Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 30 октября 2008 г. N 14-п "Об административном регламенте Министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"

2. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства экономического развития Астраханской области (Садретдинова К.Т.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Заместитель председателя Правительства -
министр экономического развития
Астраханской области

В.Р. Щербаков

 

Административный регламент
Министерства экономического развития Астраханской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской
области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"
(утв. постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 30 октября 2008 г. N 14-п)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями".

Регламент размещается на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области economy@astrobl.ru. и в интернет-портале сервисов органов государственной власти Астраханской области (service.astrobl.ru).

1.2. Предоставление государственной услуги "Выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

- Уставом Астраханской области от 09.04.2007 N 21/2007-ОЗ (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 18, 45; 2008, N 10);

- Законом Астраханской области "О флаге и гербе Астраханской области" от 19.12.2001 N 62/2001-ОЗ "Астраханские известия", 2001, N 51 (570); 2002, N 14 (585);

- Законом Астраханской области "Об административных правонарушениях" от 04.09.2007 N 49/2007-ОЗ (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 40, 59; 2008, N 10, 16);

- постановлением Правительства Астраханской области от 04.05.2005 N 88-П "Об использовании изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" "Астраханские известия", 19.05.2005, N 20 (747; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, N 16);

- постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, N 12, 50, 51, Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 1; 2007, N 20, 28, 54; 2008, N 31);

- распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 20.02.2008 N 38-р "Об использовании изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями".

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством экономического развития Астраханской области (далее - министерство).

 

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 

2.1. Порядок информирования о государственной услуге.

2.1.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - разрешение).

Разрешение выдается сроком на пять лет.

2.1.2. Описание получателей государственной услуги.

Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:

- юридические лица, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц;

- физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Заявители должны иметь государственную регистрацию и осуществлять деятельность на территории Астраханской области.

2.1.3. Документы и информация, необходимые для получения государственной услуги.

Заявитель лично представляет должностному лицу министерства, ответственному за прием документов, следующие документы и данные (информацию):

- заявление с обоснованием просьбы о выдаче разрешения с указанием сведений, характеризующих характер и сферу деятельности; перечень объектов, на которых предполагается воспроизведение изображения герба Астраханской области;

- копию учредительных документов юридического лица (с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально);

- копию свидетельства о внесении записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр (с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально);

- копию свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе (с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально);

- образцы использования изображения герба Астраханской области на каждом объекте или эскизы изделий (в натуральную величину или в приемлемом масштабе) с сохранением пропорций изображения;

- копию документа об уплате сбора в бюджет Астраханской области.

В составе документов могут быть представлены оригиналы или копии. В случае представления оригиналов документов должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, самостоятельно снимает копии указанных документов, а в случае представления копий документов - может самостоятельно заверять представленные копии при наличии оригиналов.

Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 настоящего регламента, не допускается. Заявитель может представить дополнительную информацию в произвольном формате в печатной или рукописной форме - адрес, реквизиты, контактные телефоны.

2.1.4. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги.

Заявитель составляет в письменной форме заявление, которое должно отвечать следующим требованиям:

- заполняется на листе белого цвета формата А4 рукописным или машинописным способом;

- в случае, если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления, а в случае подачи заявления от имени юридического лица заявление дополнительно заверяется печатью юридического лица;

- документы должны быть пронумерованы, заверены подписью заявителя;

- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;

- документы представляются на русском языке.

2.1.5. Порядок обращения в министерство для подачи документов и получения услуги.

Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя.

Датой обращения и представления документов является день получения документов должностным лицом министерства, ответственным за прием документов.

Прием заявителей для подачи заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы министерства с понедельника по пятницу с 8.30 по 17.30 по адресу: г. Астрахань, ул. Советская, 15.

Документы могут быть направлены заявителем по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении. Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет руководитель структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги.

2.1.6. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.

Должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:

- о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- о местонахождении министерства, номерах телефонов, факсе структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, адресе электронной почты министерства, сайте министерства в сети Интернет, адресе конкретной страницы сайта министерства в сети Интернет, которая посвящена вопросам предоставления государственной услуги;

- о перечне документов в соответствии с подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 настоящего регламента, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.3 настоящего регламента;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 3.5 настоящего регламента;

- по оперативным вопросам, относящимся к организации предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей в министерстве осуществляется в форме:

- непосредственного общения должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями (при личном обращении, по электронной почте, по телефону);

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет и на стендах, размещенных в помещении министерства.

На стендах в помещении министерства размещаются следующие информационные материалы:

- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;

- перечень документов, которые заявитель должен представить в министерство для предоставления государственной услуги;

- образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- адреса, телефоны и график работы министерства;

- график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер телефона, номер факса, адрес электронной почты, адрес сайта министерства в сети Интернет для записи на консультацию и реквизиты специального счета министерства, необходимые для уплаты сбора;

- необходимая оперативная информация о предоставлении настоящей государственной услуги.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об этом должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

Стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение министерства.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.1.7. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы министерства:

- сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты министерства размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном портале исполнительных органов государственной власти Астраханской области;

- график работы министерства, осуществляющего прием заявлений и документов, предусмотренных подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 настоящего регламента, а также информирование заявителей по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.6 пункта 2.1 настоящего регламента: c понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30;

- номер телефона для справок и консультаций в министерстве: 22-49-93. Консультации предоставляются в рабочие часы министерства;

- номер факса министерства: 39-09-55, 44-79-03;

- адрес электронной почты для справок, консультирования и направления жалоб в министерство в случаях, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего регламента: economy@astrobl.ru;

- адрес в сети Интернет, где размещена справочная информация http://economy.astrobl.ru; интернет-портал сервисов органов государственной власти Астраханской области (service.astrobl.ru).

2.1.8. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.

Заявитель получает консультацию должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.1.6 пункта 2.1 настоящего регламента.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано давать разъяснения по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.6 пункта 2.1 настоящего регламента.

Должностное лицо министерства, осуществляющее консультирование, должно принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников министерства, компетентных в вопросах предоставления государственной услуги.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе, в форме электронного сообщения. В случае получения запроса на письменную консультацию должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано ответить на него в срок до 5 дней.

2.1.9. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса;

- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный посетителем вопрос. Если должностное лицо министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно или назначить другое удобное для обратившегося лица время для консультации;

- при поступлении запроса заявителя на электронный адрес министерства, указанный в подпункте 2.1.7 пункта 2.1 настоящего регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит ответ и в срок до 5 дней направляет его на электронный адрес заявителя;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать), в случае консультирования по телефону - при необходимости предложить заявителю дату для личного обращения;

- ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего запрос. Ответ на письменный запрос подписывается руководителем министерства;

- должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства.

2.1.10. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги:

- места, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- здания и помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;

- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы стендами, организованными в соответствии с требованиями подпункта 2.1.6 пункта 2.1 настоящего регламента;

- информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны;

- рекомендуется оборудовать стенды карманами формата А4, в которых можно размещать информационные листки;

- при организации сектора ожидания следует оборудовать его местами для сидения, а также столами (стойками) для оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек;

- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу консультантов. Общее число мест для сидения - не менее 5.

2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги.

2.2.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней, но может быть увеличен до 30 дней в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 04.05.2005 N 88-П "Об использовании изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями". Срок предоставления государственной услуги складывается из:

- срока, необходимого министерству для приема документов заявителя (не более 30 минут);

- срока, необходимого для проверки документов на комплектность и их рассмотрения (не более 13 дней);

- срока, необходимого для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения (не более 1 дня);

- срока, необходимого для выдачи разрешения заявителю или направления уведомления об отказе в выдаче такого разрешения (не более 1 дня, в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 04.05.2005 N 88-П "Об использовании изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями").

2.2.2. Максимальные сроки ожидания и продолжительности консультирования заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:

- время ожидания при получении информации о ходе предоставления государственной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;

- время консультирования не должно превышать 15 минут.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги служат:

- несоответствие комплекта документов требованиям подпункта 2.1.3 пункта 2.1 настоящего регламента (с возвратом документов заявителю должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги);

- указание на объект, на котором предполагается воспроизведение изображения герба Астраханской области, не соответствующий перечню объектов, предусмотренных в пункте 1.1 постановления Правительства Астраханской области от 04.05.2005 N 88-П "Об использовании изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями".

В случае, если устранены нарушения, предусмотренные настоящим подпунктом административного регламента, заявитель вправе повторно представить комплект документов непосредственно должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

2.3.2. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, должно изложить причины отказа в письменной форме и разъяснить порядок его обжалования.

2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется на платной основе путем перечисления денежных средств в сумме 1000 (одна тысяча) рублей на специальный счет министерства, реквизиты которого указаны на информационных стендах, предусмотренных подпунктом 2.1.6 пункта 2.1 настоящего регламента, в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 04.05.2005 N 88-П "Об использовании изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями".

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:

- прием заявления и документов, указанных в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 настоящего регламента;

- проверка документов на комплектность и их рассмотрение должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги;

- принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и выдача разрешения заявителю или направление уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении 1 к настоящему регламенту.

3.1.2. Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги.

Основанием для приема заявления и документов для предоставления государственной услуги служит личное обращение заявителя к должностному лицу министерства, ответственному за прием документов.

Общий срок приема заявления и документов составляет не более 30 минут.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо министерства, ответственное за прием документов.

Результатом исполнения административного действия является роспись о приеме документов на втором экземпляре заявления, выполненная должностным лицом министерства, ответственным за прием документов.

При обращении заявителя должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие операции:

- регистрирует заявление;

- проверяет паспортные данные заявителя или представителя заявителя;

- на втором экземпляре заявления ставит роспись о принятии документов заявителя;

- направляет заявление с пакетом документов руководителю министерства;

- после получения визы руководителя министерства направляет заявление с пакетом документов структурному подразделению министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.1.3. Проверка документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 настоящего регламента, на комплектность и их рассмотрение на предмет соответствия пункту 1.1 постановления Правительства Астраханской области от 04.05.2005 N 88-П "Об использовании изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями".

Основанием для начала процедуры служит получение должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, пакета документов.

Общий срок исполнения данного административного действия составляет не более 13 дней.

Ответственным за данное административное действие является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

Результатом настоящего административного действия является разрешение министерства или уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:

- в течение 10 минут после получения документов от должностного лица министерства, ответственного за прием документов, регистрирует заявление и принятые документы в журнале регистрации;

- проверяет правильность заполнения заявления;

- вносит в журнал полное наименование заявителя, наименование и количество принятых документов, другие данные, представленные заявителем.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению государственной услуги по конкретному заявителю (далее - дело), помещая в него полученный пакет документов заявителя.

После открытия дела должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает пакет документов, указанных в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего регламента.

По результатам проведенной проверки в течение 1 дня должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, выдается разрешение или принимается решение об отказе в выдаче разрешения.

3.1.4. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и выдача разрешения заявителю или направление уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.

Основанием для выдачи документов заявителю является получение должностным лицом министерства подписанного руководителем министерства разрешения или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.

Результатом исполнения данного административного действия является получение заявителем (по почте или с нарочным) разрешения (приложение 2 к настоящему регламенту) или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 2 дня, в том числе:

- принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения (не более 1 дня);

- выдача разрешения заявителю или направление уведомления об отказе в выдаче такого разрешения (не более 1 дня, в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 04.05.2005 N 88-П "Об использовании изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями").

Ответственным исполнителем административного действия по принятию решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения является руководитель министерства.

Ответственным исполнителем административного действия по выдаче разрешения заявителю или направлению уведомления об отказе в выдаче такого разрешения является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

При выдаче разрешения или направлении уведомления об отказе в выдаче такого разрешения заявителю с нарочным должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:

- устанавливает личность заявителя;

- в случае, если заявителю было отказано, разъясняет заявителю причины отказа;

- выдает заявителю разрешение или направляет уведомление об отказе в выдаче такого разрешения;

- берет с заявителя расписку о получении документов;

- приобщает расписку к делу.

3.2. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места его нахождения, либо изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя, либо утраты разрешения заявитель обязан не позднее чем через 15 дней подать заявление о переоформлении разрешения с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату разрешения.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку достоверности представленных сведений путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем, со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

В случае подтверждения вышеуказанных изменений или утраты разрешения должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет переоформление разрешения в течение 10 дней со дня регистрации соответствующего заявления.

3.3. Контроль за соблюдением порядка использования изображения герба Астраханской области осуществляется министерством. В случае выявления нарушений требований к использованию герба Астраханской области, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, а также условий действия разрешения министерство приостанавливает или аннулирует действие разрешения.

Соблюдение порядка использования изображения герба Астраханской области осуществляется в ходе плановых и внеплановых мероприятий по контролю должностными лицами министерства, ответственными за контроль соблюдения порядка использования изображения герба Астраханской области.

Последовательность и состав проведения плановых и внеплановых мероприятий по контролю показаны на блок-схеме в приложении 3 к настоящему регламенту.

3.3.1. Плановые мероприятия по контролю за соблюдением порядка использования изображения герба Астраханской области (далее - плановые мероприятия по контролю) осуществляются в соответствии с планом, утверждаемым заместителем председателя Правительства Астраханской области - министром экономического развития Астраханской области.

В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановое мероприятие по контролю проводится не более чем 1 (один) раз в 2 (два) года и не ранее чем через 1 (один) год с момента выдачи разрешения, а в отношении субъекта малого предпринимательства - не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.

3.3.2. Внеплановые мероприятия по контролю за соблюдением порядка использования изображения герба Астраханской области (далее - внеплановые мероприятия по контролю) осуществляются при получении информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, граждан, а также в случае если предметом внеплановой проверки является контроль исполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в результате планового мероприятия по контролю нарушений обязательных требований.

Каждое поступившее в министерство обращение от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, граждан подлежит регистрации в течение 1 дня со дня поступления и передаче в структурное подразделение министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в министерство, не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю.

3.3.3. При осуществлении плановых и внеплановых мероприятий по контролю проверке подлежит:

- соответствие объекта, на котором воспроизведено изображение герба Астраханской области, перечню объектов, предусмотренных в пункте 1.1 постановления Правительства Астраханской области от 04.05.2005 N 88-П "Об использовании изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями";

- отсутствие изображения герба Астраханской области:

в сочетании с текстом и изображениями, посягающими на права человека, его честь и достоинство, оскорбляющими национальные и религиозные чувства граждан,

с искажениями и неточностями в его изображении,

на поверхности предметов, испытывающих нагрузки, которые могут привести к искажению элементов изображения.

При реализации очередного этапа плана мероприятий по контролю либо наступлении событий, определенных в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за контроль соблюдения порядка использования изображения герба Астраханской области, в течение 2 дней готовит проект распоряжения министерства о проведении мероприятия по контролю (для каждого мероприятия), которое подписывается заместителем председателя Правительства Астраханской области - министром экономического развития Астраханской области либо должностным лицом, исполняющим его обязанности.

В распоряжении должны быть указаны:

- номер и дата распоряжения о проведении мероприятия по контролю;

- полное наименование министерства;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится мероприятие по контролю;

- цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;

- правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

- дата начала и окончания мероприятия по контролю.

Распоряжение о проведении мероприятия по контролю либо его заверенная печатью копия предъявляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, одновременно со служебным удостоверением.

Мероприятия по контролю проводятся в строгом соответствии со сведениями, указанными в распоряжении, должностным лицом (лицами), которое указано в распоряжении о проведении мероприятия по контролю.

Продолжительность плановых и внеплановых мероприятий по контролю не должна превышать один месяц.

3.3.4. По результатам мероприятия по контролю должностным лицом (лицами) министерства, осуществляющим проверку, в течение одного дня составляется акт проверки в двух экземплярах.

В акте указываются:

- дата, время и место составления акта;

- дата и номер распоряжения, на основании которого проведено мероприятие по контролю;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц) министерства, проводившего мероприятие по контролю;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводилось мероприятие по контролю;

- дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

- сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которые возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия контролю, их подписи или отказ от подписи;

- подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.

К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с результатом мероприятия по контролю.

В случае выявления нарушений требований к использованию герба Астраханской области должностным лицом (лицами) министерства, осуществляющим проверку, немедленно после выявления данных нарушений составляется протокол об административном правонарушении согласно Закону Астраханской области от 04.09.2007 N 49/2007-ОЗ "Об административных правонарушениях", который в течение трех суток с момента его составления направляется на рассмотрение мировому судье для привлечения виновного лица к административной ответственности.

По факту установленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства должностным лицом министерства, осуществляющим проверку, в день составления акта проверки готовится предписание об устранении выявленных нарушений в двух экземплярах, содержащее срок их устранения.

Один экземпляр акта с копиями приложений и предписанием об устранении выявленных нарушений вручается представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю под расписку либо направляется им в день составления акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в министерстве.

3.3.5. В случае неустранения нарушений, предусмотренных актом проверки, в срок, указанный в предписании об устранении выявленных нарушений, должностное лицо министерства, ответственное за контроль соблюдения порядка использования изображения герба Астраханской области, в течение 4 дней со дня окончания срока для устранения нарушений готовит распоряжение министерства о приостановлении действия разрешения, содержащее срок устранения обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения, которое подписывается заместителем председателя Правительства Астраханской области - министром экономического развития Астраханской области либо должностным лицом, исполняющим его обязанности.

Распоряжение министерства о приостановлении действия разрешения доводится должностным лицом министерства, ответственным за контроль соблюдения порядка использования изображения герба Астраханской области до юридического лица или индивидуального предпринимателя, нарушивших требования к использованию герба Астраханской области, в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через 3 дня со дня принятия распоряжения министерства о приостановлении действия разрешения.

В случае устранения обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения, его действие возобновляется. При этом заявитель направляет в министерство заявление об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения. Должностное лицо министерства, ответственное за контроль соблюдения порядка использования изображения герба Астраханской области, на основании заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения, в течение 4 дней со дня получения данного заявления готовит распоряжение министерства о возобновлении действия разрешения, которое подписывается заместителем председателя Правительства Астраханской области - министром экономического развития Астраханской области либо должностным лицом, исполняющим его обязанности.

Распоряжение министерства о возобновлении действия разрешения доводится должностным лицом министерства, ответственным за контроль соблюдения порядка использования изображения герба Астраханской области, до заявителя в письменной форме не позднее чем через 3 дня со дня принятия распоряжения министерства о возобновлении действия разрешения.

3.3.6. В случае неустранения нарушений в срок, указанный в распоряжении министерства о приостановлении действия разрешения, должностное лицо министерства, ответственное за контроль соблюдения порядка использования изображения герба Астраханской области, в течение 4 дней со дня окончания срока для устранения нарушений готовит распоряжение министерства об аннулировании разрешения, которое подписывается заместителем председателя Правительства Астраханской области - министром экономического развития Астраханской области либо должностным лицом, исполняющим его обязанности.

Распоряжение министерства об аннулировании разрешения доводится должностным лицом министерства, ответственным за контроль соблюдения порядка использования изображения герба Астраханской области, до юридического лица или индивидуального предпринимателя, нарушивших требования к использованию герба Астраханской области, в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через 3 дня со дня принятия распоряжения министерства об аннулировании разрешения.

3.4. Контроль за исполнением предоставления государственной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных настоящим регламентом, осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах:

- за прием, регистрацию в министерстве заявления и документов заявителя ответственность несет должностное лицо министерства, ответственное за прием документов;

- за проверку документов на комплектность ответственность несет должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

Перечень должностных лиц министерства, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами сотрудников министерства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками министерства положений настоящего регламента.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.

3.5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц министерства, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

3.5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица министерства (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:

- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 15, министерство экономического развития Астраханской области;

- по телефону/факсу: (8512) 22-49-93, (8512) 44-79-03;

- по электронной почте: economy@astrobl.ru и интернет-портале сервисов органов государственной власти Астраханской области (service.astrobl.ru).

3.5.3. В жалобе, поданной в письменной форме, в обязательном порядке указываются либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителя. Прием граждан в министерстве осуществляют заместитель председателя Правительства Астраханской области - министр экономического развития Астраханской области и его заместители.

Прием заявителей руководителем министерства и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы министерства, предусмотренным подпунктом 2.1.5 пункта 2.1 настоящего регламента, в приемной министра (лично и по телефону 22-49-93).

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.5.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена министерством в течение 30 дней со дня ее регистрации в министерстве. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

3.5.5. Должностное лицо министерства, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 5 дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.

3.5.6. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

3.5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

 

Приложение 1
к регламенту

 

Блок - схема
административной процедуры
выдачи разрешения на право использования изображения герба
Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями

 

 /-------------------------------------------------------------------\
 |   Направление заявителем в министерство заявления с приложением   |
 |    необходимых документов для  получения разрешения на право      |
 |       использования  изображения  герба Астраханской области      |
 |       юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями     |
 \-------------------------------------------------------------------/
                                 
                 /-------------------------------\
                 |       Прием заявления и       |
                 |    необходимых документов     |
                 |          (30 мин.)            |
                 \-------------------------------/
                                 
            /---------------------------------------------\
            |   Проверка документов на комплектность и    |
            |     их рассмотрение (не более 13 дней)      |
            \---------------------------------------------/
                                                 
/---------------------------\             /-----------------------------\
|   В случае несоответствия |             |     В случае соответствия   |
|   документов - принятие   |             |документов - принятие решения|
|      решения об  отказе   |             |     о выдаче разрешения     |
|    в выдаче разрешения    |             |        (не более 1 дня)     |
|    (не более 1 дня)       |             |                             |
\---------------------------/             \-----------------------------/
                 |                                   |
                                                    
 /----------------------\                     /----------------------\
 |     Направление      |                     |   Выдача разрешения  |
 |уведомления об  отказе|                     |    (не более 1 дня)  |
 |в  выдаче   разрешения|                     |                      |
 |   (не более 1 дня)   |                     |                      |
 \----------------------/                     \----------------------/

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение 2
к регламенту

 

                              РАЗРЕШЕНИЕ
      на право использования изображения герба Астраханской области

 

      Регистрационный номер ______________ от _____________ 200 _ г.

 

     Министерство экономического развития Астраханской области  разрешает
использование изображения _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Разрешение выдано: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Условия действия разрешения: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок действия разрешения: _______________________________________________

 

Подпись ________________________           ______________________________
     М.П.                                             (Ф.И.О.)

 

Разрешение продлено до __________________________________________________

 

Подпись ________________________           ______________________________
     М.П.                                             (Ф.И.О.)

 

Приложение 3
к регламенту

 

Блок-схема
проведения плановых и внеплановых мероприятий по контролю

 

 /--------------------\                           /---------------------\
 | Плановые проверки  |                           | Внеплановые проверки|
 \--------------------/                           \---------------------/
                                                             
  /-------------------\                            /--------------------\
  |     Основание     |                            |     Основания      |
  \-------------------/                            \--------------------/
          |                               /---------/         |
                                                            
/----------------\ /--------------------------\   /---------------------\
|План проведения | | Обращения от юридических |   | Контроль исполнения |
| мероприятий по | |    лиц, индивидуальных   |   |    предписания об   |
|    контролю    | | предпринимателей, органов|   |устранении нарушений,|
\----------------/ | государственной власти,  |   |     выявленных в    |
          |        |        граждан           |   | результате плановой |
          |        \--------------------------/   |       проверки      |
          |                                      \---------------------/
          |         /-------------------------\                |
          \--------| Регистрация обращений   |---------------/
                    |    (не более 1 дня)     |
                    \-------------------------/
                                
         /-------------------------------------------------------------\
         | Принятие распоряжения министерства о проведении мероприятия |
         |                  по контролю (не более 2 дней)              |
         \-------------------------------------------------------------/
                                
                     /---------------------------------------\
                     |Проведение проверки (не более 1 месяца)|
                     \---------------------------------------/
                                              
 /-----------------------------\  /---------------------------\
 |В случае отсутствия нарушений|-| Составление акта проверки |
 \-----------------------------/  |     (не более 1 дня)      |
             |                    \---------------------------/
                                             
 /----------------------------------\ /--------------------------------\
 |    Направление акта проверки     | |  В случае выявления нарушений  |
 |(в день составления акта проверки)| \--------------------------------/
 \----------------------------------/   |     
 /----------------------------------\   | /-----------------------------\
 |     Составление протокола об     |   | |  Составление предписания об |
 |административном правонарушении   |--/ |     устранении выявленных   |
 |(в день составления акта проверки)|     |     нарушений (в день       |
 \----------------------------------/     |  составления акта проверки) |
             |                            \-----------------------------/
                                             
 /-----------------------------------\   /------------------------------\
 |    Направление на рассмотрение    |   |   Направление акта проверки  |
 | мировому судье (не более 3 суток) |   |  и предписания об устранении |
 \-----------------------------------/   |   выявленных нарушений (в    |
                                         |    день составления акта     |
                                         |          проверки)           |
                                         |------------------------------|
                                         |    В случае не устранения    |
                                         | нарушений в срок - принятие  |
                                         |  распоряжения министерства   |
                                         |  о приостановлении действия  |
                                         | разрешения (не более 4 дней) |
                                         \------------------------------/
                                              
                                       /--------------------------------\
                                       |     Направление распоряжения   |
                /----------------------| министерства о приостановлении |
                |                      |      действия разрешения       |
                |                      |        (не более 3 дней)       |
                |                      \--------------------------------/
                                             
 /----------------------------------\ /---------------------------------\
 | В случае устранения нарушений в  | |В случае не устранения нарушений |
 | срок - направление в министерство| | в срок - принятие распоряжения  |
 |     заявления об устранении      | |  министерства об аннулировании  |
 |        обстоятельств             | |           разрешения            |
 \----------------------------------/ |        (не более 4 дней)        |
                |                     \---------------------------------/
                                             
 /-----------------------------\      /---------------------------------\
 |     Принятие распоряжения   |      |     Направление распоряжения    |
 |министерства о возобновлении |      |  министерства об аннулировании  |
 |    действия разрешения      |      |            разрешения           |
 |      (не более 4 дней)      |      |         (не более 3 дней)       |
 \-----------------------------/      \---------------------------------/
                
 /--------------------------------------\
 |Направление распоряжения министерства |
 | о возобновлении действия разрешения  |
 |          (не более 3 дней)           |
 \--------------------------------------/

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 30 октября 2008 г. N 14-п "Об административном регламенте Министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 6 ноября 2008 г. N 57


Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 22 февраля 2012 г. N 013-п настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 13 сентября 2010 г. N 038-п

Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления


Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 27 февраля 2010 г. N 011-п

Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления


Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 1 июля 2009 г. N 16-п

Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления


Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 17 июня 2009 г. N 14-п

Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления