Постановление администрации Астраханской области
от 4 марта 2004 г. N 4/38
"Об областной целевой программе "Совершенствование системы
управления государственной собственностью Астраханской области
до 2008 года"
26 ноября 2004 г., 26 февраля, 31 мая, 11 декабря 2007 г.
В целях реализации распоряжения Губернатора Астраханской области от 21.10.2003 N 1115-р "О сокращении количества областных целевых программ и их укрупнении" администрация Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области до 2008 года" (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком-координатором Программы комитет имущественных отношений Астраханской области.
3. Департаменту экономического развития Астраханской области (Максимова Т.Н.) в течение всего периода реализации Программы при формировании областного бюджета включать ее в перечень областных целевых программ.
4. Департаменту финансов Астраханской области (Евлашев Н.Д.) в течение всего периода реализации Программы осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
5. Комитету имущественных отношений Астраханской области (Попова Н.В.) разработать проект постановления Губернатора Астраханской области о признании утратившими силу постановления главы администрации Астраханской области от 18.09.2002 N 459 "Об утверждении областной целевой программы "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений на территории Астраханской области на 2003-2007 годы" и постановления Губернатора Астраханской области от 04.08.2003 N 370 "Об областной целевой программе "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области в 2004-2008 годах".
6. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер М.Б.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Данное постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Губернатор Астраханской области
А.П.Гужвин
Областная целевая программа
"Совершенствование системы управления государственной собственностью
Астраханской области до 2008 года"
(утв. постановлением администрации Астраханской области от 4 марта 2004 г. N 4/38)
26 ноября 2004 г., 26 февраля, 31 мая, 11 декабря 2007 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 11 декабря 2007 г. N 543-П в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
31 мая 2007 г.
Наименование Программы - "Совершенствование системы управления
государственной собственностью
Астраханской области до 2008 года"
Основания для разработки - Федеральный закон от 17.07.2001 N
Программы 101-ФЗ "О разграничении государственной
собственности на землю", постановление
Правительства Российской Федерации от
04.03.2002 N 140 "Об утверждении Правил
подготовки и согласования перечней
земельных участков, на которые у
Российской Федерации, субъектов
Российской Федерации и муниципальных
образований возникает право
собственности", Закон Астраханской
области от 27.11.96 N 34 "Об управлении
государственной собственностью
Астраханской области", постановление
главы администрации Астраханской
области от 30.08.2002 N 435а "О
концепции управления государственным
имуществом, оптимизации его структуры и
объема и приватизации в Астраханской
области", постановление Губернатора
Астраханской области от 26.06.2003 N
290 "Об участии Астраханской области в
пилотном проекте по внедрению
результатов государственной кадастровой
оценки земель"
Государственный заказчик- - комитет имущественных отношении
координатор Программы Астраханской области
Основной разработчик - комитет имущественных отношений
Программы Астраханской области
Исполнители - комитет имущественных отношений
Астраханской области, фонд госимущества
Астраханской области, комитет но
земельным ресурсам и землеустройству по
Астраханской области, органы
технической инвентаризации, орган,
осуществляющий государственную
регистрацию прав на недвижимое
имущество и сделок с ним на территории
Астраханской области, исполнители на
конкурсной основе
Цель и задачи Программы - совершенствование системы управления
государственной собственностью
Астраханской области, в том числе и
земельных ресурсов, в целях
максимизации получаемых доходов, а
также оценка эффективности внедрения
новой системы земельного
налогообложения, базирующейся на
результатах кадастровой оценки земель
Сроки и этапы реализации - 2004-2008 годы, в том числе:
Программы I этап - 2004-2006 годы;
II этап - 2007-2008 годы
Основные мероприятия - разработка нормативных правовых
Программы актов, определяющих порядок реализации
имущественных прав Астраханской
области;
- совершенствование методов учета и
информационного обеспечения ведения
реестра государственного имущества
Астраханской области;
- финансовое обеспечение мероприятии,
связанных с приватизацией
государственной собственности
Астраханской области;
- финансовое обеспечение содержания и
управления объектами государственного
имущества Астраханской области,
находящимися в составе государственной
казны Астраханской области;
- финансовое обеспечение управления
объектами государственного имущества
Астраханской области, находящимися в
различных видах пользования, в целях
поддержания их в надлежащем состоянии;
- проведение работ, связанных с
разграничением государственной
собственности на землю и формированием
перечня земельных участков,
находящихся в государственной
собственности Астраханском области;
- участие Астраханской области в
пилотном проекте по внедрению
результатов государственной
кадастровой оценки земель;
- обучение и повышение квалификации
сотрудников комитета имущественных
отношений Астраханской области по
вопросам оценки и управления
государственным имуществом
Астраханской области
Объемы и источники - всего на 2004-2008 годы - 135,179
финансирования млн. рублей, в том числе за счет
средств федерального бюджета - 4,35
млн. рублей, из них в 2004 году -
4,35 млн. рублей; за счет средств
областного бюджета - 130,829 млн.
рублей, в том числе в 2004 году -
11,436 млн. рублей, в 2005 году -
12,710 млн. рублей, в 2006 году -
16,160 млн. рублей, в 2007 году -
43,601 млн. рублей, в 2008 году -
46,922 млн. рублей.
Ожидаемые конечные - повышение эффективности использования
результаты реализации государственного имущества
Программы Астраханской области, в том числе и
земельных ресурсов, а также
определение эффективности внедрения
новой системы земельного
налогообложения, базирующейся на
результатах кадастровой оценки земель
Система реализации контроля - управление реализацией Программы
за исполнением Программы осуществляет в установленном порядке
государственный заказчик-координатор
Программы - комитет имущественных
отношений Астраханской области,
контроль за ходом ее выполнения
осуществляет департамент
экономического развития Астраханской
области на основании ежеквартально
представляемых комитетом имущественных
отношений Астраханской области отчетов
о ходе реализации Программы
1. Состояние проблемы
Управление государственной собственностью Астраханской области (далее - областная собственность, областное имущество, имущество Астраханской области) представляет собой сознательное, целенаправленное воздействие со стороны собственника на все объекты принадлежащей ему собственности. Управление объектами областной собственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Астраханской области. Основными нормативными правовыми документами, регулирующими имущественные отношения в Астраханской области, являются Закон Астраханской области от 27.11.96 N 34 "Об управлении государственной собственностью Астраханской области", концепция управления государственным имуществом, оптимизации его структуры и объема и приватизации в Астраханской области, одобренная постановлением главы администрации Астраханской области от 30.08.2002 N 435а.
Управление имуществом Астраханской области осуществляется на принципах оптимизации структуры областной собственности, вовлечения максимального количества объектов областной собственности в коммерческий оборот и увеличения доходов бюджета Астраханской области (далее - областной бюджет) за счет повышения: эффективности использования областного имущества. Вместе с тем развитие имущественных отношений, основанных на рыночных принципах, повлекло за собой необходимость совершенствования системы управления государственной собственностью Астраханской области. Данная необходимость вызвана следующими основными причинами:
1) Первоочередной задачей комитета имущественных отношений Астраханской области, как уполномоченного органа по распоряжению областным имуществом, при формировании системы управления областной собственностью является полный учет материальных и нематериальных объектов областной собственности. Выполнение этой задачи возможно лишь при наличии предусмотренных законодательством правоустанавливающих документов. Как показывает практика, подавляющее большинство недвижимых объектов областного имущества не обеспечены ни технической документацией, ни документами, подтверждающими право собственности Астраханской области. В связи с этим отсутствуют основания для распоряжения указанными объектами.
2) К числу важнейших элементов системы управления областной собственностью, подлежащих нормативно-методическому регулированию, относится государственная казна Астраханской области (далее - областная казна). В состав областной казны включаются не закрепленные за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями Астраханской области, являющиеся областной собственностью здания и сооружения, земельные участки, движимое имущество, акции (доли) хозяйственных обществ в случаях, установленных федеральным законодательством.
Распоряжение имуществом, включенным в состав казны Астраханской области, предусматривает ведение учета указанных объектов, организацию поиска, восстановление в учете собственности, регистрацию прав собственности, обеспечение хранения имущества, перешедшего в областную собственность, и рациональное распоряжение им. Финансирование указанных мероприятий должно осуществляться из областного бюджета. Вместе с тем в настоящее время содержание объектов областной казны осуществляется посредством единовременных выделений финансовых средств, что не может отвечать принципу системности управления имуществом Астраханской области.
3) Эффективные решения по управлению областным имуществом невозможны без определения его рыночной стоимости, в связи с чем возникает необходимость привлечения лиц, осуществляющих оценочную деятельность. Следствием данной необходимости является подготовка и принятие соответствующих распорядительных актов Губернатора Астраханской области о выделении средств на проведение рыночной оценки каждого отдельно взятого объекта, что существенно замедляет процесс принятия решения в их отношении.
Кроме того, пользователи объектов областной собственности обязаны обеспечивать страхование этих объектов в целях их наиболее эффективной сохранности. В течение периода времени между моментом истечения предыдущего договора пользования и заключением следующего страхование имущества должен обеспечивать его собственник.
В отдельных случаях физические и юридические лица, имеющие в различных видах пользования объекты областного имущества, в силу различных обстоятельств не имеют финансовых средств на их содержание и дальнейшую эксплуатацию. Имеются в виду такие крупнозатратные объекты областной собственности, как суда, холодильное оборудование, объекты незавершенного строительства и другое. Временное финансирование содержания таких объектов в целях их сохранности и поддержания в надлежащем состоянии также предусмотрено настоящей Программой. Кроме того. Программой предусмотрено финансирование работ, связанных с реставрацией и ремонтом фасадов зданий областной собственности.
4) В соответствии с действующим федеральным законодательством обязательно проведение аудиторских проверок хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий. Кроме того, в целях недопущения ущемления прав Астраханской области, как собственника долей в различных хозяйственных обществах, также необходимы регулярные проверки деятельности таких обществ уполномоченными органами. Финансирование проведения аудиторских проверок и иных контролирующих мероприятий (например, специалистами контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации в Астраханской области) должно осуществляться за счет инициирующего их лица - собственника имущества , и предусмотрено в рамках настоящей Программы.
5) Возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием разграничения государственной собственности на землю, а следовательно, систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, созданных с использованием современных автоматизированных систем их учета и оценки. Проведение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и формированию перечня земельных участков, находящихся в областной собственности, даст возможность активизировать вовлечение земли и иной недвижимости областной собственности в гражданский оборот, что увеличит степень эффективности использования областного имущества.
6) Программой предусмотрена реализация мероприятий, целью которых является оценка эффективности внедрения новой системы земельного налогообложения, базирующейся на результатах кадастровой оценки земель.
Решение этих проблем даст возможность Астраханской области, как собственнику, эффективно осуществлять свои имущественные права, в том числе и на земельные ресурсы областной собственности, активизировать вовлечение имущества Астраханской области в гражданский оборот, а также совершенствовать систему управления областной собственностью.
Необходимость решения указанных проблем требует скоординированного выполнения различных мероприятий правового, организационного, производственного, технического и образовательного характера, что вызывает необходимость согласованного по времени и объемам привлечения средств.
2. Основная цель и задачи Программы
Целью Программы является совершенствование системы управления областной собственностью в целях максимизации получаемых от нее доходов и содержания в надлежащем состоянии объектов областного имущества.
Для достижения основной цели требуется решение следующих задач:
- подготовка нормативных правовых актов, регулирующих порядок управления объектами областного имущества, находящимися в различных видах пользования (аренде, безвозмездном пользовании, доверительном управлении), а также в составе областной казны;
- проведение рыночной оценки объектов недвижимости, а также оформление правоустанавливающих документов на них в целях распоряжения данными объектами;
- совершенствование методов управления находящимися в областной собственности акциями открытых акционерных обществ;
- формирование системы финансирования деятельности по приватизации и проведению предпродажной подготовки объектов приватизации;
- обеспечение содержания в надлежащем состоянии имущества, включенного в состав областной казны;
- разграничение государственной собственности на землю и формирование перечня земельных участков, находящихся в областной собственности;
- поэтапное определение эффективности внедрения новой системы земельного налогообложения, базирующейся на результатах кадастровой оценки земель.
3. Сроки, этапы и критерии реализации Программы
Программа охватывает период с 1 января 2004 по 31 декабря 2008 года и осуществляется в два этапа.
На первом этапе (2004-2006 годы) планируется проведение мероприятий по совершенствованию информационного и правового обеспечения ведения реестра государственного имущества Астраханской области, а также текущее выполнение мероприятий по реализации государственной политики в области приватизации и управления областной собственностью. Кроме того, на данном этапе планируется проведение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и ввод в эксплуатацию автоматизированных баз данных информации о земельных участках, находящихся в областной собственности, на которых расположено недвижимое имущество.
Предполагается также обучение специалистов в сфере управления областной собственностью.
Критерием реализации первого этапа Программы будет являться разработка нормативных правовых актов, надлежащее содержание объектов областной собственности, находящихся в областной казне, оценка и оформление правоустанавливающих документов на объекты имущества Астраханской области, а также формирование предварительного перечня земельных участков, находящихся в областной собственности.
На втором этапе (2007-2008 годы) реализуются дальнейшие мероприятия, связанные с проведением государственной политики в области приватизации и управления областной собственностью, финансовым обеспечением содержания и управления объектами областного имущества, находящимися в областной казне, и финансовым обеспечением управления объектами областного имущества, находящимися в различных видах пользования, в целях поддержания их в надлежащем состоянии. На данном этапе завершится проведение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и вводу в автоматизированные базы данных информации о земельных участках, на которых расположено недвижимое имущество областной собственности. Будет создана информационно-техническая инфраструктура по управлению землей и недвижимостью областной собственности. Критерием реализации второго этапа Программы будут являться осуществление эффективной политики в сфере управления областной собственностью и формирование системы поддержки процессов управления недвижимостью.
Постановлением Правительства Астраханской области от 11 декабря 2007 г. N 543-П в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется из федерального и областного бюджетов. Объем финансирования Программы составит 135,179 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 4,35 млн. рублей, областного бюджета - 130,829 млн. рублей. Указанные средства предполагается направить в первую очередь на оценку объектов недвижимости, оформление правоустанавливающих документов, финансирование деятельности по приватизации и проведению предпродажной подготовки объектов приватизации, содержание объектов областной казны, землеустроительные работы, приобретение в государственную собственность Астраханской области объектов недвижимого имущества, а также подготовку кадров в области имущественных отношений.
Финансирование мероприятий, реализуемых за счет предусмотренных в областном бюджете средств, с 01.01.2005 осуществляется по разделу 0100 "Общегосударственные расходы", подразделу 0115 "Другие общегосударственные расходы".
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей областного бюджета.
Перечисление средств определенным на конкурсной основе исполнителям мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется агентством по исполнению смет доходов и расходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области после заключения соответствующих договоров и соглашений.
5. Контроль за реализацией Программы
Государственный заказчик-координатор Программы несет ответственность за ее качественное и своевременное исполнение, рациональное использование выделенных финансовых средств.
Государственный заказчик-координатор Программы размещает на конкурсной основе государственный заказ, подготавливает обоснования, соглашения, заключает договоры и проводит необходимые мероприятия по их выполнению. Непосредственные исполнители Программы определяются государственным заказчиком на конкурсной основе согласно нормативным правовым актам Российской Федерации и Астраханской области.
Государственный заказчик-координатор ежегодно подает в департамент экономического развития Астраханской области бюджетные заявки на выделение ассигнований из областного бюджета на очередной год, необходимых для финансирования Программы.
Государственный заказчик-координатор ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономического развития Астраханской области отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований.
Постановлением Правительства Астраханской области от 11 декабря 2007 г. N 543-П раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Программные мероприятия
Наименование мероприятия |
Срок испол- нения, год |
Головные исполнители |
Источники финанси- рования |
Объемы финансирования, млн.руб. | Ожидаемые результаты |
|||||
2004-2008 | в том числе по годам | |||||||||
2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | ||||||
1. Приобретение в собственность Астраханской области земельных участков |
2004-20 08 |
Министерст- во имуществен- ных и земельных отношений Астраханс- кой области |
Областной бюджет |
5,203 | 0,188 | 0 | 5,00 | Приобретение в собственность Астраханской области перспективных в хозяйственном отношении земельных участков |
||
2. Приобретение в собственность Астраханской области объектов недвижимости |
2004-20 08 |
Министерст- во имуществен- ных и земельных отношений Астраханс- кой области |
Областной бюджет |
22,113 | 9,408 | 2,705 | 10,0 | Приобретение в собственность Астраханской области объектов недвижимости, перспективных в хозяйственном отношении или необходимых для реализации государствен- ных функций |
||
3. Финансирование строительства и приобретения жилья для граждан льготных категорий |
2007 | Министерст- во имуществен- ных и земельных отношений, министерст- во строительс- тва и дорожного хозяйства Астраханс- кой области |
Областной бюджет |
6,1 | 6,1 | Обеспечение жильем граждан льготных категорий |
||||
4. Оснащение программно-тех- ническими комплексами органа по управлению государственным имуществом Астраханской области |
2005 | Министерст- во имуществен- ных и земельных отношений Астраханс- кой области, исполнители на конкурсной основе |
Областной бюджет |
1,196 | 0,250 | 0,046 | 0,60 | 0 | 0,30 | Оборудование органа по управлению государствен- ным имуществом техническими комплексами и оснащение программным обеспечением |
5. Совершенствова- ние автоматизирован- ных методов учета и информационного обеспечения ведения Реестра государственного имущества Астраханской области |
2004-20 08 |
Министерст- во имуществен- ных и земельных отношений Астраханс- кой области |
Областной бюджет |
0,028 | 0,006 | 0,002 | 0,01 | 0,01 | Создание информацион- ного и правового обеспечения системы управления областной собственнос- тью, способствую- щего максимизации поступления доходов в областной бюджет |
|
6. Реализация государственной политики в области приватизации и управления областной собственностью |
2004-20 08 |
Министерст- во имуществен- ных и земельных отношений Астраханс- кой области |
Областной бюджет |
31,175 | 2,580 | 0,840 | 7,975 | 16,69 | 3,09 | Совершенство- вание методов реализации государствен- ной политики в области приватизации и управления областной собственнос- тью |
а) оценка недвижимости, оформление прав и регулирование имущественных отношений |
2004-20 08 |
Министерст- во имуществен- ных и земельных отношений Астраханс- кой области, органы технической инвентари- зации, управление Федеральной регистраци- онной службы по Астраханс- кой области, управление Роснедвижи- мости по Астраханс- кой области, исполнители на конкурсной основе |
Областной бюджет |
5,331 | 1,629 | 0,132 | 0,40 | 1,17 | 2,00 | Оформление прав Астраханской области на раз-личные виды имущества |
б) управление находящимися в областной собственности долями хозяйственных обществ |
2004-20 08 |
Министерст- во имуществен- ных и земельных отношений Астраханс- кой области, исполнители на конкурсной основе |
Областной бюджет |
0,01 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,01 | Оптимизация структуры находящихся в областной собственности пакетов акций открытых акционерных обществ и увеличение удельного дохода |
в) финансирование деятельности по приватизации и проведению предпродажной подготовки объектов приватизации областного уровня собственности |
2004-20 08 |
Министерст- во имуществен- ных и земельных отношений Астраханс- кой области, органы технической инвентари- зации, управление Федеральной регистраци- онной службы по Астраханс- кой области, управление Роснедвижи- мости по Астраханс- кой области |
Областной бюджет |
0,01 | 0 | 0,01 | Оптимизация структуры областной собственности и повышение эффективности ее использования |
|||
г) прочие мероприятия, связанные с приватизацией и управлением областной собственностью |
2004-20 08 |
Министерст- во имуществен- ных и земельных отношений Астраханс- кой области, органы технической инвентари- зации, управление Федеральной регистраци- онной службы по Астраханс- кой области, управление Роснедвижи- мости по Астраханс- кой области |
Областной бюджет |
23,723 | 0,001 | 0,632 | 7,56 | 15,52 | 0,01 | Повышение эффективности использования областного имущества |
д) финансирование проведения аудиторских проверок деятельности государственных предприятий Астраханской области, а также деятельности хозяйственных обществ, в уставном капитале которых имеется доля Астраханской области, уполномоченными органами |
2004-20 08 |
Министерст- во имуществен- ных и земельных отношений Астраханс- кой области |
Областной бюджет |
1,841 | 0,950 | 0,076 | 0,015 | 0 | 0,80 | Усиление контроля за экономической деятельностью государствен- ных предприятий Астраханской области, а также хозяйственных обществ, в уставном капитале которых имеется доля Астраханской области |
е) эксплуатация автоматизирован- ной системы ведения учета объектов областного имущества и реестра пользователей собственности Астраханской области |
2004-20 08 |
Министерст- во имуществен- ных и земельных отношений Астраханс- кой области |
Областной бюджет |
0,01 | 0 | 0,01 | Своевременное обеспечение мероприятий по управлению областным имуществом актуальной информацией |
|||
ж) финансирование мероприятий, связанных с ликвидацией государственных предприятий Астраханской области |
2004-20 08 |
Министерст- во имуществен- ных и земельных отношений Астраханс- кой области |
Областной бюджет |
0,25 | 0 | 0,25 | Создание системы финансового обеспечения ликвидацион- ных мероприятий |
|||
7. Финансовое обеспечение содержания и управления объектами областного имущества, находящимися в составе областной казны |
2004-20 08 |
Министерст- во имуществен- ных и земельных отношений Астраханс- кой области, органы технической инвентари- зации, управление Федеральной регистраци- онной службы по Астраханс- кой области, управление Роснедвижи- мости по Астраханс- кой области |
Областной бюджет |
1,334 | 0,023 | 0,011 | 1,0 | 0 | 0,3 | Создание системы финансового и правового обеспечения содержания объектов областной собственности , находящихся в составе областной казны, а также на период оформления права собственности |
8. Финансовое обеспечение управления объектами областного имущества, находящимися в различных видах пользования, в целях поддержания их в надлежащем состоянии |
2004-20 08 |
Министерст- во имуществен- ных и земельных отношений Астраханс- кой области |
Областной бюджет |
0,288 | 0,188 | 0 | 0,1 | Создание системы финансового и правового обеспечения содержания объектов областной собственности , находящихся в пользовании на различных правах, а также объектов, находящихся в стадии оформления прав различных видов |
||
9. Проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю |
2004-20 07 |
Министерст- во имуществен- ных и земельных отношений Астраханс- кой области, управление Роснедвижи- мости по Астраханс- кой области |
Областной бюджет |
19,137 | 3,837 | 2,219 | 5,402 | 3,649 | 4,00 | Оформление права Астраханской области на земельные участки и формирование баз данных о земельных участках, находящихся в областной собственности |
10. Проведение работ по установлению границ муниципальных образований Астраханской области |
2007-20 08 |
Министерст- во имуществен- ных и земельных отношений Астраханс- кой области, управление Роснедвижи- мости по Астраханс- кой области, исполнители на конкурсной основе |
Областной бюджет |
35,934 | 12,402 | 23,532 | Установление границ муниципальных образований Астраханской области |
|||
11. Приобретение картографическо- го материала, выполненного по результатам аэрофотосъемки |
2005 | Министерст- во имуществен- ных и земельных отношений Астраханс- кой области, управление Роснедвижи- мости по Астраханс- кой области |
Областной бюджет |
0,389 | 0,389 | Оформление права собственности Астраханской области на земельные участки, находящиеся в составе фонда перераспреде- ления |
||||
12. Участие Астраханской области в пилотном проекте по внедрению результатов государственной кадастровой оценки земель |
2004 | Министерст- во имуществен- ных и земельных отношений Астраханс- кой области; управление Роснедвижи- мости по Астраханс- кой области |
Федераль- ный бюджет |
4,35 | 4,35 | Оценка эффективности внедрения новой системы земельного налогообложе- ния, базирующейся на результатах кадастровой оценки земель |
||||
Областной бюджет |
3,907 | 3,907 | ||||||||
Всего | 8,257 | 8,257 | ||||||||
13. Обучение и повышение квалификации сотрудников министерства имущественных и земельных отношений Астраханской области по вопросам оценки и управления областным имуществом |
2004-20 08 |
Министерст- во имуществен- ных и земельных отношений Астраханс- кой области; исполнители на конкурсной основе |
Областной бюджет |
0,798 | 0,174 | 0,254 | 0,13 | 0,24 | Повышение уровня профессиона- льной подготовки специалистов по вопросам управления областной собственнос- тью |
|
14. Организационно- техническое обеспечение Программы |
2004-20 08 |
Министерст- во имуществен- ных и земельных отношений Астраханс- кой области; исполнители на конкурсной основе |
Областной бюджет |
3,257 | 0,477 | 0,180 | 0,35 | 1,9 | 0,35 | Обеспечение выполнения мероприятий Программы (обеспечение расходными материалами и канцелярскими товарами, приобретение офисной мебели) |
Итого по Программе |
Федераль- ный бюджет |
4,35 | 4,35 | |||||||
Областной бюджет |
130,829 | 11,436 | 12,710 | 16,160 | 43,601 | 46,922 | ||||
Всего | 135,179 | 15,786 | 12,710 | 16,160 | 43,601 | 46,922 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена областная целевая Программа "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области до 2008 года".
Целью Программы является совершенствование системы управления областной собственностью в целях максимизации получаемых от нее доходов и содержания в надлежащем состоянии объектов областного имущества.
Данное постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление администрации Астраханской области от 4 марта 2004 г. N 4/38 "Об областной целевой программе "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области до 2008 года"
Данное постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Астраханские известия" от 8 апреля 2004 г. N 15(688)
Постановлением Правительства Астраханской области от 5 июня 2009 г. N 269-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 26 февраля 2009 г. N 74-П
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 11 декабря 2008 г. N 644-П
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 25 июня 2008 г. N 326-П
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 11 декабря 2007 г. N 543-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 31 мая 2007 г. N 203-П
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления
Постановление администрации Астраханской области от 26 ноября 2004 г. N 17/199
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 26 февраля 2007 г. N 64-П
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления