Постановление Министерства социального развития и труда
Астраханской области
от 28 января 2009 г. N 3
"Об административном регламенте министерства социального развития
и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги
"Возмещение расходов, связанных с изготовлением и установкой надгробия
или организацией похорон Героев Социалистического Труда и полных
кавалеров ордена Трудовой Славы, Героев Советского Союза, Героев
Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы"
В соответствии с постановлениями Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов, связанных с изготовлением и установкой надгробия или организацией похорон Героев Социалистического Труда и полных кавалера ордена Трудовой Славы, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы".
2. Направить постановление на официальное опубликование и разместить на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области http://www.astrasocial.ru и на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области http://www.service.astrobl.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
Л.Г. Тихонова |
Административный регламент
министерства социального развития и труда Астраханской области
по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов, связанных
с изготовлением и установкой надгробия или организацией похорон Героев
Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы,
Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров
ордена Славы"
(утв. постановлением министерства социального развития и труда Астраханской области от 28 января 2009 г. N 3)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги:
"Возмещение расходов, связанных с изготовлением и установкой надгробия или организацией похорон Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" (далее - услуга).
Административный регламент по предоставлению услуги (далее - регламент) размещается на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области http://www.astrasocial.ru и на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области http://www.service.astrobl.ru.
1.2. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) и порядок:
1.2.1. Возмещения расходов, связанных с организацией похорон Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы (далее - Герой), или с изготовлением и установкой надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя.
1.2.2. Организации изготовления и установки надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя.
1.3. Предоставление услуги осуществляется министерством социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство).
В организации предоставления услуги участвуют:
- государственное учреждение Пенсионного фонда Российской Федерации по Астраханской области в части возмещения расходов, связанных с предоставлением услуги;
- департамент казначейского исполнения министерства финансов Астраханской области в части перечисления денежных средств в кредитные организации, в отделения управления Федеральной почтовой связи на счета заявителей, на расчетные счета исполнителей оказания услуг по изготовлению и установке надгробия.
1.4. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);
- Законом Российской Федерации от 09.01.97 N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена трудовой славы" (Российская газета, 1997, N 13; 2006, N 97; 2007, N 141; 2008, N 46, 153);
- Законом Российской Федерации от 15.01.93 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской федерации и полных кавалеров ордена Славы" (Российская газета, 1993, N 27; 1996, N 146; 2000, N 155; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 29, ст. 2953; 2005, N 30 (ч. II), ст. 3133; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 16, N 27, ст. 3213; 2008, N 9, ст. 817, N 29 (ч. 1), ст. 3410);
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Российская газета, 2005, N 163, 297; 2006, N 165; 2007, N 87, 164, 254);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.94 N 217 "О порядке изготовления и сооружения надгробий на могилах Героев Советского Союза, Героев Российской федерации и полных кавалеров ордена Славы" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 13);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2006 N 740 "О надгробии, сооружаемом на могиле умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы за счет средств федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5344);
- постановлением Правительства Астраханской области от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 20; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 15; 2007, N 9, N 59; 2008, N 14, 26);
- распоряжением Губернатора Астраханской области от 06.04.2005 N 228-р "О расходовании средств федерального бюджета, выделяемых на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан".
1.5. Исполнителями, ответственными за предоставление услуги, являются должностные лица министерства, ответственные за исполнение конкретного административного действия.
1.6. Результатом предоставления услуги является:
- возмещение расходов, связанных с организацией похорон, изготовлением и установкой надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя;
- изготовление и установка надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя.
1.7. Получателем услуги является лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего (погибшего) Героя, либо изготовление и установку надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя (далее - заявитель).
От имени заявителя (законного представителя) может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
2. Требования к порядку предоставления услуги
2.1. Порядок информирования об услуге.
2.1.1. Документы и информация, необходимые для получения услуги.
Для получения услуги согласно подпункту 1.2.1 пункта 1.2 регламента заявитель лично представляет либо направляет по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностному лицу министерства, ответственному за предоставления услуги, следующие документы:
- заявление с указанием почтовых или платежных реквизитов (приложения N 1):
- свидетельство о смерти умершего (погибшего) Героя;
- удостоверение о присвоении звания Героя умершему (погибшему) Герою;
- письменную информацию о наличии (отсутствии) постоянного надгробия, установленного на 1 января 1993 года на могиле Героя Советского Союза, Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы или на 1 января 2006 года на могиле Героя Социалистического Труда, полного кавалера ордена Трудовой Славы, выданную администрацией кладбища (при возмещении расходов, связанных с изготовлением и установкой надгробия на могиле умершего Героя);
- счета, счета-фактуры, кассовые чеки, приходные кассовые ордера, квитанции с отметкой об оплате ритуальных услуг.
Для получения услуги согласно подпункту 1.2.2 пункта 1.2 регламента заявитель представляет либо направляет по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностному лицу министерства, ответственному за предоставление услуги, следующие документы:
- заявление (приложение N 2);
- свидетельство о смерти умершего (погибшего) Героя;
- удостоверение о присвоении звания Героя умершему (погибшему) Герою;
- письменную информацию о наличии (отсутствии) постоянного надгробия, установленного на 1 января 1993 года на могиле Героя Советского Союза, Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы или на 1 января 2006 года на могиле Героя Социалистического Труда, полного кавалера ордена Трудовой Славы, выданную администрацией кладбища.
В составе документов могут быть представлены оригиналы или копии. В случае предоставления оригиналов документов должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, снимает копии указанных документов, а в случае предоставления копий документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 регламента, не допускается.
Перечень документов, необходимых для получения услуги, можно получить у должностного лица министерства, ответственного за предоставление услуги.
В случае направления документов по почте, копии документов должны быть нотариально заверены.
2.1.2. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения услуги:
- заявитель заполняет заявление на листе формата А4 рукописным или машинописным способом;
- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления;
- документы представляются на русском языке.
2.1.3. Порядок обращения в министерство для подачи документов и получения услуги:
- заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления услуги, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя либо направления их по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении);
- датой обращения является день получения документов должностным лицом министерства, ответственным за предоставление услуги. При направлении документов по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов министерством. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.;
- прием заявителей для подачи заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы министерства:
понедельник с 8:00 до 17:00
вторник с 8:00 до 17:00
среда с 8:00 до 17:00
четверг с 8:00 до 17:00
пятница с 8:00 до 15:45
Перерыв на обед ежедневно с 12:30 до 13:15
2.1.4. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, осуществляет информирование заявителей по следующим направлениям:
- о месте, порядке и сроках предоставления услуги;
- о местонахождении министерства, номерах телефонов, факсов, адресе электронной почты министерства, сайте министерства в сети Интернет, адресе конкретной страницы сайта министерства в сети Интернет, которая посвящена вопросам предоставления услуги;
- о перечне документов в соответствии с подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 регламента, которые заявитель должен представить для предоставления услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении услуги в соответствии с пунктом 2.3 регламента;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, в соответствии с пунктом 5 регламента;
- по оперативным вопросам, относящимся к организации предоставления услуги.
Информирование заявителей о предоставлении услуги в министерстве осуществляется в форме:
- непосредственного общения должностного лица министерства, ответственного за предоставление услуги, с заявителем (при личном обращении, по электронной почте, по телефону);
- информационных материалов, размещенных на официальном сайте министерства в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных в помещении министерства.
На информационных стендах в министерстве размещаются следующие информационные материалы:
- административный регламент;
- блок-схема, наглядно отражающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложения N 3-5);
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги;
- сведения о перечне оказываемых услуг;
- перечень документов, которые заявитель должен представить в министерство для предоставления услуги;
- образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги;
- адреса, телефоны и график работы, график приема для консультаций о предоставлении услуги, адрес электронной почты министерства;
- необходимая оперативная информация по процессам предоставления настоящей услуги.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места - выделены. При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2.1.5. Сведения о местонахождении и графике работы министерства:
- сведения о местонахождении и графике работы министерства, справочные телефоны, адреса электронной почты министерства размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном портале органов государственной власти Астраханской области:
- номер телефона для справок: 39-21-61 (приемная министерства) и 39-21-62, 63-08-49 (отдел социальных гарантий и работы с общественными организациями), справки предоставляются в рабочие часы министерства;
- адрес электронной почты для справок и направления жалоб в министерство в случаях, предусмотренных пунктом 5 регламента, pens@astrobl.ru;
- адрес в сети Интернет, где размещена справочная информация: http://www.astrasocial.ru, на портале сервисов органов государственной власти http://www.service.astrobl.ru;
- график работы отдела министерства, осуществляющего консультирование заявителей по вопросам предоставления услуги, а также информирование заявителей по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.4 пункта 2.1 регламента:
понедельник с 8:00 до 17:00
вторник с 8:00 до 17:00
среда с 8:00 до 17:00
четверг с 8:00 до 17:00
пятница с 8:00 до 15:45
Перерыв на обед ежедневно с 12:30 до 13:15
2.1.6. Порядок получения консультаций о предоставлении услуги.
Заявитель получает консультацию должностного лица министерства посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.1.4 пункта 2.1 регламента.
Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, обязано давать разъяснения по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.4 пункта 2.1 регламента.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, должно принять все необходимые меры для ответа, в том числе, с привлечением других должностных лиц министерства, компетентных в вопросах предоставления услуги.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в форме электронного сообщения.
При получении запроса на письменную консультацию должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, обязано ответить на письменный запрос в срок до 30 дней со дня регистрации запроса.
2.1.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за консультацию заявителей, должно представиться, назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, предложить представиться собеседнику, выслушать и уточнить суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства, ответственное за консультацию заявителей, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный посетителем вопрос. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно или назначить другое удобное для обратившегося лица время для консультации;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать), в случае консультирования по телефону при необходимости предложить заявителю дату для личного обращения;
- ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего запрос. Ответ на письменный запрос подписывается руководителем министерства либо его заместителем;
- должностное лицо, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства. Прием и консультация должны проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. В случае если заявитель нарушает общественный порядок, что выражается в явном неуважении к обществу, сопровождается нецензурной бранью, оскорбительным приставанием к гражданам или должностным лицам министерства, а также уничтожением или повреждением имущества министерства, должностное лицо министерства, осуществляющее консультирование, вправе прекратить консультирование такого заявителя;
- должностное лицо, осуществляющее консультирование, не вправе осуществлять консультирование обратившихся лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.
2.2. Сроки предоставления услуги.
2.2.1. Срок предоставления услуги составляет:
Для предоставления услуги по возмещению расходов, связанных с организацией похорон Героев, составляет 7 дней, при условии, что обращение последовало не позднее шести месяцев со дня смерти Героя, и может быть продлен до поступления денежных средств из федерального бюджета и складывается из:
- прием и регистрации заявления и документов - 1 день;
- принятие должностным лицом министерства решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги - 2 дня;
- возмещение расходов, связанных с организацией похорон Героев - 4 дня.
Для предоставления услуги по возмещению расходов, связанных с изготовлением и установкой надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя, составляет 9 дней, но может быть продлен до поступления денежных средств из федерального бюджета, и складывается из:
- прием и регистрация заявления и документов - 1 день;
- принятие должностным лицом министерства решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги - 4 дня;
- возмещение расходов, связанных с изготовлением и установкой надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя - 4 дня.
Для предоставления услуги по организации изготовления и установки надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя составляет 50 дней, но может быть продлен до поступления денежных средств из федерального бюджета, и складывается из:
- прием и регистрация заявления и документов - 1 день;
- принятие должностным лицом министерства решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги - 2 дня;
- размещение заказа на выполнение работ по изготовлению и установке надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя - 43 дня;
- изготовление и установка надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя - 4 дня.
2.2.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в территориальном органе министерства заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут.
2.3. Основание для отказа в предоставлении услуги:
- не соответствие представленных заявителем документов, требованиям, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 регламента.
В случае устранения нарушений, указанных в настоящем подпункте, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением услуги.
- наличие на могиле постоянного надгробия, установленного на 1 января 1993 года на могиле Героя Советского Союза, Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы или на 1 января 2006 года на могиле Героя Социалистического Труда, полного кавалера ордена Трудовой Славы.
2.4. Требования к местам предоставления услуги:
- места, в которых предоставляется услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- здания и помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, в соответствии с требованиями подпункта 2.1.4 пункта 2.1 регламента;
- информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны;
- рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых можно размещать информационные листки;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу консультантов.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.
3.1.1. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
для возмещения расходов, связанных с организацией похорон Героя:
- прием и регистрация заявления и документов;
- принятие должностным лицом министерства решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги;
- возмещение расходов, связанных с организацией похорон Героев.
для возмещения расходов, связанных изготовлением и установкой надгробий на могилах умерших (погибших) Героев:
- прием и регистрация заявления и документов;
- принятие должностным лицом министерства решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги;
- возмещение расходов, связанных изготовлением и установкой надгробий на могилах умерших (погибших) Героев.
для организации изготовления и установки надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя:
- прием и регистрация заявления и документов;
- принятие должностным лицом министерства решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги;
- размещение заказа на оказание услуг по изготовлению и установке надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя;
- изготовление и установка надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления услуги по возмещению расходов, связанных с организацией похорон Героя, изготовлению и установки надгробий на могилах умерших (погибших) Героев, организации изготовления и установки надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя.
Основанием для приема заявления и документов для предоставления услуги служит личное обращение заявителя к должностному лицу министерства, ответственному за предоставление услуги, либо направление заявителем документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги.
Результатом исполнения административного действия является роспись о приеме документов на втором экземпляре заявления, выполненная должностным лицом министерства, ответственным за предоставление услуги.
При обращении заявитель представляет должностному лицу министерства паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, принимает заявление и документы, выполняет при этом следующие действия:
- регистрирует заявление;
- проверяет паспортные данные заявителя;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись о принятии документов заявителя.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.1.3. Принятие должностным лицом министерства решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги по возмещению расходов, связанных с организацией похорон Героя, изготовлению и установки надгробий на могилах умерших (погибших) Героев, организации изготовления и установки надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя.
Основанием для начала данного административного действия служит окончание регистрации заявления и приложенных документов должностным лицом министерства, ответственным за предоставление услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги:
- проверяет наличие документов представленных заявителем на соответствие перечню документов, указанному в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 регламента;
- проверяет информацию, выданную администрацией кладбища, на наличие постоянного надгробия, установленного на 1 января 1993 года на могиле Героя Советского Союза, Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы или на 1 января 2006 года на могиле Героя Социалистического Труда, полного кавалера ордена Трудовой Славы;
- в случае некомплектности документов, представленных заявителем, или наличии постоянного надгробия на могиле умершего Героя:
готовит проект решения об отказе в предоставлении услуги;
направляет проект решения об отказе в предоставлении услуги руководителю министерства для принятия решения об отказе в предоставлении услуги и его подписания;
направляет решение об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа, подписанное руководителем министерства, заявителю с указанием причин отказа.
- в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.3 регламента:
готовит проект решения о предоставлении услуги;
формирует дело и документы на выплату;
при подаче документов для возмещения расходов, связанных изготовлением и установкой надгробий на могилах умерших (погибших) Героев, составляет акт выполненных работ по изготовлению и установке надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя с исполнителем данных работ.
направляет проект решения о предоставлении услуги, сформированное дело и документы на выплату на утверждение и подпись руководителю министерства.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет:
- для возмещения расходов, связанных с организацией похорон Героя - 2 дня;
- для возмещения расходов, связанных изготовлением и установкой надгробий на могилах умерших (погибших) Героев - 4 дня;
- для организации изготовления и установки надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя - 2 дня.
3.1.4. Размещение заказа на предоставление услуги по изготовлению и установке надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя.
Исполнение данного административного действия осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление услуги, в случае подачи заявления об организации изготовления и установки надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя согласно подпункту 1.2.2 пункта 1.2 регламента.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги:
- согласовывает с заявителем эскиз надгробия, устанавливаемого на могиле умершего (погибшего) Героя;
- сообщает заявителю, что эскиз должен соответствовать требованиям постановлений Правительства Российской Федерации от 21.03.94 N 217 "О порядке изготовления и сооружения надгробий на могилах Героев Советского Союза, Героев Российской федерации и полных кавалеров ордена Славы" и от 05.12.2006 N 740 "О надгробии, сооружаемом на могиле умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы за счет средств федерального бюджета";
- размещает заказ на оказание услуг по изготовлению и установке надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя (далее - размещение заказа) в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ):
осуществляет в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 94-ФЗ, действия по определению исполнителей по изготовлению и установке надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя в целях заключения с ними государственного контракта (иного гражданско-правового договора в любой форме) на оказание услуг для государственных нужд;
после определения победителя размещения заказа обеспечивает заключение министерством с ним государственного контракта (иного гражданско-правового договора в любой форме) на оказание услуг по изготовлению и установке надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя;
после изготовления и установки надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя исполнителем в сроки, установленные государственным контрактом составляет акт оказанных исполнителем услуг;
- направляет должностному лицу министерства, ответственному за перечисление денежных средств, документы на выплату.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 43 дня.
3.1.5. Возмещение расходов, связанных с организацией похорон Героев, с изготовлением и установкой надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя и изготовление и установка надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя.
Основанием для начала данного административного действия для оказания услуги по возмещению расходов, связанных с организацией похорон Героя и для возмещения расходов, связанных изготовлением и установкой надгробий на могилах умерших (погибших) Героев служит утверждение руководителем министерства документов на выплату и передача их и сформированного дела должностным лицом министерства, ответственным за предоставлении услуги, должностному лицу министерства, ответственному за перечисление денежных средств.
Ответственными за перечисление денежных средств, подготовку платежного поручения и направление его в департамент казначейского исполнения бюджета министерства финансов Астраханской области является должностное лицо министерства, ответственное за перечисление денежных средств.
Ответственными за направление заявки в ГУ Пенсионного Фонда Российской Федерации по Астраханской области является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, направляет заявку в ГУ Пенсионного Фонда Российской Федерации по Астраханской области о возмещении расходов, связанных с предоставлением услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за перечисление денежных средств, готовит платежное поручение и направляет его в департамент казначейского исполнения бюджета министерства финансов Астраханской области для перечисления денежных средств в кредитные организации, в отделения управления Федеральной почтовой связи на счета заявителей.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 дня.
Основанием для начала данного административного действия для оказания услуги по организации изготовления и установки надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя служит подписанный государственный контракт на оказание услуг по изготовлению и установке надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя.
После изготовления и установки надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя исполнителем и подписания акта оказанных исполнителем услуг, документы на выплату направляются должностному лицу министерства, ответственному за перечисление денежных средств.
Ответственными за перечисление денежных средств, подготовку платежного поручения и направление его в департамент казначейского исполнения бюджета министерства финансов Астраханской области является должностное лицо министерства, ответственное за перечисление денежных средств.
Ответственными за направление заявки в ГУ Пенсионного Фонда Российской Федерации по Астраханской области является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, направляет заявку в ГУ Пенсионного Фонда Российской Федерации по Астраханской области о возмещении расходов, связанных с предоставлением услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за перечисление денежных средств, готовит платежное поручение и направляет его в департамент казначейского исполнения бюджета министерства финансов Астраханской области для перечисления денежных средств на расчетные счета исполнителей оказания услуг по изготовлению и установке надгробия.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 дня.
4. Контроль исполнения предоставления услуги.
Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий и их сроков, определенных регламентом, осуществляется начальником отдела министерства, ответственным за предоставление услуги, руководителем министерства.
Ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах:
- за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги, ответственность несет начальник отдела министерства, ответственного за предоставление услуги, и руководитель министерства;
- за проведение работы по согласованию эскиза надгробия, размещения заказа на оказание услуг по изготовлению и установке надгробия, составления акта выполненных работ, направление заявки в ГУ Пенсионного фонда Российской Федерации по Астраханской области несет должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, и руководитель отдела министерства, ответственного за предоставление услуги;
- за оформление платежного поручения, направление его в департамент казначейского исполнения министерства финансов Астраханской области специалист отдела выплат, должностное лицо министерства, ответственное за перечисление денежных средств;
Текущий контроль осуществляется путем проведения соответствующим должностным лицом министерства проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего регламента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления услуги на основании регламента.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц министерства, принятых в ходе предоставления услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица министерства (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области;
- по телефону/факсу: (8512) 39-21-61, (8512) 39-11-71;
- по электронной почте: pens@astrobl.ru и в интернет-приемную портала сервисов органов государственной власти http://www.service.astrobl.ru/feedback.aspx
5.3. В письменной жалобе в обязательном порядке заявителем указывается либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в министерстве осуществляют министр социального развития и труда Астраханской области (далее - министр) и его заместители.
Прием граждан министром и его заместителями проводится по средам с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12.30 до 13.15.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес министерства, указанный в подпункте 2.1.5 пункта 2.1 регламента.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня их регистрации в министерстве. Когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление министром или первым заместителем министра сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Должностное лицо министерства, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 5 дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения по почтовому и (или) электронному адресу, указанному в жалобе заявителем.
5.6. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия заявителя.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к регламенту
Министру социального развития
и труда Астраханской области
_____________________________
от __________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________
_____________________________
(адрес)
_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
являюсь _________________________________________________________________
(лицо, взявшее на себя обязанность по организации похорон, изготовлению и
установке надгробия)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество умершего (погибшего) Героя)
_________________________________________________________________________
(когда и кем выдано удостоверения Героя)
_________________________________________________________________________
(номер свидетельства о смерти, дата смерти, место погребения Героя)
_________________________________________________________________________
прошу Вас возместить расходы, произведенные мною на _____________________
_________________________________________________________________________
(организацию похорон, изготовление, исполнение граверных работ,
установка),
_________________________________________________________________________
дата установки надгробия)
подлинные платежные документы за оплату на ______________________________
_________________________________________________________________________
(приобретение гроба, организацию похорон, поминальный обед и т.д.
(изготовление, исполнение граверных работ, установка)
________________________ на ___________________ листах прилагаю.
Причитающуюся мне сумму прошу перечислить _______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты банка, лицевой счет)
_______ _________________ _______________/________________/
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к регламенту
Министру социального развития
и труда Астраханской области
_____________________________
от __________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________
_____________________________
(адрес)
_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
являюсь _________________________________________________________________
(лицо, взявшее на себя обязанность по организации похорон, изготовлению и
установке надгробия)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество умершего (погибшего) Героя)
_________________________________________________________________________
(когда и кем выдано удостоверения Героя)
_________________________________________________________________________
(номер свидетельства о смерти, дата смерти, место погребения Героя)
_________________________________________________________________________
прошу Вас организовать работу по изготовлению и установке надгробия на
могиле умершего (погибшего) Героя.
Обязуюсь принять участие в разработке эскиза надгробия и принять
участие в подписании акта выполненных работ.
_______ _________________ _______________/________________/
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение N 3
к регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении услуги в виде возмещения
расходов, связанных с организацией похорон Героя
/---------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и документов - 1 день|
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------\
|Принятие решения о предоставлении|
| услуги либо об отказе в предос- |
| тавлении услуги - 2 дня |
\---------------------------------/
/------------------------------------\ /-----------------------------\
| Возмещение расходов, связанных | |Отказ в предоставлении услуги|
|с организацией похорон Героя - 4 дня| | в связи с некомплектностью |
\------------------------------------/ \-----------------------------/
Приложение N 4
к регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении услуги в виде
возмещения расходов, связанных с изготовлением и установкой надгробия
на могиле умершего (погибшего) Героя
/---------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и документов - 1 день|
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------\
|Принятие решения о предоставлении|
| услуги либо об отказе в предос- |
| тавлении услуги - 4 дня |
\---------------------------------/
/------------------------------------\ /-----------------------------\
| Возмещение расходов, связанных с | |Отказ в предоставлении услуги|
|изготовлением и установкой надгробия| | в связи с некомплектностью |
|на могиле умершего (погибшего) | | или наличием установленного |
| Героя - 4 дня | | надгробия |
\------------------------------------/ \-----------------------------/
Приложение N 5
к регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении услуги в виде организации
изготовления и установке надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя
/---------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и документов - 1 день|
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------\
|Принятие решения о предоставлении|
| услуги либо об отказе в предос- |
| тавлении услуги - 2 дня |
\---------------------------------/
/--------------------------------------\ /-----------------------------\
|Размещение заказа на оказание услуг по| |Отказ в предоставлении услуги|
|изготовлению и установке надгробия на | | в связи с некомплектностью |
| могиле погибшего (умершего) | | или наличием установленного |
| Героя - 43 дня | | надгробия |
\--------------------------------------/ \-----------------------------/
Изготовление и установка надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя - 4 дня |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к регламенту
ФОРМА
УТВЕРЖДАЮ:
Министр социального развития
и труда Астраханской области
____________________
АКТ
оказанных услуг для возмещения расходов по изготовлению и установке
надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя
от ________________ г. Астрахань
(дата)
Мною, главным специалистом отдела социальных гарантий и работы с
общественными организациями (Ф.И.О.), в присутствии представителя
администрации кладбища
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должность, наименование кладбища)
_________________________________________________________________________
и представителя умершего (погибшего) Героя ______________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя умершего)
составлен настоящий акт обследования по возмещению затрат
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
оплатившему(й) изготовление и сооружение надгробия на могиле
_____________________________ _________________________, захороненного на
(присвоенное звание) (Ф.И.О. Героя)
________________________ кладбище, _____________________________________,
(участок, квартал, ряд, место, дорожка)
на основании постановлений Правительства Российской Федерации от 21.03.94
N 217 "О порядке изготовления и сооружения надгробий на могилах Героев
Советского Союза, Героев Российской федерации и полных кавалеров ордена
Славы", от 05.12.2006 N 740 "О надгробии, сооружаемом на могиле умершего
(погибшего) Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена
Трудовой Славы за счет средств федерального бюджета" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5344);
К возмещению подлежит: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, объем работ, сумма прописью)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
министерство социального
развития и труда Астраханской области
Главный специалист ________________ (Ф.И.О.)
Представитель ______________________________
администрации кладбища (должность, Ф.И.О.)
Представитель умершего ________________________________
(погибшего) Героя (Ф.И.О)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 28 января 2009 г. N 3 "Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов, связанных с изготовлением и установкой надгробия или организацией похорон Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 5 февраля 2009 г. N 5
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 10 июля 2012 г. настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 12
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования указанного постановления
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 24 декабря 2009 г. N 79
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования указанного постановления
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 27 апреля 2009 г. N 36
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования указанного постановления