Постановление Министерства культуры Астраханской области
от 2 июля 2009 г. N 13-п
"Об административном регламенте министерства культуры Астраханской области
по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на проведение
работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения
и выявленного объекта культурного наследия"
В соответствии с постановлениями Правительства Астраханской области от 18.04.2005 N 62-П "О министерстве культуры Астраханской области", от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области", от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Министерство культуры Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия".
2. Отделу правового, документационного обеспечения, кадровой работы и контроля министерства (Прокофьева О.Н.) организовать публикацию настоящего постановления в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области", а также направить его копии в управление Министерства юстиции РФ по Астраханской области, поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "Телеком-Скиф" и "Система Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
И.В. Тарасова |
Административный регламент
министерства культуры Астраханской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача разрешения на проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия регионального значения
и выявленного объекта культурного наследия"
(утв. постановлением министерства культуры Астраханской области от 2 июля 2009 г. N 13-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия".
Регламент размещается на портале социальной сферы Астраханской области (http://www.astrasocial.ru) раздел "Министерство культуры Астраханской области" подраздел "Административные регламенты" и на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области http://www.service.astrobl.ru.
1.2. Предоставление государственной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, N 237; 21.01.2009, N 7);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002 N 26, ст. 2519, Собрание законодательства РФ, 03.03.2003, N 9, ст. 805; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 06.06.2005, N 23, ст. 2203; 02.01.2006, N 1, ст. 10; 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5438; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 02.07.2007, N 27, ст. 3213; 22.10.2007, N 43, ст. 5084; 12.11.2007, N 46, ст. 5554; 19.05.2008, N 20, ст. 2251; 21.07.2008, N 29 (1 ч.), ст. 3418; 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616);
- постановлением Совета Министров СССР от 16.09.82 N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры" (Собрание постановлений Правительства СССР, 1982, N 26, ст. 133; 1990, N 3, ст. 21; Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002 N 26, ст. 2519);
- приказом Министерства культуры СССР от 13.05.86 N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";
- приказом Министерства культуры РФ от 29.12.1993 N 810 "Об утверждении РНиП 4.05.01-93 "Методические рекомендации по определению стоимости научно-проектных работ для реставрации недвижимых памятников истории и культуры" (далее - приказ Минкультуры);
- Законом Астраханской области от 30.12.2005 N 94/2005-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Астраханской области" (Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 12.01.2006, N 1; 13.07.2006, N 31; 10.07.2008, N 37; 02.04.2009, N 14);
- постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2005 N 62-П "О министерстве культуры Астраханской области" ("Астраханские известия", N 21, 26.05.2005, Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области 11.05.2007, N 21; 26.01.2006, N 3; 27.04.2006, N 16; 15.08.2006, N 38; 11.05.2007, N 21; 26.07.2007, N 33; 28.12.2007, N 60; 08.05.2008, N 22; 29.05.2008, N 26; 04.07.2008, N 35; 25.09.2008, N 50).
- постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 23.10.2008, N 54; 27.11.2008, N 60);
- постановлением Правительства Астраханской области от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" (Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 20.12.2007, N 58; 24.04.2008, N 19; 11.09.2008, N 48; 25.09.2008, N 50; 20.11.2008, N 59; 20.11.2008, N 59/1; 11.12.2008, N 63; 29.01.2009, N 3);
- постановлением Правительства Астраханской области от 02.07.2009 N 338-П "Об утверждении Порядка принятия решения о выдаче задания, выдаче разрешения, согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия".
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством культуры Астраханской области (далее - министерство).
Ответственными исполнителями государственной услуги являются уполномоченные должностные лица департамента культурного наследия министерство (далее - департамент).
1.4. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления, являющиеся заказчиками проводимых работ (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю зарегистрированного разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия (далее - разрешение) по форме согласно приложению N 1 к регламенту.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Информация о местах нахождения и графике работы министерства и департамента.
Местонахождение министерства: г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, 7.
Местонахождение департамента, где осуществляется прием заявителей для подачи заявлений: г. Астрахань, ул. Тредиаковского, 2/пл. Ленина, 1/ул. Адмиралтейская, 12 (Астраханский Кремль).
График работы министерства и департамента:
с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30;
выходные дни: суббота, воскресенье;
перерыв на обед ежедневно с 12:00 до 13:00.
2.1.2. Номера телефонов для справок и консультаций:
министерство 22-26-38,
департамент 22-23-22, 22-15-76.
Номер факса министерства 22-26-38,
номер факса департамента: 22-23-22.
2.1.3. Адрес электронной почты министерства для справок, консультаций и направления жалоб в министерство в случаях, предусмотренных разделом 5 регламента: minkultastrobl@yandex.ru;
- адрес в сети Интернет, где размещена справочная информация:
портал социальной сферы Астраханской области (http.//www.astrasocial.ru) раздел "Министерство культуры Астраханской области" подраздел "Административные регламенты";
портал сервисов органов государственной власти Астраханской области http://www.service.astrobl.ru.
2.1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства и департамента;
- о справочных телефонах министерства и департамента;
- об адресе электронной почты министерства, адресе в сети Интернет, где размещена справочная информация;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в департаменте осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.4 регламента;
- информационных материалов, которые размещаются:
на портале социальной сферы Астраханской области (http://www.astrasocial.ru) раздел "Министерство культуры Астраханской области" подраздел "Административные регламенты";
на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области http://www.service.astrobl.ru;
на информационных стендах, размещенных в помещении департамента.
2.1.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства или департамента, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем министерства или начальником департамента. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.7. На информационных стендах в помещении департамента размещаются следующие информационные материалы:
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- сведения о перечне оказываемых государственных услуг;
- перечень документов, которые заявитель должен представить в департамент для получения государственной услуги;
- образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- адреса, номера телефонов, график работы, адрес электронной почты министерства.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых можно размещать информационные листки.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение департамента.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места - выделены
2.2. Перечень документов, представляемых заявителями, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется заявителям на основании письменных заявлений.
Для выдачи разрешения заявитель представляет должностному лицу департамента, ответственному за прием документов от заявителей, следующие документы:
- заявление о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - заявление) с указанием наименования и адреса объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия с указанием конкретных наименований участков памятника, на которых планируется проведение работ, состав работ и мероприятий (приложение N 2 к регламенту) в 2-х экземплярах, один из которых должен быть подлинником;
- договор заявителя с подрядной организацией, имеющей лицензию на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, выданной лицензирующим органом и предусматривающей возможность выполнения тех видов работ по реставрации объектов культурного наследия, на которые запрашивается разрешение;
- договор заявителя на ведение авторского (архитектурного, инженерного, археологического, технического) надзора с проектной организацией, разработавшей проектную документацию;
- копия письма о согласовании проектной документации министерством (на бланке департамента);
- смета на выполнение работ в рамках договора подряда, утвержденная заявителем.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим подпунктом регламента, не допускается.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, можно получить у должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, а также на портале социальной сферы Астраханской области (http://www.astrasocial.ru) раздел "Министерство культуры Астраханской области" подраздел "Административные регламенты", на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области http://www.service.astrobl.ru. и на информационных стендах, размещенных в помещении департамента.
2.2.2. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления государственной услуги:
- заявитель заполняет заявление на листе белого цвета формата А4;
- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления, а в случае подачи заявления от имени юридического лица заявление дополнительно заверяется печатью юридического лица;
- исправления и подчистки в заявлении с документами не допускаются;
- числа и сроки должны быть обозначены арабскими цифрами;
- заявление с документами представляются на русском языке.
2.2.3. Порядок обращения в департамент при подаче документов.
Заявление с документами, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются заявителем посредством личного обращения либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
Факт подтверждения отправления заявления с документами по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления заявления с документами является день поступления и регистрации заявления с документами должностным лицом, ответственным за прием документов от заявителей.
Предоставляются оригиналы документов либо их нотариально заверенные копии. В случае предоставления копий документов должностное лицо, ответственное за прием документов от заявителей, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.
Прием заявителей для подачи заявления с документами осуществляется в соответствии с графиком работы департамента, указанным в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 регламента.
2.3. Сроки предоставления государственной услуги.
2.3.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 14 дней со дня регистрации заявления с документами.
2.3.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
- прием и регистрация заявления с документами (не более 1 дня);
- рассмотрение заявления с документами и принятие решения начальником департамента о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги (не более 12 дней).
- выдача разрешения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, заявителю (не более 1 дня).
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- заявление с документами не соответствуют требованиям подпунктов 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 регламента;
- истечение срока согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия.
2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги
Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги:
- места, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей;
- места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями подпункта 2.1.7 пункта 2.1 регламента;
- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц, но не менее 2.
2.6. Требования к предоставлению государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий, отраженных в блок-схеме (приложение N 3 к регламенту):
- прием и регистрация заявления с документами;
- рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
- выдача зарегистрированного разрешения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
3.1.1. Прием и регистрация заявления с документами.
Основанием для приема и регистрации заявления с документами является личное обращение заявителя либо получение заявления с документами по почте должностным лицом, ответственным за прием документов от заявителей.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за прием документов от заявителей.
При обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием документов от заявителей, принимает заявление с документами, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет паспортные данные заявителя (при личном обращении);
- на копии заявления ставит роспись и дату приема документов заявителя (при личном обращении);
- регистрирует заявление в установленном порядке.
Результатом исполнения административного действия является роспись о принятии (при личном обращении) и отметка о регистрации заявления с документами, представленными заявителем, в журнале регистрации.
3.1.2. Рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, определенным визой начальника департамента, зарегистрированного заявления с документами.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 12 дней.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие административные действия:
- проверяет наличие представленных документов согласно перечню, установленному подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям подпункта 2.2.2 пункта 2.2 регламента;
- проверяет соответствие работ, указанных в заявлении, работам, предусмотренным согласованной министерством проектной документацией на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия;
- сопоставляет сведения, указанные в заявлении, с содержанием представленных документов;
- проверяет срок согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.4 регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированных причин отказа, визирует его и передает на подписание начальнику департамента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.4 регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект разрешения, визирует его и передает для принятия решения и подписания начальнику департамента.
Результатом настоящего административного действия является:
- подписанное разрешение;
- подписанное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.3. Выдача зарегистрированного разрешения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за прием документов от заявителей, подписанного начальником департамента разрешения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Ответственным исполнителем данного административного действия является должностное лицо, ответственное за прием документов от заявителей.
Должностное лицо, ответственное за прием документов от заявителей, регистрирует разрешение или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном порядке. Разрешение заверяется печатью департамента
Зарегистрированное разрешение или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.
Копия разрешения или второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги остается в департаменте и обрабатывается в соответствии с правилами документооборота.
Результатом исполнения данного административного действия является направление заявителю (по почте) зарегистрированного разрешения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных пунктом 3.1 регламента, осуществляется начальником департамента, руководителями структурных подразделений департамента.
Ответственность должностных лиц департамента и министерства закрепляется в их должностных регламентах:
- за прием и регистрацию заявления с документами, выдачу письма о согласовании проектной документации или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги ответственность несет должностное лицо департамента, ответственное за прием документов от заявителей;
- за рассмотрение заявления с документами, ответственность несет должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами должностных лиц департамента и министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, положений регламента.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица министерства (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, д. 7, министерство культуры Астраханской области;
- по телефону/факсу: (8512) 22-26-38;
- по адресу электронной почты: minkultastrobl@yandex.ru.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование министерства, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в министерстве осуществляют министр культуры Астраханской области (далее - министр), его заместители.
Прием заявителей проводится по средам с 15.00 до 17.00. Прием проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в соответствии с графиком работы министерства, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1, в приемной министра.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес министерства, указанный в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 регламента.
Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба в электронном виде должны быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня их регистрации в министерстве. В случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление министром или первым заместителем министра сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, с согласия заявителя, ответы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к регламенту
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Разрешение
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРНОГО действительно по
НАСЛЕДИЯ ________________________
Н. Качуевской, д. 7, г. Астрахань, 414000
Телефон 22-23-22, 22-56-62
E-mail: departament-07@mail.ru
от _______________ N ________________
на N _____________ от ________________
РАЗРЕШЕНИЕ N ___________
на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
регионального значения и
выявленного объекта культурного наследия
В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об
объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации", Положением о министерстве культуры Астраханской
области, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области
от 18 апреля 2005 года N 62-П,
Выдано __________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество
физического лица - заказчика работ, N телефона)
На организацию производства работ по ____________________________________
(указать вид и характер работ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На объекте культурного наследия _________________________________________
(наименование и адрес объекта)
_________________________________________________________________________
Согласно ________________________________________________________________
(основание для производства работ)
Документация согласована ________________________________________________
(документ о согласовании, наименование
согласовывающего органа, номер, дата согласования)
_________________________________________________________________________
Стоимость работ _________________________________________________________
(согласно проектной документации или смете)
Наименование организации, производящей работы ___________________________
(наименование, реквизиты
_________________________________________________________________________
организации, N договора)
Лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) ____________________
(номер, дата,
_________________________________________________________________________
наименование лицензирующего органа)
Авторский надзор ________________________________________________________
(наименование организации, ФИО руководителя, реквизиты, N договора)
_________________________________________________________________________
Инженерно-технический надзор ____________________________________________
(наименование организации, ФИО руководителя,
реквизиты, N договора)
_________________________________________________________________________
Подпись должностного лица
Печать
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОИЗВОДЯЩЕЙ РАБОТЫ ПО НАСТОЯЩЕМУ
РАЗРЕШЕНИЮ
1. Иметь на месте выполнения работ, заверенное в установленном
порядке, настоящее Разрешение и документацию, необходимую для выполнения
работ.
2. Выполнять условия настоящего Разрешения, не допуская отступлений
и изменений проекта в натуре без надлежащего разрешения организаций,
утвердивших и согласовавших проект.
3. Производить систематические научно-исследовательские работы в
процессе производства ремонтно-реставрационных работ на памятнике.
4. Обеспечить научную фиксацию памятника в процессе производства
работ, дополнительные обмеры, фотографирование до начала работ, в
процессе их производства и после окончания работ.
5. Обеспечить сохранение всех элементов памятника в процессе
исследований и производства работ на памятнике.
6. Своевременно составлять акты на скрытые работы и этапы работ.
7. Вести журнал производства работ.
8. Приостанавливать работы на основании принятых решений
уполномоченных государственных органов.
9. Работы произвести в срок, указанный в настоящем Разрешении.
10. По окончании работ в течение одного месяца после окончания
действия настоящего Разрешения представить акт о принятых работах со
стороны заказчика в министерство культуры Астраханской области.
11. Работы на объекте проводить в соответствии с Положением о
лицензировании деятельности по реставрации объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры), утвержденным постановлением
Правительства РФ от 20.02.2007 N 117.
Заказчик: _____________________________ __________________________
(подпись, М.П.) (расшифровка подписи)
Дата оформления
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к регламенту
Заявление о выдаче разрешения на проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия регионального значения,
выявленного объекта культурного наследия
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с указанием его
организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
является заказчиком работ _______________________________________________
(указать наименование работ, цель проведения,
состав работ и мероприятий)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
просит выдать разрешение на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия регионального значения, выявленного объекта
культурного наследия ____________________________________________________
(указать наименование и местонахождение объекта культурного наследия)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фактический адрес заказчика работ: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес заказчика работ (если он отличается от фактического)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактная информация (для выдачи разрешения (уведомления об отказе в
выдаче) и почтовой отправки)
Адрес ___________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Согласен с отправкой подписанного разрешения (уведомления об отказе
в выдаче разрешения) по почте ___________________________________________
(подпись, расшифровка)
К заявлению прилагаются: (указать прилагаемые документы и количество
экземпляров)
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
"____" ______________ 200 __ г.
__________________________________
Печать (для юридического лица) (подпись)
Вх. N _____________
"____" ______________ 200 __ г.
заполняется должностным лицом,
ответственным за прием документов от заявителей
Приложение N 3
к регламенту
Блок-схема административных процедур
/---------------------------------------------------------\
|Департамент культурного наследия министерства культуры |
| Астраханской области |
|Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами |
| (не более 1 дня) |
\---------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления с документами и принятие решения |
| о предоставлении государственной услуги либо об отказе |
| в предоставлении государственной услуги |
| (не более 12 дней) |
\----------------------------------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Выдача зарегистрированного | | Подготовка, подписание |
| разрешения | | и выдача заявителю уведомления |
| (не более 1 дня) | | об отказе в предоставлении |
\----------------------------------/ | государственной услуги |
| (не более 1 дня) |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 2 июля 2009 г. N 13-п "Об административном регламенте Министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 16 июля 2009 г. N 32
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Министерства культуры Астраханской области от 16 июля 2012 г. N 31-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 1 октября 2010 г. N 42-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 15 июля 2010 г. N 30-п
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 7-п