В целях упорядочения введения ограничения или прекращения движения транспортных средств в городах и других населенных пунктах Астраханской области в соответствии со статьями 14, 21, 24.3 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" постановляю:
1. Утвердить основания ограничения или прекращения движения транспортных средств по дорогам и улицам в городах и других населенных пунктах Астраханской области и порядок их введения (прилагаются).
2. Уполномочить глав органов местного самоуправления на введение ограничения или прекращения движения транспортных средств и осуществление других мероприятий по организации дорожного движения в городах и других населенных пунктах Астраханской области в соответствии с установленными основаниями.
3. Главам органов местного самоуправления области в срок до 31 декабря 2001 года организовать разработку комплексных схем организации движения и проектов организации дорожного движения на их основе в городах и других населенных пунктах области в установленном порядке.
4. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации администрации области (Блиер) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Жилкина А.А.
И.о. главы администрации области |
А.А. Жилкин |
Основания
ограничения или прекращения движения транспортных средств по дорогам и улицам в городах и других населенных пунктах Астраханской области и порядок их введения
(утв. постановлением главы администрации области от 4 апреля 2001 г. N 181)
N п/п |
Основание ограничения или прекращение движения |
Ссылка на нормативные документы |
Условия, порядок введения ограничения или прекращения движения |
ТСОД(1) |
Дополнительные ТСОД(1) |
1. Общее ограничение или прекращение движения по автомобильным дорогам и улицам или отдельным их участкам | |||||
1.1. |
Недопустимые по условиям обеспечения безопасности движения значения показателей эксплуатационного состояния улиц и дорог; состояние их покрытия, препятствующее (создающее непосредственную угрозу) движению транспорта из-за значительных повреждений, затопления водой, зимней скользкости, снежных заносов и т.п., вызванных стихийными бедствиями или чрезвычайными погодными условиями |
ст. 14.1 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; разд. 1 ГОСТ Р 50597-93, п. 2.4.18, 2.4.22, 2.4.23 ГОСТ 23457-86 |
Временно, до устранения недостатков. Осуществляется в установленном порядке органами ГИБДД, соответствующими уполномоченными на то должностными лицами органов местного самоуправления в пределах их компетенции, юридическими или физическими лицами, в ведении которых находятся дороги, на основании заключения по результатам обследования условий и безопасности дорожного движения и соответствия их требованиям нормативов, или по отдельному правовому акту органа местного самоуправления на основании заключения (акта) специальной комиссии, состав которой утвержден этим органом, с одновременной организацией мер по устранению недостатка |
3.1; 3.2; 4.2.1; 4.2.2; 3.17.2; 3.22; 3.24 |
7.14; 7.5... |
1.2. |
Обеспечение безопасности движения пешеходов (организация пешеходных (без транспортных) зон) |
ст. 21 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; п. 2.5.10 ГОСТ 23457-86 |
Согласно комплексной схеме организации дорожного движения и проекту организации дорожного движения (далее - КСОД), разрабатываемым и утверждаемым органами местного самоуправления в установленном порядке, проектам организации дорожного движения (ОДД) при новом строительстве (реконструкции), утвержденным в установленном порядке. Временно, по отдельному правовому акту органов местного самоуправления на основании заключений специализированных организаций, выполненных по результатам анализа обследования дорожных, экологических условий и безопасности дорожного движения, при согласовании со всеми заинтересованными организациями, в том числе, расположенными в обозначенной зоне, и объединениями граждан |
|
|
1.3. |
Организация выделенных площадок для обеспечения работы маршрутного пассажирского транспорта (остановок, мест отстоя и т.п.) |
ст. 21 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; пп. 2.4.4, 3.2.6, 3.2.20 ГОСТ 23457-86; п. 8.11 СНиП II-60-75** |
Согласно КСОД, проектам организации движения при новом строительстве (реконструкции), утвержденным в установленном порядке. Временно, по отдельному правовому акту органа местного самоуправления на основании заключения (акта) специальной комиссии, состав которой утвержден этим органом, по результатам обследования условий и безопасности дорожного движения специализированной организацией и отсутствия возможности в условиях сложившейся исторической застройки устройства внеуличных стоянок автотранспорта вблизи мест массового посещения |
5.12; 3.2; 3.1; 3.27; дорожная разметка(2) 1.4, 1.17 |
|
1.4. |
Расположение трамвайных путей на обособленном полотне |
ст. 21 ФЗ "О безопасности дорожного движения" |
Согласно КСОД при невозможности выделения обособленного трамвайного полотна инженерными средствами и создании помех для движения трамваев |
3.1 |
|
1.5. |
Проведение строительства, реконструкции или ремонта инженерных коммуникаций и других сооружений и объектов |
ст. 14.1 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; пп. 2.4.4, 2.4.18, 2.4.22, 2.4.23 ГОСТ 23457-86 |
Порядок введения частичного ограничения движения устанавливается специальными правилами, утверждаемыми органами местного самоуправления. Запрещение движения вводится отдельным правовым актом органа местного самоуправления при соответствующем обосновании проектных решений, отсутствии возможности проведения этих работ (размещения подземных коммуникаций в соответствии с требованиями СНиП 2.07.01-89 и т.п.) и согласовании со всеми заинтересованными организациями |
3.2; 3.10; 3.17.2; 3.20; 3.24 |
|
1.6. |
Охрана памятников истории и культуры; обеспечение безопасности вблизи аварийных объектов |
ст. 14.1 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; ст. 46 ФЗ "Об охране и использовании памятников истории и культуры" |
Временно, до устранения причин или постоянно при условиях: возможности организации объезда закрываемого участка, наличия вблизи обустроенных внеуличных стоянок автотранспорта, согласно отдельному правовому акту органов местного самоуправления на основании заключения экспертизы, проведенной специализированной организацией, об отрицательном влиянии на памятник проходящего или стоящего транспорта вблизи мест посещения |
3.2; 3.28 |
|
1.7. |
Организация защиты от террористических актов или ликвидации их последствий с использованием автотранспорта вблизи мест массового посещения, специальных организаций, учреждений и предприятий |
ст. 14.1 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; п. 2.4.18 ГОСТ 23457-86 |
Временно, при введении чрезвычайных мер по борьбе с терроризмом отдельным правовым актом органов местного самоуправления с установлением перечня специальных организаций, учреждений и предприятий |
3.17.2; 3.1; 3.27 |
|
1.8. |
Разгрузка улицы (участка улицы) от транзитного(3) транспортного потока вблизи мест массового посещения, специальных организаций, учреждений и предприятий с целью обеспечения подъезда, остановки и (или) стоянки местного транспорта (обеспечение деятельности предприятий), специальных автомобилей и автомобилей оперативных служб при несоответствии параметров улицы исторической застройки установленным нормативным требованиям и условиям дорожного движения |
ст. 21, 24.3 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; п. 2.4.4 ГОСТ 23457-86 |
Согласно КСОД. Временно, по отдельному правовому акту органов местного самоуправления с организацией мер по устранению причин введения ограничения на основании заключений специализированных организаций по результатам анализа обследования дорожных, экологических условий и безопасности дорожного движения (при высокой интенсивности движения транзитного потока через зону, скоплении транспорта и невозможности устройства (организации) внеуличных стоянок автотранспорта, в том числе в местах массового посещения). Перечень организаций, учреждений и предприятий с привязкой к адресу устанавливается отдельным правовым актом. Введение ограничений на движение транспортных средств при новом размещении организаций (изменение адреса) не допускается, в связи с чем необходимо учитывать меры по обеспечению пропускной способности участка улицы, вблизи которого располагается организация, и обеспечению собственной деятельности организации |
3.2; 3.28; 3.27 |
|
1.9. |
Разгрузка улицы (участка улицы) от транзитного транспортного потока с целью обеспечения подъезда, остановки и (или) стоянки местного транспорта (обеспечение деятельности предприятий), специальных автомобилей и автомобилей оперативных служб при несоответствии параметров улицы исторической застройки установленным нормативным требованиям и условиям дорожного движения |
ст. 14.1, 21 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; п. 2.4.4 ГОСТ 23457-86; |
Согласно КСОД. Временно, по отдельному правовому акту органов местного самоуправления с организацией мер по устранению причин введения ограничения на основании заключений специализированных организаций, выполненных по результатам обследования дорожных, экологических условий и безопасности дорожного движения (при высокой интенсивности движения транзитного потока через зону, скоплении транспорта и невозможности устройства (организации) внеуличных автостоянок, в том числе в местах массового посещения вблизи жилых зон), без существенного удлинения маршрута объезда закрываемого участка, в противном случае - принятие мер по удалению объектов притяжения транспорта (мест массового посещения) от магистральных улиц и дорог, из жилой зоны, устройства внеуличных стоянок автотранспорта (мест разгрузки), расширение проезжей части и т.п. |
3.2; 3.28; 3.27 |
7.5... |
1.10 |
Запрещение транзитного движения при несоответствии параметров сложившейся исторической улично-дорожной сети (УДС) нормативным требованиям |
ст. 21 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; п. 2.4.3 ГОСТ 23457-86 |
Согласно КСОД при отсутствии возможности организации движения в соответствии с Правилами дорожного движения и ГОСТом 23457-86 без проведения реконструкции УДС |
3.1 |
|
2. Запрещение въезда транспортных средств на участки улиц и дорог с одной из сторон | |||||
2.1. |
Организация одностороннего движения в местах, где движение или разъезд со встречными транспортными средствами затруднен, в условиях сложившейся исторической застройки (участки УДС с узкой проезжей частью, тесной застройкой, поворотами с малыми радиусами в плане) |
ст. 21 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; п. 2.4.3, 2.6.6, 2.6.8 ГОСТ 23457-86; п. 8.9 СНиП II-60-75** |
Согласно КСОД. Временно, по отдельному акту органов местного самоуправления на основании заключений специализированных организаций, выполненных по результатам анализа обследования дорожных, экологических условий и безопасности дорожного движения, при согласовании со всеми заинтересованными организациями, при наличии параллельной улицы на расстоянии не более 350 м между ними |
3.1; 5.5; 5.7.1; 5.7.2 |
|
2.2. |
Организация одностороннего движения или движения общественного маршрутного транспорта по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств в целях повышения пропускной способности дороги и повышения безопасности движения |
ст. 21 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; п. 2.4.3, 2.6.6, 2.6.8, 2.6.16, 2.6.17 ГОСТ 23457-86; п. 8.9 СНиП II-60-75** |
Согласно КСОД, проектам организации движения при новом строительстве (реконструкции), утвержденным в установленном порядке. Временно по отдельному правовому акту органов местного самоуправления на основании заключений специализированных организаций, выполненных по результатам анализа обследования дорожных, экологических условий и безопасности дорожного движения, при согласовании со всеми заинтересованными организациями, при наличии параллельной улицы на расстоянии не более 350 м между ними |
5.5; 5.7.1; 5.7.2; 5.10.1; 5.10.2; 5.10.3 |
|
3. Ограничение или прекращение движения по искусственным сооружениям или отдельным их участкам | |||||
3.1. |
Аварийное состояние искусственных сооружений или их отдельных участков, создающее угрозу безопасности дорожного движения; снижение их несущей способности |
ст. 14.1 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; разд. 1 ГОСТ Р 50597-93; п. 2.4.10, 2.4.16, 2.4.18, 2.4.22, 2.4.23 ГОСТ 23457-86 |
Временно, до устранения недостатков. Осуществляется в установленном порядке органами ГИБДД, соответствующими уполномоченными на то должностными лицами органов местного самоуправления в пределах их компетенции, юридическими или физическими лицами, в ведении которых находятся дороги, на основании заключения экспертизы об аварийном состоянии сооружения и влиянии его на безопасность дорожного движения, или по отдельному правовому акту органов местного самоуправления с одновременной организацией мер по устранению недостатков |
3.1; 3.17.2; 3.11; 3.16; 3.20; 3.24 |
7.14 |
4. Ограничение или прекращение движения (въезда всех транспортных средств) по территории: внутридворовой, жилых микрорайонов, организаций и предприятий | |||||
4.1. |
Организация жилых зон в соответствии с нормативными документами и методическими указаниями |
ст. 21 ФЗ "О безопасности дорожного движения" |
Согласно КСОД, проектам организации движения при новом строительстве, утвержденным в установленном порядке. Временно, по отдельному правовому акту органов местного самоуправления на основании заключений специализированных организаций, выполненных по результатам анализа обследования санитарных, дорожных, экологических условий и безопасности дорожного движения, при согласовании с заинтересованными организациями, расположенными в зоне, наличии площадок для стоянок транспорта, или при отсутствии там объектов, к которым осуществляется регулярное движение транспорта |
5.38; 5.39; 5.15 |
7.4... |
4.2. |
Несоответствие территорий внутридворовых и жилых микрорайонов установленным нормативным требованиям, в том числе отсутствие специальных площадок для стоянок и разворота автотранспорта, при ширине двора менее 4,0 м; санитарным нормам, нарушение которых вызвано действием автотранспорта |
ст. 21 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; п. 2.4.4 ГОСТ 23457-86 |
Постоянно (в случае невозможности устранения недостатка в условиях сложившейся исторической застройки) или временно, до устранения недостатков в установленном порядке, по правовому акту органа местного самоуправления на основании заключения (акта) специальной комиссии, состав которой утвержден этим органом, на основе анализа результатов обследования санитарных и дорожных условий в части соблюдения соответствующих нормативов. Ограничение въезда на территории организаций и предприятий, движение по которой ограничено по ведомственному или другому признаку, осуществляется применением различных ограждающих устройств и контрольно-пропускных пунктов |
3.2; ограждение (съемное для обеспечения проезда пожарных автомобилей) |
|
5. Ограничение или прекращение движения транспортных средств (отдельных их видов) в определенных направлениях | |||||
5.1. |
Сокращение количества и уменьшение степени опасности конфликтных точек при организации дорожного движения на УДС, обеспечение пропускной способности проезжей части улиц и их пересечений за счет сокращения помех для движения |
ст. 21 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; пп. 2.4.19, 2.4.20, 2.5.1, 2.6.9, 2.6.14 ГОСТ 23457-86 |
Согласно КСОД. Временно, по отдельным проектам или схемам ОДД (оперативно в случае необходимости) согласно установленному порядку, по отдельному правовому акту органов местного самоуправления на основании заключения специализированной организации по результатам обследования условий и безопасности дорожного движения |
3.18.1; 3.18.2; 3.19; 4.1.14.1.6; 5.8.1; 5.8.2; 5.8.7; 5.8.8 |
7.5..., 7.4... |
6. Ограничение движения грузового транспорта | |||||
6.1. |
Улицы (участки улиц) местного значения в жилой застройке |
ст. 21 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; п. 6.17 СНиП 2.07.01-89; пп. 2.4.6, 2.5.8 ГОСТ 23457-86; п. 8.9 СНиП II-60-75** |
Согласно КСОД, проектам организации движения при новом строительстве, утвержденным в установленном порядке. Временно, по отдельному правовому акту органа местного самоуправления на основании заключений специализированных организаций, выполненных по результатам анализа обследования санитарных, экологических условий и безопасности дорожного движения, при подтверждении устойчивого транзитного движения грузового транспорта, при отсутствии в зоне ограничения объектов, к которым осуществляется регулярное движение грузового транспорта; или принятие мер по выводу объектов притяжения грузового транспорта из жилой зоны |
4.4; 3.4 |
|
6.2. |
Организация зон без грузового движения (центральная часть города (населенного пункта), жилые микрорайоны (районы), вблизи объектов массового посещения, культурного назначения, пешеходно-транспортные магистральные улицы районного значения), снижение уровня загрузки улиц и помех для движения, выравнивание транспортного потока, в том числе по отдельным полосам проезжей части |
ст. 21 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; п. 6.17 СНиП 2.07.01-89; пп. 2.4.6, 2.5.8 ГОСТ 23457-86; п. 8.9 СНиП II-60-75** |
Согласно КСОД, проектам организации движения при новом строительстве, утвержденным в установленном порядке. Временно, по отдельному правовому акту органов местного самоуправления на основании заключений специализированных организаций, выполненных по результатам анализа обследования санитарных, дорожных, экологических условий и безопасности дорожного движения, при согласовании со всеми заинтересованными организациями или при отсутствии в зоне ограничения объектов, к которым осуществляется регулярное движение грузового транспорта, наличии альтернативного маршрута, отвечающего требованиям движения грузового транспорта |
3.7 |
|
7. Ограничение движения тракторов и других самоходных машин | |||||
7.1. |
Устранение помех для движения на магистральных улицах или дорогах |
ст. 21 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; п. 2.4.7 ГОСТ 23457-86; п. 8.9 СНиП II-60-75** |
Согласно КСОД. Временно, по отдельному правовому акту местного самоуправления на основании заключения специализированной организации по результатам анализа обследования условий и безопасности дорожного движения при наличии альтернативного маршрута, отвечающего требованиям движения грузового транспорта, или установки ограничения по времени |
3.6 |
7.5... |
8. Ограничение движения гужевых повозок, животных под седлом или вьюком, прогон скота | |||||
8.1. |
Устранение помех для движения на магистральных улицах и дорогах; повышение безопасности дорожного движения |
ст. 21 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; п. 2.4.7 ГОСТ 23457-86 |
Согласно КСОД. Временно, по отдельному правовому акту органа местного самоуправления на основании заключения специализированной организации по результатам анализа обследования условий и безопасности дорожного движения при наличии альтернативного маршрута пригодного для движения гужевого транспорта, или установки ограничения по времени |
3.8 |
7.5... |
9. Ограничение движения на велосипедах | |||||
9.1. |
В местах повышенной опасности совершения наездов на велосипедистов |
ст. 21 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; п. 2.4.7 ГОСТ 23457-86 |
Согласно КСОД. Временно, по отдельному правовому акту органа местного самоуправления на основании заключения специализированной организации по результатам анализа обследования условий и безопасности дорожного движения при наличии альтернативного маршрута пригодного для движения велосипедов или установки ограничения по времени |
3.9 |
7.5... |
10. Запрещение обгонов | |||||
10.1 |
В местах повышенной опасности встречных столкновений на дорогах с одной, двумя или тремя полосами для движения в обоих направлениях |
ст. 14.1 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; разд. 1, п. 3.3.1 ГОСТ Р 50597-93; п. 2.4.22 ГОСТ 23457-86 |
Согласно КСОД в условиях сложившейся исторической застройки. Временно, до устранения недостатков. Осуществляется в установленном порядке органами ГИБДД, соответствующими уполномоченными на то должностными лицами органов местного самоуправления в пределах их компетенции, юридическими или физическими лицами, в ведении которых находятся дороги, на основании заключения специализированной организации по результатам обследования условий и безопасности дорожного движения и соответствия их требованиям соответствующих нормативов, по отдельным проектам или схемам (оперативно в случае необходимости), утвержденным в установленном порядке, временно, по отдельному правовому акту органа местного самоуправления на основании заключения (акта) специальной комиссии, состав которой утвержден этим органом, с одновременной организацией мер по устранению недостатков |
3.20; 3.22: дорожная разметка 1.1, 1.11 |
|
11. Ограничение максимальной скорости движения транспортных средств по дорогам | |||||
11.1 |
На опасных участках (при несоответствии параметров участков дороги нормативных требованиям и условиям движения), в местах концентрации ДТП |
ст. 14.1 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; разд. 1 ГОСТ Р 50597-93; п. 2.4.23 ГОСТ 23457-86 |
Согласно КСОД. Временно, до устранения недостатка в установленном порядке, органами ГИБДД, соответствующими уполномоченными на то должностными лицами органов местного самоуправления в пределах их компетенции, юридическими или физическими лицами, в ведении которых находятся дороги, на основании заключения специализированной организации по результатам обследования условий и безопасности дорожного движения и соответствия их требованиям нормативов, по отдельным проектам или схемам (оперативно в случае необходимости), утвержденным в установленном порядке. Временно, по отдельному правовому акту органа местного самоуправления на основании заключения (акта) специальной комиссии, состав которой утвержден этим органом, с одновременной организацией мер по устранению недостатков |
3.24 |
7.5... |
11.2 |
На участках магистральных дорог и улиц, на которые имеется выход с территории детских общеобразовательных учреждений, непосредственно прилегающих к дороге |
ст. 21 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; п. 2.4.23 ГОСТ 23457-86 |
Согласно КСОД, по отдельным проектам организации движения при новом строительстве утвержденным в установленном порядке. Временно, по отдельному правовому акту органов местного самоуправления на основании заключения специализированной организации по результатам анализа обследования условий и безопасности дорожного движения |
3.24 |
7.5... |
11.3 |
Приведение в соответствие с расчетной скоростью в зависимости от категории дорог и улиц |
ст. 21 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; п. 4.1 СНиП 2.05.02-85; п. 6.18 СНиП 2.07.01-89 |
Согласно КСОД, по отдельным проектам организации движения при новом строительстве (реконструкции), утвержденным в установленном порядке. Временно, по отдельному правовому акту органа местного самоуправления на основании заключений специализированных организаций, выполненных по результатам обследования санитарных, дорожных, экологических условий и безопасности дорожного движения |
3.24 |
|
11.4 |
Соблюдение экологических и санитарных требований (шум, вибрация и т.п.) |
ст. 14.1 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; п. 6.19 СНиП 2.07.01-89; СанПиНы; экологические нормы |
Согласно КСОД. Временно, до устранения недостатка в установленном порядке согласно отдельному правовому акту органа местного самоуправления на основании заключений специализированных организаций, выполненных по результатам анализа обследования санитарных, дорожных и экологических условий, с одновременной организацией мер по устранению недостатков |
3.24 |
7.5... |
11.5 |
При установлении повышенного предела максимальной скорости на участках магистральных дорог и улиц или по отдельным полосам проезжей части |
ст. 21 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; п. 6.18 СНиП 2.07.01-89; п. 10.2 ПДД |
Согласно КСОД, проектам организации движения при новом строительстве (реконструкции), утвержденным в установленном порядке. Временно, по отдельному правовому акту органа местного самоуправления на основании заключений специализированных организаций, выполненных по результатам анализа обследования дорожных, санитарных, экологических условий и безопасности дорожного движения |
3.24 |
7.5...; 7.14 |
12. Ограничение движения транспортных средств с опасными грузами | |||||
12.1 |
Повышение безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом и минимизации последствий аварий при их перевозке |
пп. 2.6.3, 2.6.4 Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом |
Согласно постановлению главы администрации Астраханской области об установлении маршрутов движения транспортных средств с опасными грузами (п. 6 Постановления Правительства РФ от 23.04.94 г. N 372), по предложению заинтересованных органов, на основании результатов анализа обследований условий и безопасности дорожного движения при наличии более безопасного альтернативного маршрута (в объезд дорог с интенсивным движением транспорта, движением электротранспорта, важных объектов) или установки ограничения по времени |
3.32; 3.33; 4.9.1 - 4.9.3 |
7.19; 7.5 |
13. Ограничение остановки стоянки транспортных средств |
13.1 |
Повышение пропускной способности проезжей части улиц и дорог, их пересечений, в том числе регулируемых, в условиях сложившейся исторической застройки и невозможности расширения проезжей части и устройства внеуличных стоянок автотранспорта |
Согласно КСОД. Временно, по отдельным проектам или схемам (оперативно в случае необходимости) в установленном порядке органами ГИБДД, соответствующими уполномоченными на то должностными лицами органов местного самоуправления в пределах их компетенции, юридическими или физическими лицами, в ведении которых находятся дороги, по отдельному правовому акту органа местного самоуправления на основании заключения специализированной организации по результатам анализа обследования условий и безопасности дорожного движения с одновременной организацией мер по устранению недостатков, послуживших применению ограничения |
3.27 |
7.5...; 7.4... |
13.2 |
Увеличение треугольника видимости перед пешеходными переходами и пересечениями проезжих частей в местах повышенной опасности |
ст. 21 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; п. 6.23 СНиП 2.07.01-89 |
Согласно КСОД. Временно, по отдельным проектам или схемам (оперативно в случае необходимости) в установленном порядке органами ГИБДД, соответствующими уполномоченными на то должностными лицами органов местного самоуправления в пределах их компетенции, юридическими или физическими лицами, в ведении которых находятся дороги, по отдельному правовому акту органа местного самоуправления на основании заключения по результатам анализа обследования условий и безопасности дорожного движения с одновременной организацией мер по устранению недостатков, послуживших применению ограничения (высокая аварийность, вблизи мест массового посещения, детских учебных заведений и т.п.) |
3.27 |
|
13.3 |
Обеспечение беспрепятственного движения городского электротранспорта |
ст. 21 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; п. 8.11 СНиП II-60-75** |
Согласно КСОД, на кривых в плане и узкой ширине проезжей части |
3.28; 3.27 |
|
13.4 |
Обеспечение стоянки автомобилей водителей-инвалидов |
ст. 17 Градостроительного кодекса РФ; ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ"; Указ Президента РФ N 1156 от 02.10.92 |
Согласно КСОД. Временно, по отдельному правовому акту органа местного самоуправления на основании заключений специализированных организаций, выполненных по результатам обследования условий дорожного движения при сложившейся исторической застройке и невозможности устройства специальных внеуличных стоянок автотранспорта вблизи мест массового посещения |
3.27 |
7.18 |
13.5 |
Предотвращение временной стоянки на расстоянии от края проезжей части до, менее: жилых и общественных зданий - 10 м; общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений - 15; лечебных учреждений со стационаром - 25 |
п. 6.39 СНиП 2.07.01-89 |
В условиях исторической застройки временно, до выполнения инженерно-строительных мероприятий по устранению недостатков, и постоянно при условии наличия вблизи обустроенных внеуличных стоянок автотранспорта согласно заключениям специализированных организаций, выполненным по результатам обследования санитарных, дорожных и экологических условий (при подтверждении нарушений санитарных требований проживания граждан и деятельности учреждений) |
3.28; ограждение (на площадях) |
|
14. Установление приоритета движения или светофорного регулирования | |||||
14.1 |
На пересечении дорог в соответствии с нормативными документами и методическими указаниями |
ст. 21 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; пп. 2.31 - 2.3.8; разд. 4 ГОСТ 23457-86; п. 6.23 СНиП 2.07.01-89 |
Согласно КСОД. Временно, по отдельному правовому акту органов местного самоуправления на основании заключения специализированной организации по результатам анализа обследования условий и безопасности дорожного движения |
2.1; 2.2; 2.3.1; 2.3.2; 2.3.3; 2.4; 2.5; светофоры |
7.1.1 |
14.2 |
Обеспечение безопасности движения пешеходов при переходе через проезжую часть, в том числе на перегонах улиц, в соответствии с нормативными документами и методическими указаниями |
ст. 21 ФЗ "О безопасности дорожного движения"; пп. 2.6.22, 4.13, 4.14 ГОСТ 23457-86; п. 6.25 СНиП 2.07.01-89 |
Согласно КСОД. Временно, по отдельному правовому акту органов местного самоуправления на основании заключения специализированной организации по результатам анализа обследования условий и безопасности дорожного движения |
5.16.1; 5.16.2; светофоры |
7.15; 7.17 |
___________________________
(1) ТСОД - технические средства организации дорожного движения.
Дополнительные ТСОД - знаки дополнительной информации - таблички, ограждения.
(2) Далее при указании дорожных знаков подразумевается и применение соответствующей им дорожной разметки в сочетании с ними или самостоятельно (п. 3.1.4 ГОСТ 23457-86).
(3) Транзитное движение - движение транспортных средств, не имеющих своей целью движения объекты, расположенные в определенной зоне.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Астраханской области от 4 апреля 2001 г. N 181 "Об основаниях ограничения или прекращения движения транспортных средств в городах и других населенных пунктах Астраханской области"
Зарегистрировано в Федеральном регистре нормативных правовых актов субъектов РФ 23 мая 2001 г.
Регистрационный N ru30000200100070
Текст постановления опубликован в газете "Астраханские известия" от 4 мая 2001 г. N 18 (537), от 5 июля 2001 г. N 27 (546)
Постановлением Губернатора Астраханской области от 15 декабря 2009 г. N 600 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Астраханской области от 5 июня 2001 г. N 295