2. Создать рабочую группу для реализации мероприятий программы реформирования региональных финансов и утвердить ее состав (прилагается).
3. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) осуществлять текущее руководство, организационное обеспечение, а также координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области по реализации мероприятий программы реформирования региональных финансов.
4. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области:
4.1. Обеспечить исполнение плана реализации мероприятий программы реформирования региональных финансов и представлять отчет об их исполнении с приложением копий нормативных правовых актов и другую информацию, удостоверяющую их исполнение, в министерство финансов Астраханской области ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4.2. При подготовке нормативных правовых актов Астраханской области в целях реализации программы реформирования региональных финансов согласовывать их проекты с министерством финансов Астраханской области.
5. Возложить персональную ответственность на руководителей исполнительных органов государственной власти за качественное и своевременное исполнение мероприятий программы реформирования региональных финансов.
6. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Астраханской области от 10.11.2005 N 193-Пр "О мероприятиях по реформированию региональных и муниципальных финансов Астраханской области".
И.о. Губернатора Астраханской области
К.А. Маркелов
План реализации мероприятий отраслевой целевой Программы реформирования
региональных финансов Астраханской области на 2006-2008 годы
(утв. распоряжением Правительства Астраханской области от 22 марта 2007 г. N 146-Пр)
N N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители, ответственные за реализацию мероприятия |
Результат исполнения мероприятия (нормативные правовые акты, регламентирующие порядки, методики, процедуры и требования, отчетность, аналитические записки) |
Срок реализации мероприятия |
|
1. А1. Преобразование бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций |
|||||
1.1. |
Оценить возможность преобразования бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций, заполнить доп. таблицу A1 |
Министерство имущественных и земельных отношений, министерство образования и науки, министерство здравоохранения, министерство культуры, министерство социального развития и труда Астраханской области |
Пояснительная записка, доп. таблица |
Ежегодно, в срок до 1 августа текущего года |
|
1.2. |
Разработать и утвердить перечень основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями |
Министерство имущественных и земельных отношений, министерство образования и науки, министерство здравоохранения, министерство культуры, министерство социального развития и труда Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.06.2007 |
|
1.3. |
Разработать и утвердить порядок и план преобразования бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций и форму типового контракта на предоставление социальных услуг |
Министерство имущественных и земельных отношений, министерство образования и науки, министерство здравоохранения, министерство культуры, министерство социального развития и труда Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.06.2008 |
|
1.4. |
Опубликовать в СМИ и сети Интернет планируемые и фактические результаты преобразования бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций |
Министерство имущественных и земельных отношений, министерство образования и науки, министерство здравоохранения, министерство культуры, министерство социального развития и труда Астраханской области |
Публикация, страница в Интернете |
01.07.2007 -01.06.2008 |
|
2. А2. Совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов | |||||
2.1. |
Провести оценку причин возникновения временных кассовых разрывов при исполнении областного бюджета за три последних отчетных года и финансовых последствий их возникновения, заполнить доп. таблицу A2 |
Министерство финансов Астраханской области |
Пояснительная записка, доп. таблица |
Ежегодно, в срок до 1 августа текущего года |
|
2.2. |
Провести оценку целесообразности доработки методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года, при необходимости утвердить доработанную методику |
Министерство финансов Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.06.2007 |
|
2.3. |
Доработать порядок формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов, утвердить его |
Министерство финансов Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.06.2007 |
|
2.4. |
Публиковать в СМИ и сети Интернет нормативные правовые акты, регулирующие вопросы финансирования временных кассовых разрывов |
Министерство финансов Астраханской области |
Публикация, страница в Интернете |
01.12.2006 -01.07.2007 |
|
2.5. |
Не допускать отсутствие прироста просроченной задолженности (за исключением кредиторской) и кредиторской задолженности |
Министерство финансов Астраханской области |
Соответствие требованиям |
01.01.2007 -01.07.2008 |
|
3. А3. Обязательная публичная независимая экспертиза законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства |
|||||
3.1. |
Оценить фактические финансовые последствия реализации законов в области бюджетного и налогового законодательства, принятых в последнем финансовом году, заполнить доп. таблицу A3 |
Министерство финансов Астраханской области |
Пояснительная записка, доп. таблица |
Ежегодно, в срок до 1 августа текущего года |
|
3.2. |
Разработать и утвердить акт, устанавливающий обязательность процедуры проведения публичной независимой экспертизы (негосударственные, общественные и научные организации) законопроектов в области бюджетной и налоговой политики |
Министерство финансов Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.04.2007 |
|
3.3. |
Разработать и утвердить порядок проведения публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетной и налоговой политики |
Министерство финансов Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.04.2007 |
|
3.4. |
Публиковать в СМИ и сети Интернет результаты публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетной и налоговой политики до утверждения соответствующих законопроектов |
Министерство финансов Астраханской области |
Публикация, страница в Интернете |
01.01.2007 -01.06.2008 |
|
3.5. |
Обеспечить проведение в 2007-2008 годах независимой публичной экспертизы всех законопроектов в области бюджетной и налоговой политики |
Министерство финансов Астраханской области |
Соответствие требованиям |
01.01.2007 -01.07.2008 |
|
4. А4. Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетов | |||||
4.1. |
Провести инвентаризацию кредиторской задолженности бюджетных учреждений, анализ факторов ее возникновения за три последних отчетных года, заполнить доп. таблицу A4 |
Министерство финансов Астраханской области |
Пояснительная записка, доп. таблица |
Ежегодно, в срок до 1 августа текущего года |
|
4.2. |
Провести инвентаризацию кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения за три последних отчетных года, заполнить доп. таблицу A4 |
Министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области |
Пояснительная записка, доп. таблица |
Ежегодно, в срок до 1 августа текущего года |
|
4.3. |
Оценить целесообразность доработки и утверждения процедуры мониторинга кредиторской задолженности бюджетных учреждений, а также оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности |
Министерство финансов Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.06.2008 |
|
4.4. |
Утверждать планы мероприятий по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий и ее переоформлению по мере выявления |
Министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.06.2008 |
|
4.5. |
Разработать порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий, а также оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий |
Министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.06.2008 |
|
4.6. |
Публиковать в СМИ и сети Интернет информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной |
Министерство финансов Астраханской области |
Публикация, страница в Интернете |
01.12.2006 -01.06.2008 |
|
4.7. |
Обеспечить соответствие условиям непревышения кредиторской задолженности над среднемесячными расходами |
Министерство финансов, министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области |
Соответствие требованиям |
01.12.2006 -01.07.2008 |
|
5. В1. Создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах | |||||
5.1. |
Разработать и утвердить перечни бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении |
Министерство имущественных и земельных отношений, министерство финансов, министерство образования и науки, министерство здравоохранения, министерство культуры, министерство социального развития и труда Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.05.2007 |
|
5.2. |
По мере создания системы бюджетных услуг провести оценку потребности в предоставляемых бюджетных услугах (отдельно по видам бюджетных услуг) и фактически предоставленных бюджетных услуг за последние три отчетных года, заполнить доп. таблицу B1 |
Министерство имущественных и земельных отношений, министерство финансов, министерство образования и науки, министерство здравоохранения, министерство культуры, министерство социального развития и труда Астраханской области |
Пояснительная записка, доп. таблица |
До 1 июля текущего года |
|
5.3. |
Разработать и утвердить порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год |
Министерство имущественных и земельных отношений, министерство финансов, министерство образования и науки, министерство здравоохранения, министерство культуры, министерство социального развития и труда Астраханской области |
Пояснительная записка, доп. таблица |
01.05.2007 -01.06.2007 |
|
5.4. |
Опубликовать в СМИ и сети Интернет результаты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и фактически произведенных (запланированных) расходов |
Министерство имущественных и земельных отношений, министерство финансов, министерство образования и науки, министерство здравоохранения, министерство культуры, министерство социального развития и труда Астраханской области |
Публикация, страница в Интернете |
01.07.2007 -01.07.2008 |
|
5.5. |
Обеспечить учет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходов областного бюджета на очередной финансовый год |
Министерство финансов Астраханской области |
Соответствие требованиям |
01.04.2007 -01.06.2008 |
|
6. В2. Установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг | |||||
6.1. |
Проводить инвентаризацию действующего законодательства с точки зрения наличия стандартов качества предоставления бюджетных услуг, в том числе по мере их разработки в ходе выполнения программы, заполнить доп. таблицу B2 |
Министерство имущественных и земельных отношений, министерство образования и науки, министерство здравоохранения, министерство культуры, министерство социального развития и труда Астраханской области |
Пояснительная записка, доп. таблица |
01.12.2006 -01.06.2008 |
|
6.2. |
Разработать и утвердить стандарты качества предоставления бюджетных услуг по видам бюджетных услуг (культура, образование, здравоохранение, социальная политика и иные признанные целесообразными для стандартизации сферы) |
Министерство имущественных и земельных отношений, министерство образования и науки, министерство здравоохранения, министерство культуры, министерство социального развития и труда Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.03.2008 |
|
6.3. |
Разработать и утвердить порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг |
Министерство имущественных и земельных отношений, министерство образования и науки, министерство здравоохранения, министерство культуры, министерство социального развития и труда Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.03.2008 |
|
6.4. |
Публиковать в СМИ и сети Интернет на периодической основе стандарты предоставления бюджетных услуг и результаты работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг по мере разработки стандартов, а также соответствия стандартам |
Министерство имущественных и земельных отношений, министерство образования и науки, министерство здравоохранения, министерство культуры, министерство социального развития и труда Астраханской области |
Публикация, страница в Интернете |
01.07.2007 -01.06.2008 |
|
6.5. |
Обеспечить условие, при котором не менее 50 % бюджетных расходов (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) исполняются на основании стандартов качества предоставления бюджетных услуг |
Министерство финансов, министерство имущественных и земельных отношений, министерство образования и науки, министерство здравоохранения, министерство культуры, министерство социального развития и труда Астраханской области |
Соответствие требованиям |
01.07.2007 -01.06.2008 |
|
7. В3. Формирование среднесрочных ведомственных программ расходов | |||||
7.1. |
Проводить оценку функций (целей) и задач субъектов бюджетного планирования, заполнить дополнительную таблицу B3 |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Пояснительная записка, доп. таблица |
Ежегодно, в срок до 1 июня текущего года |
|
7.2. |
Разработать и утвердить количественные показатели для оценки результатов исполнения функций, достижения целей и решения задач для всех субъектов бюджетного планирования |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.07.2007 |
|
7.3. |
Разработать и утвердить порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам и (или) главным распорядителям бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов |
Министерство экономического развития, министерство финансов Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.07.2007 |
|
7.4. |
Разработать ведомственные целевые программы по предоставлению бюджетных услуг министерствами, выбранными в качестве пилотных |
Министерство экономического развития, министерство финансов, министерство образования и науки, министерство здравоохранения, министерство культуры, министерство социального развития и труда Астраханской области |
Ведомственные целевые программы |
01.07.2007 -01.06.2008 |
|
7.5. |
Публиковать в СМИ и сети Интернет разработанные ведомственные целевые программы и их результаты |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Публикация, страница в Интернете |
01.06.2008 -01.07.2008 |
|
7.6. |
Обеспечить соответствие доли расходов, формируемых в рамках ведомственных программ, на уровне не менее 50 % расходов областного бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) |
Министерство экономического развития, министерство финансов Астраханской области |
Соответствие требованиям |
01.12.2006 -01.07.2008 |
|
8. В4. Формирование среднесрочных региональных целевых программ развития | |||||
8.1. |
Проводить оценку стратегических целей и задач, решаемых Правительством Астраханской области, заполнить доп. таблицу B4 |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Пояснительная записка, доп. таблица |
Ежегодно, в срок до 1 августа текущего года |
|
8.2. |
Разработать и утвердить порядок разработки, реализации и мониторинга реализации областных целевых программ, а также процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения областных целевых программ по результатам реализации |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.02.2008 |
|
8.3. |
Разработать и утвердить требования к стратегическим целям, тактическим задачам и мероприятиям областных целевых программ, а также показателям непосредственных и конечных результатов областных целевых программ, включающим показатели общественной и экономической эффективности реализации программ, по утвержденной форме |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.02.2008 |
|
8.4. |
Опубликовать в СМИ и сети Интернет областные целевые программы |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Публикация, страница в Интернете |
01.07.2007 -15.06.2008 |
|
9. В5. Использование среднесрочного финансового планирования | |||||
9.1. |
Провести оценку и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов областного бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за три последних отчетных года, заполнить доп. таблицу B5 |
Министерство финансов Астраханской области |
Пояснительная записка, доп. таблица |
Ежегодно, в срок до 1 августа текущего года |
|
9.2. |
Разработать и утвердить обязательный порядок учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке закона об областном бюджете на очередной финансовый год |
Министерство финансов Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.06.2008 |
|
9.3. |
Разработать и утвердить методику формирования среднесрочного финансового плана (с учетом положений об утверждении плана на очередной финансовый год путем корректировки утвержденного в предыдущем финансовом году) |
Министерство финансов Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.06.2008 |
|
9.4. |
Опубликовать в СМИ и сети Интернет среднесрочный финансовый план и показатели доходов, расходов по основным статьям бюджетной классификации (функциональной, экономической и ведомственной), объем государственного долга Астраханской области не менее чем на 3 года и ход его исполнения |
Министерство финансов Астраханской области |
Публикация, страница в Интернете |
01.03.2007 -01.06.2008 |
|
10. В6. Формирование реестров расходных обязательств | |||||
10.1. |
Осуществлять инвентаризацию расходных обязательств Астраханской области с точки зрения наличия нормативно-правового регулирования предусматриваемых в консолидированном бюджете Астраханской области расходов, представить к отчету реестр расходных обязательств Астраханской области |
Министерство финансов Астраханской области |
Пояснительная записка |
Ежегодно, в срок до 1 июля текущего года |
|
10.2. |
Провести анализ целесообразности доработки и утверждения доработанного порядка формирования реестра расходных обязательств Астраханской области, а также порядка представления реестра расходных обязательств муниципальных образований |
Министерство финансов Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.03.2007 -01.06.2008 |
|
10.3. |
Разработать и утвердить порядок использования (учета) данных реестра расходных обязательств Астраханской области при подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, перспективного финансового плана |
Министерство финансов Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.06.2008 |
|
10.4. |
Опубликовать в СМИ и сети Интернет реестр расходных обязательств области и реестры расходных обязательств муниципальных образований Астраханской области |
Министерство финансов Астраханской области |
Публикация, страница в Интернете |
01.12.2006 -01.06.2008 |
|
10.5. |
Обеспечить факт регулирования нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований всех расходов области и муниципальных образований |
Министерство финансов Астраханской области |
Соответствие требованиям |
01.12.2006 -01.06.2008 |
|
11. С1. Внедрение процедур открытого конкурса на замещение государственных должностей и повышение квалификации государственных гражданских служащих Астраханской области |
|||||
11.1. |
Провести оценку основных требований к отдельным направлениям и должностям государственной гражданской службы, заполнить доп. таблицу C1 |
Администрация Губернатора Астраханской области |
Пояснительная записка, доп. таблица |
Ежегодно, в срок до 1 июля текущего года |
|
11.2. |
Провести анализ и выявить основные сферы деятельности государственных гражданских служащих, требующие применения мер по повышению квалификации |
Администрация Губернатора Астраханской области |
Пояснительная записка |
Ежегодно, в срок до 1 июля текущего года |
|
11.3. |
Разработать и утвердить порядок, перечень направлений и предметы изучения при повышении квалификации государственных гражданских служащих на очередной финансовый год |
Администрация Губернатора Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.06.2007 |
|
11.4. |
Публиковать в СМИ и сети Интернет перечни вакансий, условия проведения конкурсов и их результаты, перечень направлений и предметов изучения при повышении квалификации государственных гражданских служащих на очередной финансовый год |
Администрация Губернатора Астраханской области |
Публикация, страница в Интернете |
Ежегодно, в срок до 1 июля текущего года |
|
11.5. |
Обеспечить организацию курсов повышения квалификации не реже чем раз в три года, не менее чем для 50 % работников пилотных исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
Администрация Губернатора Астраханской области |
Соответствие требованиям |
01.12.2006 -01.07.2008 |
|
12. D1. Повышение уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при увеличении объема социальной поддержки наименее обеспеченных слоев населения |
|||||
12.1. |
Оценить действующие бюджетные расходы на финансирование жилищно-коммунального хозяйства, в том числе из местных бюджетов, за три последних отчетных года, заполнить доп. таблицу D1 |
Министерство жилищно-коммунально- го хозяйства Астраханской области |
Пояснительная записка, доп. таблица |
Ежегодно, в срок до 1 августа текущего года |
|
12.2. |
Разработать и утвердить методику предоставления субвенций муниципальным образованиям на выполнение государственных полномочий по предоставлению населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг исходя из 100 % уровня платежей граждан |
Министерство социального развития и труда, министерство жилищно-коммунально- го хозяйства Астраханской области |
Закон Астраханской области |
01.12.2006 -01.01.2008 |
|
12.3. |
Разработать и утвердить в составе методики предоставления субвенций муниципальным образованиям на выполнение государственных полномочий по предоставлению населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг положение, предоставляющее возможность муниципальным образованиям в случае экономии полученных субвенций направлять их на другие направления финансирования ЖКХ |
Министерство социального развития и труда, министерство жилищно-коммунально- го хозяйства Астраханской области |
Закон Астраханской области |
01.12.2006 -01.01.2008 |
|
12.4. |
Публиковать в СМИ и сети Интернет установленный, фактический уровни платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги по каждому муниципальному образованию |
Министерство жилищно-коммунально- го хозяйства Астраханской области |
Публикация, страница в Интернете |
01.04.2007 -01.07.2008 |
|
12.5. |
Обеспечить средний по Астраханской области фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги на уровне не менее 95 % |
Министерство жилищно-коммунально- го хозяйства Астраханской области |
Соответствие требованиям |
01.12.2006 -01.07.2008 |
|
13. Е1. Мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств | |||||
13.1. |
Оценить бюджетную и социальную эффективность реализуемых инвестиционных проектов за три последних отчетных года, заполнить доп. таблицу E1 |
Министерство экономического развития, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
Пояснительная записка, доп. таблица |
Ежегодно, в срок до 1 августа текущего года |
|
13.2. |
Разработать и утвердить порядок оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.04.2007 |
|
13.3. |
Разработать и утвердить систему критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.04.2007 |
|
13.4. |
Опубликовать в СМИ и сети Интернет отчеты о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффективности по каждому из проектов |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Публикация, страница в Интернете |
01.12.2006 -01.06.2008 |
|
13.5. |
Не допускать присутствия в расходах областного бюджета за последний отчетный год расходов на инвестиционные проекты, соответствующие условиям досрочного прекращения их реализации |
Министерство экономического развития Астраханской области, министерство финансов Астраханской области |
Соответствие требованиям |
01.12.2006 -01.07.2008 |
|
14. Е2. Совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов | |||||
14.1. |
Оценить используемые процедуры принятия решений о реализации новых инвестиционных проектов за три последних отчетных года, заполнить дополнительную таблицу E2 |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Пояснительная записка, доп. таблица |
Ежегодно, в срок до 1 августа текущего года |
|
14.2. |
Разработать и утвердить положения, запрещающие инициацию новых инвестиционных проектов в случае# если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают финансовый эффект от их реализации |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.04.2007 |
|
14.3. |
Разработать и утвердить порядок включения в областной бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.04.2007 |
|
14.4. |
Опубликовать в СМИ и сети Интернет результаты оценки новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов до утверждения их законом об областном бюджете раздельно по каждому проекту |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Публикация, страница в Интернете |
01.06.2007 -01.06.2008 |
|
14.5. |
Обеспечить отсутствие в расходах областного бюджета за последний отчетный год расходов на новые инвестиционные проекты, по которым эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации |
Министерство экономического развития, министерство финансов Астраханской области |
Соответствие требованиям |
01.12.2006 -01.06.2008 |
|
15. F1. Организация оперативного учета задолженности перед областным бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет |
|||||
15.1. |
Оценить потери областного бюджета от недополученных доходов (с учетом инфляции), в том числе по рассроченным и отсроченным платежам за три последних отчетных года, заполнить доп. таблицу F1 |
Министерство финансов Астраханской области |
Пояснительная записка, доп. таблица |
Ежегодно, в срок до 1 августа текущего года |
|
15.2. |
Разработать и утвердить порядок предоставления рассрочек и отсрочек, в том числе с использованием соглашений с налоговыми органами |
Министерство финансов Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.06.2007 |
|
15.3. |
Разработать и утвердить порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей, в том числе посредством заключения соглашений об информационном взаимодействии с налоговыми органами |
Министерство финансов Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.06.2007 |
|
15.4. |
Публиковать в СМИ и сети Интернет данные об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей (с учетом инфляции) |
Министерство финансов Астраханской области |
Публикация, страница в Интернете |
01.12.2006 -01.06.2007 |
|
15.5. |
Обеспечить объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей на уровне, не превышающем 3 % доходов областного бюджета, за последний отчетный финансовый год |
Министерство финансов Астраханской области |
Соответствие требованиям |
01.01.2007 -01.07.2008 |
|
16. F2. Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов |
|||||
16.1. |
Произвести оценку объемов налоговых льгот по отраслям экономики по каждому виду льгот за три последних отчетных года, заполнить доп. таблицу F2 |
Министерство финансов Астраханской области |
Пояснительная записка, доп. таблица |
Ежегодно, в срок до 1 августа текущего года |
|
16.2. |
Разработать и утвердить порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот |
Министерство финансов Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.06.2007 |
|
16.3. |
Разработать и утвердить положения, запрещающие предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности |
Министерство финансов Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.06.2007 |
|
16.4. |
Публиковать в СМИ и сети Интернет данные об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценке их эффективности |
Министерство финансов Астраханской области |
Публикация, страница в Интернете |
01.12.2006 -01.07.2007 |
|
16.5. |
Обеспечить объем налоговых льгот на уровне, не превышающем 5 % налоговых доходов областного бюджета за последний отчетный год |
Министерство финансов Астраханской области |
Соответствие требованиям |
01.12.2006 -01.01.2008 |
|
17. F3. Повышение деловой активности | |||||
17.1. |
Провести оценку фактического уровня деловой активности субъектов малого предпринимательства за три последних отчетных года, заполнить доп. таблицу F3 |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Пояснительная записка, доп. таблица |
Ежегодно, в срок до 1 августа текущего года |
|
17.2. |
Разработать и утвердить порядок оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.06.2007 |
|
17.3. |
Разработать и утвердить порядок мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства (включая финансово-экономические показатели деятельности) |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.06.2007 |
|
17.4. |
Публиковать в СМИ и сети Интернет результаты мониторинга малого предпринимательства |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Публикация, страница в Интернете |
Ежегодно, в срок до 1 июня текущего года |
|
17.5. |
Обеспечить подтверждение роста доли продукции малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства Астраханской области за последний отчетный финансовый год |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Соответствие требованиям |
01.12.2006 -01.06.2008 |
|
18. F4. Организация учета объектов, находящихся в государственной собственности Астраханской области, и предоставление информации заинтересованным лицам |
|||||
18.1. |
Провести инвентаризацию объектов государственной собственности Астраханской области, в том числе по хозяйственным обществам, имеющим в уставных капиталах акции (доли), находящиеся в государственной собственности Астраханской области, за три последних отчетных года, заполнить доп. таблицу F4 |
Министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области |
Пояснительная записка, доп. таблица |
Ежегодно, в срок до 1 августа текущего года |
|
18.2. |
Разработать и утвердить положение о раскрытии информации о государственной собственности Астраханской области, в том числе по отдельным объектам собственности |
Министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.06.2008 |
|
18.3. |
Публиковать в СМИ и сети Интернет информацию о стоимости объектов, находящихся в государственной собственности Астраханской области, в том числе по отдельным объектам собственности |
Министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области |
Публикация, страница в Интернете |
Ежегодно, в срок до 1 июня текущего года |
|
18.4. |
Обеспечить условия оценки стоимости объектов, находящихся в государственной собственности Астраханской области, в полном соответствии с утвержденной процедурой |
Министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области |
Соответствие требованиям |
01.12.2006 -01.07.2008 |
|
19. F5. Мониторинг эффективности деятельности унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Астраханской области |
|||||
19.1. |
Провести оценку результатов деятельности государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, имеющих в уставных капиталах акции (доли), находящиеся в государственной собственности Астраханской области, за три последних отчетных года, заполнить доп. таблицу F5 |
Министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области |
Пояснительная записка, доп. таблица |
Ежегодно, в срок до 1 августа текущего года |
|
19.2. |
Разработать и утвердить систему критериев для сохранения государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, имеющих в уставных капиталах акции (доли), находящиеся в государственной собственности Астраханской области (предусматривающих сохранение участия с областной долей не ниже 25%), на основе оценки бюджетной и социальной эффективности |
Министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.06.2008 |
|
19.3. |
Публиковать в СМИ и сети Интернет реестры и результаты деятельности государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, имеющих в уставных капиталах акции (доли), находящиеся в государственной собственности Астраханской области |
Министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области |
Публикация, страница в Интернете |
Ежегодно, в срок до 1 июля текущего года |
|
19.4. |
Обеспечить соответствие не менее 90 % государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, имеющих в уставных капиталах акции (доли), находящиеся в государственной собственности Астраханской области, установленным критериям для их сохранения в составе государственной собственности Астраханской области |
Министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области |
Соответствие требованиям |
01.12.2006 -01.06.2008 |
|
20. G1. Внедрение формализованных процедур управления государственным долгом Астраханской области, принятия долговых обязательств, их рефинансирования |
|||||
20.1. |
Провести оценку действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за три последних отчетных года, заполнить доп. таблицу G1 |
Министерство финансов Астраханской области |
Пояснительная записка, доп. таблица |
Ежегодно, в срок до 1 августа текущего года |
|
20.2. |
Доработать и утвердить доработанную методику расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств |
Министерство финансов Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.06.2008 |
|
20.3. |
Доработать и утвердить методику расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку областного бюджета |
Министерство финансов Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.06.2008 |
|
20.4. |
Публиковать в СМИ и сети Интернет сведения о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения |
Министерство финансов Астраханской области |
Публикация, страница в Интернете |
Ежегодно, в срок до 1 августа отчетного года |
|
20.5. |
Осуществлять все операции по долговым обязательствам полностью в соответствии с утвержденными процедурами управления государственным долгом Астраханской области |
Министерство финансов Астраханской области |
Соответствие требованиям |
01.12.2006 -01.07.2008 |
|
21. G2. Формализация процедур предоставления государственных гарантий субъекта Российской Федерации | |||||
21.1. |
Провести оценку бюджетной и социальной эффективности, фактов исполнения предоставленных государственных гарантий Астраханской области за три последних отчетных года, заполнить доп. таблицу G2 |
Министерство финансов Астраханской области |
Пояснительная записка, доп. таблица |
Ежегодно, в срок до 1 августа текущего года |
|
21.2. |
Публиковать в СМИ и сети Интернет материалы по объявляемым конкурсам на получение государственных гарантий Астраханской области и результатам их проведения |
Министерство финансов Астраханской области |
Публикация, страница в Интернете |
Ежегодно, в срок до 1 июня года, следующего за отчетным периодом |
|
21.3. |
Осуществлять предоставление государственных гарантий Астраханской области полностью в соответствии с установленными процедурами |
Министерство финансов Астраханской области |
Соответствие требованиям |
01.12.2006 -01.07.2008 |
|
22. H1. Внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи | |||||
22.1. |
Произвести оценку уровня социально-экономического положения муниципальных образований, дифференциации налогового потенциала и расходных потребностей, равномерности налоговой базы, заполнить доп. таблицу H1 |
Министерство финансов Астраханской области |
Пояснительная записка, доп. таблица |
Ежегодно, в срок до 1 августа текущего года |
|
22.2. |
Разработать региональный норматив расходов на приобретение топлива муниципальными образованиями на организацию отопительного сезона для использования при распределении средств фонда софинансирования социальных расходов |
Министерство жилищно-коммунально- го хозяйства Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -25.04.2007 |
|
22.3. |
Разработать и утвердить методику распределения средств фонда софинансирования социальных расходов, в рамках которой производится перераспределение средств, с учетом региональных нормативов |
Министерство жилищно-коммунально- го хозяйства Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -25.04.2007 |
|
22.4. |
Публиковать в СМИ и сети Интернет проекты методик, утвержденные методики и расчеты по распределению финансовой помощи |
Министерство финансов Астраханской области |
Публикация, страница в Интернете |
01.12.2006 -01.06.2008 |
|
22.5. |
Обеспечить в последнем отчетном году осуществление не менее 80% расходов на предоставление финансовой помощи по утвержденным методикам (фонд финансовой поддержки, фонд софинансирования социальных расходов) |
Министерство финансов Астраханской области |
Соответствие требованиям |
01.12.2006 -01.07.2008 |
|
23. Н2. Формализация процедуры оказания инвестиционной финансовой помощи | |||||
23.1. |
Провести оценку обеспеченности муниципальных образований объектами социальной и инженерной инфраструктуры, заполнить доп. таблицу H2 |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Пояснительная записка, доп. таблица |
Ежегодно, в срок до 1 августа текущего года |
|
23.2. |
Разработать и утвердить порядок оценки инвестиционных проектов с учетом бюджетной и социальной эффективности, сроков реализации проектов и соответствующих приоритетов |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.06.2008 |
|
23.3. |
Разработать и утвердить порядок формирования, распределения и расходования средств фонда муниципального развития |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Закон Астраханской области |
01.12.2006 -01.06.2008 |
|
23.4. |
Публиковать в СМИ и сети Интернет результаты оценки обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований Астраханской области |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Публикация, страница в Интернете |
01.12.2006 -01.06.2008 |
|
24. Н3. Формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам | |||||
24.1. |
Провести оценку фактических кассовых разрывов по муниципальным образованиям, возникших в ходе исполнения местных бюджетов, за три последних отчетных года, заполнить доп. таблицу H3 |
Министерство финансов Астраханской области |
Пояснительная записка, доп. таблица |
Ежегодно, в срок до 1 августа текущего года |
|
24.2. |
Разработать и утвердить формализованную методику расчета распределения бюджетных кредитов на кассовый разрыв |
Министерство финансов Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.06.2008 |
|
24.3. |
Публиковать в СМИ и сети Интернет данные о наличии кассовых разрывов и объемах предоставленных бюджетных кредитов по муниципальным образованиям помесячно |
Министерство финансов Астраханской области |
Публикация, страница в Интернете |
01.12.2006 -01.06.2008 |
|
24.4. |
Не допускать просроченной задолженности по предоставленным бюджетным кредитам |
Министерство финансов Астраханской области |
Соответствие требованиям |
01.12.2006 -01.07.2008 |
|
25. Н4. Организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований |
|||||
25.1. |
Провести оценку перечня показателей, характеризующих качество управления финансами, и платежеспособности муниципальных образований, заполнить доп. таблицу H4 |
Министерство финансов Астраханской области |
Пояснительная записка, доп. таблица |
Ежегодно, в срок до 1 августа текущего года |
|
25.2. |
Доработать методики оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований |
Министерство финансов Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.06.2008 |
|
25.3. |
Разработать и утвердить порядок применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований при предоставлении финансовой помощи |
Министерство финансов Астраханской области |
Нормативный правовой акт Астраханской области |
01.12.2006 -01.06.2008 |
|
25.4. |
Публиковать в СМИ и сети Интернет результаты оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований |
Министерство финансов Астраханской области |
Публикация, страница в Интернете |
01.12.2006 -01.07.2008 |
|
25.5. |
Обеспечить увеличение за последний отчетный год средней по муниципальным образованиям оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в сравнении с предыдущим финансовым годом |
Министерство финансов Астраханской области |
Соответствие требованиям |
01.12.2006 -01.07.2008 |
Состав рабочей группы для реализации мероприятий
программы реформирования региональных финансов
(утв. распоряжением Правительства Астраханской области от 22 марта 2007 г. N 146-Пр)
Маркелов К.А. - вице-губернатор - председатель Правительства
Астраханской области, руководитель рабочей
группы
Миронов С.К. - заместитель председателя Правительства
Астраханской области - министр финансов
Астраханской области, заместитель руководителя
рабочей группы
Члены рабочей группы:
Апряткина Е.В. - начальник отдела планирования и анализа
исполнения бюджета министерства социального
развития и труда Астраханской области
Гришенко О.А. - начальник бюджетного департамента министерства
финансов Астраханской области
Грошева Н.К. - начальник отдела нормативно-правового
обеспечения министерства финансов Астраханской
области
Дементьева Л.В. - начальник отдела экономики, финансового
контроля и аудита министерства имущественных и
земельных отношений Астраханской области
Звезинцева Е.Ю. - заместитель министра здравоохранения
Астраханской области по финансово-экономической
работе
Золотайкина Е.А. - начальник управления экономики региона и
инвестиций министерства образования и науки
Астраханской области
Киселев О.Ю. - начальник отдела анализа и перспективного
развития предприятий министерства
промышленности, транспорта и связи Астраханской
области
Козурова О.В. - заместитель министра финансов Астраханской
области
Львова В.В. - начальник отдела экономического анализа и
бюджетирования министерства здравоохранения
Астраханской области
Прокофьева О.Н. - начальник отдела правового, документационного
обеспечения, кадровой работы и контроля
министерства культуры Астраханской области
Петрова Е.П. - начальник отдела методологии, анализа и
реформирования бюджетной политики министерства
финансов Астраханской области
Полянская Н.А. - заместитель начальника отдела
макроэкономического развития департамента
социально-экономического развития министерства
экономического развития Астраханской области
Рязанова И.П. - начальник отдела государственного внутреннего
долга и бюджетных обязательств министерства
финансов Астраханской области
Сметанин С.В. - первый заместитель министра финансов
Астраханской области
Ступина М.В. - первый заместитель министра
жилищно-коммунального хозяйства Астраханской
области
Темирбулатова Е.В. - заместитель начальника финансово-экономического
отдела министерства культуры Астраханской
области
Тощев Ю.А. - заместитель начальника управления - начальник
отдела профессиональной переподготовки,
повышения квалификации и стажировки кадров
управления кадровой политики и государственной
службы администрации Губернатора Астраханской
области
Шведов В.А. - заместитель министра финансов Астраханской
области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Астраханской области от 22 марта 2007 г. N 146-Пр "О реализации отраслевой целевой Программы реформирования региональных финансов Астраханской области на 2006-2008 годы"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Астраханской области от 27 декабря 2007 г. N 839-Пр