Постановление Министерства культуры Астраханской области
от 30 декабря 2009 г. N 31-п
"Об административном регламенте министерства культуры Астраханской
области по предоставлению государственной услуги "Согласование в порядке
и случаях, установленных федеральным законодательством проведения
землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных
и иных работ и проектов проведения указанных работ".
В соответствии с постановлениями Правительства Астраханской области от 18.04.2005 N 62-П "О министерстве культуры Астраханской области", от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области", от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Министерство культуры Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Согласование в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ".
2. Отделу нормативно-правового, кадрового, документационного обеспечения и контроля министерства культуры Астраханской области (Борзова О.П.) организовать публикацию настоящего постановления в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области", а также направить его копии в управление Министерства юстиции РФ по Астраханской области, поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "Телеком-Скиф" и "Система Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
И.В. Тарасова |
Административный регламент
министерства культуры Астраханской области по предоставлению
государственной услуги "Согласование в порядке и случаях, установленных
федеральным законодательством проведения землеустроительных, земляных,
строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов
проведения указанных работ"
(утв. постановлением министерства культуры Астраханской области от 30 декабря 2009 г. N 31-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги "Согласование в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия".
Регламент размещается на портале социальной сферы Астраханской области (http://www.astrasocial.ru) раздел "Министерство культуры Астраханской области" подраздел "Административные регламенты" и на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области http://www.service.astrobl.ru.
1.2. Исполнение государственной услуги "Согласование в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, N 237; 21.01.2009, N 7);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002 N 26, ст. 2519; 03.03.2003, N 9, ст. 805; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 06.06.2005, N 23, ст. 2203; 02.01.2006, N 1, ст. 10; 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5438; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 02.07.2007, N 27, ст. 3213; 22.10.2007, N 43, ст. 5084; 12.11.2007, N 46, ст. 5554; 19.05.2008, N 20, ст. 2251; 21.07.2008, N 29 (1 ч.), ст. 3418; 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616);
- постановлением Совета Министров СССР от 16.09.82 N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры" (Собрание постановлений Правительства СССР, 1982, N 26, ст. 133; 1990, N 3, ст. 21; Свод законов СССР 1990, т. 3, ст. 712);
- приказом Министерства культуры СССР от 13.05.86 N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";
- Законом Астраханской области от 30.12.2005 N 94/2005-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Астраханской области" (Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 12.01.2006, N 1; 13.07.2006, N 31; 10.07.2008, N 37; 02.04.2009, N 14);
- постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2005 N 62-П "О министерстве культуры Астраханской области" ("Астраханские известия", N 21, 26.05.2005, Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области 11.05.2007, N 21; 26.01.2006, N 3; 27.04.2006, N 16; 15.08.2006, N 38; 11.05.2007, N 21; 26.07.2007, N 33; 28.12.2007, N 60; 08.05.2008, N 22; 29.05.2008, N 26; 04.07.2008, N 35; 25.09.2008, N 50, 02.07.2009 N 29/1, 22.10.2009, N 48);
- постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 23.10.2008, N 54; 27.11.2008, N 60, 24.09.2009, N 44);
- постановлением Правительства Астраханской области от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" (Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 20.12.2007, N 58; 24.04.2008, N 19; 11.09.2008, N 48; 25.09.2008, N 50; 20.11.2008, N 59; 20.11.2008, N 59/1; 11.12.2008, N 63; 29.01.2009, N 3; 05.03.2009, N 10, 30.04.2009, N 18, 07.05.2009, N 19, 28.05.2009, N 23, 06.08.2009, N 35, 10.09.2009, N 41, 22.10.2009, N 48);
- постановление министерства культуры Астраханской области от 14.06.2007 N 3-п "Об утверждении положения об объединенном научно-реставрационном совете при министерстве культуры Астраханской области" (Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 21.06.2007, N 27).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством культуры Астраханской области (далее - министерство).
Ответственными исполнителями государственной услуги являются уполномоченные должностные лица управления по сохранению культурного наследия и развитию культурного туризма министерства (далее - управление).
1.4. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления, являющиеся заказчиками проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ (далее - работы).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю:
- согласования проведения работ;
- согласования проектной документации на проведение работ на объектах культурного наследия федерального значения, регионального значения и выявленных объектов культурного наследия (далее - проектная документация).
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Информация о местах нахождения и графике работы министерства и управления.
Местонахождение министерства: г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, 7.
Местонахождение управления, где осуществляется прием заявителей для подачи заявлений: г. Астрахань, ул. Красная Набережная, д. 24.
График работы министерства и управления:
с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30;
выходные дни: суббота, воскресенье;
перерыв на обед ежедневно с 12:00 до 13:00.
2.1.2. Номера телефонов для справок и консультаций:
министерство 22-26-38,
управление 22-23-22.
Номер факса министерства 22-26-38,
номер факса управления: 22-23-22.
2.1.3. Адрес электронной почты министерства для справок, консультаций и направления жалоб в министерство в случаях, предусмотренных разделом 5 регламента: minkultastrobl@yandex.ru;
- адрес в сети Интернет, где размещена справочная информация:
портал социальной сферы Астраханской области (http://www.astrasocial.ru) раздел "Министерство культуры Астраханской области" подраздел "Административные регламенты";
портал государственных услуг (сервисов) Астраханской области http://www.service.astrobl.ru.
2.1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства и управления;
- о справочных телефонах министерства и управления;
- об адресе электронной почты министерства, адресе в сети Интернет, где размещена справочная информация;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в управлении осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.4 регламента;
- информационных материалов, которые размещаются:
на портале социальной сферы Астраханской области (http://www.astrasocial.ru) раздел "Министерство культуры Астраханской области" подраздел "Административные регламенты";
портал государственных услуг (сервисов) Астраханской области http://www.service.astrobl.ru;
на информационных стендах, размещенных в помещении управления.
2.1.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства или управления, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем министерства или начальником управления. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.7. На информационных стендах в помещении управления размещаются следующие информационные материалы:
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- сведения о перечне оказываемых государственных услуг;
- перечень документов, которые заявитель должен представить в управление для получения государственной услуги;
- образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- адреса, номера телефонов, график работы, адрес электронной почты министерства.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых можно размещать информационные листки.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение управления.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места - выделены.
2.2. Перечень документов, представляемых заявителями, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании письменных заявлений заявителей.
Для согласования проведения работ заявитель лично либо направление документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), представляет должностному лицу управления, ответственному за прием документов от заявителей, следующие документы:
- заявление с указанием адреса участка землеотвода, основные виды работ, которые планируются при его хозяйственном освоении;
- топографическую съемку с указанием основных характеристик участка землеотвода.
Для согласования проектной документации заявитель лично либо направление документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), представляет должностному лицу управления, ответственному за прием документов от заявителей следующие документы:
- заявление с указанием адреса участка землеотвода, основных видов работ, которые планируются при его хозяйственном освоении;
- копия письма управления о согласовании проведения работ;
- проектная документация на выполнение работ.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим подпунктом регламента, не допускается.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, можно получить у должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, а также на портале социальной сферы Астраханской области (http://www.astrasocial.ru) раздел "Министерство культуры Астраханской области" подраздел "Административные регламенты", на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области http://www.service.astrobl.ru. и на информационных стендах, размещенных в помещении управление.
2.2.2. Требования, предъявляемые к проектированию и проведению работ, в соответствии с требованиями законодательства по сохранению объекта культурного наследия N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", для предоставления государственной услуги:
- проектирование и проведение работ должны осуществляться при отсутствии на данной территории объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия либо при обеспечении заказчиком работ требований к сохранности расположенных на данной территории объектов культурного наследия;
- проектной документацией должны быть предусмотрены работы по сохранению данного памятника или ансамбля и (или) их территорий, а также хозяйственной деятельности, не нарушающей целостности памятника или ансамбля и не создающей угрозы их повреждения, разрушения или уничтожения;
- в случае обнаружения на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, в проекты проведения работ должны быть внесены разделы об обеспечении сохранности обнаруженных объектов до включения данных объектов в реестр, а действие проектной документации на данной территории приостанавливается до внесения соответствующих изменений;
- в случае расположения на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия, включенных в реестр, и выявленных объектов культурного наследия работы на территориях, непосредственно связанных с земельными участками в границах территории указанных объектов, проводятся при наличии в проектах проведения таких работ разделов об обеспечении сохранности данных объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия, получивших положительные заключения государственной экспертизы проектной документации;
- работы по выявлению и изучению объектов археологического наследия (далее - археологические полевые работы) проводятся на основании выдаваемого сроком не более чем на один год в порядке, устанавливаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, разрешения (открытого листа) на право проведения работ определенного вида на объекте археологического наследия;
- физические и юридические лица, проводившие археологические полевые работы, в течение трех лет со дня выполнения работ обязаны передать все обнаруженные культурные ценности (включая антропогенные, антропологические, палеозоологические, палеоботанические и иные объекты, имеющие историко-культурную ценность) на постоянное хранение в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации;
- отчет о выполненных археологических полевых работах и вся полевая документация в течение трех лет со дня окончания срока действия разрешения (открытого листа) на право их проведения подлежат передаче на хранение в Архивный фонд Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
2.2.3. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления государственной услуги:
- заявитель заполняет заявление на листе белого цвета формата А4;
- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления, а в случае подачи заявления от имени юридического лица заявление дополнительно заверяется печатью юридического лица;
- исправления и подчистки в заявлении с документами не допускаются;
- числа и сроки должны быть обозначены арабскими цифрами;
- заявление с документами представляются на русском языке.
2.2.4. Порядок обращения в управление при подаче документов.
Заявление с документами, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются заявителем посредством личного обращения либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
Факт подтверждения отправления заявления с документами по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления заявления с документами является день поступления и регистрации заявления с документами должностным лицом, ответственным за прием документов от заявителей.
Предоставляются оригиналы документов, либо их нотариально заверенные копии. В случае предоставления копий документов должностное лицо ответственное за прием документов самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.
Прием заявителей для подачи заявления с документами осуществляется в соответствии с графиком работы управления, указанным в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 регламента.
2.3. Сроки предоставления государственной услуги.
2.3.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления с документами.
Основанием для продления срока предоставления государственной услуги начальником управления на срок до 14 дней является:
- если участок проведения работ или предусмотренный для их проведения проектной документацией располагается в границах охранной зоны двух и более объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия.
2.3.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
- прием и регистрация заявления с документами (не более 1 дня);
- рассмотрение заявления с документами (не более 28 дней);
- рассмотрение заявления с документами Объединенным научно-реставрационным советом при министерстве (далее - научно-реставрационный совет) (не более 14 дней);
- согласование проведение работ или проектной документации или выдача уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю (не более 1 дня).
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.4.1. Основания отказа для согласования проведения работ:
- заявление с документами не соответствуют требованиям подпунктов 2.2.1 и 2.2.3 пункта 2.2 регламента;
- характер проведения работ не соответствует требованиям подпункта 2.2.2 пункта 2.2 регламента.
2.4.2. Основания отказа для согласования проектной документации:
- - не соответствия проектной документации ранее выданному согласованию на проведение работ;
- проектная документация не соответствует требованиям подпункта 2.2.2 пункта 2.2 регламента.
- в случаях, если проектная документация на проведение работ требует вынесения на рассмотрение научно-реставрационного совета:
если предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для отнесения данного объекта культурного наследия;
если работы, предусмотренные проектной документацией, не соответствуют режимам содержания территории и/или зон охраны объектов культурного наследия.
2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги
Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги:
- места, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей;
- места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями подпункта 2.1.7 пункта 2.1 регламента;
- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц, но не менее 2.
2.6. Требования к предоставлению государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий, отраженных в блок-схеме (приложение N 1 к регламенту):
- прием и регистрация заявления с документами;
- рассмотрение заявления с документами;
- рассмотрение заявления с документами научно-реставрационным советом;
- согласование проведения работ или проектной документации или выдача уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами.
Основанием для приема и регистрации заявления с документами является личное обращение заявителя либо получение заявления с документами по почте должностным лицом, ответственным за прием документов от заявителей.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за прием документов от заявителей.
При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием документов от заявителей, принимает заявление с документами, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет паспортные данные заявителя;
- на копии заявления ставит роспись и дату приема документов заявителя;
- регистрирует заявление в установленном порядке;
- направляет заявление с документами начальнику управления;
- после получения визы начальника управления направляет заявление с документами должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления с документами по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностное лицо, ответственное за прием документов принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт;
- регистрирует заявление в установленном порядке;
- направляет заявление с документами начальнику управления;
- после получения визы начальника управления направляет заявление с документами должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения административного действия при личном обращении является роспись о принятии и отметка, о регистрации заявления с документами, представленными заявителем, в журнале регистрации и направление заявления с документами должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения административного действия при получении документов по почте заказным письмом является регистрация в журнале входящих документов должностным лицом, ответственным за прием документов и направление должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления с документами.
Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, документов с визой начальника управления.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 28 дней.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие административные действия:
- проверяет наличие представленных документов согласно перечню, установленному подпунктом 2.2.1 и 2.2.3 пункта 2.2 регламента, путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов, установленному подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 регламента, а также проверки оформления документов на соответствие требованиям к оформлению документов, установленным подпунктом 2.2.3 пункта 2.2 регламента;
- проверяет характер проведения работ на соответствие требованию подпункта 2.2.2 пункта 2.2 регламента, путем сопоставления норм законодательства;
- осуществляет проверку на соответствие проектной документации ранее выданному согласованию на проведение работ, путем сопоставления документов;
- проверяет соответствие проектной документации на соответствие подпункта 2.2.2 пункта 2.2 регламента, путем сопоставления проектного решения и норм законодательства об охране объектов культурного наследия.
В случае несоответствия требованиям подпунктов 2.2.1, 2.2.2 и 2.2.3 пункта 2.2 регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированных причин отказа в предоставлении государственной услуги, в течение 2 дней передает на подписание начальнику управления.
В случае соответствия требованиям подпунктов 2.2.1, 2.2.2 и 2.2.3 пункта 2.2 регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает уведомление о предоставлении государственной услуги и передает на подписание начальнику управления.
Результатом настоящего административного действия является:
- согласование проведения работ или проектной документации;
- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления с документами научно-реставрационным советом.
Основанием для начала исполнения данного административного действия является продление срока предоставления государственной услуги начальником управления на срок до 14 дней:
- если участок проведения работ или предусмотренный для их проведения проектной документацией располагается в границах охранной зоны двух и более объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявление с документами на рассмотрение научно-реставрационного совета.
Решения научно-реставрационного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих членов совета и оформляется протоколом. На основании протокола должностное лицо, ответственное за ведение протокола готовит выписку из протокола заседания научно-реставрационного совета.
В случае если проектная документация предусматривает изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для отнесения данного объекта культурного наследия и работы, предусмотренные проектной документацией не соответствуют режимам содержания территории и/или зон охраны объектов культурного наследия, то научно-реставрационным советом принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированных причин отказа в предоставлении государственной услуги, в течение 2 дней передает на подписание начальнику управления.
В случае если проектная документация не предусматривает изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для отнесения данного объекта культурного наследия и работы предусмотренные проектной документацией, соответствуют режимам содержания территории и/или зон охраны объектов культурного наследия, то научно-реставрационным советом принимается решение о согласовании проведения работ или проектной документации должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает уведомление о предоставлении государственной услуги (выписку из протокола заседания научно-реставрационного совета), визирует его и передает для и подписания начальнику управления.
Результатом настоящего административного действия является:
- согласование проведения работ или проектной документации;
- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Направление согласования проведения работ или проектной документации или выдача уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за прием документов от заявителей, подписанного начальником управления согласования проведения работ или проектной документации или выдача уведомления об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Ответственным исполнителем данного административного действия является должностное лицо, ответственное за прием документов от заявителей.
Должностное лицо, ответственное за прием документов от заявителей, регистрирует согласование проведения работ, проектной документации или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном порядке.
Согласование проведения работ, проектной документации или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае рассмотрения на заседании научно-реставрационного совета - вместе с выпиской из протокола заседания научно-реставрационного совета) направляется заявителю лично либо направление согласования проведения работ, проектной документации или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
Второй экземпляр согласования проведения работ, проектной документации или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги остается в управлении и обрабатывается в соответствии с правилами документооборота.
Результатом исполнения данного административного действия является направление заявителю (по почте) согласования проведения работ, проектной документации или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных разделом 3 регламента, осуществляется начальником управления, руководителями структурных подразделений управление.
Ответственность должностных лиц управления и министерства закрепляется в их должностных регламентах:
- за прием и регистрацию заявления с документами, выдачу письма о согласовании проектной документации или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги ответственность несет должностное лицо, ответственное за прием документов от заявителей;
- за рассмотрение заявления с документами, ответственность несет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами должностных лиц управления и министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений регламента.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром культуры Астраханской области (далее - министр) включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц, принятых при предоставлении государственной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица министерства (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, д. 7, министерство культуры Астраханской области;
- по телефону/факсу: (8512) 22-26-38;
- по электронной почте: minkultastrobl@yandex.ru.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в министерстве осуществляют министр, его заместители.
Прием заявителей проводится по средам с 15.00 до 17.00. Прием проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в соответствии с графиком работы министерства, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 регламента, в приемной министра.
При личном приеме заявителей предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес министерства, указанный в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 регламента.
Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба в электронном виде должны быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня их регистрации в министерстве. В случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление министром или первым заместителем министра сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, с согласия заявителя, ответы.
Приложение N 1
к регламенту
Блок-схема
административных процедур
/--------------------------------------------------------------\
| Управление по сохранению культурного наслдеия и развитию |
|культурного туризма министерства культуры Астраханской области|
| Прием и регистрация заявления и документов заявителя |
| (не более 1 дня) |
\--------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления с документами (не более 28 дней) |
\--------------------------------------------------------------/
| | |
/-----------------------------\ /--------------------------\ /-----------------------\
| Направление заявителю | | В случае вынесения на | | Направление заявителю |
| согласования проведения | | рассмотрение проектной | |уведомления об отказе в|
|работ, проектной документации| | документации | | предоставлении |
| (не более 1 дня) | | научно-реставрационным | | государственной услуги|
| | |советом (не более 14 дней)| | (не более 1 дня) |
\-----------------------------/ \--------------------------/ \-----------------------/
| |
/-----------------------------\ /-----------------------------\
| Направление заявителю | | Направление заявителю |
| согласования проведения | | уведомления об отказе в |
|работ, проектной документации| | предоставлении |
| (не более 1 дня) | | государственной услуги |
| | | (не более 1 дня) |
\-----------------------------/ \-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 30 декабря 2009 г. N 31-п "Об административном регламенте Министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Согласование в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 14 января 2010 г. N 2
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Министерства культуры Астраханской области от 16 августа 2012 г. N 37-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 23 сентября 2010 г. N 39-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после официального опубликования указанного постановления
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 15 июля 2010 г. N 31-п
Изменения вступают в силу со дня подписания указанного постановления
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 8-п