Постановление главы администрации Астраханской области
от 5 июня 2001 г. N 299
"О порядке заключения контрактов и аттестации руководителей областных государственных унитарных предприятий"
13 ноября 2001 г., 16 сентября 2003 г.
В целях повышения эффективности работы областных государственных унитарных предприятий постановляю:
1. Установить, что:
- заключение, изменение и расторжение контрактов с руководителями областных государственных унитарных предприятий (далее именуется - унитарное предприятие) осуществляются отраслевыми отделами, управлениями, департаментами, комитетами администрации области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях или сферах управления, по согласованию с комитетом по управлению государственным имуществом Астраханской области;
- рассмотрение комитетом по управлению государственным имуществом Астраханской области представленных на согласование отраслевыми отделами, управлениями, департаментами, комитетами администрации области контрактов, вносимых в них изменений или предложений по их расторжению не должно превышать 10 дней со дня поступления в комитет соответствующих документов;
Постановлением Губернатора Астраханской области от 16 сентября 2003 г. N 439 в абзац 4 пункта 1 настоящего постановления внесены изменения
- назначение руководителей унитарных предприятий осуществляется как правило на конкурсной основе;
- аттестация руководителей унитарных предприятий проводится один раз в три года.
2. Утвердить Положение о проведении конкурса на замещение должности руководителя областного государственного унитарного предприятия (прилагается).
3. Утвердить прилагаемое Положение о проведении аттестации руководителей областных государственных унитарных предприятий.
4. Возложить на руководителей отраслевых отделов, управлений, департаментов, комитетов администрации области персональную ответственность за организацию и проведение аттестации руководителей унитарных предприятий, находящихся в их ведении.
5. Комитету экономического развития и торговли администрации области (Максимова) совместно с комитетом по управлению государственным имуществом Астраханской области и иными заинтересованными органами исполнительной власти в двухмесячный срок разработать общий перечень вопросов для тестовых испытаний при аттестации руководителей унитарных предприятий и участников конкурсов на замещение должности руководителя унитарного предприятия.
Установить, что пересмотр перечня вопросов производится не реже одного раза в три года.
6. Отраслевым отделам, управлениям, департаментам, комитетам администрации области:
6.1. Обеспечить организацию повышения квалификации руководящего состава подведомственных унитарных предприятий и осуществление кадровой политики, направленной на его укрепление;
6.2. В двухмесячный срок направить руководителям подведомственных унитарных предприятий уведомление о проведении аттестации, обеспечить ее организацию и проведение до 1 января 2002 года;
6.3. При заключении контрактов с руководителями подведомственных унитарных предприятий обеспечить их соответствие примерному контракту (Распоряжение Министерства государственного имущества Российской Федерации от 16 февраля 2000 года N 189-р).
7. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации администрации области (Блиер) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Жилкина А.А.
Глава администрации области |
А.П. Гужвин |
Положение
о проведении конкурса на замещение должности руководителя областного государственного унитарного предприятия
(утв. постановлением главы администрации области от 5 июня 2001 г. N 299)
13 ноября 2001 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя областного государственного унитарного предприятия (далее именуется - конкурс), условия участия в нем, порядок определения победителя конкурса.
Конкурс проводится открытым по составу участников.
2. Отраслевые отделы, управления, департаменты, комитеты администрации области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли и сфере управления (далее - орган исполнительной власти):
- образуют комиссию по проведению конкурса (далее именуется - комиссия);
- организуют публикацию подготовленного комиссией информационного сообщения о проведении конкурса;
- принимают заявки от претендентов и ведут их учет;
- проверяют правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов;
- передают в комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами;
3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
В состав комиссии входят с правом решающего голоса по одному представителю от отраслевого отдела, управления, департамента, комитета администрации области и комитета по управлению государственным имуществом Астраханской области.
К работе комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.
Председателем комиссии назначается член комиссии от органа исполнительной власти, заместителем председателя комиссии - член комиссии от комитета по управлению государственным имуществом Астраханской области.
Секретарем комиссии назначается член комиссии от органа исполнительной власти с правом совещательного голоса.
Состав комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются главой администрации области.
4. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов с правом решающего голоса. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.
5. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами комиссии, имеющими право решающего голоса. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против".
6. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.
7. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:
- наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении предприятия;
- требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности руководителя предприятия;
- дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами;
- адрес места приема заявок и документов;
- перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;
- дату, время и место проведения конкурса с указанием времени начала работы конкурсной комиссии и подведения итогов конкурса;
- номера телефонов и местонахождение комиссии;
- адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями;
- порядок определения победителя;
- способ уведомления участников конкурса и его победителя об итогах конкурса;
- иные положения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- основные условия контракта.
8. С момента начала приема заявок комиссия предоставляет каждому претенденту возможность ознакомиться с условиями контракта, общими сведениями и основными показателями деятельности предприятия.
9. К участию в конкурсе допускаются физические лица, имеющие высшее образование, опыт работы в сфере деятельности предприятия, опыт работы на руководящей должности, как правило, не менее года, и отвечающие требованиям, предъявленным к кандидатуре руководителя предприятия.
10. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию в установленный срок следующие документы:
- заявление, листок по учету кадров, фотографию;
- заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и документов об образовании государственного образца;
- предложения по программе деятельности предприятия (в запечатанном конверте);
- иные документы, предусмотренные в информационном сообщении. Комиссия не принимает заявки с прилагаемыми к ним документами, если они поступили после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, а также если они представлены без необходимых документов.
11. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае, если:
- представленные документы не подтверждают право претендента занимать должность руководителя предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
- представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям конкурса или требованиям законодательства Российской Федерации.
Постановлением главы администрации Астраханской области от 13 ноября 2001 г. N 542 первый абзац пункта 12 настоящего Положения изложен в новой редакции
12. Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап проводится в форме тестовых испытаний (письменно).
Комиссия на основании утвержденного постановлением главы администрации области перечня вопросов для тестовых испытаний претендентов утверждает предельное количество (либо процент) неправильных ответов.
Количество неправильных ответов не может быть более 25%. Перечень вопросов должен быть доступен для всеобщего ознакомления.
Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса:
- отраслевой специфики предприятия;
- основ гражданского, трудового, налогового, банковского законодательства;
- основ управления предприятием, финансового аудита и планирования;
- основ маркетинга;
- основ оценки бизнеса и оценки недвижимости.
Тест должен содержать не менее 50 вопросов.
13. На втором этапе рассматриваются предложения по программе деятельности предприятия. Комиссия вскрывает запечатанные конверты и определяет наилучшую программу деятельности предприятия из числа предложенных участниками конкурса.
14. Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания и предложивший, по мнению комиссии, наилучшую программу деятельности предприятия.
15. Отраслевые отделы, управления, департаменты, комитеты администрации области в установленном порядке заключают с победителем контракт в месячный срок со дня определения победителя конкурса.
Положение
о проведении аттестации руководителей областных государственных унитарных предприятий
(утв. постановлением главы администрации области от 5 июня 2001 г. N 299)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения аттестации руководителей областных государственных унитарных предприятий (далее именуются - предприятия).
Аттестации не подлежат руководители предприятий, проработавшие в занимаемой должности менее одного года, и беременные женщины. Руководители предприятий, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат аттестации не менее чем через год после выхода на работу.
2. Целями аттестации руководителей предприятий являются:
- объективная оценка деятельности руководителей предприятий и определение их соответствия занимаемой должности;
- оказание содействия в повышении эффективности работы предприятий;
- стимулирование профессионального роста руководителей предприятий.
3. Для проведения аттестации отраслевые отделы, управления, департаменты, комитеты администрации области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли или сфере управления:
- вносят главе администрации области предложения по составу аттестационной комиссии;
- составляют списки руководителей подведомственных предприятий, подлежащих аттестации, и график ее проведения;
- готовят необходимые документы для работы аттестационной комиссии;
- обобщают представленные отделами, управлениями, департаментами, комитетами администрации области вопросы для аттестационных тестов, и вносят их на аттестационную комиссию.
4. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
В состав аттестационной комиссии входят с правом решающего голоса по одному представителю от отраслевого отдела, управления, департамента, комитета администрации области и комитета по управлению государственным имуществом Астраханской области.
К работе аттестационной комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.
Председателем аттестационной комиссии назначается член комиссии от органа исполнительной власти, заместителем председателя аттестационной комиссии - член комиссии от комитета по управлению государственным имуществом Астраханской области.
Секретарем аттестационной комиссии назначается член комиссии от отраслевого отдела, управления, департамента, комитета администрации области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли и сфере управления с правом совещательного голоса.
Состав аттестационной комиссии утверждается главой администрации области.
5. График проведения аттестации утверждается главой администрации области и доводится до сведения каждого аттестуемого не позднее чем за месяц до начала аттестации. В графике указываются:
- дата и время проведения аттестации;
- дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов.
6. Решения аттестационной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов с правом решающего голоса. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.
7. Решения аттестационной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами аттестационной комиссии, имеющими право решающего голоса. При подписании протокола мнение членов комиссии выражается словами "за" и "против".
8. Аттестация проводится в форме тестовых испытаний и (или) собеседования.
Форма проведения аттестации определяется аттестационной комиссией.
9. Аттестационная комиссия:
- составляет и утверждает аттестационные тесты;
- устанавливает количество (либо процент) правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации. Количество правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации, не может быть менее двух третей общего их числа. Перечень вопросов периодически пересматривается.
10. Аттестационные тесты составляются на основе общего перечня вопросов и должны обеспечивать проверку знания руководителем предприятия:
- отраслевой специфики предприятия;
- правил и норм по охране труда и экологической безопасности;
- основ гражданского, трудового, налогового, банковского законодательства;
- основ управления предприятиями, финансового аудита и планирования;
- основ маркетинга;
- основ оценки бизнеса и оценки недвижимости.
Аттестационный тест должен содержать не менее 50 вопросов.
11. В результате аттестации руководителю предприятия дается одна из следующих оценок:
- соответствует занимаемой должности;
- не соответствует занимаемой должности.
12. Уведомление о результатах аттестации выдается руководителю предприятия либо высылается по почте (заказным письмом) не позднее 5 дней с даты прохождения аттестации. Выписка из протокола аттестационной комиссии приобщается к личному делу руководителя предприятия.
Перечень
вопросов для тестовых испытаний при аттестации руководителей областных государственных унитарных предприятий и участников конкурсов на замещение должности руководителя областного государственного унитарного предприятия
(утв. постановлением главы администрации области от 13 ноября 2001 г. N 542)
1. К обязательным признакам юридического лица не относится:
а) организационное единство;
б) имущественная обособленность;
в) территориальная обособленность;
г) выступление в гражданском обороте и при разрешении споров в судах от собственного имени;
д) самостоятельная имущественная ответственность по своим обязательствам.
2. Какой вид юридических лиц из перечисленных не является коммерческой организацией:
а) акционерное общество;
б) общество с ограниченной ответственностью;
в) полное товарищество;
г) потребительский кооператив;
д) производственный кооператив;
е) государственное унитарное предприятие.
3. Коммерческие организации могут заниматься следующими видами деятельности:
а) всеми видами деятельности;
б) всеми видами деятельности, указанными в его уставе;
в) всеми видами деятельности, указанными в его уставе, причем отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, только на основании специального разрешения (лицензии).
4. Верно ли утверждение - коммерческими организациями могут быть организации, не имеющие прибыль в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющие ее между участниками?
а) да;
б) нет.
5. Учредительными документами коммерческой организации могут являться:
а) только устав и учредительный договор;
б) только устав;
в) только учредительный договор;
г) устав либо учредительный договор и устав, либо только учредительный договор.
6. Видом реорганизации юридического лица не является:
а) присоединение;
б) преобразование;
в) создание;
г) разделение.
7. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии:
а) с передаточным актом;
б) с разделительным балансом.
8. Ликвидация юридического лица:
а) влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам;
б) влечет его прекращение с последующей ответственностью его участников.
9. Юридическое лицо не может быть ликвидировано:
а) по решению его учредителей;
б) по решению собрания кредиторов;
в) по решению суда.
10. В какую очередь удовлетворяются требования кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества ликвидируемого юридического лица:
а) в первую;
б) во вторую;
в) в третью.
11. В какую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, в том числе по контракту:
а) во вторую;
б) в третью;
в) в пятую.
12. В какую очередь производятся расчеты по выплате вознаграждений по авторским договорам:
а) в первую;
б) во вторую;
в) в третью.
13. Влечет ли признание должника банкротом его ликвидацию:
а) да;
б) нет.
14. Дело о банкротстве может быть возбуждено арбитражным судом, если требования к должнику - юридическому лицу в совокупности составляют не менее:
а) 100 МРОТ;
б) 500 МРОТ;
в) 1000 МРОТ;
г) 5000 МРОТ.
15. Может ли руководитель предприятия-должника принимать участие в управлении делами во время внешнего управления:
а) да;
б) нет;
в) согласует свои действия с внешним управляющим.
16. Является ли государственное унитарное предприятие коммерческой организацией:
а) да;
б) нет.
17. Какова основная цель коммерческой организации:
а) повышение объема производства;
б) увеличение объема прибыли;
в) увеличение заработной платы;
г) удовлетворение общественных потребностей.
18. Имущество унитарного предприятия находится у него:
а) на праве собственности;
б) на ограниченном вещном праве;
в) на обязательственном праве.
19. Собственником имущества государственного унитарного предприятия является:
а) предприятие как юридическое лицо;
б) трудовой коллектив предприятия;
в) государство.
20. Может ли акционерное общество выступить учредителем унитарного предприятия:
а) да;
б) нет.
21. Казенное предприятие - это:
а) унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения и создаваемое органами федерального казначейства;
б) унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления.
22. Казенное предприятие вправе создать:
а) Российская Федерация;
б) Российская Федерация и субъекты Российской Федерации;
в) Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования.
23. Органом управления в унитарном предприятии является:
а) его руководитель, назначаемый собственником или уполномоченным собственником органом;
б) его руководитель, избираемый трудовым коллективом;
в) наблюдательный совет, назначаемый собственником.
24. Учредительными документами унитарного предприятия являются:
а) устав и учредительный договор;
б) устав;
в) учредительный договор;
г) устав либо учредительный договор и устав, либо только учредительный договор.
25. Государственное унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам:
а) всем принадлежащим ему имуществом;
б) исключительно денежными средствами;
в) не несет ответственности по своим обязательствам.
26. Учредитель государственного унитарного предприятия:
а) во всех случаях не отвечает по обязательствам предприятия;
б) во всех случаях несет субсидиарную ответственность по обязательствам предприятия;
в) несет субсидиарную ответственность по обязательствам предприятия в случаях, установленных законом.
27. Правовое положение государственных и муниципальных унитарных предприятий определяется:
а) Гражданским кодексом и Законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях;
б) только Гражданским кодексом.
28. Минимальный размер уставного фонда унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, составляет:
а) 1000 МРОТ;
б) 100 МРОТ;
в) 10000 МРОТ.
29. Если по окончании финансового года стоимость чистых активов унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, окажется меньше размера уставного фонда:
а) руководитель предприятия обязан произвести в установленном порядке уменьшение уставного фонда;
б) орган, уполномоченный создавать такие предприятия, обязан произвести в установленном порядке уменьшение уставного фонда;
в) руководитель предприятия обязан ликвидировать предприятие.
30. Если по окончании финансового года стоимость чистых активов унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, окажется меньше размера, определенного законом:
а) руководитель предприятия обязан произвести в установленном порядке уменьшение уставного фонда;
б) орган, уполномоченный создавать такие предприятия, обязан произвести в установленном порядке уменьшение уставного фонда;
в) предприятие может быть ликвидировано по решению суда.
31. Может ли унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, создать дочернее предприятие:
а) может по согласованию с собственником;
б) не может.
32. По обязательствам казенного предприятия субсидиарную ответственность несет:
а) Российская Федерация;
б) субъект Российской Федерации;
в) Российская Федерация и субъект Российской Федерации.
33. Право хозяйственного ведения - это:
а) ограниченное вещное право государственного или муниципального унитарного предприятия на имущество, переданное ему собственником;
б) право собственности унитарного предприятия.
34. Кто назначает директора государственного унитарного предприятия:
а) только Правительство Российской Федерации;
б) собственник имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения;
в) трудовой коллектив предприятия.
35. Имеет ли собственник право на получение части прибыли от использования имущества, находящего в хозяйственном ведении предприятия:
а) да;
б) нет.
36. Может ли государственное или муниципальное унитарное предприятие являться собственником какого-либо имущества:
а) может по согласованию с собственником;
б) не может;
в) может.
37. Без согласия собственника государственное или муниципальное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, может:
а) продавать недвижимое имущество;
б) сдавать в аренду недвижимое имущество;
в) распоряжаться денежными средствами, находящимися на счетах предприятия;
г) вносить недвижимое имущество в уставный капитал вновь создаваемого дочернего унитарного предприятия.
38. Что такое чистые активы предприятия:
а) разница между общей суммой активов и имеющимися обязательствами;
б) внеоборотные активы;
в) оборотные активы;
г) сумма внеоборотных и оборотных активов;
д) сумма активов за минусом полученных убытков.
39. К какому подходу к оценке стоимости относится метод чистых активов:
а) к затратному;
б) к доходному;
в) к сравнительному;
г) ни к одному из вышеперечисленных.
40. Что такое рыночная стоимость:
а) фактическая цена сделки;
б) стоимость при вынужденной продаже;
в) наиболее вероятная цена сделки;
г) цена, по которой производитель предлагает купить товар или услугу.
41. Что такое внутренняя норма доходности:
а) ставка дисконтирования, при которой сумма дисконтированных доходов от проекта равна сумме дисконтированных затрат (инвестиций);
б) норма процента, сложившаяся на рынке ссудного капитала;
в) рентабельность собственного капитала предприятия;
г) отношение валовой прибыли к выручке от реализации.
42. Что такое чистый дисконтированный доход:
а) чистая прибыль, дисконтированная на определенный момент времени;
б) сумма чистой прибыли и амортизации, дисконтированная на один момент времени;
в) разность дисконтированных на один момент времени показателей дохода и капитальных вложений.
43. Что из перечисленного входит в состав чистого денежного потока от собственного капитала предприятия:
а) нераспределенная прибыль;
б) амортизация за минусом капитальных вложений;
в) изменения в величине собственного оборотного капитала;
г) увеличение долгосрочного долга за минусом сумм выплат за погашение долга;
д) все вышеперечисленное.
44. Каковы критерии неудовлетворительной структуры баланса:
а) коэффициент текущей ликвидности меньше нуля;
б) коэффициент текущей ликвидности меньше двух;
в) коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами меньше 0,1;
г) кредиторская задолженность превышает дебиторскую;
д) только б) и в);
е) только а) и в);
ж) только б), в) и г);
45. Что из нижеперечисленного не способствует увеличению прибыли предприятия при прочих равных условиях:
а) снижение затрат на производство;
б) повышение объема производства;
в) рост цен на продукцию предприятия;
г) сокращение численности работников.
46. При увеличении объема производства затраты на единицу продукции:
а) снижаются;
б) возрастают;
в) остаются на том же уровне.
47. Дебиторская задолженность - это:
а) задолженность сторонних предприятий (организаций) перед предприятием;
б) задолженность учредителей по взносам в уставный капитал;
в) задолженность предприятия по заработной плате;
г) задолженность предприятия перед сторонними предприятиями (организациями).
48. Что не входит в I раздел баланса "Внеоборотные активы":
а) нематериальные активы;
б) долгосрочные финансовые вложения;
в) незавершенное производство;
г) незавершенное строительство;
д) основные средства.
49. Какой из нижеприведенных активов является наиболее ликвидным:
а) незавершенное строительство;
б) дебиторская задолженность;
в) денежные средства на расчетном счете;
г) готовая продукция на складе.
50. В комплекс маркетинга не входит:
а) сегментирование рынка;
б) разработка товара;
в) определение стратегии ценообразования;
г) определение каналов сбыта продукции;
д) стимулирование продаж.
51. Основной ценовой стратегией является:
а) установление цен несколько выше, чем у конкурентов;
б) установление цен примерно на уровне конкурентов;
в) установление цен несколько ниже, чем у конкурентов;
г) все вышеперечисленные;
д) только стратегии б) и в).
52. Качество продукта - это:
а) его способность удовлетворять требования потребителей;
б) его соответствие требованиям, установленным стандартами.
53. О предстоящем высвобождении по сокращению численности или штата работники предупреждаются:
а) персонально под расписку не менее чем за два месяца;
б) на общем собрании устно не менее чем:
в) персонально устно не менее чем за три месяца.
54. Допускается совместная служба на одном и том же государственном предприятии лиц, состоящих между собой в близком родстве (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов), если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому:
а) не допускается, за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации;
б) не допускается ни в коем случае;
в) допускается без ограничений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Астраханской области от 5 июня 2001 г. N 299 "О порядке заключения контрактов и аттестации руководителей областных государственных унитарных предприятий"
Зарегистрировано в Федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов РФ 14 июня 2001 г.
Регистрационный N ru30000200100144
Текст постановления опубликован в газете "Астраханские известия" от 5 июля 2001 г. N 27 (546)
Постановлением Губернатора Астраханской области от 23 августа 2005 г. N 522 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Астраханской области от 30 марта 2005 г. N 221
Постановление Губернатора Астраханской области от 18 февраля 2005 г. N 121
Постановление Губернатора Астраханской области от 5 апреля 2004 г. N 107
Постановление Губернатора Астраханской области от 16 сентября 2003 г. N 439
Постановление главы администрации Астраханской области от 13 ноября 2001 г. N 542