Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления
1. В целях своевременного рассмотрения обращений граждан:
1) предложения и заявления подаются гражданами в те органы местного самоуправления и тем должностным лицам, к непосредственному ведению которых относится разрешение данного вопроса;
2) жалобы подаются в те органы и тем должностным лицам, которым непосредственно подчинены орган или должностное лицо, действия которых обжалуются.
2. Органы местного самоуправления и должностные лица, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в обращении, направляют их не позднее чем в пятидневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителей, а при личном приеме разъясняют, куда им следует обратиться.
3. Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются.
4. Должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан в органы местного самоуправления в течение одного месяца. В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания считается непосредственно следующий за ним рабочий день.
Сроком рассмотрения считается время, прошедшее от даты регистрации обращения в органе местного самоуправления до даты подписания ответа на него руководителем, правомочным принять решение по существу обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.