Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Астраханской области от 6 апреля 2005 г. N 54-П "Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Астраханской области на 2005-2006 годы"

2. Министерству имущественных и земельных отношений Астраханской области (Попова Н. В.) обеспечить в установленном порядке реализацию прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Астраханской области на 2005 - 2006 годы.

3. Признать утратившими силу постановления администрации Астраханской области от 19.03.2004 N 4/42 "О прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Астраханской области на 2004-2006 годы", от 05.07.2004 N 10/113 "О внесении изменений и дополнения в постановление администрации Астраханской области от 19.03.2004 N 4/42", от 14.12.2004 N 19/225 "О внесении изменений и дополнения в постановления администрации Астраханской области от 19.03.2004 N 4/42 и от 05.07.2004 N 10/113".

4. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Усманов Р. Х.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

 

И.о. Губернатора Астраханской области

К.А.Маркелов

 

Прогнозный план (программа) приватизации
государственного имущества Астраханской области на 2005-2006 годы
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 6 апреля 2005 г. N 54-П)

 

Раздел 1.
Основные направления реализации политики Астраханской области
в сфере приватизации государственного имущества
Астраханской области в 2005-2006 годах

 

Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Астраханской области на 2005-2006 годы (далее - Программа приватизации) разработан в соответствии с Концепцией управления государственным имуществом, оптимизации его структуры и объема и приватизации в Астраханской области, одобренной постановлением главы администрации Астраханской области от 30.08.2002 N 435а.

Основной целью реализации Программы приватизации является повышение эффективности управления государственной собственностью Астраханской области.

Основными задачами Программы приватизации являются:

- осуществление в 2005-2006 годах приватизации государственного имущества Астраханской области (далее - областное имущество), которое не используется для обеспечения функций и задач Астраханской области;

- привлечение инвестиций в экономику Астраханской области;

- формирование доходов областного бюджета.

Согласно настоящей Программе приватизации предполагается приватизировать три государственных предприятия Астраханской области, акции двух акционерных обществ и четыре иных объекта недвижимости, находящихся в государственной собственности Астраханской области.

Приватизация в 2005-2006 годах затронет государственные предприятия Астраханской области, осуществляющие деятельность в сфере строительства и производстве строительных материалов.

Способ и условия приватизации каждого конкретного объекта, содержащегося в Программе приватизации, будут определяться комиссией по приватизации государственного имущества Астраханской области (далее - комиссия) исходя из физического состояния объекта, финансового состояния предприятия, подлежащего приватизации, инвестиционного спроса и потребностей потенциальных покупателей на момент приватизации с учетом требований действующего законодательства. Однако приоритетным способом остается продажа областного имущества (в том числе акций) на аукционе.

Начальная цена приватизируемого областного имущества устанавливается комиссией в решении об условиях приватизации конкретного имущества на основании отчета об оценке имущества, составленного независимым оценщиком, привлеченным министерством имущественных и земельных отношений Астраханской области либо специализированным областным государственным учреждением "Фонд государственного имущества Астраханской области" по договору, в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Оплата приобретаемого покупателем в процессе приватизации областного имущества производится единовременно или в рассрочку.

Денежные средства, полученные от продажи областного имущества (то есть полученные от покупателей в счет оплаты приобретаемого имущества за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества), подлежат перечислению в областной бюджет. Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации областного имущества установлены постановлением Губернатора Астраханской области от 07.02.2003 N 60 "О некоторых вопросах при осуществлении приватизации государственного имущества Астраханской области".

Исходя из состава предполагаемого к приватизации областного имущества в 2005-2006 годах доходы областного бюджета от приватизации будут составлять не менее 11000 тыс. рублей.

 

 

Раздел 2.
Государственное имущество Астраханской области,
приватизация которого планируется в 2005-2006 годах

 

2.1. Предложения о приватизации государственных предприятий Астраханской области

Наименование
предприятия
Местонахождение
предприятия
Отраслевой
орган
Стоимость
основных
средств по
балансу,
тыс. рублей
Государственное
предприятие
Астраханской
области
"Передвижная
механизированная
колонна N 6"
Астраханская
область, г.
Ахтубинск, ул.
Астраханская, 25
Министерство
строительства и
дорожного
хозяйства
Астраханской
области

2796
Государственное
предприятие
Астраханской
области
"Астраханский
завод керамических
стеновых
материалов"
Астраханская
область,
Приволжский район,
с. Евпраксино, пл.
Заводская
Министерство
строительства и
дорожного
хозяйства
Астраханской
области

36457
Государственное
предприятие
Астраханской
области
"Наримановское
дорожное
ремонтно-строите-
льное предприятие"

Астраханская
область, п.
Приволжье, ул.
Гагарина, 101
Министерство
строительства и
дорожного
хозяйства
Астраханской
области


1133

Обоснование целесообразности приватизации данных предприятий: предприятия не обеспечивают выполнения государственных задач, имеют неустойчивое финансовое состояние.

2.2. Предложения о приватизации объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Астраханской области

2.2.1. Приватизация находящегося в аренде имущественного комплекса, расположенного по адресу: г. Астрахань, ул. Магистральная, 22 б.

В состав данного комплекса включаются следующие объекты:

N
п/п
Наименование
объекта
Адрес
объекта
Балан-
совая
стои-
мость,
тыс.руб.
Остато-
чная
стои-
мость,
тыс.руб
Общая
площадь,
кв.м
Примечания

1

Склад
г. Астрахань,
ул.
Магистральная,
22 б, литер А

19,7

12,1

11,8
в аренде у ООО
СФ
"Спецстрой-5"

2

Основное строение
(столярный цех)
г. Астрахань,
ул.
Магистральная,
22 б, литер Б

360,2

223,2

192,2
в аренде у ООО
СФ
"Спецстрой-5"

3

Склад
г. Астрахань,
ул.
Магистральная,
22 б, литер В

181,9

102,8

82,6
в аренде у ООО
СФ
"Спецстрой-5"

4
Основное здание
(производственно-
административное)
г. Астрахань,
ул.
Магистральная,
22 б, литер Г

3455,3

2396,9

996,3
в аренде у ООО
СФ
"Спецстрой-5"

5

Здание котельной
(бывшее)
г. Астрахань,
ул.
Магистральная,
22 б, литер И

735,6

420,1

208,3
в аренде у ООО
СФ
"Спецстрой-5"

6

Основное здание
(производственное)
г. Астрахань,
ул.
Магистральная,
22 б, литер Ж

594,3

341,7

242,3
в аренде у ООО
СФ
"Спецстрой-5"

7

Ворота металлические
г. Астрахань,
ул.
Магистральная,
22 б, литер XI

60,8

41,7

6,4
в аренде у ООО
СФ
"Спецстрой-5"

8

Ограждение из ж/б
панелей
г. Астрахань,
ул.
Магистральная,
22 б, литер I

130,9

117,9

0
в аренде у ООО
СФ
"Спецстрой-5"
     Итого:                                  5538,7  3656,4    1739,9

Обоснование целесообразности приватизации: данное имущество не используется для обеспечения функций и задач Астраханской области.

2.2.2. Приватизация находящегося в аренде имущества, расположенного по адресу: г. Астрахань, ул. 5-я Керченская/ пер. 2-й Депутатский, 11/4.

В состав данного комплекса включаются следующие объекты:


N
п/п
Наименование
объекта
Адрес
объекта
Балансовая
стоимость,
тыс.руб.
Остаточная
стоимость
тыс.руб.
Общая
площадь,
м2
Примечание


1


Гараж-склад
г. Астрахань,
ул. 5-я
Керченская/
нер. 2-й
Депутатский,
11/4, литер Г


81,7


81,7


751,1
В аренде у
турецкого
предприятия
"Нимет"


2


Котельная
г. Астрахань,
ул. 5-я
Керченская/
пер. 2-й
Депутатский,
11/4, литер В


34,7


34,7


135,8
В аренде у
турецкого
предприятия
"Нимет"


3

Административно
-бытовое
здание
г. Астрахань,
ул. 5-я
Керченская/
пер. 2-й
Депутатский,
11/4, литер А


1185,6


324,4


650,6
В аренде у
ПБОЮЛ Камаляна
     Итого:                                1302        440,8   1537,5

Обоснование целесообразности приватизации: данное имущество не используется для обеспечения функций и задач Астраханской области. Кроме того, затраты на содержание данного имущества не покрываются доходами от его использования.

2.2.3. Приватизация административного здания, находящегося в аренде, расположенного по адресу: г. Астрахань, пер. Акварельный, 12.

Характеристика объекта:

общая площадь - 47 кв. м;

балансовая стоимость - 76,6 тыс. рублей;

остаточная стоимость - 49 тыс. рублей.

Обоснование целесообразности приватизации: данное имущество не используется для обеспечения функций и задач Астраханской области.

2.2.4. Приватизация административного здания, расположенного по адресу: г. Астрахань, ул. Куйбышева/Академика Королева, 23/8, литер строения Б.

Характеристика объекта:

общая площадь - 316, 1 кв. м;

балансовая стоимость - 500,6 тыс. рублей;

остаточная стоимость - 227,9 тыс. рублей.

Обоснование целесообразности приватизации: данное имущество не используется для обеспечения функций и задач Астраханской области.

2.3. Предложения о приватизации акций хозяйственных обществ, находящихся в государственной собственности Астраханской области

2.3.1. Приватизация акций закрытого акционерного общества "Карай - Эко".

Доля принадлежащих Астраханской области акций в общем количестве акций закрытого акционерного общества - 30%. Номинальная стоимость пакета - 6 тыс. рублей.

Обоснование целесообразности приватизации: наличие текущей и перспективной неплатежеспособности общества, которое существует за счет займов. Используемое обществом на праве аренды имущество находится в федеральной собственности, то есть собственные внеоборотные активы у общества отсутствуют.

2.3.2. Приватизация акций открытого акционерного общества Агроинвестиционный коммерческий банк.

Доля принадлежащих Астраханской области акций в общем количестве акций открытого акционерного общества - 7,8 %. Номинальная стоимость пакета - 524,9 тыс. рублей.

Обоснование целесообразности приватизации: небольшой пакет акций не позволяет реально участвовать в управлении хозяйственным обществом. Реализация пакета акций направлена на оптимизацию количества и структуры пакетов долей, находящихся в областной собственности, и сокращение расходов, связанных с управлением ими.

 

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Астраханской области от 6 апреля 2005 г. N 54-П "Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Астраханской области на 2005-2006 годы"


Текст постановления опубликован в газете "Астраханские известия" от 26 мая 2005 г. N 21(748)


Постановлением Правительства Астраханской области от 29 апреля 2011 г. N 117-П настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Астраханской области от 24 ноября 2006 г. N 406-П


Постановление Правительства Астраханской области от 1 сентября 2006 г. N 310-П


Постановление Правительства Астраханской области от 30 августа 2006 г. N 306-П


Постановление Правительства Астраханской области от 22 мая 2006 г. N 151-П


Постановление Правительства Астраханской области от 17 августа 2005 г. N 292-П


Постановление Правительства Астраханской области от 12 июля 2005 г. N 246-П