоянию на 1 января того года, за который начисляются платежи.
3.7. Муниципальное предприятие "Бюро технической инвентаризации" (МП "БТИ") ежегодно до 1 марта представляет в налоговые органы по районам города сведения по состоянию на 1 января текущего года, необходимые для исчисления налогов.
3.8. Данные, необходимые для исчисления налоговых платежей, представляются МП "БТИ" налоговым органам бесплатно.
3.9. Налоговые уведомления на уплату налогов на имущество физических лиц вручаются плательщикам налоговыми органами ежегодно не позднее 1 августа.
3.10. Уплата налога производится владельцами равными долями в два срока - не позднее 15 сентября и 15 ноября.
Статья 4. Плата за землю
4.1. Юридические лица, в собственности и пользовании которых находятся земельные участки на территории г. Астрахани, уплачивают земельный налог равными долями ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с окончательным сроком уплаты за год не позднее 15 ноября каждого года, кроме землепользователей, указанных в пункте 4.2 данной статьи.
4.2. Сельскохозяйственные предприятия и малые предприятия в собственности, пользовании и владении которых находятся земельные участки, расположенные на территории г. Астрахани, уплачивают земельный налог равными долями не позднее 15 сентября и 15 ноября.
Граждане, в собственности, пользовании и владении которых находятся земельные участки, расположенные на территории г. Астрахани, уплачивают земельный налог не позднее 15 ноября.
4.3. Юридические лица, в собственности и пользовании которых находятся земельные участки, самостоятельно выполняют расчет земельного налога и представляют его в налоговый орган по месту расположения земельных участков в срок до 1 июля текущего года.
Начисление земельного налога гражданам производится налоговыми органами, которые ежегодно, не позднее 1 августа, вручают им налоговые уведомления на уплату налога.
4.4. За государственные и муниципальные земли, переданные в аренду юридическим и физическим лицам, взимается арендная плата. Размер, условия и сроки внесения арендной платы за землю устанавливаются договором.
4.5. Контроль за полнотой и своевременностью внесения в бюджет земельного налога осуществляют налоговые органы.
4.6. Освобождаются от уплаты земельного налога в доле, зачисляемой в городской бюджет:
- пенсионеры, пенсии которым назначены в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации;
- Почетные граждане города Астрахани;
- инвалиды детства, требующие постоянного ухода (имеющие документы, подтверждающие право на льготу) и их опекуны;
- неработающие вдовы, вдовцы, имеющие на иждивении двух и более детей в возрасте до 18 лет;
- студенты дневной формы обучения высших и средних учебных заведений;
- граждане в возрасте до 18 лет;
- семьи, имеющие пять и более детей;
- общественные организации инвалидов;
- предприятия, на которых число работающих инвалидов превышает 50% от общей численности работающих. При определении права на получение указанной льготы в среднесписочную численность работников не включаются инвалиды, работающие по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера;
- предприятия, на которых введено внешнее управление, до окончания срока внешнего управления;
- предприятия легкой промышленности, имеющие долю производства потребительских товаров не менее 70% в общем объеме производства;
- некоммерческие организации жилищно-эксплуатационные конторы города (приложение 3), товарищества собственников жилья;
- муниципальные предприятия коммунального хозяйства при условии, что доля работ, выполняемых за счет средств городского бюджета, составляет не менее 70% от общего объема;
- муниципальные предприятия, осуществляющие перевозки пассажиров городским электрическим транспортом;
- муниципальные предприятия водопроводно-канализационного хозяйства, у которых объем отпущенной воды потребителям составляет не более 15 млн. куб. метров в год.
Статья 5. Налог на имущество предприятий
5.1. Не облагаются налогом на имущество в доле, зачисляемой в городской бюджет:
а) имущество, законсервированное по решению органов исполнительной власти Астраханской области. Вступает в силу со следующего отчетного периода в случае выхода соответствующего распоряжения главы администрации Астраханской области после 15 числа второго месяца текущего квартала. Указанная льгота предоставляется на срок исполнения мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия (для убыточных предприятий) или срок действия соглашения об увеличении объемов производства к уровню прошлого года (для прибыльных предприятий), но не более одного года.
Порядок консервации основных фондов предприятий для целей предоставления льготы по налогу на имущество предприятий утверждается постановлением главы администрации Астраханской области.
б) имущество предприятий, на которых введено внешнее управление, до окончания срока внешнего управления;
в) имущество предприятий, используемое для заготовки и хранения сельскохозяйственной продукции, в том числе имущество, сдаваемое в аренду для указанных целей, а также сельскохозяйственная продукция, которая находится на хранении.
Статья 6. Льготы по налогам и сборам
6.1. В соответствии с Налоговым кодексом РФ льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере.
Нормы законодательства о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот по налогам и сборам, не могут носить индивидуального характера.
6.2. Налогоплательщик вправе отказаться от использования льготы либо приостановить ее использование на один или несколько налоговых периодов, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом РФ.
6.3. Лица, имеющие право на льготы по налогам и сборам, самостоятельно представляют необходимые документы в налоговые органы.
Статья 7. Изменение срока уплаты налога и сбора
7.1. Изменением срока уплаты налога и сбора признается перенос установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний срок.
7.2. Изменение срока уплаты налога и сбора может осуществляться в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.
7.3. Порядок изменения сроков уплаты налогов и сборов, зачисляемых в городской бюджет, утверждается решением городского Совета.
7.4. Органом, в компетенцию которого входит принятие решения об изменении срока уплаты налога и сбора, является финансово-казначейское управление города Астрахани.
См. форму "Декларации" в редакторе MS-Word
Приложение 1
к решению городского Совета
от 4 декабря 2001 г. N 123
Штамп организации
Фамилия ответственного лица (исполнителя)
_________________________________________
Телефон _________________________________
Декларация
по целевому сбору с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели
за _______________ г.
----------------------------------------------------------------------------\
N |Наименование |Данные нарастающим итогом с начала года, включая: |
п/п| | |
| |----------------------------------------------------------|
| |1 месяц последнего |2 месяц последнего |3 месяц последнего|
| |квартала отчетного |квартала отчетного |квартала отчетного|
| |периода |периода |периода |
| |-------------------+-------------------+------------------|
| |по данным|по данным|по данным|по данным|по дан- |по данным|
| |платель- |налогово-|платель- |налогово-|ным пла-|налогово-|
| |щика |го органа|щика |го органа|тельщика|го органа|
---+-------------+----------------------------------------------------------|
|1. Минималь- | |
|ный фонд оп- | |
|латы труда, | |
|рассчитанный | |
|исходя из ус-| |
|тановленного | |
|законом раз- | |
|мера минима- | |
|льной месяч- | |
|ной оплаты | |
|труда (стр. | |
|1а x стр. 1б)| |
---+-------------+----------------------------------------------------------|
|1а. Размер | |
|минимальной | |
|оплаты труда | |
|за отчетный | |
|период на од-| |
|ного работаю-| |
|щего | |
---+-------------+----------------------------------------------------------|
|1б. Средняя | |
|численность | |
|работников | |
---+-------------+----------------------------------------------------------|
|2. Установ- | |
|ленная ставка| |
|целевого сбо-| |
|ра, % | |
---+-------------+----------------------------------------------------------|
|3. Начислен- | |
|ная сумма це-| |
|левого сбора | |
|(стр. 1 x | |
|стр. 2) : 100| |
---+-------------+----------------------------------------------------------|
|4. Сумма | |
|льгот по це- | |
|левому сбору,| |
|предоставлен-| |
|ная законода-| |
|тельными ор- | |
|ганами<*> | |
---+-------------+----------------------------------------------------------|
|5. Начислен- | |
|ная сумма це-| |
|левого сбора | |
|за предыдущий| |
|период | |
---+-------------+----------------------------------------------------------|
|6. Причитает-| |
|ся в бюджет | |
|целевого сбо-| |
|ра (стр. 3 - | |
|стр. 4 - стр.| |
|5) | |
---+-------------+----------------------------------------------------------|
|7. Уплаченная| |
|сумма целево-| |
|го сбора за | |
|предыдущий | |
|период | |
---+-------------+----------------------------------------------------------|
|8. Сальдо | |
|расчетов с | |
|бюджетом | |
|- недоимка | |
|- переплата | |
----------------------------------------------------------------------------/
<*> По вписываемой строке пункта 4 декларации указывается наименование льготы, основание применения льготы.
Руководитель (подпись) Гл. бухгалтер (подпись)
"____" ____________ г. "____" ____________ г.
(дата высылки расчета)
Отметки и замечания инспектора (экономиста)
В результате предварительной проверки внесены следующие
исправления: ________________________________________________
"____" _________________ г. Инспектор (экономист) (подпись)
(дата предварительной проверки)
Справка экономиста по учету
По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:
_____________________________________________________________
"____" ______________ г. Экономист по учету (подпись)
См. форму "Декларации по налогу на рекламу" в редакторе MS-Word
Приложение 2
к решению городского Совета
от 4 декабря 2001 г. N 123
Штамп организации
Фамилия ответственного лица (исполнителя)
_________________________________________
Телефон _________________________________
Декларация
по налогу на рекламу
за _______________ г.
----------------------------------------------------------------------------\
N |Наименование | Данные нарастающим итогом с начала года, включая: |
п/п| | |
| |----------------------------------------------------------|
| |1 месяц последнего |2 месяц последнего |3 месяц последнего|
| |квартала отчетного |квартала отчетного |квартала отчетного|
| |периода |периода |периода |
| |-------------------+-------------------+------------------|
| |по данным|по данным|по данным|по данным|по дан- |по данным|
| |платель- |налогово-|платель- |налогово-|ным пла-|налогово-|
| |щика |го органа|щика |го органа|тельщика|го органа|
---+-------------+----------------------------------------------------------|
|1. Стоимость | |
|услуг по из- | |
|готовлению и | |
|распростране-| |
|нию рекламы | |
|за отчетный | |
|период | |
---+-------------+----------------------------------------------------------|
|2. Установ- | |
|ленная ставка| |
|налога, % | |
---+-------------+----------------------------------------------------------|
|3. Начислен- | |
|ная сумма на-| |
|лога (стр. | |
|1 х стр. 2) :| |
|100 | |
---+-------------+----------------------------------------------------------|
|4. Сумма ль- | |
|гот по нало- | |
|гу, предоста-| |
|вленная зако-| |
|нодательными | |
|органами<*> | |
---+-------------+----------------------------------------------------------|
|5. Начислен- | |
|ная сумма на-| |
|лога за пре- | |
|дыдущий пери-| |
|од | |
---+-------------+----------------------------------------------------------|
|6. Причитает-| |
|ся в бюджет | |
|всего (стр. | |
|3 - стр. 4 - | |
|стр. 5) | |
---+-------------+----------------------------------------------------------|
|7. Уплаченная| |
|сумма налога | |
|за предыдущий| |
|период | |
---+-------------+----------------------------------------------------------|
|8. Сальдо | |
|расчетов с | |
|бюджетом | |
|- недоимка | |
|- переплата | |
----------------------------------------------------------------------------/
<*> По вписываемой строке 4 декларации указывается наименование льготы, основание применения льготы.
Руководитель (подпись) Гл. бухгалтер (подпись)
"____" ____________ г. "____" _____________ г.
(дата высылки расчета)
Отметки и замечания инспектора (экономиста)
В результате предварительной проверки внесены следующие
исправления: ________________________________________________
"____"____________________ г. Инспектор (экономист) (подпись)
(дата предварительной проверки)
Справка экономиста по учету
По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:
_____________________________________________________________
"____" ________________ г. Экономист по учету (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городского Совета города Астрахани от 4 декабря 2001 г. N 123 "Об утверждении Положения о налогообложении, сборах и других платежах на территории города Астрахани в новой редакции"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 24 ноября 2005 г. N 224 настоящее решение признано утратившим силу 1 января 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 27 октября 2005 г. N 204, вступающее в силу с 1 января 2006 г.
Решение Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 15 марта 2005 г. N 53, вступающее в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования
Решение городского Совета города Астрахани от 28 октября 2003 г. N 76, вступающее в силу с 1 января 2004 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования
Решение городского Совета города Астрахани от 12 ноября 2002 г. N 108