Постановление Министерства социального развития и труда
Астраханской области
от 28 декабря 2009 г. N 84
"Об административном регламенте министерства социального развития и труда
Астраханской области по исполнению государственной функции "Выплата
ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам,
осуществлявшим полномочия депутата Государственной Думы Астраханской
области без отрыва от основной деятельности".
В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области по исполнению государственной функции "Выплата ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, осуществлявшим полномочия депутата Государственной Думы Астраханской области без отрыва от основной деятельности".
2. Сектору по выплате государственных пенсий за выслугу лет и иных доплат (Аксенов А.В.):
- разместить настоящее постановление на портале социальной сферы Астраханской области http://www.astrasocial.ru и на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области http://service.astrobl.ru.;
- в двухдневный срок направить настоящее Постановление в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области;
- в семидневный срок направить настоящее Постановление в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;
- в месячный срок направить настоящее Постановление в информационные агентства "Гарант" и "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр |
Е.А. Лукьяненко |
Административный регламент
министерства социального развития и труда Астраханской области по исполнению
государственной функции "Выплата ежемесячных доплат к трудовой пенсии
по старости (инвалидности) лицам, осуществлявшим полномочия депутата
Государственной Думы Астраханской области без отрыва от основной
деятельности"
(утв. постановлением министерства социального развития и труда Астраханской области от 28 декабря 2009 г. N 84)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
"Выплата ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, осуществлявшим полномочия депутата Государственной Думы Астраханской области без отрыва от основной деятельности" (далее - функция).
Административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области по исполнению государственной функции (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административный регламент размещен на портале социальной сферы Астраханской области www.astrasocial.ru и на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области www.service.astrobl.ru.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства, 2009, N 4, ст. 445);
- Законом Астраханской области от 22.07.2003 N 35/2003-ОЗ "О статусе депутата Государственной Думы Астраханской области" (Астраханские известия, 2003, N 33; 2004, N 8; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 53; 2007, N 21; 2007, N 26; 2008, N 27, N 38, N 41; 2009, N 24, N 25);
- постановлением Губернатора Астраханской области от 12.04.2004 N 112 "О реализации статьи 25 Закона Астраханской области "О статусе депутата Государственной Думы Астраханской области" (Астраханские известия, 2004, N 17, N 30; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 31);
- постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, N 54, N 60; 2009, N 44);
- постановлением Правительства Астраханской области от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 20; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 15; 2007, N 9, N 59; 2008, N 14, N 26; 2009, N 14).
1.3. Функция исполняется министерством социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство).
Исполнителями, ответственными за исполнение функции, являются специалисты министерства, ответственные за исполнение конкретного административного действия.
1.4. Иные органы, участвующие в исполнении функции.
1.4.1. Кадровая служба Государственной Думы Астраханской области, - в части принятия заявления, оформления документов, установления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) (далее - ежемесячная доплата).
1.4.2. Служба записи актов гражданского состояния Астраханской области - в части предоставления сведений о смерти граждан (далее - служба ЗАГС).
1.4.3. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) по Астраханской области (далее - Пенсионный фонд) - в части предоставления сведений о получаемой трудовой пенсии.
1.4.4. Кредитные учреждения, организации федеральной почтовой связи - в части осуществления выплаты ежемесячной доплаты.
1.5. Получателями функции (далее - заявители) являются лица, осуществлявшие полномочия депутата Государственной Думы Астраханской области без отрыва от основной деятельности.
От имени лиц, имеющих право на ежемесячную доплату, могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.6. Результатом исполнения функции является:
- выплата ежемесячной доплаты;
- перерасчет размера ежемесячной доплаты.
2. Требования к порядку исполнения функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения функции.
2.1.1. Информацию об исполнении функции можно получить у специалиста министерства, ответственного за исполнение функции, на портале социальной сферы и на информационных стендах.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы министерства:
- адрес министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147;
- график работы министерства:
Понедельник - Четверг с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 15:45
Перерыв на обед ежедневно с 12:30 до 13:15;
- номера телефонов для справок и консультаций в министерстве: 39-21-61, 39-21-63;
- номер телефонного факса министерства: 39-11-71;
- адрес электронной почты для справок и направления жалоб в министерство в случаях, предусмотренных разделом 5 регламента, pens@astrobl.ru;
- адрес портала социальной сферы Астраханской области, где размещена справочная информация: http://www.astrasocial.ru, портал государственных услуг (сервисов) Астраханской области http://service.astrobl.ru.
2.1.3. Порядок получения информации по вопросам исполнения функции.
Информирование об исполнении функции в министерстве осуществляется специалистами министерства, ответственными за исполнение функции.
Специалисты министерства, ответственные за исполнение функции, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства или территориального органа министерства;
- о справочных телефонах министерства или территориального органа министерства;
- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет, адресе электронной почты министерства;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам исполнения функции, в том числе о ходе исполнения функции;
- о порядке, форме и месте размещения информации указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.4. Информирование заявителей об исполнении функции в министерстве осуществляется в форме:
- непосредственного общения специалиста министерства, ответственного за исполнение функции с заявителями (при личном обращении, по телефону);
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение.
2.1.5. На информационных стендах в министерстве размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне исполняемых функций;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения функции;
- образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в исполнении функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к регламенту);
- адреса, номера телефонов и факса, график работы министерства, график приема для консультаций;
- регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнении функции.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются. При изменении условий и порядка исполнения функции информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2.1.6. Порядок получения консультаций по процедуре исполнения функции:
Представитель Государственной Думы или заявитель получает консультацию специалиста министерства, ответственного за исполнение функции по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 регламента.
2.1.7. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов министерства с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист министерства, ответственный за исполнение функции, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист министерства, ответственный за исполнение функции должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста министерства, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается министром социального развития и труда Астраханской области (далее - министр) либо его заместителями.
2.2. Информация о перечне необходимых для предоставления функции документов и порядке их представления.
