Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 18
к решению городского
Представительного Собрания
от 22 августа 1996 г. N 293
Положение
о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы
17 апреля, 26 июня 1997 г.
1. Общие положения
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в соответствии со ст. 21 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2118-I "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Целью введения данного налога является привлечение средств для финансовой поддержки и развития жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога являются предприятия, организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, предприятия с иностранными инвестициями, иностранные юридические лица, филиалы, представительства и другие аналогичные обособленные структурные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие и не имеющие самостоятельный баланс и расчетный (текущий, корреспондентский) счет в учреждениях банка.
Решением городского Совета города Астрахани от 17 апреля 1997 г. N 55 в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Объект налогообложения
Объектом обложения налога является объем реализации продукции (работ, услуг). Под объемом реализации продукции (работ, услуг) понимается:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых), выручка, валовый доход от реализации продукции (работ, услуг), определяемая исходя из отпускных цен без налога на добавленную стоимость и акцизов;
- для заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать валовый доход от реализации продукции, определяемый как разница между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров без налога на добавленную стоимость;
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов банков, за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом;
- по страховым организациям налог исчисляется с выручки от реализации страховых услуг, которая определяется в соответствии с п. 1 раздела I Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщикам, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16 мая 1994 г. N 491;
- по биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг;
- по посредническим операциям налог исчисляется от сумм дохода, полученного от посреднических операций и сделок.
Если юридическое лицо согласно уставу осуществляет различные виды деятельности, то налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы исчисляется по каждому виду деятельности отдельно и по предприятию в целом.
4. Ставка сбора
Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1.5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг) и исчисляется по каждому виду деятельности отдельно и по предприятию в целом.
Решением городского Совета города Астрахани от 26 июня 1997 г. N 101 в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Льготы по налогу
От уплаты налога освобождаются:
- бюджетные организации;
- предприятия любых организационно-правовых форм, производящие сельскохозяйственную продукцию, кроме предприятий индустриального типа;
- жилищно-строительные, гаражные кооперативы и садоводческие товарищества;
- общественные организации инвалидов, а также находящиеся в собственности этих организаций предприятия, учреждения, созданные для осуществления их уставных целей;
- для предприятий любой организационно-правовой формы собственности сумма налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы уменьшается на сумму затрат (в соответствии с утвержденными нормативами) по содержанию жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящегося на балансе плательщика или финансируемого им в порядке долевого участия.
- товарищества собственников жилья (кондоминиумы)
6. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Плательщики налога представляют в налоговую инспекцию расчет сумм налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы нарастающим итогом с разбивкой по месяцам в сроки, установленные для представления баланса по установленной форме. Налог уплачивают ежемесячно до последнего числа месяца, следующего за отчетным в городской бюджет на счет 010130502 Агропромбанка МФО 000104014 ИНН 3015009410 с указанием кода района.
7. Источники уплаты налога
Расходы предприятий и организаций по уплате данного налога относятся на финансовые результаты их деятельности.
Суммы платежей, излишне поступившие в результате неправильного их исчисления, либо нарушения установленного порядка взимания, подлежат возврату или зачету в счет предстоящих платежей по данному виду налога.
8. Ответственность плательщика
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет города сумм налога возлагается, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, на плательщиков налога.
9. Контроль за поступлением налога
Контроль за правильностью исчисления полнотой и своевременностью внесения налога осуществляется налоговыми органами.
Штамп организации
Фамилия ответственного лица (исполнителя)
_______________________________________
Телефон ____________________
Расчет
налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы
за _____________________ 199 ___ г.
N п/п |
Наименование |
Данные нарастающим итогом с начала года, включая: |
|||||
1 месяц последнего квартала отчетного периода |
2 месяц последнего квартала отчетного периода |
3 месяц последнего квартала отчетного периода |
|||||
по данным плательщика |
по данным ГНИ |
по данным плательщика |
по данным ГНИ |
по данным плательщика |
по данным ГНИ |
||
1. |
Объем реализации продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
2. |
Установленная ставка налога, % |
|
|
|
|
|
|
3. |
Начисленная сумма налога (стр. 1 х стр. 2) : 100 |
|
|
|
|
|
|
4. |
Начисленная сумма налога за предыдущий период |
|
|
|
|
|
|
5. |
Норма расходов на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы |
|
|
|
|
|
|
6. |
Фактические расходы на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы |
|
|
|
|
|
|
7. |
Причитается в бюджет, всего (стр. 3 - стр. 4) |
|
|
|
|
|
|
8. |
Уплаченная сумма налога за предыдущий период |
|
|
|
|
|
|
9. |
Сальдо расчетов с бюджетом |
|
|
|
|
|
|
|
- недоимка |
|
|
|
|
|
|
|
- переплата |
|
|
|
|
|
|
Руководитель (подпись) Гл. бухгалтер (подпись)
"____" _________________ 199 ___ г.
(дата высылки расчета)
Отметки и замечания инспектора (экономиста)
В результате предварительной проверки
внесены следующие исправления: __________________________________________
"___" __________________ 199 ___ г. Инспектор (экономист) (подпись)
(дата предварительной проверки)
Справка экономиста по учету
По настоящему расчету в лицевом
счете плательщика начислено: ____________________________________________
"___" __________________ 199 ___ г. Экономист по учету (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.