Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 17
к решению городского
Представительного Собрания
от 22 августа 1996 г. N 293
Положение
о налоге на рекламу
1. Общие положения
Данный налог устанавливается на основании ст. 21 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2118-I "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации, (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет, имущества юридических и физических лиц, одежды.
2. Плательщики налога
Плательщиками данного налога являются расположенные на территории г. Астрахани предприятия, организации, учреждения, являющиеся юридическими лицами на основании законодательства Российской Федерации, предприятия с иностранными инвестициями, иностранные юридические лица, филиалы и другие аналогичные обособленные структурные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие и не имеющие самостоятельный баланс и расчетный (текущий, корреспондентский) счет в учреждении банка, а также граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, рекламирующие свою продукцию.
3. Объект налогообложения
Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплачиваемых, за рекламу, включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
4. Ставка налога
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуг, оказываемых предприятию или физическому лицу по рекламированию.
5. Порядок начисления и сроки уплаты налога
Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе, предприятия, самостоятельно рекламирующие свою продукцию.
Рекламодатели вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет предприятия, оказывающего услуги по рекламе, не позднее дня до размещения (опубликования) рекламы через учреждения сберегательного банка или кассу предприятия.
Предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе, уплачивают налог в городской бюджет на счет 010130502 Агропромбанка МФО 000104014 ИНН 3015009410 с указанием кода района ежемесячно до последнего числа месяца, следующего за отчетным, и представляют в налоговые органы по месту регистрации расчет сумм налога на рекламу нарастающим итогом с разбивкой по месяцам в сроки, установленные для представления баланса по установленной форме. Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещения (опубликование) не допускается.
6. Источники уплаты налога
Расходы предприятий и организаций по уплате данного налога относятся на финансовые результаты их деятельности.
Суммы платежей, излишне поступившие в результате неправильного их исчисления, либо нарушения установленного порядка взимания, подлежат возврату или зачету в счет предстоящих платежей по данному виду налога.
7. Ответственность плательщика
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается в соответствии с действующим Законом Российской Федерации на плательщиков налога.
8. Контроль за поступлением налога
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляют налоговые органы.
Штамп организации
Фамилия ответственного лица (исполнителя)
________________________________________
Телефон _________________________
Расчет налога на рекламу
за __________________ 199 ___ г.
N п/п |
Наименование |
Данные нарастающим итогом с начала года, включая: |
|||||
1 месяц последнего квартала отчетного периода |
2 месяц последнего квартала отчетного периода |
3 месяц последнего квартала отчетного периода |
|||||
по данным плательщика |
по данным ГНИ |
по данным плательщика |
по данным ГНИ |
по данным плательщика |
по данным ГНИ |
||
1. |
Стоимость услуг по рекламе с начала года |
|
|
|
|
|
|
2. |
Установленная ставка налога, % |
|
|
|
|
|
|
3. |
Начисленная сумма налога (стр. 1 х стр. 2) : 100 |
|
|
|
|
|
|
4. |
Начисленная сумма налога за предыдущий период |
|
|
|
|
|
|
5. |
Причитается в бюджет, всего (стр. 3 - стр. 4) |
|
|
|
|
|
|
6. |
Уплаченная сумма налога за предыдущий период |
|
|
|
|
|
|
7. |
Сальдо расчетов с бюджетом |
|
|
|
|
|
|
|
- недоимка |
|
|
|
|
|
|
|
- переплата |
|
|
|
|
|
|
Руководитель (подпись) Гл. бухгалтер (подпись)
"___" ___________________ 199 ___ г.
(дата высылки расчета)
Отметки и замечания инспектора (экономиста)
В результате предварительной проверки
внесены следующие исправления: __________________________________________
"___" ___________________ 199 ___ г. Инспектор (экономист) (подпись)
(дата предварительной проверки)
Справка экономиста по учету
По настоящему расчету в лицевом
счете плательщика начислено: ____________________________________________
"___" ___________________ 199 ___ г. Экономист по учету (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.