Постановление администрации Астраханской области
от 4 марта 2004 г. N 4/38
"Об областной целевой программе "Совершенствование системы
управления государственной собственностью Астраханской области
до 2008 года"
26 ноября 2004 г., 26 февраля, 31 мая 2007 г.
В целях реализации распоряжения Губернатора Астраханской области от 21.10.2003 N 1115-р "О сокращении количества областных целевых программ и их укрупнении" администрация Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области до 2008 года" (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком-координатором Программы комитет имущественных отношений Астраханской области.
3. Департаменту экономического развития Астраханской области (Максимова Т.Н.) в течение всего периода реализации Программы при формировании областного бюджета включать ее в перечень областных целевых программ.
4. Департаменту финансов Астраханской области (Евлашев Н.Д.) в течение всего периода реализации Программы осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
5. Комитету имущественных отношений Астраханской области (Попова Н.В.) разработать проект постановления Губернатора Астраханской области о признании утратившими силу постановления главы администрации Астраханской области от 18.09.2002 N 459 "Об утверждении областной целевой программы "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений на территории Астраханской области на 2003-2007 годы" и постановления Губернатора Астраханской области от 04.08.2003 N 370 "Об областной целевой программе "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области в 2004-2008 годах".
6. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер М.Б.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Данное постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Губернатор Астраханской области
А.П.Гужвин
Постановлением администрации Астраханской области от 26 ноября 2004 г. N 17/199 в настоящую Программу внесены изменения
Областная целевая программа
"Совершенствование системы управления государственной собственностью
Астраханской области до 2008 года"
(утв. постановлением администрации Астраханской области от 4 марта 2004 г. N 4/38)
26 ноября 2004 г., 26 февраля, 31 мая 2007 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 31 мая 2007 г. N 203-П в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
31 мая 2007 г.
Наименование Программы - "Совершенствование системы управления
государственной собственностью
Астраханской области до 2008 года"
Основания для разработки - Федеральный закон от 17.07.2001 N
Программы 101-ФЗ "О разграничении государственной
собственности на землю", постановление
Правительства Российской Федерации от
04.03.2002 N 140 "Об утверждении Правил
подготовки и согласования перечней
земельных участков, на которые у
Российской Федерации, субъектов
Российской Федерации и муниципальных
образований возникает право
собственности", Закон Астраханской
области от 27.11.96 N 34 "Об управлении
государственной собственностью
Астраханской области", постановление
главы администрации Астраханской
области от 30.08.2002 N 435а "О
концепции управления государственным
имуществом, оптимизации его структуры и
объема и приватизации в Астраханской
области", постановление Губернатора
Астраханской области от 26.06.2003 N
290 "Об участии Астраханской области в
пилотном проекте по внедрению
результатов государственной кадастровой
оценки земель"
Государственный заказчик- - комитет имущественных отношении
координатор Программы Астраханской области
Основной разработчик - комитет имущественных отношений
Программы Астраханской области
Исполнители - комитет имущественных отношений
Астраханской области, фонд госимущества
Астраханской области, комитет но
земельным ресурсам и землеустройству по
Астраханской области, органы
технической инвентаризации, орган,
осуществляющий государственную
регистрацию прав на недвижимое
имущество и сделок с ним на территории
Астраханской области, исполнители на
конкурсной основе
Цель и задачи Программы - совершенствование системы управления
государственной собственностью
Астраханской области, в том числе и
земельных ресурсов, в целях
максимизации получаемых доходов, а
также оценка эффективности внедрения
новой системы земельного
налогообложения, базирующейся на
результатах кадастровой оценки земель
Сроки и этапы реализации - 2004-2008 годы, в том числе:
Программы I этап - 2004-2006 годы;
II этап - 2007-2008 годы
Основные мероприятия - разработка нормативных правовых
Программы актов, определяющих порядок реализации
имущественных прав Астраханской
области;
- совершенствование методов учета и
информационного обеспечения ведения
реестра государственного имущества
Астраханской области;
- финансовое обеспечение мероприятии,
связанных с приватизацией
государственной собственности
Астраханской области;
- финансовое обеспечение содержания и
управления объектами государственного
имущества Астраханской области,
находящимися в составе государственной
казны Астраханской области;
- финансовое обеспечение управления
объектами государственного имущества
Астраханской области, находящимися в
различных видах пользования, в целях
поддержания их в надлежащем состоянии;
- проведение работ, связанных с
разграничением государственной
собственности на землю и формированием
перечня земельных участков,
находящихся в государственной
собственности Астраханском области;
- участие Астраханской области в
пилотном проекте по внедрению
результатов государственной
кадастровой оценки земель;
- обучение и повышение квалификации
сотрудников комитета имущественных
отношений Астраханской области по
вопросам оценки и управления
государственным имуществом
Астраханской области
Объемы и источники - всего на 2004-2008 годы - 144,246 млн.
финансирования рублей, в том числе за счет средств
федерального бюджета - 4,35 млн.
рублей, из них в 2004 году - 4,35 млн.
рублей;
за счет средств областного бюджета
139,896 млн. рублей, в том числе в
2004 году - 11,436 млн. рублей,
в 2005 году - 12,710 млн. рублей,
в 2006 году - 16,160 млн. рублей,
в 2007 году - 27,20 млн. рублей,
в 2008 году - 72,39 млн. рублей.
Ожидаемые конечные - повышение эффективности использования
результаты реализации государственного имущества
Программы Астраханской области, в том числе и
земельных ресурсов, а также
определение эффективности внедрения
новой системы земельного
налогообложения, базирующейся на
результатах кадастровой оценки земель
Система реализации контроля - управление реализацией Программы
за исполнением Программы осуществляет в установленном порядке
государственный заказчик-координатор
Программы - комитет имущественных
отношений Астраханской области,
контроль за ходом ее выполнения
осуществляет департамент
экономического развития Астраханской
области на основании ежеквартально
представляемых комитетом имущественных
отношений Астраханской области отчетов
о ходе реализации Программы
1. Состояние проблемы
Управление государственной собственностью Астраханской области (далее - областная собственность, областное имущество, имущество Астраханской области) представляет собой сознательное, целенаправленное воздействие со стороны собственника на все объекты принадлежащей ему собственности. Управление объектами областной собственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Астраханской области. Основными нормативными правовыми документами, регулирующими имущественные отношения в Астраханской области, являются Закон Астраханской области от 27.11.96 N 34 "Об управлении государственной собственностью Астраханской области", концепция управления государственным имуществом, оптимизации его структуры и объема и приватизации в Астраханской области, одобренная постановлением главы администрации Астраханской области от 30.08.2002 N 435а.
Управление имуществом Астраханской области осуществляется на принципах оптимизации структуры областной собственности, вовлечения максимального количества объектов областной собственности в коммерческий оборот и увеличения доходов бюджета Астраханской области (далее - областной бюджет) за счет повышения: эффективности использования областного имущества. Вместе с тем развитие имущественных отношений, основанных на рыночных принципах, повлекло за собой необходимость совершенствования системы управления государственной собственностью Астраханской области. Данная необходимость вызвана следующими основными причинами:
1) Первоочередной задачей комитета имущественных отношений Астраханской области, как уполномоченного органа по распоряжению областным имуществом, при формировании системы управления областной собственностью является полный учет материальных и нематериальных объектов областной собственности. Выполнение этой задачи возможно лишь при наличии предусмотренных законодательством правоустанавливающих документов. Как показывает практика, подавляющее большинство недвижимых объектов областного имущества не обеспечены ни технической документацией, ни документами, подтверждающими право собственности Астраханской области. В связи с этим отсутствуют основания для распоряжения указанными объектами.
2) К числу важнейших элементов системы управления областной собственностью, подлежащих нормативно-методическому регулированию, относится государственная казна Астраханской области (далее - областная казна). В состав областной казны включаются не закрепленные за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями Астраханской области, являющиеся областной собственностью здания и сооружения, земельные участки, движимое имущество, акции (доли) хозяйственных обществ в случаях, установленных федеральным законодательством.
Распоряжение имуществом, включенным в состав казны Астраханской области, предусматривает ведение учета указанных объектов, организацию поиска, восстановление в учете собственности, регистрацию прав собственности, обеспечение хранения имущества, перешедшего в областную собственность, и рациональное распоряжение им. Финансирование указанных мероприятий должно осуществляться из областного бюджета. Вместе с тем в настоящее время содержание объектов областной казны осуществляется посредством единовременных выделений финансовых средств, что не может отвечать принципу системности управления имуществом Астраханской области.
3) Эффективные решения по управлению областным имуществом невозможны без определения его рыночной стоимости, в связи с чем возникает необходимость привлечения лиц, осуществляющих оценочную деятельность. Следствием данной необходимости является подготовка и принятие соответствующих распорядительных актов Губернатора Астраханской области о выделении средств на проведение рыночной оценки каждого отдельно взятого объекта, что существенно замедляет процесс принятия решения в их отношении.
Кроме того, пользователи объектов областной собственности обязаны обеспечивать страхование этих объектов в целях их наиболее эффективной сохранности. В течение периода времени между моментом истечения предыдущего договора пользования и заключением следующего страхование имущества должен обеспечивать его собственник.
В отдельных случаях физические и юридические лица, имеющие в различных видах пользования объекты областного имущества, в силу различных обстоятельств не имеют финансовых средств на их содержание и дальнейшую эксплуатацию. Имеются в виду такие крупнозатратные объекты областной собственности, как суда, холодильное оборудование, объекты незавершенного строительства и другое. Временное финансирование содержания таких объектов в целях их сохранности и поддержания в надлежащем состоянии также предусмотрено настоящей Программой. Кроме того. Программой предусмотрено финансирование работ, связанных с реставрацией и ремонтом фасадов зданий областной собственности.
4) В соответствии с действующим федеральным законодательством обязательно проведение аудиторских проверок хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий. Кроме того, в целях недопущения ущемления прав Астраханской области, как собственника долей в различных хозяйственных обществах, также необходимы регулярные проверки деятельности таких обществ уполномоченными органами. Финансирование проведения аудиторских проверок и иных контролирующих мероприятий (например, специалистами контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации в Астраханской области) должно осуществляться за счет инициирующего их лица - собственника имущества , и предусмотрено в рамках настоящей Программы.
5) Возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием разграничения государственной собственности на землю, а следовательно, систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, созданных с использованием современных автоматизированных систем их учета и оценки. Проведение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и формированию перечня земельных участков, находящихся в областной собственности, даст возможность активизировать вовлечение земли и иной недвижимости областной собственности в гражданский оборот, что увеличит степень эффективности использования областного имущества.
6) Программой предусмотрена реализация мероприятий, целью которых является оценка эффективности внедрения новой системы земельного налогообложения, базирующейся на результатах кадастровой оценки земель.
Решение этих проблем даст возможность Астраханской области, как собственнику, эффективно осуществлять свои имущественные права, в том числе и на земельные ресурсы областной собственности, активизировать вовлечение имущества Астраханской области в гражданский оборот, а также совершенствовать систему управления областной собственностью.
Необходимость решения указанных проблем требует скоординированного выполнения различных мероприятий правового, организационного, производственного, технического и образовательного характера, что вызывает необходимость согласованного по времени и объемам привлечения средств.
2. Основная цель и задачи Программы
Целью Программы является совершенствование системы управления областной собственностью в целях максимизации получаемых от нее доходов и содержания в надлежащем состоянии объектов областного имущества.
Для достижения основной цели требуется решение следующих задач:
- подготовка нормативных правовых актов, регулирующих порядок управления объектами областного имущества, находящимися в различных видах пользования (аренде, безвозмездном пользовании, доверительном управлении), а также в составе областной казны;
- проведение рыночной оценки объектов недвижимости, а также оформление правоустанавливающих документов на них в целях распоряжения данными объектами;
- совершенствование методов управления находящимися в областной собственности акциями открытых акционерных обществ;
- формирование системы финансирования деятельности по приватизации и проведению предпродажной подготовки объектов приватизации;
- обеспечение содержания в надлежащем состоянии имущества, включенного в состав областной казны;
- разграничение государственной собственности на землю и формирование перечня земельных участков, находящихся в областной собственности;
- поэтапное определение эффективности внедрения новой системы земельного налогообложения, базирующейся на результатах кадастровой оценки земель.
3. Сроки, этапы и критерии реализации Программы
Программа охватывает период с 1 января 2004 по 31 декабря 2008 года и осуществляется в два этапа.
На первом этапе (2004-2006 годы) планируется проведение мероприятий по совершенствованию информационного и правового обеспечения ведения реестра государственного имущества Астраханской области, а также текущее выполнение мероприятий по реализации государственной политики в области приватизации и управления областной собственностью. Кроме того, на данном этапе планируется проведение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и ввод в эксплуатацию автоматизированных баз данных информации о земельных участках, находящихся в областной собственности, на которых расположено недвижимое имущество.
Предполагается также обучение специалистов в сфере управления областной собственностью.
Критерием реализации первого этапа Программы будет являться разработка нормативных правовых актов, надлежащее содержание объектов областной собственности, находящихся в областной казне, оценка и оформление правоустанавливающих документов на объекты имущества Астраханской области, а также формирование предварительного перечня земельных участков, находящихся в областной собственности.
На втором этапе (2007-2008 годы) реализуются дальнейшие мероприятия, связанные с проведением государственной политики в области приватизации и управления областной собственностью, финансовым обеспечением содержания и управления объектами областного имущества, находящимися в областной казне, и финансовым обеспечением управления объектами областного имущества, находящимися в различных видах пользования, в целях поддержания их в надлежащем состоянии. На данном этапе завершится проведение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и вводу в автоматизированные базы данных информации о земельных участках, на которых расположено недвижимое имущество областной собственности. Будет создана информационно-техническая инфраструктура по управлению землей и недвижимостью областной собственности. Критерием реализации второго этапа Программы будут являться осуществление эффективной политики в сфере управления областной собственностью и формирование системы поддержки процессов управления недвижимостью.
Постановлением Правительства Астраханской области от 31 мая 2007 г. N 203-П раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется из федерального и областного бюджетов. Объем финансирования Программы составит 144,2 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 4,35 млн. рублей, областного бюджета - 139,9 млн. рублей. Указанные средства предполагается направить в первую очередь на оценку объектов недвижимости, оформление правоустанавливающих документов, финансирование деятельности по приватизации и проведению предпродажной подготовки объектов приватизации, содержание объектов областной казны, землеустроительные работы, приобретение в государственную собственность Астраханской области объектов недвижимого имущества, а также подготовку кадров в области имущественных отношений.
Финансирование мероприятий, реализуемых за счет предусмотренных в областном бюджете средств, с 01.01.2005 осуществляется по разделу 0100 "Общегосударственные расходы", подразделу 0115 "Другие общегосударственные расходы".
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей областного бюджета.
Перечисление средств определенным на конкурсной основе исполнителям мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется агентством по исполнению смет доходов и расходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области после заключения соответствующих договоров и соглашений.
5. Контроль за реализацией Программы
Государственный заказчик-координатор Программы несет ответственность за ее качественное и своевременное исполнение, рациональное использование выделенных финансовых средств.
Государственный заказчик-координатор Программы размещает на конкурсной основе государственный заказ, подготавливает обоснования, соглашения, заключает договоры и проводит необходимые мероприятия по их выполнению. Непосредственные исполнители Программы определяются государственным заказчиком на конкурсной основе согласно нормативным правовым актам Российской Федерации и Астраханской области.
Государственный заказчик-координатор ежегодно подает в департамент экономического развития Астраханской области бюджетные заявки на выделение ассигнований из областного бюджета на очередной год, необходимых для финансирования Программы.
Государственный заказчик-координатор ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономического развития Астраханской области отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований.
Постановлением Правительства Астраханской области от 31 мая 2007 г. N 203-П раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Программные мероприятия
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование | Срок | Головные |Источники| Объемы финансирования, млн. руб. | Ожидаемые |
| мероприятия |испол- |исполнители|финанси- |-------------------------------------------------| результаты |
| |нения, | | рования |2004-2008| в том числе по годам | |
| | год | | | | | |
| | | | | |---------------------------------------| |
| | | | | | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |
|----------------+-------+-----------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+------+-----------------|
|1. Приобретение|2004- |Министерст-|Областной| 10,188 | | | 0,188 | 5,00 | 5,00 |Приобретение в|
|в собственность|2008 | во | бюджет | | | | | | |собственность |
|Астраханской | |имуществен-| | | | | | | |Астраханской |
|области | | ных и | | | | | | | |области |
|земельных | | земельных | | | | | | | |перспективных в|
|участков | | отношений | | | | | | | |хозяйственном |
| | |Астраханс- | | | | | | | |отношении |
| | |кой области| | | | | | | |земельных |
| | | | | | | | | | |участков |
|----------------+-------+-----------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+------+-----------------|
|2. Приобретение|2004- |Министерст-|Областной| 22,461 | | 9,408 | | 3,053 | 10,0 |Приобретение в|
|в собственность|2008 |во | бюджет | | | | | | |собственность |
|Астраханской | |имуществен-| | | | | | | |Астраханской |
|области объектов| |ных и | | | | | | | |области объектов|
|недвижимости | |земельных | | | | | | | |недвижимости, |
| | |отношений | | | | | | | |перспективных в|
| | |Астраханс- | | | | | | | |хозяйственном |
| | |кой области| | | | | | | |отношении или|
| | | | | | | | | | |необходимых для|
| | | | | | | | | | |реализации |
| | | | | | | | | | |государственных |
| | | | | | | | | | |функций |
|----------------+-------+-----------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+------+-----------------|
|3. | 2007 |Министерст-|Областной| 2,700 | | | | 2,700 | |Обеспечение |
|Финансирование | | во | бюджет | | | | | | |жильем граждан|
|строительства и| |имуществен-| | | | | | | |льготных |
|приобретения | | ных и | | | | | | | |категорий |
|жилья для| | земельных | | | | | | | | |
|граждан льготных| | отношений | | | | | | | | |
|категорий | |Астраханс- | | | | | | | | |
| | | кой | | | | | | | | |
| | | области; | | | | | | | | |
| | |министерст-| | | | | | | | |
| | | во | | | | | | | | |
| | |строительс-| | | | | | | | |
| | | тва и | | | | | | | | |
| | | дорожного | | | | | | | | |
| | | хозяйства | | | | | | | | |
| | |Астраханс- | | | | | | | | |
| | |кой области| | | | | | | | |
|----------------+-------+-----------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+------+-----------------|
|4. Оснащение| 2005 |Министерст-|Областной| 1,766 | 0,250 | 0,046 | 0,60 | 0,57 | 0,30 |Оборудование |
|программно-тех- | |во | бюджет | | | | | | |органа по|
|ническими | |имуществен-| | | | | | | |управлению |
|комплексами | |ных и | | | | | | | |государственным |
|органа по| |земельных | | | | | | | |имуществом |
|управлению | |отношений | | | | | | | |техническими |
|государственным | |Астраханс- | | | | | | | |комплексами и|
|имуществом | |кой | | | | | | | |оснащение |
|Астраханской | |области, | | | | | | | |программным |
|области | |исполнители| | | | | | | |обеспечением |
| | |на | | | | | | | | |
| | |конкурсной | | | | | | | | |
| | |основе | | | | | | | | |
|----------------+-------+-----------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+------+-----------------|
|5. |2004- |Министерст-|Областной| 0,418 | | 0,006 | 0,002 | 0,40 | 0,01 |Создание |
|Совершенствова- |2008 | во | бюджет | | | | | | |информационного и|
|ние | |имуществен-| | | | | | | |правового |
|автоматизирован-| | ных и | | | | | | | |обеспечения |
|ных методов| | земельных | | | | | | | |системы |
|учета и| | отношений | | | | | | | |управления |
|информационного | |Астраханс- | | | | | | | |областной |
|обеспечения | |кой области| | | | | | | |собственностью, |
|ведения Реестра| | | | | | | | | |способствующего |
|государственного| | | | | | | | | |максимизации |
|имущества | | | | | | | | | |поступления |
|Астраханской | | | | | | | | | |доходов в|
|области | | | | | | | | | |областной бюджет |
|----------------+-------+-----------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+------+-----------------|
|6. Реализация|2004- |Министерст-|Областной| 16,205 | 2,580 | 0,840 | 7,975 | 1,72 | 3,09 |Совершенствование|
|государственной |2008 | во | бюджет | | | | | | |методов |
|политики в| |имуществен-| | | | | | | |реализации |
|области | | ных и | | | | | | | |государственной |
|приватизации и| | земельных | | | | | | | |политики в|
|управления | | отношений | | | | | | | |области |
|областной | |Астраханс- | | | | | | | |приватизации и|
|собственностью | |кой области| | | | | | | |управления |
| | | | | | | | | | |областной |
| | | | | | | | | | |собственностью |
|----------------+-------+-----------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+------+-----------------|
|а) оценка|2004- |Министерст-|Областной| 5,581 | 1,629 | 0,132 | 0,40 | 1,42 | 2,00 |Оформление прав|
|недвижимости, |2008 | во | бюджет | | | | | | |Астраханской |
|оформление прав| |имуществен-| | | | | | | |области на|
|и регулирование| | ных и | | | | | | | |различные виды|
|имущественных | | земельных | | | | | | | |имущества |
|отношений | | отношений | | | | | | | | |
| | |Астраханс- | | | | | | | | |
| | | кой | | | | | | | | |
| | | области, | | | | | | | | |
| | | органы | | | | | | | | |
| | |технической| | | | | | | | |
| | |инвентари- | | | | | | | | |
| | | зации, | | | | | | | | |
| | |управление | | | | | | | | |
| | |Федеральной| | | | | | | | |
| | |регистраци-| | | | | | | | |
| | | онной | | | | | | | | |
| | | службы по | | | | | | | | |
| | |Астраханс- | | | | | | | | |
| | | кой | | | | | | | | |
| | | области, | | | | | | | | |
| | |управление | | | | | | | | |
| | |Роснедвижи-| | | | | | | | |
| | | мости по | | | | | | | | |
| | |Астраханс- | | | | | | | | |
| | | кой | | | | | | | | |
| | | области, | | | | | | | | |
| | |исполнители| | | | | | | | |
| | | на | | | | | | | | |
| | |конкурсной | | | | | | | | |
| | | основе | | | | | | | | |
|----------------+-------+-----------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+------+-----------------|
|б) управление|2004- |Министерст-|Областной| 0,02 | | | | 0,01 | 0,01 |Оптимизация |
|находящимися в|2008 | во | бюджет | | | | | | |структуры |
|областной | |имуществен-| | | | | | | |находящихся в|
|собственности | | ных и | | | | | | | |областной |
|долями | | земельных | | | | | | | |собственности |
|хозяйственных | | отношений | | | | | | | |пакетов акций|
|обществ | |Астраханс- | | | | | | | |открытых |
| | | кой | | | | | | | |акционерных |
| | | области, | | | | | | | |обществ и|
| | |исполнители| | | | | | | |увеличение |
| | | на | | | | | | | |удельного дохода |
| | |конкурсной | | | | | | | | |
| | | основе | | | | | | | | |
|----------------+-------+-----------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+------+-----------------|
|в) |2004- |Министерст-|Областной| 0,02 | | | | 0,01 | 0,01 |Оптимизация |
|финансирование |2008 | во | бюджет | | | | | | |структуры |
|деятельности по| |имуществен-| | | | | | | |областной |
|приватизации и| | ных и | | | | | | | |собственности и|
|проведению | | земельных | | | | | | | |повышение |
|предпродажной | | отношений | | | | | | | |эффективности ее|
|подготовки | |Астраханс- | | | | | | | |использования |
|объектов | | кой | | | | | | | | |
|приватизации | | области, | | | | | | | | |
|областного | | органы | | | | | | | | |
|уровня | |технической| | | | | | | | |
|собственности | |инвентари- | | | | | | | | |
| | | зации, | | | | | | | | |
| | |управление | | | | | | | | |
| | |Федеральной| | | | | | | | |
| | |регистраци-| | | | | | | | |
| | | онной | | | | | | | | |
| | | службы по | | | | | | | | |
| | |Астраханс- | | | | | | | | |
| | | кой | | | | | | | | |
| | | области, | | | | | | | | |
| | |управление | | | | | | | | |
| | |Роснедвижи-| | | | | | | | |
| | | мости по | | | | | | | | |
| | |Астраханс- | | | | | | | | |
| | |кой области| | | | | | | | |
|----------------+-------+-----------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+------+-----------------|
|г) прочие|2004- |Министерст-|Областной| 8,213 | 0,001 | 0,632 | 7,56 | 0,01 | 0,01 |Повышение |
|мероприятия, |2008 | во | бюджет | | | | | | |эффективности |
|связанные с| |имуществен-| | | | | | | |использования |
|приватизацией и| | ных и | | | | | | | |областного |
|управлением | | земельных | | | | | | | |имущества |
|областной | | отношений | | | | | | | | |
|собственностью | |Астраханс- | | | | | | | | |
| | | кой | | | | | | | | |
| | | области, | | | | | | | | |
| | | органы | | | | | | | | |
| | |технической| | | | | | | | |
| | |инвентари- | | | | | | | | |
| | | зации, | | | | | | | | |
| | |управление | | | | | | | | |
| | |Федеральной| | | | | | | | |
| | |регистраци-| | | | | | | | |
| | | онной | | | | | | | | |
| | | службы по | | | | | | | | |
| | |Астраханс- | | | | | | | | |
| | | кой | | | | | | | | |
| | | области, | | | | | | | | |
| | |управление | | | | | | | | |
| | |Роснедвижи-| | | | | | | | |
| | | мости по | | | | | | | | |
| | |Астраханс- | | | | | | | | |
| | |кой области| | | | | | | | |
|----------------+-------+-----------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+------+-----------------|
|д) |2004- |Министерст-|Областной| 1,851 | 0,950 | 0,076 | 0,015 | 0,01 | 0,80 |Усиление контроля|
|финансирование |2008 | во | бюджет | | | | | | |за экономической|
|проведения | |имуществен-| | | | | | | |деятельностью |
|аудиторских | | ных и | | | | | | | |государственных |
|проверок | | земельных | | | | | | | |предприятий |
|деятельности | | отношений | | | | | | | |Астраханской |
|государственных | |Астраханс- | | | | | | | |области, а также|
|предприятий | |кой области| | | | | | | |хозяйственных |
|Астраханской | | | | | | | | | |обществ, в|
|области, а также| | | | | | | | | |уставном капитале|
|деятельности | | | | | | | | | |которых имеется|
|хозяйственных | | | | | | | | | |доля Астраханской|
|обществ, в| | | | | | | | | |области |
|уставном | | | | | | | | | | |
|капитале которых| | | | | | | | | | |
|имеется доля| | | | | | | | | | |
|Астраханской | | | | | | | | | | |
|области, | | | | | | | | | | |
|уполномоченными | | | | | | | | | | |
|органами | | | | | | | | | | |
|----------------+-------+-----------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+------+-----------------|
|е) эксплуатация|2004- |Министерст-|Областной| 0,02 | | | | 0,01 | 0,01 |Своевременное |
|автоматизирован-|2008 | во | бюджет | | | | | | |обеспечение |
|ной системы| |имуществен-| | | | | | | |мероприятий по|
|ведения учета| | ных и | | | | | | | |управлению |
|объектов | | земельных | | | | | | | |областным |
|областного | | отношений | | | | | | | |имуществом |
|имущества и| |Астраханс- | | | | | | | |актуальной |
|реестра | |кой области| | | | | | | |информацией |
|пользователей | | | | | | | | | | |
|собственности | | | | | | | | | | |
|Астраханской | | | | | | | | | | |
|области | | | | | | | | | | |
|----------------+-------+-----------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+------+-----------------|
|ж) |2004- |Министерст-|Областной| 0,50 | | | | 0,25 | 0,25 |Создание системы||финансирование |2008 | во | бюджет | | | | | | |финансового |
|мероприятий, | |имуществен-| | | | | | | |обеспечения |
|связанных с| | ных и | | | | | | | |ликвидационных |
|ликвидацией | | земельных | | | | | | | |мероприятий |
|государственных | | отношений | | | | | | | | |
|предприятий | |Астраханс- | | | | | | | | |
|Астраханской | |кой области| | | | | | | | |
|области | | | | | | | | | | |
|----------------+-------+-----------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+------+-----------------|
|7. Финансовое|2004- |Министерст-|Областной| 1,834 | 0,023 | 0,011 | 1,0 | 0,5 | 0,3 |Создание системы|
|обеспечение |2008 | во | бюджет | | | | | | |финансового и|
|содержания и| |имуществен-| | | | | | | |правового |
|управления | | ных и | | | | | | | |обеспечения |
|объектами | | земельных | | | | | | | |содержания |
|областного | | отношений | | | | | | | |объектов |
|имущества, | |Астраханс- | | | | | | | |областной |
|находящимися в| | кой | | | | | | | |собственности, |
|составе | | области, | | | | | | | |находящихся в|
|областной казны | | органы | | | | | | | |составе областной|
| | |технической| | | | | | | |казны, а также на|
| | |инвентари- | | | | | | | |период оформления|
| | | зации, | | | | | | | |права |
| | |управление | | | | | | | |собственности |
| | |Федеральной| | | | | | | | |
| | |регистраци-| | | | | | | | |
| | | онной | | | | | | | | |
| | | службы по | | | | | | | | |
| | |Астраханс- | | | | | | | | |
| | | кой | | | | | | | | |
| | | области, | | | | | | | | |
| | |управление | | | | | | | | |
| | |Роснедвижи-| | | | | | | | |
| | | мости по | | | | | | | | |
| | |Астраханс- | | | | | | | | |
| | |кой области| | | | | | | | |
|----------------+-------+-----------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+------+-----------------|
|8. Финансовое|2004- |Министерст-|Областной| 0,788 | 0,188 | | | 0,5 | 0,1 |Создание системы|
|обеспечение |2008 | во | бюджет | | | | | | |финансового и|
|управления | |имуществен-| | | | | | | |правового |
|объектами | | ных и | | | | | | | |обеспечения |
|областного | | земельных | | | | | | | |содержания |
|имущества, | | отношений | | | | | | | |объектов |
|находящимися в| |Астраханс- | | | | | | | |областной |
|различных видах| |кой области| | | | | | | |собственности, |
|пользования, в| | | | | | | | | |находящихся в|
|целях | | | | | | | | | |пользовании на|
|поддержания их в| | | | | | | | | |различных правах,|
|надлежащем | | | | | | | | | |а также объектов,|
|состоянии | | | | | | | | | |находящихся в|
| | | | | | | | | | |стадии оформления|
| | | | | | | | | | |прав различных|
| | | | | | | | | | |видов |
|----------------+-------+-----------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+------+-----------------|
|9. Проведение|2004- |Министерст-|Областной| 20,158 | 3,837 | 2,219 | 5,402 | 4,70 | 4,00 |Оформление права|
|работ, связанных|2007 | во | бюджет | | | | | | |Астраханской |
|с разграничением| |имуществен-| | | | | | | |области на|
|государственной | | ных и | | | | | | | |земельные участки|
|собственности на| | земельных | | | | | | | |и формирование|
|землю | | отношений | | | | | | | |баз данных о|
| | |Астраханс- | | | | | | | |земельных |
| | | кой | | | | | | | |участках, |
| | | области, | | | | | | | |находящихся в|
| | |управление | | | | | | | |областной |
| | |Роснедвижи-| | | | | | | |собственности |
| | | мости по | | | | | | | | |
| | |Астраханс- | | | | | | | | |
| | |кой области| | | | | | | | |
|----------------+-------+-----------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+------+-----------------|
|10. Проведение|2007- |Министерст-|Областной| 56,5 | | | | 7,5 | 49,0 |Установление |
|работ по|2008 | во | бюджет | | | | | | |границ |
|установлению | |имуществен-| | | | | | | |муниципальных |
|границ | | ных и | | | | | | | |образований |
|муниципальных | | земельных | | | | | | | |Астраханской |
|образований | | отношений | | | | | | | |области |
|Астраханской | |Астраханс- | | | | | | | | |
|области | | кой | | | | | | | | |
| | | области, | | | | | | | | |
| | |управление | | | | | | | | |
| | |Роснедвижи-| | | | | | | | |
| | | мости по | | | | | | | | |
| | |Астраханс- | | | | | | | | |
| | | кой | | | | | | | | |
| | | области, | | | | | | | | |
| | |исполнители| | | | | | | | |
| | | на | | | | | | | | |
| | |конкурсной | | | | | | | | |
| | | основе | | | | | | | | |
|----------------+-------+-----------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+------+-----------------|
|11. Приобретение| 2005 |Министерст-|Областной| 0,389 | | | 0,389 | | |Оформление права|
|картографическо-| | во | бюджет | | | | | | |собственности |
|го материала,| |имуществен-| | | | | | | |Астраханской |
|выполненного по| | ных и | | | | | | | |области на|
|результатам | | земельных | | | | | | | |земельные |
|аэрофотосъемки | | отношений | | | | | | | |участки, |
| | |Астраханс- | | | | | | | |находящиеся в|
| | | кой | | | | | | | |составе фонда|
| | | области, | | | | | | | |перераспределения|
| | |управление | | | | | | | | |
| | |Роснедвижи-| | | | | | | | |
| | | мости по | | | | | | | | |
| | |Астраханс- | | | | | | | | |
| | |кой области| | | | | | | | |
|----------------+-------+-----------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+------+-----------------|
|12. Участие| 2004 |Министерст-|Федераль-| 4,35 | 4,35 | | | | |Оценка |
|Астраханской | | во | ный | | | | | | |эффективности |
|области в| |имуществен-| бюджет | | | | | | |внедрения новой|
|пилотном проекте| | ных и |---------+---------+--------+-------+-------+-------+------|системы |
|по внедрению| | земельных |Областной| 3,907 | 3,907 | | | | |земельного |
|результатов | | отношений | бюджет | | | | | | |налогообложения, |
|государственной | |Астраханс- |---------+---------+--------+-------+-------+-------+------|базирующейся на|
|кадастровой | | кой | Всего | 8,257 | 8,257 | | | | |результатах |
|оценки земель | | области; | | | | | | | |кадастровой |
| | |управление | | | | | | | |оценки земель |
| | |Роснедвижи-| | | | | | | | |
| | | мости по | | | | | | | | |
| | |Астраханс- | | | | | | | | |
| | |кой области| | | | | | | | |
|----------------+-------+-----------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+------+-----------------|
|13. Обучение и|2004- |Министерст-|Областной| 0,888 | 0,174 | | 0,254 | 0,22 | 0,24 |Повышение уровня|
|повышение |2008 | во | бюджет | | | | | | |профессиональной |
|квалификации | |имуществен-| | | | | | | |подготовки |
|сотрудников | | ных и | | | | | | | |специалистов по|
|министерства | | земельных | | | | | | | |вопросам |
|имущественных и| | отношений | | | | | | | |управления |
|земельных | |Астраханс- | | | | | | | |областной |
|отношений | | кой | | | | | | | |собственностью |
|Астраханской | | области; | | | | | | | | |
|области по| |исполнители| | | | | | | | |
|вопросам оценки| | на | | | | | | | | |
|и управления| |конкурсной | | | | | | | | |
|областным | | основе | | | | | | | | |
|имуществом | | | | | | | | | | |
|----------------+-------+-----------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+------+-----------------|
|14. |2004- |Министерст-|Областной| 1,694 | 0,477 | 0,180 | 0,35 | 0,337 | 0,35 |Обеспечение |
|Организационно- |2008 | во | бюджет | | | | | | |выполнения |
|техническое | |имуществен-| | | | | | | |мероприятий |
|обеспечение | | ных и | | | | | | | |Программы |
|Программы | | земельных | | | | | | | |(обеспечение |
| | | отношений | | | | | | | |расходными |
| | |Астраханс- | | | | | | | |материалами и|
| | | кой | | | | | | | |канцелярскими |
| | | области; | | | | | | | |товарами, |
| | |исполнители| | | | | | | |приобретение |
| | | на | | | | | | | |офисной мебели) |
| | |конкурсной | | | | | | | | |
| | | основе | | | | | | | | |
|----------------+-------+-----------+---------+---------+--------+-------+-------+-------+------+-----------------|
|Итого по| | |Федераль-| 4,35 | 4,35 | | | | | |
|Программе | | |ный | | | | | | | |
| | | |бюджет | | | | | | | |
| | | |---------+---------+--------+-------+-------+-------+------+-----------------|
| | | |Областной| 139,896 | 11,436 |12,710 |16,160 | 27,2 |72,39 | |
| | | |бюджет | | | | | | | |
| | | |---------+---------+--------+-------+-------+-------+------+-----------------|
| | | |Всего | 144,246 | 15,786 |12,710 |16,160 | 27,2 |72,39 | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена областная целевая Программа "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области до 2008 года".
Целью Программы является совершенствование системы управления областной собственностью в целях максимизации получаемых от нее доходов и содержания в надлежащем состоянии объектов областного имущества.
Данное постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление администрации Астраханской области от 4 марта 2004 г. N 4/38 "Об областной целевой программе "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области до 2008 года"
Данное постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Астраханские известия" от 8 апреля 2004 г. N 15(688)
Постановлением Правительства Астраханской области от 5 июня 2009 г. N 269-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 26 февраля 2009 г. N 74-П
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 11 декабря 2008 г. N 644-П
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 25 июня 2008 г. N 326-П
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 11 декабря 2007 г. N 543-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 31 мая 2007 г. N 203-П
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления
Постановление администрации Астраханской области от 26 ноября 2004 г. N 17/199
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 26 февраля 2007 г. N 64-П
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления