2 февраля, 15 июня, 19 июля, 26 сентября, 2 октября 2007 г.
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации города Астрахани.
2. Вице-мэрам города, заместителям мэра города, руководителям структурных подразделений администрации города обеспечить выполнение настоящего Регламента администрации города Астрахани.
3. Заместителям мэра города по территориям - главам администраций районов в месячный срок привести Регламенты районных администраций в соответствие с Регламентом администрации города Астрахани.
4. Считать утратившими силу постановления мэра города:
- от 14.05.2002 N 1335-м "Об утверждении Регламента администрации города Астрахани";
- от 25.09.2002 N 2529-м "О внесении дополнений в постановление мэра города от 14.052.2002 N 1335-м";
- от 19.12.2002 N 3232-м "Об упорядочении пользования служебными телефонами";
- от 10.04.2003 N 1014-м "О внесении дополнения в Регламент администрации города";
- от 22.12.2003 N 3466-м "О внесении изменений и дополнений в Регламент администрации города Астрахани";
- от 04.05.2005 N 678-м "О внесении изменений и дополнений в Регламент администрации города Астрахани";
- от 22.08.2005 N 1297-м "О внесении дополнения в Регламент администрации города Астрахани";
- от 20.01.2006 N 73-м "О внесении изменения в Регламент администрации города Астрахани";
- от 30.01.2006 N 140-м "О внесении изменения в Регламент администрации города Астрахани";
- от 12.04.2006 N 625-м "О внесении дополнения в Регламент администрации города Астрахани".
5. Отделу документационного обеспечения администрации города внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.
Мэр города |
С.А. Боженов |
Регламент
администрации города Астрахани
(утв. постановлением мэра г. Астрахани от 11 сентября 2006 г. N 1663-м)
2 февраля, 15 июня, 19 июля, 26 сентября, 2 октября 2007 г.
I. Общие положения
1.1. Регламент администрации города Астрахани (далее - Регламент) в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Астрахань", иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления устанавливает общий порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности администрации города.
1.2. Администрация города осуществляет полномочия, отнесенные в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Астрахань" к ее ведению, как исполнительно-распорядительному органу местного самоуправления, в том числе осуществление управления хозяйством города, обеспечение решения всех вопросов местного значения, задач социально-экономического развития города, координация деятельности нижестоящих органов управления.
1.3. Мэр города Астрахани, по должности являющийся главой администрации города Астрахани руководит деятельностью администрации города.
1.4. Администрация города по вопросам в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения. Мэр города принимает и издает постановления и распоряжения мэра города, а также дает поручения структурным подразделениям администрации города (далее структурные подразделения), соответствующим должностным лицам.
1.5. Порядок подготовки и оформления постановлений и распоряжений администрации, мэра города устанавливается настоящим Регламентом, Методическими рекомендациями по подготовке проектов распоряжений и постановлений в администрации города Астрахани, Инструкцией по делопроизводству в администрации города Астрахани.
1.6. Правовые акты администрации города подписываются мэром города, вступают в силу и подлежат официальному опубликованию в порядке установленном муниципальными правовыми актами администрации, мэра города.
1.7. Статус, задачи, функции, полномочия, обеспечение деятельности структурных подразделений администрации города регламентируются соответствующими положениями. Положения разрабатываются руководителями структурных подразделений и утверждаются постановлением мэра города.
1.8. Права, обязанности и ответственность сотрудников, работающих в администрации города, определяются должностными инструкциями, которые разрабатываются руководителями структурных подразделений и утверждаются курирующими заместителями мэра города.
В самостоятельных структурных подразделениях (со статусом юридического лица) администрации города должностные инструкции работников утверждаются руководителями этих подразделений.
Должностные инструкции заместителей мэра города, руководителей самостоятельных отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации города утверждаются мэром города.
1.9. При приеме на работу руководитель структурного подразделения знакомит (под роспись) сотрудника с его должностными обязанностями. В процессе работы сотрудник обязан неукоснительно исполнять положения должностной инструкции.
Постановлением мэра города Астрахани от 15 июня 2007 г. N 2250-м пункт 1.10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.10. Руководители муниципальных предприятий и учреждений назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности распоряжением мэра города, подготовленным отделом кадров и муниципальной службы администрации города. Один экземпляр трудового договора, заключенный между администрацией города и руководителем муниципального предприятия, учреждения передается в отдел кадров и муниципальной службы администрации города.
1.11. Режим работы администрации города определяется Правилами внутреннего трудового распорядка.
1.12. Все делопроизводство ведется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города.
1.13. Формирование муниципальных правовых и иных правовых актов и их учет ведется:
В отделе документационного обеспечения администрации города:
- постановления по основной деятельности, в том числе о внесении изменений в структуру и штатное расписание администрации города;
- распоряжения о руководителях учреждений, организаций и предприятий муниципального подчинения;
- распоряжения по основной деятельности администрации города, в том числе награждения Почетной грамотой, ценным подарком, денежной премией.
В отделе кадров и муниципальной службы администрации города:
- распоряжения, подготавливаемые отделом кадров и муниципальной службы администрации города.
1.14. Формированием дел в структурных подразделениях администрации города занимаются лица, назначенные ответственными за делопроизводство.
1.15. Ответственность за правовое и документационное обеспечение возлагается на заместителя мэра города по правовому обеспечению администрации города.
1.16. Ответственность за информационное, кадровое и материально-техническое обеспечение возлагается на заместителя мэра города - руководителя аппарата администрации города.
Постановлением мэра города Астрахани от 15 июня 2007 г. N 2250-м в настоящий подраздел внесены изменения
Типы документов, используемых в администрации города Астрахани
Постановление - правовой акт, издаваемый мэром или администрацией города Астрахани в целях решения наиболее важных вопросов, то есть предписание, рассчитанное на постоянное или многократное действие.
Распоряжение - правовой акт, издаваемый мэром или администрацией города Астрахани по оперативным, организационным, кадровым вопросам.
Приказ - правовой акт, издаваемый юридически самостоятельным структурным подразделением администрации города в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед данным структурным подразделением.
Протокол - документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях и заседаниях коллегиальных органов.
Доклад - документ, содержащий изложение определенных вопросов, выводов, предложений.
Докладная записка - документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего учреждения, содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя.
Письмо - обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста (пересылается по почте).
Телеграмма - обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста (передается по телеграфу) и составляемых в тех случаях, когда отправление документов почтой не обеспечивает своевременного решения вопросов.
Телефонограмма - обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста (передается по телефону и записывается получателем).
Депутатский запрос - письменное обращение депутата к органам государственной власти, органам местного самоуправления или их должностным лицам по вопросам, входящим в компетенцию этих органов, с требованием дать письменное объяснение об определенных обстоятельствах и сообщить о мерах, которые принимаются соответствующими должностными лицами в связи с этими обстоятельствами.
Запрос депутата Государственной Думы РФ направляется им самостоятельно и не требует оглашения на заседании Госдумы. Должностное лицо, которому направлен запрос, должно дать ответ на него в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной, согласованный с инициатором запроса срок (ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ").
Запрос депутата Государственной Думы Астраханской области: направляется по решению Думы Астраханской области, письменный ответ дается в течение 14-ти календарных дней (Закон Астраханской области "О статусе депутата Государственной Думы Астраханской области").
Депутатский запрос Городской Думы, муниципального образования "Город Астрахань" (далее - Городская Дума): направляется в соответствии с решением Городской Думы, письменный ответ дается в течение 15 дней (Регламент Совета муниципального образования "Город Астрахань" 2005 г.).
Запрос депутата Городской Думы направляется им самостоятельно. Должностное лицо, получившее запрос предоставляет ответ на него в письменной форме не позднее 30 дней со дня получения им запроса.
Обращение депутата государственной Думы Астраханской области по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, направляется им самостоятельно. Должностное лицо, получившее обращение, предоставляет ответ и запрашиваемые документы в срок - до 14 календарных дней со дня его поступления. В случае необходимости дополнительной проверки или изучения каких-либо вопросов, должностные лица сообщают об этом депутату в 3-х дневный срок со дня получения обращения депутата. Окончательный ответ предоставляется депутату не позднее чем через 30 календарных дней со дня получения его обращения.
Сроки подготовки ответов на документы, исполняемые по указаниям мэра города:
- указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, акты органов исполнительной и законодательной власти Астраханской области, если не указаны конкретные сроки - 1 месяц;
- телеграммы - 3 дня;
- представления Главного контрольного управления Президента РФ - не более 10 дней.
II. Планирование работы администрации города
2.1. Деятельность администрации города осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития города. Администрация города планирует проведение своих заседаний, проведение мероприятий, связанных с реализацией органами местного самоуправления федерального законодательства, законодательства Астраханской области и нормативных правовых актов администрации и мэра города.
С целью обеспечения их реализации формируется План действий администрации города на текущий год, который содержит наиболее важные мероприятия по управлению городским хозяйством, жизнеобеспечению горожан, организационные и иные, мероприятия, обеспечивающие решение задач социально-экономического развития города.
2.2. Комитет экономики и инвестиций администрации города на основании предложений структурных подразделений администрации города формирует План действий администрации города на текущий год, который утверждается постановлением мэра города.
2.3. Ежеквартально структурные подразделения администрации города представляют в комитет экономики и инвестиций администрации города отчеты о ходе выполнения Плана действий администрации города на текущий год, согласованные с курирующими заместителями мэра города.
Комитет экономики и инвестиций администрации города обобщает полученную информацию и представляет ее мэру города.
2.4. По окончании календарного года:
- структурные подразделения администрации города совместно с курирующими заместителями мэра города отчитываются мэру города о проделанной работе;
- муниципальные унитарные предприятия отчитываются о своей финансово-хозяйственной деятельности за год городской балансовой комиссии, созданной при администрации города.
2.5. Сводный годовой отчет о деятельности администрации города, подготовленный комитетом экономики и инвестиций администрации города, представляется на рассмотрение и утверждение Совету муниципального образования "Город Астрахань".
2.6. Секретариат мэра города на основе поручений мэра города и полученной информации от структурных подразделений администрации города о проводимых ими мероприятиях, разрабатывает еженедельный план работы мэра города.
III. Подготовка и проведение совещаний в администрации города
3.1. Еженедельно мэр города проводит административные совещания по оперативным вопросам, обеспечивающим жизнедеятельность города.
3.2. На административные совещания приглашаются вице-мэры города, заместители мэра города, заместители мэра города по территориям - главы районных администраций, руководители структурных подразделений, руководители муниципальных предприятий коммунального назначения, имеющих стратегическое значение и руководители учреждений оперативного подчинения.
3.3. Оформление протокола совещания и контроль за его исполнением возлагается на секретариат мэра города. Протокол утверждается мэром города, и его копии в течение 2-х дней доводятся до сведения исполнителей.
3.4. Информация о выполнении пунктов протокола в письменном виде представляется исполнителем в секретариат мэра города.
3.5. В администрации города по мере необходимости проводятся и другие виды совещаний под руководством мэра города, вице-мэров горсуда, заместителей мэра города.
В этом случае руководителем совещания определяются должностные лица, ответственные за подготовку совещания, состав участников, время и место проведения, повестка совещания.
3.6. Оповещение участников совещания, составление протокола, направление исполнителям принятых на совещании решений и контроль их выполнения осуществляют соответственно руководитель секретариата мэра города или лица, ответственные за проведение мероприятия. Информация о времени и участниках совещания, проводимого в администрации города, направляется в письменном виде начальнику управления делами администрации города, который осуществляет необходимую подготовку зала заседания и пропуск приглашенных лиц в здание администрации города.
3.7. Подготовка и организация служебных совещаний, проводимых руководителями структурных подразделений администрации города и контроль за исполнением принятых на совещаниях решений, обеспечиваются ими самостоятельно.
IV. Порядок внесения, рассмотрения и принятия правовых актов мэра и администрации города
4.1. Мэр города в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения.
4.2. В случае временного отсутствия мэра города право подписания постановлений и распоряжений администрации города (в том числе отмены, признании утратившими силу, внесения изменений и дополнений) предоставляется вице-мэру города. В случае временного отсутствия вице-мэров города право издания и подписания постановлений и распоряжений администрации города предоставляется исполняющему обязанности мэра - заместителю мэра города, за исключением правовых актов, указанных в п. 4.3. настоящего Регламента.
4.3. Исключительно мэром города подписываются акты по вопросам:
- утверждения и изменения структуры и штатного расписания администраций города, районов и структурных подразделений;
- назначения на должность вице-мэров города и заместителей мэра города, освобождение их от должности и применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;
- назначения на должность заместителей мэра города по территориям - глав администраций районов города, освобождение их от должности и применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;
- назначения на должность руководителей структурных подразделений администрации города, освобождение их от должности и применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;
- назначения на должность руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций общегородского значения, освобождение их от должности и применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;
- возложения обязанностей мэра города по руководству администрацией города на одного из вице-мэров города или другое должностное лицо, в случае временного отсутствия мэра города;
- утверждения схемы управления отраслями городского хозяйства, социальной сферы, организации охраны общественного порядка и защиты прав граждан;
- распределения функциональных обязанностей между заместителями мэра города, заместителями мэра города по территориям - главами администраций районов;
- распределения полномочий между администрацией города и районными администрациями;
- создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, учреждений и организаций;
- утверждения положений о районных администрациях и структурных подразделениях администрации города;
- поощрения Благодарственным письмом мэра города Астрахани;
- присвоения (переименования и упразднения) названий топонимическим объектам города;
- присвоения квалификационных разрядов муниципальным служащим;
- установления надбавок муниципальным служащим администрации города за особые условия муниципальной службы и работникам администрации города, занимающим должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющим техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления за сложность, напряженность и высокие достижения в труде.
- установления надбавок за особые условия муниципальной службы руководителям самостоятельных структурных подразделений органов местного самоуправления города.
4.4. Заместители мэра города по территориям - главы администраций районов издают постановления и распоряжения в пределах своей компетенции.
4.5. Мэр города имеет право отменять распоряжения и постановления мэра и администрации города, районных администраций, приказы руководителей самостоятельных структурных подразделений администрации города, приказы и распоряжения руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций, если они противоречат действующему законодательству Российской Федерации, правовым актам органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления г. Астрахани, принятым в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проекты постановлений и распоряжений мэра и администрации города готовятся органами местного самоуправления, руководителями структурных подразделений администрации города.
4.7. Проекты распоряжений и постановлений готовятся на бланках установленной формы, изготовленных типографским способом. Передача бланков сторонним организациям (гражданам), а также использование ксерокопий бланков администрации города запрещается.
Бланк - стандартный лист бумаги, на часть которого нанесена постоянная информация, а для помещения переменной информации предназначена свободная часть листа.
4.8. В администрации города установлены следующие виды бланков правовых актов:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЭРА ГОРОДА АСТРАХАНИ
Администрация города Астрахани
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
МЭРА ГОРОДА АСТРАХАНИ
Администрация города Астрахани
РАСПОРЯЖЕНИЕ
4.9. Правовыми актами мэра города регулируются следующие вопросы:
- созыва первого заседания Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань";
- образования совместных комиссий с участием сотрудников органов местного самоуправления, депутатов Городской Думы, сотрудников учреждений, организаций, предприятий, независимо от формы собственности (за исключением комиссий, создаваемых вице-мэрами города в соответствии с распределением обязанностей между вице-мэрами и заместителями мэра города);
- взаимодействия Городской Думы с администрацией города;
- утверждения структуры, штатного расписания администрации города и ее структурных подразделений;
- утверждения положений о структурных подразделениях администрации города;
- деятельности вице-мэров и заместителей мэра города;
- действий администрации города, непосредственно затрагивающих права граждан, а также предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории города;
- проведения мероприятий городского масштаба;
- кадрового состава;
- создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, учреждений и организаций;
- присвоения квалификационных разрядов муниципальным служащим;
- награждения Благодарственным письмом мэра города Астрахани;
По остальным вопросам проекты правовых актов готовятся на бланках администрации города.
4.10. Акты мэра и администрации города, принятые в пределах их компетенции, вступают в силу с момента их подписания, если самими актами не установлен иной порядок вступления их в силу, и прекращают свое действие с момента утраты ими юридической силы.
Акты мэра и администрации города, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, в течение 14 дней через через средства массовой информации доводятся до населения в полном объеме путем опубликования в официальном издании органов местного самоуправления пресс-службой местного самоуправления и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Акты, касающиеся жизнедеятельности, жизнеобеспечения населения или производственной деятельности действующих на территории города организаций, предприятий, учреждений должны быть доведены до заинтересованных лиц.
4.11. Муниципальные правовые акты администрации и мэра города принимаются в виде постановлений.
Официальные документы по оперативным, организационным и кадровым вопросам, а также по вопросам работы аппарата администрации города принимаются в виде распоряжений. В случаях, предусмотренных законом или иным правовым актом, документы по указанным вопросам принимаются в виде постановлений.
4.12. Проекты постановлений, распоряжений готовятся:
- по указанию мэра города (письменному или устному), вице-мэров города, заместителей мэра города;
- по инициативе руководителей структурных подразделений администрации города, муниципальных организаций, учреждений, предприятий и организаций оперативного подчинения по согласованию с курирующим заместителем мэра города, а также по инициативе Государственного учреждения Астраханской области "Астраханская городская ветеринарная станция";
- по инициативе районных администраций.
Устные поручения мэра города по подготовке официальных документов фиксируются, передаются исполнителям и контролируются руководителем секретариата мэра города.
Проекты постановлений и распоряжений, разработанные в целях внесения изменений и дополнений в ранее принятые правовые акты готовятся и вносятся разработчиком, внесшим основной документ. Изменения в постановление вносятся постановлением, а в распоряжение - распоряжением. Изменения или дополнения в правовые акты мэра города могут быть внесены только постановлениями или распоряжениями мэра города.
Постановлением мэра города Астрахани от 2 февраля 2007 г. N 153-м в пункт 4.13 настоящего Регламента внесены изменения
4.13. Поступившие на согласование проекты постановлений и распоряжений визируются руководителями указанных органов и организаций или уполномоченными ими заместителями на карточках согласований постановлений и распоряжений мэра и администрации города согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
На оборотной стороне последнего листа подготовленного проекта проставляется виза начальника контрольно-инспекционного отдела администрации города.
4.14. Проект представленного правового акта, пояснительная записка подписываются (визируются) руководителем структурного подразделения администрации города, внесшего проект.
Проекты постановлений и распоряжений вносятся на рассмотрение мэру города при наличии следующих материалов: пояснительной записки, содержащей основание внесения проекта, финансово-экономическое обоснование и прогноз социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений; и в необходимых случаях, карточки согласования проекта.
4.15. Проекты постановлений и распоряжений до их внесения на рассмотрение мэру города подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами местного самоуправления, а при необходимости с государственными и другими организациями. Проекты правовых актов подлежат обязательной юридической экспертизе в правовом управлении администрации города.
Проекты постановлений и распоряжений, предусматривающие расходы за счет средств бюджета муниципального образования "Города Астрахань", подлежат обязательному согласованию с муниципальным казначейством и вице-мэром города, курирующим данную отрасль.
Срок согласования проекта правового акта не должен превышать трех дней в каждой инстанции.
Срок проведения юридической экспертизы проекта правового акта не может превышать 14 дней.
4.16. Если при подготовке проектов постановлений и распоряжений выявилась необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее изданные правовые акты или наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, то в целях их упорядочения разрабатывается новый единый правовой акт. В проект такого акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах нормативные предписания, которые сохраняют свою силу до издания нового акта.
4.17. При наличии разногласий по проектам постановлений и распоряжений, к проекту прилагаются перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанные соответствующими руководителями.
Если в процессе согласования в проекты постановлений или распоряжений вносятся изменения принципиального характера, изменяющие суть документа полностью или частично, то он подлежит повторному визированию заинтересованными лицами. Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения, не изменившие его содержания.
Приложения к постановлениям и распоряжениям обязательно визируются руководителем и юристом (при наличии в структуре) разработчика проекта, юристом правового управления администрации города, специалистом контрольно-инспекционного отдела администрации города.
4.18. Проекты постановлений и распоряжений, внесенные с разногласиями, представляются на подпись мэру города заместителем мэра города по правовому обеспечению.
В случае принятия им решения о неподготовленности документа проект возвращается через сектор делопроизводства отдела документационного обеспечения администрации города и контрольно-инспекционный отдел исполнителю на доработку.
4.19. Поступающие в администрацию города обращения граждан, организаций, учреждений и предприятий, расположенных на территории города, связанные необходимостью принятия мэром города решений, направляются им для предварительного рассмотрения и подготовки проектов распорядительных документов соответствующим заместителям мэра города, в компетенцию которых входит их разрешение.
4.20. Не допускается подготовка проектов распоряжений и постановлений администрации и мэра города, а также сбор виз (согласование) физическими и юридическими лицами, не указанными в подпункте 4.12 настоящего Регламента,
Служащим администрации города Астрахани и ее структурных подразделений запрещается принятие на согласование проектов правовых актов и прилагаемых к ним документов от посторонних лиц.
К проектам правовых актов, ответственность за подготовку которых возложена на структурные подразделения администрации города и администрации районов города, должен прилагаться перечень всех сопроводительных документов, имеющих значение для правильного и своевременного рассмотрения вопроса, являющегося предметом принимаемого правового акта, подписанный лицом, непосредственно подготовившим указанный проект правового акта.
4.21. Ответственность за качество и согласование проектов постановлений и распоряжений администрации и мэра города несут руководители подразделений, которые вносят на рассмотрение эти документы, а также заместители мэра города, курирующие данные подразделения.
Постановлением мэра города Астрахани от 19 июля 2007 г. N 2837-м в пункт 4.22 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения
4.22. В случае принятия нового муниципального правового акта администрации или мэра города, Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань", в результате чего возникает необходимость внесения в ранее принятый правовой акт дополнений, изменений либо признания его утратившим силу, то ответственность за это возлагается на структурное подразделение администрации города, подготовившее проект нового правового акта, а контроль на отдел документационного обеспечения администрации города. В этом случае начальник отдела документационного обеспечения администрации города визирует проекты постановлений и распоряжений, после проведения правовым управлением администрации города юридической экспертизы проектов постановлений и распоряжений, с последующим их направлением в контрольно-инспекционный отдел администрации города.
В конце проектов таких документов обязательно включается пункт следующего содержания:
"Отделу документационного обеспечения администрации города внести соответствующие изменения (или дополнения) в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города".
В случае нахождения оригинала распорядительного документа в государственном архиве Астраханской области включается пункт следующего содержания:
"Просить государственный архив Астраханской области и поручить отделу документационного обеспечения администрации города внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города".
В случае нахождения оригинала распорядительного документа в государственном архиве Астраханской области, принятого до 1 января 1992 года, включается пункт следующего содержания:
"Просить государственный архив Астраханской области внести соответствующие изменения в оригинал документа".
Постановлением мэра города Астрахани от 2 октября 2007 г. N 4195-м в пункт 4.23 раздела VI настоящего Регламента внесены изменения
4.23. Проекты постановлений и распоряжений в соответствии с возложенными функциями готовятся:
а) администрациями районов по вопросам:
- производства работ, связанных со вскрытием асфальтобетонного покрытия дорог, закрытием движения автотранспорта, устранением аварий и визируются заместителем мэра города по ЖКХ, заместителем мэра города по территории - главой администрации района, начальником управления ГИБДД УВД Астраханской области, начальником отдела городского пассажирского транспорта и связи администрации города, начальником управления городского хозяйства и благоустройства администрации города Астрахани, комитетом по архитектуре и градостроительству администрации города, руководителями подрядных организаций и заказчиком.
Проекты таких распоряжений готовятся также по заявлениям юридических и физических лиц.
- приема на обслуживание жилого фонда;
- предоставления отпусков, выплаты единовременного денежного вознаграждения, материальной помощи и денежных средств в связи с юбилейными датами заместителям мэра города по территориям - главам администраций районов;
- оказания материальной помощи гражданам, пострадавшим от стихийных бедствий, о выплате денежной компенсации гражданам, пострадавшим в результате политических репрессий.
Проекты распоряжений об оказании материальной помощи согласовываются с администрацией соответствующего района и муниципальным казначейством.
Проекты распоряжений о выплате денежной компенсации гражданам, пострадавшим в результате политических репрессий, визируются заместителем мэра города - руководителем аппарата администрации города, председателем комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий района, заместителем мэра города по территории - главой администрации соответствующего района, заместителем министра социального развития и труда Астраханской области, начальником отдела по работе с общественными организациями, партиями, движениями и религиозными объединениями управления по связям с общественностью администрации города.
б) МУП г. Астрахани "Астрводоканал", МУП г. Астрахани "Астркоммунэнерго", МУП г. Астрахани "Коммунэнерго", муниципальное унитарное трамвайно-троллейбусное предприятие г. Астрахани по вопросам:
- производства работ на инженерных сетях, связанных с закрытием движения автотранспорта, вскрытием асфальтобетонного покрытия, устранением аварий.
Данные проекты визируются заместителем мэра города по ЖКХ, заместителем мэра города по территории - главой администрации района, начальником управления ГИБДД УВД Астраханской области, начальником отдела городского пассажирского транспорта и связи администрации города, начальником управления городского хозяйства и благоустройства администрации города Астрахани, комитетом по архитектуре и градостроительству администрации города, руководителями подрядных организаций и заказчиком,
в) управлением по жилищной политике администрации города по вопросам:
- распределения муниципальной жилой площади гражданам по договорам социального найма;
- распределения жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда отдельным категориям граждан;
- вывода из жилищного фонда аварийных и непригодных для проживания частных домовладений и квартир при их отселении;
- вывода из состава собственников граждан, домовладения и квартиры которых подлежат сносу либо переводу в нежилое помещение;
- перевода нежилых помещений в жилые помещения;
- присвоения статуса "жилая квартира" помещениям, расположенным в общежитиях;
- присвоения статуса "жилой дом" бывшим общежитиям;
- утверждения списков очередности нуждающихся в предоставлении жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; граждан, жилое помещение которых пострадало от пожара; военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку;
- обмена жилых помещений между муниципальным образованием "Город Астрахань" и физическими лицами;
- обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда, занимаемых гражданами по договорам социального найма.
- учета и распределения квартир во вновь вводимых домах;
- предоставления освобождаемых муниципальных квартир по договорам найма;
- заселения принятого в эксплуатацию жилого фонда;
- вывода граждан из состава собственников жилого фонда при получении жилой площади,
- иным, относящимся к компетенции управления.
Данные проекты правовых актов визируются курирующим заместителем мэра города, начальником управления по жилищной политике администрации города, заместителем мэра города - председателем комитета имущественных отношений города Астрахани, начальником Астраханского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация", заместителем мэра города по территории - главой администрации соответствующего района, руководителями организаций, предприятий - собственниками ведомственного жилья.
г) муниципальным казначейством города Астрахани по вопросам:
- выделения финансовых средств;
- разработки и утверждения штатных расписаний самостоятельных структурных подразделений администрации города (со статусом юридического лица);
- изменения денежного содержания муниципальных служащих и работников, обеспечивающих деятельность органов местного самоуправления г. Астрахани;
- формирования и исполнения бюджета города;
- иным, относящимся к компетенции муниципального казначейства города Астрахани.
Проекты постановлений об изменении денежного содержания и утверждении штатных расписаний администрации города и ее структурных подразделений в обязательном порядке визируются заместителем мэра города - руководителем аппарата администрации города.
д) управлением городского хозяйства и благоустройства администрации города Астрахани по вопросам:
- приема ведомственного жилищного фонда, инженерных сетей и сооружений в муниципальную собственность города;
- проведения городских субботников по уборке территории города;
- подготовки пляжей к летнему отдыху граждан;
- начала и окончания отопительного сезона;
- работы специализированной техники в зимний период и определения мест для складирования снега;
- иным, относящимся к компетенции управления.
Данные проекты правовых актов в обязательном порядке визируются заместителем мэра города по ЖКХ, заместителем мэра города - начальником муниципального казначейства города Астрахани, заместителем мэра города - председателем комитета имущественных отношений города Астрахани, заместителем мэра города, курирующим вопросы экономического развития, заместителем мэра города по территории - главой администрации соответствующего района, начальником управления городского хозяйства и благоустройства администрации города Астрахани, заинтересованными организациями, принимающими и передающими жилищный фонд и инженерные сети.
е) комитетом имущественных отношений города Астрахани по вопросам:
- аренды помещений, объектов, а в отдельных случаях - имущественных комплексов и другого движимого и недвижимого имущества;
- перевода жилых помещений (домов), находящихся в собственности граждан и юридических лиц, в нежилые в целях их дальнейшего использования для предпринимательской деятельности и оказанию услуг населению;
- создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий;
- приема и передачи имущества из государственной собственности (федеральной и собственности субъектов Российской Федерации) в муниципальную и обратно согласно действующему законодательству по разграничению собственности в РФ;
- предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в собственность гражданам и юридическим лицам за плату и бесплатно, а также в постоянное (бессрочное) пользование;
- предоставления права аренды земельных участков гражданам и юридическим лицам;
- отчуждения земельных участков и установления размеров компенсации за них при сносе зданий и сооружений;
- признания бесхозяйными земельных участков в установленном законом порядке;
- расторжения договоров и прекращения права аренды земельных участков;
- переоформления права землепользования после довершения сделок с недвижимостью, находящейся на земельном участке;
- переоформления права землепользования на ранее предоставленные физическим и юридическим лицам земельные участки под эксплуатацию зданий и сооружений и строительство индивидуальных жилых домов в собственность, аренду или иные формы землепользования, предусмотренные действующим законодательством;
- предоставления земельных участков физическим и юридическим лицам с указанием целевого использования;
- предоставления земельных участков под размещение металлических гаражей (по рекомендациям комитета по архитектуре и градостроительству администрации города) и продления срока действия этих постановлений (по рекомендации комитета по архитектуре и градостроительству администрации города);
- установления обременения в использовании земельных участков (публичные сервитуты) физическим и юридическим лицам;
- регулирования земельных отношений на территории города;
- установления базовых размеров платы за землю с учетом территориально-экономического зонирования территории города;
- охраны и использования городских земель;
- принятия решения о проведении землеустройства земель, отнесенных к муниципальной собственности, согласования землеустроительной документации и утверждения схемы землеустройства территории города;
- оценочного зонирования территории города;
- иным, относящимся к компетенции комитета.
Подготовленные проекты постановлений и распоряжений визируются заместителем мэра города - председателем комитета имущественных отношений города Астрахани, заместителем председателя данного комитета по правовым вопросам, начальником отдела, отвечающим за подготовку документа, заявителем, заместителем мэра города по строительству и архитектуре - председателем комитета по архитектуре и градостроительству администрации города. В случаях, предусмотренных действующим законодательством и при наличии обременении и ограничений в использовании земельных участков (сервитуты), проект согласовывается с соответствующим органом исполнительной власти Астраханской области, управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Астраханской области, МУЗ "СЭС г. Астрахани", администрацией соответствующего района, Астраханским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация", комитетом по развитию потребительского рынка администрации города, а также УГПС МЧС (если меняется назначение помещения), инженерными службами города, являющимися правообладателями либо балансодержателями инженерных коммуникаций на земельном участке, указанном в проекте постановления, жилищно-эксплуатирующими организациями.
При передаче в пользование объектов нежилого муниципального фонда и земельных участков для использования под объекты торговли и предприятий общественного питания и бытового обслуживания подготовленные проекты распорядительных документов в обязательном порядке согласовываются с главами администраций соответствующих районов, заместителем мэра, курирующим вопросы экономического развития города и управлением по развитию потребительского рынка администрации города.
Проекты постановлений администрации города, связанные с предоставлением земельных участков в обязательном порядке согласовываются с комитетом экономики и инвестиций администрации города с одновременной подготовкой комитетом инвестиционных соглашений (при необходимости).
ж) управлением по физической культуре и спорту администрации города по вопросам:
- проведения соревнований по различным видам спорта на территории города;
- отправки команд для участия в различных соревнованиях и иным, относящимся к компетенции управления.
з) отдел городского пассажирского транспорта и связи администрации города по вопросам:
- разработки и утверждения маршрутной сети городского автотранспорта;
- закрытия движения автотранспорта в связи с проведением общегородских мероприятий;
- установки телефонов льготной категории граждан.
Информацию о проведении общегородских мероприятий, связанные с закрытием движения автотранспорта, представлять в отдел городского пассажирского транспорта и связи администрации города в срок не менее 5 рабочих дней до проведения мероприятия;
и) отделом кадров и муниципальной службы администрации города по вопросам:
- назначения на должность работников администрации города, их увольнения, перевода на другую должность, изменения денежного содержания;
- назначения на должность заместителей мэра города по территориям; заместителей мэра города - руководителей органов местного самоуправлений;
- назначения на должность руководителей муниципальных предприятий и учреждений, их увольнения, перевода на другую должность;
- выплаты единовременного денежного вознаграждения, материальной помощи и денежных средств в связи с юбилейными датами работникам аппарата администрации города;
- присвоения квалификационных разрядов муниципальным служащим;
- командирования работников аппарата администрации города;
- предоставления отпусков работникам аппарата администрации города;
- поощрения или применения мер дисциплинарной ответственности к работникам аппарата администрации города.
- разработки и утверждения штатных расписаний администрации города;
Данные проекты в обязательном порядке согласовываются с заместителем мэра города - руководителем аппарата администрации города.
к) управлением по защите от ЧС г. Астрахани по вопросам:
- организации гражданской обороны на территории города и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение мероприятий по пропуску весенних паводковых вод.
л) комитетом экономики и инвестиций администрации города по вопросам:
- разработки и реализации стратегии экономического развития города на среднесрочную и долгосрочную перспективу;
- разработки прогнозов социально-экономического развития города на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;
- утверждения Плана действий администрации города по социально-экономическому развитию города;
- совершенствования экономической и налоговой политики города;
- совершенствования инвестиционной политики на территории муниципального образования "Город Астрахань";
- развития и поддержки предпринимательства на территории города;
- подготовки и реализации городских целевых программ, инвестиционных проектов;
- подготовки и выпуска муниципальных ценных бумаг;
- регулирования цен и тарифов на услуги и работы, оказываемые муниципальными предприятиями, организациями и учреждениями.
м) комитетом по архитектуре и градостроительству администрации города по вопросам:
- связанным с реализацией органами местного самоуправления г. Астрахани положений Градостроительного кодекса РФ и Федерального закона "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
- разрешения разработки проектной документации на строительство зданий и их реконструкцию на земельных участках, находящихся в собственности, аренде или других разрешенных видах пользования;
- утверждения актов выбора земельных участков под строительство;
- иным, относящимся к компетенции комитета.
Проекты постановлений, подготовленные комитетом по архитектуре и градостроительству администрации города, в обязательном порядке визируются заместителем мэра города по строительству и архитектуре - председателем комитета по архитектуре и градостроительству администрации города, начальником управления охраны окружающей среды администрации города и заказчиком. Распорядительные акты администрации города, касающиеся вопросов организации закупки для муниципальных нужд, в обязательном порядке визируются заместителем мэра города по экономике. При необходимости по указанию заместителя мэра города по строительству и архитектуре - председателя комитета по архитектуре и градостроительству администрации города включаются визы заместителей мэра города по территории - глав администрации соответствующего района, руководителями комитета имущественных отношений города Астрахани, Астраханского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" (в постановлениях, касающихся землеотводных вопросов), отдела городского пассажирского транспорта и связи администрации города (в постановлениях, касающихся развития улично-дорожной и пассажирско-остановочной инфраструктуры города Астрахани), соответствующего органа исполнительной власти Астраханской области, управления охраны окружающей среды администрации города, комитета природных ресурсов по Астраханской области, управления государственной противопожарной службы МЧС РФ, МУЗ "СЭС г. Астрахани", комитета по развитию потребительского рынка администрации города, инженерных служб города, эксплуатирующих коммуникации на земельном участке, указанном в проекте постановления, и других заинтересованных организаций;
Комитет по архитектуре и градостроительству администрации города выдает от имени администрации города архитектурно-планировочные задания, градостроительные планы земельных участков.
н) комитетом жилищно-коммунального комплекса по вопросам:
- жилищно-коммунального хозяйства;
о) комитетом по образованию и науке администрации города по вопросам, отнесенным действующим законодательством к полномочиям органов местного самоуправления в сфере образования;
п) управлением культуры администрации города Астрахани по вопросам: проведения общегородских культурно-массовых мероприятий; - оплаты труда, стимулирующих выплат работникам подведомственных учреждений (с обязательным согласованием с муниципальным казначейством города Астрахани и заместителем мэра города, курирующим вопросы экономического развития);
- подготовки парков города к открытию сезона;
- назначения стипендий мэра города преподавателям и учащимся учреждений дополнительного образования в сфере культуры, актерам астраханских театров;
- присуждения литературной премии мэра города им. Велимира Хлебникова.
р) отделом по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями администрации города подготавливаются проекты распоряжений и постановлений по вопросам:
- взаимодействия с органами внутренних дел Астраханской области;
- взаимодействия с городскими органами военного управления;
- организации проведения призыва граждан на военную службу;
- укрепления законности и правопорядка на территории города Астрахани.
Данные проекты в обязательном порядке визируются заместителем мэра города по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими подразделениями.
с) управлением по делам семьи и детства, опеки и попечительству администрации города Астрахани по вопросам:
- назначения (снятия) опеки (попечительства);
- назначения выплат, производимых исполнительным органом государственной власти Астраханской области, в соответствии с законом Астраханской области "О дополнительной материальной поддержке семей, усыновивших детей" N 4/2003-ОЗ от 24.03.2003;
- назначения выплат, производимых исполнительным органом государственной власти Астраханской области "О размере и порядке выплаты денежных средств опекуну (попечителю) на содержание ребенка" N 12/2005-ОЗ от 28.03.2005;
- установления опеки над недееспособными совершеннолетними гражданами;
- определения несовершеннолетних детей в государственное учреждение на полное государственное обеспечение;
- определения несовершеннолетних в учреждения для детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов;
- определения совершеннолетних недееспособных или ограниченных судом в дееспособности граждан, совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, в учреждения всех типов;
- передача детей родителям на воспитание;
- снижения брачного возраста несовершеннолетних детей;
- изменения имен и фамилий несовершеннолетних детей;
- разрешения сделок опекуном (попечителем) по отчуждению имущества несовершеннолетнего, лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
- установления патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;
- заключения (расторжения) договора с приемным родителем, патронатным воспитателем;
- отобрания ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью; реализация права ребенка на общение с родителями или другими родственниками, а также реализации прав близких и других родственников на общение с ребенком в случаях, установленных законодательством; объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным;
- разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет;
- разрешения на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетнего в случаях, установленных законодательством РФ;
- закрепления (предоставления) жилого помещения за детьми-сиротами и детьми, оставшихся без попечения родителей;
- управления недвижимым и ценным движимым имуществом подопечного, заключения с ним договора о доверительном управлении таким имуществом в случаях и порядке, предусмотренном законодательством РФ;
- раздельного проживания подопечного и попечителя;
- назначения опекуна (освобождения, отстранения), попечителя недееспособного лица;
- распоряжения имуществом и доходами недееспособного лица при определении его в психиатрическое или психоневрологическое учреждение;
- согласия на совершение опекуном или попечителем сделок по отчуждению имущества подопечного.
- и иные правовые акты по вопросам, отнесенным действующим законодательством к полномочиям органа опеки и попечительства.
Данные проекты правовых актов визируются курирующим заместителем мэра города, начальником управления по делам семьи и детства, опеке и попечительству администрации города Астрахани, начальником юридического отдела управления по делам семьи и детства, опеки и попечительству администрации города Астрахани, начальником правового управления, начальником контрольно-инспекционного отдела администрации города.
4.24. Согласование (экспертиза) целевых программ осуществляется в соответствии с порядком их разработки, утверждаемым постановлением мэра города.
4.25. Проекты актов администрации и мэра города, которыми предусматривается существенное изменение условий труда работников, их сокращение, увольнение по инициативе администрации, а также акты о наложении дисциплинарных взысканий в обязательном порядке визируются начальником правового управления администрации города.
4.26. Проекты постановлений мэра города о присвоении названия, переименовании и упразднении названий улиц, бульваров, проспектов, площадей, переулков и проездов на территории города Астрахани подготавливаются секретарем комиссии по присвоению названий, переименованию и упразднению названий улиц, бульваров, проспектов, площадей, переулков и проездов на территории города Астрахани и визируются председателем указанной комиссии, комитетом по архитектуре и градостроительству администрации города, Астраханским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация", пресс-службой местного самоуправления г. Астрахани.
4.27. Проекты распоряжений администрации и мэра города об объявлении благодарности, поощрении Благодарственным письмом мэра города Астрахани, награждении Почетной грамотой администрации города Астрахани, ценным подарком и денежной премией подготавливаются не позднее, чем за 10 дней до наступления памятной даты, по указанию курирующего заместителя мэра города, руководителями отделов, управлений, комитетов администрации города на основании резолюции мэра города на ходатайство.
Данные проекты согласовываются с курирующим заместителем мэра города, заместителем мэра города - руководителем аппарата администрации города, начальником организационно-информационного управления администрации города, начальником отдела кадров и муниципальной службы администрации города.
К проектам распоряжений прилагаются проекты текстов памятных адресов, Почетной грамоты, Благодарственного письма мэра города Астрахани.
Проекты распоряжений мэра города о выплате единовременного денежного вознаграждения, материальной помощи и денежных средств в связи с юбилейными датами работникам самостоятельных структурных подразделений администрации города указанные подразделения готовят самостоятельно.
4.28. Подготовленные тексты памятных адресов, Почетной грамоты администрации города Астрахани, Благодарственного письма мэра города в срок не позднее, чем за 10 дней до наступления памятной даты передаются для изготовления в организационно-информационное управление администрации города. Размещение заказов в типографии осуществляется управлением делами администрации города.
4.29. Приобретение ценных подарков производится организационно- информационным управлением администрации города.
4.30. Проекты правовых актов, ответственность за подготовку которых возложена на структурные подразделения администрации города и органы местного самоуправления, в штатных расписаниях которых предусмотрены должности специалистов, в основные обязанности которых входит проведение юридической экспертизы правовых актов, подготовка и редактирование проектов нормативных правовых актов и договоров (соглашений) и визирование их в качестве юристов, имеющих высшее юридическое образование, подлежат обязательному визированию указанными специалистами.
Правовое управление администрации города осуществляет методологическое и координационное руководство деятельностью юридических служб администраций города и районов. Должностные лица юридических служб администраций города и районов несут, в соответствии с должностными инструкциями, ответственность за соответствие действующему законодательству визируемых ими проектов постановлений и распоряжений, а также иных документов правового характера. При рассмотрении в судах общей юрисдикции и арбитражных судах исковых требований юридических и физических лиц к администрации г. Астрахани, мэру города, связанных с принятием соответствующего постановления или распоряжения администрации города, мэра города, заключением различного рода договоров администрацией и мэром города, интересы администрации и мэра города представляет сотрудник той юридической службы, который визировал проект соответствующего правового акта.
4.31. Согласованные с заинтересованными сторонами после прохождения юридической экспертизы в правовом управлении администрации города проекты постановлений и распоряжений представляются в контрольно-инспекционный отдел администрации города на редактирование и визирование.
4.32. К проекту правового акта, представляемого в контрольно-инспекционный отдел администрации города, прилагаются:
- все согласованные экземпляры проекта распорядительного документа (с письмами о согласовании, с замечаниями и дополнениями);
- копии распорядительных документов, названных в тексте подготовленного проекта (при больших объемах указанных документов допустимо прилагать неполные экземпляры, состоящие из первой и последней страниц, а также тех страниц, на которые есть ссылки в тексте представленного проекта распорядительного документа);
- копии учредительных документов организаций (предприятий, учреждений) названных в тексте, подтверждающих их название и определяющих их организационно-правовую форму;
- документы, предусмотренные п. 4.14 настоящего Регламента;
- копии паспорта, справок, обращений и т.п. при их упоминании в тексте.
4.33. Контроль за соответствием требованиям Регламента администрации города проектов распорядительных документов администрации и мэра города включает в себя:
- проверку правильности оформления (использование бланка, наличие заголовка, его соответствие содержанию текста, структура текста, соотношение размеров констатирующей и распорядительной частей документа, формы изложения, при необходимости, наличие пункта об отмене или изменении ранее принятого документа, оформление подписи, наличие ссылок и приложений, правильность официальных наименований структурных подразделений администрации города, предприятий, организаций, учреждений, должностных лиц, указания сроков исполнения, правильность официальных наименований топонимических названий объектов города, четкость и однозначность толкования формулировок и т.д.);
- проверку комплектности представленных документов в соответствии с подпунктом 4.32. настоящего Регламента;
- проверку согласования (наличие всех необходимых виз (согласование) и их действительность, наличие справочных данных исполнителя, полноты и достаточности списка рассылки);
4.34. При положительном решении начальник контрольно-инспекционного отдела администрации города визирует проект, при отрицательном - проект возвращается исполнителю с замечаниями.
4.35. Завизированные начальником контрольно-инспекционного отдела администрации города проекты передаются через сектор делопроизводства отдела документационного обеспечения администрации города в секретариат мэра города на подпись мэру города.
4.36. При наличии разногласий в согласовании по проекту распоряжения (постановления) руководствоваться п. 4.18. настоящего Регламента.
4.37. Доработанный проект правового акта вновь представляется исполнителем на экспертизу в контрольно-инспекционный отдел администрации города.
4.38. Подписанные мэром города документы возвращаются секретариатом мэра города в сектор делопроизводства отдела документационного обеспечения администрации города для их регистрации и рассылки.
Неподписанные мэром документы возвращаются секретариатом мэра города через сектор делопроизводства отдела документационного обеспечения администрации города заместителю мэра города по правовому обеспечению для выполнения указания мэра города.
V. Взаимодействие администрации города с Городской Думой муниципального образования "Город Астрахань"
5.1. Вице-мэры города, заместители мэра города, заместители мэра города по территориям - главы администраций районов, руководители комитетов, управлений, отделов, а также муниципальных организаций, учреждений и предприятий могут присутствовать и выступать на заседаниях Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" и его постоянных комиссий, а в случае приглашения - обязаны присутствовать на их заседаниях и работать с депутатами в порядке, установленном Регламентом Городской Думы.
В случае невозможности присутствия на заседаниях Городской Думы или и его комиссий, приглашенный заранее уведомляет о причине своего отсутствия, с указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание.
5.2. По официальному запросу Городской Думы или его комиссий должностные лица администрации города, в компетенцию которых входит решение данного вопроса, обязаны представлять информацию и документы, необходимые для рассмотрения, по согласованию с мэром города.
5.3. Вице-мэры города, заместители мэра города, заместители мэра города по территориям - главы администраций районов, руководители структурных подразделений администрации города и муниципальных организаций, учреждений, предприятий подготавливают необходимые материалы для принятия правового акта Городской Думы в виде решения по вопросам, отнесенным к ведению Городской Думы.
Проект решения Городской Думы в обязательном порядке согласовывается с заместителем мэра города по правовому обеспечению, правовым управлением администрации города и заместителем мэра города - полномочным представителем администрации города в представительных органах государственной власти и местного самоуправления, в соответствии с порядком внесения проектов правовых актов в Городскую Думу и порядком подготовки правовых актов к рассмотрению Городской Думой, установленным Регламентом Городской Думы.
Согласование проекта решения Городской Думы проходит с карточкой согласования, установленной по форме, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
5.4. При направлении в администрацию города депутатского запроса, оформленного соответствующим образом, подготовка ответа на обращение депутата (группы депутатов) производится должностным лицом, в ведении которого находится поставленный вопрос. При этом ответ дается в письменной форме за подписью заместителя мэра города, уполномоченного решать данный вопрос, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
VI. Взаимодействие администрации города с органами государственной власти
6.1. Взаимодействие администрации города с органами государственной власти осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом Астраханской области "О местном самоуправлении в Астраханской области".
6.2. При необходимости обращения в органы государственной власти Российской Федерации и субъекта Российской Федерации должностные лица администрации города направляют соответствующие предложения мэру города и, после согласования, направляют обращения за подписью мэра города.
6.3. Подготовка документов в органы государственной власти производится по указанию мэра города или по инициативе вице-мэров города, заместителей мэра города.
В случае если обращение направляется в структурное подразделение органа государственной власти, мэр города может делегировать право подписи такого обращения вице-мэру города или своему заместителю, курирующему данный вопрос.
Документы для представления к награждению государственными наградами Российской Федерации подписываются только мэром города.
6.4. Во всех случаях обращения в органы государственной власти, регистрация подготовленных документов и их отправление производится сектором служебной корреспонденции отдела документационного обеспечения администрации города.
6.5. При обращении Правительства Астраханской области, министерств и иных самостоятельных органов исполнительной власти Астраханской области непосредственно в подразделения администрации города о представлении необходимой информации, руководители структурных подразделений администрации города обязаны доложить об этом мэру города и действовать по его указанию.
6.6. В случае обращения администрации города в судебные органы с целью разрешения спорных вопросов, а также в случае предъявления в судебные органы исковых требований к администрации города и мэру города, в зависимости от характера заявленных требований, мэр города, вице-мэры города и заместители мэра города по его распоряжению поручают осуществлять представительство мэра города и администрации города в суде общей юрисдикции и арбитражном суде.
Полномочия представителя администрации и мэра города в суде, должны быть зафиксированы в доверенности, подписанной уполномоченным на то лицом, и заверены гербовой печатью.
6.7. Все исковые заявления администрации и мэра города к юридическим и физическим лицам направляются исключительно через сектор служебной корреспонденции отдела документационного обеспечения администрации города.
6.8. Все поступающие в администрацию и мэру города судебные телефонограммы и повестки распределяются по принадлежности заместителем мэра города по правовому обеспечению.
6.9. Доверенное лицо администрации города и мэра города в суде общей юрисдикции и арбитражном суде обязано незамедлительно после вынесения решения соответствующим судом доложить мэру города, вице-мэрам города, заместителю мэра города по правовому обеспечению о результатах рассмотрения дела в суде.
6.10. При удовлетворении судом исковых требований к администрации города и мэру города доверенное лицо обязано внести предложения мэру города об обжаловании решения соответствующего суда, а по вступлении судебного решения в законную силу - о мерах по его исполнению.
VII. Информационное обеспечение
7.1. Информационное обеспечение направлено на обеспечение органов, должностных лиц администрации, структурных подразделений, муниципальных организаций, предприятий и учреждений документами и информацией, необходимой для решения задач управления, а также освещения и разъяснения действий администрации города Астрахани.
7.2. Официальным информационным органом администрации города, передающим официальное мнение мэра и администрации города, является пресс-служба местного самоуправления г. Астрахани.
7.3. Официальными изданиями администрации города являются газета "Горожанин" и городской бюллетень.
7.4. Заместители мэра города, в срок до 25 числа текущего месяца, формируют календарь деятельности курируемой сферы на следующий месяц (праздники, общегородские мероприятия, юбилейные даты руководителей предприятий, организаций и учреждений, сотрудников подразделений администрации города) и направляют его в организационно-информационное управление администрации города.
Организационно-информационное управление администрации города в срок до 30 числа формирует, на основании представленной информации, календарь мероприятий администрации города и направляет его для работы мэру города, заместителям мэра города, заместителям мэра города по территориям - главам администраций районов.
Для поддержания и обновления сайта органов местного самоуправления структурные подразделения администрации города направляют информацию в организационно-информационное управление администрации города о всех прошедших мероприятиях сразу после их проведения, но не реже одного раза в месяц.
7.5. Отдел документационного обеспечения администрации города в целях обеспечения органов местного самоуправления города Астрахани, структурных подразделений, организаций, учреждений, предприятий правовыми актами мэра и администрации города в 3-дневный срок с момента подписания документа осуществляет тиражирование и рассылку их заверенных копий.
Заверенные копии принятых документов направляются также по указанию заместителя мэра города по правовому обеспечению в учреждения, осуществляющие формирование компьютерной базы муниципальных правовых документов города.
7.6. Информирование граждан о принятых правовых актах администрацией города, затрагивающих их права и интересы, осуществляется путем их публикации в официальных изданиях администрации города. Ответственность за обязательность опубликования правовых актов возлагается на пресс- службу местного самоуправления г. Астрахани.
7.7. В отдельных случаях, при обращении, ознакомление граждан, представителей организаций, учреждений и предприятий может производиться в отделе документационного обеспечения администрации города и в районных администрациях.
7.8. Копии правовых актов, в которых указывается о необходимости государственной регистрации возникновения, ограничения, обременения, перехода или прекращения прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в обязательном порядке направляются в Управление Федеральной регистрационной службы по Астраханской области.
7.9. Выдача копий распорядительных документов администрации города отдельным гражданам и организациям производится по их письменным заявкам (обращениям) отделом документационного обеспечения администрации города с разрешения заместителя мэра города по правовому обеспечению.
VIII. Организация контроля за исполнением распорядительных актов
8.1. Система контроля предусматривает контроль исполнения следующих видов документов:
- федеральных законов;
- актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
- законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Астраханской области;
- муниципальных правовых актов;
- поручений мэра города, требующих установления контроля за их исполнением.
8.2. Деятельность администрации города по осуществлению контроля за исполнением федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Астраханской области, муниципальных правовых актов реализуется через постановления, распоряжения и поручения мэра города.
8.3. Ответственность за исполнение требований правовых актов, указанных в пункте 8.1 несут вице-мэры города, заместители мэра города в соответствии с распределением обязанностей. В системе контроля исполнения документов они являются ответственными исполнителями. Общее руководство всей работой по контролю исполнения документов осуществляет мэр города через своих заместителей и контрольно-инспекционный отдел администрации города.
8.4. Ответственность за организацию и общее состояние контроля за исполнением документов возлагается на лиц, назначенных ответственными за контроль.
8.5. Подлежат контролю правовые акты администрации и мэра города, содержащие конкретные поручения и сроки исполнения (за исключением рекомендательных). Если срок исполнения не указан, поручение должно исполняться в течение месяца. В отдельных случаях сроки исполнения поручений могут быть продлены мэром города на основании представленной информации с указанием объективных причин необходимости изменения срока.
8.6. Все правовые акты администрации города, подлежащие контролю, направляются отделом документационного обеспечения администрации города в контрольно-инспекционный отдел, где документы вводятся в информационную базу и на них заводятся контрольные карты. Один экземпляр контрольной карты направляется в приемную заместителя мэра, ответственного за исполнение данного документа,
8.7. За 7 дней до истечения срока исполнения документа контрольно-инспекционный отдел администрации города через отдел документационного обеспечения администрации города рассылает исполнителям справки предупредительного контроля.
8.8. В случае невозможности исполнения отдельных заданий в установленные сроки, исполнитель не позднее, чем за 5 дней до истечения срока, должен получить согласие на перенос срока или иное решение у должностного лица, подписавшего распорядительный документ или давшего поручение.
8.9. При наступлении срока исполнения задания исполнитель направляет информацию в приемную заместителя мэра, контролирующего данный документ.
8.10. Лицо, ответственное за контроль, обобщает полученную информацию и представляет своему руководителю для принятия решения.
При выполнении распоряжения или постановления лицо, ответственное за контроль, заполняет контрольную карту и вместе с информацией направляет их в контрольно-инспекционный отдел администрации города.
Постановлением мэра города Астрахани от 2 февраля 2007 г. N 153-м в пункт 8.11 настоящего Регламента внесены изменения
8.11. На основании полученной информации о выполнении требований правовых актов контрольно-инспекционный отдел администрации города ежеквартально готовит проект распоряжения о снятии их с контроля.
8.12. Весь накопленный материал на исполненный документ оформляется отдельной папкой и хранится в отделе 3 года, после чего сдается в архив.
Постановлением мэра города Астрахани от 2 февраля 2007 г. N 153-м в пункт 8.13 настоящего Регламента внесены изменения
8.13. Контрольно-инспекционный отдел администрации города осуществляет на местах выборочные проверки фактического выполнения постановлений, распоряжений и поручений мэра города, ежемесячно до 5 числа предоставляет информацию о состоянии исполнительной дисциплины в аппарате администрации города мэру города и вносит предложения о снижении размера премии.
IX. Порядок прохождения распорядительных документов органов государственной власти
9.1. Правовые акты органов государственной власти после регистрации в секторе служебной корреспонденции отдела документационного обеспечения администрации города передаются на рассмотрение мэру города, а в его отсутствие - вице-мэру города или лицу, исполняющему его обязанности.
9.2. Документы с резолюцией мэра города возвращаются в сектор служебной корреспонденции отдела документационного обеспечения администрации города, где производится их тиражирование и рассылка исполнителям. В случае если в резолюции указано несколько лиц, ответственных за исполнение документа, то должностное лицо, указанно в резолюции первым, является ответственным исполнителем документа (остальные - соисполнители) и обеспечивает подготовку ответа в органы власти.
Соисполнители обязаны не позднее, чем за 5 дней до истечения срока исполнения представить ответственному исполнителю материалы (информацию) в форме, устраивающей ответственного исполнителя.
Соисполнители в равной мере несут ответственность за своевременное исполнение поручений мэра города.
9.3. Один экземпляр документа с копией резолюции мэра города передается в контрольно-инспекционный отдел администрации города, где на документ заводится контрольная карточка, один экземпляр которой затем передается в приемную мэра города, вице-мэра города или заместителей мэра города в зависимости от того, на кого возложен контроль за организацией исполнения документа.
9.4. Документ с резолюцией мэра города передается исполнителям через сектор служебной корреспонденции отдела документационного обеспечения администрации города в соответствии с резолюцией мэра города.
9.5. Документы органов государственной власти после их рассмотрения мэром города и его заместителями направляются руководителям структурных подразделений администрации города.
9.6. На исполненный документ ответственным исполнителем через сектор служебной корреспонденции отдела документационного обеспечения администрации города дается информация в орган государственной власти за подписью мэра города. Копия ответа или информации представляется в контрольно-инспекционный отдел администрации города.
9.7. Исполненные распорядительные документы хранятся в секторе служебной корреспонденции отдела документационного обеспечения администрации города в течение 5 лет.
X. Порядок заключения договоров, соглашений и контрактов
10.1. Мэр города представляет город Астрахань в отношениях с другими муниципальными образованиями, органами государственной власти РФ и Астраханской области, иностранными государствами, а также юридическими и физическими лицами и заключает с ними договоры, соглашения или контракты (далее - договоры) от имени администрации города Астрахани.
10.2. В отдельных случаях при осуществлении организационно-правовых, финансово-хозяйственных и других мероприятий мэр города вправе делегировать подписание вышеуказанных документов другим должностным лицам администрации города. Делегирование прав оформляется правовым актом.
10.3. Проекты договоров вносятся и готовятся соответствующими структурными подразделениями администрации города и иными органами местного самоуправления.
При условии разработки проектов договоров в качестве оферты субъектами, указанными в п. 10.1 внесение на рассмотрение таких проектов договоров и их согласование обеспечивается соответствующими структурными подразделениями и иными органами местного самоуправления.
10.4. Проекты договоров должны сопровождаться пояснительной запиской с обоснованием целесообразности заключения, оценкой финансово-экономических и других последствий.
10.5. Ответственность за качество проектов договоров, их согласование с заинтересованными сторонами несут руководители органов местного самоуправления, которые вносят эти документы.
10.6. Проекты договоров должны пройти согласование во всех структурных подразделениях органов местного самоуправления, различных организациях, заинтересованных в решении поставленных задач.
В структурных подразделениях органов местного самоуправления, организациях проекты согласовываются (рассматриваются) не более трех дней.
10.7. Проекты договоров в обязательном порядке проходят юридическую экспертизу в правовом управлении администрации города, визируются начальником этого управления.
10.8. Доработка проектов договоров, не подписанных мэром города, возлагается на структурное подразделение органа местного самоуправления, готовившее данный проект.
10.9. Заключение гражданско-правовых договоров, требующих выделения на эти цели соответствующих бюджетных средств, в обязательном порядке согласовывается с муниципальным казначейством города Астрахани и заместителем мэра города, курирующим вопросы экономического развития муниципального образования "Город Астрахань".
10.10. Договоры и другие документы оформляются в трех экземплярах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Первые два экземпляра договоров хранятся у контрагентов, а контрольный экземпляр в секторе архивного хранения документов отдела документационного обеспечения администрации города.
XI. Организация работы со служебными письмами
11.1. Служебные письма, поступающие в администрацию города, принимаются сектором служебной корреспонденции отдела документационного обеспечения администрации города, регистрируются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и передаются руководству администрации города в соответствии с распределением обязанностей.
11.2. Резолюции руководителей, рассмотревших документы, оформляются на бланке установленной формы или непосредственно на документе в верхней его части на свободном от текста месте.
В резолюции руководителя дается указание по исполнению документа, определяются ответственный исполнитель и должностные лица, участвующие в работе с документами, при необходимости указывается срок исполнения.
Если документ не может быть исполнен в установленный срок, то исполнитель должен мотивировать задержку и просить о продлении срока его рассмотрения.
В случае если решение вопросов, поставленных в служебном письме, не относится к компетенции исполнителя, указанного в резолюции, вице-мэры города, заместители мэра города направляют данное служебное письмо по принадлежности курирующему заместителю мэра города через сектор служебной корреспонденции отдела документационного обеспечения администрации города.
11.3. На обращение представительных органов и депутатские запросы ответ дается в сроки, установленные законодательством.
11.4. Контроль за исполнением писем в администрации города возложен на начальников отделов, комитетов, управлений в аппарате администрации города - на лиц, ответственных за контроль.
11.5. Служебные документы считаются исполненными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и корреспондентам даны исчерпывающие ответы.
Постановлением мэра города Астрахани от 2 февраля 2007 г. N 153-м в пункт 11.6 настоящего Регламента внесены изменения
11.6. Отдел документационного обеспечения администрации города осуществляет предупредительный контроль за сроками исполнения служебных писем, систематически анализирует работу со служебными документами и не позднее 5 числа каждого месяца информирует контрольно-инспекционный отдел администрации города об исполнительской дисциплине.
11.7. Служебная корреспонденция в соответствии с номенклатурой дел администрации города хранится 5 лет, в том числе два года (текущий и предыдущий год) в секторе служебной корреспонденции и три года в секторе архивного хранения документов отдела документационного обеспечения администрации города.
11.8. Телефонограммы, адресованные мэру города, вице-мэрам города, заместителям мэра города, руководителям структурных подразделений принимаются соответствующими приемными, учет входящих и исходящих телефонограмм ведется в журнале установленного образца.
Телефонограмма перепечатывается и передается руководителю на ознакомление. Резолюция руководителя переносится в журнал, а отпечатанный экземпляр телефонограммы под роспись передается для дальнейшего исполнения.
Исходящая телефонограмма должна иметь те же реквизиты, что и входящая, но обязательно должна быть подписана должностным лицом.
11.9. Прием и оперативная передача текстов служебных документов по каналу факсимильной связи производится в секторе служебной корреспонденции отдела документационного обеспечения. Поступившие факсограммы учитываются в журнале установленной формы без проставления регистрационного штампа, предаются адресатам под расписку в день их приема, срочные немедленно.
Подлежащий передаче по факсу документ учитывается в журнале установленной формы. Подлинники документов после передачи возвращаются исполнителям с отметкой о дате и времени отправки.
11.10. Электронная почта. Сообщения, посылаемые по электронной почте, исполняются аналогично документу на бумажных носителях. Прием и отправку служебных документов по каналам электронной почты в аппарате администрации города осуществляет сектор служебной корреспонденции отдела документационного обеспечения, электронный адрес: admdoc@astranet.ru.
Документ, принятый по каналам электронной почты, переносится на бумажный носитель.
Оригинал документа, отправленного по электронной почте, остается в секторе служебной корреспонденции с отметкой о дате и времени отправки.
Постановлением мэра города Астрахани от 26 сентября 2007 г. N 4114-м раздел XII настоящего Регламента изложен в новой редакции
XII. Организация приема граждан, работы с обращениями граждан
12.1. Организация работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, а также личного приема возлагается на отдел по обращениям граждан управления по связям с общественностью администрации города (далее - отдел по обращениям граждан).
12.2. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с действующим законодательством РФ.
12.3. Письма граждан, поступившие по почте, вскрываются в секторе служебной корреспонденции отдела документационного обеспечения администрации города и в день поступления передаются в отдел по обращениям граждан.
12.4. Поступающие на имя мэра города, вице-мэров города, заместителей мэра города обращения граждан регистрируются в отделе по обращениям граждан в течение 3-х дней и передаются на рассмотрение вышеуказанным должностным лицам.
12.5. Обращения, переданные руководству администрации города на выездных встречах с трудовыми коллективами, сходах граждан микрорайонов, общегородских собраниях передаются на регистрацию в отдел по обращениям граждан на следующий день после их проведения.
12.6. Обращения граждан, поступившие в администрацию города от депутатов всех уровней власти, из государственных органов, средств массовой информации, общественных организаций и др. регистрируются в отделе по обращениям граждан и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
12.7. Обращения, поступившие в администрацию города по сети "Интернет", в которых четко сформулированы конкретные просьбы, предложения, и указан почтовый адрес, регистрируются в отделе по обращениям граждан и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
12.8. Обращения граждан на имя руководителей структурных подразделений администрации города принимаются и регистрируются в структурных подразделениях администрации города.
12.9. Обращения граждан, поступившие из приемных мэра города, вице-мэров города, заместителей мэра города, не позднее чем в 3-дневный срок с резолюцией руководителя направляются в структурные подразделения администрации города для исполнения.
В случае если решение вопросов, поставленных в обращении гражданина, не относится к компетенции структурного подразделения, указанного в резолюции, исполнитель в двухдневный срок возвращает данное обращение в отдел по обращениям граждан для направления по назначению.
12.10. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию муниципального образования "Город Астрахань", направляется в течение семи дней со дня регистрации по принадлежности, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации.
12.11. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях мэр города, должностное лицо администрации города, давшее поручение, а также начальник отдела по обращениям граждан вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
12.12. Все обращения граждан, за исключением заявлений, которые направляются на самостоятельное решение в комитет по архитектуре и градостроительству администрации города Астрахани, в комитет по строительству администрации города, комитет имущественных отношений города Астрахани, ставятся на контроль в отделе по обращениям граждан.
12.13. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан в администрации города возложен на начальников отделов, комитетов, управлений, в аппарате администрации города - на лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и на отдел по обращениям граждан.
В приемных мэра города, вице-мэров города и заместителей мэра города контроль за исполнением обращений граждан возложен на их советников (помощников).
12.14. Отдел по обращениям граждан осуществляет предупредительный контроль сроков исполнения обращений граждан, систематически анализирует работу с ними и не позднее 25 числа каждого месяца информирует мэра города на административном совещании об исполнительской дисциплине.
12.15. Обращения считаются исполненными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявителям даны исчерпывающие ответы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
Ответственность за достоверность ответов и обещаний, данных гражданам на их обращения, несут руководители структурных подразделений.
Ответы на обращения граждан подписывают руководители и должностные лица в пределах своей компетенции.
12.16. Снять с контроля обращение граждан может только должностное лицо, давшее поручение, или начальник отдела по обращениям граждан управления по связям с общественностью администрации города.
12.17. Прием граждан в администрации города ведут мэр города, вице-мэры города, заместители мэра города, руководители структурных подразделений согласно утверждаемому мэром города графику и распределению обязанностей.
12.18. Запись граждан на прием к руководителю производится в отделе по обращениям граждан.
12.19. Запись на прием к мэру города производится в случае невозможности разрешения поставленных вопросов в пределах компетенции администраций районов и структурных подразделений администрации города, куда ранее обращались заявители.
XIII. Порядок внесения изменений и дополнений в Регламент
Предложения по изменению и дополнению настоящего Регламента обобщаются заместителем мэра города - руководителем аппарата администрации города, вносятся на утверждение мэру и оформляются постановлением мэра города.
См. форму "Карточки к проекту постановления (распоряжения) мэра города Астрахани (администрации города Астрахани)" в редакторе MS-WORD
Приложение 1
к Регламенту администрации
города Астрахани
Карточка
к проекту постановления (распоряжения) мэра города Астрахани
(администрации города Астрахани)
Название проекта | ||
Проект подготовлен: | ||
Основание подготовки документа: | ||
Проект визируют: | ||
Проект согласован: | ||
Вице-мэр города | ||
Начальник правового управления администрации города |
||
Начальник контрольно-инспекционного отдела администрации города |
||
Постановление (распоряжение) разослать: |
||
Исполнитель: | ||
Юрист структурного подразделения: |
Ф.И.О. (тел.) | |
Помощник вице-мэра города |
||
1. " " 200_г. | ||
2. " " 200_г. |
Подпись
См. форму "Карточки к проекту решения Совета муниципального образования "Город Астрахань" в редакторе MS-WORD
Приложение 2
к Регламенту администрации
города Астрахани
Карточка
к проекту решения Совета муниципального образования
"Город Астрахань"
Название проекта | |
Проект внесен: | |
Основание подготовки документа: | |
Проект визируют: | |
Юрист структурного подразделения администрации города (органа местного самоуправления) |
|
Проект согласован: | |
Вице-мэр города | |
Начальник правового управления администрации города |
|
Заместитель мэра города по правовому обеспечению |
|
Заместитель мэра города - полномочный представитель администрации города в представительных органах государственной власти и местного самоуправления |
Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра города Астрахани от 11 сентября 2006 г. N 1663-м "Об утверждении Регламента администрации города Астрахани"
Текст постановления официально опубликован не был
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением мэра города Астрахани от 25 апреля 2013 г. N 3334-м настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэра города Астрахани от 8 октября 2010 г. N 7822-м
Постановление мэра города Астрахани от 24 сентября 2010 г. N 7518-м
Постановление мэра города Астрахани от 24 сентября 2010 г. N 7517-м
Постановление мэра города Астрахани от 16 августа 2010 г. N 6027-м
Постановление мэра города Астрахани от 6 мая 2010 г. N 2927-м
Постановление мэра города Астрахани от 25 февраля 2010 г. N 922-м
Постановление мэра города Астрахани от 13 июля 2009 г. N 2716-м
Постановление мэра города Астрахани от 15 апреля 2009 г. N 1259-м
Постановление мэра города Астрахани от 5 февраля 2009 г. N 280-м
Постановление мэра города Астрахани от 12 декабря 2008 г. N 5076-м
Постановление мэра города Астрахани от 26 ноября 2008 г. N 4741-м
Постановление мэра города Астрахани от 25 сентября 2008 г. N 3710-м
Постановление мэра города Астрахани от 5 августа 2008 г. N 2837-м
Постановление мэра города Астрахани от 2 июня 2008 г. N 1818-м
Постановление мэра города Астрахани от 23 апреля 2008 г. N 1070-м
Постановление мэра города Астрахани от 26 марта 2008 г. N 786-м
Постановление мэра города Астрахани от 2 октября 2007 г. N 4195-м
Постановление мэра города Астрахани от 26 сентября 2007 г. N 4114-м
Постановление мэра города Астрахани от 19 июля 2007 г. N 2837-м
Постановление мэра города Астрахани от 15 июня 2007 г. N 2250-м
Постановление мэра города Астрахани от 2 февраля 2007 г. N 153-м