Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации города Астрахани от 11 августа 2008 г. N 2925 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2008 год"

2. Отделу пресс-службы администрации города Астрахани опубликовать настоящее постановление администрации города в средствах массовой информации.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления администрации города возложить на вице-мэра города Абдулхалыкова М.А.

 

Мэр города

С.А. Боженов

 

Муниципальная адресная программа
"Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2008 год"
(утв. постановлением администрации города Астрахани от 11 августа 2008 г. N 2925)
(далее - Программа)

 

Паспорт Программы

 

 Наименование Программы       - муниципальная      адресная     программа
                                "Капитальный ремонт многоквартирных домов
                                на 2008 год"
 Дата принятия  решения       - поручение вице-мэра города
 о разработке Программы

 

 Государственный              - муниципальное      образование     "Город
 заказчик Программы             Астрахань"

 

 Головной   исполнитель       - заместитель   мэра  города   по   ЖКХ   -
 Программы                      председатель                  комитета по
                                жилищно-коммунальному           хозяйству
                                администрации города Астрахани

 

 Основные  разработчики       - заместитель  мэра  города   по   ЖКХ    -
 Программы                      председатель                  комитета по
                                жилищно-коммунальному           хозяйству
                                администрации города Астрахани

 

 Цели Программы               - улучшение      технического     состояния
                                многоквартирных домов и  продление  срока
                                их эксплуатации; повышение качества жилья
                                и коммунальных услуг; создание безопасных
                                и   благоприятных   условий    проживания
                                граждан;      развитие      общественного
                                самоуправления    в     рамках    реформы
                                жилищно-коммунального     хозяйства    на
                                территории  города   Астрахани;  снижение
                                затрат   на     содержание и эксплуатацию
                                жилищного фонда;  упорядочение   расчетов
                                между   поставщиками   и   населением  за
                                потребленные энергоресурсы

 

 Задачи Программы             - осуществление    капитального     ремонта
                                многоквартирных домов;
                                создание      условий     для      выбора
                                собственниками         помещений        в
                                многоквартирных домах способов управления
                                данными домами;
                                создание   условий   для     формирования
                                конкурентной  среды  в  сфере  управления
                                многоквартирными домами, их  содержания и
                                ремонта

 

 Сроки       реализации       - 2008 год
 Программы

 

 Исполнители Программы        - комитет     по      жилищно-коммунальному
                                хозяйству администрации города Астрахани

 

 Объемы   и   источники       - общий объем средств из фонда содействия и
 финансирования                 реформирования ЖКХ - 25 000 тыс. руб.
                                общий  объем  областного  бюджета - 7 425
                                тыс. руб.
                                из городского бюджета - 3 183 тыс. руб.
                                из собственников - 1 875 тыс. руб.
                                Всего - 37 483 тыс. руб.

 

 Ожидаемые   результаты       - улучшение условий проживания граждан;
 реализации Программы           продление       сроков       эксплуатации
                                многоквартирных домов;
                                сокращение     затрат      на      оплату
                                энергоресурсов;
                                уменьшение             теплопотребления в
                                жилищно-коммунальном комплексе;
                                увеличение   количества   жилых    домов,
                                управляемых товариществами собственниками
                                жилья    и    управляющими    компаниями,
                                ежегодное увеличение объемов проведенного
                                капитального    ремонта   многоквартирных
                                домов

 

 Система    организации       - контроль    за   целевым   использованием
 контроля за исполнением        средств городского бюджета осуществляется
 Программы                      в установленном     порядке      головным
                                исполнителем,  и исполнителями  Программы
                                муниципальным    казначейством     города
                                Астрахани

 

Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

В настоящее время техническое состояние многоквартирных домов и инженерной инфраструктуры не соответствует современным требованиям строительных норм. Недостаточная теплоизоляция стен зданий и нарушение изоляции межпанельных швов фасада здания приводят к неоправданным теплопотерям. Внутридомовые инженерные системы находятся в изношенном состоянии. В то же время у потребителя сформировались новые требования к техническим и качественным характеристикам жилищного фонда. Реформирование в сфере жилищно-коммунального хозяйства предполагает приведение технического состояния многоквартирных домов в соответствие с положениями строительного и жилищного законодательства.

В послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2007 года отмечено, что основной задачей деятельности всех уровней органов исполнительной власти должно стать решение вопроса предупреждения тотального обветшания жилого фонда. Одним из эффективных способов решения поставленной задачи является сохранение и обновление существующего жилищного фонда за счет капитального ремонта домов. Это позволит получить социально-градостроительный эффект обновления городской среды, качественного обновления самого жилья. Важно отметить, что проведение капитального ремонта многоквартирного дома необходимо в том случае, когда снос здания нецелесообразен из-за высокой стоимости работ по его демонтажу, а также расселению проживающих.

В настоящее время в городе Астрахани свыше 41 тысячи многоквартирных домов, из них около 2,176 тысячи нуждаются в расселении и сносе, проведении капитального ремонта или приведении в соответствие с действующими нормами и правилами. В том числе 1,8 тысячи многоквартирных домов в городе Астрахани исчерпали свою несущую способность, и их восстановление нецелесообразно из-за высоких затрат на проведение работ по капитальному ремонту.

Из общего количества многоквартирных домов, нуждающихся в проведении капитального ремонта, 3 тысячи домов располагаются на территориях городских поселений с высокой рыночной стоимостью земельных участков. В данной ситуации перспективная квартальная застройка со сносом вышеуказанных домов является наиболее целесообразной по отношению к капитальному ремонту.

Таким образом, общее количество многоквартирных домов, нуждающихся в капитальном ремонте, составляет около 2,176 тысяч домов, капитальные конструкции которых не исчерпали свой ресурс и имеют запас несущей способности, позволяющий выполнить комплекс работ по реконструкции и ремонту с применением энергосберегающих технологий. Это позволит продлить срок эксплуатации многоквартирных домов, по оценкам специалистов, еще на 40-60 лет.

Восстановление данного жилого фонда позволит избежать отвода и освоения новых территорий под строительство жилья, что особенно актуально для крупных городов области, где возможности расширения территории значительно ограничены.

 

Основные цели и задачи Программы

 

Основные цели Программы:

улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации;

повышение качества жилья и коммунальных услуг;

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории города Астрахани;

снижение затрат на содержание и эксплуатацию жилищного фонда;

упорядочение расчетов между поставщиками и населением за потребленные энергоресурсы.

Программа предусматривает решение следующих задач:

осуществление капитального ремонта многоквартирных домов;

создание условий для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способов управления данными домами;

создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта.

 

Сроки реализации Программы

 

Настоящая Программа рассчитана на среднесрочный период - 2008 год.

Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.

 

Комплекс программных мероприятий

 

В процессе реализации Программы осуществляется следующие мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов:

ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

ремонт крыш;

ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

утепление и ремонт фасадов.

Выполнение работ, относящихся в соответствии с действующим законодательством к текущему ремонту, а также ремонт отдельных помещений в многоквартирном доме, не относящихся к общему имуществу, за счет средств, предусмотренных Программой, не финансируются.

Настоящая Программа не распространяется на капитальный ремонт многоквартирных домов, относящихся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу и реконструкции).

 

Механизм реализации мероприятий Программы

 

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Астрахани разрабатывает и утверждает порядок предоставления средств местным бюджетам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, определенных настоящей Программой.

Муниципальное образование "Город Астрахань":

определяет и порядок деятельности по отбору объектов капитального ремонта, подлежащих финансированию в рамках настоящей "Программы";

осуществляет мониторинг исполнения и подготовку предложений по корректировке мероприятий Программы;

выделяет субсидии местным бюджетам на предоставление управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам, специализированным потребительским кооперативам и организациям по обслуживанию жилищного фонда субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов при соблюдении следующих условий и исходя из следующих критериев:

1) оплата органами местного самоуправления доли софинансирования капитального ремонта в размере не менее 5 процентов от общей сметной стоимости работ по капитальному ремонту объекта;

2) наличие адресной программы муниципального образования по капитальному ремонту многоквартирных домов с указанием перечня подлежащих капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в настоящую Программу;

3) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о проведении капитального ремонта и установлении порядка и доли участия собственников в расходах на капитальный ремонт многоквартирного дома в размере не менее 5 процентов от общей сметной стоимости работ по капитальному ремонту объекта;

4) наличие дефектной ведомости (сметы), составленной управляющей организацией (товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, обслуживающей организацией), утвержденной общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме и согласованной органом местного самоуправления;

5) деятельность на территории муниципального образования коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению, и составляющих не менее чем двадцать пять процентов от общего числа осуществляющих свою деятельно на территории указанного муниципального образования организаций коммунального комплекса с обязательством увеличить до 1 января 2010 года долю таких организаций до пятидесяти процентов;

6) деятельность на территории муниципального образования, претендующего на представление финансовой поддержки за счет средств областного бюджета, организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) при условии управления такими организациями не менее чем пятьюдесятью процентами многоквартирных домов, оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах с обязательством увеличить до 1 января 2010 года долю таких организаций до восьмидесяти процентов;

7) наличие муниципальных правовых актов, предусматривающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья и наличие товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, не менее чем в пяти процентах многоквартирных домов при условии увеличения количества таких товариществ до 1 января 2010 года не менее чем в десяти процентах многоквартирных домов.

Муниципальное казначейство города Астрахани ежегодно на очередной финансовый год вносит предложения по распределению лимитов финансовой поддержки местным бюджетом по объектам, включенным в настоящую Программу, в порядке, определенным комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Астрахани.

Распределение субсидий местным бюджетом, между муниципальными образованиями устанавливается постановлением мэра города Астрахани.

При подготовке предложений по объемам финансирования комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Астрахани учитывает следующее:

количество многоквартирных домов на территории муниципального образования;

техническое состояние жилищного фонда;

объем работ, необходимый для проведения капитального ремонта;

иные показатели, условия эксплуатации и содержания жилищного фонда, имеющие значение для принятия решения об оказании финансовой помощи.

Размер предельной стоимости капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах составляет:

ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) - 19 242,43 тыс. руб.

Ремонт подвальных помещений - 464,4 тыс. руб.;

замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации - 9516,93 тыс. руб.;

ремонт кровли - 8 259,24 тыс. руб.

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах, в которых планируется капитальный ремонт с полным перечнем работ, составляет 37 483 тыс. руб.

 

Финансовое обеспечение Программы

 

Общие затраты средств городского бюджета на реализацию программных мероприятий оцениваются в размере 3 183 тыс. руб.

Объем средств, предусмотренных настоящей Программой, обеспечивает долю софинансирования программных мероприятий из областного бюджета - 7 425 тыс. руб., средств из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с требованиями, определенными частью 1 статьи 17 Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" - 25 000 тыс. руб., собственниками - 1 875 тыс. руб.

Органы местного самоуправления и собственники многоквартирных домов осуществляют софинансирование программных мероприятий в размере не менее 5% от общей сметной стоимости работ по капитальному ремонту объекта. Соответствующие доли софинансирования определены исходя из финансовых возможностей местных бюджетов и собственников помещений многоквартирных домов.

Финансирование настоящей Программы осуществляется в соответствии с перечнем многоквартирных домов в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта в соответствующем календарном году указанным в приложении 1 к настоящей Программе. Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта в соответствующем календарном году, формируется с учетом реестра объектов капитального ремонта, указанных в приложении 2 к настоящей Программе.

 

Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

 

Муниципальное казначейство города Астрахани осуществляет общую координацию и мониторинг реализации мероприятий в рамках Программы, анализирует ход выполнения Программы, проводит совещания с представителями органов местного самоуправления, осуществляет комплексный контроль за проведением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

Муниципальное казначейство города Астрахани готовит и представляет в администрацию города Астрахани информацию о ходе реализации Программы.

 

Оценка эффективности
социально экономических последствий реализации Программы

 

Эффективность реализации Программы и использования, выделенных с этой целью бюджетных средств обеспечивается за счет:

исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

прозрачности процедур выделения и использования средств областного бюджета;

привлечения средств местных бюджетов;

привлечения средств внебюджетных источников.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в соответствии с планируемыми показателями выполнения Программы на соответствующий календарный год, указанными в приложении 1 к настоящей Программе.

Критерием эффективности реализации Программы будет являться повышение уровня комфортности и улучшение внешнего облика многоквартирных домов, снижение затрат на их содержание, уменьшение средней стоимости жилищно-коммунальных услуг.

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить в 2008 году капитальный ремонт 22 жилых домов города Астрахани.

Увеличение доли многоквартирных домов, управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья с 5% в 2008 году до 10% в 2010 году.

Решение проблемы недофинансирования ремонта многоквартирных домов, замедления темпов увеличения ветхого и аварийного жилищного фонда, а также приведения значительной части жилищного фонда в соответствие с современными нормами энергоэффективности.

В результате программных мероприятий прогнозируется сокращение затрат населения на содержание жилищного фонда и оплату энергоресурсов на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Экономическая эффективность достигается за счет сокращения годового расхода затрат на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также расходов тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение здания в среднем на 25-35%.

 

Заместитель мэра города по ЖКХ -
председатель комитета
по жилищно-коммунальному хозяйству

Г.В. Диденко

 

Приложение 1
к муниципальной адресной программе
"Капитальный ремонт многоквартирных
домов на 2008 год"

Перечень
многоквартирных жилых домов региональной адресной программы капитального ремонта жилищного фонда
на 2008 год по муниципальному образованию "Город Астрахань"

 

N п/п Адрес
многоква-
ртирного
дома
Год Группа
капита-
льности
Площадь помещений, кв. м Плани-
руемый
пере-
чень
работ
по
капита-
льному
ремонту
Стоимость капитального ремонта, тыс.
руб.
Удельная
стоимость
капитально-
го ремонта,
тыс.
руб./кв. м.
общей
площади
помещений в
МКД
ввод в
эксплуа-
тацию
послед-
него
коплекс-
ного
капита-
льного
ремонта
поме-
щений
в
много-
квар-
тирном
жилом
доме,
всего
Общая
площадь
жилых и
нежилых
помещений
в МКД без
мест
общего
пользова-
ния,
всего
в том числе
жилых
всего в том числе за счет средств
всего В том
числе
жилых
находя-
щихся в
собстве-
нности
граждан
за счет бюджета
(субсидии)
ТСЖ,
других
коопера-
тивов
либо
собстве-
нников
помеще-
ний в
многок-
вартир-
ном
жилом
доме
за счет
средств
фонда
за счет
бюджета
субъек-
та
Россий-
ской
Федера-
ции
Предус-
мотрен-
ные в
местном
бюджете
на
долевое
финанси-
рование
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Муниципальное образование "Город Астрахань"
1 ул.
Савушки-
на, 34
1969 не
проводи-
лся
I 4721 4370 3115 3115 ремонт
крыши,
ремонт
внутри-
домовых
инжене-
рных
сетей
(отоп-
ление,
элект-
роснаб-
жение)
2664 1777 528 226 133 0,57
2 ул.
Ляхова, 5
1970 не
проводи-
лся
I 4063 3950 3950 3950 ремонт
крыши,
ремонт
внутри-
домовых
инжене-
рных
сетей
(отоп-
ление,
элект-
роснаб-
жение)
1889 1260 374 161 94 0,47
3 ул.
Савушки-
на, 16
1965 не
проводи-
лся
I 3583 3492 3492 3043 ремонт
крыши,
ремонт
внутри-
домовых
инжене-
рных
сетей
(отоп-
ление,
канали-
зация)
965 644 191 82 48 0,27
4 ул.
Полякова,
19
1970 не
проводи-
лся
I 420 4115 3730 3730 ремонт
крыши,
ремонт
внутри-
домовых
инжене-
рных
сетей
(отоп-
ление)
1238 824 245 106 61 0,30
  ул.
Савушки-
на, 26
1972 не
проводи-
лся
I 3345 3122 3122 3122 ремонт
крыши,
ремонт
внутри-
домовых
инжене-
рных
сетей
(отоп-
ление
водос-
набже-
ние,
канали-
зация)
1248 831 247     106 0,38
6 ул.
Ботвина,
26
1969 не
проводи-
лся
I 3228 3128 2448 2448 ремонт
крыши,
ремонт
внутри-
домовых
инжене-
рных
сетей
(отоп-
ление,
водос-
набже-
ние,
канали-
зация)
1440 960 285 122 73 0,45
7 ул. 1-я
Перевоз-
ная, 135
1968 не
проводи-
лся
I 3642 2608 2274 2274 ремонт
внутри-
домовых
инжене-
рных
сетей
канали-
зации,
элект-
роснаб-
жения)
247 165 49 21 12 0,07
8 ул.
Бертюльс-
кая, 7
2002 не
проводи-
лся
I 11500 9500 9500 9500 ремонт
кровли
956 638 189 81 48 0,09
9 ул. Б.
Хмельниц-
кого, 54
1968 не
проводи-
лся
I 8767 5571 5571 5571 ремонт
внутри-
домовых
инжене-
рных
сетей
(отоп-
ление
водос-
набже
ние,
канали-
зация,
элект-
роснаб-
жения,
ремонт
подва-
льного
помеще-
ния
3251 2168 644 276 163 0,37
10 ул. Наб.
Прив.
затона,
15
1987 не
проводи-
лся
I 9542 9262 9262 9262 ремонт
крыши,
инжене-
рных
сетей
(водос-
набже-
ния)
1399 933 277 119 70 0,15
11 ул.
Дубровин-
ского, 54
1966 не
проводи-
лся
I 4411 3200 3200 3200 ремонт
крыши,
инжене-
рных
сетей
(отоп-
ления,
водос-
набже-
ние,
канали-
зация,
элект-
роснаб-
жения)
ремонт
подва-
льного
помеще-
ния
2701 1802 535 229 135 0,62
12 ул.
Кубанс-
кая, 21
1978 не
проводи-
лся
I 6724 5691 5691 5691 ремонт
лифтов,
крыши
инжене-
рных
сетей
(отоп-
ления
водос-
набже-
ние)
5309 3541 1052 451 265 0,79
13 ул.
Боевая,
85 корпус
1
1982 не
проводи-
лся
I 5745 3880 3880 3749 ремонт
крыши
инжене-
рных
сетей
(отоп-
ление
водос-
набже-
ние
канали-
зация)
1231 821 244 105 61 0,22
14 ул. Н.
Островс-
кого, 51
1962 не
проводи-
лся
I 2515 2052 1669 1669 ремонт
крыши
инжене-
рных
сетей
(отоп-
ление
водос-
набже-
ние
канали-
зация)
1013 676 201 86 50 0,41
15 ул.
Звездная,
17 корпус
2
1980 не
проводи-
лся
I 5977 3818 3818 3818 ремонт
отопле-
ния
793 529 157 67 40 0,13
16 ул.
Дубровин-
ского, 62
1966 не
проводи-
лся
I 4611 3843 3528 3528 ремонт
элект-
роснаб-
жения
212 141 42 16 11 0,05
17 ул.
Боевая,
63
1966 не
проводи-
лся
I 3902 3259 3259 3259 ремонт
инжене-
рных
сетей
(отоп-
ление,в
одосна-
бжение,
канали-
зация)
740 494 147 63 36 0,19
18 ул. В.
Барсовой,
17
1988 не
проводи-
лся
I 15982 10795 10795 10795 ремонт
отопле-
ния
746 498 148 63 37 0,05
19 ул. З.
Космоде-
мьянской,
82
1953 не
проводи-
лся
II 1453 1281 1281 1281 ремонт
инжене-
рных
сетей
(отоп-
ление,
водос-
набже-
ние,
канали-
зация)
537 358 106 46 27 0,37
20 ул.
Рылеева,
82
1987 не
проводи-
лся
I 5481 4977 4977 4977 ремонт
инжене-
рных
сетей
(водос-
набже-
ние,
канали-
зация)
474 316 94 40 24 0,09
21 ул.
Рылеева,
86
1986 кровля -
2007 год
I 10586 7386 7386 7386 ремонт
инжене-
рных
сетей
(отоп-
ления,
водос-
набже-
ния,
канали-
зации
2879 1920 570 244 145 0,28
22 пл. К.
Маркса, 5
1979 не
проводи-
лся
I 9908 7199 7199 7199 ремонт
лифтов
5554 3704 1100 472 278 0,56
Всего МКД по МО. На капитальный ремонт
которых планируется предоставление
финансовой поддержки: 22
Всего площадь жилых помещений в
МКД, которым планируется
предоставление финансовой
поддержки: 103147
Всего
МКД с
полным
переч-
нем
работ
по
капита-
льному
ремон-
ту: 0
Всего объем финансирования капитального ремонта по
г. Астрахани: 37 483, в том числе за счет средств
Фонда: 25000 тыс. руб.;
долевого финансирования бюджета: РФ: 7425 тыс.
рублей;
местного бюджета: 3183 тыс. руб.;
ТСЖ, других кооперативов
либо собственников помещений
в МКД: 1875 тыс. руб.

Заместитель мэра города по ЖКХ -
председатель комитета
по жилищно-коммунальному хозяйству

Г.В. Диденко

 

Приложение 2
к муниципальной адресной программе
"Капитальный ремонт многоквартирных
домов на 2008 год"

 

Реестр МКД,
участвующих в региональной (муниципальной) адресной программе
по капитальному ремонту многоквартирных домов по г. Астрахани на 2008 год

 

N п/п Адрес
многоквартирного
дома (улица, N
дома)
Виды работ по капитальному ремонту МКД, предусмотренные п. 3 ст. 15 185-ФЗ Удель-
ная
стои-
мость
капита-
льного
ремон-
та,
тыс.
руб./
кв.
метр
общей
площади
помеще-
ний в
МКД
Предель-
ная
стоимость
капиталь-
ного
ремонта,
тыс.
руб./об-
щей
площади
помещений
в МКД
Контроль-
ная сумма
по
горизон-
тали (2 +
3 + ... +
13
колонки)
комп-
лекс-
ный
ре-
монт,
всего
в том числе
ремонт
внутридо-
мовых
инженер-
ных
систем
ремонт кровли ремонт или
замена лифтового
оборудования
ремонт
подвальных
помещений
утепление и
ремонт
фасадов
улица, N дома тыс.
руб.
тыс. руб. кв. м тыс. руб. ед. тыс. руб. кв. м тыс.
руб.
кв. м тыс.
руб.
тыс.
руб./
кв. м
тыс.
руб./
кв. м
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1 ул. Савушкина, 34 0 1 526,11 1 275,00 1 138,12 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,57 0,655 3 940,45
2 ул. Ляхова, 5 0 1 155,88 1 073,00 733,37 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,47 0,655 2 963,38
3 ул. Савушкина, 16 0 485,81 877,00 479,22 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,27 0,655 1 842,96
4 ул. Полякова, 19 0 759,28 1 300,00 475,66 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,3 0,655 2 535,90
5 ул. Савушкина, 26 0 715,01 974,00 532,65 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,38 0,655 2 222,69
6 ул. Ботвина, 26 0 916,62 935,00 523,77 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,45 0,655 2 376,49
7 ул. 1-я
Перевозная, 135
0 247,20 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,07 0,655 247,93
8 ул. Бертюльская,
7
0 0,00 1 760,00 956,11 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,09 0,655 2 716,86
9 ул. Б.
Хмельницкого, 54
0 2 962,89 0,00 0,00 0,00 0,00 1 368,00 288,30 0,00 0,00 0,37 0,655 4 620,21
10 ул. Наб. Прив.
затона, 15
0 221,98 1 900,00 1 176,71 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,15 0,655 3 299,50
11 ул.
Дубровинского, 54
0 1 553,70 960,00 971,05 0,00 0,00 840,00 176,11 0,00 0,00 0,62 0,655 4 502,14
12 ул. Кубанская, 21 0 765,18 920,00 580,50 3,00 3 963,25 0,00 0,00 0,00 0,00 0,79 1,155 6 233,88
13 ул. Боевая, 85
корпус 1
0 1 037,61 705,00 193,58 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,22 0,655 1 937,06
14 ул. Н.
Островского, 51
0 514,02 865,30 498,50 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,41 0,655 1 878,88
15 ул. Звездная, 17
корпус 2
0 793,35 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,13 0,655 794,14
16 ул.
Дубровинского, 62
0 212,20 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,05 0,655 212,91
17 ул. Боевая, 63 0 739,58 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,19 0,655 740,42
18 ул. В. Барсовой,
17
0 746,32 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,05 0,655 747,03
19 ул. З.
Космодемьянской,
82
0 537,22 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,37 0,655 538,24
20 ул. Рылеева, 82 0 473,67 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,09 0,655 474,41
21 ул. Рылеева, 86 0 2 878,82 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,28 0,655 2 879,76
22 пл. К. Маркса, 5 0 0,00 0,00 0,00 4,00 5 553,68 0,00 0,00 0,00 0,00 0,56 1,155 5 559,40
  Контрольная сумма 0 19 242,43 13 544,30 8 259,24 7,00 9 516,93 2 208,00 464,41 0,00 0,00 6,88 15,41 53 264,60

 

Заместитель мэра города по ЖКХ -
председатель комитета
по жилищно-коммунальному хозяйству

Г.В. Диденко

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации города Астрахани от 11 августа 2008 г. N 2925 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2008-2009 годы"


Текст постановления опубликован в газете "Горожанин" плюс четыре от 3 сентября 2008 г. N 52


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации города Астрахани от 16 ноября 2009 г. N 5656


Постановление администрации города Астрахани от 20 августа 2009 г. N 3438


Постановление администрации города Астрахани от 30 декабря 2008 г. N 5297


Постановление администрации города Астрахани от 24 ноября 2008 г. N 4631


Постановление администрации города Астрахани от 12 сентября 2008 г. N 3506