В целях обеспечения рационального использования средств городского бюджета и внебюджетных средств, руководствуясь федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Астрахани, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о муниципальном заказе.
1.2. Состав комиссии по муниципальному заказу.
2. Пресс-центру местного самоуправления г. Астрахани проинформировать население города о принятом постановлении в газете "Горожанин".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города Астрахани |
И.А. Безрукавников |
Положение
о муниципальном заказе
(утв. постановлением мэра города Астрахани от 29 июля 1999 г. N 2320-м)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о муниципальном заказе (далее - Положение) разработано в соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом города Астрахани, а также другими законодательными и нормативными актами, действующими на территории Астраханской области, регламентирующими отношения в процессе осуществления муниципального заказа.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, исполнения, финансирования и контроля за исполнением муниципального заказа и регулирует отношения в этой области.
1.3. Основой формирования муниципального заказа являются потребности муниципального образования в тех или иных видах продукции, работах, услугах.
1.4. В Положении используются следующие термины и понятия:
Муниципальный заказ - соглашение (договор), заключенное между администрацией города или уполномоченным мэром города структурным подразделением и исполнителем (поставщиком, подрядчиком) муниципального заказа в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах местного бюджета.
Муниципальные нужды - потребность муниципального образования в поставке товаров, выполнении работ (включая подрядные работы) и оказании услуг, необходимых для решения вопросов относящихся к предметом ведения местного самоуправления.
Муниципальный заказчик - это администрация города Астрахани или ее структурные подразделения, уполномоченные мэром города осуществлять функции по закупке товаров, работ, услуг на основе муниципального заказа.
Исполнитель (поставщик, подрядчик) муниципального заказа - юридические или физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, заключившие договор (контракт) на выполнение муниципального заказа.
Комиссия по муниципальному заказу - постоянно или временно действующий орган администрации города, образуемый для формирования и контроля за исполнением муниципального заказа. Состав комиссии по муниципальному заказу утверждается постановлением мэра города.
Реестр муниципальных заказов (реестр закупок) - перечень, содержащий объем и номенклатуру закупаемых товаров, работ и услуг, сведения об исполнителях муниципальных заказов, цену и дату закупок.
II. Задачи муниципального заказа
Основными задачами муниципального заказа являются:
2.1. Обеспечение равных условий для участия в выполнении муниципального заказа всем субъектам хозяйствования, независимо от форм собственности.
2.2. Усиление системы контроля за целевым использованием средств бюджетных и внебюджетных источников.
2.3. Совершенствование форм взаимодействия администрации города Астрахани и субъектов хозяйствования.
2.4. Приоритет местного товаропроизводителя и содействие занятости населения города.
III. Порядок планирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа
3.1. Мэр города ежегодно принимает решение о формировании муниципального заказа.
3.2. Муниципальные заказчики ежегодно, за 2 месяца до начала финансового года, планируют объемы муниципального заказа с указанием способов его размещения (на конкурсной и неконкурсной основе) и соответствующего обоснования. Данные об объемах муниципального заказа в разрезе его видов и способов размещения сводятся в таблицу N 1, согласно приложению N 1.
3.3. Сводные данные об объемах муниципального заказа за подписью руководителя муниципального заказчика представляются в управление экономической политики администрации города (далее - управление экономической политики) за месяц до начала финансового года.
3.4. Управление экономической политики совместно с городским финансовым отделом и комитетом по развитию потребительского рынка администрации города проверяет, корректирует представленные расчеты муниципальных заказчиков и направляет их в комиссию по муниципальному заказу для согласования.
3.5. Управление экономической политики после согласования с комиссией по муниципальному заказу готовит проект решения городского Совета г. Астрахани об утверждении муниципального заказа на планируемый год.
3.6. В двухнедельный срок после проведения торгов, муниципальные заказчики представляют в управление экономической политики сведения о размещении муниципального заказа согласно таблице 2 приложения N 2, с указанием данных юридического или физического лица, с кем заключен контракт.
3.7. Управление экономической политики ведет реестр муниципальных заказов, торгов (конкурсов), контрактов, готовит свод муниципальных заказов и представляет мэру города.
3.8. Ежеквартально, не позднее 15 числа следующего квартала, информация о ходе исполнения муниципального заказа в разрезе его видов представляется муниципальными заказчиками в управление экономической политики для подготовки аналитической справки мэру города.
3.9. Размещение муниципального заказа на основе конкурса осуществляется в соответствии с Положением о порядке организации и проведения конкурсов (торгов) на закупку и поставку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, утвержденным решением городского Совета г. Астрахани 24.02.99 N 28.
3.10. Размещение муниципальных заказов на строительные работы проводится в соответствии с Положением о порядке проведения подрядных торгов для реализации программ капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта) в г. Астрахани, осуществляемых за счет средств городского бюджета, утвержденным постановлением мэра города от 29.04.98 N 1343-м по результатам подрядных торгов, проводимых ГУАиГ администрации города.
3.11. Фактическое финансирование муниципального заказа производится распорядителем средств бюджета по запросу муниципального заказчика на основании документов, предусмотренных условиями договора.
3.12. В случае секвестирования бюджета или введения лимита финансирования. муниципальные заказы подлежат уточнению, а договоры на муниципальный заказ изменению в соответствии с ГК РФ и условиями договора.
3.13. Организация и проведение торгов по закупкам и поставкам одноименной продукции для муниципальных нужд нескольких структурных профильных подразделении возлагается на комиссию по муниципальному заказу с привлечением представителей структурных подразделении.
IV. Источники финансирования муниципального заказа
4.1. Источниками финансирования муниципального заказа могут быть:
- ассигнования, утвержденные в городском бюджете на цели, указанные в контрактах (договорах), а также товарные ресурсы, подлежащие зачету в погашение задолженности в городской бюджет;
- городские внебюджетные фонды;
- дополнительно привлеченные инвестиционные ресурсы.
4.2. При сокращении объемов бюджетного финансирования муниципальный заказчик и исполнитель муниципального заказа принимают меры по сокращению его объемов в соответствии с действующим законодательством.
V. Контроль за соблюдением контрактов (договоров) на выполнение муниципального заказа
5.1. Контроль за соблюдением контрактов (договоров) на выполнение муниципального заказа в соответствии с условиями заключенных контрактов (договоров) осуществляется муниципальными заказчиками и комиссией по муниципальному заказу.
5.2. Муниципальные заказчики ежемесячно представляют в управление экономической политики отчет о ходе выполнения муниципального заказа по формам, разработанным управлением экономической политики. Сводный отчет управление экономической политики представляет мэру города и городскому Совету г. Астрахани.
5.3. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения условий муниципального заказа, комиссия по муниципальному заказу совместно с управлением экономической политики выясняют причины нарушений и пути их устранения.
5.4. Управление экономической политики ежеквартально подводит итоги фактического финансирования заключенных договоров и формирует данные о фактической задолженности муниципальных заказчиков.
Состав
комиссии по муниципальному заказу
(утв. постановлением мэра города Астрахани от 29 июля 1999 г. N 2320-м)
Панфилов О.И. - первый заместитель мэра города, председатель
комиссии
Абдулхалыков М.А. - заместитель мэра города-заведующий городским
финансовым отделом, заместитель председателя
комиссии
Волынская С.Г. - ведущий специалист отдела анализа доходов и
развития промышленности управления
экономической политики (секретарь комиссии)
Албердина И.П. - заместитель начальника управления экономической
политики администрации города
Алешина Н.В. - начальник отдела формирования потребительского
рынка и заключения договоров комитета по
развитию потребительского рынка администрации
города
Башков В.Ф. - начальник отдела безопасности и защиты
информации администрации города
Казачков В.В. - начальник управления здравоохранения
администрации города
Мамонтова Г.А. - начальник отдела анализа доходов и развития
промышленности управления экономической
политики администрации города
Муравьев В.М. - заместитель председателя комитета по земельным
ресурсам и землеустройству города Астрахани
Мухрыгин С.В. - начальник юридического отдела администрации
города
Мухамедова Л.И. - начальник управления образования администрации
города
Полянская Л.П. - начальник управления социальной защиты
населения администрации города
Пулькин Е.И. - начальник МУП "Дирекция по проектированию и
строительству защитных сооружений г. Астрахани
от подтопления"
Твердохлебов В.И. - заместитель заведующего городским финансовым
отделом
Халитов Р.А. - начальник управления городского хозяйства и
благоустройства администрации города
Хуторовская Л.Ф. - главный инженер главного управления архитектуры
и градостроительства администрации города
Ясницкая М.Н. - член постоянной комиссии по бюджету, финансам и
налогам городского Совета города Астрахани
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра города Астрахани от 29 июля 1999 г. N 2320-м "О муниципальном заказе"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Астрахани от 23 февраля 2000 г. N 521-м