Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Условия проведения предвыборной агитации через средства массовой информации
Кандидат, избирательное объединение, избирательный блок имеют право на бесплатное предоставление эфирного времени по каналам государственных и муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории области и избирательного округа на равных основаниях (бесплатно, при равном количестве предоставленного времени, равном времени выхода в эфир и других условиях).
Кандидат, избирательное объединение, избирательный блок имеют право на основании заключенного с государственной телерадиокомпанией договора получить за плату эфирное время сверх эфирного времени, предоставляемого бесплатно. Условия оплаты по отношению к кандидатами, избирательным объединениям, избирательным блокам должны быть равными.
Инструкции о порядке предоставления эфирного времени кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам по каналам государственных телерадиокомпаний издаются Центральной избирательной комиссией Российской Федерации с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в сфере массовой информации.
Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения либо которые финансируются полностью или частично за счет средств, выделяемых из соответствующего бюджета или средств органов местного самоуправления, обязаны обеспечить кандидатам равные возможности для предвыборной агитации кандидатов.
Запрещается прерывать телерадиопередачи, содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ, услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.