Постановление администрации Астраханской области
от 4 марта 2004 г. N 4/38
"Об областной целевой программе "Совершенствование системы
управления государственной собственностью Астраханской области
до 2008 года"
26 ноября 2004 г.
В целях реализации распоряжения Губернатора Астраханской области от 21.10.2003 N 1115-р "О сокращении количества областных целевых программ и их укрупнении" администрация Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области до 2008 года" (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком-координатором Программы комитет имущественных отношений Астраханской области.
3. Департаменту экономического развития Астраханской области (Максимова Т.Н.) в течение всего периода реализации Программы при формировании областного бюджета включать ее в перечень областных целевых программ.
4. Департаменту финансов Астраханской области (Евлашев Н.Д.) в течение всего периода реализации Программы осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
5. Комитету имущественных отношений Астраханской области (Попова Н.В.) разработать проект постановления Губернатора Астраханской области о признании утратившими силу постановления главы администрации Астраханской области от 18.09.2002 N 459 "Об утверждении областной целевой программы "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений на территории Астраханской области на 2003-2007 годы" и постановления Губернатора Астраханской области от 04.08.2003 N 370 "Об областной целевой программе "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области в 2004-2008 годах".
6. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер М.Б.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Данное постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Губернатор Астраханской области
А.П.Гужвин
Постановлением администрации Астраханской области от 26 ноября 2004 г.N 17/199 в настоящую Программу внесены изменения
Областная целевая программа
"Совершенствование системы управления государственной собственностью
Астраханской области до 2008 года"
(утв. постановлением администрации Астраханской области от 4 марта 2004 г. N 4/38)
26 ноября 2004 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы - "Совершенствование системы управления
государственной собственностью
Астраханской области до 2008 года"
Основания для разработки - Федеральный закон от 17.07.2001 N
Программы 101-ФЗ "О разграничении государственной
собственности на землю", постановление
Правительства Российской Федерации от
04.03.2002 N 140 "Об утверждении Правил
подготовки и согласования перечней
земельных участков, на которые у
Российской Федерации, субъектов
Российской Федерации и муниципальных
образований возникает право
собственности", Закон Астраханской
области от 27.11.96 N 34 "Об управлении
государственной собственностью
Астраханской области", постановление
главы администрации Астраханской
области от 30.08.2002 N 435а "О
концепции управления государственным
имуществом, оптимизации его структуры и
объема и приватизации в Астраханской
области", постановление Губернатора
Астраханской области от 26.06.2003 N
290 "Об участии Астраханской области в
пилотном проекте по внедрению
результатов государственной кадастровой
оценки земель"
Государственный заказчик- - комитет имущественных отношении
координатор Программы Астраханской области
Основной разработчик - комитет имущественных отношений
Программы Астраханской области
Исполнители - комитет имущественных отношений
Астраханской области, фонд госимущества
Астраханской области, комитет но
земельным ресурсам и землеустройству по
Астраханской области, органы
технической инвентаризации, орган,
осуществляющий государственную
регистрацию прав на недвижимое
имущество и сделок с ним на территории
Астраханской области, исполнители на
конкурсной основе
Цель и задачи Программы - совершенствование системы управления
государственной собственностью
Астраханской области, в том числе и
земельных ресурсов, в целях
максимизации получаемых доходов, а
также оценка эффективности внедрения
новой системы земельного
налогообложения, базирующейся на
результатах кадастровой оценки земель
Сроки и этапы реализации - 2004-2008 годы, в том числе:
Программы I этап - 2004-2006 годы;
II этап - 2007-2008 годы
Основные мероприятия - разработка нормативных правовых
Программы актов, определяющих порядок реализации
имущественных прав Астраханской
области;
- совершенствование методов учета и
информационного обеспечения ведения
реестра государственного имущества
Астраханской области;
- финансовое обеспечение мероприятии,
связанных с приватизацией
государственной собственности
Астраханской области;
- финансовое обеспечение содержания и
управления объектами государственного
имущества Астраханской области,
находящимися в составе государственной
казны Астраханской области;
- финансовое обеспечение управления
объектами государственного имущества
Астраханской области, находящимися в
различных видах пользования, в целях
поддержания их в надлежащем состоянии;
- проведение работ, связанных с
разграничением государственной
собственности на землю и формированием
перечня земельных участков,
находящихся в государственной
собственности Астраханском области;
- участие Астраханской области в
пилотном проекте по внедрению
результатов государственной
кадастровой оценки земель;
- обучение и повышение квалификации
сотрудников комитета имущественных
отношений Астраханской области по
вопросам оценки и управления
государственным имуществом
Астраханской области
Объемы и источники - всего на 2004-2008 годы - 54,210 млн,
финансирования руб., в том числе за счет средств
федерального бюджета - 4,35 млн.руб.,
из них в 2004 году - 4,35 млн.руб.;
за счет средств областного бюджета
49,866 млн.руб., в том числе в 2004
году 18,240 млн.руб., в 2005 году -
10,839 млн.руб., в 2006 году - 10,059
млн.руб. в 2007 году - 9,979 млн.руб.,
в 2008 году 5,099 млн.руб.
Ожидаемые конечные - повышение эффективности использования
результаты реализации государственного имущества
Программы Астраханской области, в том числе и
земельных ресурсов, а также
определение эффективности внедрения
новой системы земельного
налогообложения, базирующейся на
результатах кадастровой оценки земель
Система реализации контроля - управление реализацией Программы
за исполнением Программы осуществляет в установленном порядке
государственный заказчик-координатор
Программы - комитет имущественных
отношений Астраханской области,
контроль за ходом ее выполнения
осуществляет департамент
экономического развития Астраханской
области на основании ежеквартально
представляемых комитетом имущественных
отношений Астраханской области отчетов
о ходе реализации Программы
1. Состояние проблемы
Управление государственной собственностью Астраханской области (далее - областная собственность, областное имущество, имущество Астраханской области) представляет собой сознательное, целенаправленное воздействие со стороны собственника на все объекты принадлежащей ему собственности. Управление объектами областной собственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Астраханской области. Основными нормативными правовыми документами, регулирующими имущественные отношения в Астраханской области, являются Закон Астраханской области от 27.11.96 N 34 "Об управлении государственной собственностью Астраханской области", концепция управления государственным имуществом, оптимизации его структуры и объема и приватизации в Астраханской области, одобренная постановлением главы администрации Астраханской области от 30.08.2002 N 435а.
Управление имуществом Астраханской области осуществляется на принципах оптимизации структуры областной собственности, вовлечения максимального количества объектов областной собственности в коммерческий оборот и увеличения доходов бюджета Астраханской области (далее - областной бюджет) за счет повышения: эффективности использования областного имущества. Вместе с тем развитие имущественных отношений, основанных на рыночных принципах, повлекло за собой необходимость совершенствования системы управления государственной собственностью Астраханской области. Данная необходимость вызвана следующими основными причинами:
1) Первоочередной задачей комитета имущественных отношений Астраханской области, как уполномоченного органа по распоряжению областным имуществом, при формировании системы управления областной собственностью является полный учет материальных и нематериальных объектов областной собственности. Выполнение этой задачи возможно лишь при наличии предусмотренных законодательством правоустанавливающих документов. Как показывает практика, подавляющее большинство недвижимых объектов областного имущества не обеспечены ни технической документацией, ни документами, подтверждающими право собственности Астраханской области. В связи с этим отсутствуют основания для распоряжения указанными объектами.
2) К числу важнейших элементов системы управления областной собственностью, подлежащих нормативно-методическому регулированию, относится государственная казна Астраханской области (далее - областная казна). В состав областной казны включаются не закрепленные за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями Астраханской области, являющиеся областной собственностью здания и сооружения, земельные участки, движимое имущество, акции (доли) хозяйственных обществ в случаях, установленных федеральным законодательством.
Распоряжение имуществом, включенным в состав казны Астраханской области, предусматривает ведение учета указанных объектов, организацию поиска, восстановление в учете собственности, регистрацию прав собственности, обеспечение хранения имущества, перешедшего в областную собственность, и рациональное распоряжение им. Финансирование указанных мероприятий должно осуществляться из областного бюджета. Вместе с тем в настоящее время содержание объектов областной казны осуществляется посредством единовременных выделений финансовых средств, что не может отвечать принципу системности управления имуществом Астраханской области.
3) Эффективные решения по управлению областным имуществом невозможны без определения его рыночной стоимости, в связи с чем возникает необходимость привлечения лиц, осуществляющих оценочную деятельность. Следствием данной необходимости является подготовка и принятие соответствующих распорядительных актов Губернатора Астраханской области о выделении средств на проведение рыночной оценки каждого отдельно взятого объекта, что существенно замедляет процесс принятия решения в их отношении.
Кроме того, пользователи объектов областной собственности обязаны обеспечивать страхование этих объектов в целях их наиболее эффективной сохранности. В течение периода времени между моментом истечения предыдущего договора пользования и заключением следующего страхование имущества должен обеспечивать его собственник.
В отдельных случаях физические и юридические лица, имеющие в различных видах пользования объекты областного имущества, в силу различных обстоятельств не имеют финансовых средств на их содержание и дальнейшую эксплуатацию. Имеются в виду такие крупнозатратные объекты областной собственности, как суда, холодильное оборудование, объекты незавершенного строительства и другое. Временное финансирование содержания таких объектов в целях их сохранности и поддержания в надлежащем состоянии также предусмотрено настоящей Программой. Кроме того. Программой предусмотрено финансирование работ, связанных с реставрацией и ремонтом фасадов зданий областной собственности.
4) В соответствии с действующим федеральным законодательством обязательно проведение аудиторских проверок хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий. Кроме того, в целях недопущения ущемления прав Астраханской области, как собственника долей в различных хозяйственных обществах, также необходимы регулярные проверки деятельности таких обществ уполномоченными органами. Финансирование проведения аудиторских проверок и иных контролирующих мероприятий (например, специалистами контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации в Астраханской области) должно осуществляться за счет инициирующего их лица - собственника имущества , и предусмотрено в рамках настоящей Программы.
5) Возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием разграничения государственной собственности на землю, а следовательно, систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, созданных с использованием современных автоматизированных систем их учета и оценки. Проведение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и формированию перечня земельных участков, находящихся в областной собственности, даст возможность активизировать вовлечение земли и иной недвижимости областной собственности в гражданский оборот, что увеличит степень эффективности использования областного имущества.
6) Программой предусмотрена реализация мероприятий, целью которых является оценка эффективности внедрения новой системы земельного налогообложения, базирующейся на результатах кадастровой оценки земель.
Решение этих проблем даст возможность Астраханской области, как собственнику, эффективно осуществлять свои имущественные права, в том числе и на земельные ресурсы областной собственности, активизировать вовлечение имущества Астраханской области в гражданский оборот, а также совершенствовать систему управления областной собственностью.
Необходимость решения указанных проблем требует скоординированного выполнения различных мероприятий правового, организационного, производственного, технического и образовательного характера, что вызывает необходимость согласованного по времени и объемам привлечения средств.
2. Основная цель и задачи Программы
Целью Программы является совершенствование системы управления областной собственностью в целях максимизации получаемых от нее доходов и содержания в надлежащем состоянии объектов областного имущества.
Для достижения основной цели требуется решение следующих задач:
- подготовка нормативных правовых актов, регулирующих порядок управления объектами областного имущества, находящимися в различных видах пользования (аренде, безвозмездном пользовании, доверительном управлении), а также в составе областной казны;
- проведение рыночной оценки объектов недвижимости, а также оформление правоустанавливающих документов на них в целях распоряжения данными объектами;
- совершенствование методов управления находящимися в областной собственности акциями открытых акционерных обществ;
- формирование системы финансирования деятельности по приватизации и проведению предпродажной подготовки объектов приватизации;
- обеспечение содержания в надлежащем состоянии имущества, включенного в состав областной казны;
- разграничение государственной собственности на землю и формирование перечня земельных участков, находящихся в областной собственности;
- поэтапное определение эффективности внедрения новой системы земельного налогообложения, базирующейся на результатах кадастровой оценки земель.
3. Сроки, этапы и критерии реализации Программы
Программа охватывает период с 1 января 2004 по 31 декабря 2008 года и осуществляется в два этапа.
На первом этапе (2004-2006 годы) планируется проведение мероприятий по совершенствованию информационного и правового обеспечения ведения реестра государственного имущества Астраханской области, а также текущее выполнение мероприятий по реализации государственной политики в области приватизации и управления областной собственностью. Кроме того, на данном этапе планируется проведение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и ввод в эксплуатацию автоматизированных баз данных информации о земельных участках, находящихся в областной собственности, на которых расположено недвижимое имущество.
Предполагается также обучение специалистов в сфере управления областной собственностью.
Критерием реализации первого этапа Программы будет являться разработка нормативных правовых актов, надлежащее содержание объектов областной собственности, находящихся в областной казне, оценка и оформление правоустанавливающих документов на объекты имущества Астраханской области, а также формирование предварительного перечня земельных участков, находящихся в областной собственности.
На втором этапе (2007-2008 годы) реализуются дальнейшие мероприятия, связанные с проведением государственной политики в области приватизации и управления областной собственностью, финансовым обеспечением содержания и управления объектами областного имущества, находящимися в областной казне, и финансовым обеспечением управления объектами областного имущества, находящимися в различных видах пользования, в целях поддержания их в надлежащем состоянии. На данном этапе завершится проведение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и вводу в автоматизированные базы данных информации о земельных участках, на которых расположено недвижимое имущество областной собственности. Будет создана информационно-техническая инфраструктура по управлению землей и недвижимостью областной собственности. Критерием реализации второго этапа Программы будут являться осуществление эффективной политики в сфере управления областной собственностью и формирование системы поддержки процессов управления недвижимостью.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется из федерального и областного бюджетов. Объем финансирования Программы в ценах 2003 года составит 54,216 млн. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 4,35 млн. руб., областного бюджета - 49,866 млн. руб. Указанные средства предполагается направить в первую очередь на оценку объектов недвижимости, оформление правоустанавливающих документов, финансирование деятельности по приватизации и проведению предпродажной подготовки объектов приватизации, содержание объектов областной казны, землеустроительные работы, а также подготовку кадров в области имущественных отношений.
Финансирование мероприятий, реализуемых за счет предусмотренных в областном бюджете средств, с 01.01.2005 осуществляется по разделу 0100 "Общегосударственные расходы", подразделу 0115 "Другие ообщегосударственные расходы".
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей областного бюджета.
Перечисление средств определенным на конкурсной основе исполнителям мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется отделом по исполнению смет доходов и расходов органов исполнительной власти Астраханской области после заключения соответствующих договоров и соглашений.
5. Контроль за реализацией Программы
Государственный заказчик-координатор Программы несет ответственность за ее качественное и своевременное исполнение, рациональное использование выделенных финансовых средств.
Государственный заказчик-координатор Программы размещает на конкурсной основе государственный заказ, подготавливает обоснования, соглашения, заключает договоры и проводит необходимые мероприятия по их выполнению. Непосредственные исполнители Программы определяются государственным заказчиком на конкурсной основе согласно нормативным правовым актам Российской Федерации и Астраханской области.
Государственный заказчик-координатор ежегодно подает в департамент экономического развития Астраханской области бюджетные заявки на выделение ассигнований из областного бюджета на очередной год, необходимых для финансирования Программы.
Государственный заказчик-координатор ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономического развития Астраханской области отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований.
6. Программные мероприятия
Наименование мероприятий |
Срок ис- пол- не- ния, год |
Головные исполнители |
Источ- ники финанси рования |
Объемы финансирования, млн.руб. | Ожидаемые результаты |
|||||
2004- 2008 |
в том числе по годам | |||||||||
2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | ||||||
1. Приобретение в собственность Астраханской области земельных участков |
2004- 2008 |
Комитет имущественных отношений Астраханской области |
Област- ной бюджет |
0,26 | - | 0,031 | 0,077 | 0,074 | 0,078 | Приобретение в собственность Астраханской области перспективных в хозяйствен- ном отношении земельных участков |
2. Приобретение в собственность Астраханской области объектов недвижимости |
2004- 2008 |
Комитет имущественных отношений Астраханской области |
Област- ной бюджет |
4,41 | - | 0,78 | 1,21 | 1,21 | 1,21 | Приобретение в собственность Астраханской области объектов недвижимости, перспективных в хозяйственном отношении или необходимых для реализа- ции государ- ственных функций |
3. Оснащение программно- техническими комплексами органа по управ- лению государст- венным имуществом Астраханской области |
2005 | Комитет имущественных отношений Астраханской области, исполнители на конкурсной основе |
Област- ной бюджет |
2,14 | 0,27 | 0,16 | 0,57 | 0,57 | 0,57 | Оборудование органа по управлению государстве- нным имущест- вом техничес- скими компле- сами и оснащение программным обеспечением |
4.Совершенствова- ние автоматизиро- ванных методов учета и информа- ционного обеспечения ведения реестра государственного имущества Астраханской области |
2004- 2008 |
Комитет имущественных отношений Астраханской области |
Област- ной бюджет |
0,025 | 0,001 | 0,006 | 0,006 | 0,006 | 0,006 | Создание информацион- ного и правового обеспечения системы управления областной собственнос- тью, способ- ствующего максимизации поступления доходов в областной бюджет |
5. Реализация государственной политики в облас- ти приватизации и управления облас- тной собственнос- тью |
2004- 2008 |
Комитет имущественных отношений Астраханской области |
Област- ной бюджет |
15,142 | 2,922 | 2,65 | 3,10 | 3,22 | 3,25 | Совершенст- вование мето- дов реали- зации госу- дарственной политики в области прива тизации и управления областной собственнос- тью |
а)оценка недвижимости, оформление прав и регулирование имущественных отношений |
2004- 2008 |
Комитет имущественных отношений Астраханской области; ор- ганы техничес кой инвента- ризации; орган, осу- ществляющий государствен- ную регис- трацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; комитет по земельным ресурсам и землеустройс- тву по Астраханской области; исполнители на конкурсной основе |
Област- ной бюджет |
8,40 | 1,61 | 1,48 | 1,68 | 1,80 | 1,83 | Оформление прав Астраханской области на различные ви- ды имущества |
б) управление находящимися в областной собс- твенности долями хозяйственных обществ |
2004- 2008 |
Комитет имущественных отношений Астраханской области, исполнители на конкурсной основе |
Област- ной бюджет |
0,05 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | Оптимизация структуры находящихся в областной собственнос- ти пакетов акций откры- тых акционер- ных обществ и увеличение удельного дохода |
в) финансирование деятельности по приватизации и проведению предпродажной подготовки объектов приватизации областного уровня собственности |
2004- 2008 |
Комитет имущественных отношений Астраханской области; органы технической инвентариза- ции; орган, осуществляю- щий государст венную регис- трацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; комитет по земельным ре- сурсам и землеустройс- тву по Астраханской области |
Област- ной бюджет |
0,25 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | Оптимизация структуры областной собственнос- ти и повыше- ние эффектив- ности ее использования |
г) прочие мероприятия, связанные с приватизацией и управлением |
2004- 2008 |
Комитет имущественных отношений Астраханской области; органы тех- нической ин- вентаризации; орган, осущес твляющий госу дарственную регистрацию прав на недви жимое имуще- ство и сделок с ним комитет по земельным ресурсам и землеустройс- тву по Астраханской области |
Област- ной бюджет |
0,041 | 0,001 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | Повышение эффективности использования областного имущества |
д) финансирование проведения аудиторских проверок деятельности государственных предприятий Астраханской области, а также деятельности хозяйственных об- ществ, в уставном капитале которых имеется доля Астраханской области, уполномоченными органами |
2004- 2008 |
Комитет имущественных отношений Астраханской области |
Област- ной бюджет |
5,11 | 1,00 | 0,84 | 1,09 | 1,09 | 1,09 | Усиление контроля за экономической деятельностью государствен- ных предприя- тий Астраханс кой области а также хозяйс- твенных обще- ств, в устав- ном капитале которых имеется доля Астраханской области |
е) эксплуатация автоматизирован- ной системы веде- ния учета объек- тов областного имущества и реес- тра пользователей собственности Астраханской области |
2004- 2008 |
Комитет имущественных отношений Астраханской области |
Област- ной бюджет |
0,041 | 0,001 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | Своевременное обеспечение мероприятий по управлению областным имуществом актуальной информацией |
ж) финансирование мероприятий, связанных с лик- видацией государ- ственных предприя тий Астраханской области |
2004- 2008 |
Комитет имущественных отношений Астраханской области |
Област- ной бюджет |
1,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | Создание системы фи- нансового обеспечения ликвидацион- ных мероприя- тий |
6. Финансовое обеспечение содержания и уп- равления объекта- ми областного имущества, находя щимися в составе областной казны |
2004- 2008 |
Комитет имущественных отношений Астраханской области, ор- ганы техни- ческой инвен- таризации ор- ган, осущест- вляющий госу- дарственную регистрацию прав на нед- вижимое иму- щество и сде- лок с ним ко- митет по зе- мельным ресур сам и земле- устройству по Астраханской области |
Област- ной бюджет |
0,405 | 0,005 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | Создание системы финансового и правового обеспечения содержания объектов об- ластной соб- ственности, находящихся в составе областной ка- зны, а также на период оформления права собст- венности |
7. Финансовое обеспечение управления объек- та ми областного имущества, нахо- дящимися в раз- личных видах пользования, в це лях поддержания их в надлежащем состоянии |
2004- 2008 |
Комитет имущественных отношений Астраханской области |
Област- ной бюджет |
0,405 | 0,005 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | Создание системы финансового и правового обеспечения содержания объектов областной собственности находящихся в пользовании на различных правах, а также объек- тов, находящихся в стадии оформления прав различ- ных видов |
8. Проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю |
2004- 2007 |
Комитет имущественных отношений Астраханской области, комитет по земельным ресурсам и землеустройс- тву по Астраханской области, департамент сельского хозяйства Астраханской области |
Област- ной бюджет |
6,50 | 1,65 | 1,63 | 1,61 | 1,61 | Оформление права Астраханской области на земельные участки и формирование баз данных о земельных участках, находящихся в областной собственнос- ти |
|
9. Межевание земельных участков, занятых автомобильными дорогами общего пользования в Камызякском районе Астраханской области |
2004 | Комитет имущественных отношений Астраханской области, комитет по земельным ресурсам и землеустройс- тву по Астраханской области |
Област- ной бюджет |
2,73 | 2,73 | Оформление права собственнос- ти Астраханской области на автомобиль- ные дороги общего поль- зования рас- положенные в Камызякском районе |
||||
10. Приобретение картографического материала, выполненного по результатам аэрофотосъемки |
2005 | Комитет имущественных отношений Астраханской области, комитет по земельным ресурсам и землеустройс- тву по Астраханской области |
Област- ной бюджет |
11,00 | 11,00 | Оформление права собственнос- ти Астраханской области на земельные участки, находящиеся в составе фонда перераспре- деления |
||||
11. Участие Астраханской области в пилотном проекте по внедрению результатов государственной кадастровой оценки земель |
2004 | Комитет имущественных отношений Астраханской области, комитет по земельным ресурсам и землеустрой- ству по Астраханской области |
Федера- льный бюджет |
4,35 | 4,35 | Оценка эффективнос- ти внедрения новой системы земельного налогообложе- ния, базирую- щейся на ре- зультатах кадастровой оценки земель |
||||
Област- ной бюджет |
4,35 | 4,35 | ||||||||
Всего | 8,70 | 8,70 | ||||||||
12. Обучение и повышение квали- фикации сотруд- ников комитета имущественных отношений Астраханской области по вопро- сам оценки и управления областным имуществом * |
2004- 2008 |
Комитет имущественных отношений Астраханской области, исполнители на конкурсной основе |
Област- ной бюджет |
1,00 | 0,11 | |
0,22 | 0,23 | 0,22 | 0,22 | Повышение уровня профес сиональной подготовки специалистов по вопросам управления областной собственнос- тью |
13. Организацион- но-техническое обеспечение Программы |
2004- 2008 |
Комитет имущественных отношений Астраханской области, исполнители на конкурсной основе |
Област- ной бюджет |
1,499 | 0,39 | 0,294 | 0,304 | 0,337 | 0,174 | Обеспечение выполнения мероприятий Программы (обеспечение расходными материалами и канцелярс- кими товарами приобретение рабочей мебели) |
Итого по Программе |
Феде- ральный бюджет |
4,35 | 4,35 | |||||||
Област- ной бюджет |
49,866 | 12,433 | 16,971 | 7,307 | 7,447 | 5,708 | ||||
Всего | 54,216 | 16,703 | 16,991 | 7,327 | 7,467 | 5,728 |
*Примечание: при получении второго и каждого последующего образования соответствующей ступени обучение сотрудников комитета имущественных отношений Астраханской области осуществляется в соответствии с дополнительным соглашением между работодателем и работником.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена областная целевая Программа "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области до 2008 года".
Целью Программы является совершенствование системы управления областной собственностью в целях максимизации получаемых от нее доходов и содержания в надлежащем состоянии объектов областного имущества.
Данное постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление администрации Астраханской области от 4 марта 2004 г. N 4/38 "Об областной целевой программе "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области до 2008 года"
Данное постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Астраханские известия" от 8 апреля 2004 г. N 15(688)
Постановлением Правительства Астраханской области от 5 июня 2009 г. N 269-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 26 февраля 2009 г. N 74-П
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 11 декабря 2008 г. N 644-П
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 25 июня 2008 г. N 326-П
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 11 декабря 2007 г. N 543-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 31 мая 2007 г. N 203-П
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления
Постановление администрации Астраханской области от 26 ноября 2004 г. N 17/199
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 26 февраля 2007 г. N 64-П
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления