Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Обязанности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по рассмотрению жалоб
Орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит рассмотрение соответствующей жалобы, обязаны:
1) принять и зарегистрировать жалобу;
2) рассмотреть жалобу по существу в установленный срок, объективно, своевременно проверить все доводы и факты, приведенные в жалобе;
3) принять меры по приостановлению неправомерных решений и действий (или бездействия), посягающих на права, свободы или законные интересы граждан;
4) принять мотивированное и основанное на законодательстве решение по жалобе и обеспечить его исполнение;
5) сообщить гражданину в установленные сроки в письменной форме о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.