Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. форму "Примерного договора об оказании социальных услуг на дому (в полустационарных условиях) на условиях полной оплаты" в редакторе MS-WORD
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Астраханской области
от 9 сентября 2005 г. N 327-П
Приложение 3
к Порядку
Примерный договор
об оказании социальных услуг на дому (в полустационарных условиях)
на условиях полной оплаты
____________________________ "___"___________200 г.
(место заключения договора)
________________________________________________________________________,
( наименование органа социальной защиты населения или центра
_________________________________________________________________________
социального обслуживания населения)
именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице ____________________________
________________________________________________________________________,
(должность Ф.И.О. лица, уполномоченного исполнителем)
действующего на основании ______________________________________________,
(устава, положения, доверенности)
и _______________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина пожилого возраста или инвалида (его законного
_________________________________________________________________________
представителя)
_________________ года рождения, паспорт серия ____________ N __________,
выданный _______________________________________________________________,
(когда и кем выдан)
и проживающий по адресу: ________________________________________________
(населенный пункт , улица, дом, квартира)
________________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Заказчик", действующий на основании
________________________________________________________________________,
(наименование документа, удостоверяющего представительство)
заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
"Исполнитель" обязуется на основании заявления "Заказчика"
и настоящего договора оказывать "Заказчику" социальные услуги в
соответствии с перечнем согласованных социальных услуг, который будет
являться приложением к договору.
2. Права и обязанности сторон
2.1. "Заказчик" обязуется создать условия для социального
обслуживания и соблюдать правила поведения граждан при социальном
обслуживании, с которыми ознакомлен при написании заявления (приложение 1
к Порядку).
2.2. "Заказчик" может получать платные и бесплатные услуги других
учреждений и организаций по отдельным договорам с этими учреждениями и
организациями.
2.3. "Заказчик" обязуется соблюдать условия приема, содержания и
выписки из учреждения.
2.4. "Заказчик" обязан соблюдать условия настоящего договора.
2.5. "Исполнитель" имеет право осуществлять комплекс правомочий,
предусмотренных настоящим договором.
2.6. "Исполнитель" обязан предоставить "Заказчику" обслуживание в
рамках настоящего договора.
3. Порядок оказания и получения социальных услуг и
их оплата
3.1. Оказание социальных услуг производится в объемах и сроки,
согласованные с "Заказчиком" и "Исполнителем".
3.2. Оказание социальных услуг по настоящему договору фиксируется в
дневнике социального работника и скрепляется подписями социального
работника "Исполнителя" и "Заказчика".
3.3. Претензии об обнаруженных недостатках оказанных социальных
услуг заявляются "Заказчиком" "Исполнителю" через социального работника
или иными средствами в день их обнаружения, но не позднее трех дней после
оказания услуг.
3.4. "Исполнитель" осуществляет устранение недостатков оказанных
услуг, допущенных по вине его работников, за свой счет не позднее
следующего дня после заявления претензии.
3.5. "Заказчик" оплачивает социальные услуги в размерах,
установленных Тарифами на платные социальные услуги, оказываемые
гражданам пожилого возраста и инвалидам учреждениями социального
обслуживания, утвержденными администрацией Астраханской области.
3.6. Об основаниях и размерах изменения тарифов на оказываемые
услуги "Исполнитель" обязан письменно уведомить "Заказчика" в течение
двух дней со дня утверждения изменений.
3.7. "Заказчик" в течение двух дней со дня уведомления об изменениях
размера тарифов на оказываемые социальные услуги обязан сообщить
"Исполнителю" письменно свое решение о согласии на продолжение оказания
ему услуг в соответствии с новыми тарифными расценками или об отказе от
их предоставления и произвести в этом случае расчеты с "Исполнителем" за
социальные услуги, полученные до дня отказа от них.
3.8. Оплата разовых услуг, оказываемых по договору, производится
"Заказчиком" в день их оказания.
3.9. Оплата услуг, продолжительность оказания которых менее месяца,
производится "Заказчиком" по окончании их оказания.
3.10. Услуги, продолжительность которых более месяца, оплачиваются
"Заказчиком" не позднее пятого числа месяца, следующего за месяцем
оказания социальных услуг.
3.11. В случае непредоставления социальных услуг в объеме,
установленном договором, "Заказчик" оплачивает только те учтенные услуги,
которые ему были предоставлены.
3.12. Все оказываемые социальные услуги оплачиваются "Заказчиком" в
кассу "Исполнителя". Оплата подтверждается выдаваемой квитанцией формы
БО-3.
3.13. "Заказчик" вправе отказаться от исполнения договора при
условии оплаты "Исполнителю" фактически понесенных им расходов.
3.14. "Исполнитель" не вправе передавать исполнение обязательств по
договору третьим лицам.
4. Ответственность сторон
4.1. "Исполнитель" при нарушении договора на оказание социальных
услуг, а также сроков устранения недостатков оказанных услуг несет
ответственность в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите
прав потребителей" и действующим российским законодательством.
4.2. В случае неоплаты либо несвоевременной оплаты оказанных услуг
за каждый день просрочки с "Заказчика" дополнительно взыскивается пеня в
размере 3% стоимости услуг, оплата которых просрочена. При
систематическом (два и более раз) нарушении сроков внесения платежей
"Заказчик" может быть лишен социального обслуживания с возмещением
"Исполнителю" понесенных затрат.
5. Прочие условия
5.1. Все споры и разногласия по предмету договора разрешаются
сторонами путем переговоров. В случае, если стороны не придут к
соглашению, спор передается на разрешение в территориальный
(региональный) орган социальной защиты населения или в суд.
5.2. При выявлении у "Заказчика" противопоказаний на оказание
социальных услуг на дому (в полустационарных условиях) социальное
обслуживание может быть прекращено.
5.3. В случае необоснованного отказа "Исполнителя" от предоставления
социальных услуг "Заказчик" вправе в установленном законом порядке
обратиться за защитой своих прав в суд.
5.4. "Исполнитель" вправе производить замену социального работника,
оказывающего "Заказчику" социальные услуги.
5.5. В случае досрочного расторжения договора на оказание социальных
услуг стороны обязаны предварительно, в трехдневный срок до момента
расторжения, письменно предупредить об этом друг друга.
5.6. Изменение условий настоящего договора, дополнение или
прекращение его действия осуществляются по письменному заявлению любой из
сторон, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.
6. Срок действия договора
Настоящий договор вступает в силу и становится обязательным для
сторон со дня его подписания и действует до "___" _________200_г.
7. Заключительное положение
Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой
стороны. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.
Неотъемлемой частью настоящего договора являются следующие
приложения:
1. Перечень согласованных социальных услуг, оказываемых
"Исполнителем".
2. Документы, прилагаемые к заявлению, в соответствии с требованиями
для оказания услуг на дому ( в полустационарных условиях).
8. Юридические адреса сторон
"Исполнитель" "Заказчик"
его полное наименование, _________________________
юридический адрес, подпись
банковские реквизиты (фамилия, инициалы)
________________________ "___" _________ 200___ г.
подпись руководителя
(фамилия, инициалы)
"___" _________ 200__ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.