2.2.1. Для исполнения функции Государственная Дума в порядке, установленном пунктом 2.3 регламента, представляет специалисту министерства, ответственному за прием документов, следующие документы:
- решение Государственной Думы Астраханской области об установлении ежемесячной доплаты;
- заявление лица об установлении ежемесячной доплаты (приложение N 2 к регламенту);
- справка о размере ежемесячного денежного вознаграждения;
- справка отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Астраханской области о размере пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена;
- документ, подтверждающий периоды осуществления полномочий депутата Государственной Думы Астраханской области и срок их прекращения;
- копия трудовой книжки, заверенная печатью уполномоченного органа.
Перечень документов, необходимых для исполнения функции, можно получить у специалиста министерства, ответственного за предоставление услуги, а также на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области http://service.astrobl.ru.
Заявитель может представить дополнительную информацию в произвольном формате в печатной или рукописной форме - адрес места фактического жительства, платежные и почтовые реквизиты, контактные телефоны и иную информацию.
2.2.2. Общие требования к оформлению заявления и документов, представляемых для исполнения функции:
- заявление заполняется заявителем рукописным или машинописным способом (приложение N 1 к регламенту);
- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления;
- заявление и документы представляются на русском языке;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- тексты на ксерокопированных документах должны быть разборчивы.
2.2.3. Приостановление, возобновление выплаты ежемесячной доплаты производится на основании письменного заявления, в котором в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который подается заявление, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть заявления, ставится личная подпись и дата.
2.3. Порядок предоставления документов.
Лицо, осуществлявшее полномочия депутата Государственной Думы без отрыва от основной деятельности, подает письменное заявление об установлении ежемесячной доплаты в Государственную Думу (приложение N 1 к регламенту).
Лицо, осуществлявшее полномочия депутата Государственной Думы без отрыва от основной деятельности, может обращаться за установлением ежемесячной доплаты в любое время после возникновения права на нее без ограничения срока.
Документы, являющиеся основанием для исполнения функции, представляются Государственной Думой в министерство.
Датой обращения в министерство для исполнения функции считается дата регистрации заявления и документов специалистом министерства, ответственным за прием документов.
Документы могут быть направлены Государственной Думой по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
2.3.1. При приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты ежемесячной доплаты заявитель подает в министерство письменное заявление.
При приостановлении и возобновлении выплаты ежемесячной доплаты к заявлению прилагается копия приказа о назначении на одну из должностей, указанных в абзаце втором пункта 2.7 регламента либо об освобождении от должностей, указанных в абзаце втором пункта 2.7 регламента.
При прекращении выплаты ежемесячной доплаты к заявлению прилагается документ, подтверждающий установление либо прекращение заявителю выплат, указанных в абзаце четвертом пункта 2.7 регламента.
Прекращение выплаты ежемесячной доплаты вследствие обстоятельства, указанного в абзаце пятом пункта 2.7 регламента осуществляется на основании сведений, предоставляемых службой ЗАГС.
2.4. Условия исполнения функции.
2.4.1. Ежемесячная доплата устанавливается со дня подачи заявления, но не ранее дня предоставления права на доплату.
2.4.2. Ежемесячная доплата не устанавливается лицам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначены пенсии за выслугу лет или ежемесячное содержание или установлено дополнительное ежемесячное материальное обеспечение, либо в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации установлена ежемесячная доплата к пенсии.
Ежемесячная доплата устанавливается в случае прекращения получения выплат, указанных в настоящем подпункте.
2.4.3. Приостановление выплаты ежемесячной доплаты производится решением министерства (приложение N 3 к регламенту) со дня возникновения одного из обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 2.7 регламента.
Получатель ежемесячной доплаты при замещении одной из должностей, указанных в абзаце втором пункта 2.7 обязан в 5-дневный срок сообщить об этом в письменной форме в министерство.
2.4.4. Возобновление выплаты ежемесячной доплаты производится решением министерства (приложение N 3 к регламенту) со дня, следующего за днем прекращения обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 2.7 регламента.
2.4.5. Прекращение выплаты ежемесячной доплаты производится решением министерства (приложение N 3 к регламенту) со дня возникновения обстоятельств, указанных в абзацах третьем - четвертом пункта 2.7 регламента и с 1-го числа месяца, следующего за обстоятельством, указанным в абзаце пятом пункта 2.7 регламента.
2.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения функции.
2.5.1. Срок для выплаты ежемесячной доплаты составляет 14 дней, но может быть продлен до поступления денежных средств из бюджета Астраханской области. Срок исполнения функции складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления и документов специалистом министерства, ответственным за прием документов - 1 день;
- рассмотрение заявления и документов специалистом министерства, ответственным за исполнение функции, определение размера ежемесячной доплаты либо отказ в установлении ежемесячной доплаты, принятие решения об исполнении функции либо об отказе в исполнении функции министром - 8 дней;
- уведомление заявителя об исполнении функции либо об отказе в исполнении функции специалистом министерства - 1 день;
- формирование личного дела заявителя и внесение информации о заявителе в электронную базу данных - 2 дня;
- формирование документов на выплату и их утверждение специалистом министерства, ответственным за исполнение функции - 1 день;
- оформление платежного поручения и его направление для организации выплаты специалистом министерства - 1 день.
2.5.2. Срок для приостановления выплаты ежемесячной доплаты составляет 5 дней. Срок складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления специалистом министерства, ответственным за прием документов - 1 день;
- рассмотрение заявления специалистом министерства, ответственным за исполнение функции и принятие решения о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты министром - 2 дня;
- приостановление выплаты ежемесячной доплаты и уведомление заявителя о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты специалистом министерства, ответственным за исполнение функции - 2 дня.
2.5.3. Срок для возобновления выплаты ежемесячной доплаты составляет 10 дней. Срок складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления специалистом министерства, ответственным за прием документов - 1 день;
- рассмотрение заявления, определение размера ежемесячной доплаты специалистом министерства, ответственным за исполнение функции, и принятие решения о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты министром - 5 дней;
- возобновление выплаты ежемесячной доплаты и уведомление заявителя о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты специалистом министерства, ответственным за исполнение функции - 2 дня;
- формирование документов на выплату и их утверждение специалистом министерства, ответственным за исполнение функции - 1 день;
- оформление платежного поручения и его направление для организации выплаты специалистом министерства, ответственным за исполнение функции - 1 день.
2.5.4. Срок для прекращения выплаты ежемесячной доплаты составляет 5 дней. Срок складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления специалистом министерства, ответственным за прием документов - 1 день;
- рассмотрение заявления и принятие решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты специалистом министерства, ответственным за исполнение функции - 2 дня;
- прекращение выплаты ежемесячной доплаты и уведомление заявителя о прекращении выплаты ежемесячной доплаты специалистом, ответственным за исполнение функции - 2 дня.
2.5.5. Срок для перерасчета размера ежемесячной доплаты составляет 7 дней. Срок складывается из следующих сроков:
- перерасчет размера ежемесячной доплаты и принятие решения об определении размера ежемесячной доплаты - 5 дней;
- формирование документов на выплату и их утверждение - 1 день;
- оформление платежного поручения и его направление для организации выплаты - 1 день.
2.6. Основания для отказа в исполнении функции.
2.6.1. При установлении ежемесячной доплаты основаниями для отказа является:
- не представление государственным органом документов, предусмотренных подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 регламента, либо представление государственным органом документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 регламента.
2.6.2. При приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты ежемесячной доплаты и при перерасчете размера ежемесячной доплаты основания для отказа не предусмотрены.
2.7. Основания для приостановления (прекращения) исполнения функции:
- замещение заявителем государственной должности Российской Федерации либо государственной должности Астраханской области, выборной муниципальной должности, должности федеральной службы, государственной должности государственной службы субъекта Российской Федерации или муниципальной должности муниципальной службы;
- истечение срока, на который заявитель признан инвалидом;
- назначение заявителю в соответствии с законодательством Российской Федерации пенсии за выслугу лет или ежемесячного содержания или дополнительного ежемесячного материального обеспечения, либо в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации ежемесячной доплаты к трудовой пенсии;
- смерть заявителя.
2.8. Требования к местам исполнения функции:
- места, в которых исполняется функция, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- здания и помещения, в которых исполняется функция, должны содержать секторы для ожидания и приема заявителей;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.9. Требования к порядку исполнения функции.
Функция исполняется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности административных процедур при выплате ежемесячной доплаты.
3.1.1. Выплата ежемесячной доплаты включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов специалистом министерства, ответственным за прием документов - 1 день;
- рассмотрение заявления и документов, определение размера ежемесячной доплаты специалистом министерства, ответственным за исполнение функции, принятие решения об исполнении функции либо об отказе в исполнении функции министром - 8 дней;
- уведомление заявителя об исполнении функции либо об отказе в исполнении функции специалистом министерства, ответственным за исполнение функции - 1 день;
- формирование личного дела заявителя и внесение информации о заявителе в электронную базу данных специалистом министерства, ответственным за исполнение функции - 2 дня;
- формирование документов на выплату и их утверждение специалистом министерства, ответственным за исполнение функции - 1 день;
- оформление платежного поручения и его направление для организации выплаты специалистом министерства, ответственным за оформление платежного поручения - 1 день.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении N 2 к регламенту.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов специалистом министерства, ответственным за прием документов.
Основанием для исполнения данной административной процедуры является поступление специалисту министерства, ответственному за прием документов, от государственного органа заявления и документов, указанных в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 регламента.
Время приема заявления и документов составляет не более 30 минут.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист министерства, ответственный за прием документов.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация в журнале входящих документов заявления и документов и их передача специалисту министерства, ответственному за исполнение функции.
При приеме заявления и документов, специалист министерства, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
- регистрирует заявление и документы в журнале входящих документов;
- направляет заявление и документы министру;
- после получения визы министра направляет заявление с документами специалисту министерства, ответственному за исполнение функции.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.1.3. Рассмотрение заявления и документов специалистом министерства, ответственным за исполнение функции, определение размера ежемесячной доплаты специалистом министерства, ответственным за проверку расчета размера ежемесячной доплаты, принятие решения об исполнении функции либо об отказе в исполнении функции министром.
Основанием исполнения данной административной процедуры является получение заявления и документов специалистом министерства, ответственным за исполнение функции.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются специалист министерства, ответственный за исполнение функции, специалист министерства, ответственный за проверку расчета размера ежемесячной доплаты, министр.
Срок исполнения административной процедуры - 8 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о выплате ежемесячной доплаты либо отказ в выплате ежемесячной доплаты.
Специалист министерства, ответственный за исполнение функции проверяет документы на соответствие требованиям подпунктов 2.2.1, 2.2.2 пункта 2.2 регламента путем сопоставления представленных заявителем документов с перечисленными документами и требованиями к их оформлению, установленными подпунктами 2.2.1, 2.2.2 пункта 2.2 регламента;
Специалист министерства, ответственный за исполнение функции, в случае выявления оснований для отказа в установлении ежемесячной доплаты, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 регламента, выполняет следующие действия:
- готовит проект решения об отказе в выплате ежемесячной доплаты (приложение N 3 к регламенту);
- направляет проект решения об отказе в выплате ежемесячной доплаты на рассмотрение и утверждение министру;
Специалист министерства, ответственный за исполнение функции, при отсутствии оснований для отказа в исполнении функции, выполняет следующие действия:
- производит расчет размера ежемесячной доплаты и готовит проект решения об определении размера ежемесячной доплаты в соответствии с постановлением Губернатора Астраханской области от 12.04.2004 N 112 "О реализации статьи 25 Закона Астраханской области "О статусе депутата Государственной Думы Астраханской области" (приложение N 3 к регламенту);
- направляет документы с решением об определении размера ежемесячной доплаты для проверки рассчитанного размера ежемесячной доплаты специалисту министерства, ответственному за проверку начисленных сумм.
- специалист министерства, ответственный за проверку начисленных сумм, проверяет произведенный расчет размера ежемесячной доплаты и направляет проект решения об определении размера ежемесячной доплаты на утверждение министру.
3.1.4. Уведомление заявителя об исполнении функции либо об отказе в исполнении функции специалистом министерства, ответственным за исполнение функции.
Основанием исполнения административного действия является принятие решения министром об исполнении функции либо об отказе в исполнении функции.
Ответственным за исполнение административного действия является специалист министерства, ответственный за исполнение функции.
Результатом исполнения административного действия является направление уведомления об исполнении функции либо об отказе в исполнении функции специалистом министерства, ответственным за исполнение функции.
Срок исполнения административного действия - 1 день.
В случае наличия оснований для отказа в исполнении функции, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 регламента, специалист министерства, ответственный за исполнение функции:
- готовит проект уведомления о выплате ежемесячной доплаты;
- направляет проект уведомления о выплате ежемесячной доплаты на рассмотрение и утверждение министру;
- после утверждения министром уведомления о выплате ежемесячной доплаты, направляет его заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в исполнении функции специалист министерства, ответственный за исполнение функции:
- готовит проект уведомления об установлении ежемесячной доплаты;
- направляет проект уведомления об установлении ежемесячной доплаты на рассмотрение и утверждение министру;
- после утверждения министром уведомления об установлении ежемесячной доплаты, направляет его заявителю.
3.1.5. Формирование личного дела заявителя и внесение информации о заявителе в электронную базу данных специалистом министерства, ответственным за исполнение функции.
Основанием для начала данной административной процедуры является формирование личного дела заявителя и внесение информации о заявителе в электронную базу данных специалистом министерства, ответственным за исполнение функции.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист министерства, ответственный за исполнение функции.
Срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
Специалист министерства, ответственный за исполнение функции, выполняет следующие действия:
- формирует личное дело заявителя на основании документов, указанных в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 регламента;
- вносит информацию о заявителе в электронную базу данных.
Результатом исполнения административной процедуры является внесение информации о заявителе в электронную базу данных специалистом министерства, ответственным за исполнение функции.
3.1.6. Формирование документов на выплату специалистом министерства, ответственным за исполнение функции и их утверждение заместителем министра, курирующим вопросы назначения и выплаты государственных пособий.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является внесение информации о заявителе в электронную базу данных.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалист министерства, ответственное за исполнение функции, начальник департамента, ответственный за формирование документов на выплату.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Специалист, ответственный за исполнение функции, выполняет следующие действия:
- осуществляет в автоматизированном режиме начисление выплаты;
- формирует в программном комплексе и на бумажном носителе документы на выплату заявителю и заявку на перечисление денежных средств в кредитные организации или почтовые отделения связи;
- заверяет два экземпляра документов на выплату подписью и представляет их начальнику департамента, ответственному за формирование документов на выплату, для утверждения;
- после подписания и заверения печатью документов на выплату начальником департамента, ответственным за формирование документов на выплату, направляет их в кредитные организации или почтовые отделения связи;
- передает заявку на перечисление денежных средств в кредитные организации или почтовые отделения связи специалисту министерства, ответственному за оформление платежного поручения.
Результатом исполнения административной процедуры является передача заявки на перечисление денежных средств в кредитные организации или почтовые отделения связи специалисту министерства, ответственному за оформление платежного поручения.
3.1.7. Оформление платежного поручения и его направление для организации выплаты специалистом министерства, ответственным за исполнение функции.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение заявки на перечисление денежных средств в кредитные организации или почтовые отделения связи специалистом министерства, ответственным за оформление платежного поручения, и поступление денежных средств из бюджета Астраханской области на счет министерства.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалист министерства, ответственный за оформление платежного поручения, заместитель министра социального развития и труда Астраханской области (далее - заместитель министра), курирующий вопросы назначения и выплаты государственных пособий.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день, но может быть продлен до поступления денежных средств из бюджета Астраханской области.
Специалист министерства, ответственное за оформление платежного поручения, выполняет следующие действия:
- оформляет платежное поручение согласно заявке на перечисление денежных средств в кредитные организации или почтовые отделения связи и передает их заместителю министра, курирующему вопросы назначения и выплаты государственных пособий, на подпись;
- подписанные платежные поручения передаются на бумажном и электронном носителях в кредитные организации или в почтовые отделения связи для осуществления выплаты.
3.2. Описание последовательности административных процедур при приостановлении выплаты ежемесячной доплаты.
3.2.1. Приостановление выплаты ежемесячной доплаты включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления специалистом министерства, ответственным за прием документов - 1 день;
- рассмотрение заявления специалистом министерства, ответственным за исполнение функции, принятие решения о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты министром - 2 дня;
- уведомление заявителя о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты специалистом министерства, ответственным за исполнение функции - 2 дня.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении N 4 к регламенту.
Срок исполнения административной процедуры - 5 дней.
3.2.2. Прием и регистрация заявления о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты.
Основанием исполнения данной административной процедуры является получение заявления от заявителя о замещении должностей, указанных в абзаце втором пункта 2.7 регламента. Заявление должно быть представлено специалисту министерства, ответственному за прием документов, в течение 5 дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 2.7 регламента посредством личного обращения заявителя либо направления заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист министерства, ответственное за прием документов.
Результатом исполнения административной процедуры при личном обращении и при получении заявления по почте заказным письмом является регистрация в журнале входящих документов специалистом министерства, ответственным за прием документов и направление заявления специалисту министерства, ответственному за исполнение функции.
При приеме заявления, специалист министерства, ответственное за прием документов, выполняет следующие действия:
- на втором экземпляре заявления ставит роспись о принятии заявления (при личном обращении);
- регистрирует заявление в журнале входящих документов;
- направляет заявление министру;
- после получения визы министра направляет заявление специалисту министерства, ответственному за исполнение функции.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
При поступлении документов по почте специалист министерства, ответственный за прием документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт;
- регистрирует заявление;
- направляет документы министру;
- после получения визы министра направляет документы специалисту министерства, ответственному за исполнение функции.
Общий срок приема заявления и документов должен составлять не более 30 минут.
3.2.3. Рассмотрение заявления специалистом министерства и принятие решения о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты министром.
Основанием исполнения данной административной процедуры является получение заявления о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты специалистом министерства, ответственным за исполнение функции.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист министерства, ответственный за исполнение функции, министр.
Результатом исполнения административной процедуры является утверждение министром решения о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты.
Срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
Специалист министерства, ответственное за исполнение функции, выполняет следующие действия:
- проверяет заявление на соответствие указанных заявителем обстоятельств основаниям для приостановления выплаты ежемесячной доплаты, перечисленных в абзаце втором пункта 2.7 регламента;
- готовит проект решения о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты (приложение N 3 к регламенту);
- направляет проект решения о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты на рассмотрение и утверждение министру.
3.2.4. Уведомление заявителя о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты специалистом министерства, ответственным за исполнение функции.
Основанием исполнения данной административной процедуры является принятие министром решения о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются специалист министерства, ответственный за исполнение функции.
Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты.
Срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
Специалист министерства, ответственный за исполнение функции, после принятия министром решения о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты, выполняет следующие действия:
- вносит информацию о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты в электронную базу данных;
- готовит проект уведомления о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты;
- направляет проект уведомления о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты на рассмотрение и утверждение министру;
- после утверждения министром уведомления о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты, направляет его заявителю.
- приобщает заявление, решение и уведомление в личное дело заявителя.
3.3. Описание последовательности административных процедур при возобновлении выплаты ежемесячной доплаты.
3.3.1. Возобновление выплаты ежемесячной доплаты включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления специалистом министерства, ответственным за прием документов - 1 день;
- рассмотрение заявления, определение размера ежемесячной доплаты специалистом министерства, ответственным за исполнение функции, и принятие решения о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты министром - 5 дней;
- уведомление заявителя о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты специалистом министерства, ответственным за исполнение функции - 2 дня;
- формирование документов на выплату и их утверждение специалистом министерства, ответственным за исполнение функции - 1 день;
- оформление платежного поручения и его направление для организации выплаты специалистом министерства, ответственным за оформление платежного поручения - 1 день.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении N 5 к регламенту.
Срок исполнения административной процедуры - 10 дней.
3.3.2. Прием и регистрация заявления о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты специалистом министерства, ответственным за исполнение функции.
Основанием исполнения данной административной процедуры является получение заявления от заявителя об освобождении от должностей, указанных в абзаце втором пункта 2.7 регламента. Заявление представляется специалисту министерства, ответственному за прием документов, посредством личного обращения заявителя либо направления заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист министерства, ответственный за прием документов.
Результатом исполнения административной процедуры при личном обращении и при получении заявления по почте заказным письмом является регистрация в журнале входящих документов специалистом министерства, ответственным за прием документов и направление заявления специалисту, ответственному за исполнение функции.
При приеме заявления, специалист министерства, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
- на втором экземпляре заявления ставит роспись о принятии заявления (при личном обращении);
- регистрирует заявление в журнале входящих документов;
- направляет заявление министру;
- после получения визы министра направляет заявление специалисту министерства, ответственному за исполнение функции.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
При поступлении документов по почте специалист министерства, ответственный за прием документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт;
- регистрирует заявление;
- направляет документы министру;
- после получения визы министра направляет документы специалисту министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.3. Рассмотрение заявления, определение размера ежемесячной доплаты и принятие решения о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты.
Основанием исполнения данной административной процедуры является получение заявления о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты специалистом министерства, ответственным за исполнение функции.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист министерства, ответственный за исполнение функции.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие министром решения о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты.
Срок исполнения административной процедуры - 5 дней.
Специалист министерства, ответственный за исполнение функции, выполняет следующие действия:
- проверяет заявление на соответствие указанных заявителем обстоятельств основаниям для возобновления выплаты ежемесячной доплаты;
- производит расчет размера ежемесячной доплаты;
- готовит проект решения о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты (приложение N 3 к регламенту) и направляет его с расчетом размера ежемесячной доплаты специалисту министерства, ответственному за проверку начисленных сумм;
- направляет проект решения о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты на рассмотрение и утверждение министру.
3.3.4. Возобновление выплаты ежемесячной доплаты и уведомление заявителя о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты.
Основанием исполнения данной административной процедуры является утверждение министром решения о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются специалист министерства, ответственное за исполнение функции, министр.
Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты.
Срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
Специалист министерства, ответственное за исполнение функции, после утверждения министром решения о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты, выполняет следующие действия:
- вносит информацию о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты в электронную базу данных;
- готовит проект уведомления о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты;
- направляет проект уведомления о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты на рассмотрение и утверждение министру;
- после утверждения министром уведомления о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты, направляет его заявителю;
- приобщает заявление, решение и уведомление в личное дело заявителя.
3.3.5. Формирование документов на выплату специалистом министерства, ответственным за исполнение функции, и их утверждение министром.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является уведомление заявителя о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалист министерства, ответственное за исполнение функции, начальник департамента, ответственный за формирование документов на выплату.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, выполняет следующие действия:
- осуществляет в автоматизированном режиме начисление выплаты;
- формирует в программном комплексе и на бумажном носителе документы на выплату заявителю и заявку на перечисление денежных средств в кредитные организации или в организации федеральной почтовой связи;
- заверяет два экземпляра документов на выплату подписью и представляет их начальнику департамента, ответственному за формирование документов на выплату, для утверждения;
- после подписания и заверения печатью документов на выплату начальником департамента, ответственным за формирование документов на выплату, направляет их в кредитные организации или в организации федеральной почтовой связи;
- передает заявку на перечисление денежных средств в кредитные организации или в организации федеральной почтовой связи специалисту министерства, ответственному за оформление платежного поручения.
Результатом исполнения административной процедуры является передача заявки на перечисление денежных средств в кредитные организации или в организации федеральной почтовой связи специалистом министерства, ответственным за оформление платежного поручения.
3.3.6. Оформление платежного поручения и его направление для организации выплаты.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение заявки на перечисление денежных средств в кредитные организации или в организации федеральной почтовой связи специалистом министерства, ответственным за оформление платежного поручения, и поступление денежных средств из бюджета Астраханской области на счет министерства.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалист министерства, ответственное за оформление платежного поручения, заместитель министра, курирующий вопросы назначения и выплаты государственных пособий.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день, но может быть продлен до поступления денежных средств из бюджета Астраханской области.
Специалист министерства, ответственный за оформление платежного поручения, выполняет следующие действия:
- оформляет платежное поручение согласно заявке на перечисление денежных средств в кредитные организации или в организации федеральной почтовой связи и передает их заместителю министра, курирующему вопросы назначения и выплаты государственных пособий, на подпись;
- подписанные платежные поручения передаются на бумажном и электронном носителях в кредитные организации или в организации федеральной почтовой связи для осуществления выплаты.
3.4. Описание последовательности административных процедур при прекращении выплаты ежемесячной доплаты.
3.4.1. Прекращение выплаты ежемесячной доплаты включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления специалистом министерства, ответственным за прием документов - 1 день;
- рассмотрение заявления специалистом, ответственным за исполнение функции и принятие решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты министром - 2 дня;
- уведомление заявителя о прекращении выплаты ежемесячной доплаты специалистом министерства, ответственным за исполнение функции - 2 дня.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении N 6 к регламенту.
Срок исполнения административной процедуры - 5 дней.
3.4.2. Прием и регистрация заявления о прекращении выплаты ежемесячной доплаты специалистом министерства, ответственным за исполнение функции.
Основанием исполнения данной административной процедуры является, получение заявления от заявителя об обстоятельствах, указанных в абзацах третьем - четвертом пункта 2.7 регламента. Заявление представляется специалисту министерства, ответственному за прием документов, посредством личного обращения заявителя либо направления заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист министерства, ответственный за прием документов.
Результатом исполнения административной процедуры при личном обращении и при получении заявления по почте заказным письмом является регистрация в журнале входящих документов специалистом министерства, ответственным за прием документов и направление заявления специалисту, ответственному за исполнение функции.
При приеме заявления, специалист министерства, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
- на втором экземпляре заявления ставит роспись о принятии заявления (при личном обращении);
- регистрирует заявление в журнале входящих документов;
- направляет заявление министру;
- после получения визы министра направляет заявление специалисту министерства, ответственному за исполнение функции.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
При поступлении документов по почте специалист министерства, ответственный за прием документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт;
- регистрирует заявление;
- направляет документы министру;
- после получения визы министра направляет документы специалисту министерства, ответственному за исполнение функции.
3.4.3. Рассмотрение заявления специалистом, ответственным за исполнение функции и принятие решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты министром.
Основанием исполнения данной административной процедуры является получение заявления от заявителя об обстоятельствах, указанных в абзацах третьем - четвертом пункта 2.7 регламента, либо получение информации из службы ЗАГС или Пенсионного фонда об обстоятельствах, указанных в абзацах третьем - пятом пункта 2.7 регламента.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист министерства, ответственный за исполнение функции.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие министром решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты.
Срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
Специалист министерства, ответственное за исполнение функции, выполняет следующие действия:
- проверяет заявление на наличие оснований для прекращения выплаты ежемесячной доплаты, путем проверки сведений по умершим, получаемых из службы ЗАГС и сведений о получателях трудовых пенсий из Пенсионного фонда об обстоятельствах, указанных в абзацах третьем - пятом пункта 2.7 регламента.;
- готовит проект решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты (приложение N 3 к регламенту);
- направляет проект решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты на рассмотрение и утверждение министру.
3.4.4. Прекращение выплаты ежемесячной доплаты и уведомление заявителя о прекращении выплаты ежемесячной доплаты.
Основанием исполнения данной административной процедуры является утверждение министром решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются специалист министерства, ответственный за исполнение функции, министр.
Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о прекращении выплаты ежемесячной доплаты.
Срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
Специалист министерства, ответственный за исполнение функции, после утверждения министром решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты, выполняет следующие действия:
- вносит информацию о прекращении выплаты ежемесячной доплаты в электронную базу данных;
- готовит проект уведомления о прекращении выплаты ежемесячной доплаты;
- направляет проект уведомления о прекращении выплаты ежемесячной доплаты на рассмотрение и утверждение министру;
- после утверждения министром уведомления о прекращении выплаты ежемесячной доплаты, направляет его заявителю;
- приобщает заявление, решение и уведомление в личное дело заявителя.
3.5. Описание последовательности административных процедур при перерасчете размера пенсии за выслугу лет.
3.5.1. Перерасчет размера ежемесячной доплаты включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- перерасчет размера ежемесячной доплаты и принятие решения об определении размера ежемесячной доплаты - 5 дней;
- формирование документов на выплату и их утверждение - 1 день;
- оформление платежного поручения и его направление для организации выплаты - 1 день.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении N 7 к регламенту.
Срок исполнения административной процедуры - 7 дней.
3.5.2. Перерасчет размера ежемесячной доплаты и принятие решения об определении размера ежемесячной доплаты.
Основанием исполнения данной административной процедуры является изменение размера трудовой пенсии либо централизованное повышение денежного содержания по соответствующей государственной должности Астраханской области.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист министерства, ответственное за исполнение функции.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения об определении размера ежемесячной доплаты.
Срок исполнения административной процедуры - 5 дней.
Специалист министерства, ответственное за исполнение функции, выполняет следующие действия:
- проводит сверку базы данных заявителей с пенсионной базой данных получателей трудовых пенсий;
- производит расчет размера ежемесячной доплаты и готовит решение об определении размера ежемесячной доплаты;
- направляет решение об определении размера ежемесячной доплаты с расчетом размера ежемесячной доплаты специалисту министерства, ответственному за проверку начисленных сумм;
- направляет решение об определении размера ежемесячной доплаты на рассмотрение и утверждение министру;
- приобщает решение об определении размера ежемесячной доплаты в личное дело заявителя;
- вносит информацию о новом размере ежемесячной доплаты заявителя в электронную базу данных.
3.5.3. Формирование документов на выплату и их утверждение.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является внесение информации о новом размере ежемесячной доплаты заявителя в электронную базу данных.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалист министерства, ответственный за исполнение функции, начальник департамента, ответственный за формирование документов на выплату.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, выполняет следующие действия:
- осуществляет в автоматизированном режиме начисление выплаты;
- формирует в программном комплексе и на бумажном носителе документы на выплату заявителю и заявку на перечисление денежных средств в кредитные организации или в организации федеральной почтовой связи;
- заверяет два экземпляра документов на выплату подписью и представляет их начальнику департамента, ответственному за формирование документов на выплату, для утверждения;
- после подписания и заверения печатью документов на выплату начальником департамента, ответственным за формирование документов на выплату, направляет их в кредитные организации или в организации федеральной почтовой связи;
- передает заявку на перечисление денежных средств в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи специалисту министерства, ответственному за оформление платежного поручения.
Результатом исполнения административной процедуры является передача заявки на перечисление денежных средств в кредитные организации или в организации федеральной почтовой связи специалисту министерства, ответственному за оформление платежного поручения.
3.5.4. Оформление платежного поручения и его направление для организации выплаты.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение заявки на перечисление денежных средств в кредитные организации или в организации федеральной почтовой связи специалистом министерства, ответственным за оформление платежного поручения, и поступление денежных средств из бюджета Астраханской области на счет министерства.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалист министерства, ответственный за оформление платежного поручения, заместитель министра, курирующий вопросы назначения и выплаты государственных пособий.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день, но может быть продлен до поступления денежных средств из бюджета Астраханской области.
Специалист министерства, ответственный за оформление платежного поручения, выполняет следующие действия:
- оформляет платежное поручение согласно заявке на перечисление денежных средств в кредитные организации или в организации федеральной почтовой связи и передает их заместителю министра, курирующему вопросы назначения и выплаты государственных пособий, на подпись;
- подписанные платежные поручения передаются на бумажном и электронном носителях в кредитные организации или в организации федеральной почтовой связи для осуществления выплаты.
4. Контроль исполнения функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур и их сроков, определенных регламентом, осуществляется специалистом министерства, ответственным за исполнение функции, начальником департамента, ответственным за формирование документов на выплату, заместителями министра.
Ответственность специалистов министерства закрепляется в их должностных регламентах:
- за прием и регистрацию заявления и документов ответственность несет специалист министерства, ответственное за прием документов;
- за рассмотрение заявления и документов, определение размера ежемесячной доплаты либо отказ в установлении ежемесячной доплаты ответственность несут специалист министерства, ответственный за исполнение функции, специалист министерства, ответственный за проверку начисленных сумм;
- за формирование личного дела заявителя, документов на выплату и их утверждение ответственность несут специалист министерства, ответственный за исполнение функции, специалист министерства, ответственный за формирование документов на выплату, начальник департамента, ответственный за формирование документов на выплату;
- за оформление платежного поручения и его направление для организации выплаты ответственность несут специалист министерства ответственное за оформление платежного поручения, заместитель министра, курирующий вопросы назначения и выплаты государственных пособий;
- за приостановление и возобновление выплаты ежемесячной доплаты ответственность несут специалист министерства, ответственное за исполнение функции, министр;
- за прекращение выплаты ежемесячной доплаты ответственность несут специалист министерства, ответственное за исполнение функции, министр;
- за перерасчет размера ежемесячной доплаты ответственность несут специалист министерства, ответственное за исполнение функции, министр.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами должностных лиц министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения соответствующим должностным лицом министерства проверок соблюдения и исполнения специалистами лицами министерства, ответственными за исполнение функции, положений регламента.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения функции осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов министерства.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении функции.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) решений должностных лиц, принятых в ходе исполнения функции.
5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области;
- по телефону/факсу: (8512) 39-21-61, (8512) 39-11-71;
- по электронной почте: pens@astrobl.ru и в приемной портала сервисов органов государственной власти Астраханской области http://service.astrobl.ru.
5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителем. Прием заявителей в министерстве осуществляют министр и его заместители.
Прием заявителей министром и его заместителями проводится по средам с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12.30 до 13:15.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес министерства, указанный в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 регламента.
5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня их регистрации в министерстве. Допускается продление министром, первым заместителем министра сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.1.4. Специалист министерства, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому и (или) электронному адресу, указанному заявителем в жалобе.
5.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия заявителя.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к регламенту
ФОРМА
____________________________________
наименование должности, ФИО
____________________________________
руководителя государственного органа
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
____________________________________
должность заявителя
____________________________________
Домашний адрес _____________________
____________________________________
телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с постановлением Губернатора Астраханской области от
__________ N ____________________________________________________________
прошу установить мне ежемесячную доплату к назначенной в соответствии с
Федеральным Законом Российской Федерации "О трудовых пенсиях в Российской
Федерации" (или Законом Российской Федерации "О занятости населения в
Российской Федерации") трудовой пенсии __________________________________
_________________________________________________________________________
(вид пенсии)
Трудовую пенсию получаю в ГУ - управлении Пенсионного фонда РФ в
___________________________________________ районе г. Астрахани.
При замещении государственной должности РФ, государственной
должности субъекта РФ, выборной муниципальной должности, должности
федеральной службы, должности гражданской службы субъекта РФ или
муниципальной должности муниципальной службы, или при назначении мне
пенсии за выслугу лет, или ежемесячного пожизненного содержания, или при
установлении дополнительного пожизненного ежемесячного материального
обеспечения, или при установлении в соответствии с законодательством
другого субъекта РФ ежемесячной доплаты к трудовой пенсии обязуюсь в
5-дневный срок письменно сообщить об этом в министерство социального
развития и труда Астраханской области.
________________________200 _ г. ___________________________
подпись заявителя
Заявление зарегистрировано: "____" ___________ 200 _ г.
Место для печати кадровой ___________________________
службы государственного подпись, ФИО и должность
органа работника кадровой службы,
уполномоченного
регистрировать заявления
Приложение N 2
к регламенту
Блок-схема
последовательности действий при выплате ежемесячной доплаты
/------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и |
| документов специалистом министерства, |
|ответственным за прием документов - 1 день|
\------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и документов, определение размера |
| ежемесячной доплаты специалистом министерства, ответственным|
|за исполнение функции, принятие решения об исполнении функции|
| либо об отказе в исполнении функции министром - 8 дней |
\-------------------------------------------------------------/
/----------------------------\ /---------------------------------\
| Уведомление заявителя об | |Уведомление заявителя об отказе в|
| исполнении функции | | исполнении функции специалистом |
| специалистом министерства, | | министерства, ответственным за |
|ответственным за исполнение | | исполнение функции - 1 день |
| функции - 1 день | \---------------------------------/
\----------------------------/
Формирование личного дела заявителя и внесение информации о заявителе в электронную базу данных специалистом министерства, ответственным за исполнение функции - 2 дня |
Формирование документов на выплату и их утверждение специалистом министерства, ответственным за исполнение функции - 1 день |
Оформление платежного поручения и его направление для организации выплаты специалистом министерства, ответственным за оформление платежного поручения - 1 день |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к регламенту
ФОРМА
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
_________________ 200 _ года N ____________
РЕШЕНИЕ
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА, ОТКАЗЕ В ВЫПЛАТЕ (ПРИОСТАНОВЛЕНИИ,
ВОЗОБНОВЛЕНИИ, ПРЕКРАЩЕНИИ ВЫПЛАТЫ) ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ
________________________________________________________________________,
(ФИО)
замещавшему(ей) государственную должность Астраханской области
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности)
В соответствии с Законом Астраханской области "О пенсионном
обеспечении лиц, замещавших государственные должности
Астраханской области" и на основании решения государственного
органа __________________________________________________________________
(дата, номер)
1. Определить к трудовой пенсии ______________________ в размере ___
(вид пенсии)
рублей в месяц ежемесячную доплату в размере ___ рублей в месяц, исходя
из общей суммы трудовой пенсии и доплаты к ней _____ рублей, составляющей
______ процентов месячного денежного содержания в сумме _______ рублей.
2. Отказать в установлении ежемесячной доплаты в связи с
_________________________________________________________________________
(основание)
3. Приостановить выплату ежемесячной доплаты с "__" _____ 200 _ года
в связи с _______________________________________________________________
(основание)
4. Возобновить выплату ежемесячной доплаты с "__" _______ 200 _ года
в связи с _______________________________________________________________
(основание)
в размере _______ рублей в месяц, исходя из общей суммы трудовой пенсии и
пенсии за выслугу лет в размере _____ рублей, составляющей ____ процентов
месячного денежного содержания.
5. Прекратить выплату ежемесячной доплаты с "__" ________ 200 _ года
в связи с _______________________________________________________________
(основание)
6. Восстановить выплату ежемесячной доплаты с "__" ______ 200 _ года
в связи с _______________________________________________________________
(основание)
Министр социального развития
и труда Астраханской области _____________________
(подпись, Ф.И.О)
Место для печати
Приложение N 4
к регламенту
Блок-схема
последовательности действий при приостановлении
выплаты ежемесячной доплаты
/-----------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления о приостановлении|
| выплаты ежемесячной доплаты специалистом, |
| ответственным за прием документов - 1 день |
\-----------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и принятие решения о приостановлении выплаты |
| ежемесячной доплаты специалистом министерства, ответственным |
| за исполнение функции - 2 дня |
\---------------------------------------------------------------------/
Уведомление заявителя о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты специалистом министерства, ответственным за исполнение функции - 2 дня |
Приложение N 5
к регламенту
Блок-схема
последовательности действий при возобновлении
выплаты ежемесячной доплаты
/------------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления специалистом, ответственным за прием|
| документов - 1 день |
\------------------------------------------------------------------/
Рассмотрение заявления, определение размера ежемесячной доплаты и принятие решения о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты специалистом министерства, ответственным за исполнение функции - 5 дней |
/----------------------------------------------------------------------\
| Уведомление заявителя о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты |
|специалистом министерства, ответственным за исполнение функции - 2 дня|
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
|Формирование документов на выплату и их утверждение специалистом|
| министерства, ответственным за исполнение функции - 1 день |
\----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
|Оформление платежного поручения и его направление для организации|
| выплаты специалистом министерства, ответственным за оформление |
| платежного поручения - 1 день |
\-----------------------------------------------------------------/
Приложение N 6
к регламенту
Блок-схема
последовательности действий при прекращении
выплаты ежемесячной доплаты
/--------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления - 1 день|
\--------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления и принятие решения о прекращении выплаты|
| ежемесячной доплаты специалистом министерства, |
| ответственным за исполнение функции - 2 дня |
\---------------------------------------------------------------/
Уведомление заявителя о прекращении выплаты ежемесячной доплаты специалистом министерства, ответственным за исполнение функции - 2 дня |
Приложение N 7
к регламенту
Блок-схема
последовательности действий при перерасчете
размера ежемесячной доплаты
/---------------------------------------------------------\
|Перерасчет размера ежемесячной доплаты и принятие решения|
| об определении размера ежемесячной доплаты - 5 дней |
\---------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
|Формирование документов на выплату и их утверждение специалистом|
| министерства, ответственным за исполнение функции - 1 день |
\----------------------------------------------------------------/
Оформление платежного поручения и его направление для организации выплаты специалистом министерства, ответственным за оформление платежного поручения - 1 день |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 28 декабря 2009 г. N 84 "Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по исполнению государственной функции "Выплата ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, осуществлявшим полномочия депутата Государственной Думы Астраханской области без отрыва от основной деятельности".
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 29 декабря 2009 г. N 59
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 1 апреля 2013 г. N 21 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 12
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования указанного постановления