Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Астраханской области
от 24 апреля 2007 г. N 156-П
Комплексная целевая Программа
"Адресная поддержка решения наиболее острых проблем
социально-экономического развития муниципальных образований
Астраханской области на 2007-2011 годы"
10 сентября, 5 декабря 2008 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 10 сентября 2008 г. N 479-П в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
комплексной целевой программы "Адресная поддержка решения
наиболее острых проблем социально-экономического развития
муниципальных образований Астраханской области на 2007-2011 годы"
Наименование Программы - комплексная целевая программа
"Адресная поддержка решения наиболее
острых проблем социально-экономического
развития муниципальных образований
Астраханской области на 2007-2011 годы"
Основание для разработки - постановление Правительства
Программы Астраханской области от 01.02.2007
N 23-П "О концепции отраслевой целевой
программы "Адресная поддержка решения
наиболее острых проблем
социально-экономического развития
муниципальных образований Астраханской
области на 2007-2008 годы"
Государственный заказчик - министерство экономического развития
Программы Астраханской области
Основной разработчик - министерство экономического развития
Программы Астраханской области
Исполнители основных - министерство экономического развития,
мероприятий Программы министерство строительства и дорожного
хозяйства, министерство социального
развития и труда, министерство
образования и науки, министерство
здравоохранения, министерство культуры,
министерство жилищно-коммунального
хозяйства Астраханской области
Цель и задачи Программы - повышение качества жизни населения
области путем решения наиболее острых
проблем социально-экономического
развития муниципальных образований. Для
реализации поставленной цели
предполагается решение следующих задач:
- укрепление материально-технической
базы учреждений социальной сферы на
территории муниципальных образований
области;
- укрепление материально-технической
базы жилищно-коммунального хозяйства
муниципальных образований;
- решение отдельных социальных проблем
населения муниципальных образований
Срок реализации - 2007-2011 годы
Программы
Объемы и источники - Общий объем финансовых ресурсов,
финансирования необходимых для выполнения программных
мероприятий в период 2007-2011 годов,
составляет 903451 тыс. рублей, в том
числе на 2007 год - 118000 тыс. руб.,
на 2008 год - 190519 тыс. руб., на
2009 год - 194324 тыс. руб., на 2010
год - 198125 тыс. руб., на 2011 год -
202483 тыс. руб.
Ожидаемые конечные - улучшение условий жизни населения
результаты реализации Астраханской области путем решения
Программы наиболее острых социально-экономических
проблем
Контроль за исполнением - министерство экономического развития
Программы Астраханской области
1. Содержание проблемы
Реформирование экономики страны и переход на рыночные условия хозяйствования в последние годы обусловили изменение направлений развития муниципальных образований Астраханской области. В результате произошла значительная дифференциация в их социально-экономическом развитии, что в отдельных районах области, особенно сельских, негативно отразилось на уровне и качестве жизни населения.
Экономически и социально развитыми по сравнению с остальными муниципальными образованиями являются муниципальные образования "Город Астрахань" и "Красноярский район", что обусловлено в первом случае наличием различных отраслей промышленности, товарных рынков, инфраструктуры, социальной сферы, во втором - разработкой и добычей природных запасов.
На город Астрахань и Красноярский район приходится 86,5% объемов отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, включая рыболовство и рыбоводство, 85% прибыли прибыльных предприятий, 85,16% налогов консолидированного бюджета Астраханской области. Удельный вес остальных муниципальных районов в области (кроме Ахтубинского) по основным экономическим показателям остается очень малым, так как они в большей степени являются аграрными, что подтверждают показатели производства валовой продукции сельского хозяйства на душу населения. Слабая промышленная база перерабатывающих предприятий или их отсутствие на территории районов, неразвитая потребительская кооперация и низкие доходы населения являются тормозом социально-экономического развития муниципальных районов.
Таблица 1. Удельный вес муниципальных районов и городских округов в основных показателях социально-экономического развития Астраханской области в 2006 году, %
Муниципаль- ные районы и городские округа |
Отгрузка товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, включая рыболовство и рыбоводство |
Производ- ство валовой продукции сельского хозяйства * |
Инвести- ции в основной капитал |
Фонд оплаты труда |
Числен- ность официа- льно зарегис- трирова- нных безрабо- тных |
Поступ- ление налогов в консоли- дирован- ный бюджет Астраха- нской области |
Всего по области |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
в т.ч. г. Астрахань |
31,1 |
2,5 |
42,7 |
52,6 |
24,12 |
41,16 |
Ахтубинский | 4,3 | 9,9 | 0,54 | 5,14 | 9,0 | 4,87 |
Володарский | 2,1 | 7,6 | 0,10 | 1,5 | 7,93 | 0,48 |
Енотаевский | 0,1 | 8,1 | 0,13 | 0,93 | 8,39 | 0,48 |
Икрянинский | 3,3 | 7,1 | 0,65 | 3,16 | 6,13 | 1,48 |
Камызякский | 0,8 | 9,5 | 0,25 | 1,76 | 6,85 | 0,78 |
Красноярский | 55,4 | 7,1 | 27,03 | 25,5 | 5,46 | 44,0 |
Лиманский | 0,2 | 6,7 | 0,36 | 1,43 | 4,3 | 0,7 |
Наримановс- кий |
0,14 |
10,5 |
0,75 |
2,78 |
7,3 |
2,05 |
Приволжский | 0,6 | 9,2 | 1,36 | 1,28 | 1,96 | 1,27 |
Харабалинс- кий |
0,1 |
14,4 |
0,12 |
1,56 |
11,08 |
0,69 |
Черноярский | 0,1 | 7,0 | 0,05 | 0,66 | 5,88 | 0,34 |
ЗАТО Знаменск |
0,5 |
0,5 |
0,59 |
1,54 |
1,47 |
1,46 |
* данные за 2005 год
Среднедушевые показатели более объективно отражают социально-экономическое развитие муниципальных районов и городских округов. По отдельно взятому показателю его размеры значительно разнятся в зависимости от района (города) и среднего областного показателя.
Таблица 2. Среднедушевые значения основных социально-экономических показателей развития муниципальных районов и городских округов за 2006 год, рублей
Муниципальные районы и городские округа |
Отгрузка товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, включая рыболовство и рыбоводство на душу населения |
Произво- дство валовой продук- ции сельско- го хозяйст- ва* на душу населе- ния |
Инвестиции в основной капитал на душу населения |
Средняя месячная заработная плата 1 работающего |
Поступ- ление налогов в местные бюджеты на душу населе- ния |
Всего по области |
43430,0 |
8364 |
28882 |
8968 |
2748,1 |
г. Астрахань | 26929 | 412 | 24577 | 8495,6 | 2814,1 |
Ахтубинский | 25287 | 18738 | 2099 | 6623,8 | 2011,7 |
Володарский | 19125 | 13214 | 625 | 4238,6 | 1116,4 |
Енотаевский | 798 | 24078 | 2404 | 4627 | 1225,4 |
Икрянинский | 29656 | 12162 | 3890 | 5746,5 | 1350,9 |
Камызякский | 6519 | 15782 | 1425 | 4410,5 | 1283,6 |
Красноярский | 653658 | 15966 | 212038 | 22524,5 | 15917,1 |
Лиманский | 2160 | 16523 | 3077 | 6257,9 | 1159,5 |
Наримановский | 13793 | 19996 | 4907 | 7322,5 | 2325,4 |
Приволжский | 6161 | 19278 | 9801 | 5583,4 | 1653,1 |
Харабалинский | 1392 | 29909 | 835 | 5002,7 | 1454,2 |
Черноярский | 2675 | 28728 | 670 | 4396,8 | 1740,3 |
ЗАТО Знаменск | 6772 | 1212 | 5259 | 6231,2 | 2445,4 |
* показатели за 2005 год
В 2006 году среднедушевые показатели инвестиций в основной капитал превышают среднеобластной уровень только в г. Астрахани и Красноярском районе, самый низкий показатель - в Черноярском, Володарском и Харабалинском районах.
Поступление налогов в местные бюджеты на душу населения превышают среднеобластной показатель только в г. Астрахани и Красноярском районе. Самые низкие налоговые поступления в местные бюджеты - в Володарском, Черноярском, Енотаевском, Камызякском и Лиманском районах области.
Таблица 3. Обеспеченность населения Астраханской области учреждениями социальной сферы на 01.01.2006, %
Больничные койки (коек на 10 тыс. населения) |
Амбулатор- но-поликли- нические учреждения (посещений в смену на 10 тыс. населения) |
Врачи (человек на 10 тыс. населения) |
Средний медицинский персонал (человек на 10 тыс. населения) |
Число детей, приходящихся на 100 мест, в дошкольных учреждениях |
Удельный вес учащихся, занимающих- ся в 1 смену в государст- венных и муниципаль- ных дневных общеобразо- вательных учреждени- ях, (%) |
Средняя обеспечен- ность населения жильем (кв.м на 1 человека) оценка |
|
Российская Федерация (на 01.01.2005 г.) |
112,5 |
251,3 |
48,4 |
108,6 |
92 |
84,1 |
20,5 |
Всего по области |
118,2 | 290,4 | 66,2 | 119,1 | 99,7 | 78,7 | 19,3 |
г. Астрахань | 167,2 | 339,9 | 104,3 | 151,5 | 114,1 | 70,6 | 20,5 |
г. Знаменск | 85,0 | 114,7 | 30,0 | 87,5 | 94,4 | 81,2 | 16,6 |
Ахтубинский | 92,3 | 316,0 | 33,1 | 113,2 | 90,5 | 83,4 | 18,5 |
Володарский | 51,4 | 207,8 | 21,4 | 75,8 | 87,1 | 79,6 | 16,1 |
Енотаевский | 66,4 | 193,2 | 26,6 | 76,0 | 83,1 | 82,7 | 17,6 |
Икрянинский | 82,5 | 286,3 | 31,9 | 97,9 | 87,8 | 88,2 | 19,7 |
Камызякский | 91,9 | 215,4 | 28,0 | 87,9 | 77,3 | 91,7 | 17,5 |
Красноярский | 54,7 | 209,9 | 24,3 | 77,9 | 100,5 | 82,7 | 16,9 |
Лиманский | 65,9 | 227,6 | 28,4 | 89,0 | 73,6 | 100,0 | 21,9 |
Наримановский | 36,5 | 184,6 | 24,4 | 69,5 | 71,8 | 88,5 | 18,7 |
Приволжский | 26,2 | 378,2 | 29,2 | 60,4 | 88,8 | 86,6 | 20,4 |
Харабалинский | 71,0 | 2212,9 | 27,2 | 90,0 | 96,8 | 72,3 | 16,2 |
Черноярский | 89,0 | 246,0 | 25,6 | 88,6 | 88,5 | 91,3 | 19,6 |
Сложившаяся ситуация в социальной сфере является тормозом формирования социально-экономических условий устойчивого развития Астраханской области.
Решение вышеназванных проблем осуществляется в рамках различных областных и федеральных целевых программ. Эти программы в основном направлены на решение проблем областного уровня.
В то же время в каждом муниципальном образовании имеются свои конкретные проблемы в сфере образования, здравоохранения, культуры, жилищно-коммунального хозяйства и т.д., для решения которых необходимо создать соответствующие механизмы адресной поддержки.
В связи с этим разработана данная комплексная целевая Программа.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы будет являться повышение качества жизни населения Астраханской области путем решения наиболее острых проблем социально-экономического развития муниципальных образований.
Для ее реализации предполагается решение следующих задач:
- укрепление материально-технической базы учреждений социальной сферы на территории муниципальных образований области;
- укрепление материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований;
- решение отдельных социальных проблем населения муниципальных образований.
3. Система программных мероприятий
В Программу включены различные адресные мероприятия по развитию муниципальных образований Астраханской области, в частности, мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения, образования, культуры и т.д., решению проблем жилищно-коммунального хозяйства.
Решение поставленных Программой задач планируется по следующим направлениям:
3.1. Развитие учреждений образования муниципальных образований.
По данному направлению в Программу входят мероприятия по строительству, реконструкции и текущему ремонту учреждений образования, приобретению мебели, компьютерной техники, аудио- и видеотехники, музыкальных инструментов, наглядных пособий, спортивного инвентаря и т.д.
3.2. Развитие учреждений здравоохранения муниципальных образований.
Данное направление включает мероприятия по строительству, реконструкции и текущему ремонту учреждений здравоохранения, приобретению необходимого медицинского оборудования и инвентаря и т.д.
3.3. Развитие учреждений культуры муниципальных образований.
В рамках данного направления будет осуществляться строительство, реконструкция и текущий ремонт учреждений культуры, приобретение аудио-, световой и видеотехники, музыкальных инструментов, литературы для библиотек и т.д.
3.4. Улучшение условий проживания населения.
Данное направление включает мероприятия по текущему ремонту многоквартирных жилых домов, строительству детских игровых площадок, благоустройству дворов и подъездов домов, строительству и ремонту инженерных сетей и т.д.
3.5. Оказание адресной материальной помощи населению.
Данное направление включает в себя адресную социальную помощь малоимущей категории граждан, проживающих в Астраханской области. В частности, предполагается проведение за счет Программы ремонта домов и квартир, прокладка водопровода и газопровода, телефонизация и т.д.
3.6. В целях стимулирования инициатив органов местного самоуправления и вовлечения населения в решение вопросов местного значения по реализации положений Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в рамках Программы предусматривается проведение конкурса среди муниципальных образований на получение грантов Губернатора Астраханской области для комплексного развития территорий.
Перечень конкретных мероприятий Программы ежегодно утверждается распоряжением Правительства Астраханской области с учетом наказов избирателей депутатам Государственной Думы Астраханской области.
Постановлением Правительства Астраханской области от 5 декабря 2008 г. N 634-П в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы предусматривается за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для выполнения программных мероприятий, в период 2007-2011 годов составляет 903451 тыс. руб., в том числе на 2007 год - 118000 тыс. руб., на 2008 год - 190519 тыс. руб., на 2009 год - 194324 тыс. руб., на 2010 год - 198125 тыс. руб., на 2011 год - 202483 тыс. руб.
Объемы финансирования программных мероприятий уточняются ежегодно исходя из возможностей областного бюджета.
5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее
реализации
Общее руководство ходом реализации Программы в пределах своих полномочий осуществляет министерство экономического развития Астраханской области, как государственный заказчик Программы. Реализация Программы осуществляется в рамках действующего законодательства Астраханской области.
Отбор наказов избирателей, данных депутатам Государственной Думы Астраханской области, для их включения в Программу осуществляется рабочей группой в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Астраханской области.
Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области.
Министерство экономического развития Астраханской области координирует процесс реализации Программы и вносит предложения по уточнению программных мероприятий.
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Результаты реализации данной Программы оцениваются степенью достижения главной ее цели - улучшения условий жизни населения Астраханской области.
Оценка результатов реализации Программы будет осуществляться путем мониторинга достигнутых значений основных показателей качества жизни населения Астраханской области, таких как обеспеченность общественными библиотеками, учреждениями культурно-досугового типа, дошкольными образовательными учреждениями, амбулаторно-поликлиническими учреждениями, жильем, а также уровень газификации и водообеспечения.
Реализация мероприятий в социальной сфере на территории муниципальных образований области предполагает повысить качество жизни населения, обеспечить всеобщую доступность основных социальных благ и прежде всего в сфере образования, культуры, медицинского и социального обслуживания.
Реализация мероприятий по укреплению материально-технической базы социальной сферы и базы жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципальных образований области позволит улучшить и техническое состояние основных фондов.
Показатели оценки эффективности реализации Программы
Наименование показателя | Ед. изм. | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год |
Обеспеченность: | |||||||
- общественными библиотеками | учреждений на 100 тыс. населения |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
- учреждениями культурно-досугового типа |
учреждений на 100 тыс. населения |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
- дошкольными образовательными учреждениями |
мест на 1000 детей дошкольного возраста |
600,6 |
603 |
603 |
603 |
603 |
603 |
- амбулаторно-поликлиническими учреждениями |
посещений в смену на 10 тыс. населения |
277,8 |
277,9 |
290,5 |
290,6 |
290,6 |
290,6 |
- жильем | кв.м на 1 чел. |
20,00 | 20,70 | 21,5 | 22,4 | 23,20 | 23,40 |
Уровень газификации квартир и домовладений в целом по области |
% | 76,5 | 78,0 | 80,5 | 83,5 | 87,0 | 90,5 |
Уровень водообеспечения (обеспеченность населения питьевой водой) |
% |
69,8 |
72,1 |
74,0 |
76,0 |
78,5 |
81,2 |
Постановлением Правительства Астраханской области от 5 декабря 2008 г. N 634-П в настоящий Перечень внесены изменения
Перечень
мероприятий Программы и предполагаемые объемы их
финансирования
10 сентября, 5 декабря 2008 г.
тыс. рублей
N | Наименование мероприятия | Исполнители | Всего | Областной бюджет | ||||
2007 год | 2008 год |
2009 год | 2010 год |
2011 год | ||||
1. | Развитие учреждений образования муниципальных образований (ремонт и материально-техническое обеспечение школ и детских садов) |
Министерство образования и науки Астраханской области, муниципальные образования |
74868 | 15969 | 12801 | 14718 | 15873 | 15507 |
2. | Развитие учреждений здравоохранения муниципальных образований (реконструкция, ремонт и материально-техническое обеспечение больниц и ФАПов, строительство спортивных комплексов и площадок) |
Министерство здравоохранения Астраханской области, муниципальные образования |
62524 | 6833 | 12208 | 14843 | 14024 | 14616 |
3. | Развитие учреждений культуры муниципальных образований (ремонт и материально-техническое обеспечение домов культуры и библиотек) |
Министерство культуры Астраханской области, муниципальные образования |
63395 | 6863 | 13231 | 13047 | 13848 | 16406 |
4. | Улучшение условий проживания населения (оказание материальной помощи малоимущей категории граждан) |
Министерство социального развития и труда Астраханской области, муниципальные образования |
38930 | 7259 | 6416 | 7358 | 8720 | 9177 |
5. | Строительство и ремонт коммунальных объектов и инженерных сетей (ремонт жилых домов и замена инженерных коммуникаций, асфальтирование улиц, благоустройство парков, ограждение кладбищ, ремонт дренажных сетей) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, муниципальные образования |
121203 | 22553 | 24642 | 23941 | 24988 | 25079 |
6. | Прочие мероприятия | Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерство промышленности, транспорта и связи Астраханской области, главное управление МЧС России по Астраханской области, муниципальные образования |
20531 | 523 | 5221 | 4417 | 4672 | 5698 |
7. | Оказание государственной финансовой поддержки муниципальным образованиям для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов устойчивого развития территорий (постановление Губернатора Астраханской области от 01.10.2006 N 418) |
Министерство экономического развития Астраханской области |
522000 | 58000 | 116000 | 116000 | 116000 | 116000 |
Итого | 903451 | 118000 | 190519 | 194324 | 198125 | 202483 |
Перечень отраслей и объемы финансовых средств на реализацию
мероприятий Программы по муниципальным образованиям
Муниципальное образование |
Наименование отрасли | Всего, тыс. руб. |
в том числе по годам: | ||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |||
Всего по области: | 381451 | 60000 | 74519 | 78324 | 82125 | 86483 | |
МО "Город Астрахань" | Всего по городу: | 139367 | 24086 | 28332 | 27471 | 29473 | 30005 |
Образование | 17489 | 3680 | 3574 | 3882 | 3091 | 3262 | |
Здравоохранение и спорт | 16224 | 3010 | 2959 | 3011 | 3624 | 3620 | |
Культура | 22438 | 301 | 5011 | 5297 | 5687 | 6142 | |
Социальная защита | 18959 | 3569 | 3020 | 3940 | 4095 | 4335 | |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
62359 | 13226 | 13152 | 11046 | 12669 | 12266 | |
Прочие | 1598 | 616 | 295 | 307 | 380 | ||
МО "Ахтубинский район" | Всего по району: | 22282 | 4819 | 4159 | 4331 | 4510 | 4463 |
Образование | 4399 | 1539 | 739 | 973 | 528 | 620 | |
Здравоохранение и спорт | 1560 | 330 | 120 | 480 | 390 | 240 | |
Культура | 5074 | 1257 | 1233 | 741 | 790 | 1053 | |
Социальная защита | 1265 | 230 | 165 | 70 | 580 | 220 | |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
3844 | 1463 | 352 | 717 | 682 | 630 | |
Прочие | 6140 | 1550 | 1350 | 1540 | 1700 | ||
МО "ЗАТО Знаменск Астраханской области" |
Всего по району: | 26469 | 1160 | 5517 | 6219 | 6365 | 7208 |
Образование | 2676 | 1160 | 65 | 170 | 1077 | 204 | |
Здравоохранение и спорт | 20609 | 5069 | 5435 | 4835 | 5270 | ||
Культура | 1000 | 1000 | |||||
Социальная защита | 190 | 100 | 40 | 50 | |||
Жилищно-коммунальное хозяйство |
1634 | 333 | 434 | 343 | 524 | ||
Прочие | 360 | 50 | 80 | 70 | 160 | ||
МО "Володарский район" | Всего по району: | 24912 | 3723 | 4454 | 5488 | 5388 | 5859 |
Образование | 8886 | 1491 | 1541 | 1948 | 1988 | 1918 | |
Здравоохранение и спорт | 5770 | 753 | 1067 | 1202 | 1284 | 1464 | |
Культура | 1365 | 335 | 181 | 308 | 236 | 305 | |
Социальная защита | 1579 | 294 | 325 | 240 | 385 | 335 | |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
6248 | 560 | 1223 | 1554 | 1360 | 1551 | |
Прочие | 1064 | 290 | 117 | 236 | 135 | 286 | |
МО "Енотаевский район" | Всего по району: | 14282 | 2274 | 2636 | 3159 | 3038 | 3175 |
Образование | 4176 | 1029 | 750 | 835 | 835 | 727 | |
Здравоохранение и спорт | 1112 | 150 | 180 | 334 | 144 | 304 | |
Культура | 2709 | 400 | 498 | 572 | 579 | 660 | |
Социальная защита | 2580 | 420 | 510 | 400 | 640 | 610 | |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
3291 | 275 | 624 | 918 | 665 | 809 | |
Прочие | 414 | 74 | 100 | 175 | 65 | ||
МО "Икрянинский район" | Всего по району: | 22625 | 3157 | 4715 | 4634 | 4853 | 5266 |
Образование | 3344 | 675 | 570 | 700 | 667 | 732 | |
Здравоохранение и спорт | 1218 | 210 | 162 | 245 | 289 | 312 | |
Культура | 6351 | 860 | 1194 | 1282 | 1436 | 1579 | |
Социальная защита | 952 | 392 | 50 | 170 | 140 | 200 | |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
10515 | 1020 | 2679 | 2197 | 2306 | 2313 | |
Прочие | 245 | 60 | 40 | 15 | 130 | ||
МО "Камызякский район" | Всего по району: | 22180 | 4350 | 3952 | 4489 | 4530 | 4859 |
Образование | 3629 | 1020 | 444 | 542 | 691 | 932 | |
Здравоохранение и спорт | 2787 | 435 | 392 | 737 | 589 | 634 | |
Культура | 2359 | 340 | 391 | 496 | 524 | 608 | |
Социальная защита | 2758 | 868 | 490 | 400 | 455 | 545 | |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
9412 | 1687 | 2035 | 1914 | 2136 | 1640 | |
Прочие | 1235 | 200 | 400 | 135 | 500 | ||
МО "Красноярский район" | Всего по району: | 14569 | 2355 | 2756 | 3009 | 3047 | 3402 |
Образование | 3162 | 490 | 654 | 663 | 635 | 720 | |
Здравоохранение и спорт | 470 | 100 | 100 | 190 | 80 | ||
Культура | 3256 | 750 | 574 | 618 | 584 | 730 | |
Социальная защита | 2661 | 215 | 526 | 582 | 610 | 728 | |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
4790 | 900 | 862 | 971 | 1028 | 1029 | |
Прочие | 230 | 40 | 75 | 115 | |||
МО "Лиманский район" | Всего по району: | 21274 | 3585 | 3758 | 4436 | 4631 | 4864 |
Образование | 9198 | 1220 | 1594 | 2074 | 2095 | 2215 | |
Здравоохранение и спорт | 2938 | 380 | 655 | 567 | 683 | 653 | |
Культура | 3692 | 960 | 638 | 642 | 710 | 742 | |
Социальная защита | 1120 | 100 | 220 | 169 | 320 | 311 | |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
3256 | 742 | 482 | 791 | 603 | 638 | |
Прочие | 1070 | 183 | 169 | 193 | 220 | 305 | |
МО "Наримановский район" | Всего по району: | 14178 | 2215 | 2755 | 2972 | 3056 | 3180 |
Образование | 2529 | 315 | 521 | 448 | 667 | 578 | |
Здравоохранение и спорт | 2179 | 920 | 222 | 463 | 306 | 268 | |
Культура | 930 | 220 | 250 | 200 | 260 | ||
Социальная защита | 3905 | 810 | 632 | 761 | 793 | 909 | |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
3740 | 470 | 870 | 750 | 710 | 940 | |
Прочие | 1195 | 290 | 300 | 380 | 225 | ||
МО "Приволжский район" | Всего по району: | 24338 | 4150 | 4414 | 5007 | 5030 | 5737 |
Образование | 8161 | 1800 | 1488 | 1492 | 1645 | 1736 | |
Здравоохранение и спорт | 2978 | 345 | 502 | 740 | 669 | 722 | |
Социальная защита | 495 | 115 | 130 | 60 | 190 | ||
Культура | 4924 | 280 | 1055 | 1138 | 1172 | 1279 | |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
5085 | 1610 | 790 | 880 | 825 | 980 | |
Прочие | 2695 | 579 | 627 | 659 | 830 | ||
МО "Харабалинский район" | Всего по району: | 21144 | 1856 | 4326 | 4543 | 5062 | 5357 |
Образование | 2174 | 250 | 418 | 408 | 568 | 530 | |
Здравоохранение и спорт | 3279 | 100 | 720 | 729 | 871 | 859 | |
Культура | 7165 | 630 | 1432 | 1514 | 1731 | 1858 | |
Социальная защита | 1877 | 226 | 396 | 373 | 426 | 456 | |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
6299 | 600 | 1240 | 1519 | 1371 | 1569 | |
Прочие | 350 | 50 | 120 | 95 | 85 | ||
МО "Черноярский район" | Всего по району: | 13831 | 2270 | 2745 | 2566 | 3142 | 3108 |
Образование | 5045 | 1300 | 443 | 583 | 1386 | 1333 | |
Здравоохранение и спорт | 1400 | 200 | 60 | 800 | 150 | 190 | |
Культура | 2132 | 750 | 804 | 189 | 199 | 190 | |
Социальная защита | 589 | 20 | 82 | 23 | 176 | 288 | |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
730 | 250 | 290 | 190 | |||
Прочие | 3935 | 1356 | 721 | 941 | 917 |
Предполагаемые объемы финансовых средств на реализацию наказов
избирателей депутатам Государственной Думы Астраханской области в рамках
Программы по отраслям
Наименование отрасли | Всего, тыс. руб. |
в том числе по годам: | ||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | ||
Всего по отраслям | 381451 | 60000 | 74519 | 78324 | 82125 | 86483 |
в том числе: | ||||||
Образование | 74868 | 15969 | 12801 | 14718 | 15873 | 15507 |
в том числе по районам: |
||||||
МО "Город Астрахань" | 17489 | 3680 | 3574 | 3882 | 3091 | 3262 |
МО "Ахтубинский район" | 4399 | 1539 | 739 | 973 | 528 | 620 |
МО "Володарский район" | 8886 | 1491 | 1541 | 1948 | 1988 | 1918 |
МО "Енотаевский район" | 4176 | 1029 | 750 | 835 | 835 | 727 |
ЗАТО "Знаменск Астраханской области" |
2676 | 1160 | 65 | 170 | 1077 | 204 |
МО "Икрянинский район" | 3344 | 675 | 570 | 700 | 667 | 732 |
МО "Камызякский район" | 3629 | 1020 | 444 | 542 | 691 | 932 |
МО "Красноярский район" | 3162 | 490 | 654 | 663 | 635 | 720 |
МО "Лиманский район" | 9198 | 1220 | 1594 | 2074 | 2095 | 2215 |
МО "Наримановский район" |
2529 | 315 | 521 | 448 | 667 | 578 |
МО "Приволжский район" | 8161 | 1800 | 1488 | 1492 | 1645 | 1736 |
МО "Харабалинский район" |
2174 | 250 | 418 | 408 | 568 | 530 |
МО "Черноярский район" | 5045 | 1300 | 443 | 583 | 1386 | 1333 |
Здравоохранение и спорт |
62524 | 6833 | 12208 | 14843 | 14024 | 14616 |
в том числе по районам: |
||||||
МО "Город Астрахань" | 16224 | 3010 | 2959 | 3011 | 3624 | 3620 |
МО "Ахтубинский район" | 1560 | 330 | 120 | 480 | 390 | 240 |
МО "Володарский район" | 5770 | 753 | 1067 | 1202 | 1284 | 1464 |
МО "Енотаевский район" | 1112 | 150 | 180 | 334 | 144 | 304 |
ЗАТО "Знаменск Астраханской области" |
20609 | 5069 | 5435 | 4835 | 5270 | |
МО "Икрянинский район" | 1218 | 210 | 162 | 245 | 289 | 312 |
МО "Камызякский район" | 2787 | 435 | 392 | 737 | 589 | 634 |
МО "Красноярский район" | 470 | 100 | 100 | 190 | 80 | |
МО "Лиманский район" | 2938 | 380 | 655 | 567 | 683 | 653 |
МО "Наримановский район" |
2179 | 920 | 222 | 463 | 306 | 268 |
МО "Приволжский район" | 2978 | 345 | 502 | 740 | 669 | 722 |
МО "Харабалинский район" |
3279 | 100 | 720 | 729 | 871 | 859 |
МО "Черноярский район" | 1400 | 200 | 60 | 800 | 150 | 190 |
Культура | 63395 | 6863 | 13231 | 13047 | 13848 | 16406 |
в том числе по районам: |
||||||
МО "Город Астрахань" | 22438 | 301 | 5011 | 5297 | 5687 | 6142 |
МО "Ахтубинский район" | 5074 | 1257 | 1233 | 741 | 790 | 1053 |
МО "Володарский район" | 1365 | 335 | 181 | 308 | 236 | 305 |
МО "Енотаевский район" | 2709 | 400 | 498 | 572 | 579 | 660 |
ЗАТО "Знаменск Астраханской области" |
1000 | 1000 | ||||
МО "Икрянинский район" | 6351 | 860 | 1194 | 1282 | 1436 | 1579 |
МО "Камызякский район" | 2359 | 340 | 391 | 496 | 524 | 608 |
МО "Красноярский район" | 3256 | 750 | 574 | 618 | 584 | 730 |
МО "Лиманский район" | 3692 | 960 | 638 | 642 | 710 | 742 |
МО "Наримановский район" |
930 | 220 | 250 | 200 | 260 | |
МО "Приволжский район" | 4924 | 280 | 1055 | 1138 | 1172 | 1279 |
МО "Харабалинский район" |
7165 | 630 | 1432 | 1514 | 1731 | 1858 |
МО "Черноярский район" | 2132 | 750 | 804 | 189 | 199 | 190 |
Социальная защита | 38930 | 7259 | 6416 | 7358 | 8720 | 9177 |
в том числе по районам: |
||||||
МО "Город Астрахань" | 18959 | 3569 | 3020 | 3940 | 4095 | 4335 |
МО "Ахтубинский район" | 1265 | 230 | 165 | 70 | 580 | 220 |
МО "Володарский район" | 1579 | 294 | 325 | 240 | 385 | 335 |
МО "Енотаевский район" | 2580 | 420 | 510 | 400 | 640 | 610 |
ЗАТО "Знаменск Астраханской области" |
190 | 100 | 40 | 50 | ||
МО "Икрянинский район" | 952 | 392 | 50 | 170 | 140 | 200 |
МО "Камызякский район" | 2758 | 868 | 490 | 400 | 455 | 545 |
МО "Красноярский район" | 2661 | 215 | 526 | 582 | 610 | 728 |
МО "Лиманский район" | 1120 | 100 | 220 | 169 | 320 | 311 |
МО "Наримановский район" |
3905 | 810 | 632 | 761 | 793 | 909 |
МО "Приволжский район" | 495 | 115 | 130 | 60 | 190 | |
МО "Харабалинский район" |
1877 | 226 | 396 | 373 | 426 | 456 |
МО "Черноярский район" | 589 | 20 | 82 | 23 | 176 | 288 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
121203 | 22553 | 24642 | 23941 | 24988 | 25079 |
в том числе по районам: |
||||||
МО "Город Астрахань" | 62359 | 13226 | 13152 | 11046 | 12669 | 12266 |
МО "Ахтубинский район" | 3844 | 1463 | 352 | 717 | 682 | 630 |
МО "Володарский район" | 6248 | 560 | 1223 | 1554 | 1360 | 1551 |
МО "Енотаевский район" | 3291 | 275 | 624 | 918 | 665 | 809 |
ЗАТО "Знаменск Астраханской области" |
1634 | 333 | 434 | 343 | 524 | |
МО "Икрянинский район" | 10515 | 1020 | 2679 | 2197 | 2306 | 2313 |
МО "Камызякский район" | 9412 | 1687 | 2035 | 1914 | 2136 | 1640 |
МО "Красноярский район" | 4790 | 900 | 862 | 971 | 1028 | 1029 |
МО "Лиманский район" | 3256 | 742 | 482 | 791 | 603 | 638 |
МО "Наримановский район" |
3740 | 470 | 870 | 750 | 710 | 940 |
МО "Приволжский район" | 5085 | 1610 | 790 | 880 | 825 | 980 |
МО "Харабалинский район" |
6299 | 600 | 1240 | 1519 | 1371 | 1569 |
МО "Черноярский район" | 730 | 250 | 290 | 190 | ||
Прочие | 20531 | 523 | 5221 | 4417 | 4672 | 5698 |
в том числе по районам: |
||||||
МО "Город Астрахань" | 1598 | 616 | 295 | 307 | 380 | |
МО "Ахтубинский район" | 6140 | 1550 | 1350 | 1540 | 1700 | |
МО "Володарский район" | 1064 | 290 | 117 | 236 | 135 | 286 |
МО "Енотаевский район" | 414 | 74 | 100 | 175 | 65 | |
ЗАТО "Знаменск Астраханской области" |
360 | 50 | 80 | 70 | 160 | |
МО "Икрянинский район" | 245 | 60 | 40 | 15 | 130 | |
МО "Камызякский район" | 1235 | 200 | 400 | 135 | 500 | |
МО "Красноярский район" | 230 | 40 | 75 | 115 | ||
МО "Лиманский район" | 1070 | 183 | 169 | 193 | 220 | 305 |
МО "Наримановский район" |
1195 | 290 | 300 | 380 | 225 | |
МО "Приволжский район" | 2695 | 579 | 627 | 659 | 830 | |
МО "Харабалинский район" |
350 | 50 | 120 | 95 | 85 | |
МО "Черноярский район" | 3935 | 1356 | 721 | 941 | 917 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 24 апреля 2007 г. N 156-П "О комплексной целевой программе "Адресная... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.