В целях совершенствования структуры управления транспортным комплексом области и обеспечения выполнения государственных функций в области автомобильного транспорта постановляю:
1. Вывести из состава Астраханского отделения Российской транспортной инспекции областное управление автомобильного транспорта "Астраханьтрансавто" с образованием самостоятельного юридического лица в форме государственного учреждения.
2. Учредить государственное учреждение "Областное управление автомобильного транспорта "Астраханьтрансавто".
3. Утвердить устав государственного учреждения "Областное управление автомобильного транспорта "Астраханьтрансавто" (прилагается).
4. Назначить начальником ГУ "Областное управление автомобильного транспорта "Астраханьтрансавто" Решетникова П.В.
5. Начальнику госучреждения Решетникову П.В. зарегистрировать госучреждение в установленном законом порядке.
6. Комитету по управлению государственным имуществом Астраханской области (Попов Ю.П.):
6.1. Заключить договор с госучреждением "Областное управление автомобильного транспорта "Астраханьтрансавто" на право оперативного управления имуществом в соответствии с разделительным балансом.
6.2. Решить вопрос о выделении помещения госучреждению по адресу: г. Астрахань, ул. К. Маркса, 33.
7. Финансовому управлению администрации области (Евлашев):
7.1. Продолжить в 1997 году финансирование государственного учреждения "Областное управление автомобильного транспорта "Астраханьтрансавто" за счет лицензионных сборов, поступающих в областной бюджет от Астраханского областного отделения Российской транспортной инспекции согласно утвержденной смете.
7.2. Предусмотреть в проекте областного бюджета, начиная с 1998 года, расходы на содержание аппарата государственного учреждения "Областное управление автомобильного транспорта "Астраханьтрансавто" согласно утвержденной смете расходов за счет лицензионных сборов, поступающих в областной бюджет от Астраханского областного отделения Российской транспортной инспекции.
8. Утвердить схему территориального управления автомобильным транспортом Астраханской области (прилагается).
9. Постановления главы администрации области от 04.03.97 N 71 и от 09.04.97 N 131 признать утратившими силу.
Глава администрации области |
А.П. Гужвин |
Устав
государственного учреждения областного управления автомобильного транспорта "Астраханьтрансавто"
1. Общие положения
1.1. Государственное учреждение "Областное управление автомобильного транспорта "Астраханьтрансавто" (далее - Учреждение) создано в соответствии с постановлением главы администрации Астраханской области от 23.09.97 г. N 388 для осуществления функций государственного управления транспортным комплексом Астраханской области, а также обеспечения выполнения иных государственных функций в области автомобильного транспорта.
Полное наименование Учреждения "Государственное учреждение "Областное управление автомобильного транспорта "Астраханьтрансавто".
Сокращенное наименование Учреждения - ГУ "Астраханьтрансавто".
Учредителем Учреждения является администрация Астраханской области.
Учреждение является некоммерческой организацией, финансируемой собственником в части, необходимой для удовлетворения нужд Учреждения и не покрытой имеющимися в распоряжении Учреждения денежными средствами, полученными в результате осуществления им предпринимательской деятельности. Имущество Учреждения находится в собственности Астраханской области и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления. Имущество, закрепленное за Учреждением по решению собственника, выделяется Учреждению в соответствии со сметой, утверждаемой собственником.
1.2. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество и самостоятельно отвечает по своим обязательствам только находящимися в его распоряжении денежными средствами, а также иными имуществом и доходами, учитываемыми на отдельном балансе.
Учреждение вправе от своего имени и в пределах, предусмотренных настоящим Уставом, приобретать и осуществлять любые соответствующие целям деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, имущественные и личные неимущественные права, нести связанные с этой деятельностью обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде, третейских судах, международных коммерческих арбитражах.
По обязательствам, на удовлетворение требований по которым находящихся в распоряжении Учреждения денежных средств недостаточно, несет ответственность собственник имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.
Собственник имущества отвечает также по обязательствам Учреждения, если таковые возникли в результате данных собственником обязательных для исполнения Учреждением законных указаний. При этом собственник имущества несет полную субординарную ответственность по таким обязательствам Учреждения, независимо от наличия или отсутствия в распоряжении Учреждения необходимых денежных средств.
1.3. Учреждение вправе открывать расчетные и иные счета в учреждениях банков, имеет печать, штампы, официальные бланки с изображением Герба Российской Федерации и своим наименованием, а также иные средства своей индивидуализации.
1.4. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, ведомственными нормативными актами в области автомобильного транспорта, законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации Астраханской области, а также настоящим Уставом.
1.5. Финансирование Учреждения осуществляется собственником его имущества за счет средств бюджета Астраханской области.
1.6. Учреждение вправе осуществлять предпринимательскую деятельность для достижения целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям.
1.7. Согласно решению собственника Учреждение реорганизовано путем присоединения к нему государственного унитарного предприятия "Астраханский автовокзал".
Учреждение является правопреемником государственного унитарного предприятия "Астраханский автовокзал", которое приобрело статус производственного комплекса Астраханский автовокзал государственного учреждения "Областное управление автомобильного транспорта "Астраханьтрансавто" - обособленным подразделением Учреждения.
Место нахождения производственного комплекса Астраханский автовокзал государственного учреждения "Областное управление автомобильного транспорта "Астраханьтрансавто": 414045, г. Астрахань, ул. Генерала Епишева, 4/7.
1.8. Место нахождения Учреждения: 414000, г. Астрахань, пл. К. Маркса, 33.
2. Цели, задачи и функции учреждения
2.1. Основной целью деятельности Учреждения является осуществление государственных полномочий в области управления транспортным комплексом Астраханской области, а также совершенствование структуры управления автомобильным транспортом, находящимся в собственности администрации Астраханской области.
2.2. Для достижения указанных целей на Учреждение возложено выполнение следующих задач:
- реализация государственной политики в области автомобильного транспорта, направленной на удовлетворение потребностей населения и экономики региона в перевозках грузов и пассажиров;
- взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, Астраханской области и иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления по координации совместной деятельности в целях формирования и реализации государственной транспортной политики, обеспечения свободного перемещения пассажиров и грузов по территории области, формирования единого транспортного пространства страны;
- государственное регулирование, управление и контроль в пределах, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области и настоящим Уставом, направленные на обеспечение безопасного, эффективного и устойчивого функционирования транспортного комплекса региона, а также участие в координации деятельности органов, осуществляющих надзорные функции в этой сфере;
- формирование и проведение в транспортном комплексе Астраханской области экономической, инвестиционной, тарифной, научно-технической, кадровой и социальной политики;
- участие в формировании и совершенствовании правовых основ функционирования транспортного комплекса Астраханской области;
- содействие повышению эффективности работы и конкурентоспособности организаций транспортного комплекса Астраханской области на внутреннем рынке Российской Федерации и международном рынке транспортных услуг, привлечению зарубежных инвестиций в его развитие;
- осуществление государственной политики в области развития международного сотрудничества и внешнеэкономических связей Астраханской области с другими государствами и международными организациями в порученной сфере деятельности.
2.3. Учреждение в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
- участвует в разработке проектов нормативных и иных актов, регламентирующих вопросы деятельности автомобильного транспорта на региональном уровне, в том числе федеральных, областных и отраслевых программ развития автомобильного транспорта области, осуществляет организационно-методическое руководство законопроектной деятельностью в транспортном комплексе;
- координирует в пределах, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области и настоящим Уставом, деятельность органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, предприятий транспорта независимо от форм собственности в целях проведения единой государственной политики в сфере автомобильного транспорта;
- участвует в разработке и реализации концепций и программ социально-экономического развития транспортного комплекса Астраханской области, участвует в формировании и реализации межрегиональных (с участием Астраханской области) и межотраслевых программ;
- проводит комплексный анализ деятельности и осуществляет прогноз развития транспортного комплекса Астраханской области, вырабатывает рекомендации и реализует меры по обеспечению его устойчивого функционирования и развития;
- участвует в совершенствовании системы управления и экономических механизмов регулирования работы организаций транспортного комплекса в регионе;
- вносит предложения в установленном порядке о создании новых организационных структур транспортного комплекса (региональных автотранспортных бирж, компаний холдингового типа и содействует развитию транспортной инфраструктуры в регионе, участвует в разработке целевых программ развития автомобильного транспорта, в том числе по созданию дополнительных объектов транспортной инфраструктуры, обеспечивающих перевозки грузов и пассажиров, транспортно-экспедиционное обслуживание, включая транспортные, складские и распределительные центры, вокзалы и станции;
- обеспечивает в установленном порядке контроль за целевым и эффективным использованием в транспортном комплексе имущества Астраханской области;
- участвует в формировании тарифной политики в транспортном комплексе, разработке методической основы для формирования тарифов на услуги автомобильного транспорта в регионе, определении размеров бюджетных дотаций на транспортные услуги и транспортные работы;
- обосновывает объемы и направления бюджетного финансирования отдельных видов деятельности автомобильного транспорта области, осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием средств государственной поддержки, содействует привлечению внебюджетных источников финансирования транспортного комплекса;
- обследует маршруты перевозок пассажиров и грузов на предмет их безопасности, соответствия нормам загрузки, расписанию движения автотранспорта, применения утвержденных тарифов и правильности оформления транспортных документов;
- представляет в установленном порядке на утверждение главе администрации Астраханской области проекты планов финансирования для автотранспортных предприятий, входящих в структуру Учреждения;
- взаимодействует с государственными органами, обеспечивающими безопасность движения автотранспорта, соблюдение законодательства по охране труда и технике безопасности на транспорте, участвует в разработке и реализации мер по экологической безопасности и снижению уровня отрицательного воздействия транспортных средств на окружающую среду;
- в установленных случаях совместно с лицензионным органом участвует в оформлении разрешений на осуществление предприятиями и организациями всех форм собственности, а также индивидуальными предпринимателями перевозок пассажиров по городским, пригородным и междугородным (межобластным, межреспубликанским) и международным маршрутам;
- организует и координирует мобилизационную подготовку автотранспортных предприятий, имеющих государственный заказ по содержанию автоколонн войскового типа, имущества мобилизационного резерва, а также координирует действия автотранспортных организаций при проведении мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и эвакуационных мероприятий;
- осуществляет единую научно-техническую политику в транспортном комплексе региона, организует проведение научно-исследовательских, проектных и научно-технических работ по приоритетным направлениям развития и функционирования автомобильного транспорта, координирует деятельность научных организаций транспортного комплекса, расположенных на территории Астраханской области, организует реализацию федеральных, межрегиональных (с участием Астраханской области), областных и межотраслевых научно-технических программ и инновационных проектов на территории Астраханской области;
- разрабатывает и представляет в установленном порядке на утверждение главе администрации Астраханской области маршрутную сеть пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории области;
- выполняет в качестве уполномоченной организации функции единого государственного заказчика по реализации всего комплекса автотранспортных услуг и всех видов автомобильных перевозок на территории Астраханского региона, обеспечивая их финансово-экономическим сопровождением; по результатам этой работы распределяет бюджетные ассигнования между транспортными организациями;
- финансирует в пределах выделенных бюджетных средств в установленном порядке грузовые и пассажирские автопредприятия, автовокзалы и иные организации, предоставляющие социально значимые виды транспортных и связанных с ними услуг;
- финансирует в установленном порядке программы развития автомобильного транспорта в области;
- осуществляет деятельность по проведению экспертизы и сертификации услуг на автомобильном транспорте в соответствии с лицензией, получаемой на основе аттестата аккредитации органа по сертификации в установленном законодательством Российской Федерации порядке и в пределах утвержденной области аккредитации;
- заключает, изменяет и расторгает от имени администрации Астраханской области трудовые контракты с руководителями предприятий транспорта, находящихся в собственности Астраханской области, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- согласовывает и представляет на утверждение главе администрации Астраханской области уставы государственных предприятий автомобильного транспорта области;
- организует систему подготовки и переподготовки кадров автотранспортных предприятий, находящихся в собственности Астраханской области;
- проводит аттестацию руководителей автотранспортных предприятий, находящихся в собственности Астраханской области;
- организует в установленном порядке ведение статистической отчетности на автомобильном транспорте области;
- рассматривает письма, жалобы, заявления граждан по вопросам, связанным с предоставлением автотранспортных услуг предприятиями, находящимися в собственности Астраханской области. Учреждение выполняет также иные функции для достижения целей, ради которых оно создано, и соответствующие этим целям, если иное не предусмотрено законом или настоящим Уставом.
2.4. При осуществлении указанных функций Учреждение имеет право:
- принимать участие в решении вопросов финансирования предприятий и организаций транспортного комплекса, федеральных, межрегиональных (с участием Астраханской области) и областных целевых программ его развития, распределять выделенные из бюджета Астраханской области средства и осуществлять контроль за их расходованием;
- осуществлять в установленном порядке финансирование проектных, научно-технических и научно-исследовательских работ по важнейшим проблемам транспортного комплекса региона, привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов, в том числе зарубежных, к решению проблем областного автомобильного транспорта;
- передавать Астраханскому областному отделению Российской транспортном инспекции материалы для применения экономических санкции и наложения административных взыскании за нарушения требовании транспортного законодательства;
- вносить предложения в орган, осуществляющий лицензирование перевозок автомобильным транспортом, о приостановлении действия лицензий до устранения выявленных нарушений при выполнении пассажирских перевозок;
- требовать выполнения должностными лицами автотранспортных предприятии, находящихся в собственности Астраханской области, всех координационных мероприятий по вопросам соблюдения на автомобильном транспорте транспортного законодательства, требований в сфере обеспечения безопасности движения, а также экологических норм при эксплуатации транспорта;
- получать от предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, предоставляющих транспортные и иные связанные с ними услуги, данные государственной статистической отчетности;
- создавать филиалы и представительства, утверждать их положения, принимать решение об их ликвидации и реорганизации;
- участвовать в гражданском обороте за счет средств Учреждения, учитываемых на его отдельном балансе, в соответствии с целями, ради которых оно создано;
- выступать от имени администрации Астраханской области при обосновании государственных бюджетных ассигнований на развитие автомобильного транспорта области, мобилизационную подготовку автоколонн войскового типа;
- распределят, выделенные ассигнования, а также использовать в установленном порядке средства внебюджетных фондов в соответствии с их целевым назначением;
- выполнять от имени администрации Астраханской области функции государственного заказчика;
- заключать с автотранспортными предприятиями и организациями договоры на оказание транспортных и иных связанных с ними услуг;
- осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством;
- иметь в порядке, установленном главой администрации Астраханской области, своих постоянных представителей на предприятиях транспортного комплекса, находящихся в собственности области;
- вносить специально уполномоченным органам предложения о проведении проверок соблюдения требований пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности юридическими и физическими лицами, функционирующими в транспортном комплексе, и участвовать в проведении этих проверок;
- выступать от имени администрации Астраханской области в совете по координации действий федерального органа исполнительной власти в сфере автомобильного транспорта и органа исполнительной власти Астраханской области;
- создавать и установленном порядке при возникновении на территории Астраханской области чрезвычайных ситуаций временные рабочие группы и комиссии по ликвидации этих ситуаций и их возможных последствий, привлекая для работы в них специалистов организаций транспортного комплекса области;
- давать заключения по проектам законодательных и иных нормативных актов Астраханской области, затрагивающих интересы транспортного комплекса;
- подготавливать и вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации в транспортном комплексе государственных унитарных предприятий;
- заключать от имени администрации Астраханской области с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти соглашения о взаимодействии в области автомобильного, городского пассажирского и промышленного транспорта;
- учреждать в установленном порядке журналы, газеты и другие средства массовой информации для освещения деятельности автотранспортного комплекса;
- участвовать в согласовании вносимых на рассмотрение органов государственной власти Астраханской области предложений и проектов юридических и физических лиц, а также принимаемых исполнительным органом государственной власти Астраханской области решений по вопросам организации и деятельности автомобильного транспорта на территории области.
3. Порядок управления деятельностью учреждения
3.1. Управление деятельностью Учреждения осуществляется на основе принципов единоначалия и персональной ответственности за выполнение задач, возложенных собственником на Учреждение.
Непосредственное управление Учреждением осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности собственником имущества.
Начальник Учреждения осуществляет общее руководство деятельностью Учреждения и является его высшим должностным лицом.
3.2. Начальник Учреждения назначается на должность и освобождается от должности постановлением главы администрации Астраханской области.
3.3. Начальник Учреждения подотчетен главе администрации Астраханской области. Периодичность отчетов начальника Учреждения перед главой администрации Астраханской области устанавливается главой администрации области.
3.4. Структуру Учреждения от имени собственника утверждает назначаемый им начальник Учреждения.
Сведения о количестве, наименовании, местонахождении и осуществляемой деятельности обособленных подразделений Учреждения отражаются в настоящем Уставе и положениях о соответствующих обособленных подразделениях, утверждаемых начальником Учреждения по согласованию с его собственником.
Сведения о количестве, наименовании, специализации структурных подразделений Учреждения, не являющихся обособленными, внесению в настоящий Устав не подлежат. Порядок деятельности таких подразделений может быть регламентирован отдельными положениями, утверждаемыми начальником Учреждения.
3.5. Начальник Учреждения имеет заместителей, курирующих (осуществляющих оперативное руководство) деятельность подразделений Учреждения.
Заместители начальника Учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности по решению начальника учреждения, подотчетны ему и несут персональную ответственность за результаты деятельности соответствующих подразделений Учреждения. Периодичность отчетов заместителей начальника Учреждения устанавливается начальником Учреждения.
3.6. В обеспечение выполнения функций Учреждения его начальник:
- самостоятельно определяет направления и приоритеты развития Учреждения, соответствующие целям, ради которых оно создано; руководит всей деятельностью Учреждения и его подразделений, в том числе обособленных;
- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, на всех предприятиях, в организациях и учреждениях, представительствует в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, а также производит все необходимые действия, соответствующие действующему законодательству Российской Федерации, настоящему Уставу, целям деятельности и интересам Учреждения;
- самостоятельно решает вопросы кадровой политики Учреждения в пределах установленной штатной численности и утвержденной собственником Учреждения суммы расходов на содержание его штата;
- самостоятельно определяет и устанавливает формы и систему оплаты труда в пределах утвержденной собственником суммы расходов на содержание штата Учреждения, устанавливает систему мер поощрения работников за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности Учреждения;
- от имени собственника принимает решение о создании, преобразовании и ликвидации подразделений Учреждения, в том числе обособленных, утверждает и изменяет структуру, штатную численность и положения о внутренних подразделениях Учреждения; за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности Учреждения, увеличивает штатную численность Учреждения и его подразделений, открывает расчетные, текущие и иные (в том числе валютные) счета в учреждениях банков, заключает гражданско-правовые и иные договоры в пределах, определенных собственником имущества;
- участвует, в пределах предоставленных полномочий, в согласовании решений, принимаемых собственником по вопросам организации и функционирования транспортного комплекса Астраханской области, в том числе решений о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий автомобильного транспорта, а также иных предприятий и организаций, основным видом деятельности которых является предоставление автотранспортных и иных связанных с ними услуг;
- представляет главе администрации Астраханской области кандидатуры на должности руководителей государственных унитарных предприятий автомобильного транспорта, находящихся в собственности области;
- участвует в качестве представителя администрации Астраханской области в работе комиссии по лицензированию при органе, осуществляющем лицензирование перевозок автомобильным транспортом, создаваемой по решению органа исполнительной власти Астраханской области для рассмотрения спорных вопросов, возникающих при выдаче лицензий на осуществление перевозочной, транспортно-экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств на автомобильном транспорте в Астраханской области;
- назначает специалистов по эксплуатации автомобильного транспорта для участия в работе комиссии по лицензированию при государственном органе, осуществляющем лицензирование перевозок автомобильным транспортом;
- участвует в качестве представителя администрации Астраханской области в процессе согласования размеров платы за приобретение юридическими и физическими лицами лицензий на осуществление городских, пригородных и внутриобластных перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом и транспортно-экспедиционную деятельность, связанную с этими перевозками, а также на ремонт и техническое обслуживание транспортных средств на автомобильном транспорте в Астраханской области с последующим представлением результатов такого согласования на утверждение главе администрации Астраханской области;
- выходит с представлением к главе администрации Астраханской области о предоставлении предприятиям коммунального хозяйства, культуры, образования и дорожным организациям всех форм собственности права на бесплатное приобретение лицензий на осуществление перевозочной деятельности (кроме перевозок, осуществляемых на коммерческой основе);
- от имени администрации Астраханской области принимает решение о внесении в лицензии на осуществление городских, пригородных и внутриобластных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, выдаваемые конкретным юридическим и физическим лицам, особых условий, обеспечивающих защиту интересов потребителей автотранспортных услуг;
- от имени администрации Астраханской области дает поручения органу, ответственному за выдачу и регистрацию лицензий на предоставление транспортных услуг, о проведении проверок выполнения отдельными юридическими и физическими лицами установленных в соответствующих лицензиях условий осуществления разрешенных видов деятельности.
При исполнении возложенных на него настоящим Уставом обязанностей начальник Учреждения вправе беспрепятственно посещать предприятия и организации автомобильного транспорта, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также получать любую информацию о деятельности соответствующих юридических лиц и граждан-предпринимателей, не отнесенную действующим законодательством Российской Федерации к сведениям, составляющим государственную или коммерческую тайны.
3.7. Решения начальника Учреждения оформляются приказами, обязательными для исполнения всеми работниками Учреждения и его подразделений, в том числе обособленных.
4. Порядок управления имуществом учреждения
4.1. Все имущество Учреждения находится в государственной собственности Астраханской области.
Правовой режим управления имуществом Учреждения определяется нормами действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Устава и договора, заключенного с собственником имущества, о закреплении имущества на праве оперативного управления.
Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете.
4.2. В отношении имущества, закрепленного собственником за Учреждением, а также средств, переданных Учреждению по смете, последнее осуществляет право оперативного управления.
Указанное право возникает у Учреждения с момента заключения договора о закреплении имущества на праве оперативного управления и фактической передачи имущества собственником.
С момента возникновения права оперативного управления Учреждение несет риск случайной гибели соответствующего имущества.
Учреждение вправе само по своему усмотрению владеть и пользоваться указанным в абзаце первом настоящего пункта Устава имуществом, самостоятельно без вмешательства собственника имущества распределять и перераспределять его в рамках Учреждения, передавать в непосредственное пользование одному или нескольким структурным подразделениям, в том числе обособленным, использовать его любым иным способом, соответствующим целям деятельности Учреждения и не нарушающим интересов собственника. Данное имущество не входит в казну Астраханской области и не может быть использовано собственником для удовлетворения требований его кредиторов. Собственник вправе изъять такое имущество не иначе как по основаниям, предусмотренным законом.
Поступления, полученные в результате использования имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления (плоды, продукция, доходы) принадлежат собственнику и используются Учреждением в соответствии с положениями пункта 4.3 настоящего Устава.
4.3. Доходы, полученные Учреждением от осуществления предпринимательской деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.
5. Реорганизация и ликвидация учреждения
Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ и Астраханской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Астраханской области от 23 сентября 1997 г. N 388 "О создании государственного учреждения "Областное управление автомобильного транспорта "Астраханьтрансавто"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Астраханской области от 15 мая 1998 г. N 192