Постановление Министерства культуры Астраханской области
от 30 декабря 2009 г. N 32-п
"Об административном регламенте министерства культуры Астраханской области
по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств
с пользователями и собственниками объектов культурного наследия,
расположенных на территории Астраханской области"
В соответствии с постановлениями Правительства Астраханской области от 18.04.2005 N 62-П "О министерстве культуры Астраханской области", от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области", от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Министерство культуры Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств с пользователями и собственниками объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области".
2. Отделу нормативно-правового, кадрового, документационного обеспечения и контроля министерства культуры Астраханской области (Борзова О.П.) организовать публикацию настоящего постановления в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области", а также направить его копии в управление Министерства юстиции РФ по Астраханской области, поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "Телеком-Скиф" и "Система Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
И.В. Тарасова |
Административный регламент
министерства культуры Астраханской области по предоставлению
государственной услуги "Оформление охранных обязательств с пользователями
и (или) собственниками объектов культурного наследия регионального значения
и выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории
Астраханской области"
(утв. постановлением министерства культуры Астраханской области от 30 декабря 2009 г. N 32-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств с пользователями и (или) собственниками объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств с пользователями и (или) собственниками объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области".
Регламент размещается на портале социальной сферы Астраханской области (http://www.astrasocial.ru) раздел "Министерство культуры Астраханской области" подраздел "Административные регламенты" и на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области http://www.service.astrobl.ru.
1.2. Предоставление государственной услуги "Оформление охранных обязательств с пользователями и (или) собственниками объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, N 237; 21.01.2009, N 7);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002 N 26, ст. 2519; 03.03.2003, N 9, ст. 805; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 06.06.2005, N 23, ст. 2203; 02.01.2006, N 1, ст. 10; 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5438; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 02.07.2007, N 27, ст. 3213; 22.10.2007, N 43, ст. 5084; 12.11.2007, N 46, ст. 5554; 19.05.2008, N 20, ст. 2251; 21.07.2008, N 29 (1 ч.), ст. 3418; 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616);
- постановлением Совета Министров СССР от 16.09.82 N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры" (Собрание постановлений Правительства СССР, 1982, N 26, ст. 133; 1990, N 3, ст. 21; Свод законов СССР 1990, т. 3, ст. 712);
- Законом Астраханской области от 30.12.2005 N 94/2005-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Астраханской области" (Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 12.01.2006, N 1; 13.07.2006, N 31; 10.07.2008, N 37; 02.04.2009, N 14);
- постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2005 N 62-П "О министерстве культуры Астраханской области" ("Астраханские известия", N 21, 26.05.2005, Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области 11.05.2007, N 21; 26.01.2006, N 3; 27.04.2006, N 16; 15.08.2006, N 38; 11.05.2007, N 21; 26.07.2007, N 33; 28.12.2007, N 60; 08.05.2008, N 22; 29.05.2008, N 26; 04.07.2008, N 35; 25.09.2008, N 50, 02.07.2009 N 29/1, от 22.10.2009 N 48);
- постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 23.10.2008, N 54; 27.11.2008, N 60, 24.09.2009, N 44);
- постановлением Правительства Астраханской области от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" (Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 20.12.2007, N 58; 24.04.2008, N 19; 11.09.2008, N 48; 25.09.2008, N 50; 20.11.2008, N 59; 20.11.2008, N 59/1; 11.12.2008, N 63; 29.01.2009, N 3, 05.03.2009, N 10, 30.04.2009, N 18, 07.05.2009, N 19, 28.05.2009, N 23, 06.08.2009, N 35, 10.09.2009, N 41, 22.10.2009, N 48);
- постановлением министерства культуры Астраханской области от 18.10.2006 г. N 4-п "Об условиях охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)" (Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 26.10.2006, N 48, 25.09.2008, N 50).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством культуры Астраханской области (далее - министерство).
Ответственными исполнителями за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица управления по сохранению культурного наследия и развитию культурного туризма министерства (далее - должностное лицо).
1.4. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся пользователями и (или) собственниками объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю охранного обязательства на объект культурного наследия, регионального значения, выявленных объектов культурного наследия расположенных на территории Астраханской области (далее - охранное обязательство).
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Информация о местах нахождения и графике работы министерства и управления.
Местонахождение министерства: г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, 7.
Местонахождение управления по сохранению культурного наследия и развитию культурного туризма министерства (далее - управление), где осуществляется прием заявителей для подачи заявлений: ул. Красная Набережная, д. 24.
График работы министерства и управления:
с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30;
выходные дни: суббота, воскресенье;
перерыв на обед ежедневно с 12:00 до 13:00.
2.1.2. Номера телефонов для справок и консультаций:
министерство 22-26-38,
управление 22-23-22.
Номер факса министерства 22-26-38,
номер факса управления: 22-23-22.
2.1.3. Адрес электронной почты министерства для справок, консультаций и направления жалоб в министерство в случаях, предусмотренных разделом 5 регламента: minkultastrobl@yandex.ru;
- адрес в сети Интернет, где размещена справочная информация:
портал социальной сферы Астраханской области (http://www.astrasocial.ru) раздел "Министерство культуры Астраханской области" подраздел "Административные регламенты";
портал государственных услуг (сервисов) Астраханской области http://www.service.astrobl.ru.
2.1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства и управления;
- о справочных телефонах министерства и управления;
- об адресе электронной почты министерства, адресе в сети Интернет, где размещена справочная информация;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в управление осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.4 регламента;
- информационных материалов, которые размещаются:
на портале социальной сферы Астраханской области (http://www.astrasocial.ru) раздел "Министерство культуры Астраханской области" подраздел "Административные регламенты";
на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области http://www.service.astrobl.ru;
на информационных стендах, размещенных в помещении управления.
2.1.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо, должно представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства или управления, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем министерства или начальником управления. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.7. На информационных стендах в помещении управления размещаются следующие информационные материалы:
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- сведения о перечне оказываемых государственных услуг;
- перечень документов, которые заявитель должен представить в управление для получения государственной услуги;
- образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- адреса, номера телефонов, график работы, адрес электронной почты министерства и управления.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых можно размещать информационные листки.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение управления.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места - выделены.
2.2. Перечень документов, представляемых заявителями, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании письменных заявлений.
Для выдачи охранного обязательства заявитель представляет должностному лицу управления, ответственному за прием документов от заявителей, следующие документы:
- заявление об оформлении охранного обязательства на объект культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - заявление) с указанием наименования и адреса объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - объект) (приложение N 1 к регламенту);
- приказ о назначении руководителя юридического лица (в случае подачи заявления юридическим лицом);
- реквизиты юридического лица (в случае подачи заявления юридическим лицом);
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект (при наличии);
- копия договора (купли-продажи, дарения, приватизации и др.);
- копия технического паспорта на объект;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (для индивидуальных предпринимателей) со сроком выдачи не позже 10 дней;
- подготовленного специализированной государственной организацией, имеющей лицензию на осуществление деятельности по объектам культурного наследия (далее специализированная организация) акта технического состояния памятника истории и культуры по результатам осмотра объекта;
- подготовленную специализированной организацией опись культурных ценностей.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим подпунктом регламента, не допускается.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, можно получить у должностного лица, а также на портале социальной сферы Астраханской области (http://www.astrasocial.ru) раздел "Министерство культуры Астраханской области" подраздел "Административные регламенты", на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области http://www.service.astrobl.ru. и на информационных стендах, размещенных в помещении управления.
2.2.2. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления государственной услуги:
- заявитель заполняет заявление на бланке (приложение N 1 к регламенту) либо листе белого цвета формата А4;
- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления, а в случае подачи заявления от имени юридического лица заявление дополнительно заверяется печатью юридического лица;
- исправления и подчистки в заявлении с документами не допускаются;
- числа и сроки должны быть обозначены арабскими цифрами;
- заявление с документами представляются на русском языке.
2.2.3. Порядок обращения в управление при подаче документов.
Заявление с документами, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются заявителем посредством личного обращения либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении). В случае направления документов по почте, копии документов должны быть нотариально заверены.
Факт подтверждения отправления заявления с документами по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления заявления с документами является день поступления и регистрации заявления с документами должностным лицом, ответственным за прием документов от заявителей.
Предоставляются оригиналы документов либо заверенные копии. В случае предоставления копий документов должностное лицо ответственное за приём документов самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.
Прием заявителей для подачи заявления с документами осуществляется в соответствии с графиком работы управления, указанным в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 регламента.
2.3. Сроки предоставления государственной услуги.
2.3.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 14 дней со дня регистрации заявления с документами.
2.3.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
- прием и регистрация заявления с документами (не более 1 дня);
- рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении услуги (не более 12 дней);
- выдача охранного обязательства или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю (не более 1 дня).
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- заявление с документами не соответствуют требованиям подпунктов 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 регламента;
- несоответствие статуса заявителя, обратившего за предоставлением услуги, статусу получателя государственной услуги.
2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги:
- места, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей;
- места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями подпункта 2.1.7 пункта 2.1 регламента;
- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц, но не менее 2.
2.6. Требования к предоставлению государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий, отраженных в блок-схеме (приложение N 2 к регламенту):
- прием и регистрация заявления с документами;
- рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- выдача охранного обязательства или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами.
Основанием для исполнения данного административного действия является поступление должностному лицу, ответственному за прием документов, заявления с документами посредством личного обращения заявителя либо получения заявления с документами по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за прием документов от заявителей.
При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием документов от заявителей, принимает заявление с документами, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет паспортные данные заявителя;
- на копии заявления ставит роспись и дату приема документов заявителя;
- регистрирует заявление в установленном порядке;
- направляет заявление с документами начальнику управления;
- после получения визы начальника управления направляет заявление с документами должностному лицу.
При поступлении заявления с документами по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностное лицо, ответственное за прием документов принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт;
- регистрирует заявление в установленном порядке;
- направляет заявление с документами начальнику управления;
- после получения визы начальника управления направляет заявление с документами должностному лицу.
Результатом исполнения административного действия при личном обращении является роспись о принятии, отметка о регистрации заявления с документами, представленными заявителем, в журнале регистрации и направление заявления с документами должностному лицу.
Результатом исполнения административного действия при получении документов по почте заказным письмом является регистрация в журнале входящих документов должностным лицом, ответственным за прием документов и направление заявления с документами должностному лицу.
3.3. Рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, документов с визой начальника управления, зарегистрированного заявления с документами.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 12 дней.
Должностное лицо, осуществляет следующие административные действия:
- проверяет представленные документы на соответствие требованиям подпунктов 2.2.1 и 2.2.2 пункта и 2.2 регламента, путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов, установленному подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 регламента, а также проверки оформления документов на соответствие требованиям к оформлению документов, установленным подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 регламента;
- проверяет соответствие статуса заявителя, обратившегося за предоставлением услуги указанным в пункте 1.4 регламента, путем сверки представленных документов, подтверждающих статус заявителя, с перечнем документов подтверждающих право, указанных в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 регламента.
В случае несоответствия требованиям подпунктов 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 регламента должностное лицо, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги, в течение 1 дня передает на подписание начальнику управления.
В случае соответствия требованиям подпунктов 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 регламента, должностное лицо, осуществляет следующие административные действия:
- осуществляет подготовку охранного обязательства (3 экземпляра - для объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия);
- приглашает заявителя по телефону, указанному в заявлении для подписания охранного обязательства;
- сшивает охранное обязательство, визирует комплект документов и передает на подписание начальнику управления.
Результатом настоящего административного действия является:
- оформленное охранное обязательство;
- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Выдача оформленного охранного обязательства или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за прием документов от заявителей, подписанного начальником управления охранного обязательства или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Ответственным исполнителем данного административного действия является должностное лицо, ответственное за прием документов от заявителей.
Должностное лицо, ответственное за прием документов от заявителей, регистрирует охранное обязательство или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном порядке. Охранное обязательство заверяется печатью управления.
Охранное обязательство или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.
Второй экземпляр охранного обязательства или второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги остается в управлении и обрабатывается в соответствии с правилами документооборота.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю либо направление (по почте) охранного обязательства или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных пунктом 3.1 регламента, осуществляется начальником управления, руководителями структурных подразделений управления.
Ответственность должностных лиц управления и министерства закрепляется в их должностных регламентах:
- за прием и регистрацию заявления с документами, выдачу охранного обязательства или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги ответственность несет должностное лицо, ответственное за прием документов от заявителей;
- за рассмотрение заявления с документами, ответственность несет должностное лицо.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами должностных лиц управления и министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений регламента.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром культуры Астраханской области (далее - министр) включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении государственной
услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц, принятых при предоставлении государственной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица министерства (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, д. 7, министерство культуры Астраханской области;
- по телефону/факсу: (8512) 22-26-38;
- по адресу электронной почты: minkultastrobl@vandex.ru.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в министерстве осуществляют министр, его заместители.
Прием заявителей проводится по средам с 15.00 до 17.00. Прием проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в соответствии с графиком работы министерства, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 регламента, в приемной министра.
При личном приеме заявителей предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес министерства, указанный в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 регламента.
Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба в электронном виде должны быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня их регистрации в министерстве. В случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление министром или первым заместителем министра сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, с согласия заявителя, ответы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к регламенту
Начальнику управления
по сохранению культурного
наследия и развитию
культурного туризма
_________ (И. О. Фамилия)
от ______________________
_________________________
_________________________
адрес: __________________
_________________________
тел.: ___________________
Заявление об оформлении охранного обязательства
на объект культурного наследия регионального значения и выявленных
объектов культурного наследия, расположенных на территории
Астраханской области
В соответствии с законодательством Российской Федерации и
Астраханской области об объектах культурного наследия (памятниках истории
и культуры) народов Российской Федерации прошу оформить охранное
обязательство на недвижимое имущество по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: 1. Копия документа, удостоверяющего личность (для
физического лица), копия устава (для юридического лица);
2. Приказ о назначении руководителя юридического лица;
3. Реквизиты юридического лица;
4. Копия свидетельства о государственной регистрации права
собственности на объект (при наличии);
5. Копия договора (купли-продажи, дарения, приватизации и др.);
6. Копия технического паспорта на объект культурного наследия
федерального, регионального значения, выявленного объекта культурного
наследия.
7. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц
(ЕГРЮЛ) (для юридического лица), выписка из единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (для индивидуальных
предпринимателей) со сроком выдачи не позже 10 дней.
8. Подготовленного, специализированной государственной организацией,
имеющей лицензию на осуществление деятельности по объектам культурного
наследия (далее Специализированная организация) акта технического
состояния памятника истории и культуры по результатам осмотра объекта
культурного наследия федерального, регионального значения, выявленного
объекта культурного наследия.
9. Подготовленную Специализированной организацией опись культурных
ценностей.
_________________ ____________________
(дата) (подпись)
Приложение N 2
к регламенту
Блок-схема административных процедур
/----------------------------------------------------------------------\
| Управление культурного наследия |
| министерства культуры Астраханской области |
| Прием и регистрация заявления с документами |
| (не более 1 дня) |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления с документами и принятие решения о |
|предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении |
| государственной услуги |
| (не более 12 дней) |
\----------------------------------------------------------------------/
/------------------------\ /------------------------------\
| Выдача заявителю | | Направление заявителю |
| оформленного охранного | | уведомления об отказе в |
| обязательства | |предоставлении государственной|
| (не более 1 дня) | | услуги |
\------------------------/ | (не более 1 дня) |
\------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 30 декабря 2009 г. N 32-п "Об административном регламенте Министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств с пользователями и собственниками объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 14 января 2010 г. N 2
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Министерства культуры Астраханской области от 21 марта 2012 г. N 10-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 1 октября 2010 г. N 43-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 15 июля 2010 г. N 32-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 9-п