Постановление Правительства Астраханской области
от 24 октября 2008 г. N 562-П
"О комплексной целевой программе "Административная реформа
в Астраханской области на 2009 год" и о внесении изменения
в постановление Правительства Астраханской области от 04.07.2008 N 347-П"
В соответствии с Законом Астраханской области от 29.10.2004 N 54/2004-ОЗ "О территориальном прогнозировании и целевых программах Астраханской области", постановлениями Правительства Астраханской области от 22.06.2007 N 227-П "О порядке разработки и реализации комплексных и отраслевых целевых программ на территории Астраханской области" и от 04.07.2008 N 347-П "О концепции комплексной целевой программы "Административная реформа в Астраханской области на 2009-2011 годы" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую комплексную целевую программу "Административная реформа в Астраханской области на 2009 год".
2. Определить государственным заказчиком комплексной целевой программы "Административная реформа в Астраханской области на 2009 год" (далее - Программа) министерство экономического развития Астраханской области.
3. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.) и министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) при формировании областного бюджета на 2009 год включить Программу в перечень целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
4. Внести изменение в постановление Правительства Астраханской области от 04.07.2008 N 347-П "О концепции комплексной целевой программы "Административная реформа в Астраханской области на 2009 -2011 годы", изложив пункт 3 постановления в следующей редакции:
"3. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.) в месячный срок разработать комплексную целевую программу "Административная реформа в Астраханской области на 2009 год".
5. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
Комплексная целевая программа
"Административная реформа в Астраханской области на 2009 годы"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 24 октября 2008 г. N 562-П)
1. Паспорт Программы
Наименование Программы комплексная целевая программа
"Административная реформа в
Астраханской области на 2009 год"
Основание для разработки постановление Правительства
Программы Астраханской области от 04.07.2008 N
347-П "О концепции комплексной
целевой программы "Административная
реформа в Астраханской области на
2009-2011 годы"
Государственный заказчик министерство экономического развития
Программы (государственный Астраханской области
заказчик - координатор)
Основной разработчик министерство экономического развития
Программы Астраханской области
Исполнители основных министерство экономического развития
мероприятий Программы Астраханской области, служба
безопасности и информационной защиты
Астраханской области, исполнительные
органы государственной власти
Астраханской области
Цели Программы - повышение качества и доступности
государственных услуг;
- повышение эффективности деятельности
исполнительных органов
государственной власти области
Задачи Программы - продолжение внедрения в
исполнительных органах
государственной власти области
принципов и процедур управления по
результатам;
- разработка административных
регламентов государственных услуг,
оказываемых исполнительными органами
государственной власти Астраханской
области, в том числе оказываемых на
базе многофункционального центра;
- реализация единой вертикально
интегрированной автоматизированной
системы мониторинга результативности
деятельности органов государственной
власти и органов местного
самоуправления по достижению
важнейших показателей
социально-экономического развития
Российской Федерации и исполнения ими
своих полномочий (ГАС Управление");
- развитие многофункционального центра
предоставления государственных и
муниципальных услуг, а также открытие
его филиалов на территории
муниципальных образований районов
Астраханской области;
- ограничение вмешательства
государства в экономическую
деятельность субъектов
предпринимательства, в том числе
прекращение избыточного
государственного регулирования и
формирование эффективных механизмов
противодействия коррупции;
- усовершенствование системы
информационного обеспечения
исполнительных органов
государственной власти Астраханской
области;
- формирование необходимого
организационного, информационного,
ресурсного и кадрового обеспечения
административной реформы,
совершенствование механизмов
распространения успешного опыта
государственного управления;
- совершенствование принципов
управления, внедрение методов
управления по результатам:
создание и внедрение комплексной
системы планирования по целям и
результатам деятельности,
конкурентного распределения ресурсов
между субъектами бюджетного
планирования и контроля за
достижением результатов их
деятельности, создание условий для
внедрения бюджетирования,
ориентированного на результат, в
органах местного самоуправления
Астраханской области, разработка и
внедрение управленческого учета,
позволяющего распределять ресурсы
по поставленным задачам;
- организация предоставления
государственных услуг в электронном
виде;
- создание и внедрение механизмов
государственно-частного партнерства
в систему государственного
управления;
- совершенствование системы
взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Астраханской
области и гражданского общества
Срок реализации Программы 2009 год
Объемы и источники общий объем финансирования Программы в
финансирования 2009 году - 24 000,0 тыс. руб., в том
числе из областного бюджета - 12 000,0
тыс. руб., из федерального бюджета -
12 000,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные - повышение способности исполнительных
результаты реализации органов государственной власти и
Программы местного самоуправления Астраханской
области обеспечивать реализацию
конкретных программ
социально-экономического развития
Астраханской области. Повышение
управляемости социально-экономических
процессов в области;
- повышение качества и доступности
государственных услуг, в том числе
путем предоставления государственных
и муниципальных услуг
многофункциональным центром, а также
открытие его филиалов на территории
муниципальных образований районов
Астраханской области;
- снижение избыточного вмешательства
государства в экономику;
- снижение вероятности коррупциогенных
проявлений в сферах деятельности
исполнительных органов
государственной власти Астраханской
области;
- повышение общественного доверия к
органам государственной власти
области;
- улучшение инвестиционного климата
и повышение конкурентоспособности
экономики области;
- повышение эффективности бюджетных
расходов
Система организации - мониторинг реализации Программы,
контроля за исполнением осуществляемый с помощью проведения
Программы ежеквартального анализа результатов
реализации программных мероприятий;
- представление государственным
заказчиком отчетов о ходе реализации
Программы и эффективности
использования бюджетных ассигнований
2. Общие положения Программы
Программа разработана министерством экономического развития Астраханской области во исполнение постановления Правительства Астраханской области от 04.07.2008 N 347-П "О концепции комплексной целевой программы "Административная реформа в Астраханской области на 2009-2011 годы" в целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах".
Реформирование системы государственного управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития Астраханской области.
Объектом Программы является система государственного управления в Астраханской области. Успешное реформирование системы государственного управления возможно лишь при обеспечении благоприятных социальных, экономических, правовых и других условий, на достижение которых ориентирована данная Программа.
Цель Программы - реформирование системы государственного управления в Астраханской области.
Сфера действия Программы - деятельность исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
Правовую основу Программы составляют:
- Конституция Российской Федерации;
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах" (в редакции с изменениями, внесенными распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.02.2008 N 157-р);
- постановление Правительства Астраханской области от 04.07.2008 N 347-П "О концепции комплексной целевой программы "Административная реформа в Астраханской области на 2009-2011 годы";
- постановление Губернатора Астраханской области от 10.02.2006 N 54 "О проведении административной реформы в Астраханской области в 2006-2010 годах".
3. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения
программным методом
С 2005 года в Астраханской области реализуется административная реформа. Ее начальный этап создал на территории области необходимые предпосылки для дальнейшей комплексной модернизации системы государственного управления.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.02.2008 N 157-р действие концепции административной реформы в Российской Федерации на 2006-2008 годы продлено до 2010 года. Одними из основных задач административной реформы в 2009-2010 годы являются:
- реализация единой вертикально интегрированной автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по достижению важнейших показателей социально-экономического развития Российской Федерации и исполнения ими своих полномочий (ГАС "Управление");
- создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- организация предоставления государственных услуг в электронной форме.
В целях реализации вышеуказанных задач принято постановление Правительства Астраханской области от 04.07.2008 N 347-П "О концепции комплексной целевой программы "Административная реформа в Астраханской области на 2009-2011 годы".
При реализации административной реформы возникли ряд проблем, таких как:
- несовершенство нормативной правовой базы, регулирующей вопросы реализации административной реформы;
- не в полном объеме разработаны стандарты качества и доступности государственных услуг и административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Астраханской области;
- низкая активность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по организации предоставления отдельных государственных услуг на базе многофункционального центра;
- не в полном объеме оказываются государственные услуги в связи с отсутствием соответствующих регламентов и квалифицированных специалистов на базе многофункционального центра;
- низкий уровень использования современных информационных технологий для кардинального повышения эффективной деятельности исполнительных органов государственной власти области;
- отсутствие программ повышения качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра;
- низкий уровень фактического бюджетного финансирования мероприятий в рамках реализации административной реформы.
Практика показывает, что возникающие проблемы при реализации административной реформы наиболее эффективно решаются программными методами, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных, трудовых и прочих ресурсов.
Программа основывается на нормативных актах концептуального и программного характера, определяющих социально-экономическое развитие Астраханской области в целом на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Программно-целевой подход направлен на реализацию следующих мероприятий:
Развитие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также открытие его филиалов на территории муниципальных образований районов Астраханской области.
Реализация единой вертикально интегрированной автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по достижению важнейших показателей социально-экономического развития Российской Федерации и исполнения ими своих полномочий (ГАС "Управление").
Разработка и внедрение административных регламентов государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области, в том числе оказываемых на базе многофункционального центра.
Разработка программ повышения качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра.
Организация предоставления государственных услуг в электронном виде.
Модернизация системы информационного обеспечения Губернатора Астраханской области и исполнительных органов государственной власти Астраханской области:
- разработка элементов "электронного правительства" Астраханской области;
- создание технологической возможности для оказания государственных услуг в электронной форме;
- обеспечение информационной открытости и прозрачности механизмов государственного управления, обеспечение доступности информации для граждан и организаций;
- продолжение внедрения интернет-портала сервисов Астраханской области и интернет-портала государственных услуг;
- предоставление информационных сервисов населению, продвижение областных интернет-ресурсов и оптимизация доступа к ним.
Противодействие и профилактика коррупции:
- разработка и внедрение дополнительных механизмов государственного регулирования в отношении исполнительных органов и должностей с высокой степенью коррупциогенности.
Обеспечение реализации мероприятий административной реформы путем:
- подготовки кадров по основным направлениям административной реформы;
- совершенствования механизма управления мероприятиями административной реформы;
- внедрения механизмов, обеспечивающих распространение успешного опыта государственного управления, взаимодействие с общественностью по вопросам административной реформы;
- разработки и внедрения мониторинга результативности административной реформы.
Создание и внедрение механизмов государственно-частного партнерства в систему государственного управления:
- создание координационного органа при Правительстве Астраханской области по государственно-частному партнерству (ГЧП);
- разработка нормативных правовых актов, направленных на стимулирование деятельности в области государственно-частного партнерства;
- проведение конференций и семинаров по вопросам государственно-частного партнерства;
- участие в выставках, форумах, конгрессах, ярмарках (взаимодействие бизнеса и власти по формированию положительного имиджа Астраханской области).
4. Основные цели и задачи
Основными целями Программы являются:
- повышение качества и доступности государственных услуг;
- повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач:
- продолжение внедрения в исполнительных органах государственной власти области принципов и процедур управления по результатам;
- разработка административных регламентов государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области, в том числе оказываемых на базе многофункционального центра;
- реализация единой вертикально интегрированной автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по достижению важнейших показателей социально-экономического развития Российской Федерации и исполнения ими своих полномочий (ГАС "Управление");
- развитие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также открытие его филиалов на территории муниципальных образований районов Астраханской области;
- ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования и формирование эффективных механизмов противодействия коррупции;
- усовершенствование системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти Астраханской области;
- формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления;
- совершенствование принципов управления, внедрение методов управления по результатам:
создание и внедрение комплексной системы планирования по целям и результатам деятельности, конкурентного распределения ресурсов между субъектами бюджетного планирования и контроля за достижением результатов их деятельности,
создание условий для внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, в органах местного самоуправления Астраханской области,
разработка и внедрение управленческого учета, позволяющего распределять ресурсы по поставленным задачам;
- организация предоставления государственных услуг в электронном виде;
- создание и внедрение механизмов государственно-частного партнерства в систему государственного управления;
- совершенствование системы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области и гражданского общества.
Ожидаемыми результатами, характеризующими решение поставленных задач, станут:
- повышение способности исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления Астраханской области обеспечивать реализацию конкретных программ социально-экономического развития Астраханской области и управляемости социально-экономическими процессами в области;
- повышение качества и доступности государственных услуг, в том числе путем предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональным центром, а также открытие его филиалов на территории муниципальных образований районов Астраханской области;
- снижение избыточного вмешательства государства в экономику;
- оптимизация функционирования исполнительных органов путем принятия профилактических мер противодействия коррупции;
- повышение общественного доверия к органам государственной власти области;
- улучшение инвестиционного климата и повышение конкурентоспособности экономики области;
- повышение эффективности бюджетных расходов.
5. Срок действия Программы
Реализация Программы рассчитана на 2009 год.
6. Система программных мероприятий
Основные направления мероприятий, предусмотренных к реализации в рамках Программы, планируемые показатели результатов их выполнения, исполнители, сроки исполнения, источники финансирования представлены в таблице "Система программных мероприятий".
7. Ресурсное обеспечение Программы
Реализацию мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств федерального и областного бюджетов.
Объем финансирования Программы в 2009 году составит 24 000,0 тыс. руб., из них: за счет средств областного бюджета - 12 000,0 тыс. руб., за счет федерального бюджета - 12 000,0 тыс. руб.
8. Механизм реализации Программы
Проекты, реализуемые в рамках программных мероприятий, определяются на основе отбора. Отбор исполнителей программных мероприятий производится на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
Механизм реализации Программы предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения системы мероприятий по административной реформе в соответствии с содержанием Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд, договоров, заключаемых министерством экономического развития Астраханской области с исполнителями программных мероприятий.
При необходимости внесения изменений в Программу министерство экономического развития Астраханской области организует работу в порядке, установленном законодательством Астраханской области.
Министерство экономического развития Астраханской области подготавливает бюджетную заявку на финансирование Программы из областного бюджета на очередной финансовый год, а также уточняет затраты на программные мероприятия.
9. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы (министерство экономического развития Астраханской области), которым определяются формы и методы управления реализацией Программы.
Неотъемлемым элементом управления Программой является ее мониторинг, осуществляемый с помощью проведения ежеквартального анализа результатов реализации программных мероприятий.
Государственный заказчик Программы несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств. Государственный заказчик Программы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме.
10. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит создать правовые, экономические и организационные условия для реализации административной реформы в Астраханской области.
Планируемые показатели эффективности реализации Программы представлены в таблице "Система программных мероприятий".
11. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности программных мероприятий будет осуществляться посредством анализа полученных в конце срока реализации Программы показателей, характеризующих развитие административной реформы, и их сравнения с данными предшествующих периодов.
Система программных мероприятий
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Цель, задачи, | Сроки | Исполнители | Источники | Показатели результативности выполнения Программы |
| наименование | | |финансирова- |-------------------------------------------------------------|
| мероприятий | | | ния | наименование | ед. | значение | оценка | оценка |
| | | | | показателя |изме- |показателя|на 2008 г.|на 2009 г.|
| | | |(тыс. рублей)| |рения |за 2007 г.| | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Цель: повышение качества и доступности государственных услуг |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Развитие |2009 |Министерство |Федеральный |Количество услуг,| шт. | | | |
|многофункционального |год |экономического|бюджет |предоставляемых на| | 0 | 9 | 64 |
|центра предоставления| |развития |8 000,0 |базе МФЦ | | | | |
|государственных и| |Астраханской | |---------------------| |----------+----------+----------|
|муниципальных услуг| |области |Областной |Время, затрачиваемое| | | | |
|(МФЦ), а также открытие| | |бюджет |на обслуживание| | | | |
|его филиалов на| | |8 000,0 |одного посетителя в| | 0 |от 5 до 15|от 5 до 15|
|территории муниципальных| | | |одном окне (прием и| | | | |
|образований районов| | | |проверка документов) | | | | |
|Астраханской области | | | |---------------------| |----------+----------+----------|
| | | | |Количество | | | | |
|Создание и организация| | | |информационно-комму- | | | | |
|работы call-центра | | | |никационных | | | | |
| | | | |технологий, | | | | |
|Обучение сотрудников| | | |внедренных в МФЦ| | 0 | 3 | 3 |
|многофункционального | | | |(система электронного| | | | |
|центра | | | |документооборота, | | | | |
| | | | |электронной очереди,| | | | |
| | | | |call-центра и др.) | | | | |
| | | | |---------------------| |----------+----------+----------|
| | | | |Количество | | | | |
| | | | |заключенных | | | | |
| | | | |соглашений о| | | | |
| | | | |взаимодействии | | | | |
| | | | |министерства | | | | |
| | | | |экономического | | | | |
| | | | |развития Астраханской| | 0 | 12 | 21 |
| | | | |области и федеральных| | | | |
| | | | |органов | | | | |
| | | | |исполнительной власти| | | | |
| | | | |по оказанию| | | | |
| | | | |государственных услуг| | | | |
| | | | |на базе МФЦ | | | | |
| | | | |---------------------| |----------+----------+----------|
| | | | |Количество | | | | |
| | | | |консультаций, | | 0 | 30000 | 35000 |
| | | | |оказанных через| | | | |
| | | | |call-центр | | | | |
| | | | |---------------------| |----------+----------+----------|
| | | | |Количество | | | | |
| | | | |документов, прошедших| | | | |
| | | | |через систему| | 0 | 50000 | 60000 |
| | | | |электронного | | | | |
| | | | |документооборота | | | | |
| | | | |---------------------| |----------+----------+----------|
| | | | |Количество обучающих| | | | |
| | | | |семинаров, | | 0 | 6 | 6 |
| | | | |проведенных с| | | | |
| | | | |сотрудниками МФЦ | | | | |
| | | | |---------------------| |----------+----------+----------|
| | | | |Количество рабочих| | 0 | 42 | 78 |
| | | | |мест, созданных в МФЦ| | | | |
| | | | |---------------------| |----------+----------+----------|
| | | | |Количество филиалов| | 0 | 0 | 1 |
|-------------------------+----------+--------------+-------------|МФЦ, открытых на|------+----------+----------+----------|
| | | | |территории | | | | |
| | | | |Астраханской области | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | |Сокращение сроков| | | | |
| | | | |предоставления | | | | |
| | | | |государственных услуг| | | | |
|-------------------------+----------+--------------+-------------+---------------------+------+----------+----------+----------|
|Разработка и внедрение| |Министерство |Федеральный |Количество | | | | |
|административных | |экономического|бюджет |разработанных | | | | |
|регламентов |2009 |развития |500,0 |регламентов | | | | |
|государственных услуг,|год |Астраханской | |государственных услуг| | | | |
|оказываемых | |области |Областной | | | | | |
|исполнительными органами| | |бюджет | | шт. | 0 | 15 | 20 |
|государственной власти| | |500,0 | | | | | |
|области, в том числе| | | | | | | | |
|оказываемых на базе| | | | | | | | |
|многофункционального | | | | | | | | |
|центра | | | | | | | | |
|-------------------------+----------+--------------+-------------+---------------------+------+----------+----------+----------|
|Разработка программ| |Министерство |Федеральный |Количество | | | | |
|повышения качества| |экономического|бюджет |проведенных опросов| | | | |
|предоставления |2009 |развития |2 000,0 |получателей услуг на| | | | |
|государственных услуг на|год |Астраханской | |базе МФЦ с целью| | | | |
|базе многофункционального| |области |Областной |выявления их нужд и| шт. | 0 | 3 | 3 |
|центра | | |бюджет |потребностей, слабых| | | | |
| | | |2 000,0 |и сильных сторон| | | | |
| | | | |организации работы| | | | |
| | | | |МФЦ | | | | |
|-------------------------+----------+--------------+-------------+---------------------+------+----------+----------+----------|
|Организация | |Министерство |Федеральный |Темп роста числа| % | 0 | 20 | 20 |
|предоставления |2009 |экономического|бюджет |государственных | | | | |
|государственных услуг в|год |развития |500,0 |услуг, | | | | |
|электронном виде | |Астраханской | |предоставляемых в| | | | |
| | |области |Областной |электронном виде, по| | | | |
| | | |бюджет |отношению к базисному| | | | |
| | | |500,0 |2006 году | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Цель: повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Продолжение внедрения в|2009 |Министерство |Федеральный | | | | | |
|исполнительных органах|год |экономического|бюджет | | | | | |
|государственной власти| |развития |500,0 | | | | | |
|области принципов и| |Астраханской |Областной | | | | | |
|процедур управления по| |области |бюджет | | | | | |
|результатам | | |500,0 | | | | | |
|-------------------------+----------+--------------+-------------+---------------------+------+----------+----------+----------|
|Обеспечение реализации|2009 |Министерство |Федеральный | | | | | |
|мероприятий |год |экономического|бюджет | | | | | |
|административной реформы| |развития |500,0 | | | | | |
|путем: | |Астраханской | | | | | | |
|- подготовки кадров по| |области |Областной | | | | | |
|основным направлениям| | |бюджет | | | | | |
|административной реформы;| | |500,0 | | | | | |
|- совершенствования| | | | | | | | |
|механизма управления| | | | | | | | |
|мероприятиями | | | | | | | | |
|административной реформы;| | | | | | | | |
|- внедрения механизмов,| | | | | | | | |
|обеспечивающих | | | | | | | | |
|распространение успешного| | | | | | | | |
|опыта государственного| | | | | | | | |
|управления, | | | | | | | | |
|взаимодействие с| | | | | | | | |
|общественностью по| | | | | | | | |
|вопросам административной| | | | | | | | |
|реформы; | | | | | | | | |
|- разработки и внедрения| | | | | | | | |
|мониторинга | | | | | | | | |
|результативности | | | | | | | | |
|административной реформы | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|-------------------------+----------+--------------+-------------+---------------------+------+----------+----------+----------|
|Разработка и внедрение|2009 |Служба | |Количество внедренных| ед. | 0 | 1 | 2 |
|дополнительных механизмов|год |безопасности и| |дополнительных | | | | |
|государственного | |информационной| |механизмов | | | | |
|регулирования в отношении| |защиты, | |государственного | | | | |
|исполнительных органов и| |министерство | |регулирования в| | | | |
|должностей с высокой| |по | |отношении | | | | |
|степенью | |топливно-энер-| |исполнительных | | | | |
|коррупциогенности | |гетическому | |органов и должностей| | | | |
| | |комплексу и| |с высокой степенью| | | | |
| | |природным | |коррупциогенности | | | | |
| | |ресурсам, | | | | | | |
| | |министерство | | | | | | |
| | |здравоохране- | | | | | | |
| | |ния, | | | | | | |
| | |министерство | | | | | | |
| | |жилищно-комму-| | | | | | |
| | |нального | | | | | | |
| | |хозяйства, | | | | | | |
| | |министерство | | | | | | |
| | |промышленнос- | | | | | | |
| | |ти, транспорта| | | | | | |
| | |и связи, | | | | | | |
| | |агентство по| | | | | | |
| | |рыболовству и| | | | | | |
| | |рыбоводству, | | | | | | |
| | |агентство по| | | | | | |
| | |занятости | | | | | | |
| | |населения, | | | | | | |
| | |служба | | | | | | |
| | |строительного | | | | | | |
| | |и жилищного| | | | | | |
| | |надзора, | | | | | | |
| | |контрольно- | | | | | | |
| | |ревизионное | | | | | | |
| | |управление | | | | | | || | |Астраханской | | | | | | |
| | |области | | | | | | |
|-------------------------+----------+--------------+-------------+---------------------+------+----------+----------+----------|
|Создание координационного|первое |Рабочая группа| |Количество | | | | |
|органа при Правительстве|полугодие |по ГЧП | |нормативных правовых| | | | |
|Астраханской области по|2009 | | |актов, регулирующих| | | | |
|государственно-частному |года | | |деятельность | | | | |
|партнерству (ГЧП) | | | |координационного | | | | |
| | | | |органа при| | | | |
| | | | |Правительстве | | | | |
| | | | |Астраханской области | | | | |
|-------------------------+----------+--------------+-------------+---------------------+------+----------+----------+----------|
|Разработка нормативных|первое |Министерство | |Количество | | | | |
|правовых актов,|полугодие |экономического| |нормативных правовых| | | | |
|направленных на|2009 |развития, | |актов | | | | |
|стимулирование |года |министерство | | | | | | |
|деятельности в области| |финансов | | | | | | |
|государственно-частного | |Астраханской | | | | | | |
|партнерства | |области | | | | | | |
|-------------------------+----------+--------------+-------------+---------------------+------+----------+----------+----------|
|Проведение конференций и|По мере|Министерство | |Количество | | | | |
|семинаров по вопросам|необходи- |экономического| |проведенных | | | | |
|государственно-частного |мости |развития, | |конференций и| | | | |
|партнерства | |агентство по| |семинаров | | | | |
| | |печати и| | | | | | |
| | |информационным| | | | | | |
| | |коммуникациям | | | | | | |
| | |Астраханской | | | | | | |
| | |области с| | | | | | |
| | |участием | | | | | | |
| | |бизнес-органи-| | | | | | |
| | |заций и| | | | | | |
| | |общественных | | | | | | |
| | |объединений | | | | | | |
| | |предпринимате-| | | | | | |
| | |лей | | | | | | |
|-------------------------+----------+--------------+-------------+---------------------+------+----------+----------+----------|
|Участие в выставках,|По мере|Министерство | |Количество | | | | |
|форумах, конгрессах,|необходи- |экономического| |заключенных | | | | |
|ярмарках (взаимодействие|мости |развития, | |договоров о| | | | |
|бизнеса и власти по| |агентство по| |взаимодействии, | | | | |
|формированию | |печати и| |количество | | | | |
|положительного имиджа| |информационным| |проведенных форумов,| | | | |
|Астраханской области) | |коммуникациям | |выставок | | | | |
| | |Астраханской | | | | | | |
| | |области с| | | | | | |
| | |участием | | | | | | |
| | |бизнес-органи-| | | | | | |
| | |заций и| | | | | | |
| | |общественных | | | | | | |
| | |объединений | | | | | | |
| | |предпринимате-| | | | | | |
| | |лей | | | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 24 октября 2008 г. N 562-П "О комплексной целевой программе "Административная реформа в Астраханской области на 2009 год" и о внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 04.07.2008 N 347-П"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 25 ноября 2008 г. N 55
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Правительства Астраханской области от 24 июня 2010 г. N 262-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 31 августа 2009 г. N 452-П
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления