Приказ Службы природопользования и охраны окружающей среды
Астраханской области
от 3 апреля 2009 г. N 161
"Об административном регламенте службы природопользования и охраны
окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной
услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух стационарным источником"
18 мая, 23 июля 2009 г.
В соответствии с постановлениями Правительства Астраханской области от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" и от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником" (далее - административный регламент).
2. Отделу правового обеспечения и нормативно-методической деятельности (Кузичкин М.А.) направить административный регламент в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) на опубликование в средствах массовой информации.
3. Информационно-аналитическому отделу (Сангина Е.Г) разместить административный регламент на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области www.service.asirobl.ru и в справочно-правовых системах "Гарант" и "Консультант Плюс".
4. Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Руководитель службы |
А.А. Сандриков |
Приказом Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 23 июля 2009 г. N 382 в настоящий административный регламент внесены изменения
См. текст административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
службы природопользования и охраны окружающей среды
Астраханской области по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух стационарным источником"
(утв. приказом службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 3 апреля 2009 г. N 161)
18 мая, 23 июля 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги:
"Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником" (далее - государственная услуга).
1.2. Государственная услуга предоставляется службой природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее - служба) путем выдачи разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту (далее - регламент).
Ответственными исполнителями по предоставлению государственной услуги являются должностные лица службы, уполномоченные должностными регламентами на выполнение конкретных административных процедур (далее - ответственный исполнитель), предусмотренных разделом 3 регламента.
1.3. Исполнение регламента осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; 1996, N 7, N 31; 2001, N 111; 2003, N 151; 2004, N 62; 2005, N 234; 2006, N 153; 2007, N 2, N 162);
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 25, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834, N 27, ст. 3213; 2008, N 26, ст. 3012, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17);
- Федеральным законом от 04.05.99 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (далее - Федеральный закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2222; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 1, ст. 21);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 11, ст. 1180; 2007, N 17, ст. 2045);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2002 N 847 "О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 48, ст. 4807);
- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17.05.2001 N 14 "О введении в действие санитарных правил" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2001, N 22, N 31);
- приказом Ростехнадзора от 31.03.2005 N 182 "Об утверждении расчетной инструкции (методики) по определению состава и количества вредных (загрязняющих) веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух при электролитическом производстве алюминия" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 21; 2006, N 1);
- приказом Ростехнадзора от 07.02.2007 N 56 "Об утверждении формы разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 14);
- постановлением Правительства Астраханской области от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007 N 58; 2008, N 19, N 25, N 26, N 41, N 48, N 50, N 59, N 59/1, N 63);
- постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, N 54, N 60);
- постановлением Правительства Астраханской области от 13.06.2006 N 190-П "О службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 27, N 49, N 59; 2007, N 31, N 32; 2008, N 11);
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - разрешение на выброс).
1.5. Разрешением на выброс устанавливаются количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух по каждой отдельной производственной территории (для территориально обособленного подразделения) индивидуального предпринимателя и юридического лица (далее - хозяйствующий субъект):
- в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ);
- в пределах установленных лимитов на выбросы (временно согласованных выбросов (далее - ВСВ)) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - лимиты на выбросы).
При наличии утвержденных нормативов ПДВ разрешение на выброс выдается со дня утверждения (даты выдачи) и на срок действия нормативов ПДВ, если лимиты на выбросы не устанавливались.
При наличии установленных лимитов на выбросы срок действия разрешения на выброс составляет один год со дня утверждения разрешения на выброс.
Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при наличии нормативов ПДВ, установленных в составе утвержденной проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение на выброс выдается на срок достижения проектных показателей (но не более 2 лет).
Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют строительство (реконструкцию) объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при наличии нормативов ПДВ, установленных в составе утвержденной проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение на выброс выдается на установленный в проектной документации срок строительства (но не более 5 лет).
1.6. Получателями государственной услуги являются:
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и не подлежащие федеральному государственному экологическому контролю (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Информация о местах нахождения и графике работы службы.
Местонахождение службы: Астрахань, ул. Свердлова, 59 "А".
Почтовый адрес для направления письменных обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, 59 "А", служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области.
График работы службы:
понедельник - с 08.30 до 17.30, вторник - с 08.30 до 17.30, среда - с 08.30 до 17.30, четверг - с 08.30 до 17.30, пятница - с 08.30 до 17.30, суббота и воскресенье - выходные дни.
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.
Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, в приемной руководителя службы по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, 59 "А" с понедельника по среду с 8.30 до 16.00.
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.
Выдача разрешений на выброс осуществляется структурным подразделением службы - отделом экологической экспертизы (далее - отдел).
Время работы отдела с заявителями: понедельник - среда с 9.00 до 17.00.
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.
2.1.2. Телефон для справок: (8512) 61-04-00.
2.1.3. Адрес официального сайта службы, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты.
Электронный адрес для направления обращений: nature@astrobl.ru.
Адрес страницы службы в Интернет-приемной портала сервисов органов государственной власти в сети Интернет: nature.astrobl.ru;
2.1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель получает консультацию ответственных исполнителей, посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.1.5. пункта 2.1. регламента.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Ответственный исполнитель обязан давать разъяснения по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.5. пункта 2.5. регламента.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в форме электронного обращения.
Прием любых письменных запросов осуществляется должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, в течение рабочего времени службы.
Ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона ответственного исполнителя, исполнившего ответ. Ответ на письменный запрос подписывается руководителем службы.
Ответы на письменные запросы, в том числе факсограммы, и запросы по электронной почте по вопросам предоставления государственной услуги должны предоставляться в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте службы.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется ответственным исполнителями по следующим направлениям:
- о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- о местонахождении службы, номерах телефонов, факса, адресе электронной почты службы, адресе страницы службы в Интернет-приемной портала сервисов органов государственной власти в сети Интернет;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с разделом 5 регламента.
Информирование заявителей в службе осуществляется в форме:
- непосредственного общения ответственных исполнителей с заявителями (при личном обращении, по телефону);
- информационных материалов, которые размещаются на странице службы в Интернет-приемной портала сервисов органов государственной власти в сети Интернет и на информационных стендах (демонстрационных системах) в помещении службы.
На информационном стенде (демонстрационных системах) в помещении службы размещаются следующие информационные материалы:
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить в службу для получения государственной услуги;
- образцы заполнения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы службы;
- график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номера телефонов и факса, адрес электронной почты службы в сети Интернет для записи на консультацию;
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
Информационный стенд (демонстрационная система), содержащий информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещается при входе в помещение отдела.
Текст материалов, размещаемых на информационном стенде (демонстрационной системе), должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.1.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц службы с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо службы представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. При необходимости должностное лицо может предложить заявителю дату для личного обращения;
- при личном обращении заявителя должностное лицо службы должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный посетителем вопрос.
- должностное лицо службы, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам;
- ответственный исполнитель, осуществляющий консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников службы, компетентных в вопросах предоставления государственной услуги.
Продолжительность консультирования заявителя должностным лицом службы не должна превышать 20 минут.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги:
2.2.1. Общий срок предоставления государственной услуги - не более 31 рабочего дня со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на выброс (без учета времени, затраченного заявителем на доукомплектацию документов).
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на выброс, направление в отдел документов, необходимых для предоставления государственной услуги - 1 рабочий день;
- проверка полноты сведений и комплектности представленных документов и, в случае необходимости, подготовка и направление заявителю уведомления о некомплектности - 1 рабочий день;
- оформление разрешения на выброс, либо письма об отказе в выдаче разрешения на выброс - до 25 рабочих дней (без учета времени, затраченного заявителем на доукомплектацию документов);
- информирование заявителя о принятии решения о выдаче разрешения на выброс либо об отказе в выдаче разрешения на выброс - не более 3 рабочих дней с момента регистрации разрешения на выброс или письма об отказе в выдаче разрешения;
- выдача разрешения на выброс либо письма об отказе в выдаче разрешения на выброс заявителю - в день обращения, после получения заявителем уведомления о принятии решения о выдаче разрешения на выброс либо об отказе в выдаче разрешения на выброс - 1 день;
2.2.3. Время ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче разрешения на выброс и при получении разрешения на выброс либо письма об отказе в выдаче разрешения на выброс не должно превышать 20 минут.
2.3. Перечень документов, представляемых заявителем и необходимых для получения государственной услуги, способы их получения заявителями и порядок их представления.
Для получения государственной услуги заявитель представляет в службу следующие документы:
2.3.1. Заявление о выдаче разрешения на выброс (в 2 экз.) по форме согласно приложению N 1 к регламенту, в котором указываются:
- полное и сокращенное (в случае, если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, дата регистрации, серия, номер документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
- фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется) заявителя, почтовый адрес, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, дата регистрации, серия, номер документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- фактический адрес (адресные ориентиры) места нахождения отдельных производственных территорий.
2.3.2. Для заявителей, которые получают разрешение на выброс по утвержденным нормативам ПДВ - утвержденный проект нормативов ПДВ (оригинал либо заверенную в установленном порядке копию) для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (1 экз.) для хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям.
2.3.3. Для заявителей, которые получают разрешение на выброс в пределах установленных лимитов на выбросы - установленные лимиты на выбросы для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (оригинал либо заверенную в установленном порядке копию) для хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям.
2.3.4. При установленных лимитах на выбросы (временно согласованных выбросах) заявитель также представляет в службу в одном экземпляре план уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и сроки поэтапного достижения нормативов ПДВ, а также отчет о выполнении завершенных этапов указанного плана;
2.3.5. Для заявителей, которые осуществляют строительство (реконструкцию), ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, утвержденную в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектную документацию (оригинал либо заверенную в установленном порядке копию), устанавливающую нормативы ПДВ (с разбивкой по годам), копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (1 экз.).
2.3.6. Для получения документов, указанных в подпунктах 2.3.2.- 2.3.5. пункта 2.3. регламента, заявителю необходимо обратиться:
- в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды (Нижне-Волжское Управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору), в части утверждения нормативов ПДВ и/или установления лимитов на выбросы;
- в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на проведение государственной экспертизы проектной документации (Автономное учреждение Астраханской области "Государственная экспертиза проектов"), в части получения заключения государственной экспертизы проектной документации.
2.4. Общие требования к оформлению документов, предоставляемых для получения государственной услуги.
Заявление оформляется заявителем на листе бумаги белого цвета формата А4 либо на фирменном бланке и подписывается заявителем.
Все документы предоставляются на русском языке.
Представленные документы заявителю не возвращаются и хранятся в службе в течение срока действия разрешения на выброс.
2.5. Порядок обращения в службу для подачи документов и получения разрешения на выброс.
Заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 2.3 регламента, должностному лицу службы, ответственному за прием, учет и направление корреспонденции, в приемную руководителя службы по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, 59 "А" с понедельника по среду с 8.30 до 14.00. Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.
Документы для получения государственной услуги могут быть направлены заявителем по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.
Выдача разрешений на выброс либо письма об отказе в выдаче разрешения на выброс осуществляется должностным лицом отдела, ответственным за выполнение административного действия, лично в руки заявителю либо его представителю, действующему на основании доверенности.
2.6. Перечень оснований для приостановления представления государственной услуги и отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов:
2.6.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является непредставление заявителем в полном объеме документов, указанных в подпунктах 2.3.1. - 2.3.5. пункта 2.3 регламента, либо несоответствие их указанным в подпунктах 2.3.1. - 2.3.5. пункта 2.3 регламента требованиям.
Предоставление государственной услуги приостанавливается до дня поступления в службу полного комплекта документов, соответствующих указанным в подпунктах 2.3.1. - 2.3.5. пункта 2.3 регламента требованиям.
2.6.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- истечение срока действия утвержденных нормативов ПДВ и/или лимитов на выбросы;
- выявление в документах, определенных подпунктом 2.3.1. - 2.3.5. пункта 2.3. регламента, недостоверной или искаженной информации, в том числе информации о заявителе, о месте нахождения отдельных производственных территорий, фактических и арифметических ошибок в проектах нормативов ПДВ, проектной документации, а также нарушений действующих инструктивно-методических документов в области охраны атмосферного воздуха, допущенных при разработке предельно допустимых и временно согласованных выбросов (по результатам их рассмотрения);
- невыполнение заявителем в установленные сроки планов уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с целью поэтапного достижения нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на выбросы, невыполнение сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий (для заявителей, которые получают разрешение на выброс по установленным лимитам на выбросы).
2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги.
В помещении службы отводятся сектора (места) для ожидания приема, ожидания в очереди на получение документов, получения информации и заполнения документов.
В помещении службы должны иметься средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
Сектор (место) для получения информации и заполнения документов оборудуется информационными стендами (настенными/настольными демонстрационными системами). Информационные стенды (демонстрационные системы) должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны;
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), столами (стойками)), бумаги и канцелярских принадлежностей;
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки (два заявителя на одно ответственное должностное лицо) и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 5.
2.8. Требования к порядку предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при выдаче разрешения, либо при отказе в выдаче разрешения.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на выброс, направление в отдел документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Днем обращения за предоставлением услуги считается дата получения и регистрация службой заявления о выдаче разрешения на выброс (далее - заявление).
При приеме документов и заявления должностное лицо, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, принимает заявление и документы по описи, указанной в заявлении, и выполняет следующие операции:
- проверяет соответствие заявления требованиям пункта 2.4. регламента и соответствие состава направляемых документов описи, указанной в заявлении. При несоответствии заявления требованиям пункта 2.4. регламента и состава направляемых документов приведенной в заявлении описи заявление и документы не принимаются. После устранения нарушений заявитель вправе повторно обратиться в службу за получением государственной услуги.
- регистрирует заявление;
- на втором экземпляре заявления ставит штамп регистрации входящей корреспонденции (с указанием даты приема заявления) и подпись;
- направляет заявление и документы руководителю службы;
- после получения резолюции руководителя службы направляет заявление и документы начальнику отдела экологической экспертизы.
Срок исполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.
3.1.2. Проверка полноты сведений и комплектности представленных документов и, в случае необходимости, подготовка и направление заявителю уведомления о некомплектности.
Основанием для начала данного административного действия является поступление в отдел зарегистрированного заявления с резолюцией руководителя службы и прилагаемых документов.
Начальник отдела экологической экспертизы в день поступления в отдел зарегистрированного заявления с резолюцией руководителя службы и прилагаемых документов принимает решение о назначении из числа сотрудников отдела с учетом их должностных обязанностей должностного лица, ответственного за выполнение административного действия (далее - ответственный исполнитель), ставит на заявлении резолюцию о назначении ответственного исполнителя.
Ответственный исполнитель проверяет комплектность представленных документов и полноту изложенных сведений на соответствие требованиям подпункта 2.3.1.- 2.3.5. пункта 2.3. регламента.
При представлении документов, не соответствующих по комплектности и полноте изложенных сведений требованиям, установленным подпунктом 2.3.1.- 2.3.5. пункта 2.3. регламента, ответственный исполнитель подготавливает заявителю мотивированное уведомление о приостановлении срока предоставления государственной услуги, подписанное начальником отдела экологической экспертизы, регистрирует и направляет его заявителю.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.
Рассмотрение документов приостанавливается до поступления в службу документов, соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.3. регламента.
Недостающие документы и сведения заявитель направляет с сопроводительным письмом, содержащим опись направляемых документов, подготовленным в 2 экземплярах в произвольной форме, в соответствии с требованиями пункта 2.4. регламента.
Указанные документы принимаются должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, по описи, указанной в сопроводительном письме, второй экземпляр которого с отметкой о дате приема документов вручается заявителю.
3.1.3. Оформление разрешения на выброс либо отказа в выдаче разрешения на выброс.
Основанием для начала данного административного действия является установление полноты сведений и комплектности представленных документов в соответствии с подпунктом 2.3.1. - 2.3.5. пункта 2.3. регламента.
При исполнении данного административного действия ответственный исполнитель:
- осуществляет проверку представленных документов для выявления в них оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. регламента;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. регламента, подготавливает в двух экземплярах разрешения на выброс, направляет их на подписание руководителем службы или должностным лицом, его замещающим, заверение их гербовой печатью должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, и регистрирует;
- подготавливает проект приказа о выдаче разрешений на выброс, направляет его на подписание руководителем службы или лицом, его замещающим, и регистрацию должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции;
- при выявлении в ходе рассмотрения документов заявителя оснований для отказа в выдаче разрешения на выброс, указанных в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. регламента, подготавливает письмо об отказе в выдаче разрешения на выброс, оформленное в соответствии с приложением N 4 к регламенту, направляет его на подписание руководителем службы или лицом, его замещающим, и регистрацию должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции.
Срок исполнения данного административного действия составляет до 25 рабочих дней (без учета времени, затраченного заявителем на доукомплектацию документов).
3.1.5. Информирование заявителя о принятии решения о выдаче разрешения на выброс либо об отказе в выдаче разрешения.
О принятии решения о выдаче разрешения на выброс и сроках выдачи оформленного разрешения на выброс либо об отказе в выдаче разрешения на выброс заявитель информируется ответственным исполнителем в установленном порядке по телефону (телефонограмма/факсограмма) либо по почте.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации разрешения на выброс или письма об отказе в выдаче разрешения на выброс.
3.1.6. Выдача разрешения на выброс либо письма об отказе в выдаче разрешения на выброс заявителю.
Ответственный исполнитель в день обращения заявителя, после получения им уведомления о принятии решения о выдаче разрешения на выброс либо об отказе в выдаче разрешения на выброс, вручает лично в руки заявителю либо его представителю, действующему на основании доверенности, первый экземпляр разрешения на выброс либо письмо об отказе в выдаче разрешения на выброс.
При получении разрешения на выброс заявитель предъявляет паспорт либо документ его заменяющий и расписывается в журнале регистрации выдачи разрешений на выброс.
Второй экземпляр разрешения, документы, указанные в подпункте 2.3.1. - 2.3.5. пункта 2.3. регламента, хранятся в службе в течение срока действия нормативов ПДВ.
По письменному обращению заявителя письмо об отказе в выдаче разрешения на выброс может быть направлено заявителю по почте.
4. Условия и сроки исполнения административной процедуры
по переоформлению разрешения на выброс
4.1. Разрешение на выброс подлежит переоформлению при условии неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух в случаях:
- изменения наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о регистрации юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
- изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
порчи или утраты разрешения на выброс.
4.2. Переоформление разрешения на выброс производится на основании рассмотрения представленных заявителями документов:
- заявления о переоформлении разрешения на выброс, оформленного в соответствии с Приложением N 5 регламента, с указанием причины необходимости переоформления разрешения на выброс;
- документа, подтверждающего внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения на выброс);
- документа, подтверждающего внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения на выброс);
- оригинала выданного ранее заявителю в установленном порядке разрешения на выброс (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения на выброс);
- справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанной Заявителем.
4.3. Переоформление разрешения на выброс допускается только в период действия установленных нормативов предельно допустимых выбросов (лимитов на выбросы). Срок действия переоформленного разрешения на выброс не должен превышать срок действия переоформляемого разрешения.
В случае изменения наименования, реквизитов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подача заявления о переоформлении разрешения на выброс, должна осуществляться в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента реорганизации юридического лица или изменения реквизитов юридического лица или индивидуального предпринимателя.
4.4. С целью переоформления разрешения на выброс заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 4.2 регламента, должностному лицу службы, ответственному за прием, учет и направление корреспонденции, в приемную руководителя службы либо направляет по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.
При приеме документов, предусмотренных пунктом 4.2 регламента, должностное лицо, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, принимает их по описи, указанной в заявлении о переоформлении разрешения на выброс, и выполняет следующие операции:
- проверяет соответствие заявления о переоформлении разрешения на выброс требованиям пункта 4.2 регламента и соответствие состава направляемых документов описи, указанной в заявлении о переоформлении разрешения на выброс. При несоответствии заявления о переоформлении разрешения на выброс требованиям пункта 4.2 регламента и состава направляемых документов приведенной в заявлении о переоформлении разрешения на выброс описи указанное заявление и документы не принимаются. После устранения нарушений заявитель вправе повторно обратиться в службу для переоформления разрешения на выброс.
- регистрирует заявление о переоформлении разрешения на выброс;
- на втором экземпляре заявления о переоформлении разрешения на выброс ставит штамп регистрации входящей корреспонденции (с указанием даты приема) и подпись;
- направляет заявление о переоформлении разрешения на выброс и документы руководителю службы;
- после получения резолюции руководителя службы направляет заявление о переоформлении разрешения на выброс и документы начальнику отдела экологической экспертизы.
Срок исполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.
4.5. Переоформление разрешения на выброс либо отказа в переоформлении разрешения на выброс.
Основанием для начала данного административного действия является поступление в отдел зарегистрированного заявления о переоформлении разрешения на выброс с резолюцией руководителя службы и документов в соответствии с описью, указанной в заявлении о переоформлении разрешения на выброс.
При исполнении данного административного действия ответственный исполнитель осуществляет проверку представленных документов для выявления в них оснований для отказа в переоформлении разрешения на выброс.
Основаниями для отказа в переоформлении разрешения на выбросы, сбросы являются:
наличие в представленных материалах заявителя недостоверной или искаженной информации;
представление заявителем неполного комплекта документов, определенного в соответствии с пунктом 4.2 регламента.
При отсутствии оснований для отказа в переоформлении разрешения на выброс, ответственный исполнитель подготавливает в двух экземплярах разрешение на выброс, направляет их на подписание руководителем службы или должностным лицом, его замещающим, заверяет их гербовой печатью должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, и регистрирует с присвоением того же регистрационного номера с добавлением соответствующей литеры "П" и с указанием того же срока действия, которые были указаны в переоформляемом разрешении на выброс.
При выявлении в ходе рассмотрения документов заявителя оснований для отказа в переоформлении разрешения на выброс, ответственный исполнитель подготавливает письмо об отказе в переоформлении разрешения на выброс, оформленное в соответствии с Приложением N 6 к регламенту, направляет его на подписание руководителем службы или лицом, его замещающим, и регистрацию должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении разрешения на выброс.
4.6. Информирование заявителя о принятии решения о переоформлении разрешения на выброс, либо об отказе в переоформлении разрешения на выброс.
О принятии решения о переоформлении разрешения на выброс, либо об отказе в переоформлении разрешения на выброс и сроках выдачи переоформленного разрешения на выброс либо письма об отказе в переоформлении разрешения на выброс заявитель информируется ответственным исполнителем в установленном порядке по телефону (телефонограмма/факсограмма) либо по почте.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации переоформленного разрешения на выброс или письма об отказе в переоформлении разрешения на выброс.
4.7. Выдача переоформленного разрешения на выброс либо письма об отказе в переоформлении разрешения на выброс заявителю.
Ответственный исполнитель в день обращения заявителя, после получения им уведомления о принятии решения о переоформлении разрешения на выброс, либо об отказе в переоформлении разрешения на выброс, вручает лично в руки заявителю либо его представителю, действующему на основании доверенности, первый экземпляр разрешения на выброс либо письмо об отказе в переоформлении разрешения на выброс.
При получении разрешения на выброс заявитель предъявляет паспорт либо документ, его заменяющий, и расписывается в журнале регистрации выдачи разрешений на выброс.
Второй экземпляр разрешения на выброс, документы, указанные в пункте 4.2 регламента, хранятся в службе в течение срока действия разрешения на выброс.
По письменному обращению заявителя письмо об отказе в выдаче разрешения на выброс может быть направлено заявителю по почте.
5. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги контролирует руководитель службы.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами должностных лиц службы.
Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах и инструкциях:
- за предоставление государственной услуги в целом ответственность несет руководитель службы;
- за прием, направление документов, их проверку и регистрацию ответственность несет должностное лицо, ответственное за выполнение конкретного административного действия.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется начальником отдела и руководителем службы и включает в себя организацию проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов) руководителя службы.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
6.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц службы могут быть обжалованы.
Жалоба на действия (бездействия) и решения должностного лица (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме, в том числе по электронной почте, по адресу службы: 414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, 59 "А" (электронный адрес: nature@astrobl.ru).
Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу (далее - устное обращение) на личном приеме граждан. Прием граждан в службе осуществляет ее руководитель.
Прием заявителей руководителем службы проводится по средам с 15.00 до 17.00.
Прием проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной службы.
Запись на прием может осуществляться по телефону 61-04-00 с 08.30 до 17.30.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении устного обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Жалоба должна быть рассмотрена руководителем службы, и результаты ее рассмотрения должны быть направлены заявителю в течение 30 дней со дня ее регистрации в службе. В исключительных случаях, когда для проверки поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление руководителем службы сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.2. Решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к регламенту
Наименование, организационно- Руководителю службы
правовая форма юридического лица, природопользования и
юридический и почтовый адрес, телефон, охраны окружающей среды
банковские реквизиты Астраханской области
от _________ N __________ _________________________
(для юридических лиц)
от ___________________________
Фамилия, И., О.,
почтовый адрес, контактный
телефон (если имеется),
дата подачи заявления
(для индивидуальных
предпринимателей)
Заявление
о выдаче разрешения на выброс вредных веществ в атмосферный воздух
В соответствии со ст. 14 Федерального закона "Об охране атмосферного
воздуха" прошу Вас выдать разрешение на выброс вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух для
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(для юридического лица: полное и (в случае, если имеется)
сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование,
организационно-правовая форма, место нахождения, государственный
регистрационный номер записи о создании юридического лица, дата
регистрации, серия, номер документа, подтверждающего факт внесения
сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических
лиц;
для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес,
основной государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя, дата регистрации, серия,
номер документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном
предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей)
__________________________________________, находящегося ________________
(идентификационный номер налогоплательщика)
_________________________________________________________________________
(фактический адрес (адресные ориентиры) места нахождения отдельной
_________________________________________________________________________
производственной территории)
Приложение:
(подробная опись представленных материалов)
Должность _______________ И.О. Фамилия
(для юридических лиц) (подпись)
Приложение N 2
к регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешений на выброс (вредных) загрязняющих веществ
в атмосферный воздух стационарным источником"
/-------------------------------\
/--------------\ | Обращение в службу |
|Доукомплекта- |-- | Подача завления и документов |
| ция | | в соответствии с п. 2.3. |
| материалов | | Регламента |
| заявителем | \-------------------------------/
| |
| | /----------------------------------------------\
| | | Регистрация заявления, направление |
| | | документов в отдел экологической экспертизы |
| | | (должностное лицо, ответственное |
| | | за прием, учет и направление |
| | | корреспонденции) |
\--------------/ | - срок 1 рабочий день |
\----------------------------------------------/
/-------------------\
| /--------------------\ | Оформление |долж- |
| | Проверка полноты | | разрешения |ност- |
| /--------|сведений и комплект-|---------| на выброс |ное |
/-----------| Матери-|ности представленных|Матери- | либо отказа|лицо, |
|Уведомление| алы | документов. | алы | в выдаче |ответ-|
| о |некомп- |Подготовка и направ-|комплект-| разрешения |ствен-|
|некомплект-|лектны |ление заявителю уве-| ны | Срок - |ное за|
| ности | |домления о некомп- | | до 25 |выпол-|
\--------------------| лектности |---------| рабочих |нение |
|(при необходимости) | | дней |адми- |
\---\ /---/ \------------|нист- |
| (должност- | |ратив-|
| ное лицо, | /------------------------|ного |
|ответствен- | |Информирование заявителя|дейст-|
| ное за вы- | |о принятии решения о |вия |
|полнение ад-| |выдаче разрешения на | |
|министратив-| |выброс либо уведомление | |
|ного дейст- | |об отказе в выдаче | |
|вия) срок - | |разрешения. Срок - не | |
| 1 рабочий | |более 3 рабочих дней | |
| день | |со дня регистрации | |
\------------/ |разрешения или уведомле-| |
|ния об отказе | |
\------------------------| |
| |
/-----------------------| |
|Выдача разрешения на | |
|выброс либо уведомления| |
|об отказе (в день | |
|обращения, после | |
|получения заявителем | |
|уведомления) | |
\------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к регламенту
Экз. N____
Разрешение N _________
на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
На основании приказа службы природопользования и охраны окружающей
среды Астраханской области от _____________ N _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
для юридического лица - полное наименование, организационно-правовая
форма, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о
создании юридического лица;
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства,
основной государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя; идентификационный номер
налогоплательщика
разрешается в период с "___" ________ 20____ г. по "____ " ______ 20__ г.
осуществлять выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к
выбросу в атмосферный воздух стационарными источниками, расположенными на
________________________________________________________________________,
наименования отдельных производственных территорий
указаны в приложениях (на _______ листах) к настоящему разрешению,
являющихся его неотъемлемой частью.
Дата выдачи разрешения: "_____" __________ 20___ г.
Руководитель службы
природопользования и охраны
окружающей среды
Астраханской области
(или должностное лицо, его
замещающее) _________________ (__________________________)
подпись ФИО
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к форме разрешения на выброс
вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух
(приложение N 3 к регламенту, лист 2)
Приложение <*> N _________
к разрешению на выброс вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух от "____" ______________ 20___ г. N _____,
выданному службой природопользования и охраны
окружающей среды Астраханской области
Экз. N
Перечень и количество
вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу
в атмосферный воздух
____________________________________________________________________________________________________________________
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя
по _________________________________________________________________________________________________________________
наименование отдельной производственной территории
N п/п |
Наимено- вание вредного (загряз- няющего) вещества |
Класс опасности вредного (загрязня- ющего) вещества (I - IV) |
Разрешенный выброс вредного (загрязняющего) вещества в пределах утвержденных нормативов ПДВ |
Разрешенный выброс вредного (загрязняющего) вещества в пределах установленных ВСВ |
||||||||||||
г/с | т/год (т/пе- риод) |
с разбивкой по годам, т | г/с | т/год | с разбивкой по кварталам, т | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Начальник отдела _____________ ______________________
(подпись) (фамилия, И.О.)
Ответственный исполнитель _______________ ___________________
(подпись) (фамилия, И.О.)
_____________
<*> Является неотъемлемой частью разрешения на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выдаваемого службой
природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к регламенту
Письмо
об отказе в выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
/-----------------------------------\
|Бланк | Наименование Заявителя
|службы природопользования и охраны |
|окружающей среды |
|Астраханской области |
\-----------------------------------/
Об отказе в выдаче разрешения
на выброс вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
Настоящим информирую, что принято решение об отказе в выдаче
разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
_________________________________________________________________________
наименование заявителя
по следующим основаниям: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечисление оснований для отказа)
Руководитель службы _____________________________ Фамилия, инициалы
подпись руководителя или лица,
его замещающего
Фамилия, инициалы
ответственного исполнителя
Номер телефона
Приказом Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 23 июля 2009 г. N 382 настоящий административный регламент дополнен приложением N 5
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к регламенту
Образец заявления на переоформление разрешения на выброс
загрязняющих веществ в окружающую среду
Фирменный бланк заявителя Руководителю
(при наличии) службы природопользования
Наименование, и охраны окружающей среды
организационно-правовая форма Астраханской области
юридического лица, юридический _________________________
и почтовый адрес, от ______________________
телефон, банковские реквизиты Фамилия, И., О.,
от _________ N ______________ почтовый адрес, контактный
телефон (если имеется),
дата подачи заявления
(для индивидуальных
предпринимателей)
Заявление
о переоформлении разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух
Направляем Вам для переоформления разрешения на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для _________________________
_________________________________________________________________________
(для юридического лица: полное и (в случае, если имеется)
сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование,
организационно-правовая форма, место нахождения, государственный
регистрационный номер записи о создании юридического лица;
для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес,
основной государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя)
в связи _________________________________________________________________
(указывается причина переоформления)
следующие материалы: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(опись представляемых материалов)
Должность ___________________________ И.О. Фамилия"
(для юридических лиц) (подпись)
Приказом Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 23 июля 2009 г. N 382 настоящий административный регламент дополнен приложением N 6
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к регламенту
Письмо об отказе в переоформлении разрешения на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Бланк Наименование заявителя
службы природопользования
и охраны окружающей среды
Астраханской области
Об отказе в переоформлении разрешения
на выброс вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух
Настоящим информирую, что принято решение об отказе в переоформлении
разрешения выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
по следующим основаниям: ________________________________________________
(перечисление оснований для отказа)
Руководитель службы ____________________________ Фамилия, инициалы
подпись руководителя
или лица, его замещающего
Фамилия, инициалы
ответственного исполнителя
Номер телефона"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 3 апреля 2009 г. N 161 "Об административном регламенте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 9 апреля 2009 г. N 15
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Приказом Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 2 мая 2012 г. N 211 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 17 октября 2011 г. N 564
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 24 ноября 2009 г. N 568
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 23 июля 2009 г. N 382
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 18 мая 2009 г. N 252
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа