22 сентября 2006 г.
В целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области по реализации на территории Астраханской области Федерального закона от 21.07.2005 N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Уставом Астраханской области
Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- перечень расходов бюджета Астраханской области, направляемых на оплату товаров, работ и услуг для государственных нужд Астраханской области;
- Временный порядок ведения реестра государственных контрактов Астраханской области.
2. Определить министерство экономического развития Астраханской области уполномоченным органом:
- на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов для государственных нужд Астраханской области;
- на ведение реестра государственных контрактов Астраханской области в соответствии с Временным порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления;
- на ведение реестра недобросовестных поставщиков Астраханской области.
3. Установить, что:
3.1. Документация для проведения торгов подлежит обязательному согласованию с министерством экономического развития Астраханской области.
3.2. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - поставка продукции) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, за счет средств, предусмотренных по направлениям расходов и статьям экономической классификации, включенных в утвержденный пунктом 1 перечень расходов бюджета Астраханской области, направляемых на оплату товаров, работ и услуг для государственных нужд Астраханской области, осуществляется без заключения государственных контрактов на основании договоров на поставку продукции для государственных нужд и первичных учетных документов.
3.3. Договоры на поставку продукции для государственных нужд Астраханской области подлежат внесению в реестр государственных контрактов Астраханской области.
Постановлением Правительства Астраханской области от 22 сентября 2006 г. N 339-П пункт 3.4 настоящего постановления изложен в новой редакции
3.4. В составе комиссии по размещению заказов путем проведения торгов обязательно участие представителей министерства экономического развития Астраханской области и службы безопасности и информационной защиты Астраханской области.
4. Определить, что официальным сайтом в сети Интернет для размещения информации о размещении государственных заказов является портал государственных закупок Астраханской области по адресу: http://pgz.astrobl.ru:81.
5. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) осуществлять выделение государственным заказчикам средств на закупку продукции для государственных нужд Астраханской области только при наличии государственного контракта или договора, внесенных в реестр государственных контрактов Астраханской области.
6. Контрольно-ревизионному управлению Астраханской области (Крапивин В.Н.) в рамках своих полномочий осуществлять контроль:
- расходования государственными заказчиками средств бюджета Астраханской области на поставку продукции для государственных нужд Астраханской области с обязательным применением способов размещения заказов, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- размещения государственными заказчиками заказов без искусственного дробления по частям с целью уменьшения стоимости закупаемых товаров, работ, услуг до пределов, когда допускается размещение заказа без проведения торгов или без заключения государственного контракта;
- обязательной регистрации государственными заказчиками государственных контрактов и договоров на поставку продукции для государственных нужд в реестре государственных контрактов Астраханской области.
7. Государственным заказчикам согласно прилагаемому перечню государственных заказчиков по организации поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Астраханской области:
7.1. Публиковать информацию о размещении государственных заказов в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области, являющемся официальным печатным изданием.
7.2. Не допускать возникновения несанкционированной кредиторской задолженности в виде подписанных государственных контрактов (договоров), не обеспеченных бюджетными обязательствами.
7.3. Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство экономического развития Астраханской области информацию о закупках продукции для государственных нужд (формы 1 и 2 прилагаются). Сводная информация по подведомственным заказчикам представляется основными заказчиками.
8. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области при подготовке нормативных правовых и иных правовых актов по вопросам, связанным с размещением заказов на поставку продукции для государственных нужд Астраханской области, обеспечить обязательное согласование их с министерством экономического развития Астраханской области.
9. Рекомендовать органам местного самоуправления привести свои нормативные правовые акты в соответствие с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящего постановления.
10. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.) разработать проект постановления Губернатора Астраханской области о признании утратившими силу постановлений Губернатора Астраханской области от 09.03.2004 N 84 "Об организации закупки продукции для государственных нужд области", от 22.06.2004 N 192 "О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 09.03.2004 N 84", от 13.08.2004 N 314 "О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 09.03.2004 N 84" и от 07.10.2005 N 618 "О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 09.03.2004 N 84".
11. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
12. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
И.о.Губернатора Астраханской области
К.А.Маркелов
Перечень
расходов бюджета Астраханской области, направляемых
на оплату товаров, работ и услуг для государственных нужд
Астраханской области
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 20 апреля 2006 г. N 117-П)
Код и наименование статьи экономической классификации расходов бюджета Астраханской области согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2005 N 152н |
Код и наименование подстатьи экономической классификации расходов бюджета Астраханской области согласно распоряжениям министерства финансов Астраханской области х от 15.12.2005 N 23 и от 15.03.2006 N 8-р |
||
225 | Услуги по содержанию имущества |
225100 | Текущий ремонт зданий |
225200 | Капитальный ремонт зданий | ||
225400 |
Капитальный и текущий ремонт, техническое обслуживание машин и оборудования, инвентаря |
||
225500 | Подготовка к отопительному сезону | ||
225600 | Наказы избирателей | ||
225610 | Наказы избирателей Губернатору Астраханской области |
||
225620 |
Наказы избирателей депутатам Государственной Думы Астраханской области |
||
225011 |
Содержание, капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
||
226 |
Прочие услуги |
226011 |
Выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ |
226012 |
Типовое проектирование, разработка градостроительной документации, градостроительных и технических регламентов |
||
226013 |
Услуги в области информационных технологий (приобретение пользовательских прав на программное обеспечение, кроме приобретения и обновления справочно-информационных баз данных) |
||
310 | Увеличение стоимости основных средств |
310100 | Капитальное строительство (областные средства) |
310200 | Подготовка к отопительному сезону | ||
310400 | Приобретение оборудования и предметов длительного пользования |
||
310500 | Наказы избирателей | ||
310510 | Наказы избирателей Губернатору Астраханской области |
||
310520 |
Наказы избирателей депутатам Государственной Думы Астраханской области |
||
310600 | Капитальное строительство (федеральные средства) |
||
310001 | Прочие основные средства | ||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов |
340100 | Продукты питания |
340200 | Медикаменты | ||
340210 |
Медикаменты для лечебно-профилактических учреждений |
||
340220 | Медикаменты по социально значимым заболеваниям |
||
340230 | Дорогостоящие лекарственные средства |
||
340500 | Мягкий инвентарь и обмундирование | ||
340700 | Все виды котельно-печного топлива |
х По нижеуказанным кодам и наименованиям подстатей экономической классификации на закупку
продукции для государственных нужд направляются расходы на реализацию целевых программ, предусмотренных
к финансированию за счет средств бюджета Астраханской области, а также средств федерального бюджета,
отраженных в доходной части бюджета Астраханской области и выделяемых на реализацию Федеральной
адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ
Временный порядок
ведения реестра государственных контрактов
Астраханской области
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 20 апреля 2006 г. N 117-П)
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения реестра государственных контрактов Астраханской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 18, а также частью 5 статьи 65 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и действует до принятия Правительством Российской Федерации соответствующего нормативного правового акта.
1.2. В Порядке используются следующие сокращения:
- государственные заказчики - исполнительные органы государственной власти Астраханской области;
- подведомственные государственные заказчики - уполномоченные исполнительными органами государственной власти Астраханской области на размещение заказов получатели средств бюджета Астраханской области;
- заказчики - государственные заказчики и подведомственные государственные заказчики;
- поставка продукции для государственных нужд - поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Астраханской области;
- контракт - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг для государственных нужд Астраханской области;
- договор - договор на поставку продукции для государственных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
- реестр - реестр государственных контрактов Астраханской области.
1.3. Порядок устанавливает процедуру внесения контрактов и договоров в реестр и определяет общий методологический подход к оценке соответствия процедур, используемых заказчиками при организации размещения заказов на поставку продукции для государственных нужд, требованиям законодательства в сфере размещения заказов на поставку продукции.
1.4. При ведении реестра министерство экономического развития Астраханской области (далее - Министерство) проверяет документы, обеспечивающие соответствие процедур, используемых заказчиками при размещении заказов на поставку продукции для государственных нужд, требованиям действующего законодательства.
1.5. Реестр формируется в электронном виде и размещается на официальном сайте - портале государственных закупок Астраханской области.
1.6. Реестр содержит сведения, перечисленные в части 2 статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также сведения, содержащиеся в отчетах о закупках продукции для государственных нужд Астраханской области, ежеквартально представляемых заказчиками по установленным формам в Министерство.
1.7. Государственные заказчики направляют контракты в Министерство в течение 3 дней со дня заключения контракта.
1.8. Подведомственные государственные заказчики представляют контракты в Министерство в течение 3 дней после согласования с государственным заказчиком, в ведении которого находится подведомственный государственный заказчик. Срок согласования контрактов государственным заказчиком не может превышать 5 рабочих дней.
1.9. Никакие исправления в контрактах, представляемых в Министерство, не допускаются, если только они не заверены печатью и подписями уполномоченных лиц заказчика и поставщика.
1.10. Министерство регистрирует поступившие контракты и в течение 3 рабочих дней с даты их получения:
1.10.1. Осуществляет внесение контрактов в реестр, если процедуры, используемые заказчиками при размещении заказов на поставку продукции для государственных нужд, соответствуют требованиям действующего законодательства. Внесение в реестр подтверждается соответствующим штампом на контракте.
1.10.2. При выявлении несоответствия применяемых способов и процедур размещении заказов на поставку продукции для государственных нужд требованиям действующего законодательства Министерство в те же сроки информирует заказчика о допущенных нарушениях.
2. Внесение в реестр контрактов, заключенных по итогам размещения
заказов на поставку продукции для государственных нужд
путем проведения торгов
2.1. Процедура внесения в реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку продукции для государственных нужд путем проведения торгов, осуществляется в два этапа.
2.2. На первом этапе не позднее чем за 10 рабочих дней до опубликования в официальном печатном издании Астраханской области (далее - официальное печатное издание) извещения о проведении торгов, заказчик представляет на согласование в Министерство извещение о проведении торгов и документацию на проведение торгов, разработанные в соответствии с действующим законодательством (на бумажных носителях и в электронном виде).
При проведении торгов на выполнение подрядных работ документация на проведение торгов принимается Министерством при наличии проектно-сметной документации по предмету торгов, прошедшей государственную и экологическую экспертизу, а также расчета начальной цены, согласованного с министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области.
2.3. Министерство регистрирует поступившую документацию на проведение торгов и в течение 10 рабочих дней согласовывает ее либо готовит мотивированный отказ в согласовании.
2.4. На втором этапе для внесения в реестр контрактов, заключенных по итогам размещения государственных заказов на поставку продукции для государственных нужд путем проведения торгов, заказчик представляет в Министерство следующие документы:
а) документацию на проведение торгов, ранее согласованную с Министерством;
б) копии утвержденных заказчиком:
- протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах;
- протокола рассмотрения заявок на участие в торгах;
- протокола оценки и сопоставления заявок на участие в торгах;
в) информацию, содержащую реквизиты (наименование, номер и дата) печатных изданий, в которых были опубликованы:
- извещение о проведении торгов;
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в торгах;
г) контракт.
Копии документов, предусмотренных подпунктами "б", "в" настоящего пункта, остаются в Министерстве.
3. Внесение в реестр контрактов, заключенных по итогам размещения
заказов на поставку продукции для государственных нужд
путем запроса котировок
3.1. Для внесения в реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку продукции для государственных нужд путем запроса котировок, заказчик представляет в Министерство следующие документы:
а) копию извещения о проведении запроса котировок;
б) котировочные заявки;
в) копию утвержденного заказчиком протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
г) информацию, содержащую реквизиты (наименование, номер и дата) печатных изданий, в которых был опубликован протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
д) контракт.
3.2. Копии документов, предусмотренных подпунктами "а", "в" и "г" настоящего пункта, остаются в Министерстве.
3.3. При проведении запроса котировок на выполнение подрядных работ заказчики дополнительно представляют в Министерство следующие документы:
- расчет договорной цены по размещаемому государственному заказу на выполнение подрядных работ от каждого участника размещения государственного заказа;
- заверенную поставщиком копию лицензии установленного образца на право осуществления работ по размещаемому государственному заказу (для победившего поставщика);
- заверенную поставщиком копию бухгалтерского баланса или налоговой декларации с отметкой налогового органа по месту регистрации поставщика на последнюю отчетную дату (для победившего поставщика);
- сметную документацию по размещаемому государственному заказу на выполнение подрядных работ. Сметная документация должна быть разработана (или согласована) юридическим или физическим лицом, имеющим лицензию установленного образца на проектирование зданий и сооружений I и II уровней ответственности, в соответствии с государственным стандартом (для победившего поставщика).
4. Внесение в реестр контрактов, заключенных по итогам размещения
заказа на поставку продукции для государственных нужд
у единственного поставщика
4.1. При размещении государственных заказов у единственного поставщика заказчики представляют в Министерство контракты, в которых в качестве основания их заключения должна быть сделана ссылка на соответствующий пункт части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.2. Для внесения в реестр дополнительно к контрактам, заключенным по итогам размещения заказа у единственного поставщика, представляется информация, подтверждающая соответствие используемой процедуры требованиям действующего законодательства, в случаях, если:
4.2.1. Возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно:
- копия утвержденного заказчиком протокола комиссии по размещению заказов заказчика с приложением документов, обосновывающих непреодолимость обстоятельств, в результате которых принято решение о размещении государственного заказа у единственного поставщика.
4.2.2. По окончании срока подачи заявок на участие в торгах представлена только одна заявка на участие в торгах:
- согласованная с Министерством документация на проведение торгов;
- копия утвержденного заказчиком протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, содержащего решение о признании торгов несостоявшимися;
- копия утвержденного заказчиком протокола рассмотрения заявок на участие в торгах, содержащего решение о заключении контракта с участником торгов, подавшим единственную заявку на участие в торгах, если его заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией о торгах.
4.2.3. По окончании срока подачи котировочных заявок представлена только одна котировочная заявка:
- копия извещения о проведении запроса котировок, размещенного на официальном сайте;
- копия утвержденного заказчиком протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок с решением о заключении контракта с единственным участником размещения государственного заказа, если его заявка соответствует требованиям, предусмотренным извещением о проведении запроса котировок.
4.2.4. Только один участник размещения государственного заказа, подавший заявку на участие в торгах, признан участником торгов:
- согласованная с Министерством документация на проведение торгов;
- копия утвержденного заказчиком протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах;
- копия утвержденного заказчиком протокола рассмотрения заявок на участие в торгах с решением о признании торгов несостоявшимися и о заключении контракта с единственным участником торгов, если его заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией о торгах.
4.3. При размещении государственного заказа в случае, если торги признаны несостоявшимися и контракт не заключен с единственным участником торгов или с участником размещения государственного заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах, согласование используемой процедуры требованиям действующего законодательства осуществляется в два этапа:
4.3.1. Первый этап предусматривает предварительное согласование с Министерством права заказчика на размещение государственного заказа у единственного поставщика.
4.3.2. Для получения согласования заказчик направляет в Министерство следующие документы:
а) в случае, если контракт не заключен с участником размещения государственного заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах:
- копию утвержденного заказчиком протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, содержащего решение о признании торгов несостоявшимися;
- копию утвержденного заказчиком протокола рассмотрения заявок на участие в торгах, содержащего решение о заключении контракта с участником торгов, подавшим единственную заявку на участие в торгах, если его заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией на проведение торгов;
б) в случае, если контракт не заключен с единственным участником торгов:
- копию утвержденного заказчиком протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах;
- копию утвержденного заказчиком протокола рассмотрения заявок на участие в торгах с решением о признании торгов несостоявшимися и о заключении контракта с единственным участником торгов, если его заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией на проведение торгов;
в) дополнительно к перечисленным в подпунктах "а" и "б" документам представляются:
- согласованная с Министерством документация на проведение торгов;
- копия протокола заседания комиссии по размещению заказов, содержащего решение:
о признании участника торгов, не представившего заказчику в срок, установленный документацией на проведение торгов, подписанный контракт, уклонившимся от заключения контракта;
о направлении документов о проведении торгов и признании их несостоявшимися в Министерство для согласования права заключения контракта с единственным поставщиком, указав при этом предмет контракта, наименование поставщика, его местонахождение и сумму контракта.
4.3.3. Заказчик вправе применять названный в пункте 4.3. настоящего Порядка способ размещения государственного заказа только после получения письменного согласования с Министерством.
4.3.4. На втором этапе заказчик представляет в Министерство для внесения в реестр контракты, подписанные всеми сторонами контракта. К контрактам прикладываются:
- оригинал письма Министерства о согласовании;
- прошедшую государственную и экологическую экспертизу проектно-сметную документацию (при размещении государственного заказа, связанного со строительством и реконструкцией объектов на территории области);
- сметную документацию по размещаемому государственному заказу на выполнение подрядных работ (при размещении государственного заказа, связанного с капитальным и текущим ремонтом объектов на территории области). Сметная документация должна быть разработана (или согласована) юридическим или физическим лицом, имеющим лицензию установленного образца на проектирование зданий и сооружений I и II уровней ответственности, в соответствии с государственным стандартом.
4.3.5. При размещении государственного заказа на выполнение подрядных работ у единственного поставщика заказчики дополнительно представляют в Министерство следующие документы:
- заверенную поставщиком копию лицензии установленного образца на право осуществления работ по размещаемому государственному заказу;
- заверенную поставщиком копию бухгалтерского баланса или налоговой декларации с отметкой налогового органа по месту регистрации юридического лица на последнюю отчетную дату.
5. Внесение в реестр договоров на поставку продукции для
государственных нужд
5.1. Договоры на поставку продукции для государственных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, представляются заказчиками в Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их подписания.
5.2. Договоры, указанные в пункте 5.1, вносятся в реестр, что подтверждается соответствующим штампом на контракте.
6. Заключение дополнительных соглашений к контрактам
6.1. Дополнительные соглашения к контрактам, подписанные заказчиком и поставщиком, представляются заказчиками в Министерство для внесения в реестр в срок не позднее 10 рабочих дней со дня их подписания.
6.2. Дополнительные соглашения, заключаемые подведомственными государственными заказчиками, представляются в Министерство только после согласования с государственным заказчиком, в ведении которого находится подведомственный государственный заказчик. Срок согласования контрактов основным государственным заказчиком не может превышать 5 рабочих дней.
См. форму "Справки о размещении государственных заказов на поставку продукции для областных нужд" в редакторе MS-Word
Форма 1
Справка
о размещении государственных заказов на поставку продукции
для областных нужд
за _________________________ 200___ года
(период)
Наименование показателя * | Всего | в том числе: | |||
открытые конкурсы |
запрос ценовых котировок |
размещение у единст- венного поставщика |
публичная закупка (до 60 тыс. рублей) |
||
Получено средств из областного бюджета** |
Х | Х | Х | Х | |
Всего проведено конкурсов | |||||
Количество заключенных контрактов | |||||
Общая стоимость заключенных контрактов |
|||||
Расчетная сумма экономии *** | Х | Х | Х | Х |
* - стоимостные показатели указываются в тысячах рублей с одним
десятичным знаком
** - по статьям бюджетной классификации и направлениям расходов,
входящих в перечень расходов бюджета Астраханской области,
направляемых на закупку продукции для государственных нужд
Астраханской области, утвержденный настоящим постановлением
*** - экономическая эффективность проведения конкурсов
рассчитывается по формулам:
Закупка товаров: Э = (Цс - Цк) х К, где | Закупка подрядных работ: Э = Цс - Цк, где |
Цс - средняя цена продукции, предложенная поставщиками на конкурс |
Цс - стартовая стоимость объекта |
Цк - контрактная цена продукции по результатам конкурса |
Цк - контрактная стоимость объекта |
К - количество продукции, закупленной на конкурсе |
исполнитель
телефон
См. форму "Информации об исполнении контрактов на поставку продукции для областных нужд" в редакторе MS-Word
Форма 2
Информация
об исполнении контрактов на поставку продукции для областных нужд
за _______________________ 200 ____ года
(период)
тысяч рублей
Перечень контрактов с указанием поставщика |
Долг за ранее полученную продукцию |
Оплачен- ный долг |
Сумма контракта |
Поставлено продукции по контракту |
Оплачено за продукцию, поставленную по контракту |
Всего задолженность |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 = 2 - 3 + 5 - 6 |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. и т.д. | ||||||
Всего: |
исполнитель
телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 20 апреля 2006 г. N 117-П "О мерах по совершенствованию размещения заказов для государственных нужд Астраханской области"
Постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 27 апреля 2006 г. N 16, в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 31 августа 2006 г. N 40
Постановлением Правительства Астраханской области от 11 декабря 2008 г. N 641-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 28 февраля 2007 г. N 75-П
Постановление Правительства Астраханской области от 22 сентября 2006 г. N 339-П