Постановление Правительства Астраханской области
от 26 июля 2007 г. N 311-П
"О комплексной целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости
в Астраханской области на 2008 год"
В соответствии с Порядком разработки и реализации комплексных и отраслевых программ на территории Астраханской области, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области N 227-П от 22.06.2007, концепцией комплексной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области (2008-2011 годы)", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области N 289-П от 16.07.2007, и в целях создания кадастра недвижимости на территории Астраханской области Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую комплексную целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области на 2008 год" (далее - Программа).
2. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.), министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) при формировании бюджета Астраханской области на 2008 год включить ее в перечень целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Астраханской области.
3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области
А.А. Жилкин
Комплексная целевая программа
"Создание системы кадастра недвижимости в
Астраханской области на 2008 год"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 26 июля 2007 г. N 311-П)
1. Паспорт Программы
Наименование - "Создание системы кадастра недвижимости в
Программы Астраханской области на 2008 год"
Основание для - постановление Правительства Астраханской
разработки области от 16.07.2007 N 289-П "О концепции
Программы комплексной целевой программы "Создание
системы кадастра недвижимости в Астраханской
области на 2008-2011 годы"
Государственный - министерство имущественных и земельных
заказчик Программы отношений Астраханской области (далее -
(государственный минимущество области)
заказчик-
координатор)
Основные - минимущество Астраханской области;
разработчики управление Роснедвижимости по Астраханской
Программы области
Исполнители - минимущество области, управление
основных Роснедвижимости по Астраханской области,
мероприятий исполнители на конкурсной основе
Программы
Цели и задачи - создание условий для обеспечения
Программы государственных гарантий прав собственности
и иных вещных прав на недвижимое имущество;
- совершенствование системы налогового
администрирования, создание полного и
достоверного источника информации,
используемого в целях налогообложения;
- создание единой системы государственного
кадастрового учета, обеспечивающей
индивидуализацию и идентификацию объектов
недвижимости;
- информационное наполнение государственного
кадастра недвижимости;
- развитие института налоговой оценки объектов
недвижимости, проведение кадастровой оценки
объектов недвижимости;
- сокращение временных издержек при
государственном кадастровом учете объектов
недвижимости
Сроки реализации - 2008 год
Программы
Объемы и - всего - 51,4 млн. рублей, в том числе
источники средства федерального бюджета - 25,80 млн.
финансирования рублей, средства областного бюджета - 15,0
Программы млн. рублей, средства местного бюджета -
10,60 млн. рублей
Ожидаемые - выявление и предотвращение дублирования
конечные геодезических и картографических работ на
результаты территории Астраханской области;
реализации - создание информационной базы для
Программы планирования геодезических и
картографических работ на территории
Астраханской области;
- удешевление межевых работ по установлению
границ земельных участков;
- сокращение сроков выполнения
землеустроительных работ;
- эффективность контроля за землеустройством в
связи с созданием МСК-30;
- вовлечение в государственную кадастровую
оценку земель вновь выявленных земельных
участков;
- увеличение налогооблагаемой базы за счет
повышения кадастровой стоимости земельных
участков;
- сокращение сроков учета объектов
недвижимости;
- формирования унифицированной
автоматизированной системы учета объектов
недвижимости, находящихся в государственной
и муниципальной собственности;
подготовка базы данных организации,
осуществляющей технический учет объектов
капитального строительства, к созданию
единой базы данных государственного кадастра
учета объектов недвижимости
Организация - Общее руководство и контроль за ходом
контроля за реализации Программы осуществляет
исполнением минимущество области
Программы
2. Общие положения
Комплексная целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области на 2008 год"" разработана минимуществом области и управлением Роснедвижимости по Астраханской области.
Правовую основу Программы составляют Конституция Российской Федерации, федеральные, законы Астраханской области и другие нормативные правовые акты Российской Федерации и Астраханской области, регламентирующие вопросы формирования и использования единого кадастра объектов недвижимости.
Программа разработана с учетом:
- концепции комплексной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области на 2008-2011 годы", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 16.07.2007 N 289-П;
- основных положений подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 N 560;
- анализа проблем формирования и использования кадастра недвижимости на территории Астраханской области;
- основных положений областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости Астраханской области на 2003-2007 годы", утвержденной постановлением главы администрации Астраханской области от 23.07.2002 N 341.
3. Содержание проблемы, обоснование необходимости
ее решения программными методами
Программа направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления экономики Астраханской области, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления.
В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены. Это существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации об объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую из систем.
Сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов градостроительной деятельности, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров. В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения, различий в идентификации объектов и субъектов права. Организации технического учета имеют низкую оснащенность компьютерной техникой и программными комплексами, базы данных хранятся в основном на бумажных носителях.
В настоящее время только 2-3 процента из 155 тыс. дел, находящихся в архивах организации технической инвентаризации, переведены в электронный вид. Для создания государственного кадастра недвижимости необходимо провести инвентаризацию и введение в государственный кадастр недвижимости сведений о более чем 180 тыс. объектов недвижимости.
Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю.
Существующие недостатки сказываются на инвестиционной политике и объемах ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору быть уверенным в надлежащем обеспечении исполнения обязательств, а также использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив.
Другой важнейшей проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является неурегулированность вопросов, связанных с реформированием системы имущественных налогов. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в 2006 году введен порядок исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка. Однако при отсутствии механизма актуализации кадастровой стоимости земель экономический эффект от введения налога будет существенно снижен.
В целях решения перечисленных проблем необходимо проведение следующих мероприятий по переходу к централизованному ведению государственного кадастра недвижимости на уровне органов кадастрового учета области по единому регламенту:
- объединение данных обо всех объектах недвижимости в едином информационном ресурсе на уровне области;
- построение действенной системы контроля деятельности органов государственного кадастрового учета при проведении учетных операций, что существенно повышает гарантии прав граждан и юридических лиц при обороте недвижимости;
- организационно-технологическое разделение мест непосредственной работы с клиентами и мест принятия решений по постановке объектов недвижимости на государственный кадастровый учет.
4. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- создание условий для обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество;
- совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения;
- совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления.
Основными задачами Программы являются:
- создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости;
- информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;
- развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости;
- сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости.
5. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2008 год.
6. Система программных мероприятий
Программа включает в себя реализацию следующих мероприятий:
- разработка в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами нормативных правовых актов Астраханской области, обеспечивающих создание и ведение государственного кадастра недвижимости, информационное взаимодействие органов, ведущих учет, налогообложение и регистрацию прав на объекты недвижимости;
- обновление планово-картографического материала по землям всех категорий, создание цифровой картографической основы в целях формирования государственного кадастра недвижимости;
- актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель промышленности;
- проведение работ по преобразованию сведений с бумажных носителей в электронный вид, включая документы архивов органов кадастрового учета земель и объектов капитального строительства, а также фондов землеустроительной документации;
- повышение квалификации и переподготовка кадров.
Перечень
мероприятий Программы
млн. руб.
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Срок | Исполни- тель |
Источник финанси- рования |
Год реали- зации |
Показатели результативности выполнения Программы | ||||
2008 г. |
наименование показателя |
ед. изме- рения |
значение показателя за предшествующий период |
2008 г. |
|||||
2006 г. (факт) |
2007 г. (оцен- ка) |
||||||||
Цель Создание условий для обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество |
|||||||||
Задача Создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости |
|||||||||
1. Создание инфраструктуры системы |
2008 г. |
Федера- льный бюджет |
7,0 | ||||||
1.1. Оснащение управления Роснедвижимости по Астраханской области программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации (в том числе для проведения государственного земельного контроля) |
2008 г. |
Управление Роснедви- жимости по Астраханс- кой области, исполните- ли на конкурсной основе |
Федера- льный бюджет |
6,5 | Удельный вес специалистов, обеспеченных современными программно-техничес- кими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации (в том числе для проведения государственного земельного контроля) |
% | 60 | 70 | 90 |
1.2. Оснащение оборудованием хранилищ государственного фонда данных кадастровой и землеустроительной документации |
2008 г. |
Управление Роснедви- жимости по Астраханс- кой области, исполните- ли на конкурсной основе |
Федера- льный бюджет |
0,2 | Удельный вес оборудованных хранилищ государственного фонда данных кадастровой и землеустроительной документации |
% | 15 | 15 | 25 |
1.3. Техническое оснащение зданий управления Роснедвижимости по Астраханской области и его территориальных отделов |
2008 г. |
Управление Роснедви- жимости по Астраханс- кой области, исполните- ли на конкурсной основе |
Федера- льный бюджет |
0,3 | Удельный вес оснащенных зданий управления Роснедвижимости по Астраханской области и его территориальных отделов |
% | 8 | 8 | 15 |
Цель Совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения |
|||||||||
Задача Информационное наполнение государственного кадастра недвижимости |
|||||||||
2. Реализация переходных процессов по переносу информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базу данных государственного кадастра недвижимости |
2008 г. |
Управление Роснедви- жимости по Астраханс- кой области, исполните- ли на конкурсной основе |
Федера- льный бюджет |
5,5 | Удельный вес перенесенных информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базу данных государственного кадастра недвижимости |
% | 100 | 100 | 100 |
3. Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, организация работ по обеспечению картографической основы государственного кадастра недвижимости |
2008 г. |
Управление Роснедви- жимости по Астраханс- кой области, исполните- ли на конкурсной основе |
Федера- льный бюджет Област- ной бюджет Местный бюджет |
9,0 8,0 8,4 |
Удешевление среднего уровня стоимости землеустроительных работ по отношению к 2007 году |
% | - | - | 5,0 |
3.1. Разработка проектов создания и развития пространственных данных опорно-межевых сетей, формирование единого координатного пространства на территории Астраханской области |
2008 г. |
Управление Роснедви- жимости по Астраханс- кой области, исполните- ли на конкурсной основе |
Федера- льный бюджет |
9,0 | Удешевление среднего уровня стоимости землеустроительных работ по отношению к 2007 году |
% | - | - | 5,0 |
3.2. Формирование цифровой картографической основы в целях создания государственного кадастра недвижимости, установление границ муниципальных образований |
2008 г. |
Управление Роснедви- жимости по Астраханс- кой области, исполните- ли на конкурсной основе |
Област- ной бюджет Местный бюджет |
8,0 8,4 |
Удешевление среднего уровня стоимости землеустроительных работ по отношению к 2007 году |
% | - | - | 5,0 |
Задача Развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости. |
|||||||||
4. Актуализация государственной кадастровой оценки земель промышленности |
2008 г. |
Управление Роснедви- жимости по Астраханс- кой области, минмущест- во области, исполните- ли на конкурсной основе |
Област- ной бюджет Местный бюджет |
4,2 2,2 |
Утверждение результатов актуализации кадастровой стоимости |
||||
Цель Совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления |
|||||||||
Задача Сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости |
|||||||||
5. Инвентаризация архивов организаций, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, преобразование их в электронный вид |
2008 г. |
Управление Роснедви- жимости по Астраханс- кой области, исполните- ли на конкурсной основе |
Област- ной бюджет |
2,8 | Продолжительность сроков регистрации земельных участков в системе кадастрового учета |
дни | 30 | 27 | 25 |
6. Эксплуатация и сопровождение автоматизированной информационной системы ведения государственного кадастра недвижимости |
2008 г. |
Управление Роснедви- жимости по Астраханс- кой области, исполните- ли на конкурсной основе |
Федера- льный бюджет |
0,6 | Продолжительность сроков регистрации земельных участков в системе кадастрового учета |
дни | 30 | 27 | 25 |
7. Сопровождение транспортной среды на основе IP-сети телекоммуникационной системы |
2008 г. |
Управление Роснедви- жимости по Астраханс- кой области, исполните- ли на конкурсной основе |
Федера- льный бюджет |
3,0 | Продолжительность сроков регистрации земельных участков в системе кадастрового учета |
дни | 30 | 27 | 25 |
8. Обучение специалистов по основным направлениям |
2008 г. |
Управление Роснедви- жимости по Астраханс- кой области, исполните- ли на конкурсной основе |
Федера- льный бюджет |
0,7 | Продолжительность сроков регистрации земельных участков в системе кадастрового учета |
дни | 30 | 27 | 25 |
Итого: | Федера- льный бюджет Област- ной бюджет Местный бюджет Всего: |
25,8 15,0 10,6 51,4 |
7. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.
Финансирование за счет федерального бюджета планируется осуществить в рамках реализации подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)" применительно к Астраханской области.
Средства федерального, областного и местных бюджетов предполагается направить на финансирование работ по кадастровой оценке недвижимости, созданию и обновлению цифровой (картографической) основы государственного кадастра недвижимости, проведению территориального землеустройства, всего - 51,4 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 25,80 млн. рублей, средства областного бюджета - 15,0 млн. рублей, средства местного бюджета - 10,60 млн. рублей.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей федерального, областного и местных бюджетов.
8. Механизм реализации Программы
Управление Программой осуществляет государственный заказчик Программы - министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области (далее - государственный заказчик).
Государственный заказчик ежегодно направляет в министерство финансов Астраханской области и министерство экономического развития Астраханской области предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных Программой.
Государственный заказчик с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.
Финансирование работ по Программе за счет средств федерального бюджета производится целевым назначением через управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Астраханской области.
Выполнение мероприятий Программы организациями и предприятиями осуществляется путем заключения государственных контрактов между государственным заказчиком и исполнителями программных мероприятий.
Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
9. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее выполнения
Государственный заказчик осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления.
Государственный заказчик осуществляет общее руководство и контроль за ходом реализации Программы, определяет формы и методы управления ее реализацией.
Государственный заказчик несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств.
Государственный заказчик с учетом ежегодно выделяемых на реализацию Программы финансовых средств уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
При необходимости продления срока реализации Программы государственный заказчик подготавливает обоснование продления срока реализации Программы, а также данные о результатах ее реализации за отчетный период и подтверждение актуальности нерешенных проблем.
Государственный заказчик ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года, представляет в министерство экономического развития Астраханской области отчеты о ходе финансирования и выполнения Программы.
10. Оценка эффективности реализации Программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы будет достигнута за счет дальнейшего развития информационной инфраструктуры Астраханской области, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости.
Программа предусматривает реализацию первого этапа создания государственного кадастра недвижимости в целях обеспечения гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, их социальную и экономическую защищенность.
Эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости.
Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 25 календарных дней.
Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости.
Показатели эффективности Программы
N п/п | Наименование показателя |
Ед. изме- рен. |
2006 год (факт) |
2007 год (оц.) |
2008 год |
1. | Удельный вес специалистов, обеспеченных современными программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации (в том числе для проведения государственного земельного контроля) |
% | 60 | 70 | 90 |
2. | Удельный вес оборудованных хранилищ государственного фонда данных кадастровой и землеустроительной документации |
% | 15 | 15 | 25 |
3. | Удельный вес технически оснащенных зданий управления Роснедвижимости по Астраханской области и его территориальных отделов |
% | 8 | 8 | 15 |
4. | Удельный вес перенесенных информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базу данных государственного кадастра недвижимости |
% | 100 | 100 | 100 |
5. | Удешевление среднего уровня стоимости землеустроительных работ по отношению к 2007 году |
% | - | - | 5,0 |
6. | Удешевление изготовления документации по технической инвентаризации объектов недвижимости по отношению к 2007 году |
% | - | - | 3 |
7. | Продолжительность сроков регистрации земельных участков в системе кадастрового учета |
дни | 30 | 27 | 25 |
11. Методика оценки эффективности Программы
Для оценки эффективности Программы используются расчетные показатели, формулы расчета которых приведены ниже:
1. Удельный вес специалистов, обеспеченных современными программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации (в том числе для проведения государственного земельного контроля):
ЧС оп
УВ с = ________ х 100%, где
ЧС общ
ЧС оп - число специалистов управления Роснедвижимости по Астраханской области, обеспеченных современными программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации (в том числе для проведения государственного земельного контроля);
ЧС общ - общая численность специалистов управления Роснедвижимости по Астраханской области.
2. Удельный вес оборудованных хранилищ государственного фонда данных кадастровой и землеустроительной документации:
ЧХ о
УВ х = ________ х 100%, где
ЧХ общ
ЧХ о - количество оборудованных хранилищ государственного фонда данных кадастровой и землеустроительной документации управления Роснедвижимости по Астраханской области;
ЧХ общ - общее количество хранилищ государственного фонда данных кадастровой и землеустроительной документации управления Роснедвижимости по Астраханской области.
3. Удельный вес технически оснащенных зданий управления Роснедвижимости по Астраханской области и его территориальных отделов
ЧЗ о
УВ з = ________ х 100%, где
ЧЗ общ
ЧЗ о - количество технически оснащенных зданий управления Роснедвижимости по Астраханской области и его территориальных отделов;
ЧЗ общ - общее количество зданий управления Роснедвижимости по Астраханской области и его территориальных отделов.
4. Удельный вес перенесенных информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базу данных государственного кадастра недвижимости:
ИР пер
УВ з = _________ х 100%, где
ИР общ
ИР пер - количество записей информационных ресурсов, перенесенных из ранее созданных кадастров и реестров в базу данных государственного кадастра недвижимости;
ИР общ - общее количество записей информационных ресурсов, подлежащих переносу из ранее созданных кадастров и реестров в базу данных государственного кадастра недвижимости.
5. Удешевление среднего уровня стоимости землеустроительных работ по отношению к 2007 году:
СЗЗ 0 - СЗР i
УД зр = _______________ х 100%, где
CЗЗ 0
СЗР 0 - средняя стоимость землеустроительных работ в 2007 году;
СЗР i - средняя стоимость землеустроительных работ в отчетном году.
6. Удешевление изготовления документации по технической инвентаризации объектов недвижимости по отношению к 2007 году:
СТТ 0 - СТД i
УД md = _______________ х 100%, где
CТТ 0
СТД 0 - средняя стоимость изготовления документации по технической инвентаризации объектов недвижимости в 2007 году;
СТД i - средняя стоимость изготовления документации по технической инвентаризации объектов недвижимости в отчетном году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 26 июля 2007 г. N 311-П "О комплексной целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости в Астраханской области на 2008 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 9 августа 2007 г. N 35
Постановлением Правительства Астраханской области от 15 июля 2010 г. N 299-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 9 июля 2008 г. N 355-П
Изменения вступаю в силу со дня подписания указанного постановления