2. Отделу социально-экономического развития муниципальных образований министерства экономического развития Астраханской области (Некозырев) довести данное постановление до органов местного самоуправления муниципальных образований районов Астраханской области.
3. Департаменту нормативно-правового обеспечения и организационной работы министерства экономического развития Астраханской области (Орлова) направить настоящее постановление для официального опубликования.
Заместитель председателя Правительства
Астраханской области-
министр экономического развития области
В.Р. Щербаков
Порядок
представления конкурсной документации
муниципальными образованиями Астраханской области для участия в
областном конкурсе на получение грантов Губернатора Астраханской области
(утв. постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 22 марта 2007 г. N 06-п)
1. Общие положения
1.1. Конкурс среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий (далее - конкурс) проводится в соответствии с постановлением Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 N 418 "Об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий" с целью оказания государственной финансовой поддержки муниципальным образованиям для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов устойчивого развития территорий.
1.2. В конкурсе могут принять участие муниципальные районы, городские и сельские поселения Астраханской области (далее - претенденты).
1.3. Конкурсные документы (далее - пакет документов) должны содержать информацию, позволяющую оценить эффективность деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, создании условий, способствующих комплексному развитию подведомственной территории.
2. Пакет документов, необходимый для участия в конкурсе.
2.1. Для участия в конкурсе претендент представляет следующий пакет документов:
2.1.1. заявка на имя председателя конкурсной комиссии по форме согласно приложению 3 постановления Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 N 418;
2.1.2. титульный лист, содержащий:
- полное наименование муниципального образования, местонахождение, адрес, индекс;
- фамилию, имя, отчество руководителя муниципального образования, номер телефона;
- номер расчетного счета, ИНН, наименование банка.
2.1.3. пояснительная записка к заявке, отражающая деятельность органов местного самоуправления по обеспечению комплексного развития территорий, с приложением соответствующих обосновывающих и справочных документов (в соответствии с приложениями 1, 2 постановления Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 N 418);
2.1.4. программа развития муниципального образования;
2.1.5. паспорт муниципального образования;
2.1.6. перечень, принятых органами местного самоуправления, нормативных актов для решения вопросов местного значения;
2.1.7. перечень данных, установленный в приложении 2 к положению об организации мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области, утвержденного распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2006 г. N 107-Пр "Об организации мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области".
2.2. Помимо перечисленных конкурсных документов конкурсанты могут дополнительно представить муниципальные правовые акты, видео# и фотоматериалы, иллюстрирующие вопросы, описанные в пояснительной записке.
2.3. При рассмотрении документов члены конкурсной комиссии могут затребовать дополнительную информацию.
2.4. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных материалах.
3. Порядок подачи конкурсных документов
3.1. Указанные настоящим порядком документы должны быть собраны в единую папку, при этом в начале должны находиться титульный лист, заявка на участие в конкурсе, пояснительная записка и перечень прилагаемых документов или заверенных их копий.
3.2. Заявки с пакетом документов подаются в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Губернатора Астраханской области в срок до 1 мая 2007 года.
3.3. Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Губернатора Астраханской области направляет представленные претендентами документы в отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области для рассмотрения и подготовки заключения об уровне достигнутых показателей по комплексному развитию территорий для дальнейшего сводного расчета индикаторов.
Сводный расчет индикаторов, произведенный в соответствии с "Методикой оценки критериев деятельности муниципальных районов, городских и сельских поселений по обеспечению комплексного развития территорий", представляется на рассмотрение конкурсной комиссии.
4. Внесение изменений в заявки и отзыв заявок
4.1. Претендент может внести изменения в свою заявку, направив письменное уведомление об этом до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения к заявке, внесенные претендентом, являются неотъемлемой частью пакета документов.
4.2. Изменения, внесенные в заявку и сопроводительные документы, должны быть подписаны главой муниципального образования.
4.3. После истечения установленного срока подачи заявок внесение изменений в заявки не допускается.
4.4. Претендент или участник конкурса вправе отозвать свою заявку, оформив путем письменного уведомления конкурсной комиссии.
5. Заявки, поданные с опозданием
5.1. Все заявки, полученные после истечения установленного срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, признаются поданными с опозданием.
5.2. Указанные заявки отклоняются и возвращаются претенденту под расписку либо путем отправки по почте заказным письмом.
Методика
оценки критериев деятельности муниципальных районов, городских и
сельских поселений по обеспечению комплексного развития территорий
(утв. постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 22 марта 2007 г. N 06-п)
Настоящая методика определяет порядок комплексной оценки деятельности муниципальных образований Астраханской области (муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений) по развитию своих территорий.
В целях установления единого подхода к оценке комплексного развития территорий произведено распределение всех муниципальных образований по группам, в соответствии с постановлением Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 N 418 "Об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий".
Для определения уровня развития территорий используются 2 направления оценки деятельности муниципальных образований по обеспечению комплексного развития:
- оценка, характеризующая эффективность деятельности органов местного самоуправления по обеспечению комплексного социально-экономического развития муниципальных образований;
- оценка, характеризующая качество управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области по результатам мониторинга;#
Оценка индикаторов, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления по обеспечению комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, измеряется в баллах Значение индикатора, характеризующих данное направление оценки, устанавливается в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящей методике. Значение индикатора, рассчитываемое в динамике за последние три года, определяется в виде среднего значения темпов роста соответствующего показателя.
Проверка данных по показателям, характеризующим среднюю обеспеченность населения жильем, уровень благоустройства поселений, деятельность поселений по развитию и содержанию дорожного хозяйства осуществляется министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области.
Проверка данных по показателям, характеризующим обеспеченность поселений объектами жизнеобеспечения, производится министерством жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области.
Проверка данных по показателям, характеризующих обеспеченность поселений объектами социальной инфраструктуры: библиотеками, учреждениями культуры и досуговыми центрами на душу населения производится министерством культуры Астраханской области.
Проверка данных по показателям, характеризующим эффективность решения вопросов межпоселенческого характера, производится управлением по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Губернатора Астраханской области.
При выявлении несоответствия данных, представляемых муниципальными образованиями, данным результатов проверки отраслевых министерств, муниципальное образование в течение 3-х дней с момента получения заключения экспертизы отраслевого министерства обязано внести соответствующие изменения в заявку. В случае отказа муниципального образования от корректировки показателей заявки, заявка снимается с рассмотрения.
Оценка, характеризующая эффективность деятельности органов местного самоуправления по обеспечению комплексного социально-экономического развития муниципальных образований производится по формуле:
I = E Bi, где
1 i = 1
I - оценка эффективности деятельности органов местного
1 самоуправления по обеспечению комплексного
социально-экономического развития муниципального
образования;
i - показатель оценки заявки#
Bi - балльная оценка уровня выполнения i-го показателя в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящей методике.
Оценка, характеризующая качество управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области, принимающих участие в конкурсе, производится министерством финансов Астраханской области за последний отчетный год по результатам мониторинга в соответствии с распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2006 г. N 107-Пр "Об организации мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области". Оценка представляется министерством финансов в министерство экономического развития Астраханской области для проведения сводной оценки.
Сводная оценка критериев деятельности муниципального района по обеспечению комплексного развития территории осуществляется министерством экономического развития по формуле:
Qi = I + I
1 2
где Qi - сводная оценка критериев деятельности муниципального образования;
I - оценка, характеризующая эффективность деятельности органов
1 местного самоуправления по обеспечению комплексного
социально-экономического развития муниципальных образований
I - оценка, характеризующая качество управления общественными
2 финансами и платежеспособности муниципального района по
результатам мониторинга в соответствии с распоряжением
Правительства Астраханской области от 22.05.2006 г. N 107-Пр
"Об организации мониторинга качества управления общественными
финансами и платежеспособности муниципальных образований
Астраханской области;
Сводная оценка критериев деятельности городских и сельских поселений по обеспечению комплексного развития территории осуществляется министерством экономического развития по формуле:
Qi = I + I
1 2
где Qi - сводная оценка критериев деятельности муниципального образования;
I - оценка, характеризующая эффективность деятельности органов
1 местного самоуправления по обеспечению комплексного
социально-экономического развития муниципальных образований#
I - оценка, характеризующая качество управления общественными
2 финансами и платежеспособности городских и сельских поселений
по показателям, приведенным в приложении 2 к настоящей
методике и в соответствии с положением об организации
мониторинга качества управления общественными финансами и
платежеспособности муниципальных образований Астраханской
области, утвержденного распоряжением Правительства Астраханской
области от 22.05.2006 г. N 107-Пр "Об организации
мониторинга качества управления общественными финансами и
платежеспособности муниципальных образований Астраханской
области".
Результаты сводной оценки группируются по муниципальным образованиям в соответствии с пунктом 4.6. положения об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий, утвержденного постановлением Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 N 418 "Об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий"
По результатам сводной оценки определяются 6 сельских поселений с численностью населения до 3 тысяч, 2 сельских поселений с численностью населения от 3 до 5 тысяч человек, 1 сельское поселение с численностью населения от 5 до 12 тысяч человек, 1 городское поселение, 1 муниципальный район, имеющих наилучшие показатели сводной оценки, в соответствующей группе.
Приложение 1. Описание и оценка индикаторов, характеризующих
критерии деятельности районов по обеспечению комплексного развития.
N п/п |
Наименование критерия | Оценка | Балл |
1. |
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления по обеспечению комплексного социально-экономического развития муниципальных районов |
||
1.1. | Наличие программы развития муниципального образования, разработанной в соответствии с Постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 25.03.2005 N 01п "Об утверждении порядка формирования среднесрочных программ развития муниципальных образований Астраханской области". |
а) программа разработана, согласована и утверждена в соответствии с требованиями действующего законодательства |
3 балла |
б) программа разработана, но не согласована с отраслевыми министерствами |
1,5 балла |
||
1.2. | Отражение в программах развития районов перспективных планов развития хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории поселений |
а) программа развития не содержит сведения о планах развития хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на его территории |
0 баллов |
б) в программу развития включены перспективные планы развития хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятель- ность на его территории |
2 балла |
||
в) программа развития согласована хозяйствующими субъектами, осуществляющи- ми свою деятельность на территории муниципального образования, доля которых в экономических показате- лях муниципального района составляет не менее 10% |
4 балла |
||
г) муниципальным образованием заключены соглашения о социально-экономическом сотрудничестве с хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образова- ния, доля которых в экономических показателях муниципального района составляет не менее 10%. Указанные соглашения содержат конкретные показатели развития хозяйствующих субъектов и меры государственной поддержки со стороны му- ниципального образования. |
5 баллов |
||
1.3. | Успешное выполнение мероприятий программ социально-экономического развития муниципального района: |
||
- темпы роста показателей, характеризующих развитие промышленного и сельскохозяйственного производства в динамике за последние три года; |
а) > 110% | 5 баллов | |
б) 108% - 110% | 4 балла | ||
в) 106% - 108% | 3 балла | ||
г) 104% - 106% | 2 балла | ||
д) 100% - 104% | 1 балл | ||
е) <100% | 0 баллов | ||
- динамика темпов привлечения инвестиций в муниципальное образование по всем отраслям экономики; |
а) > 120% | 5 баллов | |
б) 115% - 120% | 4 балла | ||
в) 110% - 115% | 3 балла | ||
г) 105% - 110% | 2 балла | ||
д) 100% - 105% | 1 балл | ||
е) <100% | 0 баллов | ||
- динамика увеличения занятости населения; |
а) > 110% | 3 балла | |
б) 105% - 110% | 2 балла | ||
в) 100% - 105% | 1 балл | ||
г) < 100% | 0 баллов | ||
- динамика увеличения численности хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории района; |
а) выше среднеобластного уровня |
5 баллов | |
б) на уровне среднеобластного |
3 балла | ||
в) ниже среднеобластного уровня |
0 баллов | ||
- уровень безработицы. | а) < 1 | 5 баллов | |
б) 1 - 4 | 4 балла | ||
г) 4 - 7 | 1 балл | ||
д) > 7 | 0 баллов | ||
1.4. | Показатель доли поселений, имеющих разработанные программы устойчивого развития территорий. |
а) 75%-100% | 3 балла |
б) 50%-75% | 2 балла | ||
в) 25%-50% | 1 балл | ||
г) до 25% | 0,5 баллов |
||
1.5. | Оценка взаимодействия муниципального района с поселениями по следующим направлениям: |
||
- перераспределение полномочий в решении вопросов местного значения; |
Количество заключенных соглашений по перераспределению полномочий по каждому вопросу местного значения: |
||
а) 0 соглашений | 0 баллов | ||
б) 1-5 соглашений | 3 балла | ||
- разграничение объектов муниципальной собственности между муниципальным районом и поселениями; |
а) не завершено | 0 баллов | |
б) завершено | 2 балла | ||
- управление земельными ресурсами поселений |
а) Полнота сбора арендной платы: | ||
- меньше прогнозных показателей |
0 баллов | ||
- равно прогнозным показателям |
3 балла | ||
б) Наличие сформированных земельных участков, готовых к инвестированию |
|||
- не имеется | 0 баллов | ||
- имеется | 3 балла | ||
1.6. | Эффективность решения вопросов межпоселенческого характера: | ||
- организация межпоселенческого транспортного обслуживания населения; |
Количество населенных пунктов района, охваченных регулярными маршрутами (в % соотношении к общему количеству населенных пунктов конкретного муниципального образования) |
||
а) до 30% | 1 балл | ||
б) от 30%-60% | 2 балла | ||
в) свыше 60% | 3 балла | ||
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района; |
а) Наличие планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС: |
||
- не имеется | 0 баллов | ||
- имеется | 1 балл | ||
б) Наличие оперативных групп: | |||
- не имеется | 0 баллов | ||
- имеется | 1 балл | ||
в) Наличие резерва финансовых и материальных ресурсов: |
|||
- не имеется | 0 баллов | ||
- имеется | 1 балл | ||
- организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды; |
а) Наличие экологического фонда (платежи за негативное воздействие на окружающую среду, казначейские штрафы за нарушение экологического законодательства) |
||
- не имеется | 0 баллов | ||
- имеется | 1 балл | ||
б) Создание экологических патрулей (за счет экологического фонда) |
|||
- не имеется | 0 баллов | ||
- имеется | 1 балл | ||
Организация предоставления услуг населению в сферах: | |||
1.7. | образования | а) Динамика роста финансовых затрат на муниципальные общеобразователь- ные учреждения в расчете на 1 обучающегося: |
|
- отсутствует | 0 баллов | ||
- присутствует | 1 балл | ||
б) Динамика роста финансовых затрат на детские дошкольные учреждения в расчете на 1 ребенка: |
|||
- отсутствует | 0 баллов | ||
- присутствует | 1 балл | ||
в) Охват детей школьного возраста учреждениями дополнительного образования для детей, % |
|||
- менее 50% | 0 баллов | ||
- от 50% до 70% | 1 балл | ||
- выше 70% | 2 балла | ||
а) Диспансеризация населения: | |||
- охвачено периодическими медицинскими осмотрами 50% населения |
0 баллов |
||
здравоохранения | - от 80% до 100% населения | 0,5 баллов |
|
- 100% населения и выше | 1 балл | ||
б) Летальность: | |||
- выше среднего показателя по области |
0 баллов | ||
- на уровне среднего показателя по области |
0,5 баллов |
||
- ниже среднего показателя по области |
1 балл | ||
в) Показатель рождаемости на 1000 человек: |
|||
- до 15 человек | 0 баллов | ||
- 15-25 человек | 0,5 баллов |
||
- 25 и выше | 1 балл | ||
Создание условий для обеспечения поселений услугами: | |||
общественного питания | Количество посадочных мест на 1000 человек: |
||
Для сельских поселений | |||
- до 10 | 1 балл | ||
- свыше 10 |
1,5 балла |
||
1.8. |
Для городских поселений |
||
- до 10 | 1 балл | ||
- свыше 10 |
1,5 балла |
||
торговли | а) Наличие магазинов непродовольственных товаров с торговой площадью на 1000 человек (кв. м): |
||
Для сельских поселений | |||
- до 20 | 1 балл | ||
- от 20 до 60 |
1,5 балла |
||
- свыше 60 | 2 балла | ||
Для городских поселений | |||
- до 50 | 1 балл | ||
- от 50 до 100 |
1,5 балла |
||
- свыше 100 | 2 балла | ||
б) Наличие магазинов про- довольственных товаров с торговой площадью на 1000 человек (кв.м): |
|||
Для сельских поселений | |||
- до 20 | 1 балл | ||
- от 20 до 60 |
1,5 балла |
||
- свыше 60 | 2 балла | ||
Для городских поселений | |||
- до 50 | 1 балл | ||
- от 50 до 100 |
1,5 балла |
||
- свыше 100 | 2 балла | ||
2. |
Оценка качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных районов Астраханской области (по результатам мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в соответствии с распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2006 г. N 107-Пр "Об организации мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области# |
Приложение 2. Описание и оценка индикаторов, характеризующих
критерии деятельности поселений по обеспечению комплексного развития.
N п/п | Наименование критерия | Оценка | Балл |
1. |
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления по обеспечению комплексного социально-экономического развития поселения. |
||
1.1. | Наличие программы развития муниципального образования, разработанной в соответствии с Постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 25.03.2005 N 01п "Об утверждении порядка формирования среднесрочных программ развития муниципальных образований Астраханской области". |
а) программа разработана, согласована и утверждена в соответствии с действующим законодательством б) программа разработана, но не согласована с отраслевыми министерствами |
3 балла 1,5 балла |
1.2. | Отражение в планах (программах) развития поселений, перспективных планов развития хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории муниципалитета, в целях увеличения доходной части местных бюджетов. |
а) программа развития не содержит сведения о планах развития хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на его территории б) в программу развития включены перспективные планы развития хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на его территории в) программа развития согласована хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования, доля которых в экономических показателях муниципального района составляет не менее 10% г) муниципальным образованием заключены соглашения о социально-экономическом сотрудничестве с хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования, доля которых в экономических показателях муниципального района составляет не менее 10%. Указанные соглашения содержат конкретные показатели развития хозяйствующих субъектов и меры государственной поддержки со стороны муниципального образования. |
0 баллов 2 балла 4 балла 5 баллов |
1.3. | Успешное выполнение мероприятий планов (программ) стратегического устойчивого развития поселения. |
а) выполнение мероприятий >70% б) выполнение мероприятий от 50% до 70% в) выполнение мероприятий от 30% до 50% г) выполнение мероприятий от 10% до 30% д) выполнение мероприятий от 5% до 10% е) выполнение мероприятий < 5% |
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов |
1.4. | Соотношение объемов финансирования программных мероприятий по источникам (федеральный, областной, местный бюджеты, внебюджетные средства). |
Доля внебюджетных исто | ников: |
а) > 70% б) 50% - 70% в) 30% - 50% г) 10% - 30% д) 5% - 10% е) < 5% |
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов |
||
1.5. | Темпы роста показателей, обеспечивающих развитие промышленного и сельскохозяйственного производства на территории муниципалитетов, в динамике за последние 3 года. |
а) > 110% б) 108% - 110% в) 106% - 108% г) 104% - 106% д) 100% - 104% е) <100% |
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов |
1.6. | Средняя обеспеченность населения жильем и динамика изменения данного показателя за последние 3 года |
а) показатель обеспеченности населения жильем > показателя в среднем по району б) показатель обеспеченности населения жильем на уровне показателя в среднем по району в) показатель обеспеченности населения жильем < показателя в среднем по району |
5 баллов 3 балла 0 баллов |
1.7. | Обеспеченность поселений объектами жизнеобеспечения (водопровод, канализация, газоснабжение, теплоснабжение, система санитарной очистки). |
а) показатель обеспеченности поселения объектами жизнеобеспечения > показателя в среднем по району б) показатель обеспеченности поселения объектами жизнеобеспечения на уровне показателя в среднем по району в) показатель обеспеченности поселения объектами жизнеобеспечения < показателя в среднем по району |
5 баллов 3 балла 0 баллов |
1.8. | Уровень организации благоустро дорог и тротуаров, наличие зел |
ства поселений (асфаль ных насаждений и пр.). |
ирование |
Наличие утвержденной программы развития дорожного хозяйства |
- не имеется - имеется |
0 баллов 3 балла |
|
Наличие мероприятий по приемке в собственность бесхозяйных автодорог в рамках соглашений с министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области |
- не имеется - имеется |
0 баллов 2 балла |
|
Наличие обустроенных санкционированных свалок |
- не имеется - имеется |
0 баллов 2 балла |
|
Функционирование системы сбора и вывоза мусора |
- отсутствует - действует |
0 баллов 3 балла |
|
Озеленение территории поселения |
Наличие парков, скверов; клумб, искусственно сформированных участков |
2 балла |
|
Оказание муниципальных услуг населению в социальной сфере |
- предоставление услуг по библиотечному обслуживанию - обеспечение населения услугами учреждений культуры - наличие спортивных площадок |
1 балл 1 балл 1 балл |
|
1.9. | Обеспеченность поселений объектами социальной инфраструктуры: библиотеки, учреждения культуры |
а) уровень обеспеченности учреждениями культурно-досугового типа > уровня в среднем по району б) уровень обеспеченности учреждениями культурно-досугового типа на уровне в среднем по району в) уровень обеспеченности учреждениями культурно-досугового типа < уровня в среднем по району г) уровень обеспеченности общедоступными библиотеками > уровня в среднем по району д) уровень обеспеченности общедоступными библиотеками на уровне в среднем по району е) уровень обеспеченности общедоступными библиотеками < уровня в среднем по району |
5 баллов 3 балла 0 баллов 5 баллов 3 балла 0 баллов |
1.10. | Демографические показатели (прирост населения - естественный и миграционный), уровни рождаемости и смертности (на 1000 населения) в динамике. |
а) уровень естественного прироста населения > уровня в среднем по району б) уровень естественного прироста населения на уровне в среднем по району в) уровень естественного прироста населения < уровня в среднем по району г) уровень миграционного прироста населения > уровня в среднем по району д) уровень миграционного прироста населения на уровне в среднем по району е) уровень миграционного прироста населения < уровня в среднем по району ж) уровень рождаемости > уровня в среднем по району з) уровень рождаемости на уровне в среднем по району и) уровень рождаемости < уровня в среднем по району к) уровень смертности > уровня в среднем по району л) уровень смертности на уровне в среднем по району м) уровень смертности < уровня в среднем по району |
5 баллов 3 балла 0 баллов 5 баллов 3 балла 0 баллов 5 баллов 3 балла 0 баллов 0 баллов 2 балла 5 баллов |
1.11. | Уровень занятости населения к общей численности экономически активного населения. |
а) уровень занятости населения > уровня в среднем по району б) уровень занятости населения на уровне в среднем по району в) уровень занятости населения ниже уровня в среднем по району |
5 баллов 3 балла 0 баллов |
1.12. | Уровень безработицы (общей и официально зарегистрированной) в динамике. |
а) уровень безработицы населения > уровня в среднем по району б) уровень безработицы населения на уровне в среднем по району в) уровень безработицы населения < уровня в среднем по району |
0 баллов 2 балла 5 баллов |
1.13. | Уровень преступности. | а) уровень преступности населения > уровня в среднем по району б) уровень преступности населения на уровне в среднем по району в) уровень преступности населения < уровня в среднем по району |
0 баллов 2 балла 5 баллов |
2. |
Оценка качества управления общественными фи платежеспособности поселений Астраханской области про министерством финансов Астраханской области |
ансами и зводится |
|
2.1. 2.2. 2.3. 2.4. |
Предельный размер дефицита бюджета. |
Определение оценки осуществляется в соответствии с методикой расчета, являющейся приложением к Положению об организации мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований астраханской области, утвержденного распоряжением Правительства астраханской# области от 22.05.2006 N 107-Пр "Об организации мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области". |
Максима- льное значение оценки для поселе- ний - 6,65 балла. |
Предельный объем муниципального долга. |
|||
Предельный объем расходов муниципального образования на обслуживание муниципального долга. |
|||
Условия оплаты труда муниципальных служащих, финансируемых за счет средств муниципального образования (для муниципальных образований, получающих финансовую помощь за счет средств областного бюджета). |
|||
2.5. | Сроки утверждения проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год. |
||
2.6. | Отношение фактических расходов бюджета муниципального образования к прогнозным показателям (по функциональной классификации). |
||
2.7. | Доля кредиторской задолженности бюджетных учреждений в расходах муниципальных образований. |
||
2.8. | Изменение состояния кредиторской задолженности бюджетных учреждений. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 22 марта 2007 г. N 06-п "О реализации постановления Губернатора Астраханской области от 02.10.2006 N 418 "Об областном конкурсе среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий"
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 5 апреля 2007 г. N 15
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 29 апреля 2008 г. N 05-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 25 мая 2007 г. N 09-п
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления