Постановление Правительства Астраханской области
от 30 июля 2008 г. N 410-П
"Об административном регламенте министерства социального развития и труда
Астраханской области по предоставлению государственной услуги
"Назначение и предоставление членам семей военнослужащих,
погибших (умерших) в период прохождения военной службы,
в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной
срочной военной службы); членам семей граждан, проходивших военную
службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения
с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания
на военной службе, состоянию здоровья или в связи с
организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы
которых составляет 20 лет и более; членам семей сотрудников органов
внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов
уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических
средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации
и федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие
ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением
служебных обязанностей, компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг"
В соответствии с постановлениями Правительства Астраханской области от 17.11.2006 N 391-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и предоставление членам семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы); членам семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более; членам семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей, компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг".
2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Губернатора Астраханской области |
К.А. Маркелов |
Административный регламент
министерства социального развития и труда Астраханской области
по предоставлению государственной услуги "Назначение и предоставление членам
семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной
службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву
(действительной срочной военной службы); членам семей граждан, проходивших
военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной
службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе,
состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями,
общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более; членам
семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений
и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной
службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,
органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ,
таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой
полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья
или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей,
компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 30 июля 2008 г. N 410-П)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: "Назначение и предоставление членам семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы); членам семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более; членам семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей, компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (далее - государственная услуга).
Административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги.
Административный регламент размещен на официальном сайте: www.astrasocial.ru.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета от 25.12.93 N 237);
- Федеральным законом от 27.05.98 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 98, N 22, ст. 2331; 2000, N 1 (ч. II), ст. 12; N 26, ст. 2729; N 33, ст. 3348; 2001, N 31, ст. 3173; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; N 19, ст. 1794; N 21, ст. 1919; N 26, ст. 2521; N 48, ст. 4740; 2003, N 46 (ч. 1), ст. 4437; 2004, N 18, ст. 1687; N 30, ст. 3089; N 35, ст. 3607; 2005, N 17, ст. 1483; 2006, N 1, ст. 1; N 1, ст. 2; N 6, ст. 637; N 19, ст. 2062; N 29, ст. 3122; N 31 (1 ч.), ст. 3452; N 43, ст. 4415; N 50, ст. 5281; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 41; N 2, ст. 360; N 10, ст. 1151; N 13, ст. 1463; N 26, ст. 3086; N 26, ст. 3087; N 31, ст. 4011; N 45, ст. 5431; N 49, ст. 6072; N 50, ст. 6237);
- Федеральным законом от 30.06.2002 N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2620; 2003, N 22, ст. 2066; N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 52 (1 ч.), ст. 5582; 2007, N 49, ст. 6072);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 32, ст. 3316; 2007, N 51, ст. 6364);
- Уставом Астраханской области (Астраханские известия, 1997, N 15; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 45; 2008, N 10);
- постановлением Правительства Астраханской области от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 20; N 50; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 15; 2007, N 9, N 59; 2008, N 14);
- постановлением Правительства Астраханской области от 17.11.2006 N 391-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 42);
- постановлением Правительства Астраханской области от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 58; 2008, N 19).
1.3. Государственную услугу предоставляет министерство социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство) во взаимодействии со своими структурными подразделениями с правами юридических лиц в муниципальных районах Астраханской области (далее - территориальные органы министерства).
В организации предоставления государственной услуги участвуют:
- организации, осуществляющие начисление платежей по оплате жилых помещений по месту жительства заявителя, - для расчета размера ежемесячных платежей по оплате общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - жилой площади), а также для получения документа, подтверждающего количество зарегистрированных в жилом помещении граждан;
- организации, осуществляющие начисление платежей по оплате коммунальных услуг и оказывающие другие виды услуг, - для получения документа, содержащего сведения о размере платежей, или документа, подтверждающего произведенные расходы;
- образовательные учреждения - в части получения документа, подтверждающего обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
- бюро медико-социальной экспертизы - в части получения документа, подтверждающего установление инвалидности;
- органы жилищного управления - в части получения документа о составе семьи заявителя;
- уполномоченный орган федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении, - в части получения справки, подтверждающей право граждан, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 административного регламента, на получение компенсационных выплат.
1.4. Ответственными исполнителями за предоставление государственной услуги являются должностные лица министерства и должностные лица территориальных органов министерства, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры по предоставлению государственной услуги (далее - специалисты министерства и специалисты территориальных органов министерства).
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге:
2.1.1. Описание получателей государственной услуги.
Получателями государственной услуги являются следующие категории граждан (далее - заявители):
- члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
- члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;
- члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей.
К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:
а) вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
б) несовершеннолетние дети;
в) дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
г) дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
д) граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.
От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель (далее - представитель заявителя), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - доверенность).
2.1.2. Результатом предоставления государственной услуги является назначение ежемесячной компенсационной выплаты в размере 60 % расходов по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (кроме услуг местной телефонной связи и абонентской платы за пользование радиотрансляционной точкой), составляющих долю членов семьи погибшего (умершего) военнослужащего в составе общих расходов, приходящихся на всех граждан, зарегистрированных в жилом помещении.
2.1.3. Документы и информация, необходимые для получения государственной услуги.
Заявитель либо его представитель лично представляет сотруднику территориального органа министерства, ответственному за прием документов от заявителей, следующие документы и данные (информацию):
- заявление согласно приложению N 2 к административному регламенту;
- справку, подтверждающую право на получение компенсационных выплат;
- документ о составе семьи заявителя;
- документ, удостоверяющий личность;
- для детей в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие установление инвалидности до достижения ими 18-летнего возраста;
- для детей в возрасте до 23 лет - документы, подтверждающие их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
- документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
Перечень необходимых для получения государственной услуги документов может предоставляться заявителю в электронном виде.
В случае некомплектности документов, указанных в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента, специалист территориального органа министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, вправе возвратить документы заявителю для доработки, после чего заявитель вправе вновь обратиться в территориальный орган министерства для получения государственной услуги.
Требовать от заявителя документы и информацию, не предусмотренные подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента, не допускается. Заявитель может представить дополнительную информацию в произвольном формате в печатной или рукописной форме - адрес места фактического проживания, платежные и почтовые реквизиты, контактные телефоны.
2.1.4. Перерасчет предоставляемой государственной услуги.
При определении либо изменении размеров платежей за жилье и коммунальные услуги заявитель, которому государственная услуга была предоставлена ранее, вправе обратиться в территориальный орган министерства для перерасчета размера ранее предоставленной государственной услуги.
Порядок обращения в территориальный орган министерства для перерасчета размера ранее предоставленной государственной услуги аналогичен порядку обращения в территориальный орган министерства за назначением государственной услуги в соответствии с подпунктом 2.1.6 пункта 2.1 административного регламента.
Для осуществления перерасчета размера государственной услуги заявитель либо его представитель представляет в территориальный орган министерства:
- заявление согласно приложению N 2 к административному регламенту;
- документ о составе семьи заявителя;
- квитанции об оплате за жилье и коммунальные услуги.
2.1.5. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления государственной услуги:
- заявитель заполняет заявление на листе белого цвета формата А4 рукописным (чернилами или пастой синего цвета) или машинописным способом;
- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления;
- числа и сроки для понимания документа должны быть обозначены арабскими цифрами, а в скобках - словами. Фамилии, имена и отчества, адрес места жительства должны быть написаны полностью разборчивым почерком;
- документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены;
- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
- документы представляются на русском языке.
2.1.6. Порядок обращения в территориальные органы министерства для подачи документов и получения государственной услуги.
Документы для предоставления государственной услуги, указанные в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента, представляются в территориальный орган министерства по месту жительства заявителя посредством личного обращения заявителя либо его представителя.
Датой обращения и представления документов является день получения всех необходимых документов специалистом территориального органа министерства, ответственным за прием документов.
Прием заявителей для подачи заявления осуществляется в соответствии с графиками работы территориальных органов министерства согласно приложению N 1.
2.1.7. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами министерства, ответственными за консультацию заявителей, и специалистами территориального органа министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.
Специалисты министерства, ответственные за консультацию заявителей, и специалисты территориального органа министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:
- о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- о местонахождении министерства, номерах телефонов, адресе электронной почты министерства, сайте министерства в сети Интернет, адресе конкретной страницы сайта министерства в сети Интернет, которая посвящена вопросам предоставления государственной услуги;
- о местонахождении территориального органа министерства, номерах телефонов, факсе территориального органа министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, адресе электронной почты территориального органа министерства;
- о перечне документов, указанных в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.3 административного регламента;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 3.3 административного регламента;
- по оперативным вопросам, относящимся к организации предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в министерстве осуществляется в форме:
- непосредственного общения специалистов министерства, ответственных за консультацию заявителей, с заявителями (при личном обращении, по электронной почте, по телефону);
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных в помещении министерства.
Информирование заявителей государственной услуги в территориальных органах министерства осуществляется в форме:
- непосредственного общения специалистов территориального органа министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями (при личном обращении, по электронной почте, по телефону);
- информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещениях территориальных органов министерства.
На информационных стендах в министерстве и территориальном органе министерства в достаточном количестве размещаются следующие информационные материалы:
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- перечень документов, которые заявитель должен представить в территориальный орган министерства для предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- адреса, телефоны и график работы министерства и территориальных органов министерства;
- график приема заявителей для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер телефона, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта министерства в сети Интернет;
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещение министерства и в помещении территориального органа министерства.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места - выделены.
2.1.8. Способ получения сведений о месте нахождения и графиках работы министерства и территориальных органов министерства:
- сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты министерства и территориальных органов министерства размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном портале исполнительных органов государственной власти Астраханской области;
- график работы территориальных органов министерства, осуществляющих прием заявлений и документов, предусмотренных подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента, а также информирование заявителей по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.7 пункта 2.1 административного регламента: c понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 15.45, перерыв на обед с 13.00 до 13.45;
- номера телефонов для справок и консультаций в министерстве:
39-21-61, 39-21-67. Справки предоставляются в рабочие часы министерства;
- номер факса министерства: 39-11-71;
- адрес электронной почты для справок и направления жалоб в случаях, предусмотренных пунктом 3.3 административного регламента: pens@astrobl.ru;
- адрес в сети Интернет, где размещена справочная информация: http://www.astrasocial.ru;
- графики работы, почтовые адреса, номера телефонов для справок, номера факса территориальных органов министерства, осуществляющих консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, указанным в подпункте 2.1.7 пункта 2.1 административного регламента, согласно приложению N 1.
2.1.9. Порядок получения консультаций по предоставлению государственной услуги.
Заявитель получает консультацию ответственных исполнителей посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.1.7 пункта 2.1 административного регламента.
Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Сотрудник территориального органа министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан давать разъяснения по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.7 пункта 2.1 административного регламента.
Сотрудник территориального органа министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов территориального органа министерства, компетентных в вопросах предоставления государственной услуги.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
В случае, если подготовка ответа требует дополнительной консультации со стороны иных организаций, взаимодействие с которыми осуществляется в процессе предоставления государственной услуги, специалист министерства или территориального органа министерства, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться в другое удобное для заявителя время для консультации.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в форме электронного сообщения.
В случае получения письменного запроса специалист территориального органа министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан ответить на письменный запрос в срок до 30 календарных дней со дня получения запроса.
2.1.10. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов министерства и специалистов территориальных органов с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист министерства, ответственный за консультацию заявителей, и специалист территориального органа министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения (министерство или территориальный орган министерства), предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса;
- при личном обращении заявителей специалист министерства, ответственный за консультацию заявителей, и специалист территориального органа министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный посетителем вопрос. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно или назначить другое удобное для обратившегося лица время для консультации;
- при поступлении запроса заявителя на электронный адрес министерства, указанный в подпункте 2.1.8 пункта 2.1 административного регламента, специалист министерства готовит ответ и в срок до 30 календарных дней направляет его на электронный адрес заявителя;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать), в случае консультирования по телефону при необходимости предложить заявителю дату для личного обращения;
- ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста министерства или специалиста территориального органа, исполнившего запрос. Ответ по письменному запросу подписывается руководителем министерства или территориального органа министерства;
- специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства.
2.1.11. Требования к удобству и комфорту мест для предоставления государственной услуги.
Места, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
Здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей.
Секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями подпункта 2.1.7 пункта 2.1 административного регламента.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4 для размещения в них информационных листков.
При организации сектора ожидания следует оборудовать его сидячими местами, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу консультантов. Общее число мест для сидения - не менее 6.
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги.
2.2.1. За предоставлением государственной услуги заявители либо их представители обращаются в заявительном порядке в территориальный орган министерства по месту жительства и представляют документы, указанные в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента.
Заявитель или его представитель, обратившийся за предоставлением государственной услуги, должен предъявить специалисту территориального органа министерства, осуществляющему прием документов, паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность, доверенность.
Днем обращения за государственной услугой считается дата принятия и регистрация специалистом территориального органа министерства заявления и документов от заявителя. В случае направления заявления по почте обязанность подтверждения факта ее отправки лежит на заявителе.
Документы представляются на русском языке.
2.2.2. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 29 рабочих дней. Срок предоставления государственной услуги складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления и документов - 1 рабочий день;
- проверка на комплектность документов заявителя - 5 рабочих дней;
- формирование личного дела заявителя и внесение информации о заявителе в электронную базу данных - 5 рабочих дней;
- направление реестров (списков) получателей государственной услуги и электронной базы данных в министерство - 3 рабочих дня;
- проверка специалистом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, соответствия информации о получателе государственной услуги в электронной базе данных реестрам (спискам) получателей государственной услуги - 5 рабочих дней;
- формирование и утверждение специалистом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, реестров (списков) получателей государственной услуги - 5 рабочих дней;
- направление списков (реестров) получателей государственной услуги в орган, осуществляющий организацию выплаты компенсаций, - 5 рабочих дней.
2.2.3. Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:
- время ожидания при получении информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 30 минут с момента началаприема предыдущего заявителя;
- время консультирования не должно превышать 30 минут.
2.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.3.1. По итогам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги специалист территориального органа министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги в случае несоответствия статуса заявителя статусу получателя государственной услуги.
2.3.2. Проект решения, указанный в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 административного регламента, направляется руководителю территориального органа министерства для подписания. Решение с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в письменной форме в течение двух дней с момента принятия такого решения.
2.4. Требование к предоставлению государственной услуги.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием заявления и документов, указанных в административного регламента, на получение государственной услуги;
- проверка документов на комплектность специалистом территориального органа министерства;
- формирование личного дела заявителя и внесение информации о заявителе в электронную базу данных;
- направление реестров (списков) получателей государственной услуги и электронной базы данных в министерство;
- проверка специалистом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, соответствия информации о получателе государственной услуги в электронной базе данных реестрам (списков) получателей государственной услуги;
- формирование и утверждение специалистом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, реестров (спискам) получателей государственной услуги;
- направление списков (реестров) получателей государственной услуги в орган, осуществляющий организацию выплаты компенсаций.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показана на блок-схеме в приложении N 3 к административному регламенту.
3.1.2. Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги.
Основанием для приема заявления и документов для предоставления государственной услуги служит личное обращение заявителя к специалисту территориального органа министерства, ответственному за прием документов, по месту жительства заявителя.
Общий срок приема заявления и документов должен составлять не более 10 минут.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист территориального органа министерства, ответственный за прием документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является расписка о приеме документов на втором экземпляре заявления, выполненная специалистом территориального органа министерства, ответственным за прием документов.
При обращении заявителя специалист территориального органа министерства, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие операции:
- регистрирует заявление;
- направляет заявление с пакетом документов руководителю территориального органа министерства;
- после получения визы руководителя территориального органа министерства, направляет заявление с пакетом документов специалисту территориального органа министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.1.3. Проверка документов на комплектность.
Основанием для проверки документов на комплектность служит передача заявления и пакета документов специалистом территориального органа министерства, ответственным за прием документов, специалисту территориального органа министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Общий срок передачи заявления и документов должен составлять не более 30 минут.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист территориального органа министерства, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист территориального органа министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:
- проверяет наличие заявления и прилагаемых документов в соответствии с требованиями подпункта 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента;
- проверяет документы на отсутствие основания для отказа, указанного в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 административного регламента.
При соответствии пакета документов требованиям подпункта 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента специалист территориального органа министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, заверяет в установленном порядке копии приложенных документов.
В случае некомплектности пакета документов и несоответствия копий документов оригиналам документы в течение 1 рабочего дня возвращаются заявителю для доработки. При этом специалист территориального органа министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, делает в журнале регистрации документов отметку о возврате документов заявителю.
В случае наличия основания для отказа, указанного в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 административного регламента, специалист территориального органа министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит заключение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Специалист территориального органа министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заключение на рассмотрение руководителю территориального органа министерства.
После подписания заключения об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем территориального органа министерства специалист территориального органа министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет его заявителю (по почте заказным письмом с уведомлением или с нарочным).
Максимальный срок направления заключения об отказе составляет 2 рабочих дня с момента регистрации заявления и пакета документов.
3.1.4. Формирование личного дела заявителя и внесение информации о заявителе в электронную базу данных.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является окончание проверки специалистом территориального органа министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и пакета документов на комплектность.
Общий срок исполнения данной административной процедуры должен составлять не более 5 рабочих дней.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист территориального органа министерства, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист территориального органа министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:
- формирует личное дело заявителя на основании документов, представленных заявителем, указанных в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента;
- вносит информацию о заявителе в электронную базу данных.
3.1.5. Направление реестров (списков) получателей государственной услуги и электронной базы данных в министерство.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является окончание формирования специалистом территориального органа министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, личного дела заявителя и внесения информации о заявителе в электронную базу данных.
Общий срок исполнения данной административной процедуры должен составлять не более 3 рабочих дней.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист территориального органа министерства, ответственный за предоставление государственной услуги.
3.1.6. Проверка специалистом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, соответствия информации о получателе государственной услуги в электронной базе данным реестра (списка) получателей государственной услуги.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является направление реестров (списков) получателей государственной услуги и электронной базы данных в министерство.
Общий срок исполнения данной административной процедуры должен составлять не более 5 рабочих дней.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет соответствие информации о получателе государственной услуги в электронной базе данных данным реестра получателей государственной услуги, полученным от специалиста территориального органа министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
3.1.7. Формирование и утверждение специалистом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, реестров (списков) получателей государственной услуги.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является проверка соответствия информации о получателе государственной услуги в электронной базе данных реестрам (списка) получателей государственной услуги.
Общий срок исполнения данной административной процедуры должен составлять не более 5 рабочих дней.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует общий реестр и списки получателей государственной услуги в электронном виде посредством ввода их в программный комплекс.
Составленный реестр (список) получателей государственной услуги утверждается руководителем министерства.
3.1.8. Направление специалистом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, реестров (списков) получателей государственной услуги в орган, осуществляющий организацию выплаты компенсаций.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является утверждение реестра (списка) получателей государственной услуги руководителем министерства.
Общий срок исполнения данной административной процедуры должен составлять не более 5 рабочих дней.
Специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет электронный документ, содержащий реестр (список) получателей государственной услуги, на рассмотрение в Федеральное медико-биологическое агентство (далее - агентство).
После подтверждения из агентства получения электронной версии реестра и списков получателей государственной услуги специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, распечатывает списки на бумажном носителе из программного комплекса, подписывает списки у руководителя министерства и главного бухгалтера, заверяет печатью министерства и направляет списки в Росздрав для организации выплаты.
3.2. Контроль за исполнением предоставления государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 административного регламента, осуществляется руководителем территориального органа министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
Ответственность специалистов министерства и специалистов территориального органа министерства закрепляется в их должностных регламентах:
- за прием, регистрацию заявления и документов заявителя ответственность несет специалист территориального органа министерства, ответственный за прием документов;
- за проверку документов на комплектность ответственность несет специалист территориального органа министерства, ответственный за предоставление государственной услуги;
- за утверждение решений ответственность несет руководитель территориального органа министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем территориального органа министерства проверок соблюдения и исполнения специалистами территориального органа министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, а руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, положений административного регламента.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов министерства и территориальных органов министерства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае выявления нарушений со стороны организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководитель министерства или территориального органа министерства выясняет у руководства организации по почте или телефону причины нарушения и сроки их устранения, действия и их результат фиксируются в журнале исходящих документов.
3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) решений специалистов министерства или территориальных органов министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба на действия (бездействие) и решения специалиста (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области;
- по телефону/факсу: (8512) 39-21-67, (8512) 39-11-71;
- по электронной почте: pens@astrobl.ru.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме граждан. Прием заявителей в министерстве осуществляют министр социального развития и труда Астраханской области (далее - министр) и его заместители.
Прием заявителей министром и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы министерства, предусмотренным подпунктом 2.1.8 пункта 2.1 административного регламента, в приемной министра (лично и по телефону 39-21-61). В день приема запись не проводится.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменной жалобе в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего сотрудника, либо должность соответствующего лица.
Жалоба, поданная в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
- наименование должности, фамилию, имя, отчество сотрудника, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его местожительство или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- дата направления жалобы;
- сущность обжалуемых действий (бездействия) и решений.
Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес министерства, указанный в подпункте 2.1.8 пункта 2.1 административного регламента.
Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме.
Письменная жалоба и жалоба по электронной почте рассматриваются министерством в течение 30 рабочих дней со дня их регистрации в министерстве. Если для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление министром или первым заместителем министра сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 рабочих дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Специалист министерства после рассмотрения руководителем министерства жалобы по существу направляет лицу, подавшему жалобу, а в случае подачи жалобы в электронном виде - размещает на официальном сайте министерства, указанном в подпункте 2.1.8 пункта 2.1 административного регламента, сообщение о принятом решении в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение N 1
к административному регламенту
Сведения о местах нахождения и графиках работы
министерства и территориальных органов министерства
Название учреждения | Адрес | График работы |
Министерство социального развития и труда Астраханской области |
г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, 39-21-61 |
Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 8.00 до 15.45 Перерыв на обед с 13.00 до 13.45 |
Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Кировскому району |
г. Астрахань, ул. Костина, 2, 39-05-09 |
Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 8.00 до 16.00 Перерыв на обед с 13.00 до 13.45 |
Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Ленинскому району |
г. Астрахань, ул. Академика Королева, 26, 22-15-47 |
Пн. - чт.: с 8.30 до 17.30 Пт.: с 8.30 до 16.15 Перерыв на обед с 13.00 до 13.45 |
Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Советскому району |
г. Астрахань, ул. Б. Хмельницко- го, 42, 34-04-90 |
Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 8.00 до 15.45 Перерыв на обед с 13.00 до 13.45 |
Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Трусовскому району |
г. Астрахань, ул. Черниковская, 11,11, 56-27-05 |
Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 8.00 до 15.45 Перерыв на обед с 13.00 до 13.45 |
Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Ахтубинскому району |
г. Ахтубинск, ул. Сталинградская, 4, 8-851-41-5-29-39 |
Пн. - чт.: с 8.00 до 17.15 Пт.: с 8.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Володарскому району |
п. Володарский, ул. Театральная, 4, 8-851-42-9-18-58 |
Пн. - пт.: с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Енотаевскому району |
с. Енотаевка, ул. Чапаева/ Советская, 10/66, 8-851-43-91-0-83 |
Пн. - пт.: с 8.00 до 16.15 Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Икрянинскому району |
с. Икряное, ул. Школьная, 25А, 8-851-44-2-02-99 |
Пн. - пт.: с 8.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Камызякскому району |
г. Камызяк, ул. Ленина, 11, 8-851-45-90-9-50 |
Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Лиманскому району |
п. Лиман, ул. Героев, 117, 8-851-47-2-11-80 |
Пн. - пт.: с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Наримановскому району |
г. Нариманов, пр. Строителей, 5, 8-851-71-61-3-38 |
Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 8.00 до 15.45 Перерыв на обед с 12.00 до 12.45 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Приволжскому району |
с. Началово, ул. Ленина, 48, 49-57-41 |
Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Харабалинскому району |
г. Харабали, ул. Ленина, 15, 8-851-48-5-22-40 |
Пн. - пт.: с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Черноярскому району |
с. Черный Яр, ул. Кирова, 7, 8-851-49-2-02-18 |
Пн.: с 8.00 до 17.00 Вт. - пт.: с 8.00 до 16.00 Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Управление социального развития и труда администрации МО "Красноярский район" |
с. Красный Яр, ул. Н. Островского, 10, 8-851-46-9-13-20 |
Пн.: с 8.00 до 17.00 Вт. - пт.: с 8.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Отдел социального развития и труда администрации муниципального образования "Закрытое административно-территори- альное образование Знаменск Астраханской области" |
г. Знаменск, Проспект 9 Мая, 2в, 8-851-40-2-41-42 |
Пн. - пт.: с 8.00 до 18.00 Перерыв на обед с 12.00 до 14.00 |
См. форму "Заявления о назначении/перерасчете компенсации" в редакторе MS-WORD
Приложение N 2
к административному регламенту
В управление (отдел)
министерства социального
развития и труда Астраханской
области по _______________
району
Заявление
о назначении/перерасчете компенсации
Ф.И.О.______________________________________________________________
Адрес ______________________________________________________________
Дом тел. N _________________________________________________________
/--------------------------------------------------------------\
|Серия | |Дата выдачи | |
|----------+--------------------+------------+-----------------|
|Номер | |Дата | |
| | |рождения | |
|----------+---------------------------------------------------|
|Кем выдан | |
\--------------------------------------------------------------/
Прошу назначить/пересчитать мне 60-процентную денежную
компенсацию расходов по оплате жилого помещения, коммунальных и
других видов услуг в соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 02.08.2005 N 475 как членам семьи погибшего
(умершего) военнослужащего или сотрудника федерального органа
исполнительной власти (нужное подчеркнуть).
Количество человек, пользующихся льготами по оплате жилья и
коммунальных услуг _________.
Субсидия на оплату жилищно-коммунальных услуг назначена/не
назначена.
Прошу компенсацию перечислять через отделение Сбербанка России
или почтовое отделение (нужное подчеркнуть).
Реквизиты: N филиала
N лицевого счета
Прилагаю следующие документы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Обязуюсь своевременно сообщить обо всех изменениях в семье
(перемене места жительства, прекращении учебы и др.).
Предупрежден об ответственности за представление ложной
информации и недостоверных сведений (поддельных документов).
Заявление и др. документы гр.
____________________________________________________________________
Принял:
/---------------------------------\
|N регист.| дата | подпись |
|---------+--------+--------------|
| | | |
\---------------------------------/
Заявитель:
/------------------------\
| дата | подпись |
|-------+----------------|
| | |
\------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
по назначению и предоставлению членам семей военнослужащих, погибших
(умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении
военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
членам семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших
(умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного
возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи
с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы
которых составляет 20 лет и более; членам семей сотрудников органов внутренних
дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной
системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской
Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом
наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской
Федерации и федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших)
вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением
служебных обязанностей, компенсационных выплат в связи с расходами по оплате
жилых помещений, коммунальных и других видов услуг
/----------------------\
| Прием и регистрация |
|заявления и документов|
| (1 рабочий день) |
\----------------------/
/-------------------------\
|Проверка на комплектность|
|документов заявителя |
| (5 рабочих дней) |
\-------------------------/
/---------------------------------------------------\
/-----------------------\ /--------------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения о |
| предоставлении услуги | | возврате документов |
| заявителю | | заявителю или об отказе в|
\-----------------------/ | предоставлении услуг |
/--------------------------------\ \--------------------------/
| Формирование личного дела | /-------------------\
| заявителя и внесение информации| | /--------------------\
|о заявителе в электронную базу | | | Возврат документов |
| данных (5 рабочих дней) | | | заявителю |
\--------------------------------/ | | (1 рабочий день) |
/----------------------------------------\ | \--------------------/
| Направление реестров (списков) | | /---------------------\
| получателей государственной услуги | | |Направление заявителю|
|и электронной базы данных в министерство| | | решения об отказе |
| (3 рабочих дня) | | | в предоставлении |
\----------------------------------------/ \--| государственной |
/-------------------------------------\ | услуги |
| Проверка соответствия информации | | (2 рабочих дня) |
| о получателе государственной услуге | \---------------------/
| в электронной базе данных реестрам |
| (спискам) |
| получателей государственной услуги |
| (5 рабочих дней) |
\-------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Формирование и утверждение реестров |
|(списков) получателей государственной|
| услуги |
| (5 рабочих дней) |
\-------------------------------------/
/----------------------------------------------\
| Направление реестров (списков) получателей |
|государственной услуги в орган, осуществляющий|
| организацию выплаты компенсации |
| (5 рабочих дней) |
\----------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 30 июля 2008 г. N 410-П "Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и предоставление членам семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы); членам семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более; членам семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей, компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 11 сентября 2008 г. N 48
Постановлением Правительства Астраханской области от 18 марта 2010 г. N 113-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 1 октября 2009 г. N 523-П
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 15 октября 2008 г. N 541-П
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления