Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 29 октября 2009 г. N 361 "Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на приватизацию жилищного фонда Астраханской области"

2. Отделу нормативно-правового обеспечения агентства (Талова А.Л.) направить настоящее распоряжение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.

3. Общему отделу агентства (Третьякова Т.В.) направить настоящее распоряжение в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "Телеком-Скиф" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис", разместить утвержденный регламент на официальном сайте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области http://mio.astrobl.ru в сети Интернет и портале сервисов органов государственной власти Астраханской области.

4. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

 

Руководитель агентства по управлению
государственным имуществом
Астраханской области

Н.В. Москвитина

 

Административный регламент
агентства по управлению государственным имуществом
Астраханской области по предоставлению государственной
услуги "Выдача согласия на приватизацию жилищного
фонда Астраханской области"
(утв. распоряжением агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 29 октября 2009 г. N 361)

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование государственной услуги:

"Выдача согласия на приватизацию жилищного фонда Астраханской области" (далее - государственная услуга).

Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги.

Административный регламент агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на приватизацию жилищного фонда Астраханской области" (далее - регламент) размещается на официальном сайте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области http://mio.astrobl.ru и на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области http://service.astrobl.ru.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета 93, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

- частью 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093, N 48, ст. 4746, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167, N 52, (ч. 1), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 18, N 1 (ч. 1), ст. 39, N 1 (ч. 1), ст. 43, N 27, ст. 2722, N 30 (ч. 2), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171, N 3, ст. 282, N 23, ст. 2380, N 27, ст. 2881, N 31 (ч. 1), ст. 3437, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5497, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1, (ч. 1), ст. 21, N 7, ст. 834, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 3993, N 41, ст. 4845, N 49, ст. 6079, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2253, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3616, 3617; 2009, N 1, ст. 14, 19, 20, 23, N 7, ст. 775, N 26, ст. 3130, N 29, ст. 3582, 3618);

- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 15; 2005, N 52 (1 ч.), ст. 5597; 2006, N 27, ст. 2881; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 14; 2007, N 49, ст. 6071; 2009, N 19, ст. 2283);

- Законом Российской Федерации от 04.07.91 N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 28, ст. 959; 1993, N 2, ст. 67; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1864; 1998, N 13, ст. 1472; 1999, N 18, ст. 2214; 2001, N 21, ст. 2063; 2002, N 21, ст. 1918; 2002, N 48, ст. 4738; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 15; 2008, N 24, ст. 2797) (далее - Закон);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

- постановлением Правительства Астраханской области от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 58; 2008, N 19, N 25, N 26, N 41, N 48, N 50, N 59/1, N 63; 2009, N 3, N 10, N 18, N 19, N 23, N 35);

- постановлением Правительства Астраханской области от 01.04.2009 N 127-П "Об агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2009, N 15, N 16, N 25);

- постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, N 54, N 60).

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется агентством по управлению государственным имуществом Астраханской области (далее - агентство).

Ответственным исполнителем предоставления государственной услуги является уполномоченное должностное лицо отдела приватизации и корпоративного управления (далее - отдел) агентства (далее - должностное лицо).

1.4. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - заявители)

От имени заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).

1.5. Непосредственным результатом предоставления государственной услуги является принятие распоряжения агентства о согласии на приватизацию жилищного фонда Астраханской области.

 

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 

2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

2.1.1. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом агентства, ответственным за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет информирование заявителей по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы агентства;

- о справочных телефонах агентства;

- об адресе официального сайта агентства в сети интернет, адресе электронной почты агентства;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

2.1.3. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в агентстве осуществляется в форме:

- непосредственного общения должностного лица агентства, ответственного за предоставление государственной услуги, с заявителями (при личном обращении, по телефону), по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 регламента;

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 2.1.1 пункта 2.1"

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте агентства в сети Интернет http://mio.astrobl.ru;

- информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении агентства.

2.1.4. На информационных стендах в помещении агентства размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;

- перечень документов, которые заявитель должен представить в агентство для предоставления государственной услуги;

- образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты агентства;

- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги;

- регламент.

Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются.

При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц агентства с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица агентства, исполнившего ответ. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем агентства либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы).

2.2.1. Заявитель представляет должностному лицу агентства, ответственному за прием документов от заявителей, следующие документы:

 

Наименование документа Форма документа
1. Заявление об оказании
государственной услуги (далее -
заявление)
Составляется заявителем
самостоятельно в соответствии с
типовой формой согласно
приложению N 2 к регламенту
2. Документ, подтверждающий личность
заявителя, его прописку, семейное
положение, наличие или отсутствие детей
Копии паспорта, свидетельства о
заключении брака, свидетельства
о рождении ребенка
3. Документ, подтверждающий, что
заявителем не использовано право на
бесплатное приобретение в собственность
жилья в процессе приватизации
Справка ФГУП
"Ростехинвентаризация -
Федеральное БТИ" Астраханской
области или его структурных
подразделений, действительная
на момент подачи
4. Документ, подтверждающий право
заявителя использовать жилое помещение
на условиях социального найма
Копия договора социального
найма
5. Документ, содержащий информацию о
количестве зарегистрированных граждан в
жилом помещении - объекте приватизации
Копия домовой книги или справка
организации, обслуживающей
жилой дом, в котором
располагается жилое помещение
6. Документ, содержащий техническую и
иную информацию о жилом помещении -
объекте приватизации, в случае
приватизации жилого помещения,
находящегося в хозяйственном ведении
государственного предприятия
Астраханской области или оперативном
управлении областного государственного
учреждения
Копия технического паспорта на
жилое помещение

 

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 регламента не допускается.

Заявитель может представить дополнительную информацию в произвольном формате в печатной или рукописной форме - почтовые реквизиты, контактные телефоны.

Перечень необходимых для получения государственной услуги документов можно получить у должностного лица агентства, а также на официальном сайте агентства http://mio.astrobl.ru и на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области http://service.astrobl.ru.

2.2.2. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги:

- заявитель заполняет заявление на листе формата А4 рукописным или машинописным способом;

- документы представляются на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык.

2.3. Порядок обращения в агентство при подаче документов для предоставления государственной услуги.

Документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются в агентство посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).

В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.

Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом агентства, ответственным за прием документов.

Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии. В случае предоставления копии документов должностное лицо агентства, ответственное за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.

Прием заявителей для подачи заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы агентства.

2.4. Сведения о месте нахождения и графике работы агентства:

- сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты агентства размещаются на информационных стендах, на официальном портале органов государственной власти Астраханской области;

- адрес: г. Астрахань, ул. Советская, 14;

- график работы агентства с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30;

- перерыв на обед ежедневно с 12:00 до 13:00;

- номер телефона для справок и консультаций в агентстве: 22-82-60.

- номер факса агентства: 30-65-49;

- адрес электронной почты агентства: augi@astrobl.ru;

- адрес официального сайта агентства: http://mio.astrobl.ru.

2.5. Сроки предоставления государственной услуги.

2.5.1. Максимально допустимый срок прохождения всех административных процедур до достижения непосредственного результата государственной услуги (со дня регистрации заявления и документов до подписания распоряжения о выдаче согласия на приватизацию жилищного фонда Астраханской области) - 27 дней;

2.5.2. Срок предоставления государственной услуги складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация и направление заявления и документов, представленных заявителем, в отдел агентства - 1 день;

- принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги - 12 дней;

- подготовка и подписание проекта распоряжения агентства - 13 дней;

- направление распоряжения заявителю - 1 день.

2.6. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.6.1. Представленные заявителем документы не соответствуют требованиям подпунктов 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 регламента.

2.6.2. Жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом.

2.6.3. Право на бесплатное приобретение в собственность в порядке приватизации жилого помещения уже использовано.

В соответствии с Законом каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном жилищном фонде социального использования один раз.

Несовершеннолетние, ставшие собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда после достижения ими совершеннолетия.

2.6.4. Отсутствует право пользования жилым помещением на условиях социального найма.

В соответствии с Законом граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

2.6.5. В Реестре государственного имущества Астраханской области отсутствует объект приватизации, указанный в заявлении на получение государственной услуги.

Действие регламента распространяется на жилые помещения, которые находятся в собственности Астраханской области.

2.6.6. Истек срок действия справки ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Астраханской области о том, что право на бесплатное приобретение в собственность жилья в порядке приватизации не было использовано.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги агентство в течение 10 дней с момента поступления заявления, но не позднее 30 дней с даты регистрации заявления, направляет заявителю мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги:

- места, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;

- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями подпункта 2.1.4 пункта 2.1 регламента;

- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

2.8. Требования к предоставлению государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, отражены на блок - схеме в приложении N 1 к регламенту.

Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием, регистрация и направление заявления и документов, представленных заявителем;

- решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

- подготовка и подписание проекта распоряжения агентства;

- направление распоряжения заявителю.

3.2. Основанием для начала административного действия по приему, регистрации и направлению заявления и документов, представленных заявителем в агентстве является личное обращение заявителя, либо направление документов по почте заказным письмом к должностному лицу агентства, ответственному за прием документов.

Заявление и документы от заявителя принимают должностные лица, ответственные за прием документов.

При личном обращении заявителя должностное лицо агентства, ответственное за прием документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- проверяет паспортные данные заявителя;

- регистрирует документы;

- направляет документы руководителю агентства;

- после получения визы руководителя агентства направляет документы в отдел агентства, ответственный за предоставление государственной услуги.

При поступлении документов по почте, должностное лицо агентства, ответственное за прием регистрацию и направление заявления и документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт;

- регистрирует заявление;

- направляет документы руководителю агентства;

- после получения визы руководителя агентства направляет документы должностному лицу агентства, ответственного за предоставление государственной услуги.

Результатом исполнения административного действия является передача зарегистрированного заявления и документов в отдел агентства для рассмотрения.

Срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.

3.3. Основанием для начала административного действия по решению о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги является поступление заявления и документов должностному лицу агентства, ответственному за предоставление государственной услуги.

В день, следующий за днем регистрации заявления в агентстве, оно поступает должностному лицу агентства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает поступившее заявление и документы в течение 12 дней на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.4. регламента:

- проверяет документы, на соответствие требованиям подпунктов 2.2.1, 2.2.2 пункта 2.2 регламента путем сопоставления заявления и документов, представленных заявителем, с перечнем документов и требованиям к оформлению документов, установленным подпунктами 2.2.1, 2.2.2 пункта 2.2 регламента. В случае несоответствия заявления и документов требованиям подпунктов 2.2.1., 2.2.2. пункта 2.2 регламента - готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, за подписью руководителя агентства, который в течение 10 дней направляется заявителю;

- если объектом приватизации выступает жилое помещение, находящееся в аварийном состоянии, в общежитии, в доме закрытого военного городка, а также служебное жилое помещение, должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, за подписью руководителя агентства, который в течение 10 дней направляется заявителю;

- если в документах, представленных для оказания услуги, справка ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Астраханской области или его структурных подразделений, действительная на момент подачи, содержит информацию о том, что заявитель, повторно претендует на получения жилого помещения в порядке приватизации после достижения совершеннолетнего возраста, должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, за подписью руководителя агентства, который в течение 10 дней направляется заявителю;

- если в документах, представленных на оказание услуги, содержатся сведения о том, что заявителю жилое помещение предоставлено не на условиях социального найма, должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, за подписью руководителя агентства, который в течение 10 дней направляется заявителю;

- если в документах, представленных на оказание услуги, содержатся сведения о том, что заявителю жилое помещение предоставлено не на условиях социального найма, должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, за подписью руководителя агентства, который в течение 10 дней направляется заявителю;

- если заявление об оказании услуги подано в отношении жилого помещения, не являющегося объектом собственности Астраханской области и оно, соответственно, отсутствует в Реестре государственного имущества Астраханской области, должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, за подписью руководителя агентства, который в течение 10 дней направляется заявителю;

- если действие справки ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Астраханской области о том, что право на бесплатное приобретение в собственность жилья в порядке приватизации не было использовано, истекло, должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги, за подписью руководителя агентства, который в течение 10 дней направляется заявителю.

В случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего регламента, должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение о подготовке проекта распоряжения агентства.

Результатом исполнения административного действия является принятие решения о подготовке проекта распоряжения агентства либо направление мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4. Основанием для начала административного действия по подготовке и подписанию проекта распоряжения агентства является принятие должностным лицом агентства, ответственным за предоставление государственной услуги решение о подготовке проекта распоряжения.

Проект распоряжения агентства готовится в течение 13 дней должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги и в тот же срок подписывается руководителем агентства.

Ответственными за исполнение данного административного действия является должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги и руководитель агентства.

Должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит распоряжение агентства, выполняя при этом следующие действия:

- подготавливает проект распоряжения агентства;

- отдает на визирование проект распоряжения агентства руководителю агентства.

Руководитель агентства выполняет следующие действия:

- визирует проект распоряжения агентства;

- возвращает подписанное распоряжение агентства должностному лицу агентства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Распоряжение агентства подписывается в шести экземплярах: три экземпляра остаются в агентстве, один передается заявителю, один - территориальному органу Федеральной регистрационной службы, один - АУ "Фонд государственного имущества Астраханской области" (государственному предприятию Астраханской области или областному государственному учреждению, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которого находится объект приватизации).

Результатом исполнения административного действия, является подписание проекта распоряжения агентства.

3.5. Основанием для начала административного действия по направлению распоряжения заявителю является поступление к должностному лицу агентства ответственному за предоставление государственной услуги подписанного проекта распоряжения агентства.

Распоряжение агентства направляется в течение 1 дня заявителю, территориальному органу Федеральной регистрационной службы, АУ "Фонд государственного имущества Астраханской области" (государственному предприятию Астраханской области или областному государственному учреждению, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которого находится объект приватизации), должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет распоряжение по почте заказной корреспонденцией с уведомлением, а в случае личной явки заявителя берет расписку в получении распоряжения агентства.

Срок исполнения данного административного действия - 1 день.

Результатом исполнения административного действия, является выдача или направление заявителю распоряжения агентства.

 

4. Контроль за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, при предоставлении государственной услуги осуществляется начальником отдела.

Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах:

- ответственность за прием, регистрацию и направление заявления и документов в структурное подразделение агентства несет должностное лицо агентства, ответственное за прием документов;

- ответственность за рассмотрение заявления и документов, подготовку проекта распоряжения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги несет должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги;

- ответственность за подготовку и подписание проекта распоряжения агентства несут должностное лицо структурного подразделения агентства, ответственное за предоставление государственной услуги и руководитель агентства;

- ответственность за направление распоряжения заявителю, регистрационной службе, фонду государственного имущества несет должностное лицо агентства, ответственное за предоставление услуги

Текущий контроль осуществляется начальником отдела агентства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений регламента.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем агентства и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений по обращениям заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностного лица, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 14;

- по телефону/факсу: (8512) 22-78-08, (8512) 39-07-56;

- по электронной почте: augi@astrobl.ru.

5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба может быть подана в устной форме, на личном приеме заявителей. Прием заявителей в агентстве осуществляет начальник отдела агентства.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес агентства, указанный в подпункте 2.2.4 пункта 2.2 регламента, и в Интернет-приемную портала сервисов органов государственной власти Астраханской области - http://service.astrobl.ru.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 2.4"

Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены агентством в течение 30 дней со дня их регистрации в агентстве. В случае, если для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление руководителем или первым заместителем руководителя сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.5. Должностное лицо агентства, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.6. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, с согласия заявителя, ответы.

 

Приложение N 1
к регламенту

 

Блок-схема предоставления государственной услуги "Выдача согласия
на приватизацию жилищного фонда Астраханской области"

 

              /--------------------------------------------\
              |Заявитель направляет в агентство заявление и|
              | документы  согласно установленному перечню |
              \--------------------------------------------/
                                    |
                                    
              /--------------------------------------------\
              |Прием, регистрация, направление заявления и |
              |   документов в структурное подразделение   |
              |               агентства, 1 день            |
              \--------------------------------------------/
                                    |
                                    
                /----------------------------------------\
                |Решение о предоставлении государственной|
                | услуги или об отказе в предоставлении  |
                |    государственной услуги, 12 дней     |
                \----------------------------------------/
                                    
                  /-----------------------------------\
                  |Документы соответствуют требованиям|
           /------------------------------------------------\
           |                                                |
                                                           
 /-------------------------------\     /--------------------------------\
 |Подготовка и подписание проекта|     | мотивированный ответ об отказе |
 |распоряжения агентства, 13 дней|     |в предоставлении государственной|
 \-------------------------------/     |        услуги, 10 дней         |
                                      \--------------------------------/
 /-------------------------------\
 |   Направление распоряжения    |
 |       заявителю, 1 день       |
 \-------------------------------/

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 2
к регламенту

 

                                       В    агентство     по   управлению
                                       государственным         имуществом
                                       Астраханской               области
                                       от _______________________________
                                       (фамилия, имя, отчество заявителя)
                                       __________________________________
                                       Почтовый адрес: __________________
                                       __________________________________
                                       __________________________________

 

Заявление

 

Прошу согласовать приватизацию жилого помещения на основании прилагаемых документов.

 

Приложение:

 

Дата/Подпись/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 29 октября 2009 г. N 361 "Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на приватизацию жилищного фонда Астраханской области"


Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования


Текст распоряжения опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 5 ноября 2009 г. N 50


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Постановлением Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 14 февраля 2014 г. N 3 настоящее распоряжение признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 6 октября 2010 г. N 706

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного распоряжения


Распоряжение Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 3 сентября 2010 г. N 629

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного распоряжения


Распоряжение Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 8 июля 2010 г. N 468

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного распоряжения


Распоряжение Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 17 марта 2010 г. N 174

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного распоряжения


Распоряжение Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 1 марта 2010 г. N 136

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного распоряжения