16 июля 2008 г.
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации отраслевой целевой Программы реформирования региональных финансов Астраханской области на 2006-2008 годы, утвержденной постановлением Государственной Думы Астраханской области от 09.11.2006 N 510/2 "Об утвреждении отраслевой целевой Программы реформирования региональных финансов на 2006-2008 годы" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Астраханской области.
2. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) и министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.) в срок до 18 апреля 2008 года подготовить и утвердить:
- перечень исполнительных органов государственной власти Астраханской области, осуществляющих разработку ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период (далее - субъекты бюджетного планирования);
- перечень расходов, предусмотренных в областном бюджете на 2008 год, предлагаемых для включения в ведомственные целевые программы субъектам бюджетного планирования.
3. Субъектам бюджетного планирования обеспечить исполнение настоящего постановления при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
4. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2008.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
Постановлением Правительства Астраханской области от 16 июля 2008 г. N 365-П в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ
в Астраханской области
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 18 апреля 2008 г. N 169-П )
16 июля 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Астраханской области (далее - ведомственные целевые программы), направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Астраханской области, повышение результативности расходов областного бюджета.
1. 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении:
- субъекты бюджетного планирования - исполнительные органы государственной власти Астраханской области;
- стратегическая цель - краткое описание конечного общественно значимого результата реализации основных государственных функций в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;
- тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеряемых общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
- ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий, направленных на решение конкретных тактических задач, стоящих перед субъектами бюджетного планирования в соответствии с распоряжением Правительства Астраханской области от 27.06.2007 N 381-Пр "О стратегических целях и тактических задачах Правительства Астраханской области и исполнительных органов государственной власти Астраханской области и индикаторах их достижения", а также стратегией социально-экономического развития Астраханской области на средне- и долгосрочную перспективу.
- действующие расходные обязательства субъекта бюджетного планирования - объем ассигнований, необходимый для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств субъектом бюджетного планирования, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями;
- принимаемые расходные обязательства субъекта бюджетного планирования - объем ассигнований, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде;
- результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
1.3. Ведомственная целевая программа реализуется только одним субъектом бюджетного планирования.
В случае и порядке, установленном субъектом бюджетного планирования, отдельные функции по реализации ведомственной целевой программы могут осуществляться иными организациями в соответствии с договорами, заключаемыми в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Ведомственные целевые программы могут формироваться в 2 видах:
а) ведомственная целевая программа развития (далее - ведомственная программа развития) - утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед субъектом бюджетного планирования, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами. Ведомственная целевая программа развития является единым самостоятельным документом, расходы на ее реализацию отражаются в качестве отдельной целевой статьи в ведомственной структуре расходов областного бюджета;
б) аналитическая ведомственная целевая программа (далее - аналитическая ведомственная программа) - выделяемая в аналитических целях и утверждаемая субъектом бюджетного планирования группировка расходов, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед субъектом бюджетного планирования, описываемой целевыми индикаторами. Расходы на реализацию аналитической ведомственной целевой программы распределены по различным целевым статьям и видам расходов и не выделяются отдельной строкой в бюджете.
1.5. Ведомственные целевые программы утверждаются на срок не более 3 лет правовым актом субъекта бюджетного планирования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных субъекту бюджетного планирования законом Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
1.6. В составе бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных программ развития могут быть предусмотрены:
- межбюджетные трансферты муниципальным образованиям Астраханской области;
- бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства.
1.7. В составе бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных программ развития не могут быть предусмотрены:
- расходы на содержание органов государственного управления;
- расходы на содержание бюджетных учреждений;
- расходы на реализацию мероприятий комплексных и отраслевых целевых программ Астраханской области, а также других ведомственных целевых программ;
- расходы, за счет которых осуществляется исполнение публичных нормативных обязательств;
- расходы, осуществляемые за счет субвенций из федерального бюджета.
1.8. В составе бюджетных ассигнований на реализацию аналитических ведомственных программ могут быть предусмотрены:
- расходы на содержание органов государственного управления;
- расходы на содержание бюджетных учреждений с учетом расходов, осуществляемых за счет предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности;
- межбюджетные трансферты муниципальным образованиям Астраханской области;
- бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства.
1.9. В составе бюджетных ассигнований на реализацию аналитических ведомственных программ не могут быть предусмотрены:
- расходы на реализацию мероприятий комплексных и отраслевых целевых программ Астраханской области, а также других ведомственных целевых программ;
- расходы, за счет которых осуществляется исполнение публичных нормативных обязательств;
- расходы, осуществляемые за счет субвенций из федерального бюджета.
1.10. Расходы на финансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предусмотренных на реализацию ведомственных целевых программ, включаются в установленном порядке в областную адресную инвестиционную программу.
1.11. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
1.12. Проект ведомственной программы развития включает в себя:
- паспорт ведомственной целевой программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- характеристику проблем и задач, решение которых осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин их возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
- иерархический перечень и характеристику целей, задач, мероприятий, индикаторов (показателей) и результатов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- обоснование расходов (потребностей в необходимых ресурсах);
- описание ожидаемых результатов реализации программы и целевых индикаторов, измеряемых количественными показателями.
1.13. Проект аналитической ведомственной программы включает в себя:
- паспорт аналитической ведомственной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- иерархический перечень и характеристику целей, задач, мероприятий, индикаторов (показателей) и результатов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- описание ожидаемых результатов реализации программы и индикаторов, измеряемых количественными показателями.
1.14. Не допускается использование показателей, которые не могут быть проверены. В том случае, если для оценки эффективности программы используются расчетные показатели, необходимо привести формулы расчета показателей эффективности программы.
1.15. Утверждение ведомственной целевой программы, предполагающей в качестве внешних условий достижения ее результатов осуществление деятельности (мероприятий) или использование средств, не предусмотренных ведомственной целевой программой, не допускается.
1.16. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ осуществляют министерство финансов Астраханской области (далее - министерство финансов) и министерство экономического развития Астраханской области (далее - министерство экономического развития).
2. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы
2.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается субъектом бюджетного планирования.
2.2. Субъект бюджетного планирования самостоятельно:
а) разрабатывает проекты ведомственных целевых программ. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется субъектом бюджетного планирования одновременно в министерство экономического развития и министерство финансов на экспертизу;
б) обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование;
в) формирует и представляет отчетность о реализации ведомственных целевых программ в министерство экономического развития и министерство финансов.
2.3. В сроки, установленные графиком разработки областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, субъект бюджетного планирования в составе бюджетной заявки представляет в министерство финансов и министерство экономического развития проекты ведомственных целевых программ.
2.4. Министерство финансов и министерство экономического развития проводят предварительную экспертизу проекта ведомственной целевой программы, представленного субъектом бюджетного планирования, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения.
2.5. Министерство экономического развития проводит экспертизу по следующим направлениям:
- соответствие ведомственной целевой программы требованиям, установленным настоящим Положением, в т.ч. на предмет отсутствия дублирования в ведомственных целевых программах мероприятий и основных направлениях реализации отраслевых и комплексных целевых программ Астраханской области, утвержденных ранее ведомственных целевых программ;
- соответствие предлагаемых субъектом бюджетного планирования целей, задач и показателей непосредственного и конечного результатов распоряжению Правительства Астраханской области от 27.06.2007 N 381-Пр "О стратегических целях и тактических задачах Правительства Астраханской области и исполнительных органов государственной власти Астраханской области и индикаторах их достижения", а также общим приоритетам социально-экономического развития Астраханской области (стратегии социально-экономического развития Астраханской области на средне- и долгосрочную перспективу и пр.).
2.6. Министерство финансов проводит экспертизу:
- соответствия расходных обязательств, включаемых в состав ведомственных целевых программ, заявляемым главным распорядителем средств областного бюджета целям, задачам и показателям непосредственного и конечного результатов;
- соответствия ведомственных целевых программ пунктам 1.6-1.9 настоящего Положения.
2.7. Министерством финансов и министерством экономического развития подготавливаются заключения на соответствие представленного проекта ведомственной целевой программы требованиям, установленным настоящим Положением. Заключения по проектам ведомственных целевых программ направляются субъектам бюджетного планирования.
2.8. После доведения министерством финансов до субъектов бюджетного планирования предельных объемов бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период субъект бюджетного планирования корректирует проекты ведомственных целевых программ исходя из предельных бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период, а также заключений, подготовленных министерством финансов и министерством экономического развития.
2.9. Откорректированные проекты ведомственных целевых программ направляются субъектами бюджетного планирования на согласование в министерство экономического развития и министерство финансов.
2.10. Министерство финансов проверяет соответствие бюджетных ассигнований, предусмотренных субъектом бюджетного планирования, предельным объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период, и другим бюджетным проектировкам.
2.11. Министерство экономического развития проверяет соответствие целей, задач и показателей непосредственного и конечного результатов требованиям, предусмотренным настоящим Положением, а также ранее подготовленному на этапе предварительной экспертизы заключению.
2.12. В случае разногласий между министерством финансов, министерством экономического развития, субъектом бюджетного планирования, возникающих при согласовании ведомственной целевой программы, данные разногласия выносятся на рассмотрение рабочей группы по подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, состав которой утверждается Правительством Астраханской области.
2.13. В случае отсутствия замечаний со стороны министерства финансов и министерства экономического развития к представленным откорректированным проектам ведомственных целевых программ указанные проекты ведомственных целевых программ подлежат согласованию.
2.14. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период субъект бюджетного планирования вправе перераспределять бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ (за исключением бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств) без снижения результатов реализации ведомственных целевых программ с последующим утверждением указанных изменений правовым актом субъекта бюджетного планирования.
2.15. Субъект бюджетного планирования в течение десяти дней после утверждения закона Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Государственной Думой Астраханской области обязан утвердить своим правовым актом согласованную ведомственную целевую программу. В правовом акте, утверждающем ведомственную целевую программу, субъект бюджетного планирования устанавливает должностное лицо (должностных лиц), ответственное (ответственных) за ее реализацию.
2.16. В течение десяти дней после утверждения ведомственной целевой программы субъект бюджетного планирования обязан обеспечить ее публикацию в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет.
2.17. Утвержденная ведомственная целевая программа, копия ее публикации в средствах массовой информации направляются в министерство финансов и министерство экономического развития.
2.18. Утвержденные ведомственные целевые программы включаются министерством экономического развития в реестр ведомственных целевых программ. Порядок формирования и ведения реестра разрабатывается и утверждается министерством экономического развития.
3. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой
программы
3.1. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за решение установленных ведомственной целевой программой целей и задач, обоснованность заявляемого субъектом бюджетного планирования объема бюджетных расходов, необходимых для реализации ведомственной целевой программы, а также достижение показателей реализации программы, определение фактического уровня достижения которых (индикатора результативности) осуществляется в соответствии с порядком определения индикаторов результативности и результатов реализации ведомственных целевых программ (приложение N 3 к настоящему Положению).
3.2. Текущий контроль за реализацией ведомственной целевой программы осуществляется лицами, установленными правовыми актами субъекта бюджетного планирования, утверждающим ведомственную целевую программу.
3.3. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
3.4. Бюджетные ассигнования на реализацию ведомственной целевой программы, а также показатели конечного и непосредственного результатов подлежат корректировке в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Изменения в ведомственные целевые программы, предусматривающие изменение формулировок (индикаторов) и (или) снижение результатов реализации ведомственной целевой программы, продление срока реализации (повторное утверждение) ведомственных целевых программ, досрочное прекращение реализации ведомственных целевых программ, утверждение в пределах бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств новых ведомственных целевых программ осуществляются правовым актом субъекта бюджетного планирования по согласованию с министерством экономического развития и министерством финансов.
3.6. Повторное утверждение ведомственной целевой программы на очередной плановый период может осуществляться при условии достижения в отчетном периоде запланированных результатов.
3.7. Субъект бюджетного планирования может принять самостоятельное решение о перераспределении бюджетных ассигнований между ведомственными целевыми программами.
Решение о досрочном прекращении реализации ведомственной программы развития субъект бюджетного планирования может принять только при условии достижения установленных результатов.
3.8. В случае уточнения ведомственной структуры расходов областного бюджета, влекущего за собой необходимость внесения изменений в ведомственную целевую программу, субъектом бюджетного планирования в течение десяти рабочих дней подготавливается проект правового акта о внесении изменений в ведомственную целевую программу, который направляется на согласование в министерство финансов и министерство экономического развития.
3.9. Отчеты о реализации ведомственных целевых программ представляются в срок до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам первого полугодия и отчетного года по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению в министерство экономического развития. К отчету о реализации ведомственных целевых программ в обязательном порядке прикладываются подтверждающие достигнутые показатели документы в форме статистической отчетности, справок и других информационных материалов.
3.10. Министерство экономического развития производит проверку представленных субъектом бюджетного планирования фактических и плановых показателей результатов реализации ведомственной целевой программы и направляет заключение с приложением отчета субъекта бюджетного планирования в министерство финансов.
Субъект бюджетного планирования обязан обеспечить публикацию отчета с учетом заключения министерства экономического развития в средствах массовой информации и сети Интернет.
3.11. Министерство финансов на основании данных отчета субъекта бюджетного планирования и заключения министерства экономического развития производит оценку индекса результативности реализации ведомственной целевой программы по состоянию на отчетную дату в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.
3.12. По результатам проведенной оценки министерство финансов направляет вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области информацию о результатах оценки ведомственной целевой программы.
В случае, если сделан вывод о неудовлетворительных результатах реализации ведомственных целевых программ по итогам первого полугодия текущего года, субъект бюджетного планирования подготавливает на имя вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области информацию о причинах неудовлетворительных результатов реализации ведомственной целевой программы с указанием мер по повышению эффективности ее реализации.
В случае, если вывод о неудовлетворительных результатах реализации ведомственных целевых программ сделан по итогам отчетного года, министерство финансов подготавливает и выносит на рассмотрение вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области предложения по корректировке бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию ведомственных целевых программ в текущем финансовом году, исходя из результатов их реализации в отчетном финансовом году.
3.13. Корректировка предоставляемых субъекту бюджетного планирования бюджетных средств на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с порядком корректировки предоставляемых субъекту бюджетного планирования бюджетных средств исходя из уровня достижения показателей и индикаторов результативности ведомственных целевых программ согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
См. форму "Паспорта ведомственной целевой программы" в редакторе MS-WORD
Приложение N 1
к Положению
Согласовано Согласовано
_______________________ __________________________
Министерство финансов Министерство
Астраханской области экономического
развития Астраханской
области
Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования____________________________
_________________________________________________________________________
Наименование ведомственной целевой программы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата
утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего
нормативного акта________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обоснование разработки ведомственной целевой программы __________________
_________________________________________________________________________
Соответствие ведомственной целевой программы задачам
социально-экономического развития Астраханской области и распоряжению
Правительства Астраханской области от 27.06.2007 N 381-Пр "О
стратегических целях и тактических задачах Правительства Астраханской
области и исполнительных органов государственной власти Астраханской
области и индикаторах их достижения"_____________________________________
_________________________________________________________________________
Цели и задачи ведомственной целевой программы____________________________
_________________________________________________________________________
Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы__________
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ожидаемые результаты ведомственной целевой программы_____________________
_________________________________________________________________________
Содержание и сроки выполнения основных мероприятий ведомственной
целевой программы________________________________________________________
Объемы финансирования ведомственной целевой программы____________________
Предварительная оценка эффективности выполнения ведомственной целевой
программы
_________________________________________________________________________
См. форму "Иерархического перечня и характеристики целей, задач, мероприятий, индикаторов (показателей) и результатов" в редакторе MS-WORD
Приложение N 2
к Положению
Иерархический перечень и характеристика целей, задач, мероприятий,
индикаторов (показателей) и результатов
_______________________________________________________________________
(наименование ведомственной целевой программы)
N п/п | Стратегическая цель и тактическая задача, на реализацию которых направлены бюджетные ассигнования (в соответствии с распоряжением Правительства Астраханской области от 27.06.2007 N 381-Пр "О стратегических целях и тактических задачах Правительства Астраханской области и исполнительных органов государственной власти Астраханской области и индикаторах их достижения" |
Коды классификации | Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
|||||
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
КОСГУ | очеред- ной финансо- вый год, N |
плановый период, N+1 |
Плановый период, N+2 |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Наименование цели 1 | - | - | - | ||||
2. | Наименование задачи 1.1 | - | - | - | ||||
3. | Наименование мероприятия 1.1.1 |
|||||||
... | ... | |||||||
Наименование задачи 1.2 | - | - | - | |||||
Наименование мероприятия 1.2.1 |
||||||||
... | ||||||||
Наименование цели 2 | - | - | - | |||||
... |
Продолжение таблицы
N п/п | Стратегическая цель и тактическая задача, на реализацию которых направлены бюджетные ассигнования (в соответствии с распоряжением Правительства Астраханской области от 27.06.2007 N 381-Пр "О стратегических целях и тактических задачах Правительства Астраханской области и исполнительных органов государственной власти Астраханской области и индикаторах их достижения" |
Планируемые показатели результатов деятельности | ||||||||||
Показатели непосредствен- ного и конечного результатов |
Единица измерения |
Отчетный год |
Текущий год |
Планируемое значение (конечный и непосредственный результат) |
Целевое значение (конечный результат) |
|||||||
очередной финансовый год |
очередной финансовый год + 1 |
очередной финансовый год + 2 |
||||||||||
Всего | В том числе на 01.07. |
Всего | В том числе на 01.07. |
Всего | В том числе На 01.07. |
|||||||
1 | 2 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1. | Наименование цели 1 | ... | ||||||||||
2. | Наименование задачи 1.1 | Наименование показателя 1 |
||||||||||
Наименование показателя 2 |
||||||||||||
3. | Наименование мероприятия 1.1.1 |
|||||||||||
... | ... | |||||||||||
Наименование задачи 1.2 | ||||||||||||
Наименование мероприятия 1.2.1 |
||||||||||||
... | ||||||||||||
Наименование цели 2 | ||||||||||||
... |
Приложение N 3
к Положению
Порядок
определения индикаторов результативности и результатов реализации
ведомственных целевых программ
1. Для оценки результатов ведомственных целевых программ используются:
- показатели непосредственного результата реализации ведомственных целевых программ;
- показатели конечного результата реализации ведомственных целевых программ;
- индикаторы результативности реализации ведомственных целевых программ.
2. Определение и утверждение показателей непосредственного и конечного результатов реализации ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с порядком составления обоснований бюджетных ассигнований при планировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым министерством финансов.
3. Используемые показатели непосредственного и конечного результатов реализации ведомственной целевой программы должны соответствовать следующим требованиям:
- адекватность - индикатор должен характеризовать прогресс в достижении цели программы или реализации мероприятия;
- точность - погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности субъекта бюджетного планирования;
- объективность - не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел в соответствующей отрасли;
- достоверность - способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки программы.
4. Индикатор результативности ведомственной целевой программы (далее - индикатор результативности) отражает степень достижения показателей конечного и непосредственного результатов ведомственной целевой программы за отчетный период.
5. Индикатор результативности рассчитывается по следующей формуле:
сумма Pkf, сумма Pnf
Iri = 1,5 * ______________ + 0,5 ______________ , где
сумма Pkn сумма Pnm
Iri - индекс результативности i-й ведомственной целевой программы;
Pkf - фактический показатель конечного результата реализации i-й вдомственной целевой программы;
Pnf - фактический показатель непосредственного результата реализации i-й вдомственной целевой программы;
Pkn - плановый показатель конечного результата реализации i-й вдомственной целевой программы;
Pnm - показатель непосредственного результата реализации i-й вдомственной целевой программы;
6. Под непосредственным результатом реализации вдомственной целевой программы понимаются объем и качество бюджетных услуг, оказанных субъектом бюджетного планирования и подведомственными ему распорядителями и получателями средств облатсного бюджета внешним потребителям (например, объем или количество выполненных государственных функций, проведенных мероприятий, количество учащихся).
Непосредственным результатом реализации вдомственной целевой программы является результат, напрямую зависящий от деятельности субъекта бюджетного планирования и объема бюджетных средств, направляемых на эту деятельность.
7. Под качественным результатом реализации вдомственной целевой программы понимается степень удовлетворения потребностей внешних потребителей за счет оказания им бюджетных услуг субъектом бюджетного планирования и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств.
Под внешними потребителями услуг понимаются физические и юридические лица, их группы, а также органы государственной власти (местного самоуправления), за исключением самого субъекта бюджетного планирования, подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств.
Например, для услуг в сфере образования показателем конечного эффекта может являться уровень успеваемости учащихся, в сфере здравоохранения - уровень заболеваемости и т.д.
Показатели конечного результата должны по возможности иметь не абсолютное (количественное), а относительное выражение.
8. Показатели конечного и непосредственного результатов реализации ведомственных целевых программ, не подтвержденные министерством экономического развития Астраханской области, либо не имеющие документального подтверждения, представляемого со стороны субъекта бюджетного планирования в составе отчета о реализации ведомственных целевых программ, не включаются в расчет индекса результативности.
9. В случае, если Ir равно или превышает 2, результаты реализации ведомственной целевой программы на отчетную дату оцениваются как удовлетворительные.
10. В случае, если Ir меньше 2, результаты реализации ведомственной целевой программы оцениваются как нудовлетворительные.
См. форму "Отчета о реализации ведомственной целевой программы" в редакторе MS-WORD
Приложение N 4
к Положению
Отчет о реализации ведомственной целевой программы
______________________________________________________________________
(наименование ведомственной целевой программы)
N п/п | Цели, задачи, мероприятия ведомственной целевой программы |
Коды классификации | Объем бюджетных расходов, тыс. руб. | ||||||||||||||
раздел, подраз- дел |
целе- вая статья |
вид расхо- дов |
косгу | Всего | В т.ч. первый год реализации |
В т.ч. второй год реализации |
В т.ч. третий гол реализации |
||||||||||
план | факт | откло- нение |
план | факт | откло- нение, % |
план | факт | откло- нение, % |
план | факт | откло- нение, % |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
1 | Наименование цели 1 | - | - | - | |||||||||||||
2 | Наименование задачи 1.1. |
- | - | - | |||||||||||||
3 | Наименование мероприятия 1.1.1. |
||||||||||||||||
... | ... | ||||||||||||||||
Наименование задачи 1.2. |
- | - | - | ||||||||||||||
Наименование мероприятия 1.2.1. |
|||||||||||||||||
... | |||||||||||||||||
Наименование цели 2 | - | - | - | ||||||||||||||
... |
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия ведомственной целевой программы |
Показатели результатов деятельности | ||||||||||||
Показатель | Единица измере- ния |
До реализации программы |
Первый год реализации | Второй год реализации | Третий год реализации | Целевое значение (конечный результат) |
||||||||
план | факт | откло- нение, % |
план | факт | откло- нение, % |
план | факт | отклоне- ние, % |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1 | Наименование цели 1 | Наименование показателя 1 Наименование показателя 2 ... |
||||||||||||
2 | Наименование задачи 1.1 |
... | ||||||||||||
3 | Наименование мероприятия 1.1.1 |
|||||||||||||
... | ... | |||||||||||||
Наименование задачи 1.2 |
||||||||||||||
Наименование мероприятия 1.2.1 |
||||||||||||||
... | ||||||||||||||
Наименование цели 2 | ||||||||||||||
... |
Приложение N 5
к Положению
Порядок
корректировки предоставляемых субъекту бюджетного планирования бюджетных
средств исходя из уровня достижения показателей и индикаторов
результативности ведомственных целевых программ
1. Предложения о корректировке предоставляемых субъекту бюджетного планирования бюджетных средств на реализацию ведомственных целевых программ подготавливаются министерством финансов Астраханской области.
2. Корректировке подлежат расходы на реализацию ведомственной целевой программы в текущем финансовом году по результатам ее реализации в отчетном году.
3. Объем сокращения расходов по ведомственной целевой программе в текущем финансовом году, результаты реализации которой в отчетном финансовом году оцениваются как неудовлетворительные, определяется по формуле:
Iric
Pic = (Pi - Зi - Mi - Ki - Пi) * (1 - ----) * 0,1, где
2
Pic - объем сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию i-й ведомственной целевой программы в текущем финансовом году;
Pi - объем расходов на реализацию i-й ведомственной целевой программы, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год;
Зi - объем расходов на заработную плату и начисления бюджетным учреждениям и аппарату субъекта бюджетного планирования, включенным в i-ю ведомственную целевую программу (для ведомственных целевых программ функционирования), предусмотренных в текущем финансовом году;
Mi - межбюджетные трансферты муниципальным образованиям Астраханской области, предусмотренные в текущем финансовом году в рамках реализации i-й ведомственной целевой программы;
Ki - бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, осуществляемые субъектом бюджетного планирования в рамках реализации i-й ведомственной целевой программы в текущем финансовом году;
Пi - расходы, осуществляемые за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, включенные в i-ю ведомственную целевую программу на текущий финансовый год;
Iric - индекс результативности i-й ведомственной целевой программы за отчетный год, результаты реализации которой были признаны неудовлетворительными.
4. Объем сокращения расходов, определенный в соответствии с пунктом 3 настоящего порядка, направляется министерством финансов на замещение государственных заимствований, погашение внутреннего долга.
5. В случае согласования вице-губернатором - председателем Правительства Астраханской области объемов корректируемых расходов на реализацию ведомственных целевых программ министерство финансов Астраханской области вносит соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета в порядке, установленном постановлением министерства финансов Астраханской области от 25.12.2007 N 12-п "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)", и в закон Астраханской области об областном бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положением определен порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Астраханской области, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Астраханской области, повышение результативности расходов областного бюджета.
Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2008.
Постановление Правительства Астраханской области от 18 апреля 2008 г. N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 4 мая 2008 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 16 августа 2023 г. N 440-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 7 июля 2023 г. N 385-П
Изменения вступают в силу с 11 июля 2023 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 8 июня 2018 г. N 236-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 1 сентября 2017 г. N 303-П
Постановление Правительства Астраханской области от 29 мая 2017 г. N 174-П
Постановление Правительства Астраханской области от 4 февраля 2016 г. N 15-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 30 октября 2015 г. N 543-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Астраханской области на 2016 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 28 мая 2015 г. N 224-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 24 июля 2014 г. N 293-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 25 декабря 2013 г. N 574-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, положения абзацев четвертого, шестого, четырнадцатого подпункта 1.3, абзаца седьмого подпункта 1.4 пункта 1 постановления применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Астраханской области, начиная с бюджета на 2014 г. (на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.)
Постановление Правительства Астраханской области от 27 января 2012 г. N 10-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 29 июня 2011 г. N 225-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 11 июня 2010 г. N 249-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 29 декабря 2009 г. N 697-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 2 июля 2009 г. N 342-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 26 февраля 2009 г. N 73-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 15 декабря 2008 г. N 651-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 16 июля 2008 г. N 365-П
Изменения вступают в силу со дня подписания и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г. названного постановления