Постановление Правительства Астраханской области
от 28 марта 2008 г. N 140-П
"О Порядке проведения конкурса на лучшие показатели качества бюджетного
планирования исполнительных органов государственной власти
Астраханской области"
В целях повышения эффективности расходов областного бюджета и качества управления бюджетными средствами главными распорядителями средств областного бюджета Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурса на лучшие показатели качества бюджетного планирования исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Губернатора Астраханской области
К.А. Маркелов
Порядок
проведения конкурса на лучшие показатели качества бюджетного планирования
исполнительных органов государственной власти Астраханской области
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 28 марта 2008 г. N 140-П)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения конкурса на лучшие показатели качества бюджетного планирования исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - Порядок) определяет правила и процедуры проведения конкурса на лучшие показатели качества бюджетного планирования исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - конкурс) и направлен на стимулирование субъектов бюджетного планирования к реализации мер по повышению результативности бюджетных расходов и оптимизации управления бюджетными средствами.
1.2. Организация и проведение конкурса осуществляются министерством финансов Астраханской области (далее - организатор конкурса).
1.3. Для подведения итогов конкурса и определения его победителей создается конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии и порядок ее деятельности утверждаются организатором конкурса.
1.4. Конкурс проводится среди исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - участники конкурса) с последующим распределением между ними в зависимости от результатов конкурса дополнительных бюджетных ассигнований.
1.5. В ходе конкурса оцениваются качество бюджетного планирования участников конкурса, степень внедрения эффективных инструментов бюджетного планирования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" и Концепцией повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.04.2006 N 467-р.
2. Процедуры проведения конкурса
2.1. Оценка качества бюджетного планирования проводится организатором конкурса на основании критериев оценки качества бюджетного планирования согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Оценка качества бюджетного планирования проводится по состоянию на 1 августа текущего финансового года на основании:
- фрагментов планового реестра расходных обязательств, представляемых участниками конкурса в первом полугодии текущего финансового года в рамках формирования сводного планового реестра расходных обязательств Астраханской области. Оценка проводится на основании первоначально представленных участниками конкурса фрагментов планового реестра расходных обязательств до их корректировки с учетом замечаний специалистов организатора конкурса;
- обоснований бюджетных ассигнований на плановый период и иных материалов, представленных организатору конкурса в рамках подготовки проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период. Оценка производится на основании материалов, первоначально представленных участниками конкурса для подготовки проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период;
- дополнительных данных, представляемых участниками конкурса, для проведения оценки качества бюджетного планирования.
2.3. Дополнительные данные участники конкурса представляют в срок до 1 августа текущего финансового года организатору конкурса по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. В случае непредставления участниками конкурса дополнительных данных показателям, рассчитанным с их использованием, присваиваются нулевые значения. Дополнительные данные, представленные участниками конкурса после 1 августа текущего финансового года, к рассмотрению не принимаются.
2.4. Итоговая оценка качества бюджетного планирования определяется как сумма баллов по каждому критерию (разделу) с учетом веса критерия (раздела), указанного в приложении N 1 к настоящему Порядку, и рассчитывается по формуле:
Тi = Uji * Vji, где
Тi - оценка качества бюджетного планирования участника конкурса;
Uji - уровень в баллах j-го критерия i-го участника конкурса (оценка каждого критерия (раздела) проводится по шкале от 0 до 5 баллов);
Vji - вес критерия исходя из значимости j-го критерия
2.5. В случае выявления объективной невозможности определения оценки по некоторым критериям, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку, в целях обеспечения равных условий участия в конкурсе по указанным критериям выставляется условная оценка, равная среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных остальными участниками конкурса.
2.6. Высшая оценка качества бюджетного планирования присваивается участнику конкурса, получившему наибольшее количество баллов при оценке качества бюджетного планирования.
2.7. Участникам конкурса, достигшим пяти высших показателей качества бюджетного планирования (далее - участники - победители конкурса), предусматривается выделение дополнительных бюджетных ассигнований (грантов), которые могут быть направлены на финансирование следующих видов расходов:
- премирование специалистов, осуществляющих подготовку обоснований к планируемым бюджетным ассигнованиям, ведение реестра расходных обязательств и ответственных за формирование других показателей оценки качества бюджетного планирования;
- закупка компьютерной техники и оборудования и их установка, приобретение программного обеспечения;
- привлечение экспертов (сторонних организаций) к проведению работ по внедрению инструментов реформирования региональных финансов (разработка нормативов финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений, проведение их паспортизации, организация мониторинга качества работы муниципальных образований Астраханской области).
2.8. Распределение дополнительных бюджетных ассигнований среди участников - победителей конкурса, рассчитывается по следующей формуле:
Ti
Ei = ----- * E, где
Tсв
Еi - объем дополнительных бюджетных ассигнований, предусмотренных участнику-победителю конкурса, обеспечившему один из пяти высших показателей качества бюджетного планирования;
Тi - оценка качества бюджетного планирования участника - победителя конкурса, обеспечившего один из пяти высших показателей качества бюджетного планирования;
Тсв - сводная оценка качества бюджетного планирования участников - победителей конкурса, достигших пяти высших показателей качества бюджетного планирования;
Е - объем бюджетных средств, предусмотренных на поощрение участников - победителей конкурса.
2.9. Оценка качества бюджетного планирования и расчеты по распределению дополнительных бюджетных ассигнований между участниками - победителями конкурса, утверждаются организатором конкурса.
2.10. Организатор конкурса в срок до 10 сентября текущего финансового года доводит утвержденную оценку качества бюджетного планирования и распределение дополнительных бюджетных ассигнований до участников конкурса.
2.11. Участники - победители конкурса, которым предусмотрено предоставление бюджетных ассигнований в рамках конкурса, не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения организатором конкурса распределения между ними дополнительных бюджетных ассигнований представляют организатору конкурса распределение указанных ассигнований в соответствии с классификацией расходов бюджетов.
2.12. В случае непредставления участниками - победителями конкурса, вышеуказанных сведений данные участники конкурса лишаются права на получение дополнительных бюджетных ассигнований, и их сумма перераспределяется между остальными участниками - победителями, представившими информацию в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.13. Организатор конкурса не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения оценки качества бюджетного планирования вносит изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета в связи с распределением бюджетых ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и обеспечивает доведение уведомлений об изменениях бюджетных ассигнований до участников - победителей конкурса, в соответствии с постановлением министерства финансов Астраханской области от 25.12.2007 N 12-п "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)".
Приложение N 1
к Порядку проведения конкурса
на лучшие показатели качества
бюджетного планирования
исполнительных органов
государственной власти
Астраханской области
Критерии оценки качества бюджетного планирования
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование критерия | Расчет показателя | Ед. |Уровень| Комментарий | Вес | Оценка |
| | | изм. | в | |крите- | (Ti) |
| | | |баллах,| |рия Uj | |
| | | | Uj | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |(7) = (4)*(6)|
| | | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
|1. Реестр расходных| | | | | | |
|обязательств | | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
|1.1. Своевременность|Р1 - количество дней| | |Положительное значение| | |
|представления фрагмента|отклонения даты| | |показателя | | |
|планового реестра|регистрации | | |свидетельствует о| | |
|расходных обязательств |сопроводительного | | |несоблюдении сроков| | |
| |письма исполнительного| | |представления | | |
| |органа государственной| | |планового реестра| | |
| |власти Астраханской| дн. | |расходных обязательств| 0,2 | |
| |области (далее -| | |участником конкурса. | | |
| |участник конкурса), к| | | | | |
| |которому приложен| | |Целевым ориентиром| | |
| |плановый фрагмент| | |является значение| | |
| |реестра расходных| | |показателя, равное| | |
| |обязательств на| | |нулю | | |
| |очередной финансовый| | | | | |
| |год и плановый период,| | | | | |
| |в министерстве| | | | | |
| |финансов Астраханской| | | | | |
| |области от| | | | | |
| |установленной даты| | | | | |
| |представления | | | | | |
| |планового реестра| | | | | |
| |расходных обязательств| | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |Р1 = 0 в случае| | | | | |
| |представления | | | | | |
| |планового реестра| | | | | |
| |расходных обязательств| | | | | |
| |участником конкурса в| | | | | |
| |установленный срок | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |Р1 > 20 | | 0 | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |20 > Р1 > 14 | | 1 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |14 > Р1 > 7 | | 2 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |7 > Р1 > 3 | | 3 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |3 > Р1 > 0 | | 4 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |Р1 = 0 | | 5 | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
|1.2. Полнота общей|Р2 = 100 * (N_0/N), | | |Значение показателя| | |
|информации о расходных|где N_0 - количество| | |характеризует, | | |
|обязательствах |расходных обязательств| | |насколько полно| | |
| |участника конкурса на| | |участником конкурса| | |
| |очередной финансовый| | |отражена информация о| | |
| |год и плановый период,| | |нормативном правовом| | |
| |для которых не указано| | |обеспечении расходных| | |
| |нормативное правовое| | |обязательств, | | |
| |регулирование, | | |подлежащих исполнению в| | |
| |определяющее | % | |очередном финансовом| 0,3 | |
| |финансовое обеспечение| | |году и плановом| | |
| |и порядок расходования| | |периоде. | | |
| |бюджетных средств в| | |Целевым ориентиром для| | |
| |соответствии с| | |участника конкурса| | |
| |требованиями приказа| | |является значение| | |
| |Минфина России от| | |показателя, равное 0% | | |
| |07.09.2007 N 77н "Об| | | | | |
| |утверждении | | | | | |
| |Рекомендаций по| | | | | |
| |заполнению форм| | | | | |
| |реестров расходных| | | | | |
| |обязательств субъектов| | | | | |
| |Российской Федерации и| | | | | |
| |сводов реестров| | | | | |
| |расходных обязательств| | | | | |
| |муниципальных | | | | | |
| |образований, входящих| | | | | |
| |в состав субъекта| | | | | |
| |Российской Федерации" | | | | | |
| |N - общее количество | | | | | |
| |расходных обязательств| | | | | |
| |участника конкурса, | | | | | |
| |подлежащих исполнению | | | | | |
| |в очередном финансовом| | | | | |
| |году и плановом | | | | | |
| |периоде | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |Р2 > 80% | | 0 | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |80% > Р2 > 50% | | 1 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |50% > Р2 > 30% | | 2 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |30% > Р2 > 10% | | 3 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |10% > Р2 > 0% | | 4 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |Р2 = 0% | | 5 | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
|1.3. Соответствие|Р = 100 * (S_1/S), где| | |В соответствии с| | |
|расходных обязательств,|S_1 - сумма объемов| | |требованиями статьи 130| | |
|исполняемых участником|бюджетных ассигнований| | |Бюджетного кодекса| | |
|конкурса, полномочиям|на очередной| | |Российской Федерации в| | |
|субъекта Российской|финансовый год и| | |областной бюджет не| | |
|Федерации, установленных|плановый период на| | |могут быть включены| | |
|Конституцией Российской|реализацию расходных| | |расходные | | |
|Федерации и федеральными|обязательств 2 группы| | |обязательства, не| | |
|законами |"Расходные | | |связанные с решением| | |
| |обязательства, | | |вопросов, отнесенных| | |
| |возникшие в результате| | |Конституцией Российской| | |
| |принятия нормативных| | |Федерации и| | |
| |правовых актов| % | |федеральными законами к| 0,2 | |
| |субъекта Российской| | |полномочиям органов| | |
| |Федерации по предметам| | |государственной власти| | |
| |ведения субъекта| | |субъектов Российской| | |
| |Российской Федерации" | | |Федерации. | | |
| |S - общая сумма| | | | | |
| |бюджетных | | |Целевым ориентиром для| | |
| |ассигнований, | | |участника конкурса| | |
| |предусмотренных | | |является значение| | |
| |участнику конкурса в| | |показателя 0% | | |
| |плановом реестре| | | | | |
| |расходных обязательств| | | | | |
| |на очередной| | | | | |
| |финансовый год и| | | | | |
| |плановый период | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |Р3 > 90% | | 0 | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |70% > Р3 > 50% | | 1 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |50% > Р3 > 30% | | 2 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |30% > Р3 > 10% | | 3 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |10% > Р3 > 0% | | 4 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |Р3 = 0% | | 5 | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
|1.4. Правильность и|Р4 = 100 * (Nt/N), где| | |Значение показателя| 0,2 | |
|полнота распределения|Nt - количество| | |характеризует, включены| | |
|расходов между типами|расходных обязательств| | |ли во фрагмент реестра| | |
|расходных обязательств|участника конкурса на| | |расходных обязательств| | |
|участника конкурса во|очередной финансовый| | |все расходные| | |
|фрагменте планового|год и плановый период,| | |обязательства, | | |
|реестра расходных|которые неправильно| | |исполняемые участником| | |
|обязательств |распределены между| | |конкурса, а также| | |
| |типами расходных| | |правильно ли| | |
| |обязательств и (или)| | |распределены они по| | |
| |которые оказались не| | |типам расходных| | |
| |включенными в плановый| | |обязательств в| | |
| |реестр расходных| | |соответствии с| | |
| |обязательств. | | |требованиями приказа| | |
| |N - общее количество| | |Минфина России от| | |
| |расходных обязательств| | |07.09.2007 N 77н "Об| | |
| |участника конкурса,| | |утверждении | | |
| |подлежащих исполнению| | |Рекомендаций по| | |
| |в очередном финансовом| | |заполнению форм| | |
| |году и плановом| | |реестров расходных| | |
| |периоде | | |обязательств субъектов| | |
| | | | |Российской Федерации и| | |
| | | | |сводов реестров| | |
| | | | |расходных обязательств| | |
| | | | |муниципальных | | |
| | | | |образований, входящих в| | |
| | | | |состав субъекта| | |
| | | | |Российской Федерации".| | |
| | | | | | | |
| | | | |Целевым значением| | |
| | | | |индикатора является 0% | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |Р4 > 90% | | 0 | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |70% > Р4 > 50% | | 1 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |50% > Р4 > 30% | | 2 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |30% > Р4 > 10% | | 3 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |10% > Р4 > 0% | | 4 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |Р4 = 0% | | 5 | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
|2. Обоснования бюджетных| | | | | | |
|ассигнований при| | | | | | |
|подготовке проекта| | | | | | |
|областного бюджета на| | | | | | |
|очередной финансовый год и| | | | | | |
|плановый период | | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
|2.1. Сроки представления|Р5 - количество дней| | |Положительное значение| | |
|обоснований бюджетных|отклонения даты| | |показателя | | |
|ассигнований на очередной|регистрации | | |свидетельствует о| | |
|финансовый год и плановый|сопроводительного | | |несоблюдении сроков| | |
|период в министерство|письма участника| | |представления | | |
|финансов Астраханской|конкурса, к которому| | |обоснований бюджетных| | |
|области |приложены обоснования| | |ассигнований | | |
| |бюджетных ассигнований| | |участниками конкурса на| | |
| |на очередной| дн. | |очередной финансовый| 0,2 | |
| |финансовый год и| | |год и плановый период,| | |
| |плановый период, в| | |установленных | | |
| |министерство финансов| | |министерством финансов| | |
| |Астраханской области| | |Астраханской области. | | |
| |от установленной даты| | | | | |
| |представления | | |Целевым ориентиром| | |
| |обоснований бюджетных| | |является значение| | |
| |ассигнований на| | |показателя, равное нулю| | |
| |очередной финансовый| | | | | |
| |год и плановый период | | | | | |
| |Р5 = 5 в случае| | | | | |
| |представления | | | | | |
| |обоснований бюджетных| | | | | |
| |ассигнований участника| | | | | |
| |конкурса на очередной| | | | | |
| |финансовый год и| | | | | |
| |плановый период в| | | | | |
| |установленный | | | | | |
| |министерством финансов| | | | | |
| |Астраханской области| | | | | |
| |срок | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |Р5 > 10 | | 0 | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |10 > Р5 > 7 | | 1 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |7 > Р5 > 5 | | 2 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |5 > Р5 > 3 | | 3 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |3 > Р5 > 0 | | 4 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |Р5 = 0 | | 5 | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
|2.2. Качество используемых|Р6 = 100 * (S1/S), где| | |Значение показателя| | |
|методов расчета объема|S1 - сумма бюджетных| | |характеризует качество| | |
|бюджетных ассигнований на|ассигнований, | | |используемых | | |
|очередной финансовый год и|рассчитанная ГРБС с| | |участниками конкурса| | |
|плановый период |использованием метода| | |методов расчета объема| | |
| |индексации (за| | |бюджетных ассигнований| | |
| |исключением расходов,| | |на исполнение расходных| | |
| |связанных с| | |обязательств. | | |
| |содержанием аппарата| % | | | 0,3 | |
| |участника конкурса и| | |Целевым ориентиром для| | |
| |реализацией целевых| | |участников конкурса| | |
| |программ Астраханской| | |является сокращение| | |
| |области (за| | |суммы бюджетных| | |
| |исключением | | |ассигнований, | | |
| |ведомственных целевых| | |рассчитанных методом| | |
| |программ) | | |индексации | | |
| |S - общая сумма| | | | | |
| |бюджетных | | | | | |
| |ассигнований, | | | | | |
| |планируемых ГРБС на| | | | | |
| |очередной финансовый| | | | | |
| |год и плановый период| | | | | |
| |за исключением| | | | | |
| |расходов, связанных с| | | | | |
| |содержанием аппарата| | | | | |
| |участника конкурса и| | | | | |
| |реализации целевых| | | | | |
| |программ Астраханской| | | | | |
| |области (за| | | | | |
| |исключением | | | | | |
| |ведомственных целевых| | | | | |
| |программ) | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |Р6 > 90% | | 0 | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |70% < Р6 < 90% | | 1 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |50% < Р6 < 70% | | 2 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |30% < Р6 < 50% | | 3 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |10% < Р6 < 30% | | 4 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |Р6 < 10% | | 5 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
|2.3. Представление|Р7 = 100 * (Nw/N), где| | |В 2008 году в рамках| 0,5 | |
|участником конкурса|Nw - количество| | |подготовки проекта| | |
|обоснований бюджетных|расходных | | |закона Астраханской| | |
|ассигнований с|обязательств, | | |области об областном| | |
|показателями целей, задач,|планируемых к| | |бюджете на 2009-2011| | |
|показателями |исполнению участником| | |годы участниками| | |
|непосредственных и|конкурса, к которым в| | |конкурса по аналогии с| | |
|конечных результатов |качестве обоснования| | |федеральными | | |
| |бюджетных расходов| | |исполнительными | | |
| |представлены цели,| | |органами | | |
| |задачи, показатели| | |государственной власти| | |
| |непосредственных и| | |будут представляться| | |
| |конечных результатов | | |обоснования бюджетных| | |
| |N - общее количество| | |ассигнований, | | |
| |расходных | | |содержащие цели, задачи| | |
| |обязательств, | | |и показатели| | |
| |представленных в| | |непосредственных и| | |
| |бюджетной заявке| | |конечных результатов. | | |
| |участником конкурса| | | | | |
| |(за исключением| | |Целевое значение| | |
| |субвенций из| | |данного показателя -| | |
| |федерального бюджета) | | |100% | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |Р7 = 0% | | 0 | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |0% < Р7 < 20% | | 1 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |20% < Р7 < 40% | | 2 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |40% < Р7 < 60% | | 3 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |60% < Р7 < 80% | | 4 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |80% < Р7 < 100% | | 5 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
|2.4. Соответствие целей и|Р8 = 100 * (Rе/R), где| | |В формулировках целей и| | |
|задач, представленных ГРБС|Rе - количество целей| | |задач не должно| | |
|в обоснованиях бюджетных|и задач,| | |содержаться описания| | |
|ассигнований, основным|соответствующих | % | |конкретных способов,| 0,5 | |
|значимым для общества|критериям | | |путей и методов| | |
|результатам деятельности,|R - общее количество| | |достижения целей,| | |
|установленным |целей и задач,| | |задач, направленных на| | |
|распоряжением |представленных в| | |обеспечение | | |
|Правительства Астраханской|обоснованиях бюджетных| | |деятельности самого| | |
|области от 27.06.2007 N|расходов | | |участника конкурса. | | |
|381-Пр "О стратегических| | | | | | |
|целях и тактических| | | |Целевое значение - 100%| | |
|задачах Правительства| | | | | | |
|Астраханской области и| | | | | | |
|исполнительных органов| | | | | | |
|государственной власти| | | | | | |
|Астраханской области и| | | | | | |
|индикаторах их достижения"| | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |Р8 = 0% | | 0 | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |0% < Р8 < 20% | | 1 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |20% < Р8 < 40% | | 2 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |40% < Р8 < 60% | | 3 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |60% < Р8 < 80% | | 4 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |80% < Р8 < 100% | | 5 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
|2.5. Соответствие|Р9 = 100 * (Tе/T), где| | |Непосредственным | | |
|показателей конечных и|Те - количество| | |результатом | | |
|непосредственных |показателей | | |использования | | |
|результатов требованиям|непосредственного и| | |бюджетного ассигнования| | |
|адекватности и|конечного результата,| | |является результат,| | |
|объективности в|соответствующих | | |напрямую зависящий от| | |
|обоснованиях бюджетных|требованиям | | |деятельности участника| | |
|ассигнований |адекватности и| | |конкурса и объема| | |
| |объективности | | |бюджетных средств,| | |
| |Т - общее количество| | |направляемых на эту| | |
| |представленных | | |деятельность. | | |
| |показателей | % | |Конечным результатом| 0,5 | |
| |непосредственного и| | |является удовлетворение| | |
| |конечного результата | | |потребностей внешних| | |
| | | | |потребителей за счет| | |
| | | | |оказания им субъектом| | |
| | | | |бюджетного планирования| | |
| | | | |и подведомственными ему| | |
| | | | |распорядителями и| | |
| | | | |получателями бюджетных| | |
| | | | |средств бюджетных услуг| | |
| | | | |(далее - показатели| | |
| | | | |конечных результатов). | | |
| | | | |Используемые показатели| | |
| | | | |должны в максимально| | |
| | | | |возможной степени| | |
| | | | |соответствовать | | |
| | | | |следующим требованиям: | | |
| | | | |- адекватность:| | |
| | | | |показатель должен| | |
| | | | |очевидным образом| | |
| | | | |характеризовать | | |
| | | | |прогресс в достижении| | |
| | | | |цели или задачи и| | |
| | | | |охватывать все| | |
| | | | |существенные аспекты| | |
| | | | |достижения цели или| | |
| | | | |решения задачи; | | |
| | | | |- объективность: не| | |
| | | | |допускается | | |
| | | | |использование | | |
| | | | |показателей, улучшение| | |
| | | | |отчетных значений| | |
| | | | |которых возможно при| | |
| | | | |ухудшении реального| | |
| | | | |положения дел. | | |
| | | | | | | |
| | | | |Целевое значение| | |
| | | | |данного показателя -| | |
| | | | |100% | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |Р9 = 0% | | 0 | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |0% < Р9 < 20% | | 1 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |20% < Р9 < 40% | | 2 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |40% < Р9 < 60% | | 3 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |60% < Р9 < 80% | | 4 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |80% < Р9 < 100% | | 5 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
|2.6. Представление| | | |Показатель | | |
|участником конкурса в| | | |характеризует степень| | |
|составе бюджетной заявки в| | | |применения участником| | |
|качестве обоснования| | | |конкурса в бюджетном| | |
|бюджетных расходов| | | |процессе методов| 1 | |
|проектов докладов о| | | |бюджетного | | |
|результатах и основных| | | |планирования, | | |
|направлениях деятельности| | | |ориентированных на| | |
|(далее - ДРОНД) на| | | |результаты, в частности| | |
|очередной финансовый год и| | | |доклада о результатах и| | |
|плановый период в| | | |основных направлениях| | |
|соответствии с| | | |деятельности | | |
|требованиями, | | | | | | |
|установленными | | | | | | |
|постановлением | | | | | | |
|Правительства Астраханской| | | | | | |
|области от 23.03.2006 N| | | | | | |
|69-П "О мерах по внедрению| | | | | | |
|в практику| | | | | | |
|программно-целевого | | | | | | |
|планирования деятельности| | | | | | |
|исполнительных органов| | | | | | |
|государственной власти| | | | | | |
|Астраханской области" | | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |Проект ДРОНДа не| | 0 | | | |
| |представлен | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |Проект ДРОНДа| | 3 | | | |
| |представлен, но без| | | | | |
| |отдельных разделов и| | | | | |
| |приложений | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |Проект ДРОНДа| | 5 | | | |
| |представлен в полном| | | | | |
| |объеме, | | | | | |
| |предусмотренном | | | | | |
| |действующими | | | | | |
| |нормативными правовыми| | | | | |
| |актами | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
|2.7. Разработка|Р10 = 100 * (Sw/Sf),| | |По условиям отраслевой| 1 | |
|ведомственных целевых|где | | |целевой Программы| | |
|программ участником|Sw - объем расходов| | |реформирования | | |
|конкурса в соответствии с|участника конкурса,| | |региональных финансов| | |
|требованиями, |сформированных в| | |на 2006-2008 годы,| | |
|установленными нормативным|рамках ведомственных| | |утвержденной | | |
|правовым актом |целевых программ | | |постановлением | | |
| |Sf - объем расходов,| | |Государственной Думы| | |
| |планируемых участником| | |Астраханской области от| | |
| |конкурса на очередной| | |09.11.2006 N 510/2 "Об| | |
| |финансовый год, за| | |утверждении отраслевой| | |
| |исключением субвенций| | |целевой Программы| | |
| |из федерального| | |реформирования | | |
| |бюджета | | |региональных финансов| | |
| | | | |Астраханской области на| | |
| | | | |2006-2008 годы", не| | |
| | | | |менее 50% расходов| | |
| | | | |областного бюджета (за| | |
| | | | |исключением субвенций| | |
| | | | |из федерального| | |
| | | | |бюджета) должно| | |
| | | | |формироваться в рамках| | |
| | | | |ведомственных целевых| | |
| | | | |программ | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |Ведомственные целевые| | 0 | | | |
| |программы не| | | | | |
| |представлены или в| | | | | |
| |рамках ведомственных| | | | | |
| |целевых программ| | | | | |
| |формируется менее 10%| | | | | |
| |расходов (за| | | | | |
| |исключением субвенций| | | | | |
| |из федерального| | | | | |
| |бюджета) | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |В рамках ведомственных| | 3 | | | |
| |целевых программ| | | | | |
| |формируется более 10%| | | | | |
| |расходов бюджета| | | | | |
| |участников конкурса| | | | | |
| |(за исключением| | | | | |
| |субвенций из| | | | | |
| |федерального бюджета),| | | | | |
| |но содержание| | | | | |
| |ведомственных целевых| | | | | |
| |программ не| | | | | |
| |соответствует | | | | | |
| |установленным | | | | | |
| |требованиям | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |В рамках ведомственных| | 5 | | | |
| |целевых программ| | | | | |
| |формируется более 10%| | | | | |
| |расходов бюджета, и| | | | | |
| |содержание | | | | | |
| |ведомственных целевых| | | | | |
| |программ соответствует| | | | | |
| |установленным | | | | | |
| |требованиям | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------||3. Качество управления| | | | | | |
|бюджетными средствами | | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
|3.1. Количество|Р11 - Количество| Ед. | |Большое количество| 0,5 | |
|уведомлений об изменении|уведомлений об| | |уведомлений об| | |
|бюджетных ассигнований|изменении бюджетных| | |изменении бюджетных| | |
|участника конкурса |ассигнований участника| | |ассигнований | | |
| |конкурса | | |свидетельствует о| | |
| | | | |низком качестве работы| | |
| | | | |участников конкурса по| | |
| | | | |планированию. Целевое| | |
| | | | |значение показателя - 0| | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |100 < Р11 | | 0 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |40 < Р11 < 100 | | 1 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |20 < Р11 < 40 | | 2 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |10 < Р11 < 20 | | 3 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |5 < Р11 < 10 | | 4 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |Р11 < 5 | | 5 | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
|3.2. Внедрение объективных| Fi | | |Индикатор характеризует|0,3 | |
|и прозрачных механизмов|Р12 = ----, где| | |объективность и| | |
|распределения межбюджетных| F | | |прозрачность | | |
|трансфертов муниципальным|Fi - объем межбюд-| | |распределения | | |
|образованиям Астраханской|жетных трансфертов| | |межбюджетных | | |
|области |муниципальным | | |трансфертов | | |
| |образованиям | | |муниципальным | | |
| |Астраханской области,| | |образованиям | | |
| |распределяемый в| | |Астраханской области | | |
| |соответствии с| | | | | |
| |утвержденными | | |Целевое значение| | |
| |методиками и порядками| | |индикатора - 100% | | |
| |расходования | | | | | |
| |F - общий объем| | | | | |
| |межбюджетных | | | | | |
| |трансфертов | | | | | |
| |муниципальным | | | | | |
| |образованиям | | | | | |
| |Астраханской области,| | | | | |
| |администрируемых | | | | | |
| |данным участником| | | | | |
| |конкурса | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |Р13 = 0% | | 0 | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |0% < Р13 < 20% | | 1 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |20% < Р13 < 40% | | 2 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |40% < Р13 < 60% | | 3 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |60% < Р13 < 80% | | 4 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |80% < Р13 < 100% | | 5 | | | |
| | - | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
|3.3. Проведение монито-| | | |Характеризует внедрение| | |
|ринга муниципальных обра-| | | |участником конкурса| | |
|зований Астраханской обла-| | | |процедуры оценки| | |
|сти по оценке качества| | | |качества исполнения| 1 | |
|исполнения соответствующих| | | |муниципальными | | |
|расходных полномочий| | | |образованиями | | |
|относящихся к| | | |Астраханской области| | |
|компетенции данного| | | |соответствующих | | |
|участника конкурса | | | |полномочий | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |Дополнительные данные| | | | | |
| |для участия в| | | | | |
| |конкурсе на лучшие| | 0 | | | |
| |показатели качества| | | | | |
| |планирования | | | | | |
| |бюджетных средств не| | | | | |
| |представлены | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |Участником конкурса| | | | | |
| |подготовлен | | | | | |
| |нормативный правовой| | | | | |
| |акт, регламентирующий| | | | | |
| |процедуру проведения| | | | | |
| |мониторинга | | | | | |
| |муниципальных | | | | | |
| |образований | | 1 | | | |
| |Астраханской области| | | | | |
| |по оценке качества| | | | | |
| |исполнения | | | | | |
| |соответствующих | | | | | |
| |расходных полномочий,| | | | | |
| |относящихся к| | | | | |
| |компетенции участника| | | | | |
| |конкурса | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |В нормативном| | | | | |
| |правовом акте,| | | | | |
| |регламентирующем | | | | | |
| |процедуру ведения| | | | | |
| |мониторинга, | | | | | |
| |установлена | | 2 | | | |
| |обязательность | | | | | |
| |проведения | | | | | |
| |оперативной | | | | | |
| |(ежеквартальной, | | | | | |
| |ежемесячной оценки) и| | | | | |
| |сводной годовой| | | | | |
| |оценки | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |На основании| | | | | |
| |принятого | | | | | |
| |нормативного | | | | | |
| |правового акта| | | | | |
| |проведен оперативный| | | | | |
| |мониторинг | | 3 | | | |
| |муниципальных | | | | | |
| |образований | | | | | |
| |Астраханской области| | | | | |
| |по оценке качества| | | | | |
| |исполнения | | | | | |
| |соответствующих | | | | | |
| |расходных полномочий,| | | | | |
| |относящихся к| | | | | |
| |компетенции участника| | | | | |
| |конкурса | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |Результаты | | | | | |
| |мониторинга, | | | | | |
| |проведенного на| | | | | |
| |основании принятого| | 4 | | | |
| |нормативного | | | | | |
| |правового акта,| | | | | |
| |размещаются в сети| | | | | |
| |Интернет | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |По результатам| | | | | |
| |мониторинга, | | | | | |
| |проведенного на| | | | | |
| |основании принятого| | | | | |
| |нормативного | | | | | |
| |правового акта и| | | | | |
| |размещенного в сети| | | | | |
| |Интернет, отмечено| | 5 | | | |
| |увеличение за| | | | | |
| |последний отчетный| | | | | |
| |период средней по| | | | | |
| |муниципальным | | | | | |
| |образованиям | | | | | |
| |Астраханской области| | | | | |
| |оценки качества| | | | | |
| |исполнения | | | | | |
| |соответствующих | | | | | |
| |расходных полномочий | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
|3.4. Проведение монито-| | | |Характеризует | 1 | |
|ринга качества работы| | | |внедрение участником| | |
|бюджетных учреждений,| | | |конкурса процедуры| | |
|подведомственных | | | |оценки качества работы| | |
|соответствующему участнику| | | |бюджетных учреждений | | |
|конкурса | | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |Участником конкурса| | | | | |
| |подготовлен | | | | | |
| |нормативный правовой| | | | | |
| |акт, регламентирующий| | 1 | | | |
| |процедуру проведения| | | | | |
| |мониторинга бюджетных| | | | | |
| |учреждений по оценке| | | | | |
| |качества работы | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |В нормативном| | | | | |
| |правовом акте,| | | | | |
| |регламентирующем | | | | | |
| |процедуру ведения| | | | | |
| |мониторинга, | | | | | |
| |установлена | | 2 | | | |
| |обязательность | | | | | |
| |проведения | | | | | |
| |оперативной | | | | | |
| |(ежеквартальной, | | | | | |
| |ежемесячной оценки) и| | | | | |
| |сводной годовой| | | | | |
| |оценки | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |На основании| | | | | |
| |принятого | | | | | |
| |нормативного | | | | | |
| |правового акта| | 3 | | | |
| |проведен оперативный| | | | | |
| |мониторинг качества| | | | | |
| |работы бюджетных| | | | | |
| |учреждений | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |Результаты | | | | | |
| |мониторинга, | | | | | |
| |проведенного на| | | | | |
| |основании принятого| | 4 | | | |
| |нормативного | | | | | |
| |правового акта,| | | | | |
| |размещаются в сети| | | | | |
| |Интернет | | | | | |
|--------------------------+----------------------+------+-------+-----------------------+-------+-------------|
| |По результатам| | | | | |
| |мониторинга, | | | | | |
| |проведенного на| | | | | |
| |основании принятого| | | | | |
| |нормативного | | | | | |
| |правового акта и| | 5 | | | |
| |размещенного в сети| | | | | |
| |Интернет, отмечено| | | | | |
| |увеличение за| | | | | |
| |последний отчетный| | | | | |
| |период оценки| | | | | |
| |качества работы| | | | | |
| |бюджетных учреждений | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
См. форму "Дополнительных данных, представляемые для участия в конкурсе на лучшие показатели качества бюджетного планирования исполнительных органов государственной власти Астраханской области" в редакторе MS-WORD
Приложение N 2
к Порядку проведения конкурса
на лучшие показатели качества
бюджетного планирования
исполнительных органов
государственной власти
Астраханской области
Дополнительные данные, представляемые для участия в конкурсе на лучшие
показатели качества бюджетного планирования исполнительных органов
государственной власти Астраханской области
(предоставляются по желанию исполнительного органа государственной власти
Астраханской области)
1. Оценка объективности и прозрачности распределения межбюджетных
трансфертов муниципальным образованиям Астраханской области
Наименование межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Астраханской области |
Нормативные правовые акты, регулирующие цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора, методику их распределения |
2. Проведение мониторинга муниципальных образований Астраханской
области по оценке качества исполнения соответствующих расходных
полномочий, относящихся к компетенции участника конкурса
Наименование критерия | Условия подтверждения |
Результаты мониторинга муниципальных образований Астраханской области по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий, относящихся к компетенции участника конкурса |
Приложение: на ____ л. |
Наличие нормативного правового акта, регламентирующего процедуру проведения мониторинга муниципальных образований по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий, относящихся к компетенции участника конкурса |
Наименование нормативного правового акта __________________________________ __________________________________ (копия прилагается) |
Размещение в сети Интернет | Адрес размещения результатов мониторинга _____________________________ |
Увеличение за последний отчетный период средней по муниципальным образованиям Астраханской области оценки качества исполнения соответствующих расходных полномочий |
Расчет средней по муниципальным образованиям Астраханской области оценки качества исполнения соответствующих расходных полномочий за 2 отчетных периода на ____ л. (прилагается) |
3. Проведение мониторинга качества работы бюджетных учреждений,
подведомственных участникам конкурса
Наименование критерия | Условия подтверждения |
Проведен мониторинг качества работы бюджетных учреждений |
Приложение: на _____ л. |
Наименование нормативного правового акта, утверждающего форму и порядок проведения мониторинга работы бюджетных учреждений |
Наименование нормативного правового акта _____________________________ _____________________________ (копия прилагается) |
Результаты оценки размещаются в сети Интернет |
Адрес размещения результатов мониторинга _____________________________ |
Увеличение за последний отчетный период средней по бюджетным учреждениям оценки качества работы |
Расчет средней по бюджетным учреждениям оценки качества работы за два отчетных периода на _____ л. (прилагается) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 28 марта 2008 г. N 140-П "О Порядке осуществления мониторинга оценки качества финансового менеджмента исполнительных органов Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 17 апреля 2008 г. N 18
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 18 августа 2022 г. N 395-П
Изменения вступают в силу с 25 августа 2022 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 17 декабря 2021 г. N 600-П
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 24 марта 2021 г. N 88-П
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 24 ноября 2020 г. N 537-П
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 15 августа 2019 г. N 293-П
Изменения вступают в силу с 22 августа 2019 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 9 августа 2018 г. N 338-П)
Действие пункта 1.4 раздела 1 в части распределения между участниками конкурса, в зависимости от результатов конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области, дополнительных бюджетных ассигнований, пунктов 2.7-2.9, 2.11-2.13 раздела 2 Порядка проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области приостановлено до 1 января 2022 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 24 ноября 2020 г. N 537-П названные изменения признаны утратившими силу с 3 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 9 августа 2018 г. N 341-П
Изменения вступают в силу с 16 августа 2018 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 18 января 2018 г. N 13-П)
Действие пункта 1.4 раздела 1 в части распределения между участниками конкурса, в зависимости от результатов конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области, дополнительных бюджетных ассигнований, пунктов 2.7-2.9, 2.11-2.13 раздела 2 Порядка проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области приостановлено до 1 января 2021 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 24 ноября 2020 г. N 537-П названные изменения признаны утратившими силу с 3 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 1 сентября 2017 г. N 335-П
Постановление Правительства Астраханской области от 29 сентября 2016 г. N 341-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 5 ноября 2015 г. N 553-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29 сентября 2016 г. N 339-П)
Действие пункта 1.4 раздела 1 в части распределения между участниками конкурса, в зависимости от результатов конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области, дополнительных бюджетных ассигнований, пунктов 2.7-2.9, 2.11-2.13 раздела 2 Порядка проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области приостановлено до 1 января 2019 года
Постановлением Правительства Астраханской области от 24 ноября 2020 г. N 537-П названные изменения признаны утратившими силу с 3 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 22 октября 2014 г. N 471-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 23 октября 2013 г. N 424-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 16 ноября 2012 г. N 488-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 2 декабря 2011 г. N 512-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 6 декабря 2010 г. N 525-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 16 июля 2009 г. N 383-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления