Постановление Правительства Астраханской области
от 20 ноября 2007 г. N 499-П
"Об административном регламенте министерства экономического развития
Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оказание
государственной поддержки инвестиционным проектам в форме бюджетной
субсидии" и внесении изменений в постановление Правительства
Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П"
7 мая 2008 г.
В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 17.11.2006 N 391-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме бюджетной субсидии".
2. Рекомендовать управлению Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (Маслов Н.А.) сократить сроки рассмотрения представленных исполнительными органами государственной власти Астраханской области ходатайств и документов о даче согласия на предоставление государственной помощи, а также сроки принятия решения по таким ходатайствам до 14 дней со дня их получения.
3. Внести следующие изменения в постановление Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области":
3.1. Дополнить Положение о министерстве экономического развития Астраханской области, утвержденное постановлением, подпунктом 11.21:
"11.21. Оказывает государственную поддержку инвестиционным проектам в форме бюджетной субсидии".
3.2. Подпункты 11.21-11.40 считать соответственно подпунктами 11.22-11.41.
4. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области
А.А. Жилкин
Административный регламент
министерства экономического развития Астраханской области
по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки
инвестиционным проектам в форме бюджетной субсидии"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 20 ноября 2007 г. N 499-П)
7 мая 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме бюджетной субсидии" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме бюджетной субсидии".
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, N 237);
- частью 1 Гражданского кодекса Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.94, N 32, ст. 3301);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.98, N 31, ст. 3823);
- Уставом Астраханской области от 09.04.2007 N 21/2007-ОЗ (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 19.04.2007, N 18);
- Законом Астраханской области от 16.08.2006 N 50/2006-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 24.08.2006, N 39);
- Положением о министерстве экономического развития Астраханской области, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П ("Астраханские известия", 24.03.2005, N 12);
- Положением об инвестиционном совете при Губернаторе Астраханской области, утвержденным постановлением Губернатора Астраханской области от 16.01.2007 N 10 (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 25.01.2007, N 3);
- Порядком о мониторинге инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке инвестиционной деятельности в Астраханской области, установленным постановлением главы администрации Астраханской области от 10.09.2001 N 464;
- формами, утвержденными распоряжением Правительства Астраханской области от 02.05.2007 N 241-Пр (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 24.05.2007, N 23).
Постановлением Правительства Астраханской области от 7 мая 2008 г. N 219-П в пункт 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента внесены изменения
1.3. Государственную услугу предоставляет министерство экономического развития Астраханской области (далее - министерство).
В предоставлении государственной услуги участвуют:
- управление Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области - в части рассмотрения представленного министерством ходатайства о даче согласия на предоставление государственной помощи;
- министерство сельского хозяйства Астраханской области, министерство промышленности, транспорта и связи Астраханской области, министерство по топливно-энергетическому комплексу и природным ресурсам Астраханской области, министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области, министерство культуры Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, агентство по рыболовству и рыбоводству Астраханской области, агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области - в части проведения технической экспертизы бизнес-планов инвестиционных проектов;
- служба безопасности и информационной защиты Астраханской области - в части проведения организационно-институциональной экспертизы бизнес-планов инвестиционных проектов;
- министерство финансов Астраханской области - в части оценки финансовой состоятельности претендента и экспертизы бюджетной эффективности проекта;
- агентство по занятости населения Астраханской области - в части определения социальной эффективности бизнес-планов инвестиционных проектов.
Органы и организации, без обращения в которые заявитель не может получить государственную услугу:
1) инспекция Федеральной налоговой службы по месту регистрации заявителя;
2) кредитные организации, в которых у заявителя открыты расчетные счета;
3) кредитор (банк или иной кредитор), предоставивший (изъявивший желание предоставить) кредит (займ) заявителю.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Результаты предоставления государственной услуги
Непосредственным результатом предоставления государственной услуги является заключение инвестиционного договора (соглашения) об оказании государственной поддержки между Правительством Астраханской области и заявителем.
Конечный результат - выполнение инвестиционного договора (соглашения) сторонами в полном объеме.
2.2. Порядок информирования о государственной услуге
2.2.1. Сведения о месте нахождения и графике работы министерства, а также консультации по процедуре предоставления государственной услуги можно получить:
по телефонам:
22-49-93, 22-04-47 (приемная министерства);
22-39-19, 22-35-61 (отдел экспертизы региональных инвестиционных программ министерства);
на официальном сайте министерства в сети Интернет:
http://economy.astrobl.ru/?type=archive&ID=55;
по адресу: г. Астрахань, ул. Советская, 15.
2.2.2. Сведения о месте нахождения и графике работы соответствующих инспекций Федеральной налоговой службы можно получить на сайте в сети Интернет: http://www.r30.nalog.ru.
2.2.3. Широкое информирование о государственной услуге осуществляется по следующим каналам.
В сети Интернет на официальном сайте министерства (http://www.economy.astrobl.ru/) размещается информация:
- контактная информация структурного подразделения, к компетенции которого относится деятельность по предоставлению государственной услуги;
- электронные версии нормативных правовых актов: настоящий административный регламент, Закон Астраханской области от 16.08.2006 N 50/2006-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Астраханской области", распоряжение Правительства Астраханской области от 02.05.2007 N 241-Пр "О формах документов, необходимых для участия в инвестиционном конкурсе";
- объявление о конкурсе на право получения государственной услуги;
- информация об итогах (предварительных итогах) конкурса на право получения государственной услуги.
Информация об оказании государственной услуги передается в областные средства массовой информации:
- в виде объявления о конкурсе на право получения государственной услуги (1 раз в год - не позднее 1 июня);
- в виде пресс-релизов и готовых материалов;
- об итогах (предварительных итогах) конкурса на право получения государственной услуги - по мере подведения итогов конкурса;
- об изменениях в процедуре оказания государственной услуги, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие оказание государственной услуги, или принятия новых нормативных правовых актов - не позднее 2 недель со дня принятия соответствующих нормативных правовых актов.
2.2.4. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
Наименование документа | Форма документа |
1. Конкурсная заявка: - заявка на участие в инвестиционном конкурсе, - паспорт претендента на получение государственной поддержки Астраханской области, - финансово-экономические показатели деятельности претендента, - макет бизнес-плана инвестиционного проекта, представляемого претендентом в составе конкурсной заявки |
Самостоятельно составляется заявителем в соответствии с формами, утвержденными распоряжением Правительства Астраханской области от 02.05.2007 N 241-Пр |
2. Копия регистрационного свидетельства (для негосударственных юридических лиц) |
Самостоятельно составляется претендентом |
3. Информация о руководителях и ключевых работниках хозяйствующего субъекта (генеральный директор и его заместители, директоры по направлениям, главный бухгалтер) |
Составляется самостоятельно претендентом в соответствии с требованиями к содержанию (приложение 1) |
4. Бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную помощь, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи конкурсной заявки, либо, если претендент не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация |
По формам, определенным законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, налогах и сборах |
5. Справка управление ФНС России по Астраханской области об отсутствии у хозяйствующего субъекта просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации |
По форме, определенной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах |
6. Копии необходимых лицензий (в случае, если планируемая в рамках инвестиционного проекта деятельность подлежит лицензированию) |
По формам, определенным законодательством Российской Федерации о лицензировании |
7. Перечень видов деятельности, осуществляемых претендентом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную поддержку, в течение двух лет, предшествующих дню подачи конкурсной заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение |
Составляется заявителем самостоятельно. Виды деятельности определяются в соответствии с ОКВЭД |
8. Наименования видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной претендентом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную поддержку, в течение двух лет, предшествующих дню подачи конкурсной заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции |
Составляется заявителем самостоятельно. Коды продукции определяются в соответствии с ОКП, ОКУН, ОКВЭД |
9. Информация о перечне лиц, входящих в одну группу лиц с претендентом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную поддержку, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу |
Составляется самостоятельно заявителем в соответствии с требованиями приказа ФАС России от 20.11.2006 N 293 "Об утверждении формы предоставления перечня лиц, входящих в одну группу лиц" |
10. Копия кредитного договора либо копия заключения экспертизы банка, либо копия решения кредитного комитета банка, либо любой другой документ, подтверждающий письменное согласие банка на финансирование проекта |
Форма справки определяется кредитной организацией самостоятельно |
2.2.5. Консультирование получателей услуги.
Любому лицу, обратившемуся в министерство, гарантируется предоставление следующей информации:
- о местонахождении структурного подразделения, к компетенции которого относится деятельность по предоставлению государственной услуги, графике работы министерства, процедурах приема посетителей;
- о процедуре получения услуги и сроках ее оказания;
- о перечне документов, необходимых для получения услуги.
Запрос в министерство может осуществляться следующими способами:
- личное обращение.
Допускается в течение рабочего времени министерства. При этом должностными лицами министерства, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги, осуществляется устное консультирование (не более 20 минут) по любым вопросам, связанным с получением государственной услуги, и предоставление письменной информации (или информации на электронном носителе) в виде текста настоящего административного регламента;
- обращение по телефону.
Допускается в течение рабочего времени министерства. По телефону осуществляется устное консультирование (не более 10 минут) по любым вопросам, связанным с получением государственной услуги, не требующим точной передачи объема информации, в том числе о других способах получения информации о государственной услуге (Интернет, СМИ, электронная почта, личное обращение, электронные правовые системы);
- по письменному запросу.
Прием любых письменных запросов осуществляется в течение рабочего времени министерства. Передача письменных документов по запросу (не более 15 страниц) осуществляется в рабочее время. При этом могут использоваться готовые к отправке информационные материалы:
- информационные листы, содержащие, в частности, информацию о составе необходимых документов;
- файлы на электронных носителях информации (дискеты, CD-диски).
- по электронной почте.
Круглосуточно осуществляется прием запросов по электронной почте. Обработка запросов, направленных по электронной почте, и направление ответов на данные запросы осуществляется в рабочее время министерства. При этом осуществляется передача письменных документов (не более 1 мегабайта) в формате простого текста или прикрепленного файла (в форматах DOC, RTF, PDF, XLS и др.), или иного по согласованию. При этом могут использоваться готовые к отправке файлы.
Обработка поступивших запросов осуществляется в течение рабочего времени министерства. При этом ответ на запрос должен содержать количество информации, достаточное для ответа на поставленный вопрос. Передача информации не должна противоречить действующему законодательству. Могут использоваться готовые к отправке информационные материалы.
Ответы на письменные запросы, в том числе факсограммы и запросы по электронной почте, по вопросам предоставления государственной услуги (за исключением заявок на получение государственной поддержки) должны:
- предоставляться в срок, не превышающий 10 дней;
- содержать конкретную информацию о государственной услуге, быть обоснованы ссылками на нормативные правовые акты, содержать указание на источники (способы) получения более подробной информации о государственной услуге.
2.2.6. Информирование о государственной услуге осуществляется в виде стенда, содержащего:
- блок-схему, наглядно отображающую алгоритм прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги согласно приложению 2;
- форму конкурсной заявки (бизнес-план инвестиционного проекта, заявка на участие в инвестиционном конкурсе, паспорт претендента на получение государственной поддержки Астраханской области, финансово-экономические показатели деятельности претендента, макет бизнес-плана инвестиционного проекта, представляемого претендентом в составе конкурсной заявки), типовую форму инвестиционного договора (соглашения) на оказание государственной поддержки,
- текст настоящего административного регламента.
2.3. Условия и сроки предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Астраханской области от 7 мая 2008 г. N 219-П пункт 2.3.1 раздела 2 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
2.3.1. Государственная услуга оказывается юридическим лицам в форме бюджетной субсидии (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) для снижения процентной ставки по кредитам, привлеченным для реализации инвестиционных проектов в рамках приоритетных направлений, утвержденных инвестиционным советом при Губернаторе Астраханской области (далее - совет).
Постановлением Правительства Астраханской области от 7 мая 2008 г. N 219-П в пункт 2.3.2 раздела 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.3.2. Государственная услуга оказывается на конкурсной основе. Конкурс на право получения государственной услуги является постоянно действующим, объявляется в начале финансового года и проводится в пределах бюджетных назначений, предусмотренных областным бюджетом на и выделение субсидий.
Объявление о конкурсе ежегодно размещается в региональных СМИ и на официальном сайте министерства в сети Интернет не позднее 1 июня текущего года на очередной финансовый год.
2.3.3. Для участия в конкурсе должны быть поданы документы согласно пункту 2.2.4 административного регламента (далее - заявка).
Заявка представляется в трех экземплярах. Каждый экземпляр прошнуровывается и скрепляется печатью заявителя. Каждый лист заявки должен быть пронумерован. К заявке прилагается опись содержимого с указанием количества листов. Опись подписывается руководителем заявителя.
2.3.4. В составе заявки могут быть представлены оригиналы или копии документов.
В случае, если заявка направлена в министерство с нарочным (представителем заявителя), копии документов могут быть:
- заверены нотариально;
- заверены органом, выдавшим (согласовавшим) документ;
- представлены в министерство незаверенными вместе с оригиналами. Должностные лица министерства, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги, могут самостоятельно заверять представленные копии документов.
В случае, если заявка направлена в министерство по почте, копии документов обязательно должны быть заверены нотариально или заверены органом, выдавшим (согласовавшим) документ.
2.3.5. Днем обращения за государственной услугой считается дата получения министерством заявки. В случае направления заявки по почте обязанность подтверждения факта ее отправки лежит на заявителе.
2.3.6. Заявители, не представившие или представившие не в полном объеме документы (информацию), входящие в состав заявки, к участию в конкурсе на право получения государственной услуги не допускаются, их заявки не рассматриваются.
2.3.7. Конкурсный отбор осуществляет совет.
2.3.8. Критерии конкурсного отбора заявок претендентов в целях оказания им государственной поддержки:
- юридическое лицо, представившее конкурсную заявку, не имеет просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на последнюю отчетную дату;
- объем инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта, составляет не менее двух миллионов рублей, в том числе в форме капитальных вложений не менее одного миллиона рублей;
- доля средств областного бюджета в финансировании инвестиционного проекта составляет не более 50 процентов общего объема средств, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
- срок окупаемости инвестиционного проекта не должен превышать пяти лет, а для инвестиционных проектов с объемом инвестиций свыше пятидесяти миллионов рублей - десять лет;
- инвестиционный проект должен предусматривать прирост налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в размере не менее 100 процентов за период реализации инвестиционного проекта;
- инвестиционный проект должен предусматривать создание новых рабочих мест;
- минимальный размер оплаты труда работников по проекту (при условии полной занятости) должен в два раза превышать величину месячного прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленную в Астраханской области на дату представления конкурсной заявки;
- бюджетная эффективность инвестиционного проекта.
2.3.9. Максимально допустимый срок прохождения всех административных процедур до достижения непосредственного результата государственной услуги (со дня получения конкурсной заявки до подписания договора об оказании государственной поддержки между Правительством Астраханской области и заявителем): до 114 рабочих дней, в том числе:
- прием и предварительное рассмотрение заявки - до 5 рабочих дней;
- проведение экспертиз исполнительными органами государственной власти Астраханской области - до 21 рабочего дня;
- формирование сводного заключения - до 5 рабочих дней;
- подготовка заседания совета - до 10 рабочих дней;
- проведение заседания совета - 1 рабочий день;
- изготовление и подписание протокола - до 10 рабочих дней;
- подготовка проекта распоряжения Правительства Астраханской области - до 10 рабочих дней;
- согласование проекта распоряжения в исполнительных органах государственной власти Астраханской области - до 30 рабочих дней;
- подготовка проекта инвестиционного договора об оказании государственной поддержки - до 7 рабочих дней со дня выхода распоряжения Правительства Астраханской области об оказании государственной поддержки инвестиционному проекту;
- подписание инвестором инвестиционного договора (соглашения) - до 14 рабочих дней со дня получения. В случае неподписания договора инвестором в течение 60 рабочих дней министерство выносит на очередное заседание совета вопрос о лишении инвестора права на получение государственной поддержки;
- подписание Губернатором Астраханской области инвестиционного договора (соглашения) - 1 рабочий день;
- согласование проекта распоряжения Правительства Астраханской области (ходатайства) с управлением Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области - в срок, не превышающий двух месяцев со дня получения ходатайства.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.4.1. По итогам рассмотрения заявки о предоставлении государственной услуги совет принимает решение об отказе в ее предоставлении в случае:
- несоответствия заявки критериям конкурсного отбора;
- наличия в заявке недостоверных сведений согласно сводному заключению экспертизы;
- полного использования суммы годовых бюджетных назначений областного бюджета на текущий год для целей финансирования инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке Правительства Астраханской области. В этом случае с согласия предприятия совет принимает решение о предоставлении государственной услуги в следующем году.
2.4.2. Управление Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области может отказать в удовлетворении ходатайства министерства о даче согласия на оказание государственной поддержки заявителю или может удовлетворить ходатайство министерства с ограничениями в отношении предоставления государственной помощи в соответствии с действующим законодательством.
2.4.3. По итогам рассмотрения конкурсной заявки в случае наличия в сводном заключении требований экспертов о проверке достоверности информации, представленной претендентом, в том числе налоговыми и правоохранительными органами, либо обоснованных требований по доработке конкурсной заявки совет принимает решение о переносе срока рассмотрения конкурсной заявки до получения результатов проверки либо о направлении конкурсной заявки на доработку.
2.4.4. Решения об отказе в оказании государственной поддержки, о переносе сроков рассмотрения заявки до получения результатов проверки и направлении заявки на доработку оформляются протоколом заседания совета.
2.4.5. В случае отказа в оказании государственной поддержки заявитель вправе вновь обратиться в министерство с обращением об оказании государственной поддержки.
Министерство не позднее 5 рабочих дней после подписания протокола совета направляет заявителю информацию о результатах рассмотрения их заявок об оказании государственной поддержки. При отказе в предоставлении государственной поддержки, направлении заявки на доработку и откладывании ее рассмотрения для проведения проверки достоверности представленной информации излагаются причины принятия данных решений.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги:
- государственная услуга оказывается бесплатно;
- претенденты, получившие государственную услугу, должны ежеквартально представлять в министерство отчет о реализации инвестиционного проекта с использованием средств областного бюджета в соответствии с постановлением главы администрации Астраханской области от 10.09.2001 N 464 "О мониторинге инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке Астраханской области".
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1# Прием и предварительное рассмотрение заявки (не более 5 рабочих дней).
Заявку на предоставление государственной услуги от заявителя могут принять (не более 15 минут):
- должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги;
- должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которых относится прием и регистрация входящей корреспонденции.
Должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги, передают заявку в структурное подразделение министерства, к компетенции которого относится прием и регистрация входящей корреспонденции, в течение рабочего дня, в который представлена заявка.
При представлении заявки непосредственно в структурное подразделение министерства, к компетенции которого относится прием и регистрация входящей корреспонденции, по устной просьбе заявителя на остающемся у него экземпляре заявки делается отметка о дате приема заявки в соответствии с правилами делопроизводства.
По устной просьбе заявителя (его представителя) должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги, проводят сравнение копии документов, входящих в состав заявки, с оригиналами (не более 1 часа) и при идентичности их содержания заверяют копии путем проставления отметки "Копия верна", подписи, ее расшифровки и даты.
При различии в содержании копии и оригинала должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги, устно:
- отказывают в заверении копий документов;
- предупреждают заявителя (его представителя) о том, что данная заявка не может быть допущена к участию в конкурсе на право получения государственной услуги.
Оригиналы документов возвращаются заявителю (его представителю).
При поступлении заявки на исполнение должностные лица, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги, должны проверить, представлены ли все документы, которые должны входить в состав заявки, содержат ли они необходимую информацию.
В случае непредставления отдельных документов (информации) или представления их не в полном объеме документы возвращаются заявителю в течение 5 рабочих дней с письменным уведомлением о том, что заявка не будет допущена к конкурсу.
3.1.2. Проведение экспертизы заявки (не более 21 рабочего дня).
В соответствии с Законом Астраханской области от 16.08.2006 N 50/2006-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Астраханской области" должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги:
- организуют проведение экспертизы представленных заявок о предоставлении государственной услуги;
- самостоятельно обеспечивают проведение отдельных направлений экспертизы.
В течение 2 рабочих дней после поступления заявки должностные лица, к компетенции, которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги:
- определяют перечень исполнительных органов государственной власти Астраханской области для проведения экспертиз;
- подготавливают проект (проекты) сопроводительного письма о направлении заявки на экспертизу, а также иных писем, необходимых для проведения экспертизы (в целях уточнения (подтверждения) представленной информации и т.д.);
- направляют их на подпись заместителю председателя Правительства Астраханской области - министру экономического развития Астраханской области или заместителю министра экономического развития Астраханской области, курирующему структурное подразделение министерства, к компетенции которого относится деятельность по предоставлению государственной услуги.
Заявка с сопроводительным письмом направляется к экспертам с нарочным из числа должностных лиц структурного подразделения министерства, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги. На втором экземпляре сопроводительного письма делается отметка о дате приема заявки на экспертизу в соответствии с правилами делопроизводства.
С сопроводительным письмом эксперту направляется 1 экземпляр заявки. Возможно одновременное проведение нескольких экспертиз.
Иные письма, подготовленные в связи с проведением экспертизы (в целях уточнения (подтверждения) представленной информации и т.д.), могут направляться по почте, по факсу, с нарочным, по электронной почте (графическая копия письма с подписью).
Срок рассмотрения заявки экспертами министерства, отраслевыми исполнительными органами государственной власти Астраханской области и независимыми экспертами не должен превышать 5 рабочих дней.
В иных письмах, направляемых в связи с проведением экспертизы (в целях уточнения (подтверждения) представленной информации и т.д.), должен указываться срок направления ответа, который не может превышать 2 недель.
Если при проведении экспертизы эксперт обнаруживает признаки несоответствия представленной конкурсной заявки нормативным правовым актам Астраханской области, или имеются иные основания для отказа в предоставлении государственной поддержки, в том числе наличие в заявке недостоверных сведений, эта информация отражается экспертом в экспертном заключении.
По итогам проведения экспертизы в министерство представляется экспертное заключение и возвращается экземпляр заявки. Экспертное заключение подписывается руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Астраханской области, иного государственного органа (организации).
Должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги, и иные специалисты министерства самостоятельно обеспечивают проведение экспертиз, отнесенных к компетенции министерства. Экспертные заключения подписываются руководителями соответствующих структурных подразделений министерства.
Отрицательное заключение экономической экспертизы, проводимой специалистами структурного подразделения министерства, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги, выносится в случае, если по результатам рассмотрения бизнес-плана инвестиционного проекта и проверки расчетных показателей выявлены:
- отсутствие части показателей, предусмотренных утвержденной формой бизнес-плана;
- наличие арифметических ошибок в расчетах;
- несоответствие данных в различных частях (разделах) бизнес-плана инвестиционного проекта;
- отрицательность чистого дисконтированного дохода по проекту на момент завершения срока его реализации, указанного в бизнес-плане;
- превышение предельной величины срока окупаемости инвестиционного проекта.
3.1.3. Формирование сводного заключения (не более 5 рабочих дней).
На основе представленных экспертных заключений должностными лицами структурного подразделения министерства, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня представления последнего экспертного заключения составляется сводное заключение. Копии каждого экспертного заключения прилагаются к сводному заключению. Сводное заключение подписывается руководителем структурного подразделения министерства, к компетенции которого относится деятельность по предоставлению государственной услуги.
3.1.4. Подготовка заседания совета (не более 10 рабочих дней).
Для определения даты проведения заседания совета вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области (председателю совета) представляются следующие материалы: сводное заключение, примерная повестка дня заседания совета и проект письма (факсограммы) о приглашении членов совета. Дата проведения заседания совета определяется с учетом графика работы вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области (председателя совета).
Вице-губернатор - председатель Правительства Астраханской области (председатель совета) в связи с занятостью вправе поручить проведение заседания совета заместителю председателя Правительства Астраханской области - министру экономического развития Астраханской области (заместителю председателя совета).
В отсутствие вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области (председателя совета) материалы вносятся непосредственно заместителю председателя Правительства Астраханской области - министру экономического развития Астраханской области (заместителю председателя совета).
Заседание совета должно состояться не позднее 90 рабочих дней со дня поступления заявки в министерство.
Данный срок может быть продлен в случаях:
- нарушения экспертами сроков проведения экспертиз;
- поступления в министерство нескольких заявок за период не более 2 недель (в целях оптимизации работы совета);
- отсутствия возможности обеспечить кворум на заседании совета.
Приглашение на заседание совета, повестка дня и копия сводного заключения доводятся до членов совета (других заинтересованных лиц) не позднее чем за 1 рабочий день до дня проведения заседания. Материалы направляются с нарочным, по факсу и (или) по электронной почте.
3.1.5. Проведение заседания совета (не более 1 рабочего дня).
На заседании совета руководитель структурного подразделения министерства, к компетенции которого относится деятельность по предоставлению государственной услуги:
- представляет заявку и сводное заключение;
- организует ведение протокола заседания совета.
3.1.6. Изготовление и подписание протокола (не более 10 рабочих дней).
Должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которых относится деятельность по предоставлению государственной услуги, обеспечивают подготовку протокола заседания совета и организуют его подписание.
3.1.7. Подготовка и согласование проекта распоряжения Правительства Астраханской области об оказании государственной поддержки, а также разработка и подписание инвестиционного договора между Правительством Астраханской области и заявителем (не более 62 рабочих дней).
На основании протокола совета должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которого относится деятельность по предоставлению государственной услуги, направляют заявителю уведомление об итогах рассмотрения заявки на заседании совета, подготавливают материалы для размещения в областных СМИ и на официальном сайте министерства в сети Интернет, разрабатывают проект распоряжения Правительства Астраханской области о предоставлении государственной услуги - 10 рабочих дней.
Министерство организует согласование проекта распоряжения Правительства Астраханской области и представляет его на подпись Губернатору Астраханской области - 30 рабочих дней.
Данный срок может быть увеличен не более чем на 85 рабочих дней (4 месяца) для рассмотрения проекта распоряжения Правительства Астраханской области управлением Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области по ходатайству министерства о даче согласия на предоставление государственной поддержки заявителю в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции.
Должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которого относится деятельность по предоставлению государственной услуги, в течение 2 рабочих дней уведомляют заявителя об отказе в удовлетворении конкурсной заявки или о продлении срока рассмотрения конкурсной заявки.
Ограничения в отношении оказания государственной поддержки должны быть учтены при разработке проекта инвестиционного договора об оказании государственной поддержки между Правительством Астраханской области и заявителем.
На основании изданного распоряжения Правительства Астраханской области о предоставлении государственной услуги должностные лица структурного подразделения министерства, к компетенции которого относится деятельность по предоставлению государственной услуги, в течение 7 рабочих дней со дня выхода распоряжения Правительства Астраханской области об оказании государственной поддержки инвестиционному проекту разрабатывают проект инвестиционного договора об оказании государственной поддержки между Правительством Астраханской области и заявителем, организуют его подписание. Подписание договора инвестором производится в течение 14 дней со дня его получения.
Подписанный заявителем проект договора об оказании государственной поддержки между Правительством Астраханской области и заявителем не позднее следующего рабочего дня направляется на подпись Губернатору Астраханской области.
3.1.8. Контроль за реализацией инвестиционного проекта с использованием средств областного бюджета производится в порядке, установленном постановлением главы администрации Астраханской области от 10.09.2001 N 464 "О мониторинге инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке Астраханской области".
Мониторинг проводится в течение периода действия государственной поддержки и одного года, следующего после окончания государственной поддержки, и осуществляется в два этапа:
- 1 этап - мониторинг за ходом реализации проекта;
- 2 этап - мониторинг деятельности хозяйствующего субъекта после реализации проекта.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента
Действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства могут быть обжалованы министру экономического развития Астраханской области во время личной встречи (приема), путем направления письменной жалобы, а также по телефону 22-49-93.
Прием осуществляется по адресу: г. Астрахань, ул. Советская, 15.
Запись на прием осуществляется по телефону 22-49-93.
Действия (бездействие) и решения министра экономического развития Астраханской области могут быть обжалованы путем направления письменной жалобы вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области и Губернатору Астраханской области, во время личной встречи (приема).
Прием осуществляется по адресу: г. Астрахань, ул. Советская, 15.
График работы и приема указан на сайте: http://www.astrobl.ru/, а также по адресу: улица Советская, 15, кабинет N 46, или по телефону 22-37-24.
В соответствии с действующим законодательством заявитель также вправе обращаться в суд, в прокуратуру, контрольные органы.
Приложение 1
к административному регламенту
Требования к содержанию информации
о руководителях и ключевых работниках предприятия
1. Представляется информация о лицах, занимающих должности: генерального директора (исполнительного директора), заместителя директора, директоров по направлениям, главного бухгалтера.
2. Представляемая информация:
- фамилия, имя отчество;
- дата и место рождения;
- адрес регистрации по месту жительства и фактического проживания;
- контактный телефон;
- наличие специального образования;
- опыт работы, в том числе общественной и руководящей;
- наличие (отсутствие) судимости.
3. Наличие подписи должностного лица, о котором представлена информация.
Информация может представляться в форме ксерокопий соответствующих документов (паспорта, дипломов, сертификатов и т.д.).
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
оказания государственной услуги
/------------\ /-------------------------------\
|* в случае | | Исполнительные органы |
|отказа | | государственной власти, |
|конкурсная | |проведение экспертизы (21 день)| /----------------------------\
|заявка | \-------------------------------/ | Инвестиционный совет, |
|отправляется| |рассмотрение заявки (1 день)|
|заявителю | /---------\ /---------------------\ \----------------------------/ /--------------\
\------------/ |Документы| |Экспертное заключение| | |Управление ФАС|
\---------/ \---------------------/ | | | России по |
| | /--------------\ |Астраханской |
/-------------------------------\ /--------------------\ | | Ходатайство о| | области, |
| Минэкономразвития |-| Сводное | | | согласии на |--| проведение |
| АО, организация экспертизы | | заключение (5 дней)| | |предоставление| |экспертизы (60|
\-------------------------------/ \--------------------/ | | поддержки | | дней) |
| |--------------/ \--------------/
/------\ /-------------| | /----------\ |
|Заявка| | Решение* | | | Согласие | |
\------/ | (5 дней) | | /---|или отказ*|--------/
\-------------| | | \----------/
/----------------------\ | /---------------------\ /-----------------------\
/---------\ /-----\ | Минэкономразвития АО,| /-------------------\ | Проект распоряжения | | Исполнительные органы |
|Заявитель|-----|Завка|---|проверка комплектности| | Минэкономразвития | | Правительства |-|государственной власти |
\---------/ \-----/ | заявка (5 дней) | | АО, подготовка |-|Астраханской области | | Астраханской области, |
| \----------------------/ |итоговых документов||об оказании поддержки|--|проведение согласования|
| |||/---------------\ | \-------------------/ | (20 дней) | | |
| ||||Неполная заявка|------------/ /-----------\ | | | | \---------------------/ \-----------------------/
| |||\---------------/ |Информация | | | | | | | /-------------------\
| ||\---------------------------------------|о решении |---------/ | | | | | |Проект распоряжения| /------------------------------\
| || /-----------------\ | совета | | | | | | | Правительства | | Правительство Астраханской |
| || | Проект | \-----------/ | | | | \-| Астраханской |-|области, принятие распоряжения|
| |\--------------| инвестиционного |-------------------------------/ | | | |области об оказании| \------------------------------/
| | |договора (7 дней)| /--------------------\ | | | |поддержки (10 дней)| /-------------\
| | \-----------------/ | Инвестиционный | | | | \-------------------/ |Распоряжение |
| \----------------------------------------|договор, подписанный|-----/ | \------------------------------|Правительства|
| |инвестором (14 дней)| |--------------\ | АО |
| \--------------------/ |Инвестиционный| \-------------/
| | договор, | /----------------------------\
| | подписанный |--| Губернатор Астраханской |
| /------------------\ /-----------------\ /--------------\ | инвестором | |области, подписание договора|
| |Зарегистрированный| |Минэкономразвития| |Инвестиционный| \--------------/ | (1 день) |
\-------| инвестиционный |----| АО, регистрация |--| договор, |-------------------------| |
| договор | | инвестиционного | | подписанный | \----------------------------/
\------------------/ | договора | | сторонами |
\-----------------/ \--------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 20 ноября 2007 г. N 499-П "Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам в форме бюджетной субсидии" и внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 29 ноября 2007 г. N 54
Постановлением Правительства Астраханской области от 31 марта 2010 г. N 143-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 29 декабря 2009 г. N 701-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 15 октября 2008 г. N 525-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 25 июля 2008 г. N 396-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 2 июля 2008 г. N 339-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 7 мая 2008 г. N 219-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления