Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 30 октября 2008 г. N 20 "Об административном регламенте Министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"

2. Направить постановление на официальное опубликование.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

 

Министр социального развития и труда
Астраханской области

Е.А. Лукьяненко

 

Административный регламент
Министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
(утв. постановлением министерства социального развития и труда Астраханской области от 30 октября 2008 г. N 20)

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - государственная услуга).

Административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте: www.astrasocial.ru на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области www.service.astrobl.ru.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета от 25.12.93 N 237);

- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. 1), ст. 14; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 13; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 14; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 20, ст. 2251; Российская газета, 2005, N 1; 2005, N 297; 2006, N 290; 2006, N 297; 2007, N 237; 2008, N 105; Парламентская газета, 2005, N 7, 8; 2006, N 4, 5; 2006, N 214, 215; 2008, N 34, 35);

- Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст. 1257; Парламентская газета, 2003, N 65; Российская газета, 2003, N 67);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 34, ст. 3374; 2006, N 3, ст. 297; 2007, N 50, ст. 6299; Российская газета, 2003, N 168; 2007, N 276);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 51, ст. 5547; 2007, N 26, ст. 3184; Российская газета, 2005, N 288; 2007, N 132);

- Законом Астраханской области от 05.06.2006 N 14/2006-ОЗ "О региональных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 23; 2006, N 44/1; 2007, N 21; 2007, N 31; 2007, N 51; 2008, N 22);

- постановлением Правительства Астраханской области от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 20, 48, 50; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 15; 2007, N 9, 59; 2008, N 14);

- постановлением Правительства Астраханской области от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 58; 2008, N 19, 25);

- постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";

- постановлением Правительства Астраханской области от 22.02.2008 N 67-П "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, N 10).

1.3. Государственную услугу предоставляет министерство социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство) во взаимодействии со своими структурными подразделениями с правами юридических лиц в муниципальных районах Астраханской области (далее - территориальные органы министерства).

1.4. Ответственными исполнителями за предоставление государственной услуги являются должностные лица министерства и территориальных органов министерства, ответственные за выполнение конкретного административного действия (далее - должностные лица министерства или территориального органа министерства).

 

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги.

 

2.1. Порядок информирования о государственной услуге:

2.1.1. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

2.1.2. Описание получателей государственной услуги.

Получателями государственной услуги являются:

- пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

- наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

- члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

- собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

2.1.3. Государственная услуга предоставляется гражданам, указанным в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 административного регламента, с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей. Временное отсутствие (временная регистрация) не лишает права гражданина на предоставление государственной услуги по месту постоянной регистрации.

Государственная услуга предоставляется на одну семью сроком на шесть месяцев.

2.1.4. Документы и информация, необходимые для получения государственной услуги.

Для получения государственной услуги граждане, указанные в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 административного регламента, и члены семьи граждан, указанные в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента, лично либо физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их гражданином в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители), представляют должностному лицу территориального органа министерства по месту жительства, ответственному за предоставление государственной услуги лично либо направляют по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) следующие документы:

- заявление о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 2 к административному регламенту (далее - заявление);

- копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи.

При наличии разногласий между заявителем и проживающими совместно с ним по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье территориальный орган министерства учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке;

- копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства;

- документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. Если заявитель указал в заявлении в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;

- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении государственной услуги. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;

- документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения, и коммунальные услуги;

- копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

- копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Члены семьи граждан, указанных в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента, дополнительно к документам, предусмотренным подпунктом 2.1.4 пункта 2.1 административного регламента, представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.

Требовать от заявителя документы и информацию, не предусмотренные подпунктом 2.1.4 пункта 2.1 административного регламента, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в произвольном формате в печатной или рукописной форме - платежные и почтовые реквизиты, контактные телефоны.

В составе документов могут быть представлены оригиналы и копии (в том числе нотариально заверенные). В случае представления оригиналов документов должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, самостоятельно снимает копии указанных документов, а в случае представления копий документов - может самостоятельно сверить представленные копии документов с оригиналами и заверить их.

В случае направления документов по почте, копии документов, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов территориальным органом министерства. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

2.1.5. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления государственной услуги:

- заявитель заполняет заявление на листе формата А4 рукописным или машинописным способом;

- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления;

- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;

- документы предоставляются на русском языке.

2.1.6. Порядок обращения в территориальные органы министерства для подачи документов и получения государственной услуги.

Документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются в территориальные органы министерства по месту жительства заявителя посредством его личного обращения либо направления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).

Датой обращения и предоставления документов является день получения документов должностными лицами министерства или территориального органа министерства, ответственными за предоставление государственной услуги. При направлении документов по почте обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

Прием заявителей для подачи заявления и документов осуществляется в соответствии с графиком работы территориальных органов министерства (приложение N 1).

2.1.7. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за консультацию заявителей, и должностными лицами территориального органа министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.

Прием заявителей в министерстве для получения консультации осуществляется в соответствии с графиком работы министерства с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 15.45 (перерыв на обед с 12.30 до 13.15) по адресу: г. Астрахань, ул. Бакинская, 147 (телефон для справок 39-21-63).

Должностные лица министерства, ответственные за консультацию заявителей, и должностные лица территориального органа министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:

- о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- о местонахождении министерства, номерах телефонов, факсе структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, адресе электронной почты министерства, сайте министерства в сети Интернет, адресе конкретной страницы сайта министерства в сети Интернет, которая посвящена вопросам предоставления государственной услуги;

- о местонахождении территориального органа министерства, номерах телефонов, факсе территориального органа министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, адресе электронной почты территориального органа министерства;

- о перечне документов в соответствии с подпунктом 2.1.4 пункта 2.1 административного регламента, которые заявитель должен предоставить для предоставления государственной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.3 административного регламента;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 3.3 административного регламента;

- по оперативным вопросам, относящимся к организации предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей государственной услуги в министерстве осуществляется в форме:

- непосредственного общения должностных лиц министерства, ответственных за консультацию заявителей, с заявителями (при личном обращении, по электронной почте, по телефону);

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных в помещении министерства.

Информирование заявителей государственной услуги в территориальных органах министерства осуществляется в форме:

- непосредственного общения должностных лиц территориального органа министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями (при личном обращении, по электронной почте, по телефону);

- информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении территориальных органов министерства.

На информационных стендах в министерстве и территориальных органах министерства в достаточном количестве размещаются следующие информационные материалы:

- административный регламент;

- блок-схема (приложение N 3), наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур для предоставления государственной услуги;

- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- сведения о перечне оказываемых государственных услуг;

- перечень документов, которые заявитель должен предоставить в территориальный орган министерства для предоставления государственной услуги;

- образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- адреса, телефоны и график работы министерства и территориальных органов министерства;

- график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер телефона, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта министерства в сети "Интернет";

- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

Информационные стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещение министерства и в помещении территориального органа министерства.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места - выделены.

2.1.8. Способ получения сведений о местах нахождения и графиках работы министерства и территориальных органов министерства:

- сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты министерства и территориальных органов министерства размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном портале исполнительных органов государственной власти Астраханской области;

- график работы министерства и территориальных органов министерства, осуществляющих прием заявлений и документов, предусмотренных подпунктом 2.1.4 пункта 2.1 административного регламента, а также информирование заявителей по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.7 пункта 2.1 административного регламента: c понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 15.45, перерыв на обед с 12.30 до 13.15;

- номера телефонов для справок и консультаций в министерстве:

39-21-61, 39-21-63. Справки предоставляются в рабочие часы министерства;

- номер факса министерства: 39-11-71;

- адрес электронной почты для справок и направления жалоб в случаях, предусмотренных пунктом 3.3 административного регламента: pens@astrobl.ru;

- адрес в сети Интернет, где размещена справочная информация http://www.astrasocial.ru и на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области www.service.astrobl.ru;

- графики работы, почтовые адреса, номера телефонов для справок, номера факса территориальных органов министерства, осуществляющих консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, указанным в подпункте 2.1.7 пункта 2.1 административного регламента, согласно приложению N 1.

2.1.9. Порядок получения консультаций по предоставлению государственной услуги.

Заявитель получает консультацию ответственных исполнителей посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.1.7 пункта 2.1 административного регламента.

Основными требованиями к консультированию заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Должностное лицо министерства или территориального органа министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано давать разъяснения по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.7 пункта 2.1 административного регламента.

Должностное лицо министерства или территориального органа министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, должно принять все необходимые меры для ответа, в том числе, с привлечением других должностных лиц министерства или территориального органа министерства, компетентных в вопросах предоставления государственной услуги.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

В случае если подготовка ответа требует дополнительной консультации со стороны иных организаций, взаимодействие с которыми осуществляется в процессе предоставления государственной услуги, должностное лицо министерства или территориального органа министерства, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться в другое удобное для заявителя время для консультации.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в форме электронного сообщения.

В случае получения письменного запроса должностное лицо министерства или территориального органа министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано ответить на письменный запрос в срок до 30 дней со дня регистрации запроса.

2.1.10. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства и должностных лиц территориальных органов с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за консультацию заявителей, и должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения (министерство или территориальный орган министерства), предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса;

- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства, ответственное за консультацию заявителей, и должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный посетителем вопрос. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно или назначить другое удобное для обратившегося лица время для консультации;

- при поступлении запроса заявителя на электронный адрес министерства, указанный в подпункте 2.1.8 пункта 2.1 административного регламента, должностное лицо министерства готовит ответ, и в срок до 30 дней со дня регистрации запроса направляет его на электронный адрес заявителя;

- в конце консультирования (по телефону или лично), должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать), в случае консультирования по телефону при необходимости предложить заявителю дату для личного обращения;

- ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства или должностного лица территориального органа, исполнившего запрос. Ответ по письменному запросу подписывается руководителем министерства или территориального органа министерства;

- должностное лицо, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства.

2.1.11. Требования к удобству и комфорту мест для предоставления государственной услуги.

Места, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).

Здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны содержать сектора для информирования, ожидания и приема заявителей.

Сектора для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями подпункта 2.1.7 пункта 2.1 административного регламента.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

При организации сектора ожидания следует оборудовать его сидячими местами, а также столами (стойками) для возможности оформления документов, с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

Количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу консультантов. Общее число мест для сидения - не менее 6.

2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в территориальный орган министерства по месту жительства и предоставляют документы, указанные в подпункте 2.1.4 пункта 2.1. административного регламента.

Заявитель, обратившийся за предоставлением государственной услуги, должен предъявить должностному лицу территориального органа министерства, осуществляющему прием документов, паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.

Для решения вопроса о признании расходов заявителя на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышающими величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, и о предоставлении ему государственной услуги, расчет их среднедушевого дохода осуществляется территориальным органом министерства по месту их регистрации.

При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума для социально-демографической группы, к которой он относится, установленной в области на день подачи заявления максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.

Учет доходов и расчет среднедушевого дохода заявителя производятся на основании сведений о составе семьи, доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения, и принадлежащем им имуществе на праве собственности, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".

Государственная услуга предоставляется гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению

2.2.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 19 дней. Срок предоставления государственной услуги складывается из следующих сроков:

- прием и регистрация заявления и документов, проверка на комплектность пакета документов заявителя - 1 день;

- внесение информации о заявителе в электронную базу данных получателей государственной услуги для расчета расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявителя и решения вопроса о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги - 4 дня;

- направление должностным лицом территориального органа министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, письменного уведомления заявителю о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение 3 дней со дня подписания решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

- направление сотрудником территориального органа министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, электронной базы данных получателей государственной услуги в министерство - 1 день;

- проверка структуры электронной базы данных получателей государственной услуги должностным лицом министерства - 4 дня;

- формирование выплатных документов, их утверждение и составление заявки на финансирование предоставления государственной услуги - 5 дней;

- направление заявки на финансирование предоставления государственной услуги в департамент казначейского исполнения министерства финансов Астраханской области - 1 день;

- оформление платежного поручения, направление его в департамент казначейского исполнения министерства финансов Астраханской области для перечисления денежных средств в банки или в отделения управления Федеральной почтовой связи Астраханской области для выплаты их заявителю, а также направление выплатных документов в банки или в отделения управления Федеральной почтовой связи Астраханской области -1 день.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

2.2.4. Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:

- время ожидания при получении информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 30 минут с момента начала приема предыдущего заявителя;

- время консультирования не должно превышать 30 минут.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.3.1. По итогам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги территориальный орган министерства принимает решение об отказе в ее предоставлении в случае:

- предоставления заявителем документов не в соответствии требованиям установленным подпунктом 2.1.4 пункта 2.1 административного регламента;

- если расходы заявителя на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, не превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

В случае доукомплектования документов, заявитель имеет право, в указанные в решении о возврате документов заявителю в связи с некомплектом пакета документов сроки, повторно обратиться за предоставлением государственной услуги.

2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:

- прием и регистрация заявления и документов, указанных в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 административного регламента для предоставления государственной услуги, проверка пакета документов на комплектность должностным лицом территориального органа министерства;

- внесение информации о заявителе в электронную базу данных получателей государственной услуги для расчета расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявителя и решения вопроса о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги должностным лицом территориального органа министерства;

- направление должностным лицом территориального органа министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, письменного уведомления заявителю о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

- направление должностным лицом территориального органа министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, электронной базы данных получателей государственной услуги в министерство;

- проверка структуры электронной базы данных получателей государственной услуги должностным лицом министерства;

- формирование выплатных документов, их утверждение и составление заявки на финансирование предоставления государственной услуги должностным лицом министерства;

- направление заявки на финансирование предоставления государственной услуги в департамент казначейского исполнения министерства финансов Астраханской области должностным лицом министерства;

- оформление платежного поручения, направление его в департамент казначейского исполнения министерства финансов Астраханской области для перечисления денежных средств в банки или в отделения управления Федеральной почтовой связи Астраханской области для выплаты их заявителю, а также направление выплатных документов в банки или в отделения управления Федеральной почтовой связи Астраханской области должностными лицами министерства.

Последовательность и состав выполняемых административных действий показана на блок-схеме (приложение N 3).

3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги, проверка документов на комплектность.

Основанием для приема заявления и документов для предоставления государственной услуги, проверки документов на комплектность служит обращение заявителя к должностному лицу территориального органа министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, по месту жительства заявителя и получение соответствующей визы руководителя территориального органа министерства на пакете документов заявителя.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителя лично либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, выполняет следующие операции:

- принимает и регистрирует заявление и документы;

- направляет заявление и документы руководителю территориального органа министерства;

- проверяет наличие документов представленных заявителем на соответствие перечню документов, указанному в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента;

В случае некомплектности документов, представленных заявителем, должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит заключение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

Должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет пакет документов и заключение об отказе в предоставлении государственной услуги на рассмотрение и подписание руководителю территориального органа министерства.

После подписания заключения об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем территориального органа министерства должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет его заявителю (по почте заказным письмом с уведомлением или нарочно).

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 1 день со дня регистрации заявления.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

3.1.4. Внесение информации о заявителе в электронную базу данных получателей государственной услуги для расчета расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявителя и решения вопроса о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала исполнения данного административного действия является окончание проверки документов на комплектность и окончание дополнительной проверки сведений, указанных заявителем (при необходимости) должностным лицом территориального органа министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.

Срок исполнения данного административного действия должен составлять 4 дня.

Ответственными за исполнение данного административного действия является должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за предоставление государственной услуги и руководитель территориального органа министерства.

Результатом исполнения данного административного действия является принятие руководителем территориального органа министерства решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, сравнивает расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявителя, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, с величиной соответствующей максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

В случае если расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявителя не превышают величину соответствующей максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

Должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет пакет документов и решение на рассмотрение и подписание руководителю территориального органа министерства.

Руководитель территориального органа министерства рассматривает пакет документов и решение, подписывает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

В случае если расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявителя превышают величину соответствующей максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит решение о предоставлении государственной услуги.

Должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет пакет документов и решение о предоставлении государственной услуги на рассмотрение и подписание руководителю территориального органа министерства.

Руководитель территориального органа министерства рассматривает пакет документов и решение, подписывает решение о предоставлении государственной услуги.

3.1.5. Направление должностным лицом территориального органа министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, письменного уведомления заявителю о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала исполнения данного административного действия является подписание руководителем территориального органа министерства решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок исполнения данного административного действия не может превышать 3 дней со дня подписания решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, после подписания руководителем территориального органа министерства решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляет уведомление (по почте заказным письмом с уведомлением или нарочно) заявителю о предоставлении государственной услуги или об отказе в ней.

3.1.6. Направление должностным лицом территориального органа министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, электронной базы данных получателей государственной услуги в министерство.

Основанием для начала исполнения данного административного действия является внесение должностным лицом территориального органа министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, информации о заявителе в электронную базу данных получателей государственной услуги и подписание руководителем территориального органа министерства решения о предоставлении государственной услуги.

Срок исполнения данного административного действия не может превышать 1 день.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо территориального органа министерства ответственное за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за предоставление государственной услуги направляет в министерство ежемесячно, до 18 числа, электронную базу данных получателей государственной услуги.

3.1.7. Проверка структуры электронной базы данных получателей государственной услуги должностными лицами министерства.

Основанием для начала исполнения данного административного действия является поступление электронной базы данных получателей государственной услуги (далее - электронная база данных) из территориального органа министерства в министерство.

Срок исполнения данного административного действия не может превышать 4 дня.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо министерства, ответственное за проверку структуры электронной базы данных.

Результатом исполнения данного административного действия является формирование выплатных документов, их утверждение и составление заявки на финансирование предоставления государственной услуги.

Должностное лицо министерства, ответственное за проверку структуры электронной базы, при получении электронной базы из территориального органа министерства проверяет структуру электронной базы.

После проверки структуры электронной базы данных должностное лицо министерства, ответственное за проверку структуры электронной базы данных, направляет электронную базу данных должному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, для формирования выплатных документов, их утверждение и составление заявки на финансирование предоставления государственной услуги.

3.1.8. Формирование выплатных документов, их утверждение и составление заявки на финансирование предоставления государственной услуги.

Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом министерства, ответственным за формирование выплатных документов, их утверждение и составление заявки на финансирование предоставления государственной услуги, электронной базы данных от должностного лица министерства, ответственного за проверку структуры электронной базы данных.

Срок исполнения данного административного действия не может превышать 5 дней.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо министерства, ответственное за формирование выплатных документов, их утверждение и составление заявки на финансирование предоставления государственной услуги.

Результатом исполнения данного административного действия является направление заявки на финансирование предоставления государственной услуги в департамент казначейского исполнения министерства финансов Астраханской области.

Должностное лицо, ответственное за формирование выплатных документов, их утверждение и составление заявки на финансирование предоставления государственной услуги, после получения электронной базы данных формирует выплатные документы, утверждает их у должностного лица министерства, ответственного за утверждение выплатных документов, и составляет заявку на финансирование предоставления государственной услуги.

После формирования выплатных документов, их утверждения и составления заявки на финансирование предоставления государственной услуги должностное лицо министерства, ответственное за формирование выплатных документов, их утверждение и составление заявки на финансирование предоставления государственной услуги, направляет заявку на финансирование государственной услуги должностному лицу министерства, ответственному за направление заявки на финансирование предоставления государственной услуги, для направление ее в департамент казначейского исполнения министерства финансов Астраханской области.

3.1.9. Направление заявки на финансирование предоставления государственной услуги в департамент казначейского исполнения министерства финансов Астраханской области.

Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом министерства, ответственным за направление заявки на финансирование предоставления государственной услуги, заявки на финансирование предоставления государственной услуги от должностного лица министерства, ответственного за формирование выплатных документов, их утверждение и составление заявки на финансирование предоставления государственной услуги.

Срок исполнения данного административного действия не может превышать 1 день.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо министерства, ответственное за направление заявки на финансирование предоставления государственной услуги.

Результатом исполнения данного административного действия является поступление денежных средств согласно заявке на финансирование предоставления государственной услуги на лицевой счет министерства.

Должностное лицо министерства, ответственное за направление заявки на финансирование предоставления государственной услуги, после получения заявки на финансирование предоставления государственной услуги направляет ее в департамент казначейского исполнения министерства финансов Астраханской области.

3.1.10. Оформление платежного поручения, направление его в департамент казначейского исполнения министерства финансов Астраханской области для перечисления денежных средств в банки или отделения управления Федеральной почтовой связи Астраханской области для выплаты их заявителю, а также направление выплатных документов в банки или в отделения управления Федеральной почтовой связи Астраханской области.

Основанием для начала исполнения данного административного действия является поступление денежных средств согласно заявке на финансирование предоставления государственной услуги на лицевой счет министерства.

Срок исполнения данного административного действия не может превышать 1 день.

Ответственными за исполнение данного административного действия является должностное лицо министерства, ответственное за оформление платежного поручения, направление его в департамент казначейского исполнения министерства финансов Астраханской области, и должностное лицо министерства, ответственное за направление выплатных документов в банки или в отделения управления Федеральной почтовой связи Астраханской области.

Результатом исполнения данного административного действия является выплата денежных средств заявителю.

Должностное лицо министерства, ответственное за оформление платежного поручения, направление его в департамент казначейского исполнения министерства финансов Астраханской области, после поступления денежных средств согласно заявки на финансирование предоставления государственной услуги на лицевой счет министерства извещает должностное лицо министерства, ответственное за направление выплатных документов в банки или в отделения управления Федеральной почтовой связи Астраханской области, о поступлении денежных средств на лицевой счет министерства, оформляет платежное поручение и направляет его в департамент казначейского исполнения министерства финансов Астраханской области для последующего перечисления денежных средств в банки или отделения управления Федеральной почтовой связи Астраханской области и выплаты их заявителю.

Должностное лицо министерства, ответственное за направление выплатных документов в банки или в отделения управления Федеральной почтовой связи Астраханской области, после получения извещения о поступлении денежных средств на лицевой счет министерства, направляет выплатные документы в банки или отделения управления Федеральной почтовой связи Астраханской области для выплаты денежных средств заявителю.

3.2. Контроль за исполнением предоставления государственной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административным регламентом осуществляется должностными лицами министерства и руководителями территориальных органов министерства, ответственными за контроль и предоставление государственной услуги.

Ответственность должностных лиц территориального органа министерства закрепляется в их должностных регламентах:

- за информирование и консультирование заявителей о предоставлении государственной услуги должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;

- за прием, регистрацию заявления и документов, проверку документов на комплектность ответственность несет должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;

- за внесение информации о заявителе в электронную базу данных получателей государственной услуги для расчета расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявителя и решение вопроса о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги ответственность несут должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, и руководитель территориального органа министерства;

- за направление письменного уведомления заявителю о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги ответственность несет должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;

- за направление электронной базы данных получателей государственной услуги в министерство должностное лицо территориального органа министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;

Ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах:

- за информирование и консультирование заявителей о предоставлении государственной услуги должностное лицо министерства, ответственное за информирование и консультирование заявителей;

- за проверку структуры электронной базы данных получателей государственной услуги должностное лицо министерства, ответственное за проверку структуры электронной базы данных;

- за формирование выплатных документов, их утверждение и составление заявки на финансирование предоставление предоставления государственной услуги должностное лицо министерства, ответственное за формирование выплатных документов, их утверждение и составление заявки на финансирование предоставления государственной услуги;

- за направление заявки на финансирование предоставления государственной услуги в департамент казначейского исполнения министерство финансов Астраханской области должностное лицо министерства, ответственное за направление заявки на финансирование предоставления государственной услуги;

- за оформление платежного поручения, направление его в департамент казначейского исполнения министерства финансов Астраханской области для перечисления денежных средств в банки или отделения управления Федеральной почтовой связи Астраханской области для выплаты их заявителю, а также направление выплатных документов в банки или в отделения управления Федеральной почтовой связи Астраханской области должностное лицо министерства, ответственное за оформление платежного поручения, направление его в департамент казначейского исполнения министерства финансов Астраханской области, и должностное лицо министерства, ответственное за направление выплатных документов в банки или в отделения управления Федеральной почтовой связи Астраханской области.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами должностных лиц территориального органа министерства и министерства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, или руководителем территориального органа министерства, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами территориального органа министерства и министерства положений административного регламента.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведения проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов министерства и министерства.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов) министра.

В случае выявления нарушений со стороны территориального органа министерства при предоставлении государственной услуги, заместитель руководителя министерства курирующий данное направление выясняет у руководства территориального органа министерства по почте или телефону причины нарушений и сроки их устранения. Действия и их результат фиксируются в журналах регистрации корреспонденции.

В случае выявления нарушений со стороны должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги, заместитель руководителя министерства курирующий данное направление выясняет у должностных лиц министерства причины нарушений и сроки их устранения. Действия и их результат фиксируются в журналах регистрации корреспонденции.

3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц территориальных органов министерства и министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области;

- по телефону/факсу: (8512) 39-21-76, (8512) 39-11-71;

- по электронной почте: pens@astrobl.ru и в Интернет-приемную портала сервисов органов государственной власти Астраханской области: www.service.astrobl.ru/feedback.aspx.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме граждан. Прием заявителей в министерстве осуществляют министр социального развития и труда Астраханской области (далее - министр) и его заместители.

Прием заявителей министром и его заместителями проводится по средам с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.30 до 13.15.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменной жалобе в обязательном порядке заявителем указывается либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес министерства, указанный в подпункте 2.1.8 пункта 2.1 административного регламента.

Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме.

Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня их регистрации в министерстве. Когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление министром или первым заместителем министра сроков рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

Должностное лицо министерства, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 5 дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы, по почтовому и (или) электронному адресу, указанному заявителем в жалобе.

Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) и дан устный ответ с согласия заявителя.

 

Приложение N 1
к административному регламенту

 

Сведения о местах нахождения и графиках работы министерства и территориальных органов министерства

 

Название учреждения

Адрес, номера телефонов

График работы

Министерство социального развития и труда Астраханской области

г. Астрахань,

ул. Бакинская, 147,

39-21-61

Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00

Пт.: с 8.00 до 15.45

Перерыв на обед с 12.30 до 13.15

Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Кировскому району

г. Астрахань,

ул. Костина, 2,

39-05-09

Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00

Пт.: с 8.00 до 16.00

Перерыв на обед с 13.00 до 13.45

Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Ленинскому району

г. Астрахань,

ул. Академика Королева, 26,

22-15-47

Пн. - чт.: с 8.30 до 17.30

Пт.: с 8.30 до 16.15

Перерыв на обед с 13.00 до 13.45

Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Советскому району

г. Астрахань,

ул. Б. Хмельницкого, 42,

34-04-90

Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00

Пт.: с 8.00 до 15.45

Перерыв на обед с 13.00 до 13.45

Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Трусовскому району

г. Астрахань,

ул. Черниковская, 11,

56-27-05

Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00

Пт.: с 8.00 до 15.45

Перерыв на обед с 13.00 до 13.45

Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Ахтубинскому району

г. Ахтубинск,

ул. Сталинградская, 4,

8-851-41-5-29-39

Пн. - чт.: с 8.00 до 17.15

Пт.: с 8.00 до 16.00

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00

Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Володарскому району

п. Володарский,

ул. Театральная, 4,

8-851-42-9-18-58

Пн. - пт.: с 8.00 до 17.00

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00

Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Енотаевскому району

с. Енотаевка,

ул. Чапаева/Советская, 10/66,

8-851-43-91-0-83

Пн. - пт.: с 8.00 до 16.15

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Икрянинскому району

с. Икряное,

ул. Школьная, 25А,

8-851-44-2-02-99

Пн. - пт.: с 8.00 до 16.00

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00

Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Камызякскому району

г. Камызяк,

ул. Ленина, 11,

8-851-45-90-9-50

Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00

Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Лиманскому району

п. Лиман,

ул. Героев, 117,

8-851-47-2-11-80

Пн. - пт.: с 8.00 до 17.00

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00

Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Наримановскому району

г. Нариманов,

пр. Строителей, 5,

8-851-71-61-3-38

Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00

Пт.: с 8.00 до 15.45

Перерыв на обед с 12.00 до 12.45

Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Приволжскому району

с. Началово,

ул. Ленина, 48,

49-57-41

Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00

Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Харабалинскому району

г. Харабали,

ул. Ленина, 15,

8-851-48-5-22-40

Пн. - пт.: с 8.00 до 17.00

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00

Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Черноярскому району

с. Черный Яр,

ул. Кирова, 7,

8-851-49-2-02-18

Пн.: с 8.00 до 17.00

Вт. - пт.: с 8.00 до 16.00

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Управление социального развития и труда администрации МО "Красноярский район"

с. Красный Яр,

ул. Н. Островского, 10,

8-851-46-9-13-20

Пн.: с 8.00 до 17.00

Вт. - пт.: с 8.00 до 16.00

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00

Отдел социального развития и труда администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск"

г. Знаменск,

Проспект 9 Мая, 2в,

8-851-40-2-41-42

Пн. - пт.: с 8.00 до 18.00

Перерыв на обед с 12.00 до 14.00

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 2
к административному регламенту

 

                                                          ФОРМА

 

                                  В   управление   (отдел)   министерства
                                  социального     развития    и     труда
                                  по ___________________ району
                                  от ___________________________________,
                                      (фамилия, имя, отчество заявителя)
                                  Почтовый адрес: _______________________
                                  _______________________________________

 

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     Прошу Вас предоставить мне субсидию на  оплату  жилого  помещения  и
коммунальных услуг.
     Сообщаю сведения о составе семьи, заверенные по месту жительства.

 

N п/п

ФИО всех членов семьи

Год рождения

Родственные отношения

Место работы, учебы

Размер дохода, пенсии, стипендии

Размер пособия и комп. выплат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_________________________________________________________________________
           (наименование организации, заверившей состав семьи)

 

"___" __________ 20 __ г.  ______________________  /____________________/
                        (подпись руководителя)         (Фамилия И.О.)
М.П.
     Прилагаю документы о доходах с места работы и  учебы  каждого  члена
семьи за ___ месяцев _________ года и другие документы,  необходимые  для
предоставления государственной услуги, в количестве ____ штук.
     В случае возникновения изменений обязуюсь в  течение  одного  месяца
сообщить о них. Предупрежден (а)  об  ответственности  за  предоставление
ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
     Против проверки представленных мной сведений не возражаю.

 

"___" _________ 200 __ г. ___________________  /________________________/
                         (подпись заявителя)          (Фамилия И.О.)

 

     Документы приняты: "___" __________ 200 __ г.

 

_____________________________   _______________    /____________________/
(должность должностного лица)       (подпись)          (Фамилия И.О.)

 

Приложение N 3
к административному регламенту

 

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
"Предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"

 

        /-------------------------------------------------------\
        |Прием и регистрация заявления и документов, проверка на|
        |         комплектность документов заявителя -          |
        |                         1 день                        |
        \-------------------------------------------------------/
                                                    
/-----------------------------------\   /-------------------------------\
| Внесение информации о заявителе в |   |  Принятие решения о возврате  |
|электронную базу данных получателей|   | документов заявителю в связи с|
|государственной услуги для расчета |   | некомплектом пакета документов|
|расходов на оплату жилого помещения|   | или об отказе в предоставлении|
| и коммунальных услуг заявителя и  |   |            услуги             |
| решение вопроса о предоставлении  |   \-------------------------------/
|  государственной услуги либо об   |                         
|      отказе в предоставлении      |/-----------------\/---------------\
|  государственной услуги - 4 дня   ||Возврат пакета   ||  Направление  |
\-----------------------------------/|   документов    ||   заявителю   |
                                   |  заявителю на   ||     решения   |
/---------------\  /----------------\|доукомплектование||  об отказе в  |
|  Направление  |  |  Направление   ||     - 1 день    ||предоставлении |
|  письменного  |  |  письменного   |\-----------------/|государственной|
|  уведомления  |  |  уведомления   |                   |    услуги -   |
|   заявителю   |  |   заявителю    |                   |    1 день     |
|      об       |  |       о        |                   \---------------/
|   отказе в    |  | предоставлении |
|предоставлении |  |государственной |
|государственной|  |    услуги -    |
|    услуги -   |  |   в течение    |
|  в течение    |  | 3 дней со дня  |
|3 дней со дня  |  |   подписания   |
|  подписания   |  |    решения     |
|    решения    |  |о предоставлении|
|  об отказе в  |  |государственной |
|предоставлении |  |   услуги       |
|государственной|  \----------------/
|    услуги     |         |
\---------------/         |
                          
         /-------------------------------------------------------------\
         |       Направление сотрудником территориального органа       |
         |министерства, ответственным за предоставление государственной|
         | услуги, электронной базы данных получателей государственной |
         |                       услуги - 1 день                       |
         \-------------------------------------------------------------/
                          
         /-------------------------------------------------------------\
         |   Проверка структуры электронной базы данных получателей    |
         |   государственной услуги должностным лицом министерства -   |
         |                            4 дня                            |
         \-------------------------------------------------------------/
                          
         /-------------------------------------------------------------\
         |     Формирование выплатных документов, их утверждение и     |
         |     составление заявки на финансирование предоставления     |
         |               государственной услуги - 5 дней               |
         \-------------------------------------------------------------/
                          
         /-------------------------------------------------------------\
         |     Направление заявки на финансирование предоставления     |
         |государственной услуги в департамент казначейского исполнения|
         |   исполнения министерства финансов Астраханской области -   |
         |                           1 день                            |
         \-------------------------------------------------------------/
                          
         /-------------------------------------------------------------\
         |     Оформление платежного поручения, направление его в      |
         | департамент казначейского исполнения министерства финансов  |
         |   Астраханской области для перечисления денежных средств    |
         | в банки или отделения управления Федеральной почтовой связи |
         |   Астраханской области для выплаты их заявителю, а также    |
         |  направление выплатных документов в банки или в отделения   |
         |управления Федеральной почтовой связи Астраханской области - |
         |                           1 день                            |
         \-------------------------------------------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 30 октября 2008 г. N 20 "Об административном регламенте Министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 13 ноября 2008 г. N 58


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 2 мая 2012 г. N 20 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 12

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 25 сентября 2009 г. N 59

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления