Постановление Министерства социального развития и труда
Астраханской области
от 28 декабря 2009 г. N 82
"Об административном регламенте министерства социального развития
и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги
"Выплата социального пособия на погребение".
В соответствии с постановлениями Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение".
2. Направить постановление на официальное опубликование и разместить на портале социальной сферы Астраханской области http://www.astrasocial.ru и на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области http://service.astrobl.ru.
3. Направить в семидневный срок копию настоящего постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
4. Обеспечить включение настоящего постановления в электронную базу данных "Гарант" и "КонсультантПлюс".
5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр |
Е.А. Лукьяненко |
Административный регламент
министерства социального развития и труда Астраханской области
по представлению государственной услуги
"Выплата социального пособия на погребение"
(утв. постановлением министерства социального развития и труда Астраханской области от 28 декабря 2009 г. N 82)
1. Общие положения.
1.1. Наименование государственной услуги:
"Выплата социального пособия на погребение" (далее - услуга).
Административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административный регламент размещен на портале социальной сферы Астраханской области www.astrasocial.ru и на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области: www.service.astrobl.ru.
1.2. Исполнение административного регламента осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93 N 237; Собрание законодательства РФ, 2009, N 4, ст. 445);
- Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.96 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства РФ, 1996, N 3, ст. 146; 1997, N 26, ст. 2952; 1998, N 30, ст. 3613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 23, ст. 2282; 2002, N 30, ст. 3033; N 50, ст. 4931; 2003, N 2, ст. 160, N 2, ст. 167, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 17, ст. 1482; 2006, N 43, ст. 4414; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 26, N 27, ст. 3213; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 49, ст. 5736; 2009, N 1, ст. 17, N 48, ст. 5720);
- постановлением Правительства Астраханской области от 28.12.2005 N 466-П "О мерах по реализации Федерального Закона от 12.01.96 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 2; 2007, N 8; 2009, N 4);
- постановлением Правительства Астраханской области от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 20, N 48, N 50; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 15; 2007, N 9, 59; 2008, N 14, N 26; 2009, N 14, N 48);
- постановлением Правительства Астраханской области от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 58; 2008, N 19, N 28, N 25, N 26, N 41; N 48; N 50, N 59, N 59/1, N 63; 2009, N 3, N 10, N 18, N 19, N 23, N 35, N 41, N 48);
- постановление Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, N 54; 2009, N 44).
1.3. Предоставление услуги осуществляется министерством социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство) во взаимодействии со структурными подразделениями министерства социального развития и труда Астраханской области с правами юридических лиц в муниципальных образованиях Астраханской области (далее - территориальные органы министерства).
Ответственными исполнителями за предоставление услуги являются специалисты территориальных органов министерства, ответственные за выполнение конкретного административного действия.
1.4. Получателями услуги являются:
- супруг(а), близкие родственники, иные родственники, законный представитель умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.5. Результатом предоставления услуги является выплата социального пособия на погребение.
2. Требования к порядку предоставления услуги.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
2.1.1. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется специалистом министерства или территориального органа министерства, ответственным за предоставление услуги.
Специалист министерства или территориального органа министерства, ответственный за предоставление услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства или территориального органа министерства;
- о справочных телефонах министерства или территориального органа министерства;
- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет, адресе электронной почты министерства;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам представления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги;
- о порядке, форме и месте размещения информации указанной в абзацах третьем - шестом настоящего подпункта.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.2. Информирование заявителей о представлении услуги в министерстве или территориальном органе министерства осуществляется в форме:
- непосредственного общения специалистов министерства или территориального органа министерства, ответственных за предоставление услуги с заявителями (при личном обращении, по телефону);
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных при входе в помещения министерства и территориальных органов министерства.
2.1.3. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов министерства и территориальных органов министерства с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист министерства или территориального органа министерства, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства (территориального органа министерства), предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист министерства или территориального органа министерства, ответственный за предоставление услуги, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист министерства или территориального органа министерства, ответственный за предоставление услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста министерства или территориального органа министерства, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается министром социального развития и труда Астраханской области (далее - министр) или руководителем территориального органа министерства либо уполномоченным специалистом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.4. На информационных стендах в министерстве и территориальных органах министерства размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне оказываемых услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 3 к административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты министерства и территориальных органов министерства, график приема для консультаций о представлении услуги;
- перечень оснований для отказа в представлении услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о представлении услуги.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются. При изменении условий и порядка представления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются при входе в помещение министерства и территориальных органов министерства.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.1.5. Сведения о месте нахождения и графике работы министерства и территориальных органов министерства:
- адрес министерства: г. Астрахань, ул. Бакинская, д. 147;
- номера телефонов для справок и консультаций в министерстве: 39-21-61 (приемная министерства), 39-21-62, 39-21-59, 39-21-67 (отдел методологии представления мер социальной поддержки, отдел обеспечения социальных гарантий отдельным категориям граждан). Консультации представляются в рабочие часы министерства;
- номер факса министерства: 39-11-71;
- адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru;
- адрес портала социальной сферы Астраханской области, где размещена справочная информация: http://www.astrasocial.ru;
- график работы министерства:
понедельник с 8:00 до 17:00
вторник с 8:00 до 17:00
среда с 8:00 до 17:00
четверг с 8:00 до 17:00
пятница с 8:00 до 15:45
Перерыв на обед ежедневно с 12:30 до 13:15;
- график работы и номера телефонов территориальных органов министерства указан в приложении N 2 к административному регламенту.
2.1.6. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления услуги.
Заявитель получает консультацию специалиста министерства или территориального органа министерства, ответственного за предоставление услуги, в виде информирования по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 административного регламента.
2.2. Информация о перечне необходимых для предоставления услуги документов и порядке их представления.
2.2.1. Для предоставления услуги заявитель в установленном порядке, предоставляет специалисту территориального органа министерства, ответственному за прием документов следующие документы:
- заявление лица, взявшего обязанность организовать погребение (приложение N 1 к административному регламенту);
- справку о смерти (справку органа ЗАГС по форме N 26 по случаю рождения мертвого ребенка);
- копию свидетельства о смерти;
- копию паспорта лица, взявшего на себя организацию похорон;
- документы, подтверждающие, что умерший на день смерти не работал (копию трудовой книжки);
- документ, подтверждающий факт регистрации умершего на территории области (в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности - документ, подтверждающий факт регистрации на территории области родителей).
При отсутствии трудовой книжки заявителем представляются иные документы, подтверждающие, что умерший не работал (справка сельского (поселкового) - совета, акт, составленный территориальным органом социальной защиты на основе опроса родственников, соседей).
При отсутствии у умершего регистрации по месту жительства представляются документы, подтверждающие фактическое проживание умершего на территории области (справка сельского (поселкового) совета, акт, составленный органами социальной защиты на основе опроса родственников, соседей и др.).
Подтверждение, что умерший не являлся пенсионером, производится на основании сведений пенсионной базы.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента, не допускается.
Заявитель может представить дополнительную информацию в произвольном формате в печатной или рукописной форме - адрес места фактического жительства, платежные и почтовые реквизиты, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для исполнения услуги.
Перечень документов, необходимых для исполнения услуги, можно получить у специалиста территориального органа министерства, а также на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области http://service.astrobl.ru.
2.2.2. Общие требования к оформлению заявления и документов, представляемых для предоставления услуги:
- заявление заполняется заявителем рукописным или машинописным способом (приложение N 1 к административному регламенту);
- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления;
- заявление и документы представляются на русском языке;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- тексты на ксерокопированных документах должны быть разборчивы.
2.3. Порядок обращения в территориальный орган министерства для подачи заявления и документов.
Заявление и документы, являющиеся основанием для представления услуги, представляются в территориальный орган министерства заявителем по месту жительства умершего посредством личного обращения заявителя либо направления заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
В случае направления документов по почте, копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления заявления и документов является день получения и регистрации заявления и документов специалистом территориального органа министерства, ответственным за прием документов.
Представляются оригиналы документов либо их заверенные копии. В случае представления копий документов специалист территориального органа министерства, ответственный за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии документов, при наличии оригиналов.
Прием заявителей для подачи заявления и документов осуществляется в соответствии с графиком работы территориального органа министерства (приложение N 2 к административному регламенту).
2.4. Условия предоставления услуги.
Социальное пособие на погребение выплачивается, если обращение за ним последовало не позднее 6 месяцев со дня смерти в размере, установленном федеральным законодательством на день смерти.
Выплата социального пособия на погребение производится в день обращения заявителя.
2.5. Сроки предоставления услуги.
Срок предоставления услуги составляет 120 минут.
- прием и регистрация заявления и документов специалистом территориального органа министерства, ответственным за прием документов - 30 минут;
- рассмотрение заявления и документов специалистом территориального органа министерства, ответственным за предоставление услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги руководителем территориального органа министерства - 30 минут;
- уведомление заявителя о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении специалистом территориального органа министерства - 30 минут;
- выдача заявителю поручения на выплату социального пособия на погребение, для оплаты через почтовые отделения - 30 минут.
2.6. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- не соответствие представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным подпунктами 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента;
- несоответствие статуса заявителя, обратившегося за предоставлением услуги, категориям заявителей, указанных в пункте 1.4 административного регламента;
2.7. Требования к местам предоставления услуги:
- места, в которых предоставляется услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- здания и помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать секторы для ожидания и приема заявителей;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.8. Требования к порядку предоставления услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры.
3.1. Описание последовательности действий при представлении услуги.
3.1.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов специалистом министерства, ответственным за прием документов - 30 минут;
- рассмотрение заявления и документов специалистом министерства, ответственным за прием документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги руководителем территориального органа министерства - 30 минут;
- уведомление заявителя о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении специалистом территориального органа министерства - 30 минут;
- выдача заявителю поручения на выплату социального пособия на погребение, для оплаты через почтовые отделения - 30 минут.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показана на блок-схеме в приложении N 3 к административному регламенту.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов специалистом территориального органа министерства, ответственным за прием документов услуги.
Основанием административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган министерства лично, либо направление заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов).
Ответственным за исполнение административного действия является специалист территориального органа министерства, ответственный за прием документов.
Результатом исполнения административного действия при получении документов является регистрация в журнале входящих документов специалистом территориального органа министерства, ответственным за прием документов и направление заявления и документов специалисту территориального органа министерства, ответственному за предоставление услуги.
Срок исполнения административного действия - 30 минут.
При обращении заявителя специалист территориального органа министерства, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет паспортные данные заявителя;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись о принятии заявления и документов заявителя;
- регистрирует заявление и документы;
- направляет заявление и документы руководителю территориального органа министерства;
- после получения визы руководителя территориального органа министерства направляет заявление и документы специалисту территориального органа министерства, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении документов по почте специалист территориального органа министерства, ответственный за прием документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт;
- регистрирует заявление и документы;
- направляет заявление и документы руководителю территориального органа министерства:
- после получения визы руководителя территориального органа министерства направляет документы специалисту территориального органа министерства, ответственному за предоставление услуги.
3.1.3. Рассмотрение заявления и документов специалистом территориального органа министерства, ответственным за предоставление услуги, принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги руководителем территориального органа министерства.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и документов, с визой руководителя территориального органа министерства необходимых для предоставления услуги специалистом территориального органа министерства, ответственным за предоставление услуги.
Срок исполнения административного действия - 30 минут.
Ответственным за исполнение административного действия является специалист территориального органа министерства, ответственный за предоставление услуги, руководитель территориального органа министерства.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание решения о предоставлении услуги руководителем территориального органа министерства.
Специалист территориального органа министерства, ответственный за предоставление услуги, рассматривает представленные заявителем заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет документы, представленные заявителем на соответствие требованиям подпункта 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 регламента, путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов, установленному подпунктом 2.2.1 пункта 2.1 регламента, а также проверки оформления представленных документов посредством визуального осмотра на соответствие требованиям к оформлению документов, установленным подпунктом 2.2.2 пункта 2.1 регламента;
- проверяет соответствие статуса заявителя, путем сопоставления документов, подтверждающих статус заявителя, и категорий получателей услуги согласно пункту 1.4. административного регламента.
Специалист территориального органа министерства, ответственный за предоставление услуги в течение 30 минут с момента получения заявления и документов:
- вводит сведения в базу данных о заявителях;
- формирует персональное дело.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.6 административного регламента:
- готовит проект решения о предоставлении услуги;
- направляет проект решения о предоставлении услуги на рассмотрение и подпись руководителю территориального органа министерства.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.6 административного регламента, специалист территориального органа министерства, ответственный за предоставление услуги:
- готовит проект решения об отказе в предоставлении услуги;
- направляет проект решения об отказе предоставлении услуги на рассмотрение и подпись руководителю территориального органа министерства.
Срок исполнения административного действия - 30 минут.
Решение о предоставлении услуги либо решение об отказе в предоставлении услуги подшивается в персональное дело.
3.1.4. Уведомление заявителя о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги специалистом территориального органа министерства, ответственным за предоставление услуги.
Основанием исполнения административного действия является принятие решения руководителем территориального органа министерства о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги.
Ответственным за исполнение административного действия является специалист территориального органа министерства, ответственный за предоставление услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является направление уведомления о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги заявителю.
В случае принятия руководителем решения о предоставлении услуги специалист территориального органа министерства, ответственный за предоставление услуги:
- готовит проект уведомления о предоставлении услуги;
- направляет проект уведомления о предоставлении услуги на подпись руководителю территориального органа министерства;
- после подписания руководителем территориального органа министерства выдает уведомление о предоставлении услуги заявителю.
В случае принятия руководителем решения об отказе в предоставлении услуги специалист территориального органа министерства, ответственный территориального органа министерства:
- готовит проект уведомления об отказе в предоставлении услуги;
- направляет проект уведомления об отказе в предоставлении услуги на подпись руководителю территориального органа министерства;
- после подписания руководителем территориального органа министерства выдает уведомление об отказе в предоставлении услуги заявителю.
Срок исполнения административного действия - 30 минут.
3.1.5. Выдача заявителю поручения на выплату социального пособия на погребение, для оплаты через почтовое отделение специалистом территориального органа министерства, ответственным за предоставление услуги.
Основанием для начала административной процедуры является выдача заявителю уведомления о предоставлении заявителю услуги.
Результатом исполнения административного действия является выдача заявителю поручения на выплату.
Специалист территориального органа министерства, ответственный за предоставление услуги:
- подготавливает поручение на выплату на заявителей;
- подписывает их у руководителя территориального органа министерства;
- выдает поручение на выплату заявителю;
- второй экземпляр поручения на выплату направляет в организацию федеральной почтовой связи;
- третий экземпляр поручения на выплату направляет в министерство для учета денежных средств, направляемых на выплату.
Срок исполнения административного действия - 30 минут.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных административным регламентом, осуществляется руководителем территориального органа министерства, специалистом министерства, ответственным за организацию работы по представлению услуги.
4.2. Ответственность специалистов территориальных органов министерства закрепляется в их должностных регламентах:
- за прием и регистрацию заявления и документов ответственность несет специалист территориального органа министерства, ответственный за прием документов;
- за рассмотрение заявления и документов, подготовку и утверждение руководителем территориального органа министерства решения о предоставлении услуги, несет специалист территориального органа министерства, ответственный за предоставление услуги, руководитель территориального органа министерства;
- за формирование личного дела несет специалист территориального органа министерства, ответственный за предоставление услуги;
4.3. Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами специалистов территориального органа министерства.
4.4. Контроль полноты и качества представления услуги осуществляется министром социального развития и труда Астраханской области (далее - министр) и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов территориального органа министерства.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении услуги.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов территориальных органов, решений руководителей территориальных органов министерства, принятых в ходе представления услуги.
5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) специалистов территориальных органов министерства может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме на имя руководителя территориального органа министерства.
Жалоба на действия (бездействие) и решения руководителя территориального органа министерства (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области;
- по телефону/факсу: (8512) 39-21-61, (8512) 39-11-71;
- по электронной почте: pens@astrobl.ru и на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области http://service.astrobl.ru.
5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к руководителю территориального органа министерства на личном приеме заявителей. Прием заявителей в министерстве осуществляет министр и его заместители.
Прием заявителей министром и его заместителями проводится по средам с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12.30 до 13:15.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты министерства, указанный в подпункте 2.1.5 пункта 2.1 регламента.
Требования к жалобе в электронном виде аналогичны требованиям к письменной жалобе.
5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в министерстве или территориальном органе министерства. Когда для проверки и решения, поставленных в жалобе, вопросов требуется более длительный срок, допускается продление руководителем территориального органа министерства, министром или первым заместителем министра сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.1.4. Специалист министерства или территориального органа министерства, рассмотревший жалобу, направляет заявителю, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому и (или) электронному адресу, указанному заявителем в жалобе.
5.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия заявителя.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
Начальнику территориального органа
министерства социального развития и труда АО
___________________________________________,
от _________________________________________
______________ дата рождения ______________,
проживающего (ей) по адресу: _______________
___________________________________________,
паспорт серия ______ номер _________________
кем выдан __________________________________
дата выдачи ________________________________
контактный телефон _________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении услуги по выплате социального пособия на погребение
Прошу выплатить социальное пособие на погребение ___________________
_________________________________________________________________________
(ФИО, за исключением случаев рождения мертвого ребенка
по истечении 196 дней беременности)
В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги, уведомление
об отказе прошу _________________________________________________________
(выдать лично/направить по почте)
__________________ _______________________
(дата) (подпись)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Согласие на обработку персональных данных.
Я согласен на ввод, хранение, обработку и передачу персональных
данных, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах,
территориальным органом министерства социального развития и труда
Астраханской области с целью предоставления услуги.
Согласие на обработку персональных данных (далее - согласие)
действует бессрочно/до _________________________________________________.
(подчеркнуть или указать дату)
В случае отзыва настоящего согласия обязуюсь направить письменное
заявление в территориальный орган министерства социального развития и
труда Астраханской области с указанием даты прекращения действия
согласия.
Я уведомлен, что отзыв согласия повлечет невозможность
предоставления услуги.
__________________ _______________________
(дата) (подпись)
Расписка
Заявление и документы гр. _____________________________________ принял:
Дата представления документов, регистрационный номер заявления |
Перечень документов, полученных от заявителя. |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
1. 2. 3. 4. |
Рег. номер заявления, дата, подпись должностного лица.
Приложение N 2
к административному регламенту
Сведения
о местах нахождения и графиках работы министерства
и территориальных органов министерства
Название учреждения | Адрес | График работы |
Министерство социального развития и труда Астраханской области |
г. Астрахань, ул. Бакинская, 147 39-21-61 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00. Пт.: с 8.00 до 15.45. Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Кировскому району |
г. Астрахань, ул. Костина, 2 39-05-09 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00. Пт.: с 8.00 до 15.45. Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Ленинскому району |
г. Астрахань, ул. Академика Королева, 26 44-01-08 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00. Пт.: с 8.00 до 15.45. Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Советскому району |
г. Астрахань, ул. Б. Хмельницкого, 42 34-04-90 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00. Пт.: с 8.00 до 15.45. Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Трусовскому району |
г. Астрахань, ул. Черниковская, 11 56-27-05 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00. Пт.: с 8.00 до 15.45. Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Управление министерства социального развития и труда Астраханской области по Ахтубинскому району |
г. Ахтубинск, ул. Сталинградская, 4 8-85141-5-20-01 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00. Пт.: с 8.00 до 15.45. Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Володарскому району |
п. Володарский, ул. Театральная, 4 8-85142-9-18-58 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00. Пт.: с 08.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Енотаевскому району |
с. Енотаевка, ул. Чапаева/ Советская, 10/66 8-85143-91-0-83 |
Пн.-пт.: с 8.00 до 16.00. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Икрянинскому району |
с. Икряное, ул. Школьная, 25А 8-85144-2-04-97 |
Пн.-пт.: с 8.00 до 16.00. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Камызякскому району |
г. Камызяк, ул. Ленина, 11 8-85145-9-0-41 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00. Пт.: с 08.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Лиманскому району |
п. Лиман, ул. Героев, 117 8-85147-2-13-39 |
Пн.-пт.: с 8.00 до 17.00. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Наримановскому району |
г. Нариманов, пр. Строителей, 5 8-85171-62-9-22 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00. Пт.: с 8.00 до 15.45 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Приволжскому району |
с. Началово, ул. Ленина, 48 49-57-41 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00. Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Харабалинскому району |
г. Харабали, ул. Ленина, 15 8-85148-5-10-59 |
Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00. Пт.: с 08.00 до 15.45 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Отдел министерства социального развития и труда Астраханской области по Черноярскому району |
с. Черный Яр, ул. Кирова, 7 8-85149-2-05-99 |
Пн.: с 8.00 до 17.00. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Отдел министерства социального развития и труда по Красноярскому району |
с. Красный Яр, ул. Н. Островского, 10 8-85146-9-25-88 |
Пн.: с 8.00 до 17.00. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Отдел министерства социального развития и труда по ЗАТО Знаменск |
г. Знаменск, Проспект 9 мая, 2в 8-85140-2-41-42 |
Пн.-пт.: с 8.00 до 18.00. Перерыв на обед с 12.00 до 14.00 |
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур
при предоставлении услуги.
/-----------------------------------------\
|Прием заявления и документов специалистом|
| министерства, ответственным за |
| предоставление государственной |
| услуги - 30 минут |
\-----------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------\
| Рассмотрение документов специалистом |
| территориального органа министерства, |
| ответственным за предоставление услуги, |
| принятие решения о предоставлении |
| государственной услуги либо об отказе в |
| предоставлении услуги руководителем |
| территориального органа министерства - |
| 30 минут |
\-----------------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| Уведомление заявителя о | |Уведомление заявителя об отказе|
| предоставлении услуги | | в предоставлении услуги |
|специалистом территориального | | специалистом территориального |
| органа министерства, | | органа министерства, |
|ответственным за предоставление| |ответственным за предоставление|
| услуги - 30 минут, | | услуги - 30 минут |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Выдача заявителю поручения на |
| выплату социального пособия на |
| погребение, для оплаты через |
| почтовое отделение специалистом|
| территориального органа |
| министерства, ответственным за |
|предоставление услуги - 30 минут|
\--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 28 декабря 2009 г. N 82 "Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 29 декабря 2009 г. N 59
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 10 июля 2012 г. N 47 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 12
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления