Постановление главы администрации Астраханской области
от 1 августа 2002 г. N 371
"Об утверждении Положения об управлении делами администрации области, его структуры и штатного расписания"
20 августа 2002 г.
В соответствии с постановлением главы администрации области от 08.02.2001 N 41 "О формировании структуры аппарата администрации области" постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении делами администрации Астраханской области, его структуру и штатное расписание (прилагаются).
2. Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 24.02.97 N 54 "Об утверждении Положения и структуры управления делами администрации области".
И.о. главы администрации области |
А.А. Жилкин |
Положение
об управлении делами администрации Астраханской области
(утв. постановлением главы администрации области от 1 августа 2002 г. N 371)
1. Общие положения
1.1. Управление делами администрации области (в дальнейшем именуется - управление делами) является структурным подразделением аппарата администрации Астраханской области.
1.2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. Деятельность управления делами основывается на принципах законности.
1.4. Управление делами является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и другие счета в банках, а также имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, штампы и бланки со своим наименованием, может от своего имени приобретать и осуществлять личные имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Юридический адрес управления делами администрации области: Российская Федерация, 414008, г. Астрахань, ул. Советская, 14.
2. Основные задачи управления делами
Основными задачами управления делами являются:
- финансово-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности аппарата администрации области и структурных подразделений, подведомственных управлению делами;
- материально-техническое обеспечение официальных приемов, совещаний, конференций, а также других мероприятий, проводимых главой администрации области;
- финансовое и материально-техническое обеспечение официальных делегаций, выезжающих за границу, и делегаций, прибывающих в Астраханскую область по приглашению главы администрации области;
- учет и контроль за расходованием средств, поступающих из областного и федерального бюджетов. Обеспечение сохранности находящихся на балансе материальных ценностей. Организация бухгалтерского учета в подведомственных подразделениях;
- выполнение поручений главы администрации области и его первого заместителя по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- обслуживание автомобильным транспортом должностных лиц представительных и исполнительных органов власти области, депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Астраханской области, зарубежных делегаций и гостей Астраханской области по письменной заявке начальников отделов, управлений, комитетов и департаментов администрации области;
- организация санаторно-курортного и социально-бытового обслуживания сотрудников аппарата администрации области;
- заключение в пределах компетенции хозяйственных договоров и контроль за их исполнением;
- содержание административных зданий и прилегающих территорий в надлежащем порядке.
3. Основные функции управления делами
Управление делами осуществляет следующие функции:
- обеспечивает финансово-хозяйственную деятельность аппарата администрации области и структурных подразделений, подведомственных управлению делами;
- обеспечивает деятельность членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных и закрепленных по Астраханской области, и их помощников;
- организует работу подведомственных структурных подразделений в целях создания необходимых условий для деятельности сотрудников аппарата администрации области;
- разрабатывает проекты смет расходов на содержание аппарата администрации области, вносит предложения по финансовому обеспечению мероприятий, проводимых главой администрации области, осуществляет финансирование подведомственных подразделений, обеспечивающих деятельность аппарата администрации области;
- осуществляет полный и своевременный учет расходов на содержание аппарата администрации области, организует бухгалтерский учет в подведомственных подразделениях, учет и возмещение расходов по обеспечению деятельности членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
- обеспечивает сохранность материальных ценностей, находящихся на балансе управления делами;
- представляет в установленном порядке в финансовое управление администрации области, налоговые и статистические органы бухгалтерские балансы и отчеты об исполнении сметы расходов, а также сводные бухгалтерские и статистические отчеты;
- вносит на рассмотрение главе администрации области предложения по вопросам обеспечения деятельности управления делами;
- осуществляет выделение легкового автомобильного транспорта должностным лицам аппарата администрации области и структурных подразделений администрации области, должностным лицам аппарата Государственной Думы Астраханской области согласно списку, утвержденному руководителями аппаратов соответствующих органов государственной власти;
- в установленном порядке обеспечивает автотранспортом сотрудников аппарата, депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Астраханской области, зарубежные делегации и гостей;
- организует приобретение и ремонт автотранспорта в автохозяйстве управления делами администрации области;
- передает с баланса на баланс, реализует в установленном порядке оборудование и инвентарь, не подлежащий дальнейшему использованию по назначению в администрации области и подведомственных подразделениях;
- заключает и контролирует исполнение договоров, в том числе об аренде помещений в других организациях, и возмещении расходов на содержание помещений, предоставляемых в зданиях администрации области, определяет порядок выполнения работ и услуг, осуществляемых подведомственными структурными подразделениями;
- обеспечивает оснащение помещений и рабочих мест сотрудников аппарата администрации области связью, мебелью, канцелярскими товарами, техническими средствами;
- обеспечивает хозяйственно-техническое обслуживание служебных зданий и других строений администрации области, организует их охрану, соблюдение правил пожарной безопасности;
- организует проведение капитальных и текущих ремонтов административных зданий, своевременную уборку помещений, озеленение и уборку территорий, прилегающих к зданиям администрации области;
- разрабатывает и утверждает порядок контрольно-пропускного режима входа в служебные здания администрации области и осуществляет контроль за его выполнением.
4. Права управления делами
Для осуществления возложенных на него функций управление делами имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для обеспечения деятельности управления делами, от руководителей структурных подразделений администрации области, а также от предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц;
- вносить на рассмотрение главе администрации области предложения об изменениях в структуре управления делами, перераспределении закрепленного за ними имущества, а также предложения по другим вопросам, относящимся к ведению управления;
- утверждать положения о структурных подразделениях управления делами;
- контролировать использование по назначению и сохранность имущества, закрепленного за управлением делами и подведомственными ему структурными подразделениями;
- осуществлять в порядке и случаях, установленных действующим законодательством, материально-техническое обеспечение подразделений аппарата администрации области и иные полномочия.
5. Имущество и средства
5.1. Имущество и средства управления делами отражаются в его балансе и состоят из закрепленных за ним на праве оперативного управления основных фондов и оборотных средств.
5.2. Имущество, закрепленное за структурными подразделениями управления делами, здания, сооружения, движимое и недвижимое имущество, находящееся в ведении управления делами, является областной собственностью.
Здания, сооружения и другое недвижимое имущество, закрепленное за структурными подразделениями управления делами, могут быть использованы иными пользователями только по согласованию с комитетом имущественных отношений.
6. Организация деятельности управления делами
6.1. Управление делами в своей деятельности подчиняется непосредственно главе администрации области и его первому заместителю.
6.2. Управление делами возглавляет управляющий делами, в установленном порядке назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области. Исполнение обязанностей управляющего делами в его отсутствие возлагается на одного из заместителей на основании приказа.
6.3. Управляющий делами на основе единоначалия организует работу управления делами, несет персональную ответственность за ее результаты, состояние производственной, договорной, финансовой и трудовой дисциплины.
6.4. Заместители управляющего делами, начальники отделов в составе управления делами и другие работники, замещающие должности государственной службы, назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата администрации области по представлению управляющего делами.
6.5. Управляющий делами:
- организует работу управления делами и руководит его деятельностью;
- утверждает положения о структурных подразделениях управления делами и должностные инструкции сотрудников управления делами;
- представляет главе администрации области на утверждение структуру и штатную численность управления делами;
- в соответствии с установленной номенклатурой решает вопросы подбора и расстановки кадров работников, занимающих должности, не относящиеся к государственной службе, в управлении делами и подведомственных структурных подразделениях;
- является распорядителем кредитов по счетам управления, пользуется правом первой подписи на документах управления, представляемых в банковские учреждения, подписывает документы на получение или выдачу материальных ценностей;
- производит в соответствии с установленной номенклатурой кадров прием и увольнение работников подведомственных структурных подразделений управления делами;
- вносит руководителю аппарата администрации области предложения о поощрении работников управления, замещающих государственные должности государственной службы, и применении к ним мер дисциплинарного воздействия, установлении, изменении и отмене надбавок и доплат к должностным окладам государственных служащих;
- устанавливает, изменяет или отменяет надбавки к должностным окладам и доплаты работникам управления делами, не относящимся к государственной службе, определяет условия и размеры их премирования;
- распоряжается денежными средствами в пределах смет расходов, утвержденных в установленном порядке, решает вопросы использования имеющихся фондов в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
- утверждает в установленном порядке сметы, проекты на реконструкцию и капитальный ремонт;
- заключает договоры, совершает хозяйственные операции;
- без доверенности действует от имени управления делами администрации области;
- выдает доверенности на получение материальных ценностей и в других случаях, предусмотренных законодательством;
- издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам работы управления;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
6.6. Заместители управляющего делами осуществляют отдельные полномочия управляющего делами в соответствии с их должностными инструкциями.
Постановлением главы администрации Астраханской области от 20 августа 2002 г. N 407 в настоящую структуру внесены изменения
Структура
управления делами администрации области
(утв. постановлением главы администрации области от 1 августа 2002 г. N 371)
20 августа 2002 г.
/--------------------\
/------------| Управляющий делами |
| /| |-------------\
| |\--------------------/ |
/--------------------\ |/--------------------\ /--------------------\
/|Заместитель управля-| || Приемная (2 ед.) | |Заместитель управля-|
||ющего делами | |\--------------------/ |ющего делами - на- |
|\--------------------/ | |чальник отдела прие-|-\
|/--------------------\ |/--------------------\ |ма и обслуживания | |
||Управление админист-| ||Финансовый отдел (7 |\ |делегация | |
||ративными зданиями | \|ед.) || \--------------------/ |
|\--------------------/ \--------------------/| |
|/--------------------\ /--------------------\| /--------------------\ |
||Сектор материального| |Группа по финансово-|| |Отдел приема и об- | |
||обеспечения и капи- | |му обслуживанию ОПС || |служивания делегаций|-|
||тального ремонта | \--------------------/| |(2 ед.) | |
||(1 ед.) | | \--------------------/ |
|\--------------------/ | /--------------------\ |
|/--------------------\ /--------------------\| |Гостиницы управления|-/
||Сектор социально-бы-| |Группа по финансово-|| |делами |
||тового обслуживания | |му обеспечению дея- || \--------------------/
||аппарата администра-| |тельности депутатов ||
||ции области (2 ед.) | |ГД и членов СФ ||
|\--------------------/ \--------------------/|
|/--------------------\ /--------------------\|
||Автохозяйство и вод-| |Группа по обслужива-||
\|ный транспорт управ-| |нию управления зда- |/
|ления делами | |ниями и гостиниц |
\--------------------/ \--------------------/
Постановлением главы администрации Астраханской области от 20 августа 2002 г. N 408 в настоящее штатное расписание внесены изменения
Штатное расписание
управления делами администрации области
(утв. постановлением главы администрации области от 1 августа 2002 г. N 371)
20 августа 2002 г.
------------------------------------------------------------------------\
Наименование должностей | Количество штатных единиц |
------------------------------------------------------------------------|
Управляющий делами 1 |
Заместитель управляющего делами 1 |
Главный специалист 1 |
Специалист 1 категории 1 |
Сектор материального обеспечения и капиталь- |
ного ремонта |
Заведующий сектором 1 |
Отдел приема и обслуживания делегаций |
Заместитель управляющего делами - начальник 1 |
отдела |
Заведующий сектором 1 |
Сектор социально-бытового обслуживания аппа- |
рата администрации области |
Заведующий сектором 1 |
Ведущий специалист 1 |
Финансовый отдел |
Начальник отдела 1 |
Зам. начальника отдела 2 |
Ведущий специалист 4 |
Заведующий сектором административных зданий 1 |
и гостиничного хозяйства |
Всего: 17 |
------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Астраханской области от 1 августа 2002 г. N 371 "Об утверждении Положения об управлении делами администрации области, его структуры и штатного расписания"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Астраханской области от 9 октября 2003 г. N 487 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Астраханской области от 6 сентября 2002 г. N 445
Постановление главы администрации Астраханской области от 20 августа 2002 г. N 408
Постановление главы администрации Астраханской области от 20 августа 2002 г. N 407
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника